Новости нивея крем после бритья для мужчин

Почти половина мужчин во всем мире пользуются гелями, пеной или кремом для бритья от nivea. Бальзам после бритья Nivea поможет восстановить, напитать и увлажнить кожу, защитит от зуда, покраснения. Nivea мужской восполняющий бальзам после бритья 100 мл и увлажняющий увлажняющий крем 75 мл.

Нивея крем-бальзам после бритья 75мл

nivea men крем бальзам после бритья успокаивающий | Дзен Формула крема-бальзама NIVEA MEN "Увлажняющий" c содержанием питательных веществ, витамином Е и алоэ вера надолго увлажняет и питает кожу. состав: Aqua, Glycerin, Cyclomethicone, Tapioca Starch, Polyglyceryl-3 Methylglucose Distearate, Ethylhexyl Cocoate.
Средства для ухода, до и после бритья NIVEA () Хотелось бы рассказать о лосьоне после бритья из серии нового поколения Серебряная защита от фирмы NIVEA.
Крем для лица Nivea Man - верный спутник современного мужчины В интернет магазине Ашан Вы можете купить Средства после бритья Nivea по цене от 459.99 руб. до 460 руб.
Средства после бритья — NIVEA Лосьон после бритья NIVEA Men Ultra с антибактериальным эффектом, 100мл.
Купить уход после бритья Nivea в интернет-магазине | Уникальная серия средств для чувствительной кожи от NIVEA MEN разработана специально для мужчин, чья кожа склонна к раздражению.

Средства для бритья после бритья Nivea

Крем после бритья Они, как правило, жирные, хорошо увлажняют и защищают кожу (особенно в случае повреждений бритвой). Крем после бритья с витамином F от российского производителя отличается от других номинантов выгодной стоимостью. Nivea Крем-бальзам после бритья увлажняющий с алоэ Защита и Уход Men. Лосьоны после бритья Nivea Бритье, Лосьон после бритья, Nivea, Обзор, Отзыв, Длиннопост.

Сверхскольжение: новые средства для бритья одним движением от NIVEA MEN

Бритва часто вызывает раздражение, оставляет ранки. А некоторые мужчины предпочитают бриться на сухую. Поэтому средства после бритья тоже популярны. Это кремы, бальзамы, лосьоны. Они ухаживают за лицом, предотвращают раздражение, воспаление, шелушение и сыпь, заживляют микротравмы. Многие бальзамы и лосьоны охлаждают, тонизируют, увлажняют. Можно приобрести готовые наборы от «Нивея» для бритья, которые включают несколько средств.

Выпускаются они с разными свойствами. Цена на них составляет около 400 рублей за 100 мл. Чтобы правильно выбрать, нужно учитывать свой тип кожи, изучить отзывы и рекомендации специалистов. Лосьоны Лосьоны обладают охлаждающим действием, ухаживают за кожей, увлажняют ее. Содержат натуральные компоненты в составе. Наносить лосьон нужно на сухое лицо.

Выбирается он в зависимости от имеющихся проблем. Успокаивающий для чувствительной кожи. Снимает воспаление, охлаждает. Способен успокоить раздражение. Не содержит спирта.

Кожа тут же успокаивается, снимается зуд, раздражение. Праймер уже не понадобится, вы забудете о сухости и жжении. Клетки получат длительное увлажнение и будут быстрее восстанавливаться. В результате кожа мягкая, наполненная жизнью и энергией.

Такой результат достигается благодаря алоэ вера и провитамину, входящим в состав. Это средство входит в линейку по уходу за сухой и стянутой кожей. Неприятные ощущения пропадают сразу же после использования. Клетки на долгое время получают необходимую подпитку влагой. Охлаждение или обновление "Экстремальная свежесть" - это эффективное средство среди ухода после бритья от Nivea. Лицо получает быстрое охлаждение и пробуждение, а значит и бодрости, тонус, энергию. Одновременно косметическое средство позволяет эффективно защищать эпидермис от воспалительного процесса, раздражения. Все это происходит благодаря ментолу, витамину и провитамину. Лицо приходит в тонус, становится свежим и защищенным.

Эта продукция быстро охладит, взбодрит, зарядит свежестью. Особенно охлаждающий и тонизирующий эффект понравится мужчинам, ведущим активный образ жизни. Если после воздействия бритвой требуется оперативно восстановить эпидермис, то можно воспользоваться восстанавливающим средством после бритья для чувствительной кожи Nivea. Лицо приобретет здоровый и ухоженный вид.

Отзывы : 1 Елена 25 апреля 2018 г.

Говорят, что лучший крем для бритья, это крем для бритья от Нивеи. Так ли это? Можно ли верить отзывам о креме Нивея?

Субстанция стремительно впитывается, не образуя плёночки, и создаёт ещё длительное время сохраняющееся чувство свежести. Классический увлажняющий бальзам после бритья «Защита и уход» обогащен алоэ вера, витамином Е и другими веществами. Продукт, выпускаемый объёмом 100 мл, выбирается покупателями, чья кожа пересушивается и стягивается после удаления волосков. Бальзам быстро устраняет дискомфорт, создавая долговременное увлажнение и питание дермы. Охлаждающий уходовый бальзам для чувствительной кожи позволяет ослабить чувство жжения. Объём средства составляет 100 мл. В составе присутствуют ромашковая выжимка и морские водоросли, зато отсутствуют спирт и ментол. Бальзам моментально успокаивает мужскую кожу, склонную к раздражению. Увлажняющий крем-бальзам после бритья «Защита и уход» реализуется в тубе вместительностью 75 мл. Формула, обогащённая витамином Е и алоэ вера, гарантирует коже долговременное увлажнение. Уходовый бальзам «Экстремальная свежесть» в своём составе содержит ментол, витамин Е и про-витамин В5. Данный продукт подходит для людей, ведущих активный образ жизни. Средство справляется с охлаждением лица после обработки, а также выполняет тонизирующую функцию. Наконец, восстанавливающий бальзам для чувствительной кожи эффективно решает вопрос микроповреждений дермы. В его составе присутствуют выжимки солодки и ромашки, известные своими восстановительными свойствами. Этиловый спирт в бальзаме не используется. Как выбрать? Бальзам для бритья Nivea for men выпускается в двух объёмах — 100 и 75 мл.

NIVEA Крем для ухода за лицом для мужчин SENSITIVE PRO MENMALIST

Благодаря легкой освежающей текстуре крем-гель дарит ощущение свежести после бритья, быстро впитывается и не оставляет ощущения липкости. Попробуйте увлажняющий крем-гель после бритья с гиалуроном** от NIVEA MEN. NIVEA MEN представляет линию средств для и после бритья, разработанной специально для сухой кожи. Крем после бритья Они, как правило, жирные, хорошо увлажняют и защищают кожу (особенно в случае повреждений бритвой). Купить Увлажняющий крем-гель после бритья NIVEA with hyaluron 50 мл в Москве по низкой цене в интернет-магазине «Золотое яблоко». Охлаждающий гель для бритья и охлаждающий лосьон после бритья.

Нивея д/мужчин бальзам п/бритья

Лосьон нивея после бритья как основа под макияж Nivea Men Крем Бальзам после бритья — тот самый, который уже не достать.
Крем-гель после бритья NIVEA MEN Увлажняющий (50 мл) Объем 75 мл Вид увлажняющий крем после бритья Состав Легкая, эффективная формула, содержащая питательные вещества, витамин Е и провитамин В5 снимает.

Не роскошь, а необходимость

Примечательно, что её муж Теодор Хоусс позже стал президентом Федеративной республики Германии, а она — первой леди. На компанию Хейсс-Кнапп работала до окончания Второй Мировой войны. Считается, что именно благодаря ей реклама бренда осталась незапятнанной нацистской идеологией. Купить рекламу Отключить Летний мяч Nivea В начале 1950-х годов экономика Германии стала возрождаться, настроения среди населения улучшились, появилась надежда на будущее. Социальный статус в бизнесе и в местном сообществе стал определять внешний вид человека, он должен был выглядеть чистым и ухоженным. Компания Beiersdorf незамедлительно отреагировала на запрос общества. В 1951 году появилось первое дезодорирующее мыло, которое было предназначено для борьбы с бактериями и устранения неприятного запаха. Активным ингредиентом был B32, поэтому глава рекламного отдела Клауссен решил назвать новую линейку 8x4. Это была первая подобная линия в Германии. Для начала компания выпустила мыло, аэрозоль и порошок.

В 1958 году появился первый роликовый дезодорант. Новая продукция пользовалась ограниченным успехом, разнообразие товаров бренда скорее распыляло внимание потребителей. Многие эксперты отмечали, что компания в поисках своей ниши до середины 1970-х годов не могла похвастаться большой популярностью товаров, за исключением солнцезащитного крема. Во многом продвижению этого продукта поспособствовал мяч Nivea. Неизвестно, кто его изобрёл, но появился он на немецких пляжах ещё в 1930-х годах. Но только в 1950-е годы компания стала официально использовать его в рекламных целях. Прочный пластиковый мяч стал самым популярным летним аксессуаром, который в сдутом состоянии мог поместиться в любую сумку и был развлечением на пляже или у бассейна для детей и взрослых. Компания стала выпускать синие мячи с белым логотипом и предлагать его в качестве рекламного подарка при покупке Nivea Sun. Вскоре появились целые рекламные кампании и мероприятия, посвящённые мячу.

Так в 1960-х годах караваны Nivea посетили пляжные курорты в поисках тех, кто использовал продукцию бренда. Те отдыхающие, кто имел при себе крем Nivea, получали мячи. Год за годом производство этих мячей увеличивалось. Если в 1971 году Beiersdorf выпустила 50 тысяч шаров, то в 1977 году их число уже составило 410 тысяч, а в 1999 году — рекордные 2,2 млн штук. С 2006 года их производство ежегодно составляет около 1,5 млн мячей. Новые направления рекламных кампаний бренда Пятнадцать лет просуществовала рекламная кампания Nivea «Только я» Only me , начавшаяся в 1973 году. Идея заключалась в том, чтобы показать, как крем бренда может отвечать всем запросам заботы о коже — дневной, ночной уход, крем для разных погодных условий, увлажняющий и защитный. Реклама показывала, как все эти аспекты соединяются в единый продукт. Для иллюстрации был выбран популярный в то время вид живописи — иллюстрации для детей.

Серия постеров имела последовательный долгий успех в Европе. Следующую ставку компания Beiersdorf сделала на развитие мужской линии Nivea Nivea for men. Бренд был один из первых, кто выпустил продукты для сильного пола.

Дерматологически протестировано. NIVEAMEN FreshKick бритье лосьонпослебритья мятаскактусовойводой свежесть увлажнение освежение дерматологическипротестировано егестественносвежий кожалица бритьевместесniveamen уход естественность красота жизненнаясила Не хватает свежести?

Nivea рекламировали светловолосые спортивного телосложения модели с минимумом макияжа. Компания избегала использования нацистской символики, униформы или военных знаков, однако рекламное объявление было написано готическим шрифтом, который продвигали нацисты. Нацистская пресса высоко оценила компанию Beiersdorf за маркетинг и выделила её среди конкурентов за использование истинного ариийского идеала — спортивной и естественной немецкой женщины. Тем не менее компании даже в сложные годы удалось выпустить новинки — шампунь, крем и мыло для бритья. Последние два товара имели успешное продолжение — в производство были запущены гель и пена для бритья.

Именно они в 1930-х годах проложили путь новому направлению компании — уходу за кожей для мужчин. Beiersdorf стала первой, кто предложил целую мужскую линию. В качестве фрилансера для Nivea стала работать Элли Хейсс-Кнапп, которая занималась продвижением бренда на радио и телевидении. Примечательно, что её муж Теодор Хоусс позже стал президентом Федеративной республики Германии, а она — первой леди. На компанию Хейсс-Кнапп работала до окончания Второй Мировой войны. Считается, что именно благодаря ей реклама бренда осталась незапятнанной нацистской идеологией. Купить рекламу Отключить Летний мяч Nivea В начале 1950-х годов экономика Германии стала возрождаться, настроения среди населения улучшились, появилась надежда на будущее. Социальный статус в бизнесе и в местном сообществе стал определять внешний вид человека, он должен был выглядеть чистым и ухоженным. Компания Beiersdorf незамедлительно отреагировала на запрос общества. В 1951 году появилось первое дезодорирующее мыло, которое было предназначено для борьбы с бактериями и устранения неприятного запаха.

Активным ингредиентом был B32, поэтому глава рекламного отдела Клауссен решил назвать новую линейку 8x4. Это была первая подобная линия в Германии. Для начала компания выпустила мыло, аэрозоль и порошок. В 1958 году появился первый роликовый дезодорант. Новая продукция пользовалась ограниченным успехом, разнообразие товаров бренда скорее распыляло внимание потребителей. Многие эксперты отмечали, что компания в поисках своей ниши до середины 1970-х годов не могла похвастаться большой популярностью товаров, за исключением солнцезащитного крема. Во многом продвижению этого продукта поспособствовал мяч Nivea. Неизвестно, кто его изобрёл, но появился он на немецких пляжах ещё в 1930-х годах. Но только в 1950-е годы компания стала официально использовать его в рекламных целях. Прочный пластиковый мяч стал самым популярным летним аксессуаром, который в сдутом состоянии мог поместиться в любую сумку и был развлечением на пляже или у бассейна для детей и взрослых.

Компания стала выпускать синие мячи с белым логотипом и предлагать его в качестве рекламного подарка при покупке Nivea Sun. Вскоре появились целые рекламные кампании и мероприятия, посвящённые мячу. Так в 1960-х годах караваны Nivea посетили пляжные курорты в поисках тех, кто использовал продукцию бренда. Те отдыхающие, кто имел при себе крем Nivea, получали мячи. Год за годом производство этих мячей увеличивалось. Если в 1971 году Beiersdorf выпустила 50 тысяч шаров, то в 1977 году их число уже составило 410 тысяч, а в 1999 году — рекордные 2,2 млн штук.

Маркетинг был тщательно согласован с идеалами красоты режима. Nivea рекламировали светловолосые спортивного телосложения модели с минимумом макияжа. Компания избегала использования нацистской символики, униформы или военных знаков, однако рекламное объявление было написано готическим шрифтом, который продвигали нацисты. Нацистская пресса высоко оценила компанию Beiersdorf за маркетинг и выделила её среди конкурентов за использование истинного ариийского идеала — спортивной и естественной немецкой женщины. Тем не менее компании даже в сложные годы удалось выпустить новинки — шампунь, крем и мыло для бритья. Последние два товара имели успешное продолжение — в производство были запущены гель и пена для бритья. Именно они в 1930-х годах проложили путь новому направлению компании — уходу за кожей для мужчин. Beiersdorf стала первой, кто предложил целую мужскую линию. В качестве фрилансера для Nivea стала работать Элли Хейсс-Кнапп, которая занималась продвижением бренда на радио и телевидении. Примечательно, что её муж Теодор Хоусс позже стал президентом Федеративной республики Германии, а она — первой леди. На компанию Хейсс-Кнапп работала до окончания Второй Мировой войны. Считается, что именно благодаря ей реклама бренда осталась незапятнанной нацистской идеологией. Летний мяч Nivea В начале 1950-х годов экономика Германии стала возрождаться, настроения среди населения улучшились, появилась надежда на будущее. Социальный статус в бизнесе и в местном сообществе стал определять внешний вид человека, он должен был выглядеть чистым и ухоженным. Компания Beiersdorf незамедлительно отреагировала на запрос общества. В 1951 году появилось первое дезодорирующее мыло, которое было предназначено для борьбы с бактериями и устранения неприятного запаха. Это была первая подобная линия в Германии. Для начала компания выпустила мыло, аэрозоль и порошок. В 1958 году появился первый роликовый дезодорант. Новая продукция пользовалась ограниченным успехом, разнообразие товаров бренда скорее распыляло внимание потребителей. Многие эксперты отмечали, что компания в поисках своей ниши до середины 1970-х годов не могла похвастаться большой популярностью товаров, за исключением солнцезащитного крема. Во многом продвижению этого продукта поспособствовал мяч Nivea. Неизвестно, кто его изобрёл, но появился он на немецких пляжах ещё в 1930-х годах. Но только в 1950-е годы компания стала официально использовать его в рекламных целях. Прочный пластиковый мяч стал самым популярным летним аксессуаром, который в сдутом состоянии мог поместиться в любую сумку и был развлечением на пляже или у бассейна для детей и взрослых. Компания стала выпускать синие мячи с белым логотипом и предлагать его в качестве рекламного подарка при покупке Nivea Sun. Вскоре появились целые рекламные кампании и мероприятия, посвящённые мячу. Так в 1960-х годах караваны Nivea посетили пляжные курорты в поисках тех, кто использовал продукцию бренда. Те отдыхающие, кто имел при себе крем Nivea, получали мячи. Год за годом производство этих мячей увеличивалось. Если в 1971 году Beiersdorf выпустила 50 тысяч шаров, то в 1977 году их число уже составило 410 тысяч, а в 1999 году — рекордные 2,2 млн штук.

NIVEA Крем-бальзам после бритья Увлажняющий 75мл

Объем 75 мл Вид увлажняющий крем после бритья Состав Легкая, эффективная формула, содержащая питательные вещества, витамин Е и провитамин В5 снимает. Линия увлажняющих средств от NIVEA MEN создана специально для мужчин, чья кожа склонна к сухости и стянутости после бритья. Мужчины, которые не обладают чувствительным типом кожи и не подвержены появлению раздражений, предпочитают данную версию бальзама после бритья "Нивея". Новинка смягчает щетину, не содержит спирта и не пересушивает кожу, обеспечивает сверхскольжение, не оставляет ощущения стянутости после бритья и не раздражает кожу. Бальзам после бритья Nivea поможет восстановить, напитать и увлажнить кожу, защитит от зуда, покраснения. Я подарила крем-бальзам после бритья Nivea Men мужу, потому что он часто просил у меня какой-нибудь крем при.

Лосьон после бритья «Нивея», секреты гладкого бритья

Увлажняющий лосьон после бритья «КЛАССИЧЕСКИЙ» от NIVEA MEN помогает настоящим мужчинам выглядеть и чувствовать себя на все 100%. Мужской бальзам после бритья Nivea for men отвечает за восстановление состояния дермы после травмирующей процедуры бритья. Nivea крем для бритья — 27 предложений по цене от 125 до 1 870 рублей в 10 интернет-магазинах города Москвы. NIVEA крем для бритья жидкий sensitive PRO menmalist. О креме «Nivea» для бритья» я упоминал, когда рассказывал вам об использовании чаши для бритья «Pearl SSB-03». Бальзам после бритья мужской Nivea Men успокаивающий для чувствительной кожи 100 мл.

SampleSociety

Состоит он из провитамина В5 и Е. Они оказывают такой эффект: Избавляет от зуда, Успокаивает кожу, Придает чувство комфорта. После его использование на лице нет покраснений и ран. Бальзам не только имеет много функций, также он приятно пахнет. Это средство похоже на крем, но после него не остается жирных пятен. Им хорошо пользоваться после удаления бороды или щетины. Цена на средства после бритья Приобрести средство после бритья можно в магазине или интернете. Примерная цена на такую продукцию составляет 400 рублей. Цена во многом зависит от емкости и состава средства.

Если вы будите покупать средство, берите его в интернете, ведь там могут быть хорошие скидки. На что нужно обращать внимание при выборе средства для лица? Покупая косметику для лица, учитывайте свой тип кожи. Для жирного лица нужно покупать продукцию содержащую спирт.

Он был идеален для коммерческого использования — его можно было упаковать и отправить в любую точку мира, к тому же он долго хранился в открытом виде. Первый в мире увлажняющий крем был представлен в 1911 году. Несмотря на столетнюю историю, его состав мало изменился и практически в точности повторяется в производстве и по сей день. Но Тропловиц обладал и предпринимательской хваткой, поэтому первое, что он сделал, — придумал новой разработке звучное название. Слово Nivea происходит от латинского слова «nix, nivis», что означает «белый» или «снег», название отражало цвет крема — белоснежный. Первая упаковка крема была как у зубной пасты, ключевыми цветами в оформлении стали красный и зелёный, дизайн был выполнен в стиле арт-нуво. Запуск продукта сопровождался инновационной для того времени маркетинговой кампанией, основанной на рекламных объявлениях и плакатах. Nivea рекламировалась как товар исключительно для женщин. Тропловиц обратился к известному художнику постеров для создания элегантной и хрупкой «Женщины Nivea». Согласно рекламе, крем помогал женщинам чувствовать себя более красивыми. В 1920-х годах упаковку сменили — теперь крем содержался в баночке, но прежняя цветовая гамма сохранялась. Крем становился популярен и за пределами Германии, он появился в продаже в Великобритании и Южной Америке. Но 1920-е годы прошлого века принесли новую моду: прежний идеал красоты — бледность и хрупкость — уступил дорогу новому образу — загорелому, спортивному, здоровому телу. Спрос на крем Nivea стал угасать. Пришедший новый председатель правления компании Вилли Якобсон решился на кардинальные изменения — полностью переработать концепцию. Это был один из первых удачных перезапусков товара. Была расширена целевая аудитория, и крем подавался уже для семейного пользования. Директор по маркетингу Хуан Грегорио Клаузен в 1924 году придумал знаменитую синюю баночку с белым логотипом. В дальнейшем дизайн упаковки не раз дорабатывался, но ключевая цветовая гамма и задумка сохраняются до сих пор. Ключевыми словами новой рекламной кампании стали «досуг», «спорт», «природа». Клаузен предложил спортивную стратегию продвижения крема на открытом воздухе и под солнцем. Демонстрируя в рекламе подтянутые фигуры, компания рассчитывала привлечь и мужскую и женскую аудитории. Но главная идея новой рекламной кампании крема того времени пришла к Клаузену случайно, когда он прогуливался по Гамбургу. Как-то проходя мимо магазина фотографа, в окне он заметил снимок трёх счастливых братьев Виетюхтера. Такой чистый и здоровый образ мальчиков настолько запал Клаузену, что он выкупил фотографию и получил разрешение родителей на её использование в рекламных целях. В 1924 году братья стали узнаваемыми — где бы они ни появлялись, всюду их узнавали и кричали «Привет, Nivea! Руководство компании приняло решение привлечь к рекламе и девочек. На следующий год компания Beiersdorf сделала невероятное для того времени — она разместила в берлинской газете объявление об общенациональном кастинге. Это вызвало огромный публичный интерес. Представители компании пояснили , что они не искали гламурных моделей, им требовались обычные девушки, которых можно встретить на улице. Мы не ищем великих красавиц, девушек из высшего общества или молодых леди с локонами.

Не содержит спирта. В составе есть экстракт ромашки, витамин Е. Предназначен для мужчин, кожа которых склонна к сухости. Содержит алоэ вера и витамин Е. Витамины В5 и Е питают, защищают, устраняют воспаление, раздражение. Предотвращает раздражение, питает, освежает. Nivea Men «Свежесть и Комфорт» обеспечивает увлажнение, освежающий эффект. Содержит ментол, алоэ вера. Действие сохраняется весь день. Цинк и салициловая кислота устраняют воспаление, нормализуют работу сальных желез, уничтожают бактерии. Бальзамы В отличие от лосьонов бальзамы ухаживают за кожей, питают, увлажняют ее. Чтобы они лучше впитывались, наносить их нужно на влажное лицо. Они содержат витамины Е, В, экстракт ромашки, глицерин, кокосовое масло, кератин. Обеспечивают комплексный уход за поврежденной кожей. Средства для чувствительной кожи Средства от «Нивеи», предназначенные для чувствительной кожи, покупают также женщины. Их можно приобрести в наборах или отдельно. Это гель, пена или крем для бритья, balm или лосьон без спирта. Они содержат экстракты ромашки, гамамелиса, витамины, морские минералы, водоросли.

Любуйтесь и приветствуйте Восстанавливающий бальзам после бритья Nivea men. Несмотря на то, что бритье это вполне привычная и естественная процедура для каждого мужчины, в некоторых случаях она причиняет значительный дискомфорт. Реакция чувствительной кожи может быть непредсказуемой: сухость, покраснение, раздражение и ощущения пощипывания. Разве стоит это терпеть и с каждым разом ухудшать ситуацию? Конечно, нет. Следует обратиться за помощью к косметическим экспертам, которые знают толк в подобных ситуациях и создают качественные уходовые продукты. Именно таким, я и считаю Nivea. Данный бальзам предназначен для восстановления чувствительной кожи после бритья. Средство представлено в продаже в элегантном белом облике. Ничего лишнего в оформлении — все строго и по-нивеевски лаконично. Сочетание белоснежного фона с синим значком бренда и серебристыми вставками всегда привлекает внимание и еще раз подчеркивает, что это деликатная косметическая серия.

Максимальная свежесть и эффективный уход от NIVEA MEN FRESH KICK

Nivea Крем-бальзам после бритья увлажняющий с алоэ Защита и Уход Men. Увлажняющий крем-бальзам после бритья c содержанием питательных веществ, витамином Е и алоэ вера надолго увлажняет и питает кожу. Увлажняющий лосьон после бритья «КЛАССИЧЕСКИЙ» от NIVEA MEN помогает настоящим мужчинам выглядеть и чувствовать себя на все 100%. Крем-гель после бритья NIVEA MEN Увлажняющий с гиалуроном 50г.

Охлаждение или обновление

  • NIVEA Крем-бальзам после бритья Увлажняющий 75мл
  • Особенности мужской кожи
  • Линейка Нивея после бритья для мужчин
  • Уход после бритья Nivea
  • Бальзам после бритья Nivea

Крем-бальзам после бритья Nivea Men, 75 мл

Nivea рекламировали светловолосые спортивного телосложения модели с минимумом макияжа. Компания избегала использования нацистской символики, униформы или военных знаков, однако рекламное объявление было написано готическим шрифтом, который продвигали нацисты. Нацистская пресса высоко оценила компанию Beiersdorf за маркетинг и выделила её среди конкурентов за использование истинного ариийского идеала — спортивной и естественной немецкой женщины. Тем не менее компании даже в сложные годы удалось выпустить новинки — шампунь, крем и мыло для бритья. Последние два товара имели успешное продолжение — в производство были запущены гель и пена для бритья. Именно они в 1930-х годах проложили путь новому направлению компании — уходу за кожей для мужчин.

Beiersdorf стала первой, кто предложил целую мужскую линию. В качестве фрилансера для Nivea стала работать Элли Хейсс-Кнапп, которая занималась продвижением бренда на радио и телевидении. Примечательно, что её муж Теодор Хоусс позже стал президентом Федеративной республики Германии, а она — первой леди. На компанию Хейсс-Кнапп работала до окончания Второй Мировой войны. Считается, что именно благодаря ей реклама бренда осталась незапятнанной нацистской идеологией.

Купить рекламу Отключить Летний мяч Nivea В начале 1950-х годов экономика Германии стала возрождаться, настроения среди населения улучшились, появилась надежда на будущее. Социальный статус в бизнесе и в местном сообществе стал определять внешний вид человека, он должен был выглядеть чистым и ухоженным. Компания Beiersdorf незамедлительно отреагировала на запрос общества. В 1951 году появилось первое дезодорирующее мыло, которое было предназначено для борьбы с бактериями и устранения неприятного запаха. Активным ингредиентом был B32, поэтому глава рекламного отдела Клауссен решил назвать новую линейку 8x4.

Это была первая подобная линия в Германии. Для начала компания выпустила мыло, аэрозоль и порошок. В 1958 году появился первый роликовый дезодорант. Новая продукция пользовалась ограниченным успехом, разнообразие товаров бренда скорее распыляло внимание потребителей. Многие эксперты отмечали, что компания в поисках своей ниши до середины 1970-х годов не могла похвастаться большой популярностью товаров, за исключением солнцезащитного крема.

Во многом продвижению этого продукта поспособствовал мяч Nivea. Неизвестно, кто его изобрёл, но появился он на немецких пляжах ещё в 1930-х годах. Но только в 1950-е годы компания стала официально использовать его в рекламных целях. Прочный пластиковый мяч стал самым популярным летним аксессуаром, который в сдутом состоянии мог поместиться в любую сумку и был развлечением на пляже или у бассейна для детей и взрослых. Компания стала выпускать синие мячи с белым логотипом и предлагать его в качестве рекламного подарка при покупке Nivea Sun.

Вскоре появились целые рекламные кампании и мероприятия, посвящённые мячу. Так в 1960-х годах караваны Nivea посетили пляжные курорты в поисках тех, кто использовал продукцию бренда. Те отдыхающие, кто имел при себе крем Nivea, получали мячи. Год за годом производство этих мячей увеличивалось. Если в 1971 году Beiersdorf выпустила 50 тысяч шаров, то в 1977 году их число уже составило 410 тысяч, а в 1999 году — рекордные 2,2 млн штук.

Они ухаживают за лицом, предотвращают раздражение, воспаление, шелушение и сыпь, заживляют микротравмы. Многие бальзамы и лосьоны охлаждают, тонизируют, увлажняют. Можно приобрести готовые наборы от «Нивея» для бритья, которые включают несколько средств.

Выпускаются они с разными свойствами. Цена на них составляет около 400 рублей за 100 мл. Чтобы правильно выбрать, нужно учитывать свой тип кожи, изучить отзывы и рекомендации специалистов.

Лосьоны Лосьоны обладают охлаждающим действием, ухаживают за кожей, увлажняют ее. Содержат натуральные компоненты в составе. Наносить лосьон нужно на сухое лицо.

Выбирается он в зависимости от имеющихся проблем. Успокаивающий для чувствительной кожи. Снимает воспаление, охлаждает.

Способен успокоить раздражение. Не содержит спирта. В составе есть экстракт ромашки, витамин Е.

Предназначен для мужчин, кожа которых склонна к сухости. Содержит алоэ вера и витамин Е. Витамины В5 и Е питают, защищают, устраняют воспаление, раздражение.

Флакон классический, 200мл. Новая охлаждающая формула без спирта и ментола, обогащенная экстрактами ромашки и морских водорослей, помогает защитить кожу от раздражения во время бритья и дарит приятное ощущение прохлады. Не так давно я провела ревизию средств мужа после бритья и оказалось, что надо открывать новый продукт, потому что все закончилось или истек срок годности. Новая мягкая формула без спирта и ментола, с экстрактами ромашки и морских водорослей в составе. Лосьон мгновенно впитывается, испаряется, успокаивает раздраженную бритьем кожу. Муж с удовольствием пользуется охлаждающим лосьоном.

Муж с удовольствием пользуется охлаждающим лосьоном. Ему он очень понравился. Он не слишком холодит кожу, так как и нужно зимой, не жирнит, не блестит на лице, после применения высыхает и не липнет. Муж не любит сильные отдушки в средствах после бритья, потому мне всегда приходится ему искать нечто особенное скажу по секрету, без запаха производят только профессиональные и дорогие продукты для мужчин, а в бюджетном довольно редко такое встречается. Исключения составляют наверное продукты в парфюмом в составе, но тут другая история. Тут производители угадали желание.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий