Последние новости. Новости дня от NEWSOS, интервью, репортажи, фото и видео. самые свежие новости и актуальные события. Отличные новости для ARMY. Все семь участников К-поп группы BTS возобновили контракты со своим агентством BigHit Music во второй раз. Главная» Новости» K pop новости на сегодня.
Судьба k-pop зависит от решения BTS: HYBE могут закрыть из-за нежелания парней продлять контракт
Новости k-pop | k-drama | Главная» Новости» K pop новости на сегодня. |
- Новости K-pop, Кореи, Корейские дорамы. Интерактивные статьи, фото и видео | All the latest news, music, reviews and interviews from the most exciting K-Pop idols including BTS, BLACKPINK and more. |
Новости k-pop | k-drama
Одна из самых популярных K-pop групп, SEVENTEEN, уже в апреле порадует своих поклонников выходом нового полноценного альбома. Вы попробуйте зайти в Twitter во время очередного камбэка группы Blackрink и почитать спокойно новости — спорим, не получится? Рассказываем, что за явление K-Pop, из чего состоит этот жанр и почему он покорил весь мир. Чудесные новости застали его прямо в армии 22 часа назад. Коротко делюсь новостями k-pop индустрии.
K-POP NEWS
«Сила К-рор в том, что он ненастоящий» | Вторник, 23 апреля, 2024. K-pop Love – Самые интересные новости из мира K-POP. |
Дайджест новостей дорам и к-поп за 20 - 26 ноября 2023 г. - FanAsia | Latest updates on BTS, EXO, TWICE and every other K-Pop group. |
Новости K-POP - | K-Pop: главные новости на Будьте в курсе последних новостей из мира музыки вместе с медиа «Звук». |
«Сила К-рор в том, что он ненастоящий» | Отличные новости для ARMY. Все семь участников К-поп группы BTS возобновили контракты со своим агентством BigHit Music во второй раз. |
K-pop Телеграм каналы
Лейблы «большой тройки» отказались от схемы с долгами за обучение несколько лет назад, но большинство остальных агентств продолжают ее использовать. При этом единых правил на этот случай нет — и суммы, и сроки выплат зависят от условий договора с конкретной компанией. Подобная система используется по всей индустрии уже почти тридцать лет — хотя с начала 2010-х условия тренировок в агентствах понемногу начали смягчаться. О том, как и почему это работает , можно подробнее узнать из отличного видеоэссе «Поздний капитализм кейпопа» в ролике есть русские субтитры. Фф Фанаты Фанатская культура в Южной Корее куда сложнее своего западного прообраза: в первые годы после дебюта, когда группа еще не очень популярна, у нее обычно есть круг из нескольких сотен преданных фанатов, которые следуют за ними на все мероприятия и фактически кормят артистов, покупая десятки копий альбомов. Отдельные фанатки — их зовут «мастер-нимами» — носят с собой профессиональные камеры с телеобъективами, на которые снимают фото в потрясающем разрешении и фанкамы видеозаписи выступлений , а потом выкладывают в личные блоги. На подобную деятельность уходит невообразимое количество времени и денег, но именно это «ядро» фан-сообщества обеспечивает последними новостями и контентом всю остальную аудиторию группы в том числе и за рубежом. Причем основная масса таких людей — не подростки, а офисные работники 20—30 лет: без стабильного заработка такое хобби не вытянешь. Кто-то скажет, что глупо тратить столько денег на парня мечты, с которым вы все равно никогда не будете вместе, но это заблуждение. Фанатки воспринимают айдолов не как возлюбленных, а скорее как детей, о которых надо заботиться даже если им уже давно за двадцать.
Схема тут довольно похожая на родительскую: вложишь в ребенка больше денег — он станет популярнее — компания сможет больше тратить на содержание группы — участникам будет житься лучше. Хх Хореография В первые лет десять существования кейпопа танцы были не ключевым, а декоративным элементом выступления: движения оставались простыми, чтобы их было легко и выучить, и повторить, увидев по телевизору. Но со временем хореография усложнялась — и к началу третьего поколения ей стали уделять не меньше внимания и сил, чем музыкальной составляющей любого шоу. В какой-то момент группы начали соревноваться в акробатике: во время выступлений артисты выстраивали пирамиды, делали сальто, вставляли элементы брейк-данса. Сейчас этот тренд немного поутих — хореографы больше ориентируются на личные навыки каждого участника группы и стараются выдумать что-то изобретательное: например, играют с асимметрией и смешивают разные стили. Прилично двигаться умеет любой айдол — это входит в программу подготовки , — но те, у кого есть к этому талант, порой развивают свои навыки до астрономических высот: их личный стиль почти невозможно повторить. У мужских групп танцы, как правило, сложнее, но тому причиной чисто сексисткие факторы: негласная традиция давать девушкам что-нибудь попроще, а еще сама музыка — для парней куда чаще пишут более ритмичные и агрессивные треки. При этом хореографию ставят не только для заглавных песен, с которыми группа будет выступать на ТВ, но и для альбомных, которые звучат только на концертах; такой танец может оказаться не менее сложным, чем «основной», хотя айдолы исполнят его всего несколько раз за всю свою карьеру. Шш Шоу на выживание В Южной Корее очень популярны шоу на выживание для тех, кто хочет стать айдолом.
Они мало похожи на «Фабрику звезд» или American Idol — корейские проекты больше напоминают спортивные соревнования между сотней подростков, которым надо не только продемонстрировать умение петь и танцевать, но и успеть как-то выделиться, чтобы их заметили. Шанс обычно только один: на такие шоу в основном приходят либо трейни , которые не уверены в том, что их выпустят на сцену, либо те, кто недавно вылетел из своей компании. Результаты чаще всего зависят не от оценок жюри, а от зрительского голосования. Каждую неделю солидная доля участников, которые набрали меньше всего голосов, отправляется домой, а остальные надеются не вылететь из обоймы на следующем этапе. Когда в команде наконец остается 10—15 человек, именно из них и формируют будущую группу, которую к этому моменту уже знает солидная доля населения страны: шоу транслируется в прайм-тайм, а за самых популярных кандидатов отправляют миллионы голосов. По такому принципу уже в четвертый раз работает Produce 101 от телеканала Mnet — самый популярный проект в этом жанре. Пол участников чередуют через год: в 2016-м это были девушки из них собрали группу I. В этом году снова черед парней. Аналогичные шоу проводят и отдельные музыкальные лейблы — тогда за право дебютировать в новой группе борются исключительно трейни из этой компании.
Участников в таких проектах обычно уже меньше, а значит, и конкуренция ниже, но зато выше ставки: в отличие от вышеперечисленных групп, которые обычно распускают через пару лет после конкурса, карьера в большой компании может растянуться на десяток лет или больше.
Участники бойз-бэнда борются со стереотипами, охраняют свои ценности, право на самовыражение и музыку. Такая концепция пришлась по вкусу многочисленным фанатам группы.
Как только группа вышла на мировой уровень, стала использоваться аббревиатура BTS. Она имеет несколько расшифровок, самой популярной из которых стала Bang Tan Scouts. В 2017 году в логотипе и названии группы произошли обновления.
Лозунгом коллектива и главным призывом стало идти к своим мечтам, не останавливаясь на достигнутом. Если раньше главным символом BTS был пуленепробиваемый жилет, то теперь их визитной карточкой стало изображение открытой двери. Название группы было изменено на Beyond The Scene — "Вне сцены".
Великолепная семерка: состав BTS Все участники коллектива — молодые люди до тридцати лет выглядят они, правда, лет на десять моложе. Поскольку их корейские имена могли вызвать трудности для англоязычных слушателей, парни взяли себе псевдонимы. На тот момент он уже был известен публике как Rap Monster.
Свободно владеет английским языком, хорошо говорит по-японски. Любит играть в баскетбол, а вот танцы и хореография, по его словам, далеки от него, из-за чего в первое время в коллективе возникали трудности. С личной жизнью певца тоже все складывалось непросто — у него не было постоянной девушки.
Фанаты считали, что рэпер подписал контракт, который запрещает романтические отношения. Сам RM отшучивался, говоря, что у него слишком плотный график и ни одна девушка не сможет выдержать постоянных гастролей. Раньше Kим Нам Джун много читал, и это помогало ему при написании песен.
Но сейчас времени на книги не хватает, поэтому он везде возит с собой блокнот для записи интересных слов и их значений. Закончил сеульский университет Конкук по специальности "Искусство и актерское мастерство". Чин известен своей любовью к животным и много жертвует благотворительным организациям по защите их прав.
По инсайдерской информации, он очень любит поесть и совершенно не умеет готовить. В детстве хотел стать не певцом, а детективом.
Точнее, о паузе — участники коллектива решили заняться сольными проектами и считают, что такое решение пойдет им только на пользу. Это вирусное видео, к которому тяжело относиться серьезно: все на экране — от костюмов до движений — выглядит как пародия на то, что называется К-поп. Именно этот ролик привлек внимание мировой аудитории, и о жанре заговорили.
Но еще до пресловутого Gangnam Style в 2009 году группа Wonder Girls, например, отправилась в турне вместе с Jonas Brothers и вышла на американский рынок с треком Nobody. Одна из главных и первых групп К-попа, которая поменяла всю индустрию, — Seo Taiji and Boys: именно они первыми встроили рэп в свои треки и породили новую, уникальную для того времени и этого места тенденцию. В 1992 году они выступили на корейском шоу талантов, где представили свой сингл Nan Arayo I Know. Тогда они получили самый низкий балл из возможных, но — внезапно! Это первый случай, когда музыканты совместили американское звучание, западный стиль и корейскую культуру, ее язык.
Именно им и принадлежит большая часть самых популярных К-поп-коллективов, и именно эти студии задают основные тренды жанра. У продюсеров есть свои стратегии и методы по созданию и развитию К-поп-групп, и правила игры не особо изменились с тех времен. К-поп-группа — это бойз- или герлз-бэнд, количество участников может варьироваться от четырех до 23. Как правило, это шикарный поп-проект, где артисты, как на подбор, молодые, красивые, отлично поют и великолепно танцуют. И да, без любых вредных привычек.
Они посвящают себя только творчеству, музыке, своим фанатам и, конечно же, студии, с которой подписывают контракт. Марафон в поддержку капитализма Карьера в К-поп — марафон и лотерея в одном флаконе. В трейни их еще называют стажеры — это еще не участники своих коллективов, ребята, которые проходят обучение и готовятся стать артистами набирают детей, мечтающих о славе, в районе десяти лет. Неудивительно, ведь в Южной Корее, как нигде больше, существует культ красоты и молодости, так что считается, чем раньше артист выйдет на сцену, тем дольше и продлится его карьера. Тем более, например, мужчины совершенно точно знают, когда перестанут активно выступать: в 28 лет все парни в обязательном порядке призываются в армию, а после возвращения их место, как правило, занимают более молодые коллективы.
Так что к 30 их музыкальная карьера заканчивается. Попасть в стажеры непросто, отбор может проходить из сотен тысяч желающих, чем крупнее студия — тем больше претендентов. После начинается ад с репетициями и тренировками. Все стажеры живут вместе, они не могут заводить отношения, более того — девочки и мальчики даже просто не общаются. Все это связано с тем, что корейские артисты — это не только их музыка, но и образ, который годами создает для них студия.
Фанаты часто хотят видеть своего айдола то есть поп-звезд, так их называют в Южной Корее именно в определенном ключе, и индустрия им в этом плане ни в чем не отказывает. Весь процесс по, скажем так, созданию айдола поставлен на поток: чтобы минимизировать риски, студии контролируют все этапы взросления артиста и, можно сказать, даже его жизнь. Несколько лет трейни посвящают только обучению танцам и пению и все время проходят прослушивания в новые проекты своей компании. Перед дебютом выходом первого трека или камбэком возвращением спустя какое-то время с новым альбомом или синглом артисты тренируются сутками, спят по несколько часов в неделю, полностью посвящая себя своему делу.
На YouTube они имеют наибольшее количество подписчиков среди мировых артистов: 65,9 миллионов человек следят за творчеством девушек на данной платформе. Не менее важной составляющей корейской волны являются сериалы и фильмы. Корейская киноиндустрия отличается подачей историй - чувственных и эмоциональных. Распространение массовой культуры за рубежом укрепляет имидж страны на международной арене и расширяет потенциал ее влияния.
Все южнокорейские политические силы считают, что государство должно оказывать поддержку "корейской волне". Сеул активно продвигает свою культуру на мировые рынки как минимум последние 30 лет. За это время южнокорейский шоу-бизнес выработал устойчивые "рецепты успеха" и практики работы. Он учитывает тренды и хорошо подстраивается под быстро меняющийся мир. Ярким примером служит сотрудничество южнокорейской киноиндустрии со стриминговой платформой Netflix. Совместно они выпустили немало сериалов, завоевавших всемирную популярность. В России "корейская волна" начала распространяться чуть позже, чем в Восточной Азии, - в начале 2010-х гг. Сейчас можно с уверенностью сказать, что знакомство с южнокорейской массовой и материальной культурой, а также интенсификация туризма после отмены виз в 2014 г.
K-pop группа W24 выпустила каверы российских хитов
Тогда к опубликованной фотографии отнеслись скептически и многие решили, что это фотошоп. Но затем 23 августа в сети появилась новая фотография артистов, на которой Дженни сфотографировалась с Ви в комнате ожидания... Корейские СМИ также... Смотрите также: WINNER говорят, что танцевальные челленджи — это предлог для айдолов пофлиртовать Слухи об отношениях начались, когда Ви и Дженни якобы видели вместе в мае на острове Чеджу, и фотографии этих двоих были опубликованы в Интернете... Концепт программы заключается в том, что исполнители становятся «акциями» и появляются на сцене, только если получают «инвестиции» от публики. Смотрите также: 6 айдолов, которые побеждали в шоу на выживание Зрители получат виртуальную валюту, которую они смогут инвестировать в таланты участников. Исполнители с наибольшим количеством инвестиций выступят на сцене. Концепт перекликается с темой популярного романа и манхвы «Дебют или смерть«. На одном из форумов поделились данными, собранными с 8 ноября по 1 октября. Приведенные ниже таблицы предсказывают топ номинантов в разных категориях. Послание было частью его благодарственного подарка участнику BTS, отправленного 5 сентября.
В письме Crush написал: «Ты — моя надежда, Хосок! Знакомство с таким ангелом, как ты, было самым большим благословением и удачей в моей жизни! Ты принес много надежды в мою жизнь и музыку, как и твое имя.
Здесь многие отели находятся в исторических зданиях и выглядят как дворцы. Мы очень рады, что благодаря «Фандом Фесту» смогли приехать сюда. Сам фестиваль нас тоже очень поразил. Ким Джон Гиль: Мы увидели так много косплееров. Я раньше видел косплееров и в Японии, и в Корее. Здесь очень сильный уровень! В Москве мы были на Красной площади, конечно. Нам очень понравилось. Я знал Кремль по тетрису. Впервые увидел своими глазами, и такая ассоциация возникла. Ким Юн Су: Это мы у вас должны спросить! Вопрос ведь в том, что другие люди о нас думают. Ким Джон Гиль: Мы знаем, что люди думают, что все корейцы едят острую еду. На самом деле это не так. Я, например, не ем. Ким Юн Су: Еще, что мы всё очень быстро делаем. У нас даже есть слово «пали-пали». Это значит — быстро-быстро. Но это не стереотип, это правда. Чон Хо Вон: Многие думают, что все корейцы очень хороши в математике. На самом деле это неправда.
K-pop группа W24 выпустила каверы российских хитов K-pop группа W24 выпустила каверы российских хитов Альбом записан вместе с VK Музыкой. Среди композиций, исполненных группой: хит «Иванушек International» — «Тополиный пух», «Останусь» из фильма «Дневной дозор» от группы «Город 312» и «Самая-самая» Егора Крида. Последняя песня доступна как на русском, так и на корейском языке.
И если группу в Южной Корее любят в основном за их беззаботные летние хиты, то в одиночку Мино выступает в совсем другом образе — куда более зрелом и мрачном. В заглавном треке Fiance занятно смешаны хип-хоп и трот — самый старый вид корейской поп-музыки, возникший еще в начале ХХ века. The Rose — формально айдолы, но на деле настоящий рок-коллектив, вышедший из инди-тусовки: участники сдружились на почве любви к Coldplay и долго играли каверы, прежде чем начать писать собственную музыку. Стоит послушать у них хоть что-нибудь, чтобы оценить вокал солиста Усона — у него нетипичный дрожащий голос. Katie стала известна в Южной Корее благодаря шоу талантов , но компания, с которой она подписала контракт, несколько лет не выпускала ее на сцену. Оо образ В 1990-х и 2000-х кейпоп во многом ориентировался на Запад — под золотой стандарт американского шоу-бизнеса подгоняли и музыку, и визуальный стиль клипов. Но времена меняются: в наши дни южнокорейские стилисты подхватывают модные тренды еще раньше зарубежных коллег, и то, что сейчас разложено на полках в нашем масс-маркете, айдолы носили еще в прошлом сезоне. Внешний образ айдолов — не менее важная составляющая любого кейпоп-шоу, чем музыка. Поэтому, хотя некоторые группы по-прежнему следуют традиции выступать в блестящих костюмах, сшитых специально для сцены, большинство успешных айдолов выходят на выступления да и любые другие мероприятия в Balenciaga, Vetements, Gucci и даже «Гоше Рубчинском». Главных артистов-модников регулярно зовут на модные показы в Европу, их личный стиль обсуждают в Vogue. Многие модные бренды сами шлют южнокорейским звездам предметы из новых коллекций, а с кем-то еще и заключают рекламные контракты. Цвет волос, прически и стандартный макияж тоже меняются посезонно: с каждой новой песней группа в полном составе обновляет имидж. Пп Поколения История кейпопа четко делится на три поколения. T в 1996 году. До этого в Южной Корее вообще не было собственных альтернатив Backstreet Boys, так что фанаты повалили к артистам толпой. За следующие несколько лет появился еще десяток подобных групп — все они выступали в стиле, близком к американскому хип-хопу 1990-х. Но настоящий прорыв и первую международную славу кейпопу принесла вторая волна, которую запустил бойзбенд TVXQ в 2003 году. Их фан-клуб даже попал в Книгу рекордов Гиннесса как самый большой в мире — в него вошли более 900 тысяч человек. Старт третьему поколению в 2012 году дали EXO — причем их, как и H. Для громкого дебюта группы выдумали диковинный концепт , где у каждого из 12 участников была своя сверхспособность, и он себя оправдал: первый альбом продался более чем миллионом копий. С этого момента кейпоп начал активней развиваться как жанр: музыкальные стили становятся все разнообразнее, тексты песен — сложнее и многограннее, а айдолов начали отбирать не только по внешности и сценическим навыкам, но и по личным качествам и талантам. Рр Репутация Для айдола репутация не менее ценна, чем голос или другие таланты: от ее безупречной чистоты зависит не только будущее самого артиста, но и успех всей группы , к которой он принадлежит. Сплетни про любовные связи или скандал с наркотиками почти наверняка поставят крест на твоей карьере — именно поэтому в кейпопе никогда не используют черный пиар, а в контрактах у большинства исполнителей четко прописан запрет на отношения. Установка такая: если ты хочешь отвлекаться на личную жизнь и не готов отдавать все время своей работе — значит, ты ее не заслуживаешь. И фанаты , которые год за годом вкладывают в любимчика сотни долларов , по умолчанию рассчитывают на некую форму взаимной верности — пусть она и распылена одновременно на тысячи участников фан-клуба. Впрочем, это не значит, что кейпоп-звезды никогда не нарушают закон и ни с кем не встречаются, — просто им надо прикладывать астрономические усилия для того, чтобы это скрыть. А это задача не из простых: чем ты популярней, тем больше шанс, что в кустах около дома день и ночь дежурят папарацци. И те и другие отделались малой кровью во многом благодаря своему весу в индустрии и поддержке компаний , но расстались вскоре после скандала. Большинству артистов везет куда меньше.
Мирослава и Злата объединяют влюбленных в k-pop
Рассказываем, что за явление K-Pop, из чего состоит этот жанр и почему он покорил весь мир. Korean Entertainment Latest News: PinkVilla is One Stop Place for Korean Cinema and Korean Television News & Updates. Новости K-pop, Кореи, Корейские дорамы, BTS, Stray Kids, BLACKPINK. kpop radar. DATA BOARD. ARTIST. BRIEF. ABOUT.
К-pop, косплей, аниме: петербуржцев приглашают на фестиваль азиатской культуры Фандом Фест
BTS: история "золотых мальчиков" из Южной Кореи — 21.06.2022 — Статьи на РЕН ТВ | Одна из самых популярных K-pop групп, SEVENTEEN, уже в апреле порадует своих поклонников выходом нового полноценного альбома. |
K-pop Телеграм каналы | K-Pop: главные новости на Будьте в курсе последних новостей из мира музыки вместе с медиа «Звук». |
K-pop новости | Select Category KOREAN DRAMA OST KPOP ALBUM RELEASE KPOP BIRTHDAY ANNIVERSARY KPOP CHART and RANKING KPOP COMEBACK NEWS KPOP COMEBACK SCHEDULE KPOP CONTRACT UPDATES KPOP EVENTS 2024/2025 KPOP FANMEET & FANSIGN KPOP INFO. |
K-POP NEWS
Добро пожаловать на канал K-POP. BTS НОВОСТИ (26299665) на RUTUBE. Главная» Новости» Новости к рор корея. Коротко делюсь новостями k-pop индустрии. К-рор в большей степени феномен мультимедийный, телевизионный и такая его лавинообразная популярность связана с тем, что видеоконтент захватывает все больше внимания молодых людей по всему миру. Вторник, 23 апреля, 2024. K-pop Love – Самые интересные новости из мира K-POP. K-pop артисты получили 4 награды на Billboard Music Awards 2023, «Контрабандистки» получили «Синий дракон», актерская биография Намгун Мина, BLACKPINK в Букингемском дворце и другие новости в нашем еженедельном дайджесте.
Мирослава и Злата объединяют влюбленных в k-pop
Что успели посмотреть в Москве, попробовать? Ким Юн Су: Вообще у меня в голове были другие представления о России. Москва нам очень понравилась, причем неожиданно. Жаль, что нам сразу приходится уезжать. Мы бы хотели еще здесь побыть. Я тут увидел очень много красивых зданий, видов, пейзажей, красивые реки. Что касается еды, из-за того, что мы приехали ненадолго, мы не успели как следует изучить местную кухню. Но из того, что мы попробовали, мы поняли, что есть какие-то вкусы, которых мы не знали раньше, которых нет в Корее. Для нас это было удивительно. Вкус еды другой совершенно. В чем причины роста популярности азиатского контента и как ситуация влияет на увеличение доли пиратства Чон Хо Вон: Мы ходили в ресторан «Белуга» недалеко от Красной площади.
Пробовали стейки из мяса и рыбы, салат. Впервые попробовали черный хлеб — нам очень понравилось! А еще меня удивил наш отель. Здесь многие отели находятся в исторических зданиях и выглядят как дворцы. Мы очень рады, что благодаря «Фандом Фесту» смогли приехать сюда. Сам фестиваль нас тоже очень поразил. Ким Джон Гиль: Мы увидели так много косплееров. Я раньше видел косплееров и в Японии, и в Корее. Здесь очень сильный уровень! В Москве мы были на Красной площади, конечно.
Последние новости о BTS точно заставят читать Stray Kids поставили рекорд в Billboard 200 2023-11-20 Stray Kids в четвертый раз оказались на первом месте в Billboard 200. Это произошло менее чем за два года! Встречайте Red Velvet Chill Kill!
Сеул активно продвигает свою культуру на мировые рынки как минимум последние 30 лет. За это время южнокорейский шоу-бизнес выработал устойчивые "рецепты успеха" и практики работы. Он учитывает тренды и хорошо подстраивается под быстро меняющийся мир. Ярким примером служит сотрудничество южнокорейской киноиндустрии со стриминговой платформой Netflix.
Совместно они выпустили немало сериалов, завоевавших всемирную популярность. В России "корейская волна" начала распространяться чуть позже, чем в Восточной Азии, - в начале 2010-х гг. Сейчас можно с уверенностью сказать, что знакомство с южнокорейской массовой и материальной культурой, а также интенсификация туризма после отмены виз в 2014 г. Корейцы стараются "расширить" понятие "корейской волны". Так, в рамках "национального бренда" вслед за K-pop появляются и такие понятия, как "кей-бьюти" корейская индустрия красоты и "кей-медицина". Фанаты К-pop в России создают свои танцевальные группы, делают каверы на песни и переводят их на русский язык. Аудитория музыкальных групп - это молодые люди, в большей части девушки от 12 до 25 лет.
Более старшее поколение с удовольствием наслаждается просмотром корейских сериалов.
Статьи публикуются только на этом сайте с 2009 года. Новости переводов - это платформа для реализации талантов, стремлений и достижений переводчиков и в настоящее время является наиболее популярным источником тематических материалов в рунете.
Голосование: Кей-поп-айдолы 2023 года
Самые свежие новости K-POP, J-POP и C-POP! Как связаны звезда k-pop и красавица Натташа Бунпрачом по прозвищу «Йогурт»? Новости партнеров.
Trending Topics
- Свежие новости K-POP
- YesAsia - свежие новости K-POP J-POP и C-POP!
- K-pop и его айдолы
- K-pop stock