Новости меньшиков олег фильмы

В онлайн-кинотеатре "Мосфильма" доступен бесплатный просмотр всех фильмов киностудии. Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Олег Меньшиков можно посмотреть на Иви. МЕНЬШИКОВ Олег Евгеньевич (р. 8.11.1960, Серпухов), рос. актёр, режиссёр, нар. арт. Олег Меньшиков посетил премьеру исторического фильма «Нюрнберг», которая прошла в кинотеатре «Москва», и тут же приковал внимание прессы. В 1996 году Меньшиков снялся в фильме Сергея Бодрова "Горный узник", за который получил премию "Ника" за лучшую мужскую роль.

Меньшиков: исчезновение накануне юбилея и проблемы со здоровьем

Актер театра и кино, режиссер театра Олег Меньшиков родился в семье Евгения Меньшикова — военного инженера и врача-невропатолога Елены Меньшиковой. Продолжает наш обзор фильмографии Олега Меньшикова, состоящий только из лучших фильмов с его участием, сериал «Михайло Ломоносов». Фильмы. Кинематографическая биография Олега Меньшикова началась в 1980-м, с роли Шурки в картине режиссера Шахбазяна «Жду и надеюсь».

Олегу Меньшикову — 60! Чем сейчас занимается актер

он вообще очень разный, все роли не перечислить. Новость о том, что знаменитый актер загремел в больницу, шокировала россиян. Алкогольный запой Олега Меньшикова привёл к срыву пяти спектаклей, приостановке фильма Бондарчука и уходу Виктора Сухорукова из «Игроков». Олег Меньшиков рассказал, что как-то предложил Фёдору Бондарчуку, режиссёру фильмов «Девятая рота» и «Обитаемый остров», осуществить совместный театральный проект, но в ответ получил отказ. Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Олег Меньшиков на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте Скандал за скандалом: почему у Олега Меньшикова не складываются отношения с актерами.

Такой разный Меньшиков: самые яркие фильмы и сериалы в карьере актера

Олег Меньшиков — народный артист Российской Федерации 2003 , лауреат Государственной премии Российской Федерации 1995, 1997, 1999. Нашли ошибку? Сообщите нам, и мы устраним этот недочет. Сообщить об ошибке.

После школы Меньшиков подал документы в училище имени Щепкина. Олег поступил с первого раза. В училище Олег Меньшиков проявил море активности — он с однокурсниками постоянно ставил студенческие капустники, всякие забавные зарисовки из студенческой жизни. Режиссер вспоминал, что Олег играл роль «чванливого, туповатого, самоуверенного офицера с тайной иронией, и очень точно по рисунку». Карьера Олега Меньшикова в театре и кино Олег Меньшиков окончил театральное училище в 1981 году. Сначала молодой актер служил в Малом театре, но через год перешел в театр Советской армии, а точнее был призван в армию. Дебют в кино у Меньшикова состоялся в драме «Жду и надеюсь» 1980 режиссера Сурена Шахбазяна. На съемках Олега заметил режиссер Роман Балаян. Затем последовали фильмы «Родня» Никиты Михалкова и «Полёты во сне и наяву» Романа Балаяна, где Олег Меньшиков обратил на себя внимание даже в эпизодических ролях. Учась на последнем курсе театрального училища, Меньшиков был приглашён Михаилом Козаковым на роль Костика в картине «Покровские ворота». На экран этот телефильм вышел в 1982 году, и именно эта роль принесла актёру популярность и любовь зрителей. После такого потрясающего успеха в «Покровских воротах» Олег стал необыкновенно востребованным актером. Он сыграл в картинах «Капитан Фракас» 1984 , «Володя большой и Володя маленький» 1985 и многих других. Особенно ему удалась роль морского офицера в фильме «Моонзунд» 1987. Прекрасно складывалась и театральная карьера Олега Евгеньевича. В театре Советской армии он успешно сыграл роль Ганечки в спектакле «Идиот». В 1985 году Меньшиков стал служить в театре имени Ермоловой. Но в этом театре отношения с режиссером Валерием Фокиным не сложились, и он перешел в театр имени Моссовета. В этом театре в 1990 году Олег Меньшиков играл в постановке «Калигула» Петра Фоменко и получил премию и диплом Фестиваля «Московские сезоны». Кроме того, в трудные 90-е годы Олег Меньшиков работал в многочисленных театральных антрепризах. Его партнершей была британская актриса Ванесса Редгрейв.

Он посоветовал ему не зарывать свой талант и попробовать свои силы в театре. Молодой человек последовал этой рекомендации и, окончив школу, сдал вступительный экзамен и стал студентом «Щепки». Родители Меньшикова не были рады выбору сына, однако согласились с ним. Так началась его карьера в качестве театрального актёра. Уже в студенчестве Меньшиков привлекал к себе всеобщее внимание. Участвуя в многочисленных постановках и капустниках, он сочетал свой артистизм с импровизацией и шутками. При этом молодой актёр не стремился получать только главные роли — нередко он отказывался от них в пользу второстепенных и, на первый взгляд, не очень значительных, которые в его исполнении становились более запоминающимися. После театрального училища он был принят в труппу Малого театра, однако вскоре его призвали на военную службу и зачислили в Центральный академический театр Советской армии. После демобилизации он присоединился к драматическому театру им. Ермоловой, где прослужил четыре года. В 1990 году он становится свободным актёром и появляется на театральных сценах Лондона и Парижа, где получает высокие отзывы зарубежных критиков. Его дебют в кино состоялся, когда молодой актёр ещё не окончил театральное училище. Позднее он получил роль в «Родне» — фильме Никиты Михалкова , ставшем началом их многолетнего плодотворного сотрудничества.

В 1995 под руководством Олега Меньшикова было организовано «Театральное товарищество 814», одна из первых антрепризных компаний в Москве и России. Меньшиков — режиссер большинства спектаклей «Товарищества…», среди которых: «Горе от ума» А. Грибоедова 1998 , «Кухня» М. Курочкина 2000 , «Игроки» Н. Гоголя 2001 , «1900» 2008, моноспектакль О. Меньшикова, пьеса А. Барикко и др. Олег Меньшиков: «С тех пор как в 1995 году я создал свое «Театральное товарищество», одну из первых в нашей стране антрепризных компаний, я мечтал о стационарной площадке. Когда есть свое помещение, возможностей больше. Все эти годы нам приходилось подстраиваться под разные сцены! Ну сколько я мог выпустить спектаклей? Максимум один в два года. И столько замыслов накопилось с тех пор». Кугеля, в жюри которой входят ведущие российские актеры и режиссеры.

Олег Меньшиков - биография, новости, личная жизнь

Он скорее умрет, чем кому-то это покажет. Почему он стал первым актером поколения? Счастливое совпадение многих обстоятельств? Его несравненный актерский дар? Эффектная внешность, останавливавшая взгляды? Расчетливо и умно просчитанный пиар, построенный весь на демонстративном и упорном игнорировании массмедиа? Все так, но было и что-то еще, не поддающееся логическим объяснениям.

Какая-то таинственная магия, ускользающая неопределенность, в которой каждый был волен прозревать то, что хотел. Время было смутное, и главный герой тоже был смутный, непонятный, не до конца проявленный, будто застрявший между юностью и зрелостью, между мальчиком и мужем, в какой-то рассеянной полутени, из которой он не спешил выйти на всеобщее обозрение. Да так и не вышел до конца. Может быть, отсюда у Меньшикова стойкая нелюбовь к яркому свету софитов, к разным фотосъемкам, к задушевным разговорам, как, впрочем, и любым контактам с глазу на глаз. Он все время ускользает, уходит, и даже в моменты самых сокровенных признаний держит линию обороны и дистанцию. Отсюда и странная привязанность к разным ширмам-ширмочкам, за которые ему так хочется всегда спрятаться, укрыться, стать невидимым.

При этом в повседневной жизни Олег может быть невероятно веселым, славным, компанейским. Как сын кадрового военного, всегда говорит бравые тосты, любит делать подарки, помнит про все дни рождения, обязательно поздравляет с праздниками. Видно, что ему хорошо, когда всем хорошо рядом с ним — сыто, пьяно, весело. Это нескончаемое застолье, эти сильно пьющие, давно сошедшие с дистанции безвестные актеры и режиссеры, друзья бедной юности, эти женщины из бухгалтерии, поднимающие бокалы «за любовь». O, my prince! Казалось, что в какой-то момент его главной целью стало покончить со всеми видами прессинга и зависимостей, от которых он настрадался за свою актерскую жизнь.

Никаких обязательств, никаких дедлайнов. Театром надо заниматься как сексом. Легко, радостно и с удовольствием! Похоже, сам того не подозревая, Меньшиков попытался на свой лад вернуть домхатовскую модель театра, где главной и абсолютной величиной был Актер. Именно так, с заглавной буквы. Истории остались неизвестны имена тех, кто режиссировал, а точнее, указывал, как играть Мочалову, Ермоловой или Элеоноре Дузе.

Конечно, если очень порыться в архивах, то можно найти имена этих безвестных страдальцев, потерявшихся в тени своих идолов и работодателей. Но кому они так уж интересны? Те великие общались напрямую с небесами. Они ждали подсказок сверху, а не из темноты зрительного зала или суфлерской будки у себя под ногами. Перед выходом на сцену они жарко молились, чтобы на них снизошло сегодня вдохновение. А если их молитвы оставались без ответа, они запивали горькую, отменяли спектакли, сходили с ума или замолкали на годы.

Великим актерам не нужны были режиссеры с их «столярно-малярными работами» презрительный термин театрального критика Александра Кугеля. Символично, что, обретя статус суперзвезды и материальную независимость, Меньшиков постановил, что главных режиссеров в его жизни больше не будет. Отныне он сам себе режиссер и главный начальник. Успех легендарного спектакля «Нижинский» окончательно убедил его в том, что он может все. И, наверное, это была самая большая ошибка. В том числе и тех, кто поспешил радостно его в этом поддержать.

С себя вины тоже не снимаю. И даже когда под нажимом друзей и общественного мнения Меньшиков попытается пойти на контакт с новым театром в лице еще тогда совсем молодого Кирилла Серебренникова, эта попытка завершится для него едва ли не смертоубийством. На одном из премьерных показов «Демона» прямо на глазах зрителей с колосников упал трос и рассек Олегу в кровь лицо. Спектакль быстро сняли, а с Серебренниковым он больше никогда не сотрудничал. Фото: Личный архив Павла Каплевича Можно сказать, что с Меньшикова в нашем театре началась эпоха актерской вольницы. Конечно, и раньше имелись народные артисты с правом вето и выходом в заоблачные властные выси, но они обретались в государственных театрах и, по сути, являлись госслужащими.

Меньшиков одним из первых привел в театр частный капитал. На его тридцатидевятилетии, которое пышно отмечалось в Театре им. Моссовета, я первый и последний раз увидел Бориса Абрамовича Березовского, скромно подпиравшего стену, пока Никита Михалков выдавал коронного «Мохнатого шмеля».

Кадр из фильма Утомленные солнцем Тяжелые сталинские годы показаны на примере семьи Котовых. Сценическое время ленты умещается в один день. Он предает друга — красного командира Котова. Однажды Митя приезжает на его дачу и арестовывает. Судьба сводит их вместе на фронте. Михалков снял Олега в продолжении картины из двух частей, которые получили название «Противостояние» и «Цитадель». Актер считает второй фильм значительно лучше первого. Картина получила «Оскар» как лучший иностранный фильм Статский советник В ленте Филиппа Янковского актер сыграл центрального героя — Эраста Петровича Фандорина. Фильм сняли по одноименному роману Бориса Акунина. Сам автор назвал этого персонажа «железобетонной машиной». Для него в жизни есть только служение родине, отсутствуют понятия любви и дружбы. Его оппонента играет Никита Сергеевич Михалков. Действие развивается в Российской империи конца 19 века. Неизвестный человек под именем Фандорина убивает генерала Храпова. Эраст ищет настоящего убийцу. Им оказался Грин — руководитель террористической организации «Боевая группа». Сюжет основан на реальных событиях Доктор Живаго В 11-серийной ленте по роману Бориса Пастернака Меньшиков играет главного персонажа Юрия. Это первая отечественная экранизация книги. Лента повествует об исторических потрясениях 20 века в России. События разворачиваются вокруг духовных исканий доктора Юрия Андреевича и его любви к красавице Тоне. Актер долго не соглашался на роль. Режиссер Александр Прошкин сказал, что «его талант простаивает зря» и убедил сыграть молодого интеллигентного врача. Эпизод из сериала Кавказский пленник Военная драма Сергея Бодрова стала первой современной адаптацией одноименного рассказа Льва Толстого.

Он нередко появляется на экранах и дает интервью, но при этом до сих пор для большинства остается полной загадкой. Если молодые актеры, как правило, долгие годы добиваются внимания режиссеров и без конца участвуют в пробах, за Олега Меншикова чуть ли не с первых ролей сами режиссеры начали бороться. Сам он об этом не говорил — это известно из свидетельств его коллег. В Щепкинское училище он поступил с первой же попытки, еще во время учебы дебютировал в кино сразу же в главной роли — в фильме «Жду и надеюсь». Благодаря этой работе его заметили другие режиссеры, и спустя год Меньшиков сыграл эпизодическую роль в фильме Никиты Михалкова «Родня», с которого только началось их многолетнее сотрудничество. Он долгое время не мог найти подходящую кандидатуру на роль Костика, и жена посоветовала ему обратить внимание на Меньшикова. На тот момент он участвовал в съемках «Родни», а по возвращении пришел на пробы. И режиссер Михаил Козаков, и сценарист Леонид Зорин тут же поняли, что нашли своего героя. Козаков вспоминал: «Мы пригласили Олега на съемку — на пробы, он вошел в кадр, и оператор Толя Немоляев, которому уже надоело снимать этих Костиков, успокоившись, отошел от камеры, а я сказал: «Уф-ф-ф, стоп, все, здорово, хватит! А Зорин рассказывал: «Минуты хватило, чтобы понять: именно тот, о ком мечталось! Он был еще только вчерашним студентом и словно излучал праздничный юмор весеннего возраста, но вместе с тем в нем легко угадывался острый независимый ум». Тогда Зорин написал режиссеру проникновенное письмо о том, что искал именно такого героя, и попросил отпустить актера к ним на съемки. Райзмана удалось уговорить, и так Олег Меньшиков получил роль в «Покровских воротах», которая стала его визитной карточкой и принесла всесоюзную популярность. Но после того, как от роли отказался Юрий Мороз и его заменил Дмитрий Харатьян, в новый актерский ансамбль Меньшиков не вписывался, и на эту роль утвердили Жигунова, при этом озвучил его героя Меньшиков. Дружинина рассказывала: «Олег Меньшиков озвучивал очень легко, остроумно, и работать с ним — одно наслаждение. В паузах он садился за рояль и играл Глинку, классику, джаз, романсы. Невероятно одаренный музыкальный человек. Я тогда уже ощутила: он очень талантлив, очень одинок и замкнут. Весь этот праздничный лоск от «Покровских ворот» — это одна часть его забрала.

При таком подходе уметь отказываться важнее, чем упорно добиваться своей мечты, натыкаясь на разочарования и ища виноватых. Единственной своей актерской мечтой Меньшиков называет роль Калигулы в пьесе Альбера Камю, которую блестяще осуществил в спектакле Петра Фоменко 1990 года — за билетами на него в Театр имени Моссовета очереди выстраивались с шести утра. Лучший исполнитель роли Джеймса Бонда был одним из самых значительных актеров ХХ столетия Трикстеры и разгильдяи Калигула-экзистенциалист, решивший доказать мнимым богам, что заниматься такой «дурацкой работенкой», как управление государством, может и неуч, — один из череды трикстеров, которых немало в актерской биографии Меньшикова. Наверное, по внутреннему складу ему интересней и ближе всего «человек играющий», эмоциональный оборотень, способный ироничным взглядом разглядеть веселую изнанку самой серьезной проблемы, а в следующую секунду задуматься, чтобы в самой комической ситуации уловить трагическую подоплеку. Эта текучая подвижность темперамента заметна уже в его кинодебюте — военной драме Сурена Шахбазяна «Жду и надеюсь», где 20-летний Меньшиков играет переводчика, отправляющегося с двумя пожилыми партизанами на опасную операцию в фашистский тыл. Не нюхавший пороху мальчишка оказывается хитрей и проницательней умудренных жизненным опытом товарищей. Актер Петр Федоров — о «Сталинграде» под Rammstein, фильмах про НЛО и математике Кристофера Нолана Без видимых усилий справившись с первой большой драматической киноролью, Меньшиков внезапно отказывается от следующей серьезной работы, а соглашается, казалось бы, на легкомысленную: отвергает предложение живого классика Юлия Райзмана сыграть сына главного героя в психологической драме «Частная жизнь», а вместо этого снимается в телефильме Михаила Козакова «Покровские ворота» по пьесе Леонида Зорина о полной приключений жизни в коммуналке в Москве начала 1950-х. Эта же искрящаяся тестостероновая «начиночка» пригодилась Роману Балаяну в «Полетах во сне и наяву», где эпизодический меньшиковский персонаж олицетворяет нахальную и витальную молодость, контрастирующую с утомленным героем Олега Янковского. Сокрушающий взглядом В 1990-е Олег Меньшиков проявляет интеллектуальную сторону своего таланта в фильме Александра Хвана «Дюба-дюба» в роли сценариста, в чьей голове замысловато переплетается реальность и сочиненная им авантюрная история, ведущая к гибельному финалу. Затем у Сергея Бодрова в «Кавказском пленнике» он дает уроки мастерства Сергею Бодрову — младшему, показывая, как можно ударить человека «одними глазами» а в искусстве играть одними глазами Меньшикову нет равных среди русских актеров.

Олег Меньшиков: «Нам только кажется, что мы живём в свободном мире»

Подробная биография российского актера Олега Меньшикова, о личной жизни, фото, видео. В 1980 году Олег Меньшиков дебютирует в кино. Главные новости о персоне Олег Меньшиков на Будьте в курсе последних новостей: Стало известно, сколько актер Евгений Миронов получает за один спектакль. Актер театра и кино, режиссер театра Олег Меньшиков родился в семье Евгения Меньшикова — военного инженера и врача-невропатолога Елены.

«Врачи готовили к худшему»: Олег Меньшиков рассказал о недельной коме после тяжелой операции

читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: "Ты для меня нерукопожатен": Меньшиков ответил на письмо Долина Уволенные из театра Ермоловой актеры потребовали проверок. Олег Меньшиков вёл беседу во время видеоподкастов в проекте "Table шоу", сообщает АиФ. военного инженера и врача-невропатолога Елены Иннокентьевны Меньшиковой (род. 1933). Премьера документального фильма «Олег Меньшиков.

МЕ́НЬШИКОВ ОЛЕГ ЕВГЕНЬЕВИЧ

Олег Меньшиков рассказал, что как-то предложил Фёдору Бондарчуку, режиссёру фильмов «Девятая рота» и «Обитаемый остров», осуществить совместный театральный проект, но в ответ получил отказ. Не в обиду будет сказано! Сообщается, что сериал «Актрисы» повествует о закулисной жизни артистов. Это история «разрушит зрительские представления о жизни актёров и впустит аудиторию в их реальную жизнь со своими страхами, желаниями и целями».

Актер признавался, что Михалкова это сильно задело. Говорят, из-за этого их отношения испортились. Больше 10 лет они не работали вместе, но потом Меньшиков реабилитировался, согласившись сняться в продолжении «Утомленных солнцем». И только близкие знают о том, что еще после 35 лет у него начались проблемы со здоровьем, о которых он никогда не говорил на съемках. В 1996 г. Съемки проходили в дагестанском ауле, бытовые условия были приближены к походным.

Режиссер переживал, что после комфортной жизни в Лондоне актер будет возмущен такими условиями, но он ни разу не пожаловался на неудобства. Только после того, как они вернулись в Москву, Бодров узнал, что у Меньшикова тогда началось обострение язвы, о чем в Дагестане он не обмолвился ни словом. В начале 2009 г. Меньшиков попал в реанимацию с приступом перитонита. После того, как он вернулся в Москву с гастролей, его жена обратила внимание на его плохое самочувствие. Он не разрешал ей вызывать скорую — мол, просто мутит, скоро все пройдет, но она, к счастью, его не послушала. Врачи сказали, что 30-40 минут промедления могли бы иметь катастрофические последствия — его бы уже не спасли. Об этом случае Меньшиков рассказал только спустя несколько лет. Актер с женой, Анастасией Черновой Фото: uznayvse.

Так же, как и в случае с другими его тайнами, об этом известно только со слов других людей. В 2001 г. Сама она спустя несколько лет подтвердила этот факт, признавшись, что они планировали пожениться, но до свадьбы дело так и не дошло. Меньшикова тогда покорило то, что девушка не видела фильмов с его участием и не воспринимала его как звезду.

На что народный артист РФ ответил, что это исключение, подтверждающее правило. При этом 62-летний Меньшиков отметил, что Бодров не обладал исключительными талантами на сцене. У легенды отечественного кинематографа было большее — "личностные достоинства, социальные", "тип был востребованный". По словам Меньшикова, Бодров был намного интереснее вне рамок актёрской профессии.

Детей в семье нет, в одном из интервью Меньшиков объяснил это своим состоянием здоровья. У актёра упало давление, остановилось сердце, он на неделю впал в кому.

Медики смогли нормализовать состояние Олега Евгеньевича, и он вернулся к своей привычной жизни. Хороший фильм. Когда читала статью, показалось, что есть некоторые параллели между судьбой актёра и судьбой главного героя повести не помню, насколько это отражено в фильме. Будто "Цирюльник" - начало его карьеры. Меньшикову больше сорока было, когда он там снялся, и был к этому времени известным артистом. Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий