Новости олимпиада филологическая

Филологическая олимпиада для школьников 5-11 классов «Юный словесник» проходит уже одиннадцатый раз.

Представители университета победили в национальной премии «Золотой медвежонок»

  • Московская
  • Этапы участия
  • В рамках Недели русского языка, посвященной А. С. Пушкину
  • Российский совет олимпиад школьников
  • Поздравляем призеров Всероссийской олимпиады школьников по биологии! — СУНЦ МГУ

Итоги филологической олимпиады «Юный словесник»

Руководителем данного олимпиадного направления выступила Татьяна Гоголина, доцент кафедры общего языкознания и русского языка. По направлению «Литература», координатором которого стал зав. Необходимо было определить своеобразие индивидуального стиля писателя, вспомнить биографии русских классиков, узнать жанр произведения по иллюстрации, наконец, дать развернутый анализ стихотворения А. Кушнера или рассказа А. Особый интерес вызвало творческое задание, в котором требовалось сочинить хокку по мотивам популярных романов XIX-ХХ веков. Успешность решения задачи во многом зависела от степени самостоятельности участников. Победителем в литературном направлении была выбрана Елизавета Чулкова г.

В рамках конкурса школьники с 8-го по 11-й класс решают задачи по математике, химии, физике и другим техническим предметам, а в финале работают над инженерным или научным проектом в области робототехники, 3D-печати и цифровых сервисов. Среди проектов, которые подготовили призеры, например, использование AR-технологий для поиска подземных коммуникаций или проект по определению оптимального расположения нефтяных скважин. Помимо бонусных баллов к ЕГЭ призеры смогут пройти ряд мастер-классов от «Газпром нефти» и поработать в стартап-акселераторе компании.

Кушнера или рассказа А. Особый интерес вызвало творческое задание, в котором требовалось сочинить хокку по мотивам популярных романов XIX-ХХ веков. Успешность решения задачи во многом зависела от степени самостоятельности участников. Победителем в литературном направлении была выбрана Елизавета Чулкова г. Второе место поделили между собой Артемий Шарапов п. Екатеринбурга и Степана Черепанова Уральский политехнический колледж. В рамках олимпиады смогли проверить свои способности иностранные школьники и студенты, в том числе обучающиеся за рубежом, приняв участие в направлении «Русский язык как иностранный».

Показать свои силы довелось не только омским ученикам, но и представителям из разных регионов России, Казахстана, а также стран ближнего зарубежья. Торжественное открытие олимпиады состоялось в конференц-зале Пушкинской библиотеки, где с приветственными словами и поздравлениями к гостям выступили партнёры и представители оргкомитета олимпиады: Ирина Александровна Агафонова, главный специалист отдела общего образования департамента дошкольного, общего и дополнительного образования и кадрового развития системы образования Министерства образования Омской области; Татьяна Николаевна Полякова, проректор по внеучебной и социальной работе ОмГУ им. Достоевского, канд. Достоевского, зав. Пушкина, Заслуженный деятель культуры Омской области, канд. Участников ждали творческие испытания, в которых они продемонстрировали свои знания, на станциях: «Лингвистическая», «Поэтическая», «Литературная» и «Кинематографическая». Учителям и наставникам призёров олимпиады предложили принять участие в обзорной экскурсии по библиотеке, познакомиться с книжно-иллюстративными выставками.

Олимпиады по филологии

В этом году в заключительном этапе принял участие 331 школьник из 88 регионов России. Победителями олимпиады стали 27 ребят, призерами — 126 участников. Абсолютными победителями признаны участники из Москвы: Елизавета Хоретоненко 9-й класс ; Кира Филатова 10-й класс ; Мария Шершукова 11-й класс. Заключительный этап олимпиады по литературе состоял из трех туров: двух письменных аналитический, творческий и одного устного.

Для школьников была подготовлена культурно-образовательная программа.

В заключительном этапе приняли участие 289 школьников из 83 регионов России. Олимпиада состояла из двух туров: теоретического и практического.

Окончательные итоги будут опубликованы 26 февраля 2019 года, после внесения уточнений и процедуры апелляции. Победители и призёры заочного этапа, также победители и призёры очного этапа прошлого года будут приглашены к участию в очном этапе Филологической олимпиады.

Уточнение сведений об участниках: убедительно просим всех участников проверить свои данные и, если это необходимо, сообщить уточняющие сведения в Оргкомитет олимпиады. Участники, чьи имеющиеся или отсутствующие данные выделены жёлтым цветом, должны незамедлительно прислать полные или недостающие сведения о себе, так как они не были оформлены вообще или оформлены по прошлогоднему шаблону; для этого нужно заполнить сведения об авторе см. Участники, чьи данные выделены красным цветом, отправили свои работы инкогнито; просим вас незамедлительно отозваться и заполнить сведения об авторе см.

Для педагогов прошёл научно-методический семинар с участием ведущих преподавателей факультета филологии и медиакоммуникаций ОмГУ им. Результаты выполнения участниками олимпиадных заданий, а также информация о победителях и призёрах заключительного этапа интеллектуального состязания будут опубликованы на сайте факультета филологии и медиакоммуникаций ОмГУ раздел «Олимпиады» и на сайте Филологической олимпиады школьников filolimp55. Отметим, что с 2009 года факультет филологии и медиакоммуникаций ОмГУ регулярно проводит Филологическую олимпиаду школьников по русскому языку и литературе, в которой ежегодно принимают участие около 1000 юных эрудитов из России и Казахстана. В 2017 году к участию в олимпиаде присоединилась Молдова. Тематическое направление олимпиады обновляется каждый год, что связано с событиями, значимыми для российской истории, культуры, филологической науки. Филологическая олимпиада включена Министерством образования и науки Российской Федерации в «Перечень олимпиад и иных интеллектуальных и или творческих конкурсов на 2017-18 уч. Подробный фоторепортаж события можно посмотреть здесь.

В ИФМК подведены итоги олимпиады «Русское слово – 2023»

В этом году жюри нужно было выбрать из 3 тысяч участников. В рамках конкурса школьники с 8-го по 11-й класс решают задачи по математике, химии, физике и другим техническим предметам, а в финале работают над инженерным или научным проектом в области робототехники, 3D-печати и цифровых сервисов. Среди проектов, которые подготовили призеры, например, использование AR-технологий для поиска подземных коммуникаций или проект по определению оптимального расположения нефтяных скважин.

На указанную Вами почту автоматически придет логин и пароль участника при отсутствии письма проверьте папку «Спам». На следующий день после получения логина и пароля можете заходить на сайт и выполнять олимпиадные задания — в период с 10 ноября 2022 г. После открытия заданий Вы увидите время выполнения.

Участникам предстояло пройти три тура: аналитический, творческий и устный. Державина» г. Тамбова, успешно прошла все испытания и стала призером заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников по литературе. В 9 классе начала принимать участие во всероссийской олимпиаде школьников.

Мой путь до призера заключительного этапа олимпиады был долгим.

Поэтому в этом году ИТМО совместно со специалистами «Газпром нефти» реализует образовательные треки по нефтехимии, математическому моделированию и цифровым технологиям. По теме.

В КФУ прошел очный этап Филологической олимпиады школьников

В этом году олимпиада привлекла внимание свыше 200 участников, обучающихся в образовательных организациях России, а также Китая и Таджикистана. Подготовиться к Московской олимпиаде школьников по филологии и познакомиться с заданиями филологических олимпиад можно вместе с нами. 10.10–10.30 – торжественное открытие олимпиады (корпус Института филологии, пр. Вернадского, 2, ауд.

5 учащихся 7-х классов школы 1208 вышли в финал Московской филологической олимпиады.

Наши контакты 450097, г. Уфа, Комсомольская, 12 тел.

И, конечно, результат получился отличным. Макар стал победителем Всероссийской олимпиады школьников «Миссия выполнима. Твоё призвание - финансист! В Московской олимпиаде школьников так же по обществознанию стал призером 2 степени.

Кафедра славянской филологии филологического факультета МГУ им. Ломоносова приглашает учащихся 5-11 классов всех регионов России, а также школьников ближнего и дальнего зарубежья принять участие в IX-ой интернет-олимпиаде для школьников по славянской филологии. На протяжении многих веков Россия является неотъемлемой частью славянского мира, имеет тесные контакты со всеми славянскими народами. В истории, культуре, языках славянских народов много общего — это Вы увидите в вопросах нашей олимпиады. Для россиян исключительно важны связи со славянским миром — связи экономические, политические и культурные. Их укрепление — задача огромной исторической важности. Над этим всегда работали и работают преподаватели кафедры славянской филологии и их ученики — выпускники славянского отделения филологического факультета МГУ им.

Народный поэт Моисей Ефимов не раз обращался в своем творчестве к древнетюркской культуре. В его поэзии часто встречается образ Кюль-Тегина, лошади, гор, степей. Но базовой частью работы послужили труды известного якутского литературоведа, профессора Николая Тобурокова», — говорит выпускница Табагинской школы. В рамках олимпиадных соревнований студенты СВФУ выполняли тестовые задания по тюркским языкам, литературе и фольклору, а также представили ставшую традиционной творческую работу: в этом году писали эссе о воспитании личности. Горно-Алтайский государственный университет проводит Всероссийскую студенческую олимпиаду «Филология.

В рамках Недели русского языка, посвященной А. С. Пушкину

Команда студентов института физики РГПУ им. А. И. Герцена третий год подряд стала победителем на Всероссийской студенческой олимпиаде по теории и методике обучения. Иностранные студентки 1-го курса филологического факультета ВГУ заняли призовые места в Х Международной очно-заочной олимпиаде по русскому языку как иностранному «Мы говорим. 1 апреля 2023г. в Омской государственной научной библиотеке им. а прошел заключительный этап Всероссийской филологической олимпиады «Юный словесник» для. Опубликованы предварительные результаты участников заключительного этапа Московской филологической олимпиады (в личном кабинете ЕСР). Татьяна Валентиновна направляла и поддерживала Алину и на пути к её творческим победам, готовя к конкурсам и олимпиадам по предметам филологического цикла. 27 апреля на торжественной церемонии закрытия подведены итоги олимпиады и среди призеров обучающийся Омской области Марий Артур (11 класс, МОЦРО №117).

В чем специфика олимпиад по филологии?

Положение о Филологической олимпиаде «Юный словесник» на 2021-2022 Петербург принимает финал ежегодной олимпиады для старшеклассников "Умножая таланты". По результатам олимпиады в командном первенстве сборная факультета башкирской филологии заняла II место. Команда из Башкортостана победила во всероссийской олимпиаде «Филология. В 11 филологическом классе отлично учится замечательный юноша Макар М. В этом учебном году Макар поставил перед собой высокую цель не только поучаствовать во Всероссийских. Заключительный этап Всероссийской олимпиады школьников по биологии прошел с 21 по 27 апреля 2024 года на федеральной территории «Сириус».

«Информационно-методический центр»

Ученица 7 «Ф» класса лингвистического направления Софья Муратова стала победителем московской филологической олимпиады, — говорится в сообщении. Напомним, что государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа имени дважды Героя Советского Союза И. Полбина» располагается по адресу: ул.

Сизова Мончегорска Валерия Реутова. Северянки награждены дипломами призеров заключительного этапа всероссийской олимпиады. По инициативе губернатора Андрея Чибиса победителям и призерам заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников, а также их наставникам положена региональная выплата в размере 150 и 100 тысяч рублей за каждое призовое место.

Обладатели дипломов могут поступить в любой вуз страны без вступительных экзаменов на направления подготовки, соответствующие профилю олимпиады.

В целом состоялся содержательный профессиональный диалог, в том числе и с членами жюри, которые задавали вопросы и комментировали отдельные позиции. После всех докладов финалистов с развёрнутым словом выступила Алевтина Дмитриевна Дейкина, Заслуженный деятель науки и образования, Почётный профессор МПГУ, доктор педагогических наук, профессор кафедры методики преподавания русского языка Института филологии МПГУ. Алевтина Дмитриевна поблагодарила за честь быть включённой в список великих методистов нашей страны. Она поделилась своей взволнованностью, эмоциональной заряженностью от прослушанных выступлений всех участников и особенно тех, кто говорил о научной школе «Аксиологическая лингвометодика: мировоззренческие и ценностные аспекты в школьном и вузовском преподавании русского языка», представители которой работают в разных регионах России. Много добрых слов было сказано о самой олимпиаде, её масштабе, формате её проведения, высокой культурной и социальной значимости этого мероприятия. Были определены важные черты олимпиады: дискуссионность, возможность высказывать разные точки зрения, отстаивать свою позицию. Отдельно были отмечены высокий уровень подготовки участников олимпиады, содержательность и методологическая состоятельность выступлений, в которых проявился интерес к идеям и опыту предшественников и в то же время критический взгляд на педагогическое наследие. Были по достоинству оценены и высокая культуры речи финалистов, их «живое слово» красивая речь, прекрасная дикция.

После объявления итогов VIII Всероссийской научной олимпиады с заключительным словом выступила директор Института филологии, заведующий кафедрой русской классической литературы, доктор филологических наук, профессор Елена Геннадьевна Чернышева. Поздравляя победителей и призёров, Елена Геннадьевна отметила, что олимпиада «Золотые страницы отечественной методики» — масштабное событие не только для Института филологии МПГУ. Была подчёркнута её значимость для всего филологического образовательного пространства, что подтверждается в последние 3 года географией её участников, которые, по замыслу организатора — кафедры методики преподавания литературы, — приобщаются к высокой науке, к её истории, традициям научных школ, участвуют в диалоге поколений, в приращении смыслов культуры и образования. В мероприятии участвовали известные специалисты в области методики преподавания литературы и методики преподавания русского языка из разных вузов нашей страны: профессора Е. Гетманская Москва , Г. Кулаева Оренбург , Т. Иргашева Абакан и др. Желаем новых творческих свершений и ждём на олимпиаде-2023!

Дейкиной , перспективах их развития в современной школе. Некоторые финалисты обращались к собственному опыту работы.

Выступающие продемонстрировали хорошее знание методических трудов, глубокое понимание потенциала идей учёных, уместное использование научной терминологии, доказательность высказанных суждений, высокую культуру речи в педагогическом диалоге. Участники финала с глубоким вниманием относились к выступлениям друг друга, реагировали на представляемые положения, содидаризируясь или вступая в спор с их авторами. В целом состоялся содержательный профессиональный диалог, в том числе и с членами жюри, которые задавали вопросы и комментировали отдельные позиции. После всех докладов финалистов с развёрнутым словом выступила Алевтина Дмитриевна Дейкина, Заслуженный деятель науки и образования, Почётный профессор МПГУ, доктор педагогических наук, профессор кафедры методики преподавания русского языка Института филологии МПГУ. Алевтина Дмитриевна поблагодарила за честь быть включённой в список великих методистов нашей страны. Она поделилась своей взволнованностью, эмоциональной заряженностью от прослушанных выступлений всех участников и особенно тех, кто говорил о научной школе «Аксиологическая лингвометодика: мировоззренческие и ценностные аспекты в школьном и вузовском преподавании русского языка», представители которой работают в разных регионах России. Много добрых слов было сказано о самой олимпиаде, её масштабе, формате её проведения, высокой культурной и социальной значимости этого мероприятия. Были определены важные черты олимпиады: дискуссионность, возможность высказывать разные точки зрения, отстаивать свою позицию. Отдельно были отмечены высокий уровень подготовки участников олимпиады, содержательность и методологическая состоятельность выступлений, в которых проявился интерес к идеям и опыту предшественников и в то же время критический взгляд на педагогическое наследие. Были по достоинству оценены и высокая культуры речи финалистов, их «живое слово» красивая речь, прекрасная дикция.

После объявления итогов VIII Всероссийской научной олимпиады с заключительным словом выступила директор Института филологии, заведующий кафедрой русской классической литературы, доктор филологических наук, профессор Елена Геннадьевна Чернышева. Поздравляя победителей и призёров, Елена Геннадьевна отметила, что олимпиада «Золотые страницы отечественной методики» — масштабное событие не только для Института филологии МПГУ. Была подчёркнута её значимость для всего филологического образовательного пространства, что подтверждается в последние 3 года географией её участников, которые, по замыслу организатора — кафедры методики преподавания литературы, — приобщаются к высокой науке, к её истории, традициям научных школ, участвуют в диалоге поколений, в приращении смыслов культуры и образования. В мероприятии участвовали известные специалисты в области методики преподавания литературы и методики преподавания русского языка из разных вузов нашей страны: профессора Е.

Школьница из Печатников стала победителем московской филологической олимпиады

Татьяна Валентиновна направляла и поддерживала Алину и на пути к её творческим победам, готовя к конкурсам и олимпиадам по предметам филологического цикла. Положение об Олимпиаде школьников по филологии Оргкомитет Олимпиады. 26 марта в Омской государственной областной научной библиотеке имени А. С. Пушкина прошёл заключительный очный этап Филологической олимпиады «Образ ребёнка и детства в. По итогам олимпиады по ОБЖ сборная Московской области завоевала 12 дипломов, в том числе 3 диплома победителя и 9 дипломов призеров. Международная филологическая олимпиада проводится дистанционно на образовательном портале «Знанио» в сотрудничестве с Московским Столичным Университетом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий