Коллеги сильнее всего критикуют романы руководителей и подчиненных, нежели связь между равными сотрудниками, сообщает сервис SuperJob. Почта Мой Мир Одноклассники VK Игры Знакомства Новости Поиск Combo. Главная → Новости.
«Я стал начальником». Как общаться с бывшими коллегами, которые теперь в подчинении
Но я не привык к истерикам, как чужим, так и своим собственным. Решил понаблюдать за ситуацией и уже только потом идти к руководству. В прошлом месяце я снова заглянул в ведомости и узнал, что ситуация даже усугубилась. Теперь оба моих старых менеджера зарабатывали больше меня - один на шесть тысяч, а другой и вовсе на одиннадцать. Тут уже я не смог стерпеть несправедливости и пошел разговаривать с начальством. Рассказал ему все о своих наблюдениях. Но я считаю, что это несправедливо. Я же не зарабатываю больше вас. Так почему мои подчиненные зарабатывают больше меня?
Помнишь, что я всегда говорю вам? Приходишь с проблемой - приноси и решение! Она работала, когда у нас было девять менеджеров, но сейчас четыре - и начинается перекос. Они ведь получают по пять процентов от продаж, а я - один процент от общего плана. Если мы не планируем набирать больше менеджеров, значит, систему мотивации надо пересмотреть. А как - это уже вам виднее, - разложил все я. Начальник выдержал длительную паузу.
Возможно, стоит организовать дополнительные мероприятия. Например, раз в неделю стоит проводить собрание отдела, в ходе которого ваши подопечные смогут обсуждать текущие вопросы и решения и делиться идеями. На собрании все молча выслушивали мои пожелания, а потом расходились. Наконец мне удалось вывести своего зама на откровенный разговор, из которого я узнал, что мой предшественник ненавидел инициативу, хотя поначалу тоже распинался о свободе слова в отделе. Пришлось ломать стереотипы. Я подговорил заместителя высказаться на грядущем совещании. Его пример оказался заразительным: уже через пару недель никто не боялся делиться своим мнением». Лучше, если такие встречи будут проводиться в неформальной обстановке. За чашкой чая или кофе сотрудникам скорее удастся расслабиться и преодолеть психологический барьер. Войдите в доверие Понятно, что для того, чтобы обеспечить обратную связь от подчиненных, нужно работать над эмоциональным комфортом в коллективе. Вряд ли вы услышите честные отзывы о себе, если в отделе царит атмосфера недоверия и отчужденности.
Возможно, именно поэтому он задаётся вопросом о своём боссе мечты, директором Пак ДжиУном. Но он никак не может совмещать бизнес с удовольствием … То есть, пока ДжиУн и СуХа не столкнутся друг с другом в туалете гей-бара..
В Украине офшорные компани настолько распространенное явление, что, мне кажется, владельцы ларьков и владельцы мелкого бизнеса уже имеют офшорную компанию.
Как сообщать плохие новости подчинённым. Инструкция для начальников
Уважительное общение руководителя с подчиненными формирует лояльное отношение сотрудника к руководителю и к организации в целом. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео техника "звонил мой подчиненный" реальные звонки онлайн которое загрузил Роман Рабичев 30 мая 2018 длительностью 00 ч 04 мин 43 сек. Описание манги Мои безумно компетентные подчинённые: Лабиринт ведёт в настоящий ад, откуда нет пути назад. Новости теперь можно читать в «Telegram».
подчинённый
Подчинённые почувствуют неуверенность, которая сопровождает выступление руководителя, и тогда панических настроений не избежать. В Перовском суде Москвы заместителю директора столичного автосалона Илье Маклецову, который по версии следствия, расправился со своим подчиненным, избрали меру пресечения. Нижестоящий подчинённый Мой лишь в тебя одну влюблённый!
В Свердловской области директор предприятия сжег подчиненного
Кейс 6 Сотрудник B был уволен за использование служебного аккаунта в мессенджере Yahoo для личной переписки, причем у его непосредственного начальника была возможность отслеживать сообщения в чатах в режиме реального времени. B, посчитав данный инцидент грубым нарушением права на тайну личной переписки, обратился сперва в местный суд, а затем и в ЕСПЧ. Все перечисленные инстанции признали действия работодателя законными. Однако Большая палата с этим выводом не согласилась, все же усмотрев в действиях начальства B определенные нарушения.
Согласно постановлению ЕСПЧ, вынесенному 5 сентября 2017 года, работодатель обязан: Предварительно уведомить сотрудника о том, что за его деятельностью будет осуществляться контроль. При этом подчиненному необходимо сообщить о типе контроля видеонаблюдение, программа мониторинга, установленная на рабочий ПК и его глубине анализ истории браузера, отслеживание переписки в реальном времени, стриминг рабочего стола и т. Выбрать соразмерную степень контроля за работником в зависимости от исполняемых им должностных обязанностей.
Работодатель обязан выбирать такой вариант контроля подчиненных, который позволил бы защитить его законные интересы, однако при этом не был бы чрезмерным. Так, например, если сотрудник имеет доступ к конфиденциальной информации, составляющей коммерческую тайну, установка на его служебный компьютер многофункциональной программы мониторинга, способной отслеживать практически любые действия пользователя и фильтровать сетевой трафик, вполне оправдана. В то же время установка подобного ПО на смартфон обычного курьера, который занимается доставкой еды, является избыточной мерой: здесь достаточно отслеживания его передвижений в рабочее время по GPS.
Работодатель может вмешиваться в личную жизнь сотрудника лишь в той мере, которая необходима для отслеживания исполнения им трудовых обязанностей. Как мы выяснили выше, если сотрудник вел личную переписку с рабочего компьютера и отправленные e-mail или сообщения в мессенджере были перехвачены и прочитаны начальством, это не является нарушением тайны переписки, а полученные таким образом сведения могут использоваться в качестве доказательств в суде например, в том случае, когда имело место разглашение информации, составляющей коммерческую тайну. Однако при этом работодатель должен принять все возможные меры для предотвращения разглашения информации о личной жизни работника и содержании его корреспонденции, не имеющей отношения к делу, ограничить круг лиц, которые смогут просматривать и оценивать характер переписки, и избегать избыточного цитирования личных писем в документах дисциплинарного расследования.
Все перечисленное справедливо и для российского законодательства, однако первый пункт требует некоторых уточнений. В соответствии с законами РФ обычное уведомление о контроле с помощью видеонаблюдения или специализированного ПО не имеет юридической силы, а значит, не может регулировать трудовые взаимоотношения между работником и работодателем. Это может быть как отдельный документ например, «Положение о контроле за профессиональной деятельностью сотрудников» , так и особый раздел или пункт в действующем локальном нормативном акте, регламентирующем использование корпоративной почты, введение режима коммерческой тайны и т.
После принятия нового ЛНА или изменения существующего, работник, в соответствии с ч. Напоследок нам осталось обсудить правовые аспекты наблюдения за подчиненными в режиме дистанционной работы. Впрочем, давайте привнесем в сегодняшний материал толику интерактива.
Поскольку мы с вами уже рассмотрели немало кейсов, затрагивающих работу в офисе, попробуйте самостоятельно ответить на несколько вопросов о контроле сотрудников на удаленке. Если вы внимательно прочли сегодняшнюю статью, то сможете сделать это без особых затруднений. Итак, приступим.
Можно ли использовать для контроля за сотрудником, находящимся на удаленной работе, систему видеонаблюдения? Если да, то на каких основаниях? Если нет, то почему?
Можно ли использовать специализированный софт для мониторинга ПК или ноутбука, предоставленного сотруднику работодателем для исполнения профессиональных обязанностей на удаленной работе? Можно ли использовать специализированный софт для мониторинга личных девайсов сотрудника, которые тот использует во время дистанционной работы? Когда будете готовы, просто загляните под спойлер, чтобы проверить себя.
Ответы для самопроверки 1. Вы не имеете права устанавливать систему видеонаблюдения или требовать подключение к домашней системе безопасности сотрудника, находящегося на удаленной работе, поскольку в соответствии со ст. Как мы уже писали выше, в случае, если вы предоставили сотруднику необходимый для работы компьютер, ноутбук, или другой девайс, то имеете полное право устанавливать на него любой софт, включая программы, отслеживающие действия пользователя ч.
С 2004 года возглавляет направление социальной политики в крупных металлургических компаниях последние 12 лет — в ЕВРАЗ. За время работы в социальной сфере занимался оптимизацией социальных расходов, сохранением социальной стабильности в период кризиса, затем переходом социальной политики от функции компенсации недоплаченной зарплаты к функции мотивации правильного поведения, роста вовлеченности, ответственности не только за человека, но и за социокультурную среду жизни. Ее востребованность не зависит ни от количества сотрудников на предприятии, ни от общественного строя. Во все времена человек понимал, что если хочешь, чтобы кто-то что-то сделал, нужно ему об этом как минимум сказать. А вот дальше уже нюансы: от того, как ты скажешь, будет зависеть, что именно ты получишь.
Можно приказать, можно попросить, можно объяснить. Причем в бесконечном разнообразии форм диалога практически нет «неправильных», есть только в данный конкретный момент неуместные, иногда вредные, а иногда даже и опасные. И вот здесь все зависит от культуры конкретной компании. Это подразумевает определенный стиль поведения и коммуникаций. Приказать уже нельзя не берем форс-мажорные обстоятельства, когда счет идет на секунды.
Приказ снимает с человека ответственность, в том числе за результат, возможно, облегчая ему жизнь. Но надо объяснять, направлять, вовлекать. А это всегда и тяжело, и долго… а дел у тебя еще… И пока ты не поймешь, что диалог с подчиненным — это не дополнительная нагрузка, а уникальная возможность, на него всегда будет жалко времени и нервов. Поэтому, на мой взгляд, очень важно обучать руководителей вести диалог: как говорить, какие слова использовать и как самому вести себя, чтобы не возникало диссонанса, когда ты доходчиво объясняешь подчиненному важность безопасности, а потом идешь через дорогу мимо пешеходного перехода. Один из наших руководителей, объясняя отличие «побуждающего стиля» руководства, произнес правильную фразу: «Делай как я», а не «Делай, как я сказал».
Как говорится, почувствуйте разницу. Пока ты не поймешь, что диалог с подчиненным — это не дополнительная нагрузка, а уникальная возможность, на него всегда будет жалко времени и нервов. Коммуникации «сверху вниз» несут направление развития, культуру, вовлечение, задачи, а «снизу вверх» — сообщают о проблемах, подсказывают возможности. А все вместе дает успех. Главное — все это вовремя и с умом применять.
Повторюсь — надо учиться. И компании должны обращать на это внимание, уделять этому время, силы и ресурсы. Например, меня 5 лет учили на инженера-металлурга. Предполагалось, что я потенциально буду руководить, в том числе, и работниками. Но ни часа такой дисциплины как «управление персоналом» у нас не было.
В результате сотрудники будут понимать не только «что», но и «зачем», а это всегда приводит к чуть лучшему результату. Только в это надо опять-таки вкладываться как минимум временем, но еще и… ответственностью. Ведь это будет уже частично и твое решение.
При этом нельзя исключать и встречи высшего руководства с работниками. Пусть не в режиме диалога, а в формате больших собраний, но такие встречи важны, как с точки зрения «услышать из первых уст», так и для корректировки возможных искажений коммуникаций. Они дают вектор, несут стратегию, они позволяют понять людям, как говорит мой руководитель, что они «не камни тешут, а храм строят».
Формы проведения подобных встреч могут быть самыми разными, исходя из культуры компании, ее традиций, каждый выбирает сам и, не зная тонкостей, нельзя давать оценку формам проведения. А вот результату уже можно. То же и с коммуникациями «снизу вверх» — должны быть каналы донесения проблем и возможностей на высший уровень вертикали.
И поэтому существуют горячие линии, опросы вовлеченности, сменно-встречные собрания — сейчас это мощный канал «обратной коммуникации». На мой взгляд, здесь кроется направление деятельности будущего: людей еще надо учить давать обратную связь наверх, руководителю. Чтобы сказанное было корректно и приносило пользу.
Самое сложное, практически на грани невозможного — это изменение поведения. Любые форс-мажорные обстоятельства, это не коммуникации, это «военное положение» и приказы. Любые конфликты — это не коммуникации, это — переговоры.
Там другая подоплека, другие правила, другая логика решений. И результат виден сразу, а изменение культуры — это года. Нужно терпение, нужна вера в правильность твоих действий, нужна планомерность, нужен труд даже тогда и особенно тогда, когда кажется, что ничего не меняется.
Меня всегда интересовал вопрос, почему мы не можем себе позволить пожать руку через порог, а пройти на красный свет — пожалуйста? Видели же не раз ситуацию, когда человек делает шаг вперед, чтобы переступить воображаемую линию и пожать другу руку. И ситуацию, когда нет машин, улочка небольшая, красный свет вроде горит, но кто-то обязательно перебежит.
С точки зрения рациональности эти вещи несопоставимы по опасности, но факт остается фактом. Значит, в изменении поведения есть что-то за гранью математической логики? И значит, это возможно.
В задаче изменения корпоративной культуры цель и образ идеального результата можно задавать сразу.
Ответственности стало больше, что логично, но и цели стали другими, а главное — процессы нужно было настроить на совершенно другом уровне. Сейчас работа поставлена на поток, команда привыкла к процессам, и мы всегда обсуждаем то, как можно их улучшить и чего не хватает. На этом уровне управления не сказать, что спокойнее, но точно интересно. Необязательно заканчивать специальные курсы руководителей, хотя иногда и они могут быть полезны. Часто достаточно наблюдательности и здравого смысла. А ещё работает старый добрый метод «просто спросить». Хорошим подспорьем в приобретении управленческих компетенций является общение с носителем подобных компетенций.
Здорово, если в компании, в которой вы трудитесь, есть такой руководитель, который уже прошёл путь роста внутри компании. Если под боком никого подобного нет, ищите среди знакомых и друзей и на просторах социальных сетей. Вводите обновления аккуратно Если задумали кардинальные перемены, не обрушивайте их сразу на головы сотрудников. Обычно нововведения пугают коллектив или его часть и заставляют занимать оборонительную позицию. Так что повремените и дайте сотрудникам понять, что ничего плохого не желаете. Говорите о проблемах с глазу на глаз Это хорошее правило не только для тех, кто вырос внутри компании и стал начальником коллег, с которыми раньше занимал позиции одного уровня. Но в таком случае публичные разборки рискуют выглядеть ещё хуже. Например, их могут воспринять как попытку свести счёты или обозначить свой новый статус.
Если ваша цель — эффективно работать, лучше указать сотруднику на ошибки наедине. Это всё равно будет неприятно, но пережить такую критику будет проще, чем публичную порку. Используйте осведомлённость о проблемах Вы выросли внутри компании, так что хорошо знаете все проблемы, с которыми сталкиваются ваши подчинённые. На новой должности у вас появляется возможность не только руководить ими, но и представлять их интересы на уровне выше, чтобы решить, наконец, важные вопросы. Естественно, это добавит вам очков. Правда, есть нюанс. Только профессионализм теперь играет роль. Вступаться за своего подчинённого перед начальством — это нормально, так он чувствует в вас опору.
Но не позволяйте этим злоупотреблять. Ещё одно преимущество — знание своих коллег. Вы осведомлены, кто как работает, кто чем мотивирован. Поэтому при некоторых усилиях вы можете найти индивидуальный подход к каждому и наладить понимание. Помните, что вы не заложник своей должности Вертикальный рост часто представляется как высшее благо на карьерном пути, хотя это не всегда так. Набор обязанностей совершенно другой, и оказывается иногда, что прежняя работа была приятнее, приносила гораздо больше удовольствия и возможностей для развития. Казалось бы, в таком случае надо просто вернуться на линейную должность. Но здесь обычно срабатывает ещё один стереотип: якобы никто сам не отказывается от руководящей должности, с неё уходят только принудительно.
Поэтому повышение воспринимается как точка невозврата — с новой должности либо вверх, либо в круг позора. Это, конечно, не так. Мария Экс-директор по коммуникациям. Я никогда не стремилась быть начальником, мне это совсем не нравилось. Для меня руководство и власть — это ответственность, страх, проблемы, а не удовольствие или трепет. Я работала в коммуникационном агентстве. Место руководителя освободилось, а я на тот момент оказалась самой опытной из менеджеров. Генеральный директор предложил мне занять вакантное место.
Объективно понимая, что интереса к должности нет даже с учётом значительного повышения оклада, я отказалась. Новый человек не приходил, а от этого страдал весь проект.
Как сохранить уважение подчинённых, если у вас для них плохие новости
- Будьте осторожны! Вами манипулируют подчиненные
- Меня «подсидел» подчиненный | # Фортепозитив | Дзен
- Письмецо в конверте погоди, не шли!
- Не настраивайтесь на негатив
- Мой подчиненный на Япиксе. Лентяй | Япикс
Подчиненные Навального возмутились из-за критики заслуженного учителя России в адрес УГ
Возле накрытого стола, по стойке смирно, стоял муж именинницы, который являлся моим подчинённым по работе. Читать мангу Мой подчинённый онлайн на русском. Информация Новости Контакт Род занятий ByteDance. Издание пишет, что глава Минобороны РФ поставил перед подчинёнными конкретные задачи. Руководители относятся к подчиненным лучше, чем подчиненные к руководителям — такой интересный вывод сделали сотрудники одного из исследовательских интернет-порталов.
В Волгограде осудили офицера, избившего сержанта саперной лопатой
- Комментарии
- Как начальство следит за подчиненными
- Идеи на тему «Мой подчинённый» (60) | манхва, манга, мультипликационные иллютрации
- Бывшего начальника ГУ МВД по Петербургу и его подчиненных будут судить за взятки в Москве
Меня «подсидел» подчиненный
Сотрудника возмутило известие об установке GPS-трекеров на машины работников транспортной компании. Дескать, это было необходимо для налоговой. Но реддитор твердо стоял на своем и не верил подобным указаниям свыше, считая, что шеф просто хочет следить за передвижением подчиненных. Недолго думая, doorang перешел от слов к делу.
Узнав модель трекера, мужчина отправился в Google и отыскал там инструкцию по взлому.
Фавориты сменяются не только при дворах, но и в организациях… Словом, если Вы стремитесь к карьерному росту и профессиональному успеху, лучше и безопасней быть не обожаемым, а ценным сотрудником". Растущие вместе с начальством и перерастающие его Андрей Третьяков , исполнительный директор АО "ТРОЙКА-Д БАНК": "Меня особенно радуют в подчиненных способность не просто быть исполнителями, пассивно выполняя поставленные задачи, но улучшать имеющиеся участки, развивать их, предлагать новые решения, брать на себя ответственность.
Активность и самостоятельность — то, что нужно от подчиненного сегодня. Такие сотрудники получают повышения, растут вместе с начальником , а, иногда, и становятся с ним на один уровень и перерастают в партнеров". Люди, у которых все "по чесноку" Галия Сайфутдинова , руководитель отдела корпоративных коммуникаций BDO Unicon Outsourcing: "Стоит подчеркнуть, что мы говорим о профессиональных качествах сотрудников, а не о личных предпочтениях руководителей.
Во-первых, ответственные, пунктуальные и в достаточной мере самостоятельные сотрудники. Руководитель, по сути, делегирует часть своей работы подчиненному. Во-вторых, те, кто не боится задавать вопросы.
Самостоятельность — это важно, но иногда лучше сначала спросить у более опытного коллеги. В-третьих, те, кто не побоится спорить и высказывать альтернативную точку зрения. Очень важна честность и способность адекватно оценивать свои силы.
Лучше сказать, что не успеваете доделать работу вовремя и сориентировать руководителя по новым срокам, чем обещать сдать все вовремя, а потом придумывать оправдания". Вежливые люди Олег Грибанов , генеральный директор Darenta: "Какие типы подчиненных обожаемы начальниками: инициативные, проактивные, исполнительные, внимательные, вежливые. Какие качества позволяют вызвать особое расположение руководства — желание развиваться, умение концентрироваться и фокусироваться на тактических задачах, планирование своих сроков по выполнению заданий".
Для хорошего руководителя подчиненные являются своего рода инструментом, при помощи которого можно добиться успеха или "провалить миссию". Поэтому от подчиненных чаще всего требуется исполнительность, лояльность к шефу и конструктивность. Это те качества, которые значительно облегчают работу команды и ускоряют достижение результата.
Если углубляться в вопрос, то к перечню ценнейших качеств можно добавить инициативу сотрудника, когда он идет дальше простого исполнения задач, предлагая новые пути и методы достижения наилучших результатов. Этого можно ждать не только от опытного, но и от заинтересованного работника. Немаловажным в работе коллектива является наличие "души компании" — человека, который улучшает внутренний климат в команде , способствуя улучшению личных отношений между сотрудниками, что, в конечном счете, сказывается на росте продуктивности всего отдела".
При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.
Сообщите работодателю, если ваши планы изменились","negotiation. Проверьте наличие квот заранее","vacancy. Услуга осталась на счёте.
Она нарушает правила размещения или законодательство. Если не будете пользоваться сайтом на протяжении выбранного времени, профиль удалится. Пожалуйста, повторите попытку. В приложении Зарплата.
Попробуйте повторить попытку позднее","employerDocuments. Попробуйте повторить попытку позднее","vacancySearchResults. Попробуйте ещё раз. Текст слишком длинный","employer.
Текст должен быть не менее 200 символов","employer. Попробуйте изменить текст и повторить попытку","employer. Для части вакансий не было запланровано продление","employer. Попробуйте изменить значения фильтров","employer.
При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.