Я помню и наши разговоры об этом. Он терпеть не мог ходить строем, да и вообще, война — это очень глупо.
Глава Гонконга заявила, что город не вынесет продолжения хаоса
Может быть потому, что его алкоголизм носил «вторичный» характер и проявлялся как симптом депрессивного расстройства? Можно допустить, что для Черчилля пережить «алкогольное похмелье» оказывалось психологически проще, чем выносить свою тревогу и тоску. Теперь, когда я уже немолод, я держусь правила не пить ни капли спиртного до завтрака. Я взял от алкоголя больше, чем он забрал у меня». Существует легенда, которая в основных своих чертах представляется достаточно правдивой.
Черчилль ежедневно выпивал бутылку 50-градусного коньяка «Двин», присылаемого ему из Советского Союза «от имени товарища Сталина». Однажды британский премьер обнаружил, что «Двин» утратил былой вкус. Он высказал своё неудовольствие по этому поводу Иосифу Виссарионовичу. Оказалось, что мастер Маргар Седракян, который занимался купажом «Двина», арестован и сослан.
По распоряжению Сталина его сразу освободили и восстановили в партии. Черчилль стал снова получать любимый «Двин», а Седракяну правда, уже в 1971 г. Однажды, находясь в глубочайшей депрессии, Черчилль открыл для себя ещё одно своеобразное «противоядие» от грусти, которое стало надёжным средством, снимающим переутомление. Мольберт словно отгораживал Черчилля от внешнего мира и позволял ему расслабиться.
Всего Черчилль написал около пятисот картин, некоторые из них уходят сегодня за сто — сто пятьдесят тысяч фунтов на аукционе в «Сотбис». Черчилль в день выкуривал 8 — 10 сигар. Ограничения на публичное курение, имевшие место на светских и официальных приёмах, не распространялись на личность британского политика. Черчилль курил до глубокой старости, не обращая внимания на рекомендации врачей.
Реальность или продуманный имидж? Итак, известно, что каждые сутки Черчилль из года в год выпивал от 1 до 1,5 литров коньяка.
Это понятия, связанные с компьютерной областью, социальными сетями, новыми видами занятости. Так, например, переведен термин «фриланс», «франшиза» и «франчайзинг», переведены на бурятский язык и ряд других общеупотребимых слов. В бурятском языке то же самое — новые термины рождаются при взаимодействии разных языков.
Многие из этих новых терминов мы перевели и теперь установлена их литературная норма. Это довольно сложная работа, мы оценивали, как слово употребляется в той или иной группе населения, как трактуют его словари, в том числе, монгольского языка, оценивали верность выбранных норм. Конечно, контролировать повсеместное употребление этих слов сложно, люди, безусловно, могут продолжать говорить на своих диалектах, но для письменной речи именно эти термины теперь будут обязательными к написанию. Например, они будут обязательными для учреждений и организаций. Справочник прошел все инстанции, предусмотренные постановлением правительства Бурятии о порядке утверждения норм современного бурятского литературного языка при его использовании в качестве государственного языка республики, в том числе публичное обсуждение.
Продолжая свой монолог, Карлсон показал еще два видеоролика. В одном из них участник акции протеста мучает собаку. В другом видео, снятом в понедельник, 1 июня в Нью-Йорке, человек, называющий себя «сотрудником» движения Black Lives Matter «Жизни чернокожих имеют значение» , просит белую женщину встать на колени и извиниться за «привилегии белых».
И женщина ему подчиняется. Конечно, им захочется большего. Их новое требование — полностью упразднить полицию.
Вячеслава Зинурова так звали артиста на самом деле нашли соседи. По предварительной версии, которая тогда мигом облетела все новостные издания, Том свел счеты с жизнью. Несмотря на это, многие не верят в то, что Хаос мог захотеть самостоятельно решиться на такой шаг. Дело в том, что еще месяц назад он не выглядел как человек, которому все надоело.
Наоборот, в свои 50 лет он только освоил сноуборд, о чем охотно рассказывал. Да и всего за несколько дней до смерти Том появился в студии программы «Звезды сошлись», где выступил с сенсационным заявлением. Оказалось, что Сергей Аморалов годами ему недоплачивал, из-за чего артист и решился уйти из «Отпетых мошенников». Вместе с ним коллектив покинул и Гарик Богомазов.
Оба они погрязли в судах, чтобы на законных основания писать на афишах название группы «Отпетые мошенники».
ХАОС НЕИЗБЕЖЕН, ПОТОМУ ЧТО ЗАПЛАНИРОВАН.
1.2M posts. Discover videos related to Всем Кто Меня Терпеть Не Мог В Этом Году В 2024 Будет Хуже on TikTok. See more videos about Овен Гороскоп Январь 2024, Как Приручить Дракона Новый Сериал, Поздравление От Негра Для Лени, Новогодний Танец Дедов Морозов И. Может, мне нужно ловить кайф, чтобы терпеть тебя? девушка, которая его поддерживала. Сначала я его терпеть не мог, потом дружили. Новости по теме. ВС России за неделю нанесли 35 групповых ударов по украинским объектам. ВС России развивают наступление на трех участках фронта в зоне СВО.
Жрица наемной любви
Это было несправедливо, потому что он терпеть не мог, когда о нем судили по внешности. Сетевое издание INC News – это новости, материалы и интервью на яркие и важные темы без политики и границ. Вскоре после той первой встречи в пятидесятых годах Бендер, увлекшийся НЛО в конце 1940-х годов и создавший Международное бюро летающих тарелок, не мог больше терпеть хаос и угрозу в своей жизни и бросил уфологию ради хороший. Новый коварный противник жаждет повергнуть Землю в хаос. Гонконг больше не может находиться в ситуации хаоса, 9 июня завила глава администрации города Кэрри Лэм на еженедельной пресс-конференции. Гегемония США разрушается и постепенно уходит в прошлое, однако Вашингтон сопротивляется этому процессу, для чего пытается сдержать и дестабилизировать своих конкурентов с помощью хаоса, заявил президент РФ Владимир Путин 30 октября на совещании по ситуации в Дагестане.
Не шатдаун, так Гейтц: в Палате представителей покусились на спикера
Что же касается соавторства — здесь все зависит от второй стороны. Так уж вышло, что в плане сюжета я очень настойчив. Настойчив настолько, что буду продавливать свою точку зрения до тех пор, пока ее либо не сломают, либо не примут. И, соответственно, если попадется второй такой автор, то получится два быка, тянущих телегу в разные стороны. Если добавить третьего — будет известная басня Крылова. С Володей в этом плане творить очень удобно — он чувствует, в какие моменты я не готов отступать, и не спорит.
И сам умеет продавливать важные для него вещи, не нытьем, но аргументацией. Есть авторы, с которыми хотели бы в будущем поработать или составить сборник наподобие «Таро Бездны»? Да, таких авторов хватает, их даже, наверное, больше, чем сборник в печати может себе позволить. Вообще уже сейчас «мутится» очень сложный, многослойный межавторский проект «Паводок» или, как мы его еще называем «Снежноводск». Я пытаюсь создать этакий авторский аналог «Самосбора», задать жесткие рамки и пустить сеттинг в «свободное плавание».
Не знаю пока, какой успех ждет это предприятие, но амбиции огромны. Это очень интересно! Расскажите подробнее о «Паводке», каким будет этот проект, каким будет его настрой, сколько авторов планируется к участию? Смысл проекта в том, чтобы подарить авторам одновременно и возможность творить без ограничений, и при этом предложить готовый сеттинг и локацию. Таким образом творческая свобода будет сочетаться со стройностью и целостностью общей истории.
В одну из весен паводок отрезал городок от суши целиком и полностью, но хуже того — паводок принес с собой нечто странное, незримое, но опасное, искажающее саму реальность. Попытки замерить глубину дают совершенно неадекватные результаты — какая-нибудь лужа может показать результат в сто или двести метров. Некоторые жители начинают, завороженные, стоять над водой по много часов и смотреть вглубь — говорят, что их кто-то зовет, и эту воду надо слушать. По ночам под водой — даже в местном пруду — можно видеть гладкие спины левиафанов, шпили соборов неизвестных городов или огромный глаз. Смотрящие на воду топятся и возвращаются иными, служат илу и обещают, что, «когда мерзлота сойдет — вечное пробудится».
Нередко в воде видят погибших родственников, зовущих с собой. Долганские племена, живущие неподалеку, также оказались в западне, и у них свои беды: по словам самих долганцев, киты выбрасываются на берег, а внутри у них — червь. Не черви, а Червь. Мертвых «хоронят» на крышах самых высоких домов, чтобы вода не добралась. Из-под земли доносится ритмичный гул и рокот.
Время ведет себя странно: световой день то увеличивается, то уменьшается, а в отражении на воде то и дело видно то два солнца, то три луны, поэтому значение имеют не даты на календаре, а отметка уровня воды, что с каждым днем становится все выше. Звери начинают сходить с ума: чайки, полярные крачки и прочие птицы бросаются под машины, кидаются в лобовые стекла. Из леса в город приходят животные, покрытые странными опухолями. Появляются культы, пытающиеся «насытить» голодную воду человеческими жертвами. Почему это все?
Что происходит? Не знает никто. Возможно, это инопланетяне или древнее божество, пробудившееся от долгой зимней спячки. А может быть, это глубоко залегающие воды Стикса или столкновение нашего мира с параллельными. А может, опухоль самой реальности — физически ощутимая энтропия, черная дыра хаоса, проклюнувшаяся на русском Севере.
Или, чем черт не шутит, иная форма жизни, решившая запустить новый виток эволюции и новое вымирание. Может, это сама смерть и апокалипсис, пришедший на Землю. Или просто память воды как вещества решила спросить с нас за грехи. На данный момент Паводок формируется неким костяком зарекомендовавших себя еще при работе над «Таро бездны» авторов: Дедов, Бураков, Мокин, Тарасов. Также активное участие в проекте принимают и крайне матерые «новички»: Чубуков и Шиков.
После формирования сеттинга — целиком и полностью — он будет «подарен» огромному количеству авторов, будет проведен отбор рассказов. Лучшие войдут в сборник и будут отправлены в издательство, остальные же будут выложены в Сеть и станут частью промо-кампании. Наша первостепенная задача — набрать побольше авторов и побольше рассказов, чтобы в итоге разместить в печатной версии только лучшее из написанного, в то время как не вошедшее в печатную версию будет распространяться при помощи Сети: паблики в ВК, Author. Today, озвучки на Youtube, Дзене и Бусти, что в свою очередь будет раскручивать основной проект и расширять его вселенную. Более того — даст ему перспективу народного творчества, как, например, вышло с СЦП и Самосбором.
А как обстоят дела с расширением полюбившегося многим сеттинга «Дома уродов»? А вот с ним, к сожалению, все не так радужно. Иллюстрация к проекту «Дом уродов» Какие творческие планы существуют помимо написания «Криптиха» и межавторского «Паводка»? Увидим ли мы новые рассказы в ближайшее время? И над какими проектами вы хотели бы поработать?
Возможно, над сценарием фильма? Написание сценария — немного другой профиль, требующий иного видения сюжета. Боюсь, мне пока не хватит для этого профессионализма. Что касается новых рассказов — сейчас я уже начал готовиться к «Чертовой дюжине» и пишу свою первую «темную лошадку», надеюсь в этом году пободаться за первое место. Также по остаточному принципу планирую все же продолжить «Знатока», «Кошмары» полежат-помаринуются как минимум до конца «Криптиха», как я и упоминал.
Ну и, возможно, какое-нибудь дикое вдохновение или чье-нибудь предложение заставит меня написать что-то новое. Еще недурно бы уже заняться некротической повестью, которую мы планируем с Володей Чубуковым. Ну и из недавнего — сегодня был опубликован на Бусти переработанный мной с согласия автора рассказ Дедова «Вакомбози Нья». Надеюсь, я сделал его лучше. Что до желаний — я, в целом, готов вписываться в любые интересные проекты в пределах моего любимого жанра, лишь бы позвать не забыли.
На Boosty опубликован переработанный «Вакомбози Нья», там же выходит и «Криптих». Что это — попытка заработать денег любимым делом или что-то другое? И хотели бы вы в будущем зарабатывать на жизнь писательским трудом? Да, разумеется, я хотел бы полностью отказаться от тех своих профессий, которые приносят мне меньше радости, но конкретно Бусти в этом деле — слабый помощник. Он служит другой цели.
Дело в том, что я терпеть не могу быть обязанным и не выполнять свои обязательства. Соответственно, этот долг перед людьми, заплатившими за мой контент, притом зачастую наперед, будет мотивировать меня лишний раз открыть на компьютере не «Гвинт» или Youtube, а именно Ворд, где я смогу создать еще кусочек контента на продажу. Ну и помимо этого, у данного решения есть и другая сторона — издательства платят гонорары за мои рассказы, люди платят деньги за книги с моими рассказами, я работаю над своим творчеством десятки часов в неделю, а любой труд должен быть оплачен. И вот теперь, когда я считаю, что мой труд стал достаточно хорош, чтобы претендовать на оплату, я не готов работать исключительно на благотворительных началах. Теперь самое лучшее, новое и интересное будут в первую очередь получать люди, готовые за это платить.
Традиционный вопрос: какие книга, песня и фильм наиболее впечатлили dас в последнее время? Что ж, раз уж речь именно о последнем времени, то я, на свое счастье, избавлен от дурацкой необходимости выбирать «любимое». По книгам все более-менее просто: не так давно я открыл для себя писателя Елизарова и поглотил все доступные его творения скопом. Пожалуй, наиболее мощным его произведением стоит назвать «Землю» — настоящая элегия русской смерти. Также мне очень понравились »Скелеты» Максима Кабира — шикарный роман, хотя и, конечно, дебютный, что чувствуется.
Но души в нем больше, чем в куда более стройных «Мухах» и «Порче». Наверное, будет уместно упомянуть недавно прочитанный мной, наконец, »Каньон холодных сердец» Клайва Баркера — липкое, жаркое, влажное произведение, отдающее шуршанием и пылью Старого Голливуда.
Границы даже при моей жизни менялись уже много раз. Это не конкретно о Крыме, а в принципе о том — чье? Люди гибнут, а Аю-Даг как стоял, так и стоит, ему все равно. Чей он? Можете его положить в карман и унести? Нас не будет, президенты уйдут, границы изменятся, государства распадутся и появятся новые, а он будет стоять. Одни уверены, что он занял бы патриотическую позицию например, те, кто пел его песни на открытии Крымского моста , другие видят его в рядах протестующих. Чем бы он сейчас занимался?
Как можно гадать о политическом выборе человека, который умер? Он и при жизни не обозначал его однозначно. Задним числом стали говорить, что песня «Хочу перемен! Конечно нет. Это очень примитивный подход. Никто из нас не занимался борьбой с системой, хотя мы ее не любили, она нам мешала жить. Но мы существовали вне системы, никаких революций делать не собирались. Это было отстраивание альтернативной реальности. Частично она совпала с тем будущим, которое наступило, частично диссонирует с ним. Но идеальной реальности не бывает.
Просмотров: 6 - Тан ТаМак приказал детям, женщинам и старикам идти в голове каравана. А всем мужчинам и у кого есть оружие - сзади. Гош тоже пошёл. Я его уговаривала остаться, но он не послушал. Сказал, у него есть бластер и, значит, должен со всеми, - женщина вскинула голову и заглянула капралу в глаза.
Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных.
Не шатдаун, так Гейтц: в Палате представителей покусились на спикера
Они все время мешались и препятствовали расследованию. А еще он не доверял людям, которые, бросив на прохожего один-единственный взгляд, самоуверенно заявляли своему помощнику: «Увы, дражайший сэр, не могу сказать ничего особенного, кроме того, что этот человек — левша-каменщик, несколько лет плавал на торговых судах и недавно у него начались трудные времена». После чего следовали запутанные измышления о мозолях, манере держаться и состоянии ботинок, в то время как на самом деле все могло истолковываться совершенно иначе. К примеру, тот человек мог надеть одежду поплоше, потому как в настоящий момент у себя дома строил собственными руками чем очень гордится кирпичную площадку для барбекю, а татуировку получил однажды в молодости, когда был пьяный и семнадцатилетний. И укачивало его разве что на мокром тротуаре.
Мы видели, как толпы разъяренных кретинов жгли наши города, уродовали наши памятники, избивали пожилых женщин на улицах, стреляли в офицеров полиции и крали все, что попадалось им под руку». Мы не знаем, но в данный момент многих беспокоит судьба нашей страны». Вместо этого они видят в этом хаосе возможность укрепить контроль и повысить свои шансы на победу в наших выборах». На самом деле они скрывают эти детали, требуя от нас, чтобы мы забыли то, что видели». Далее Карлсон продемонстрировал нарезку кадров того, что творили бунтовщики и мародеры по всей страны последние несколько дней.
Это насилие, и те преступники, которых вы только что видели на экране, — не протестующие.
Когда-нибудь я расскажу тебе эту историю. Показать Последняя беседа Жиллимана и проповедника Матьё — Это варп, мой повелитель, — прохрипел Матьё. Он может и проклял Империум, но также Великий Разлом может спасти всех нас. Он усилил Императора. Энергия царства эмпиреев насыщает вселенную, возвышая человечество, наполняя силой даже самого слабого псайкера.
Это то, о чём ты говоришь, — медленно проговрил примарх. Матьё едва заметно кивнул. Этот жест лопнул пустулы на его шее, из которых вытекла прозрачная жидкость. Ваш отец — величайший псайкер из всех. Как Он мог не быть затронут? Если Он способен действовать, почему я должен выполнять Его работу за Него?
Вы должны помочь Ему. Это ваша задача, — Матьё болезненно сглотнул. Он снова заговорил, всего лишь на мгновение, ибо слова были для него драгоценной валютой и у него совсем скоро будет нечем платить. Вы — Его единственная надежда. Вы — единственная надежда человечества, — гримаса боли исказила его лицо. Ваша ещё впереди.
Моя же исполнена. Возрадуйтесь, Робаут Жиллиман, и воздайте хвалу, — голова Матьё ещё глубже растекалась по подушке, размазывая жидкость по окружающему пластеку. Вы должны направить Его возвращение. Вы вернулись. И Он может вернуться к нам. Матьё в последний раз улыбнулся.
Но вы знаете, что это правда. Вы найдёте способ. Верьте в своего Отца… и всё… будет хорошо. Голова Матьё бессильно рухнула в сторону. Показать Личный летописец Жиллимана находит крайне интересную книгу — Видишь? Всё кончено!
Паутина разложения, которой он так долго опутывал реальность, растрачена впустую, и хватка варпа над Ультрамаром разжимается... Насладись своей книгой, маленький чтец, — сказал демон напоследок.
Давно не виделись, приятель! Небось из дома выдернули, бедняга? Делатт скрипнул зубами так отчетливо, что наверняка услышали и его болванчики. К пистолету на поясе потянулся и почти сразу же отдёрнул руку. Но Дар всё равно заметил и прищёлкнул языком.
Нет, убивать его на глазах небольшой толпы почтенный комиссар не стал бы да и не сумел бы , однако шуточка его задела. И поделом — кто там вчера в баре трепался про меховых шлюх? Просто Дар! Это место преступления, мы ещё не закончили, посторонним не положено… Не положено, это верно. Только если ты не ищейка Совета, в его случае — ищейка Кэм. Подчиняться снулым рыбам из городского совета Дар не стал бы даже под дулом пистолета. Дар сегодня не в той форме, в которой стоит позировать фотографам; а без фотографии комиссара они как-нибудь обойдутся.
Тем более у меня есть то, чего нет у твоих истуканов с бумажками. А то рожа такая, будто он только и делает, что лимоны жрёт». Предлагаю сделать вид, что ты рад моей помощи. И ты будешь, уж поверь. Но из-за плеча выглянул, махнул полицейскому, что торчал у дверей, веля пропустить. Тот смерил его подозрительным взглядом, но уточнять ничего не стал. Крепкая дубовая дверь открылась с лёгким скрипом.
Стефан, при всех его достоинствах, не был ни рукастым, ни особо притязательным в быту. Охотники на нечисть — люди занятые, днём с куда большей охотой отоспятся после тяжёлой ночки, а не побегут хлопотать по хозяйству, смазывая петли или вытирая пыль с полок. Дар, хоть и не был частым гостем в этом доме, не мог припомнить, чтобы Стеф что-то готовил. Обычно тот заказывал еду в ближайших ресторанчиках. Он поморщился, стоило пройти чуть дальше по коридору — внутри запах крови был совсем невыносимым, — и сразу же направился к задней двери, чтобы впустить Кэм. Стефан лежал аккурат посреди гостиной — пугающе неподвижный, нелепо изломанный. Трупы почти всегда застывают в глупых позах, если это не киношная картинка на экране визора.
Лужа подсыхающей крови расплылась вокруг тела маршала, окружила его тёмно-багряным ореолом, подчёркивая сероватую бледность кожи. Дар натянул кожаные перчатки — всегда носил их в кармане, привычка осталась ещё с академской юности, — и, подавив всплеск дурноты, опустился рядом с телом. Согнул-разогнул руку, тяжёлую и холодную; оттянул веко — блёкло-голубой глаз ещё не начал мутнеть; прошёлся взглядом по рубашке, заскорузлой от крови, но лезть под неё не решился. Не хотелось ненароком что-нибудь испортить, пусть тело и лежало в ожидании катафалка, обведённое мелом и уже никому особо не интересное. Никому, кроме Дара. Полагаю, убийца в сердце метил. Для надёжности ещё надо было голову откромсать, но это дельце не из лёгких.
Сама ведь знаешь, Стеф был большой любитель клыкастых утех.
Не шатдаун, так Гейтц: в Палате представителей покусились на спикера
На пороге хаоса: к чему привел удар Израиля по генконсульству Ирана. Накануне стало известно, что участник популярного трио "Отпетые мошенники" Том Хаос скончался на 51 году жизни. Он терпеть не мог хаоса (1) и (2) если встречал что-нибудь неупорядоченное (3) долго над этим бился (4) чтобы всё разобрать и разложить по полочкам (5) но (6) когда ему наконец удавалось превратить хаос в стройную систему (7) он чувствовал себя по-настоящему счастливым. Доминирование этой концепции принесло в мир войны, хаос и беспорядки, коллапс экономики, неразбериху в международной политике, обнищание населения и ухудшение общественной безопасности. Ведущий Fox News Хэннити: политика Байдена привела к хаосу во всем мире.
Жрица наемной любви
Друзья и родные проанализировали действия музыканта перед гибелью и считают версию запланированного суицида неправдоподобной. В дело замешан криминал, уверены они. Поэтому данную версию, на которой, кстати, настаивают правоохранители, считают неоправданной. Так, друг погибшего, тоже в прошлом солист «Отпетых мошенников »Гарик Богомазов уверен, что личные проблемы не могли послужить толчком к страшному поступку. Были какие-то переживания и проблемы, но мы обсуждали все это не один день. Уже были намечены планы, как из этой ситуации выйти», — рассказал певец. Обсудить самые актуальные новости вы можете в нашем Telegram, ВК, Яндекс. Дзен С Гариком согласна и его жена Виктория.
Не было никакой безнадежности.
У него была охрана, а еще злая собака. Так, пока что непонятно, будут на этих заявлениях фокусироваться правоохранительные органы или нет.
Однако близкие звезды считают, что нужно разбираться в этом вопросе.
В общем и целом, сюжетно он таким и остался, но параллельно оброс целым ворохом условного «мяса», став вдобавок и этаким гимном нулевых, гимном моей молодости. Это роман о троице подростков, по маленькому городку которых разрослась локальная сеть, связав совершенно незнакомых друг другу людей в узел, сделав их друзьями, знакомыми и соперниками. Но еще эта локальная сеть связала их с чем-то опасным, голодным, злым.
Главных героев будет трое: Антон Введенцев — скромный, нелюдимый, но смелый паренек, который только-только влился в тусовку Черноземской локалки; Лена Дольвич — колючая неформалка с проблемной семьей и собственными тараканами; Велиал — мажор-сатанист-неформал-байкер, админ локальной сети, что корчит из себя вселенское зло, но по факту является просто избалованным мальчишкой, придавленным авторитарными родителями. В попытке разобраться в происходящем они узнают гораздо больше, чем хотели бы — о себе, о городе, о своих родителях, о жизни и о смерти. Что же до типично-форумных «крипипаст», предваряющих главы, коих планируется тринадцать, они не являются предысторией событий; это, скорее, некие параллельные истории, которые происходят в том же городе, по «тем же причинам», но за кадром, не попадая в фокус внимания главных героев. В первую очередь «Криптих» — это история о прошлом, которого не вернуть. Неважно, как вы были счастливы раньше, попытки повторить это будут фальшивы и нам остается только вспоминать — с грустной улыбкой.
А еще это роман, который позволит мне поиграться со славянской мифологией и сектами староверов, изобразить подростковый секс в подъезде, вспомнить мои любимые фильмы, игры, музыку и коктейли нулевых, создать действительно грязно-уютное местечко, похожее на родной город и обрушить на него волну страха. Как раз по вине тех, кто слишком сильно цепляется за прошлое. Впрочем, это уже спойлеры... У Вас есть рассказ «Слюни», повествующий о неформальной тусовке нулевых. В романе также будет атмосфера безысходности и жестокие моменты или многое придется сгладить?
Сглаживать не придется прежде всего потому, что у «Слюней» и у «Криптиха» разные цели. Первое — мерзкое, жестокое произведение с большим количеством отвратительных эпизодов с постоянным рефреном «слюни-плевки». Ностальгия по 2007-му здесь, скорее, для успокоения читателя, призванная оттенять творящийся на кладбище кромешняк с тройным изнасилованием. В данном случае даже призрак Слюнявой Пелагеи становится исключительно «шоустоппером» — способом придать этой истории хоть какой-то смысл, кроме как чистого дискомфорта для читателя. Во-первых, чтобы поймать его в этот мягкий плед ностальгии и проникнуть ему под кожу, а во-вторых, чтобы начать его этим пледом душить, разрушая у него на глазах все, что он успел полюбить.
Это свой, особый кайф. А в целом вы все еще можете назвать себя сплаттерпанк-писателем или считаете, что отошли от данного жанра и приносите читателю дискомфорт совсем другими инструментами? Скажем так, в сплаттерпанке я пока попробовал все, что хотел. То есть если я вдруг придумаю какое-нибудь очередное изнасилование паяльником в ухо и смогу его красиво сюжетно обосновать — мне ничто не помешает расчехлить старые инструменты в виде шкворчащей плоти, льющейся лимфы и рвущихся от крика голосовых связок. Я все еще тяготею к сплаттеру, но сейчас мне интереснее заставить читателя почувствовать голодную пустоту под ногами: только топни ножкой и провалишься без следа.
Дать веру в то, что наша реальность — лишь тонкий лед, который треснет, стоит лишь надавить. Совсем как в рассказе «Намощь», который оказался в тройке лучших рассказов отбора ССК-2023. Что послужило вдохновением для этого рассказа? Еще одна мысль, которую он несет, это важность роли сказок в жизни человека. Какие любимые сказки были у вас в детстве и какая любимая сказка сейчас?
В первую очередь вдохновила меня на этот рассказ книга Якова Проппа «Морфология волшебной сказки», которую мне походя посоветовал Саша Матюхин. Сказками я никогда особенно не интересовался и любви к ним большой не испытывал, но не чувствовать за ними хтонического лесного кошмара, заключенного в саму суть этих историй, я, разумеется, не мог. Из книги Проппа я узнал, что большая часть волшебных сказок — как славянских, так и зарубежных — представляет собой художественный пересказ древних языческих ритуалов, по сути, и, по сути, являются этакой зашифрованной инструкцией, где сюжетная логика позволяет не забыть и не растерять важные элементы; все же речь идет именно об устном народном творчестве. И мне, разумеется, стало интересно, а как бы выглядела сказка, описывающая не процесс инициации нового члена племени в охотники или шаманы — что обычно и описывают сказки, — а процесс изгнания. При этом в некоторых народностях сказка выполняет функцию самого ритуала, за что я и уцепился.
Так на свет появилась сказка, выбраковывающая недостойных членов социума, за авторством Германа Шендерова. Вообще русская волшебная сказка — тот еще кромешняк. Как-то в детстве мне купили сборник сказок о нечистой силе, в красивой текстильной обложке. Так вот содержимое, будь оно написано стандартным языком страшилок, шевелило бы волосы на затылке похлеще некоторых крипипаст. Старые сказки жестоки — это повсеместный каннибализм, некросадизм, инцесты, изнасилования, изготовление големов и прочие не одобряемые ни общественной моралью, ни уголовным кодексом вещи.
О расчлененке и прочих пытках я даже не упоминаю — этого добра там видимо-невидимо. Но вообще какую-то одну сказку мне сегодня выделить сложно. Тема изгнания вообще является одной из основных в вашем творчестве. Так, в той или иной степени изгнанными из семьи являются персонажи «Кладбищенской черемши» «Страны друзей», «Хрящехмыла» и многих других рассказов. А какие еще линии можете назвать основными, архетипичными для себя?
Вот сейчас сложно. Обычно я стремлюсь в той или иной мере навязать персонажам «участь хуже смерти» и оригинальные способы быстро заканчиваются. Приходится уже ориентироваться на личность персонажа: как в «Кукареку», где любитель блатных понятий оказался на дне такой важной для него иерархии. Но вообще так или иначе основной темой моего творчества является пристальное, я бы даже сказал, влюбленное изучение зла во всех его формах. Я от этого, кстати, нередко страдаю.
Не люблю «страшные картинки» без весомых обоснований, и иногда приходится нехило так напрячь извилины, чтобы придумать к крутому, но бессмысленному образу адекватную базу. Пожалуй еще я нередко стараюсь уйти от стандартной схемы «преступление-возмездие», чтобы страшные вещи происходили со случайными людьми, как это и бывает в реальной жизни. Обратная, черная мораль, когда не важно — хороший ты мальчик или плохой — всегда найдется тьма, жаждущая тебя. Можете ли назвать его философию «одной из форм зла», как относитесь к ней и к личности Кроули в целом? О, Алистер Кроули лишь гедонист, который слишком много о себе воображал.
Но надо признать, его темная поэтичность очень здорово отражает некоторые аспекты той условной, выдуманной тьмы, которую я изображаю в своем творчестве. Эта цитата, в первую очередь, относится к моим самым залюбленным созданиям — клиппотам, и она идеально их характеризует. Что же до взглядов Кроули — «твори свою волю, и таков будет закон», а также его прочих философских изысканий, здесь у меня очень простой взгляд на вещи. Когда обиженный миром ребенок хочет взять под контроль хотя бы свою жизнь, он быстро понимает, что условное «добро» ему не помощник — добро призывает терпеть, подставлять щеки и каяться в содеянном, — в то время как условное «зло» предлагает не только право жить для себя и ради себя, но еще и предлагает иллюзорные «магические» способы это право себе обеспечить. Так, детишки из неблагополучных семей защищаются от жестокого и агрессивного мира косухами и гриндерами, а девочки называют себя ведьмами.
На самом же деле это лишь формирование внутреннего нонконформистского бога в оппозицию богу внешнему, конформистскому, и вызывает во мне ровно то же пренебрежение и смех, как и любая попытка человека опереться на иллюзорный миропорядок, справедливость и даже хотя бы каузальность. Правит Хаос. И только он. А что для вас Хаос? Что-то более близкое к работам Остина Османа Спрейра, силам Хаоса из Вселенной Warhammer или что-то иное, но невозможное для взятия под контроль, безличностное и недоговороспособное?
Пафосное слово «Хаос» — еще и с большой буквы — на самом деле лишь бесконечное количество факторов, влияющих на нашу реальность, и наша невозможность их просчитать. Хаос — это незначительность, тщетность и бренность всех наших действий и усилий, это пустота, которая в итоге поглотит все. Единственное наше оружие против Хаоса — магическая суперспособность, присущая лишь человеку: умение наделять незначительные вещи значением, превращать невещественное в существенное. Да, эти смыслы, придуманные нами самими, зачастую умирают вместе с нами — с индивидом, его семьей, его окружением, его народом. Но на жизнь одного или даже нескольких человек этого вполне хватает, чтобы сшить ненадежную, полупрозрачную ширмочку, чтобы не приходилось смотреть в глаза Хаоса ежесекундно.
Получается ли в таком случае, что все действия человека в конечном итоге не имеют смысла? Так ведь нет никакого конечного итога. Нет таблицы лидеров, не будет подведенной игровой статистики вроде «Комаров убито: 486. Половых партнеров: 42. Половых партнеров убито: 41.
Оплодотворено самок: 0». Ничего не имеет смысла даже не в итоге, а в процессе. Лишь мы сами наделяем вещи смыслом: как я вижу смысл в писательстве или, допустим в ведении паблика. Но что будет, если это брошу? Ничего не изменится.
Как сообщает Replyua. Он высмеял очередную версию, подчеркнув, что это отравляющее вещество, попадая в жидкую среду, сразу теряет все свои свойства. Ранее специалисты утверждали, что вещество в виде порошка Навальному подсыпали в чай, который он выпил незадолго до вылета из Томска в Москву.
Байдену дали обидное прозвище из-за провалов в политике
Гегемония США разрушается и постепенно уходит в прошлое, однако Вашингтон сопротивляется этому процессу, для чего пытается сдержать и дестабилизировать своих конкурентов с помощью хаоса, заявил президент РФ Владимир Путин 30 октября на совещании по ситуации в Дагестане. Иван Шилов ИА Регнум По словам российского лидера, американские власти этим способом ведут борьбу с центрами мирового развития и суверенными государствами. А на самом деле — новые центры мирового развития, суверенные, самостоятельные страны, которые не хотят унижаться и выполнять роль лакеев», — сказал Путин.
Ответы на эти вопросы дал Сергей Кургинян в передаче «Предназначение».
Лидер движения «Суть времени» зачитал отрывок из работы Ильина «О сопротивлении злу силою». Он подчеркивает, что Ильин выступает не как философ, а как политический борец, и весьма категорическим образом: «Смерть красным! Да здравствует только белое!
Кургинян отмечает: есть люди, которые пытаются бравировать именем Путина в том, что касается Ивана Ильина. Кургинян показывает необоснованность подобных попыток, а также недопустимость «политического доноса», как аргумента в спорах об Ильине. По-настоящему опасным Кургинян считает не то, что Ильин говорил о русском фашизме, а то, что Ильин, как и всё белогвардейское движение, очень быстро стал инструментом международных антироссийских сил.
Белогвардейское движение несет на себе пятно коллаборационизма. Ильин, возглавлявший Русский научный институт в Берлине в дофашистский и раннефашистский период, настолько ненавидел красных, что любые их враги были для него друзьями.
На самом деле они скрывают эти детали, требуя от нас, чтобы мы забыли то, что видели». Далее Карлсон продемонстрировал нарезку кадров того, что творили бунтовщики и мародеры по всей страны последние несколько дней. Это насилие, и те преступники, которых вы только что видели на экране, — не протестующие. Те люди, которые поощряют их, судя в телестудиях, терпеть не могут настоящие протесты и настоящих протестующих». Продолжая свой монолог, Карлсон показал еще два видеоролика. В одном из них участник акции протеста мучает собаку.
На девушку сразу же начинается охота, а помогать ей предстоит Тому Холланду, у которого мысленный процесс визуализируется почти как "Паучье чутье". Звездный состав во главе с режиссером Дагом Лайманом "Грань будущего", "Сделано в Америке" и оригинальной концепцией даже на данном этапе делает фильм как минимум многообещающим.
По дате премьеры, впрочем, никакой конкретики - "скоро в 2021", что уже стало обыденно для кинопроката в условиях пандемии.