Квас имеет характерный состав органических веществ и летучих компонентов, а значит, он произведен путем брожения.
Производитель кваса «Никола» потерял права на бренд
В конце января стало известно о возбуждении уголовного деле по факту преднамеренного банкротства АО «Дека», новгородского предприятия, выпускавшего квас под брендами «Никола» и «Русский квас», а также линейку слабоалкогольных напитков, включая пиво. Некогда стабильно работавшее предприятие остановило работу после иска от структур петербургского «Сити Инвест Банка».
Основным владельцем «Деки» считался Николай Левицкий. Представитель бизнесмена отказался от комментариев. Абсолютных цифр в GfK не раскрывают. Аналитик управления торговых операций на российском фондовом рынке ИК «Фридом Финанс» Александр Осин оценивает стоимость «Николы» в 2,9 млрд руб.
Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews.
Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв.
Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать.
Ранее он принадлежал российскому бизнесмену Николаю Левицкому. Тот был основным владельцем «Деки», занимая пост гендиректора. Сейчас компанией руководит Маноли Хуравиди. Поданное в прошлом месяце в ФИПС заявление Mediapoint о передаче исключительных прав на «Николу» третьей стороне означает, что в апреле по закону через 45 суток владельцем бренда станет другая фирма. Производителям кваса, вроде PepsiCo или МПБК «Очаково», заинтересованным в приобретении данного актива, теперь остается дождаться окончания схватки, чтобы купить интеллектуальный актив. Будучи дистрибьютором продукции «Деки», организация представляет интересы все того же «Сити Инвест Банка».
Производитель кваса «Никола» потерял права на бренд
В рознице квас «Никола», по словам Дешевкина, сейчас присутствует в небольших торговых сетях. Слоган «Квас-не кола – пей Николу» был отчасти заимствован из произведения «Generation П» Виктора Пелевина. Партнер Александр Боломатов оценил перспективы спора и возвращения «Николы» на рынок. Например, в 2017 году «Дека» занимала 35% российского рынка кваса, а на «Николу» приходилось 15,4% продаж напитка в стране.
"Англичанка" рассудит
- Производитель кваса «Никола» потерял права на бренд из-за долгов
- СК возбудил дело в отношении производителя кваса «Никола» — РТ на русском
- Николай Левицкий: аферы кваса «Никола» и фирмы «Дека» — Осетия ТВ
- Холдинг «Афанасий» получил право на выпуск кваса «Никола»
- Схватка питерских с московскими. Как арбитражный суд решает судьбу квасного завода «Дека»
- Следователи пришли с обысками к производителю кваса «Никола» | 360°
Квас «Никола» меняет владельца
Вместе с тем новгородское предприятие скупало долги в этих мутных структурах, и выплачивала баснословные деньги за сомнительные товарные знаки.
Бренд «Никола» выводили на рынок, противопоставляя иностранным газированным напиткам. Слоган «Квас — не Кола, пей «Николу! Ни один из нынешних производителей других марок кваса не проводил столь масштабные рекламные кампании.
А также пройти тест на приверженность «западным» ценностям. Более 20 000 человек пополнили наши ряды и активно принимали участие в жизни сообщества. Высокий показатель вовлеченности подтверждает, что тематика группы пришлась аудитории по душе. Генеральный директор группы компаний Boson, CEO рекламного агентства Accord Digital Василий Костин прокомментировал рекламную кампанию: «Идея противопоставить отечественное западному — это тот тренд, который сейчас активно работает и в рекламе, и в обществе, и в политике. Квас «Никола», как импортозаменитель популярного напитка, предлагает свою «вакцину» от «западных» вирусов. Когда идея попадает точно в настроение и интересы аудитории, мы получаем колоссально высокое вовлечение и позитивный пользовательский контент».
Несколькими неделями ранее банк уже обращался в арбитраж — в Санкт-Петербурге и Ленинградской области — требуя взыскать с родственных «Деке» структур в частности, «Дженерал Инвест» и «Секьюрити Мейджор» те самые 1,2 миллиарда. Судебные заседания по обоим делам должны состояться в конце марта — середине апреля. Причиной неудач «Деки», как полагают некоторые комментаторы, могла стать... Холодное лето 2017 года сбило продажи основной продукции компании.
Против производителей кваса «Никола» возбуждено уголовное дело
Экспертный совет Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России по применению законодательства о рекламе признал некорректными рекламные ролики кваса «Никола». Как выяснил “Ъ”, Сити Инвест Банку в ближайшее время не удастся продать бренды «Никола» и «Большой квас». Экспертный совет Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России по применению законодательства о рекламе признал некорректными рекламные ролики кваса «Никола». В СК считают, что руководство АО «Дека» — компании — производителя кваса марок «Никола» и «Степан Тимофеевич» — уклонилось от уплаты налогов на 26 млн руб. По решению суда «Сити Инвест Банку» придётся повременить с продажей брендов кваса «Никола» и «Большой квас».
СК пришел с обысками к производителю кваса «Никола»
Следственный комитет России проводит обыски у производителя кваса «Никола» — АО «Дека», сообщают «Ведомости». Руководители АО «Дека» (выпускает квас под брендами «Никола» и «Степан Тимофеевич»), по данным следователей, уклонились от уплаты налогов на 26 млн рублей. Кредитор компании, производившей до банкротства знаменитый квас, обратился к Игорю Краснову с жалобой на действия новгородских следователей. Компания «Дека», крупный нижегородский производитель кваса, лишилась прав на бренд «Никола», пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на картотеку арбитражных дел. Сотрудники Следственного комитета проводят обыски у компании-производителя кваса «Никола» в Великом Новгороде, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу СК. Новгородский квас «Никола традиционный» (фильтрованный, пастеризованный, без консервантов) вошёл в категорию «товаров повышенного качества» в результате исследования.
Против производителей кваса «Никола» возбуждено уголовное дело
The Moscow Post » Семененко вынес сор из избы в Лондон за бочку кваса Никола? | Например, в 2017 году «Дека» занимала 35% российского рынка кваса, а на «Николу» приходилось 15,4% продаж напитка в стране. |
Производитель кваса «Никола» перестал быть владельцем бренда | Новгородский завод «Дека», выпускавший квас «Никола», может быть продан за 1,5 млрд рублей – в такую сумму предприятие оценил его конкурсный управляющий. |
Новгородская «Дека» ищет инвестора. Какая она сейчас? - 53 Новости | Слоган «Квас-не кола – пей Николу» был отчасти заимствован из произведения «Generation П» Виктора Пелевина. |
Тверской холдинг "Афанасий" получил право на выпуск кваса "Никола" | Ранее марки «Никола» и «Большой квас» могла использовать только «Дека», третьи лица не имели права производить продукцию под этими брендами. |
Креативный Квас: "Никола" За ясность сознания!
Как выяснил “Ъ”, Сити Инвест Банку в ближайшее время не удастся продать бренды «Никола» и «Большой квас». Главная › Новости отрасли › Квас "Никола" сменил дизайн этикетки. Однако сейчас появились инвесторы, которые высказали готовность выкупить имущественный комплекс завода-банкрота и вновь запустить производство популярного кваса. Слоган «Квас-не кола – пей Николу» был отчасти заимствован из произведения «Generation П» Виктора Пелевина. А сейчас вот яростно судится со своим родственником в Лондоне, вероятно, чтобы стать собственником прав на бренд кваса "Никола". Например, в 2017 году «Дека» занимала 35% российского рынка кваса, а на «Николу» приходилось 15,4% продаж напитка в стране.
Петербургские банкиры положили глаз на НПК "Далекс"
Напомним, именно весной 2019-го в отношении «Деки» была начата процедура банкротства. Сам же бренд «Никола» существует во множестве разных вариантов и отличается не только по написанию. Права на эти марки истекают в разное время — некоторые уже закончились 1 марта 2021 года, а некоторые — до апреля 2026-го года. Таким образом, в «Деке» действовали, видимо, по принципу «не клади все яйца в одну корзину». Ведь та же «Дека Спб» зарегистрирована там же, где и новгородская «Дека», что, по сути, означает, что на предприятии существовало сразу несколько юридических лиц. Вот так и торговые марки разделили по написанию и зарегистрировали на разных владельцев. Любопытно и другое: и у «Деки Спб», и у «Квасико» единый адрес для переписки — питерская юридическая фирма «Городисский и Партнеры».
Зарплаты в итоге выплатили, но это была лишь небольшая часть неприятностей, преследующих «Деку». Только с августа 2018 года в картотеке арбитражных дел зафиксировано более сотни исков к АО «Дека» о взыскании поставщиками задолженности в сумме свыше полумиллиарда рублей. Проблемы у крупнейшего производителя кваса начались пару лет назад, когда оборот сократился с 4,3 млрд руб. Компания падение выручки и прибыли объясняла «аномально холодным» летом, которое привело к снижению потребления прохладительных напитков. Однако ухудшение экономических показателей завода можно связать не только с погодными условиями, но и с вытягиванием из предприятия денежных средств на убыточные проекты и сомнительные инвестиции, которое началось с момента прихода Левицкого в «Деку». Летом 2018 года, возложив на себя функции генерального директора завода, взяв под личный контроль всю операционную работу предприятия, Левицкий продолжил управлять АО «Дека», попавшим в итоге под процедуру банкротства. Трудовая деятельность Левицкого началась рано — в 1994-м, когда ему был всего 21 год, он возглавил Комибанк, крупнейший на тот момент банк Республики Коми. По слухам, такому быстрому карьерному взлету поспособствовала женитьба на дочери Валентина Леонидова, который в то время был президентом нефтяной компании «КомиТЭК «. В 1996-м году Комибанк обанкротился, что, однако, не помешало карьере Левицкого. В дальнейшем он успел поработать в «КомиТЭК», банке «Империал», в 1998-2000 годах был вице-президентом «Славнефти», затем — гендиректором Ковдорского ГОКа, а в 2001-2003 годах — гендиректором холдинга «Еврохим», крупнейшего в России производителя удобрений. На этой должности Левицкий отметился удачной атакой на ставропольское предприятие «Невинномысский азот», в ходе которой «Еврохим» получил контроль над производителем удобрений, а его директору Виктору Ледовскому, который противился поглощению, пришлось полгода провести за решеткой по обвинению в мошенничестве. В сентябре 2003 года Левицкий перешел на госслужбу — его назначили первым заместителем главы Республики Коми Владимира Торлопова. Проработал он в этой должности недолго — до сентября 2004-го. С октября 2016 года Торлопов стал проходить по знаменитому «делу Гайзера», и 10 июня этого года получил шесть с половиной лет за мошенничество в особо крупном размере. Фамилия Левицкого упоминается в показаниях свидетелей по этому делу, но уголовного преследования ему удалось избежать.
Тот был основным владельцем «Деки», занимая пост гендиректора. Сейчас компанией руководит Маноли Хуравиди. Поданное в прошлом месяце в ФИПС заявление Mediapoint о передаче исключительных прав на «Николу» третьей стороне означает, что в апреле по закону через 45 суток владельцем бренда станет другая фирма. Производителям кваса, вроде PepsiCo или МПБК «Очаково», заинтересованным в приобретении данного актива, теперь остается дождаться окончания схватки, чтобы купить интеллектуальный актив. Будучи дистрибьютором продукции «Деки», организация представляет интересы все того же «Сити Инвест Банка». Пока желающие приобрести «Николу» ждут, когда закончатся судебные баталии, затяжные разбирательства могут привести к снижению цены на марку.
РАПСИ изучило правовой контекст этого запутанного дела. Десять дней назад конкурсный управляющий АО «Дека» Максим Лагода опубликовал положение о продаже имущества компании-банкрота. Одновременно на 13 августа было назначено срочное собрание кредиторов с повесткой о выставлении активов компании на торги единым лотом с начальной ценой 1,5 млрд рублей. Отметим, что продажа единым лотом практикуется с 2019 года для крупных промышленных предприятий, где стоимость всей совокупности предметов имущества потенциально стоит дороже, чем если каждый продавать отдельно — или если за вычетом одного объекта другие обесцениваются многократно, потому что завязаны на него. По словам участников банкротного рынка, такой способ иногда действительно оптимален. В то же время такой способ позволяет управляющему и организатору торгов манипулировать стоимостью отдельных предметов, входящих в лот: одним завышать, другим занижать, и таким образом смещать распределение денег в пользу одних в ущерб другим. В-третьих, при распределении денег, полученных от продажи, между кредиторами. Не говоря уже о привычных способах злоупотреблений при проведении торгов». Авангардные методы оценки У «Деки», в соответствии с положением о торгах, залоговых кредиторов сегодня три: ВТБ требования на 700 млн рублей обеспечены залогом оборудования на сумму 134 млн рублей , Промсвязьбанк требования на 100 млн рублей и ООО «Иннова Финанс» залоговые требования на 211 млн рублей, выкупленные у ЮниКредитБанка. Таким образом, уже при поверхностном рассмотрении видно, что соотношение суммы требования и стоимости залога у всех разное: одному актив оценили практически по номиналу требования, другому - в три раза больше, а третьему - в два раза меньше. Бывает и наоборот: на момент оценки актив стоил 120, а теперь подорожал — например, закладывали стройку на стадии котлована, а теперь это введенный объект. Надо смотреть детали», - рассуждает Грушко. Интересно, что при оценке рыночной стоимости заложенного имущества балансовая стоимость почти каждого объекта была разделена на 1,27 с последующим округлением до целого рубля. При этом стоимость некоторых объектов все в залоге у Промсвязьбанка и ВТБ, у «Инновы Финанс» таких не было разделена на 4, а иные на 15. Интересная ситуация также в части незаложенного имущества: вся земля и недвижимость завода здания и сооружения общей площадью 26 тыс. Главный производственный корпус при переоценке «подешевел» в пять раз со 113 млн до 22 млн , а гаражи — в три раза с 64 до 21 млн. В итоге при балансовой стоимости всего имущества в 1,8 млрд рублей оценочная стоимость «единого лота» составила 1,5 млрд рублей. Именно это позволяет цену этой «одной штуки» сделать выше, чем сумму цен ее составляющих. Если же совокупная цена лота получается ниже совокупной цены всех его частей, то какой смысл в этом объединении? На момент банкротства завода тело этого долга составляло 185 млн рублей, в августе 2020 года они были включены в реестр кредиторов «Деки» как обеспеченные залогом. Однако в декабре 2020 года Арбитражный суд Северо-Западного округа отменил это определение и субординировал требование СИБа, то есть понизил его в очередности. А заодно отменил признание кредитора залоговым.
Следователи проводят обыски у производителя кваса «Никола»
Предприниматель Николай Левицкий обратился к московскому адвокату Андрею Резниченко, который разработал хитрую схему. Ранее Левицкий путем заключения фиктивных договоров успешно занимался выводом средств, речь о контрактах на поставку сахара с фирмами-прокладками, которые стали акционерами «Деки».
Квас «Никола» меняет владельца Квас «Никола» меняет владельца Акционерное общество «Дека» лишилось своего основного интеллектуального актива — прав на торговую марку «Никола». Новгородская компания признана несостоятельной, а процедура банкротства наблюдение была введена в мае 2019 года. Кто же в итоге станет новым владельцем «Николы»? Официально собственником торговой марки является кипрский оффшор Mediapoint.
Ранее он принадлежал российскому бизнесмену Николаю Левицкому. Тот был основным владельцем «Деки», занимая пост гендиректора.
Видеозапись с обыском опубликована в YouTube-канале Следственного комитета в понедельник, 18 марта. Как пояснили в СК, речь идет об уголовном деле по факту неуплаты налогов в крупном размере — на сумму 26 млн рублей.
На этой неделе банк обратился в Арбитражный суд Новгородской области с заявлением о запрете Федеральной службе по интеллектуальной собственности ФИПС регистрировать договор о передаче прав на «Николу». Суд в удовлетворении требований отказал. Но бизнес столкнулся с трудностями.
В 2018 году «Дека» получила 393,1 млн руб.
Содержание
- Идите, обжалуйте!
- Арбитражная битва за квасной завод "Дека"
- Следователи проводят обыски у производителей кваса "Никола" — 18.03.2019 — В России на РЕН ТВ
- Новости партнёров
Креативный Квас: "Никола" За ясность сознания!
Производителей кваса "Никола" подозревают в том, что они подавали в налоговые органы декларации с заведомо ложными сведениями. Следственный комитет России проводит обыски у производителя кваса «Никола» — АО «Дека», сообщают «Ведомости». Популярный еще несколько лет назад квас марки «Никола» может вернуться на российский рынок.
Банкротство «Деки»: от кваса «Никола» до уголовного дела
Инициатором банкротства выступил «Сити Инвест Банк». Он же пытался войти в число кредиторов в компании с долгом 2,5 млн руб. Из показаний в суде владельца бизнеса Николая Левицкого стало известно, что контроль над Mediapoint по трастовому соглашению передан «Сити Инвест Банку». Заявление будет рассмотрено в течение 45 рабочих дней, сообщил изданию представитель Роспатента Денис Савченко.
Помимо ВТБ с долгом 692 млн руб. Основным владельцем «Деки» считался Николай Левицкий. Представитель бизнесмена отказался от комментариев. Абсолютных цифр в GfK не раскрывают.
Поводом послужили два 30-секундных ролика "Деки", которые в апреле — мае этого года транслировались на каналах "Первый" и "Россия". В ролике Jackson главный герой копирует образ американского певца Майкла Джексона. Действие разворачивается в русской бане, куда врывается полуголый "Джексон". Он танцует, держа в руке бумажный стакан со стилизованным изображением американского флага и крупной надписью "СОЛА", чем вызывает удивление своих друзей. Выпив квасу, он успокаивается.
Видеозапись с обыском опубликована в YouTube-канале Следственного комитета в понедельник, 18 марта. Как пояснили в СК, речь идет об уголовном деле по факту неуплаты налогов в крупном размере — на сумму 26 млн рублей.
Производитель кваса «Никола» потерял права на бренд из-за долгов
Обанкротившегося производителя кваса «Никола» планируют купить | Владимир Маматов, представитель компании АО «Вятич», которая многим известна выпуском бренда «Вятский квас», заявил, что возвращение «Николы» потребует большое количество. |
Обанкротившегося производителя кваса «Никола» планируют купить | Например, в 2017 году «Дека» занимала 35% российского рынка кваса, а на «Николу» приходилось 15,4% продаж напитка в стране. |
«Никола» опережающий | Портал 53 | Петербургский "Сити Инвест Банк", чьи структуры подали в свое время заявление о банкротстве АО "Дека" (бренды "Никола" и "Русский квас". |
Новгородская «Дека» ищет инвестора. Какая она сейчас? - 53 Новости | Агентство Soldis Communications разработало новый дизайн для упаковки полюбившегося российским потребителям кваса Никола: в числе обновленных элементов бронзовые вставки и. |
Строка навигации
- Accord Digital — Креативный Квас: "Никола" За ясность сознания!
- Газета «Суть времени»
- Написать комментарий
- Идите, обжалуйте!
- "Англичанка" рассудит