Новости мариинский театр садко

Декорации для премьеры в Мариинском театре (1901) создавал Аполлинарий Васнецов (брат знаменитого живописца). Главная Рубрики Культура Валерий Гергиев и симфонический оркестр Мариинского театра выступят сегодня на берегу Волхова для врачей. За режиссерскую концепцию «Садко» Римского-Корсакова взялся Алексей Степанюк, который к настоящему времени осуществил немало постановок на сцене Мариинского театра. Но это ещё полбеды — 9 октября 2021 года в Большом театре, где шла очередная постановка оперы Садко, прервалась жизнь 37-летнего танцора Евгения Кулиша, ставшего жертвой смены декораций, во время которой на голову мужчины свалился 2-тонный предмет. В Мариинском театре «Садко» идет в постановке Алексея Степанюка — с декорациями, восстановленными по эскизам Константина Коровина.

Фестиваль «Римский-Корсаков — 175» в Петербурге

3 октября, 12:00, Мариинский театр«Садко» Творение главного «сказочника» русской оперы Николая Римского-Корсакова о приключениях былинного купца. Цена билета на оперу «Садко», которая будет идти 14 февраля 2024 года на сцене Мариинского театра в Санкт-Петербурге, от 1000 до 1200 рублей. На исторической сцене театра представили премьеры одноактных балета «Чудесный мандарин» и оперы «Замок герцога Синяя борода» Белы Бартока. Алексей Степанюк сотрудничает с Мариинским театром с 1993 года — за это время он поставил 28 оперных спектаклей, которые мгновенно становились хитами. 80 фото | Фотоподборка от путешественников.

Фестиваль «Звезды белый ночей» закроется оперой «Садко»

Вот как выглядел фасад основного здания Мариинского театра в тот вечер, когда мы посетили его. 3 октября, 12:00, Мариинский театр«Садко» Творение главного «сказочника» русской оперы Николая Римского-Корсакова о приключениях былинного купца. На разных площадках Мариинского театра представят всё наследие великого композитора. Метки: Мариинский театр, Нажмиддин Мавлянов, Римский-Корсаков, Роман Бурденко, Садко.

04.03.2020 Садко в Мариинском театре

Фестиваль «Римский-Корсаков — 175» в Петербурге Декорации для премьеры в Мариинском театре (1901) создавал Аполлинарий Васнецов (брат знаменитого живописца).
«Садко» едет на open-air. Мариинский театр готовит подарок Великому Новгороду "Садко" в постановке Большого театра. Запись 1980 года. Новости партнеров.

Н. А. Римский-Корсаков. Садко. Мариинский театр

Потрясающий результат. Иван Гынгазов – об опере «Садко» Солисты – Анна Викулина, Назия Аминева, Анастасия Самарина, Павел Шнипов (Музыкальный театр им. Ф.И. Шаляпина), Сергей Романов (Мариинский театр), Яков Стрижак (приглашенный солист Мариинского театра).
«Садко» в Большом: как психологический квест обернулся неудачей Мариинский театр Садко програмка.
Исполнитель главной роли в опере «Садко» Игорь Морозов стал лауреатом премии «Онегин» Солисты Академии молодых оперных певцов Мариинского театра под руководством Ларисы Гергиевой провели серию камерных ночных концертов, в ходе которых было исполнено большинство романсов Римского-Корсакова.

Весна в Санкт-Петербурге, часть 4: Опера "Садко" в Мариинском театре - хорошее завершение дня.

Полусказка-полубыль, «Садко» тем не менее не лишен и еще одной, важной для музыкального театра XIX века, стороны — лирики. В этой пышно-декоративной партитуре ее не так много, но тем сильнее она захватывает — особенно когда холодная морская дева Волхова запевает согретую человеческим теплом колыбельную «Сон по бережку ходил». В Мариинском театре «Садко» идет в постановке Алексея Степанюка — с декорациями, восстановленными по эскизам Константина Коровина. Эстетика Римского-Корсакова была чрезвычайно близка великому русскому колористу. О своей работе декоратор писал так: «Мне хотелось, чтобы глаз зрителя тоже бы эстетически наслаждался, как ухо души — музыкой. Неожиданностью форм, фонтаном цветов мне хотелось волновать глаза людей со сцены, и я видел, что я даю им радость и интерес». Пережить эту радость Мариинский театр приглашает своих зрителей. Возврат билетов в Мариинский театр не осуществляется.

Хореограф Юрий Посохов впервые взялся за постановку оперы, которой, как правило, режиссеры избегали за статичность. В его версии оркестр размещен на сцене за огромными полотнищами и символизирует подсознательное. Такой же сценический прием с музыкантами постановщик использовал и в балете «Чудесный мандарин». Валерий Гергиев дирижировал четверичным оркестром, где каждого из деревянных духовых инструментов представлено по четыре.

Прощается Садко с дружиной, берет свои гусли и отправляется в Подводное царство. Картина шестая. На морской раковине опускается Садко в Подводное царство. Грозно встречает его владыка морской. Но Волхова просит отца не гневаться, а лучше повелеть Садко «в гусли звонки» заиграть. Понравились Царю Морскому пение и игра гусляра, как и его учтивость, и, сменив гнев на милость, порешил Царь Морской повенчать полюбившегося ему молодца со своей дочерью. Собрались на свадебный пир и все обитатели дна морского, стали песни петь и плясать. А когда сам Садко стал подыгрывать на гуслях да в звонкой песне расхваливать грозного владыку морей, пустились в пляс Царь Морской с Царицею. Началась на море буря небывалая, стали тонуть корабли в разыгравшихся волнах. В разгар урагана появилось Видение — Старчище могуч-богатырь. Остановил он пляску и произнес грозный приговор: повелел Царю Морскому отпустить Волхову вместе с Садко к Новгороду, ей стать речкой быстрой, а Садко служить песней родному городу. Садко с Волховой покидают Подводное царство. Картина седьмая. На зеленом берегу Ильмень-озера спит Садко, убаюканный ласковой колыбельной песней Волховы. Пришла пора Волхове навек проститься с милым. Рассеивается она по лугу алым туманом и оборачивается быстрой речкой. Просыпается Садко, осматривается вокруг и слышит горестные причитания пришедшей на берег Любавы. Радостно спешит гусляр навстречу жене. Рассеивается туман. По широкой реке Волхове плывет корабль Садко, на нем его дружина. Приветствует герой верную дружину. Собирается народ новгородский. Все изумляются «диву дивному» — появлению широкой и глубокой реки. Весь новгородский люд и заморские гости поют славу богатырю-певцу и гусляру Садко, Волхове-реке и Окияну-Морю синему.

Эстетика Римского-Корсакова была чрезвычайно близка великому русскому колористу. О своей работе декоратор писал так: «Мне хотелось, чтобы глаз зрителя тоже бы эстетически наслаждался, как ухо души — музыкой. Неожиданностью форм, фонтаном цветов мне хотелось волновать глаза людей со сцены, и я видел, что я даю им радость и интерес». Пережить эту радость Мариинский театр приглашает своих зрителей. Возврат билетов в Мариинский театр не осуществляется. Источниками вдохновения влюбленному в русскую старину композитору служили северные ска... Если письма нет во «Входящих» — проверьте папку «Спам», оно могло попасть туда по ошибке.

В Большой театр вернулся "Садко" Римского-Корсакова

Создали удивительное путешествие, внимательно и доброжелательно направляя в пути моего не слишком сведующего в музыке ребенка. Из 8 музеев, где мы были - этот дочка поставила на первое место. Римского-Корсакова открыл серию камерных выставок, последовательно представляющих оперное творчество композитора. Первая выставка была посвящена опере «Снегурочка», как наиболее значимому произведению для самого композитора. Следующие сюжеты в выставочном проекте музея, рассчитанном на несколько лет, — оперные сочинения Н. Римского-Корсакова, созданные в содружестве с либреттистом В. Открывает этот цикл выставочная экспозиция, посвященная опере «Садко». Мысль о создании оперы на сюжет былины о Садко появилась у Римского-Корсакова задолго до ее осуществления, но оставалась нереализованной вплоть до 1894 года, когда композитор приступил к сочинению оперы.

В работе над либретто, помимо самого Римского-Корсакова, деятельное участие принимали Н. Финдейзен, В. Стасов, В. Ястребцев, Н. Штруп и, с лета 1895 года, В. Бельский, ставший с той поры ближайшим другом и помощником Римского-Корсакова. Опера «Садко» положила начало сотрудничеству Н.

Римского-Корсакова и В. Бельского, оказавшемуся столь плодотворным в дальнейшем.

Стабильный интерес к творчеству Римского-Корсакова Черняков выказывает на протяжении всей своей карьеры, начиная с «Китежа» в Мариинке в 2001 году, сделавшего ему имя. Непонятно, радоваться этому или печалиться. С одной стороны, благодаря стараниям Чернякова оперы композитора сегодня ставятся в Европе, где у него случилась полуудача в Париже «Снегурочка» в 2017-м и откровенные неудачи в Берлине «Царская невеста» в 2013-м и Брюсселе «Сказка о царе Салтане» в 2019-м , с другой — его метод подверстывания партитур композитора под собственные концепции, не имеющие никакого отношения к либретто, делает музыку на этом «празднике болезненного самовыражения» вторичной, если не чужой. С этой целью он посещает некий «Парк исполнения желаний», где вся индустрия работает на то, чтобы так называемый Садко почувствовал себя отважным былинным богатырем-сладкопевцем. Переходя из павильона в павильон, для оформления которых использованы эскизы великих художников Васнецова, Коровина, Билибина, Рериха и др.

Когда все в финале радуются и славословят опера-то мажорная, не трагическая , несчастный клиент чуть ли не бьется головой о сцену. Похоже, Черняков поставил очередной автобиографический спектакль, отчетливо декларируя «городу и миру», что душа у него болит. И если в прежних работах, при всей абсурдистской эстетике и умозрительности концепций, наличествовали цельность и последовательность воплощения идей, то нынешний его «Садко» явно недодуман-недоделан. Режиссер не знает, что делать в массовых сценах, и поэтому хоры у него поют за кулисами, а по пустому пространству бегают главные герои, отчаянно жестикулируя в стиле самодеятельных инсценировок. Когда хоры все же появляются на сцене, то им вменяется столько задач, что они не в состоянии пристойно петь.

В первоначальном варианте оперы композитор много места уделил сказочно-фантастическим сценам, однако, по совету своего друга музыкального критика В. Стасова, расширил картины реальной народной жизни и быта древнего Новгорода. Благодаря этому опера приобрела характер полнокровного, правдивого повествования о могучей и самобытной жизни народа, заняв место среди наиболее ярких и значительных произведений русской оперной классики.

У вас чудесный театр, чудесные артисты. Я очень благодарен Аскару Амировичу, что он позвал меня в этот проект, потому что я получаю невероятное удовольствие от работы в вашем театре. По словам Коробова, в этой постановке ему пришлось решать «фантастически интересную задачу для дирижера»: попытаться расчленить оркестр и показать, будто сидит два совершенно разных оркестра — русский и французский, попытаться найти все эти краски, которыми композитор владел в совершенстве. Это всегда загадка. Он был скован необходимостью соответствовать нормам русской музыки, «Могучей кучки» и тому, как было принято писать в то время. А в воздухе уже носился Малер, французы-импрессионисты, и ему хотелось писать по-новому, необычно, не просто русские боярские акты. Тогда он придумал гениальный выход: он стал писать акты фантастические, в которых он выдавал всё, как ему хотелось писать, инструментовать. Это и Подводное царство в «Садко», и Шамаханская царица в «Золотом петушке», - пояснил дирижер-постановщик. Имя художника-постановщика — заслуженного артиста Башкортостана Ивана Складчикова вошло в четверку художников, которые за всю историю «Садко» оформили его полностью — и сценографию, и костюмы: это Билибин, Головин, Коровин. Художник рассказал об особенностях работы над нынешним спектаклем. История не очень веселая, достаточно жесткая при всей своей внешней красоте. Именно поэтому хотелось сделать эстетичную внешнюю часть, чтобы она максимально контрастировала с тем, что главный герой делает на сцене, - признался художник. Это большой спектакль, в котором много русского исторического и национального костюма.

К 30-летию постановки Алексея Степанюка

«Садко» Алексея Степанюка исполняется 30 лет Эта особенность отличает постановку «Садко» в Башопере от предыдущих в Большом и Мариинском театрах.
К 30-летию постановки Алексея Степанюка В Мариинском театре «Садко» идет в постановке Алексея Степанюка — с декорациями, восстановленными по эскизам Константина Коровина.
Н. А. Римский-Корсаков. Садко. Мариинский театр Солиста Мариинского театра Геннадий Беззубенков празднует 75-летие.

Какой «Садко» вернулся в Большой театр?

Заметим, что в 2013 году после падения в оркестровую яму погиб исполнитель партии скрипки. За последние годы это уже вторая смерть, сопутствующая успеху Большого. Можно лишь выразить надежду на то, что его гибель станет поводом к пересмотру сложившейся тенденции, а не получит безнравственных меток типа «сам виноват», необходимых для защиты тех, кто должен обеспечивать безопасность труда. Выводы о степени вины руководства Большого театра в несчастном случае надлежит делать следственным органам. Но моральная ответственность за гибель сотрудника уже сегодня должна тяготить тех, кто был обязан её предотвратить.

Особое внимание — городам-героям и городам воинской славы, а также местам проживания и творчества русских композиторов. Тур стартовал в Твери, сегодня музыканты приедут в Тихвин. Находясь здесь, мы чувствуем себя особым образом, потому что у нас идет опера «Садко» уже много десятилетий.

В премьере «Садко», в 1897 году, певец вышел на сцену в роли Варяжского гостя, эту партию композитор специально писал именно для Шаляпина. За дирижерским пультом главный хормейстер Мариинского театра, приглашенный дирижер хора Французского радио, заслуженный деятель искусств России Андрей Петренко. О создании спектакля на сюжет былины о Садко Римский-Корсаков думал очень долгое время.

Малютину, работавшим над эскизами костюмов и декораций, активно помогал М. Не только костюм, но и сценический образ Волховы создавался при его непосредственном участии. На премьерных спектаклях Римский-Корсаков впервые услышал Н. Забелу-Врубель в партии Царевны Волховы. По словам сына композитора А. Римского-Корсакова «Голос Надежды Ивановны подкупал не силой и не техникой, а своей кристальной чистотой… в сочетании с красотой и поэтичностью тембра». На Императорской сцене Мариинского театра премьера оперы состоялась 26 января 1901 года в бенефис оркестра и имела большой успех. Подробный отчет о премьере в Ежегоднике Императорских театров подтверждает значительность этого события. Первому исполнению «Садко» на сцене Мариинского театра и посвящена настоящая выставка, на которой будут представлены экспонаты из фондов Музея театрального и музыкального искусства. Многие из них будут экспонироваться впервые. Это эскизы костюмов Садко и Волховы, эскизы декораций 1-й и 2-й картин, созданные художником А. Васнецоым, пять макетов декораций, выполненных художниками Императорских театров по рисункам А. Васнецова, и макет декорации на деревянном планшете автор макета П. Ламбин, автор рисунка А. Мужской костюм дружина Садко , образцы редких фотографий первых исполнителей и сцен из оперы дополнят представление о спектакле 1901 года. Один из раритетов музея — костюм Н. Забелы-Врубель для партии Волховы по эскизу М.

Весна в Санкт-Петербурге, часть 4: Опера "Садко" в Мариинском театре - хорошее завершение дня.

Как постоянный посетитель Мариинского театра, могу уверенно утверждать, что кроме неудачной внешности, у Новой сцены одни сплошные плюсы. Эта особенность отличает постановку «Садко» в Башопере от предыдущих в Большом и Мариинском театрах. 34‑летний тенор Иван Гынгазов стал сенсационным открытием для завсегдатаев Мариинского театра в последние сезоны. П ослужила ли вчерашняя премьера Садко го-Корсакова в Большом театре подтверждением сложившегося мнения о том, что Дмитрий Черняков сегодня главный российский оперный режиссёр.? не послужила Г де-то у него постоянные удачи и успех.

Опера «Садко»/ «Sadko»

Валерий Гергиев также выступал с Роттердамским филармоническим оркестром, Берлинским филармоническим оркестром, Оркестром театра Ла Скала, Оркестром Венской государственной оперы, Королевским оркестром Консертгебау, Симфоническим оркестром Метрополитен-оперы , Оркестром Тихоокеанского музыкального фестиваля, Венским филармоническим оркестром и Оркестром Музыкального фестиваля в Вербье, заняв в 2018 году пост музыкального руководителя этого коллектива. Мюнхенский филармонический оркестр, который Валерий Гергиев возглавляет четвертый сезон подряд, дал под его управлением концерты в городах Германии, Франции, Нидерландов, Республики Корея, КНР, Японии. В рамках этого сотрудничества в Мюнхене в четвертый раз прошел фестиваль Валерия Гергиева «360 градусов», события которого в этом году были приурочены к 125-летию Мюнхенского филармонического оркестра. В рамках фестиваля к 175-летию со дня рождения Николая Римского-Корсакова Мариинский театр представил премьеры сразу трех постановок: одноактные оперы «Моцарт и Сальери» и «Кащей Бессмертный» в режиссуре Вячеслава Стародубцева Концертный зал и одноактный пролог «Боярыня Вера Шелога» в Мариинском-2 режиссер — Юрий Лаптев , который исполняется в один вечер с оперой «Псковитянка», как и задумывал композитор. Еще одной премьерой фестиваля «Звезды белых ночей» стала опера «Тангейзер» Рихарда Вагнера в постановке Вячеслава Стародубцева на сцене Концертного зала. Премьера балета «Игра в карты» в хореографии и постановке Ильи Живого пополнила собрание балетов Игоря Стравинского в репертуаре Мариинского театра.

Одно из самых ярких событий фестиваля — показ однократных опер Вячеслава Стародубцева «Кащей Бессмертный» и «Моцарт и Сальери». Расписание фестиваля: 17 марта — Гала-концерт на сцене Мариинского-2 под управлением Валерия Гергиева.

Николя для размещения Санкт-Петербургской консерватории , в 1859—1860 году там же, на Театральной площади, архитектором А. Кавосом было выстроено нынешнее здание театра, названное в честь императрицы Марии Александровны. С 1988 года художественным руководителем и директором театра является дирижёр Валерий Гергиев. Либретто было написано композитором при содействии Владимира Бельского, Владимира Стасова и других. Римский-Корсаков впервые вдохновился былиной Садко в 1867 году, когда закончил тональную поэму на эту тему-соч. Закончив вторую редакцию этой работы в 1891 году, он решил превратить ее в драматическое произведение.

Партия Нежаты передана от женского контральто контратенору, что оборачивается настоящей катастрофой. Украинца Юрия Миненко можно оценить только поющим под аккомпанемент арфы, а в ансамблях, массовых сценах, при малейшем усилении звучности оркестра его не слышно совсем, что неудивительно — волюнтаризм постановщиков по внедрению в оперу конца XIX века голоса из другой эпохи и другой стилистики ничем не оправдан. Партия Волховы вменена легким сопрано — и Аида Гарифуллина, и Надежда Павлова чудесно справляются с верхним регистром и пленяют пластичностью подвижных голосов, но низы и середина диапазона озвучены плоховато, не хватает тембральной насыщенности. Небесспорны и оба Садко: и Нажмиддин Мавлянов, и Иван Гынгазов, без сомнения, выдерживают вагнеровскую по продолжительности и диапазону написанную почти для баритона теноровую партию, однако атлантовской итальянскости, звона и сверкания у них нет почти совсем. Оба поют в силовой манере, Мавлянов — гибче и тоньше, но более матовым звуком, Гынгазов — грубее и прямолинейнее, но ярче. Зато обе Любавы — меццо Екатерина Семенчук и Ксения Дудникова — получились на славу: сочные голоса, стопроцентное владение ими, абсолютная стилистическая достоверность, практически на архиповском уровне. Хороши в небольших, но очень важных партиях бас Станислав Трофимов Морской царь и драматический баритон Сергей Мурзаев Старчище. Хитовые арии торговых гостей в целом получились в оба вечера у всех шестерых исполнителей, но особенно заворожили своим пением бас Дмитрий Ульянов Варяжский гость и баритоны Андрей Жилиховский и Андрей Кимач Веденецкий гость. Фото на анонсах: Дамир Юсупов.

В Большой театр вернулся "Садко" Римского-Корсакова

Солисты Академии молодых оперных певцов Мариинского театра под руководством Ларисы Гергиевой провели серию камерных ночных концертов, в ходе которых было исполнено большинство романсов Римского-Корсакова. Фестиваль "Звезды белых ночей", начавшийся 22 мая, в течение двух месяцев проходил на всех трех площадках Санкт-Петербурга. С интересом была встречена российская премьера оперы современного британского композитора Джорджа Бенджамина "Уроки любви и жестокости", прозвучавшая в концертном исполнении в рамках Года музыки Великобритании и России.

Мариинский театр отметил в пятницу показом оперы "Садко" Николая Римского-Корсакова 30-летие работы в труппе заслуженного деятеля искусств России режиссера Алексея Степанюка. Спектакль представили на исторической сцене Мариинки, сообщила пресс-служба театра. С 1993 года режиссер создал в Мариинке 28 оперных постановок, которые получили широкий зрительский отклик.

Пожаловаться 30 лет постановке спектакля «Садко» Алексея Степанюка в Мариинском театре 3 марта в 19:00 на исторической сцене прозвучит сказочная опера Николая Римского-Корсакова «Садко». Для Мариинского театра эта дата станет дважды торжественной — 30 лет исполняется со дня премьеры постановки и 30 лет в театре трудится режиссер Алексей Степанюк, благодаря которому эта всеми любимая режиссерская версия появилась на свет. Алексей Степанюк сотрудничает с Мариинским театром с 1993 года — за это время он поставил 28 оперных спектаклей, которые мгновенно становились хитами. В марте, кроме «Садко», зрители смогут увидеть еще несколько постановок Степанюка.

И в целом от действа, бедного и идеями, и просто добротными профессиональными решениями, веет непреодолимой скукой. Такое впечатление, что это не некий клиент психоаналитика вообразил себя былинным героем, а кто-то другой однажды вообразил себя режиссером и тщится уже много лет убедить в этом всех окружающих. Хорошо хоть красивая картинка спасает. Если вычесть из спектакля искусственный претенциозный концептуализм, попросту не замечая его, — новая работа Большого вполне смотрибельна и слушабельна и даже заставляет вспомнить детский восторг от старого спектакля Бориса Покровского. Впервые Большой театр обратился к «Садко» в 1906 году, еще при жизни композитора, через девять лет после мировой премьеры в Мамонтовской опере, и сделал за первые полвека четыре постановки, последняя из которых шла целых 35 лет. Несмотря на грандиозность замысла и сложность его воплощения, опера исполнялась в Большом более пятисот раз. Именно ее театр возил на свои первые, ставшие легендарными гастроли в «Ла Скала» 1964 , считая произведением не менее программным, чем «Борис Годунов», «Князь Игорь», «Пиковая дама» или «Война и мир». Однако в 1984-м «Садко» выпадает из репертуара на долгие годы, да и в целом отечественные театры стали обращаться к нему несравнимо реже, чем в советское время. В 2015-м для открытия после реконструкции «Геликона» Дмитрий Бертман выбрал именно «Садко», однако этот оскопленный вариант едва ли можно считать полноценным воплощением опуса. Нынешний вариант оперы в Большом в этом плане выгодно отличается: нет не только досадных купюр, но восстановлены даже те фрагменты, которые обычно не звучали ранее.

К 30-летию постановки Алексея Степанюка

Художественный руководитель и генеральный директор Мариинского театра Валерий Гергиев отреагировал на новости о том, что он может вскоре возглавить Государственный академический Большой театр (ГАБТ). Декорации для премьеры в Мариинском театре (1901) создавал Аполлинарий Васнецов (брат знаменитого живописца). Главная» Новости» Афиша оперы садко. Опера «Садко», Мариинский театр 14.02.2024, Санкт-Петербург. Опера Николая Римского-Корсакова к 180-летию композитора.

В Мариинке к 30-летию работы режиссера Алексея Степанюка поставили оперу "Садко"

Мариинский театр завершил сезон 2018/19 балетом Адольфа Адана с использованием музыки Цезаря Пуни, Лео Делиба, Риккардо Дриго, Петра Ольденбургского «Корсар» в исполнении труппы Приморской сцены Мариинского театра. Билеты на Опера «Садко»/ «Sadko» на лучшие места в зале Санкт-Петербурга. Купить билеты на спектакль онлайн на сайте Билетер. На сцене уличного театра «Садко» на Торговой стороне Великого Новгорода симфонический оркестр Мариинского театра под управлением Валерия Гергиева. Мариинский театр готовился к спектаклю полгода. В Мариинском театре «Садко» идет в постановке Алексея Степанюка – с декорациями, восстановленными по эскизам Константина Коровина. Алексей Степанюк сотрудничает с Мариинским театром с 1993 года — за это время он поставил 28 оперных спектаклей, которые мгновенно становились хитами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий