Новости новые правила сдачи экзамена в гибдд

С 1 апреля 2024 года вступит в силу постановление правительства РФ, устанавливающее правила приема экзамена на получение водительского удостоверения, а также соответствующий регламент МВД. С 1 апреля в России вступают в силу новые правила сдачи экзамена на водительские права в ГИБДД. Новые правила сдачи экзамена на получение водительских прав вступят в силу с 1 апреля 2021 г., с этого момента будущим водителям не нужно будет отдельно сдавать «площадку» на экзамене в ГИБДД, следует из сообщения на сайте Госавтоинспекции. Всем остальным придется с 1 апреля проходить обучение, сдавать экзамен, предоставляя в ГИБДД документ об окончании автошколы. Сдать стало сложнее: как новые правила эксплуатации авто изменили экзамен на права.

В России с 1 апреля ужесточат сдачу экзамена на водительские права

С 1 апреля в России вступают в силу новые правила сдачи экзамена на водительские права в ГИБДД. По новым правилам время экзамена в городе выросло с 15 до 30 минут. Расширяется перечень документов, которые будет требовать ГИБДД при сдаче экзамена. Ряд изменений, касающихся сдачи экзамена и получения водительского удостоверения, вступит в силу 1 апреля.

Ученики "попали": автоэксперты предупредили о сложности сдачи экзамена на права по новым правилам

Гражданам РФ с зарубежными ВУ для этого достаточно въехать в страну до 1 апреля. Иностранные граждане должны предоставить нотариально заверенный перевод паспорта. Раньше было достаточно предъявить только сам паспорт. Раньше в группу, которую формировала автошкола для экзамена, могли входить только ее ученики.

Online» под ником Optimist Realist. Практически все сыпятся, выполняя примитивные упражнения с парковкой. Из-за поворотов, которые надо показывать на некоторых парковочных местах по 4 раза. И не надо доказывать, что указатель поворота, показанный при парковке не 1 раз, а столько раз, сколько крутится руль, снижает аварийность.

Вместо того чтобы готовиться к городу, ученики заучивают, где и как моргать при парковке». Воронежцы активно обсуждают тему новых правил сдачи экзамена на права и в соцсетях. И уровень подготовки в автошколах оставляет желать лучшего. Когда записывался в автошколу, в описании было указано 56 часов практики, барышня-администратор сказала мне, что практики 28 часов, по факту было 14 практических занятий по одному часу.

Такая строгость видится непозволительной в ситуации, когда в стране очевиден существенный дефицит профессиональных водителей. В Институте социально-политических исследований Российской академии наук провели опрос владельцев транспортных компаний и водителей большегрузов. Результаты действительно обескураживают.

Молодёжи в этом секторе экономики совсем нет. Так зачем же выталкивать из профессии вновь приехавших россиян? Однако исключения в новых правилах есть. Например, в отношении национальных водительских удостоверений, выданных в Республике Беларусь гражданам Российской Федерации или самим белорусам, которые в РФ получили вид на жительство. Меж тем те иностранцы, кто не обновит права в нужный срок, будут считаться водителями, которые управляют автомобилем вовсе без документов. Опыт важен Есть и другие изменения. Например, водители будут допускаться к обучению в автошколе на управление автобусом категория «D» и подкатегория «D1» только при наличии стажа по категориям «B» или «С» легковой автомобиль или грузовик не меньше года.

Важен также и возраст кандидата — только старше 21 года. Ведь водитель автобуса отвечает за жизни и здоровье десятков пассажиров, и опыт пусть небольшой просто необходим. Ко всему прочему на три года продлили срок действия водительских удостоверений, который истекает в 2024—2025 годах. За заменой в Госавтоинспекцию потребуется обратиться только в 2027 и 2028 году. Хотя при желании новые права можно получить и раньше, и лично я рекомендую сделать это. Это страшное слово «экзамен» С 1 апреля будущих автомобилистов ждёт ряд нововведений и при сдаче самого экзамена. Заработает новый регламент по сдаче практической части на получение водительских прав в ГИБДД и вступят в силу поправки в положение о лицензировании образовательных организаций.

Начнём с выбора автошколы. Точно не советую искать её по принципу «где дешевле» — зачастую это «серые» компании, учеников которых впоследствии могут просто не допустить к экзаменам в ГИБДД.

Иностранные водительские удостоверения Иностранные удостоверения с 1 апреля 2024 года будут признаваться на территории России недействительными через год после получения вида на жительство или гражданства. Для граждан РФ, которые получили водительское удостоверение за рубежом и вернулись в Россию, такой срок составит один год с даты первого въезда в страну. По истечении данного периода указанным лицам придется получать российское водительское удостоверение. Если иностранный гражданин или лицо без гражданства получил вид на жительство или приобрел российское гражданство до 1 апреля 2024 года, то имеющиеся у них иностранные водительские удостоверения срок действия которых не истек признаются действительными до 1 апреля 2025 года. При этом до этой же даты выдача российских удостоверений указанным лицам будет производиться без сдачи экзаменов. Также упрощаются процедуры обмена иностранных национальных водительских удостоверений, подтверждающих право на управление мототранспортными средствами и легковыми автомобилями категории "М", "А" и "В" и подкатегории "А1", "В1". Обмен таких удостоверений будет производиться после успешной сдачи только теоретического экзамена.

В России с 1 апреля изменятся правила сдачи экзаменов на права

Так, вступят в силу изменения в Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» в части появления нового регламента по сдаче практического экзамена на водительские права в ГИБДД. Согласно новому регламенту с 1 апреля 2024 года будущим водителям при сдаче практики с инспекторами ГИБДД разрешат чаще ошибаться. Сейчас, согласно регламенту, во время проверки навыков вождения можно набрать 5 штрафных баллов.

Правда, сейчас этот раздел на портале gibdd. Хотелось бы, чтобы 1 апреля начал работу штатно. Тем не менее можно посмотреть на этот документ и в самой школе. Ещё по новому регламенту с 1 апреля будущим водителям при сдаче практического экзамена в ГИБДД разрешат чаще ошибаться. Ранее во время проверки навыков вождения можно было набрать до 5 штрафных баллов: 5 или более — идёшь на пересдачу. Причём получить 5 баллов разом можно было за одну грубую ошибку: не уступил дорогу пешеходам, имеющим преимущество; выехал на полосу встречного движения или на трамвайные пути встречного направления и т. За мелкие и средние ошибки давали от 1 до 3 штрафных баллов.

Теперь же в сумме можно будет совершить до 7 «промахов». На мой взгляд, такая «поблажка» действительно может помочь при сдаче городского экзамена причём без ущерба безопасности на дорогах , ведь зачастую будущие водители сначала допускают мелкие промахи, затем мобилизуются, собираются с силами и успешно сдают тест. Хотя можно было бы и ещё добавить — когда кандидаты сдавали два практических экзамена на площадке и в городе , то суммарно допускалось набрать 10 «штрафов». При этом сдача или несдача экзамена так и остаётся в зависимости от настроения и квалификации инспектора ГИБДД. Изменяются для кандидатов в водители c этого дня и сроки для пересдачи экзаменов — касается тех, кто не смог успешно сдать вождение с трёх попыток. До 1 апреля прийти на следующую пересдачу кандидаты могли не раньше чем через месяц и не позже чем через 3 месяца; теперь же — не ранее чем через 6—9 месяцев. Как объясняли в ГИБДД при обсуждении изменений, водители нередко использовали пересдачи как возможность «потренироваться». Тем не менее стоит учитывать, что за такой длительный срок всякие навыки вождения, полученные в автошколе, могут забыться напрочь. И надо будет заново проходить курс недешёвый практических занятий.

К тому же автоматически «сгорит» и результат теоретического экзамена действует 6 месяцев ; то есть потребуется пересдача. Много ли желающих останется? Стоит ли ожидать увеличения тех, кто попытается «договориться»?

Выдача национальных «корочек» РФ на основании иностранных, подтверждающих право на управление транспортом категорий «M», «A», «B» мопеды, мотоциклы и легковые автомобили , «производится только после успешной сдачи теоретического экзамена». То есть повторно учиться в автошколе и получать справку о прохождении курсов не придётся. Однако обладателям прав категорий «С», «D», «СЕ», «DЕ» и разных к ним подкатегорий «необходимо будет предоставить документ о прохождении обучения, а также сдать теоретический и практический экзамены».

Медицинское освидетельствование же до сдачи экзаменов придётся проходить всем. Так записано в разделе «Правила проведения экзаменов на право управления транспортными средствами». Но, видимо, не всякий дочитывает до конца — во всяком случае, лично я обратил внимание на просадку в информпространстве именно по следующему пункту. В переводе на общепонятный язык это означает, что для получения профессиональных прав категорий «С» или «D» «новому русскому» придётся несколько месяцев грызть гранит науки в автошколе, будь у него хоть 40-летний водительский стаж. После чего ему нужно будет сдавать экзамены, как и новичкам, — сначала выпускные в школе, затем и в ГИБДД. Сделано это явно по причине того, что у наших структур нет допуска к базам данных иностранных государств, и получить официальное подтверждение, что некий гражданин в своей стране исправно учился и законно получил права, сложно.

Решили, видимо, перестраховаться. А реальных случаев, когда у водителей-иностранцев были липовые «корочки», немало. Тем не менее отправлять всех поголовно учиться по новой — на мой взгляд, избыточно. Такая строгость видится непозволительной в ситуации, когда в стране очевиден существенный дефицит профессиональных водителей. В Институте социально-политических исследований Российской академии наук провели опрос владельцев транспортных компаний и водителей большегрузов. Результаты действительно обескураживают.

Молодёжи в этом секторе экономики совсем нет. Так зачем же выталкивать из профессии вновь приехавших россиян? Однако исключения в новых правилах есть. Например, в отношении национальных водительских удостоверений, выданных в Республике Беларусь гражданам Российской Федерации или самим белорусам, которые в РФ получили вид на жительство.

Условия практического экзамена на мототранспорте при этом не изменились. Нововведения коснулись перечня ошибок и нарушений, которые теперь разделены на подгруппы по одному, двум или трем штрафным баллам в зависимости от степени влияния на безопасность движения.

В отдельный блок вынесены грубые ошибки, при совершении которых экзамен будет прерван. Важным изменением стала возможность присутствия наблюдателей в автомобиле во время экзамена. Ими могут стать другие кандидаты в водители, которые ждут своей очереди на экзамен, а также представители общественных организаций и автошкол. Человек, который сдает экзамен, должен дать согласие на присутствие наблюдателя.

В России изменились правила сдачи экзаменов на водительские права

Правила сдачи практического экзамена упростят. Изменения в правилах сдачи экзамена на получение водительского удостоверения в ГИБДД в 2024 году. Изменятся правила при сдаче практического экзамена. Согласно правилам нового закона, при сдаче экзамена в ГИБДД в 2024 году разрешено нахождение в автомобиле посторонних лиц. По новым правилам время экзамена в городе выросло с 15 до 30 минут. С 1 апреля 2024 года в России вступили в силу изменения в правила проведения экзаменов на получение водительских прав, об этом сообщила пресс-служба ГИБДД.

Регламент сдачи экзамена на права изменят с 1 апреля. Уклонистов не допустят

Это даст больше возможностей оценить его реальную подготовку. Новый документ по-прежнему предусматривает штрафные баллы. Их будут начислять в зависимости от ошибки или нарушения. Самые грубые из них, из-за которых экзамен завершится сразу, вынесены в отдельный блок.

Основные изменения касаются допуска к экзамену на право управления транспортными средствами и выдачи водительского удостоверения. Не будут допущены к экзаменам и не получат водительское удостоверение уклонисты от явки в военкомат. К экзамену не допустят лишённых прав за управление автомобилем в нетрезвом виде или невыполнение требования о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения — до истечения срока административного наказания. Читайте также: В ЗакСе предложили отбирать водительские права у должников по штрафам Услугу по сдаче экзамена на вождение и выдаче прав приостановят, если у человека истёк срок действия паспорта гражданина РФ или медицинского заключения об отсутствии противопоказаний к управлению транспортными средствами.

С момента предъявления действующего паспорта или свежего медицинского заключения сдавать экзамен и получить права можно будет снова.

По новым правилам они составят семь метров вместо пяти. Новые сроки пересдачи Сейчас после трех проваленных попыток снова сдать экзамен можно не раньше, чем через один месяц и не позже, чем через три. По информации "Ъ", по новым правилам четвертую пересдачу назначат в срок от шести до девяти месяцев. Недопуск к экзамену учеников "серых" автошкол Помимо этого, "Коммерсант" передает, что изменение коснется учебных заведений, у которых необходимая материально-техническая база существует только на бумаге. С 1 апреля автошкола не сможет получить и продлить лицензию на образовательную деятельность без заключения о соответствии учебно-материальной базы. Ученики таких заведений не будут допускаться к сдаче экзамена на водительское удостоверение. Как получить водительские права в 2024 году Водительское удостоверение выдается после сдачи экзамена в ГИБДД, перед этим потребуется пройти обучение в автошколе. Записаться туда можно с 16 лет при наличии письменного согласия одного из родителей.

Однако получить права и самостоятельно сесть за руль автомобиля закон разрешает только с 18 лет. Перед поступлением в автошколу необходимо пройти медкомиссию , чтобы проверить, нет ли противопоказаний к управлению транспортным средством. Стандартный курс обучения в автошколе зависит от категории транспортного средства. Например, на обучение на самую популярную категорию "B" сейчас отводится не менее 188-190 дней.

Но некоторые ученики автошкол, напротив, сильно испугались нововведений — одно дело выполнять параллельную парковку или сдавать назад в так называемый бокс, между пластиковых столбиков, другое дело — выполнять те же элементы, рискуя поцарапать чью-то настоящую машину. Плюс в некоторых автошколах морально давят на будущих водителей, пугая их тем, что не сдавших будет очень много и второй попытки придется ждать гораздо дольше.

Так напугали москвичку Анастасию. Что будет огромная очередь на экзамен, и вот поэтому якобы лучше успеть сдаться в марте, но у меня просто такой возможности не было, поэтому, видимо, буду пытаться пробовать сдавать уже по новым правилам». В других автошколах спокойны. Вступление в силу новых правил вовсе не означает, что от площадки раз и навсегда откажутся все экзаменаторы ГИБДД.

Изменения на экзамене в ГИБДД с 1 апреля 2024 года

С 1 апреля заработают изменения при сдаче практического экзамена на права в ГИБДД. С 1 апреля 2024 года при сдаче практического экзамена в ГИБДД можно будет допускать больше ошибок. Экзамен по вождению — основные требования регламента при сдаче практического экзамена в ГИБДД на категорию «B». Новые правила сдачи экзаменов в ГИБДД в 2024 году затронут практически все этапы.

Можно чаще ошибаться. Как изменят экзамен на получение водительских прав

Права с 17 лет Несмотря на анонсированную ранее поправку, в соответствии с которой допуск к управлению автомобилем будет даваться с 17 лет, в регламенте этого пункта не появилось. Обучаться в автошколе можно, начиная с 16 лет. В 17-летнем возрасте можно спокойно получить свидетельство об окончании автошколы и сдать тест на право управления транспортным средством. На экзамене в ГАИ требуется паспорт. При этом права категории Б будут выданы новому водителю только по достижению 18-летия. Правила пересдачи Если при сдаче ПДД допущено много ошибок или экзамен на право управления транспортным средством закончился неудачно, нет причины расстраиваться. Необходимо повторить теорию и подтянуть практическую часть с инструктором и попытаться пройти тестирование повторно. Можно пересдавать экзамены бесконечно. В новом регламенте такая возможность предусмотрена.

Если ранее за каждую пересдачу будущий водитель должен был оплачивать госпошлину и арендовать специально оборудованный автомобиль, платить инструктору, то по новым правилам первый платеж отменен. Теперь госпошлина вносится только 1 раз. Сдача экзамена в ГАИ становится более доступной. Еще одно послабление — действие документа, подтверждающего сдачу теоретической части, составляет 3-6 месяцев. Этого времени вполне хватает для повторного тестирования по практике вождения. Допускается записываться на пересдачу через каждые 7 дней. Многие сдают на права по несколько раз. Затраты курсанта связаны с арендой авто и оплатой услуг инструктора по вождению.

Узнать, как проходит сдача и записаться на повторное прохождение тестирования можно одним из трех способов: обратившись к сотруднику обучающей автошколы, который запишет на пересдачу в удобное для клиента и инструктора время; можно самостоятельно обратиться в ГИБДД, выбрать свободные дату и время тестирования, после чего договориться с владельцем учебного автомобиля. Приём экзаменов ведется в установленные дни; третий способ — запись через сайт Государственных услуг. Данный способ становится все более приоритетным и удобным, возникает минимум вопросов. Обучение вождению автомобилем — обязательный этап для людей, стремящихся получить права. Новый регламент, разработанный в МФД, несколько упрощает процедуру сдачи практической части.

Все это начнется с 1 апреля, когда вступят в силу сразу два документа: постановление правительства, утверждающее правила приема экзамена на права, и соответствующий регламент МВД. Для них предусмотрено увеличение количества штрафных баллов, которые они получат в ходе практического экзамена. Вместо 5 баллов теперь им можно будет набрать 7. То есть, появилась возможность для совершения еще одной мелкой ошибки. Кроме того, увеличены габариты такого упражнения, как разворот в ограниченном пространстве. С 1 апреля кандидаты в водители будут разворачиваться не в пятиметровом коридоре, а в семиметровом. Автомобиль среднего класса просто не помещался в пятиметровый коридор. Помните горку, на которой надо было остановиться и снова тронуться, не допустив отката назад? А потом остановиться на спуске и снова тронуться. Так вот с 1 апреля потребуется показать только свое умение трогаться в горку. Остановка на спуске ушла в небытие. Для мотоциклистов вместо заезда задним ходом в гараж появится упражнение "Габаритная доска". Заезжать в гараж задним ходом - упражнение, не сильно способствующее безопасности дорожного движения. Редкие мотоциклы оборудованы подобной функцией.

При этом в целях исключения несанкционированного вмешательства со стороны инструктора автомобили ГИБДД оборудуют световой и или звуковой сигнализацией за нажатие на дополнительные органы управления автомобилем. После трех неудачных попыток сдачи экзамена в ГАИ кандидаты в водители смогут прийти на четвертую и последующие пересдачи не ранее, чем через 6 месяцев и не позднее 9 месяцев со дня предыдущего экзамена. Кого не допустят к экзаменам Допуск к экзаменам на получение водительского удостоверения с 1 апреля будет запрещен лишенным права управления транспортом, а также не выполнившим условия возврата водительского удостоверения по истечении срока лишения; лишенным права заниматься деятельностью, непосредственно связанной с управлением транспорта. Также к экзаменам не допустят подвергнутых административному наказанию за езду в пьяном виде; отказавшихся пройти медосвидетельствование на состояние опьянения или употребления запрещенных веществ; не имеющих право управления или лишенных его. Приостановление экзамена для кандидатов Основанием для приостановления и прекращения госуслуги по проведению экзаменов и выдаче водительских удостоверений служит истечение срока действия паспорта гражданина РФ или медицинского заключения об отсутствии противопоказаний к управлению транспортными средствами в процессе сдачи экзаменов. В этом случае услуга будет приостановлена до момента предъявления действующего паспорта или медицинского заключения. Причиной прекращения услуги послужит также неявка заявителя на экзамен или для получения водительского удостоверения, либо отказ заявителя фотографироваться при оформлении российского национального водительского удостоверения, либо получать оформленное водительское удостоверение.

В других автошколах спокойны. Вступление в силу новых правил вовсе не означает, что от площадки раз и навсегда откажутся все экзаменаторы ГИБДД. Для элементов, которые нельзя выполнить в условиях города, все еще будут разрешены закрытые площадки и автодромы, преимущественно за пределами жилой застройки. Комментирует председатель правления Национального союза ассоциаций автошкол Елена Зайцева. Елена Зайцева председатель правления Национального союза ассоциаций автошкол «В каждом конкретном районе, регионе, подразделении ГИБДД будет выглядеть немножко по-разному. Потому что каждому подразделению экзаменационному нужно самому разработать перечень улиц, где они могут проверить те навыки, которые в регламенте указаны.

Регламент сдачи экзамена на права изменят с 1 апреля. Уклонистов не допустят

Теперь из экзамена исключили так называемую площадку, говорится в приказе , опубликованном на портале правовой информации. Кандидаты будут сдавать только теорию и вождение в городе, где будут показывать элементы, которые раньше проверялись на отмененном этапе. Навыки по парковке, развороту в ограниченном пространстве и началу движения на подъеме будут проверяться в условиях реального дорожного движения. При этом в Госдуме отмечают, что для элементов, которые нельзя выполнить в условиях города, предусмотрены закрытые площадки и автодромы, преимущественно за пределами жилой застройки. Новый регламент отменяет стандартные экзаменационные маршруты. Теперь в каждом подразделении ГИБДД будет утверждаться лишь перечень улиц и проспектов, на которых допускается проведение экзамена.

Однако исключения в новых правилах есть. Например, в отношении национальных водительских удостоверений, выданных в Республике Беларусь гражданам Российской Федерации или самим белорусам, которые в РФ получили вид на жительство. Меж тем те иностранцы, кто не обновит права в нужный срок, будут считаться водителями, которые управляют автомобилем вовсе без документов.

Опыт важен Есть и другие изменения. Например, водители будут допускаться к обучению в автошколе на управление автобусом категория «D» и подкатегория «D1» только при наличии стажа по категориям «B» или «С» легковой автомобиль или грузовик не меньше года. Важен также и возраст кандидата — только старше 21 года.

Ведь водитель автобуса отвечает за жизни и здоровье десятков пассажиров, и опыт пусть небольшой просто необходим. Ко всему прочему на три года продлили срок действия водительских удостоверений, который истекает в 2024—2025 годах. За заменой в Госавтоинспекцию потребуется обратиться только в 2027 и 2028 году.

Хотя при желании новые права можно получить и раньше, и лично я рекомендую сделать это. Это страшное слово «экзамен» С 1 апреля будущих автомобилистов ждёт ряд нововведений и при сдаче самого экзамена. Заработает новый регламент по сдаче практической части на получение водительских прав в ГИБДД и вступят в силу поправки в положение о лицензировании образовательных организаций.

Начнём с выбора автошколы. Точно не советую искать её по принципу «где дешевле» — зачастую это «серые» компании, учеников которых впоследствии могут просто не допустить к экзаменам в ГИБДД. Речь идёт об автошколах, где нет необходимой материально-технической базы: площадок, образовательных классов, штата инструкторов с учебными авто.

С 1 апреля инспекторы ГИБДД будут проверять наличие всего этого по списку и выдавать заключения о соответствии учебно-материальной базы. Не делалось этого с момента начала карантина по COVID-19, вот и расплодилось множество «школ-однодневок», где есть только директор с печатями и бланками свидетельств об окончании. Теперь же вновь, если автошкола не имеет такого документа, она не сможет получить лицензию или продлить уже действующую на ведение образовательной деятельности.

Поэтому еще до начала обучения стоит проверить автошколу, есть ли у нее соответствующий документ.

С 1 апреля на экзамене можно применять системы активной безопасности, которые немного облегчают парковку. Разумеется, пользоваться автоматическим парковщиком по-прежнему запрещено, да и далеко не каждая экзаменационная машина оборудована автоматическими системами. После 3 неудачных попыток сдать экзамен в ГИБДД пересдачи придется ждать дольше — ее назначат только через 6 — 9 месяцев. Раньше после каждой неудачной попытки теорию можно было пересдавать через 7 — 30 дней, а практику — через 7 — 60. С 1 апреля 2024 года такие сроки будут действовать только для первых 3 попыток сдачи экзамена.

Теперь — если срок действия вашего паспорта или медкомиссии истек после экзамена в ГИБДД, права не выдадут, пока вы не получите новый паспорт и не пройдете медкомиссию заново. До 1 апреля 2024 года документы должны были быть действительны только на момент экзамена.

То есть повторно учиться в автошколе и получать справку о прохождении курсов не придётся. Однако обладателям прав категорий «С», «D», «СЕ», «DЕ» и разных к ним подкатегорий «необходимо будет предоставить документ о прохождении обучения, а также сдать теоретический и практический экзамены». Медицинское освидетельствование же до сдачи экзаменов придётся проходить всем. Так записано в разделе «Правила проведения экзаменов на право управления транспортными средствами».

Но, видимо, не всякий дочитывает до конца — во всяком случае, лично я обратил внимание на просадку в информпространстве именно по следующему пункту. В переводе на общепонятный язык это означает, что для получения профессиональных прав категорий «С» или «D» «новому русскому» придётся несколько месяцев грызть гранит науки в автошколе, будь у него хоть 40-летний водительский стаж. После чего ему нужно будет сдавать экзамены, как и новичкам, — сначала выпускные в школе, затем и в ГИБДД. Сделано это явно по причине того, что у наших структур нет допуска к базам данных иностранных государств, и получить официальное подтверждение, что некий гражданин в своей стране исправно учился и законно получил права, сложно. Решили, видимо, перестраховаться. А реальных случаев, когда у водителей-иностранцев были липовые «корочки», немало.

Тем не менее отправлять всех поголовно учиться по новой — на мой взгляд, избыточно. Такая строгость видится непозволительной в ситуации, когда в стране очевиден существенный дефицит профессиональных водителей. В Институте социально-политических исследований Российской академии наук провели опрос владельцев транспортных компаний и водителей большегрузов. Результаты действительно обескураживают. Молодёжи в этом секторе экономики совсем нет. Так зачем же выталкивать из профессии вновь приехавших россиян?

Однако исключения в новых правилах есть. Например, в отношении национальных водительских удостоверений, выданных в Республике Беларусь гражданам Российской Федерации или самим белорусам, которые в РФ получили вид на жительство. Меж тем те иностранцы, кто не обновит права в нужный срок, будут считаться водителями, которые управляют автомобилем вовсе без документов.

В России изменились правила сдачи экзаменов на водительские права

С 1 апреля 2023 вступили в силу изменения в порядок сдачи экзамена на водительское удостоверение в России. Теперь будет всего два этапа экзамена: теория и вождение, которое объединит площадку с городом. Сдать стало сложнее: как новые правила эксплуатации авто изменили экзамен на права. Также с 1 апреля инспекторы ГИБДД, принимающие экзамены на автомобиле автошколы, будут сидеть не на переднем, а на заднем пассажирском сиденье.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий