Бизнес - 26 июля 2023 - Новости Москвы - Ресторан "Океан" открылся не так давно (в 2021 году), но я уже.
Эту фотографию можно купить в следующих форматах:
- Кафе «Океан»: место, где всегда четверг
- В столице открылся рыбный мегарынок «Москва — на волне»
- Ресторан "Океан" прекращает свою работу
- «Океан кафе» – продолжатель традиций советских рыбных магазинов «Океан»
«Океан кафе» – продолжатель традиций советских рыбных магазинов «Океан»
Я занимаюсь морским бизнесом, работаю в международной компании и много путешествую, что дало мне большую насмотренность. Хотелось принести в город что-то новое. В Калининграде очень хорошая кухня, душевные заведения, а мы хотели создать что-то яркое и необычное, познакомить город с концепцией поющих официантов. Это формат, которого ещё нет в Калининграде. Анастасия Матвиевская, совладелица ресторана «Океан»: У меня тоже нет опыта в ресторанном бизнесе — я из абсолютно другой сферы.
Я окончила Высшую школу экономики по профилю «Международные отношения» и университет Лондона по тому же профилю, а также прошла курсы в Высшей школе телевидения при МГУ. Поэтому у меня был опыт как маркетинга политических кампаний, так и написания сценариев и развлекательных программ. Когда мне предложили участвовать в проекте «Океан», я думала, что это абсолютно новая сфера. Но когда мы начали более глубоко вникать в ресторанный бизнес, стало понятно, что везде есть что-то общее.
В нашем ресторане я смогла применить навыки, полученные в университетах. Анастасия: Всё очень просто — нам нравится Калининград. Мы здесь бывали не один раз и даже задумывались о переезде, потому что Калининград нам во многом ближе, чем Москва. И по архитектуре, и по общей атмосфере и настроению.
Это спокойный, душевный город. Татьяна: Кроме того, хотелось познакомить Калининград с необычным форматом — это не просто место, где можно поужинать, но ещё и качественный досуг. Конечно, мы столкнулись с непониманием: почему официант, который только что обслуживал гостей, вдруг побежал на сцену петь? Но мы уверены, что калининградцы и гости города оценят эти особенности.
Они дарят те положительные эмоции, которых сейчас так часто не хватает. Татьяна: Мы искали не тех, кто поёт, а хороших официантов, у которых есть навыки пения. Сейчас мы стараемся вывести официантов на уровень артистов, на уровень настоящих звёзд. Они поют, играют на музыкальных инструментах и устраивают на сцене настоящее шоу.
Мы не хотим сделать заведение, где просто выступает какая-то группа, — этим Калининград точно нельзя удивить. Но мы хотим дать возможность нашим ребятам раскрыть свои таланты. Анастасия: При этом сама идея заведения не только в поющих официантах — это было бы слишком просто. В других ресторанах такого формата официанты являются главной фишкой, а мы решили объединить разные составляющие.
Мы вдохновлялись проектами топовых московских рестораторов, где всё всегда продумано до мелочей. Работая над нашим проектом, мы хотели внести и нотку мультимедиа, и нотку поющих официантов, чтобы превратить поход в ресторан не просто в обычный ужин, а в шоу. Концепция «Океан» — настоящий гастротеатр, в котором блюда, деятельность официантов и мультимедиа выступают отдельными актами одного большого представления. Татьяна: Сначала у нас не было грандиозных планов, но судьба свела нас с потрясающими дизайнерами — Никитой Отришко и Люсьен Путятиной.
В процессе создания они придумывали всё новые и новые идеи, одно влекло за собой другое. Мы привезли музыкальное оборудование из Китая, мультимедийную лестницу из Сингапура, технологии из Японии, которым нет аналогов в России. Превратили пустые стены в арт-объекты, где наши гости фотографируются каждый вечер.
Теперь «Океан» — это актуальная морская кухня с отголосками вкусов, знакомых с детства, и современный взгляд на историю. В меню в стиле smart comfort food шеф демонстрирует знакомые блюда, но в абсолютно новой интерпретации. Как хороший пример — салат «Мимоза» с копченой северной треской и бататом.
В букве «К» расходящаяся часть напоминает хвостовой плавник, что является продолжением кита. Оранжевый лососевый элемент добавляет стилю перчинку. А все вместе смотрится как пляж на закате, вид сверху.
Стилистическое решение «Океан кафе» — это переосмысленная визуализация советского проекта. Дизайнер Вера Татаринова оформила «Океан кафе» в технологичном стиле, вписав в него детали, возвращающие гостей в прошлое. Фирменный стиль магазинов — стеклоблоки, мраморно-мозаичные панно с позитивной советской риторикой, модульный паркет, насыщенный синий кобальт настенной плитки — повторены в интерьере кафе. Плюс современная функциональная открытая кухня, обедненная в единый модуль.
Ресторан «Пятый океан»
Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок. Перейти в корзину… удалить из корзины Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.
Все же есть кое-какие замечания к некоторым блюдам. Например, бриошь немного жестковатая. Гуакамоле имеет своеобразный вкус, отсутствует перец, лук и кинза а это все же важные ингредиенты. Яйца пашот чуть переварены. Масло обычное. Не вау, однако достойно с учетом такой цены. Летом здесь можно уютно расположиться на одной из лучших веранд Москвы создатели умеют радовать не только кухней, но и деталями интерьера. Место однозначно рекомендую, но не ждите чего-то экстраординарного.
Маршрут по Москве на 5 дней! Официанты подходили редко, грязную посуду убирали долго. Одна девушка стажер даже уронила часть тарелок на пол. С третьего раза только принесли счет.
Объем инвестиций в каждый проект составит порядка 40 миллионов рублей. Вложения, которые собирается привлечь компания для развития сети — 1 миллиард рублей. Создатели «Океана» абсолютно уверены, что не поке из тунца и лососем с понзу едиными жив и счастлив московский гость.
Алексей Романов, основатель Ch1ef Restaurants, планирует в ближайший год-полтора развить в Москве внушительную сеть из 25 рыбных «Океан кафе» по франчайзинговой модели. Объем инвестиций в каждый проект составит порядка 40 миллионов рублей. Вложения, которые собирается привлечь компания для развития сети — 1 миллиард рублей.
Краткое досье
- Интерьер и атмосфера
- На Большой Дмитровке откроется первое «Океан кафе» с ностальгией по советской рыбе
- На Большой Дмитровке откроется первое «Океан кафе» с ностальгией по советской рыбе
- В столице открылся рыбный мегарынок «Москва — на волне»
Море на тарелке: уникальный ресторан морской кухни «Океан» в Москве
Ресторан «Океан» — место особой рыбной культуры. Ресторан «Океан» на Большой Дмитровке — сифуд-проект группы Ch1ef Restaurants. Discover videos related to Ресторан Океан Евгений on TikTok. Ресторан "Океан" открылся не так давно (в 2021 году), но я уже. Помимо эстетики, меню в этих средиземноморских ресторанах морепродуктов является свидетельством кулинарного мастерства их поваров. Ресторан «Океан» на Большой Дмитровке — сифуд-проект группы Ch1ef Restaurants.
Другие заведения
- Читайте также
- Вопрос радуют ли вас штраф за помощь?
- Вопрос радуют ли вас штраф за помощь?
- А я опять стою на берегу: севиче, рыбные шашлыки и устрицы в ресторане "Океан"
- Авторский ролл Океан - заказать доставку еды в Москве, ресторан Джонджоли
Новое меню нового «Океана»
читайте на Global City Москва. В соответствии с планами развития компании и в честь открытия третьего ресторана мы провели ребрендинг сети ресторанов морской кухни Океан. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
На Большой Дмитровке открылся «Океан кафе» - новый проект Ch1ef Restaurants («Джонджоли», Meatless)
телефон: +7 (926) 353-80-80, время работы, отзывы клиентов, адрес ТАСС: более 100 человек эвакуируют из кафе «ПушкинЪ» в центре Москвы из-за пожара. Ресторан «Океан» — место особой рыбной культуры. ресторан Река Море Океан» на канале «Кулинарное искусство» в хорошем качестве, опубликованное 21 ноября 2023 г. 15:57 длительностью 00:02:03 на видеохостинге RUTUBE. Каждый день недели в ресторане ATLANTICA seafood можно попробовать премиальные морепродукты по себестоимости.
Лучшие рестораны Москвы - ресторан Река Море Океан
Ее поставляют 34 ведущих отечественных промысловых и рыбопромышленных предприятия из 17 регионов Российской Федерации, среди которых Магаданская, Мурманская и Сахалинская области, Хабаровский и Камчатский край, республики Крым и Саха Якутия. Они ведут добычу рыбы в трех океанах и 13 морях. На рынке, помимо продажи рыбы и морепродуктов, организовано и собственное производство под зонтичным брендом. В специализированном цеху площадью 900 квадратных метров выпускаются вакуумированная рыба и морепродукты с сохранением полезных свойств и увеличенным сроком годности, консервированная продукция, вяленая, сушеная, соленая рыба и морепродукты с увеличенным сроком годности, маринады, приготовленные по собственной рецептуре, и полуфабрикаты, а также продукция из сырья шоковой заморозки. И вот этот прекрасный комплекс — это первый шаг для того, чтобы мы более популярной сделали нашу отечественную рыбу, — сказал Дмитрий Патрушев. Аппетитные блюда из рыбы и морепродуктов можно попробовать в традиционной для современных рынков зоне фуд-корта на 126 посадочных мест.
Скачать видео Посещение ресторана-пивоварни можно сравнить с посещением пивзавода и дегустацией только что приготовленного живого пива прямо из танков дображивания, только тут вы сидите в уютном интерьере ресторана "Пятый океан" и не вставая с места наливаете себе пиво из тех же танков. Благодаря этой системе живое пиво никак не взаимодействует с окружающей средой, до момента розлива пива в бокал. Это сохраняет все живое пиво, его неповторимый аромат и вкус.
Анастасия: Кроме того, в мире назревает большой тренд на русскую кухню.
Пока он не так заметен, но уже сейчас в Дубае и в Японии начинают открываться рестораны современной русской кухни. Мы подумали: если это делают за рубежом, значит, в России это тем более нужно делать. Хотим создавать блюда, которые выглядят как еда из будущего, но обладают знакомым с детства вкусом. Андрей Яресько, бренд-шеф: Несмотря на то что ресторан называется «Океан» и оформлен в морской тематике, мы предлагаем не только морепродукты, хотя и их, конечно, в достатке. Основной вектор — это русская кухня в современном исполнении, с использованием современных техник приготовления и интересными сочетаниями. Мы взяли знакомые и любимые многими рецепты и приготовили по-новому. Например, привычный оливье — это нарезанные кубиком овощи, горошек, курица. Мы готовим его по-своему. В меню две вариации — с говяжьим языком и с лососем собственного копчения.
Заправку готовим из йогурта с горчицей и специями. По вкусу она напоминает домашний майонез, но более лёгкая. Андрей: Да, конечно — в Калининградской области много интересных ингредиентов. В меню есть оленина, утка, угорь и килька, фермерские сыры, овощи. При этом Россия — обширная территория, и мы взяли лучшее отовсюду. В меню есть мурманская рыба, камчатский краб, продукты с юга России и многое другое. Максим Беличенко, шеф-кондитер: Мы интерпретировали традиционные десерты и представили гостям нечто новое. Например, у нас есть десерт «Морской ёж» — переосмысление «Павловой». Корпус состоит из безе, внутри крем-чиз, чёрные ягоды, крем сабайон и тропическая «икра» из манго и маракуйи, как у настоящего морского ежа.
Для приготовления «Птичьего молока» я адаптировал традиционный рецепт, доставшийся от бабушки. Мы подаём десерт в виде шара на розовом облаке из сахарной ваты. Анастасия: «Птичье молоко» выглядит очень эффектно, но главное — вкус. Он сразу переносит в прошлое, возвращает воспоминания о чаепитии у бабушки. Его действительно стоит попробовать. Также хочется отметить ремесленный медовик из нескольких видов мёда. Главная диковинка — мусс из ряженки, который мы видели всего в двух ресторанах, хотя бывали в очень многих. Анастасия: Наши бармены готовят авторские напитки, которые идеально вписываются в концепцию. Барную карту мы назвали славянскими смесями — в состав некоторых коктейлей входит сбитень, квас, облепиха или щавель.
Но не пугайтесь, есть и более привычные напитки. А ещё мы гордимся своим ассортиментом чая, который привозим из Китая. Татьяна: Однозначно пельмени. Такие вы не попробуете больше нигде.
Также, по мнению Корнева, найденная у отравленного посетителя инфекция может быть не связана с «Мореманией». Заболевание выявили всего через несколько часов после посещения ресторана, хотя инкубационный период подобных инфекций — несколько дней. Политика нашего ресторана такова: гость всегда прав, мы бы смогли урегулировать этот вопрос, если бы он обратился» Виталий Корнев, основатель сети «Моремания» — У человека обнаружена вирусная инфекция, для нее характерен инкубационный период двое суток, он выявил заболевание у себя через несколько часов после посещения ресторана. Можно судить, что если бы дело касалось отравления в «Моремании», то заболел бы не один человек. Когда человек заболевает, естественно, связывает свое отравление с едой в общепите, — уточнил Корнев. У нас жесткие правила, неиспользованные заготовки каждый вечер списываются» Виталий Корнев, основатель сети «Моремания» Основатель сети рассказал, что сейчас проводятся переговоры о возможности открытия ресторана раньше, чем через 90 дней.
В столице открылся рыбный мегарынок «Москва — на волне» — Собянин
С 2003 года я пишу заметки о ресторанах Москвы на своём сайте Moscow Restaurants. Новые бары и рестораны Москвы, куда можно отправиться в ближайшие выходные: «Модники», «Коллектив Наркомфин», Persiana и другие. Площадь Киевского Вокзала, д. 2, ТРЦ Европейский, 1 этаж, Атриум Москва. Помимо эстетики, меню в этих средиземноморских ресторанах морепродуктов является свидетельством кулинарного мастерства их поваров. Огромный ресторан с феноменальным ассортиментом рыбы и морепродуктов, на 90% выловленным на территории России со смешными по столичным меркам ценами в меню.