Новости манчестер мюнхенская трагедия

65 лет назад произошла Мюнхенская трагедия. 6 февраля 1958 года разбился самолёт, на борту которого находился состав «Манчестер Юнайтед»: футболисты, тренеры, болельщики и журналисты.

Главные новости

  • Разбившиеся надежды "малышей Басби": 57 лет со дня мюнхенской авиакатастрофы
  • ЮНАЙТЕД. Мюнхенская Трагедия / United (2011)
  • "Манчестер Юнайтед" вспоминает жертв мюнхенской трагедии
  • Воспоминания о Мюнхене / МАНЧЕСТЕР ЮНАЙТЕД в России / Manchester United Fan Zone

Трагедия «Манчестер Юнайтед» 1958 года

После трагедии Фоулкс стал капитаном «Манчестер Юнайтед», его предшественник на этом посту – Роджер Берн, погиб. В годовщину Мюнхенской трагедии представляет три уникальных взгляда на события 6-го февраля 1958 года. 25 ноября в возрасте 81 года ушел из жизни бывший центральный защитник и капитан «Манчестер Юнайтед» Билл Фоулкс.

Последний полет «Манчестер Юнайтед»: 60 лет мюнхенской катастрофе

Из 44 человек погибли 23, ещё 19 получили ранения. Далее — короткое видео о случившемся. Однако для некоторых травмы оказались слишком серьёзными.

В самой больнице 21 февраля от полученных ранений умер Дункан Эдвардс [19]. Последним 23-м погибшим стал второй пилот Кеннет Реймент , умерший 15 марта. Джонни Берри и Джеки Бланчфлауэр из-за полученных травм никогда больше не играли в футбол [53]. Мэтт Басби был тяжело ранен и оставался в больнице на протяжении двух месяцев, в течение которых дважды проходил обряд церковного помазания [54]. После того как Басби был выписан из больницы, он отправился на реабилитацию в швейцарский Интерлакен. В то время он считал, что полностью завершил с футболом, но однажды его жена Джин сказала ему: «Знаешь, Мэтт, парни хотят, чтобы ты вернулся» [55].

Эта фраза вывела Басби из депрессии, и он вернулся в Манчестер, посетив финальный матч Кубка Англии 1958 года [55]. Мерфи не поехал в Белград, так как находился в Кардиффе , где он в то время работал с национальной сборной Уэльса. Мерфи собрал команду из игроков резервного и молодёжного состава клуба, и в первом матче после авиакатастрофы они обыграли « Шеффилд Уэнсдей » со счётом 3:0. Из-за потери стольких футболистов «Юнайтед» вынужден был приобрести им на замену опытных игроков. В тренерском штабе клуба также произошли изменения, так как в авиакатастрофе погибли секретарь клуба Уолтер Крикмер и тренеры Том Карри и Берт Уолли [58]. Вратарь «Юнайтед» Лес Олив , бывший игроком на момент катастрофы, завершил карьеру и сменил Крикмера на посту клубного секретаря [58]. Другой экс-вратарь клуба, Джек Кромптон , вошёл в тренерский штаб команды, после того, как председатель «Юнайтед» Гарольд Хардман договорился о его переходе с руководством « Лутон Таун » [58]. После катастрофы «Юнайтед» выиграл лишь один матч в чемпионате, из-за чего вылетел из чемпионской гонки и занял лишь девятое место по итогам сезона [59].

Через десять лет после трагедии, в 1968 году, «Юнайтед» выиграл Кубок европейских чемпионов , обыграв в финальном матче португальскую « Бенфику ». Из числа выживших в авиакатастрофе в том матче сыграли только двое: Бобби Чарльтон и Билл Фоулкс [61]. Стадион «Олд Траффорд»[ править править код ] Мемориальная доска на стадионе « Олд Траффорд », посвящённая памяти погибших футболистов в 1958 году Первые памятные знаки, посвящённые памяти погибших игроков и тренеров «Манчестер Юнайтед», появились на стадионе « Олд Траффорд » 25 февраля 1960 года. Первой из них была табличка с контурами стадиона и изображением зелёного футбольного газона, на которой были также указаны имена и фамилии погибших. Над табличкой были расположены вырезанные из тикового дерева футболист и болельщик со склонёнными головами по обе стороны от венка в центре и футбольного мяча с датой «1958». Дизайнером этой таблички был архитектор из Манчестера Дж. Випонд J. Vipond , а изготовила её компания Messrs Jaconello Manchester Ltd.

Табличку презентовал Мэтт Басби [63].

В 15:00 самолет начинает движение по взлетной полосе, на последней трети пути колеса попадают в снежный покров, который достигал 5 сантиметров, в диспетчерской слышат крик второго пилота Реймента: «Боже, мы не сможем! Командир воздушного судна отдал приказ об эвакуации и приступил к тушению пожара. Совместными усилиями с наземными службами аэропорта было спасено 21 человек, в том числе, и главный тренер команды Мэтт Басби. Вечерние английские газеты вышли с заголовками о трагедии. На центральную площадь Манчестера вышли сотни люди, ожидая новостей о судьбе команды. Тысячи болельщиков пришли проститься с игроками своей команды, когда их тела достаивили в Манчестер. Вдоль похоронной процессии выстроилась живая изгородь из рыдающих мужчин и женщин.

Долгое время виновником аварии считался командир воздушного судна Джеймс Тэйн, которому предъявляли ошибки при управлении самолетом, лишь спустя десять лет после трагедии он был оправдан, так как выяснилось, что основной причиной стали снежные заносы на взлетной полосе. Резервисты и игроки молодежного состава, которые были призваны заменить лидеров, не смогли удержать клуб в чемпионате, а так же проиграли в финале Кубка Англии и полуфинале Кубка чемпионов.

Он провел за команду 688 матчей, выиграл четыре чемпионата и Суперкубка Англии, Кубок Англии и Кубок чемпионов в1968 году причем Фоулкс в ответном полуфинальном матче с "Реалом" забил гол, поставив эффектную точку в противостоянии. Однако он погиб, после чего лидером "МЮ" стал Фоулкс. Тренер команды Мэтт Басби после авиакатастрофы всегда вписывал имя Фоулкса первым в заявку на матч.

Многие болельщики "МЮ" считают Фоулкса самым выдающимся игроком в истории клуба. Вместе с Басби он строил новую команду, и делал это успешно. Фоулкс с трофеем. Фото ФК "Манчестер Юнайтед" Долгое время Фоулкс отказывался разговаривать с журналистами о событиях, которые произошли 6 февраля 1958 года в аэропорту Мюнхена. Но однажды он снял табу и подробно обо всем рассказал… "В тот день был сильный снегопад, — рассказывает Фоулкс.

Каждому выдали по чашке кофе, паре бисквитов, а потом нас попросили вернуться в самолет. Мы попробовали взлететь, но с первого раза не получилось. Попробовали еще раз, и снова не вышло. Тогда мы вернулись в терминал. Я еще не допил кофе, как нам сказали, что нужно возвращаться, причем чем быстрее, тем лучше.

Именно тогда я впервые занервничал. Зайдя в самолет, сел в кресло и пристегнулся. Было ощущение, что мы никогда не взлетим.

Манчестер Юнайтед - Бёрнли: смотреть онлайн, прямая трансляция 27 апреля 2024

65 лет назад произошла Мюнхенская трагедия. 6 февраля 1958 года разбился самолёт, на борту которого находился состав «Манчестер Юнайтед»: футболисты, тренеры, болельщики и журналисты. 66 лет назад случилась Мюнхенская трагедия. 6 февраля 1958 года стал одним из самых трагических дней в истории футбола. Ровно 60 лет назад, 6 февраля 1958 года, произошла одна из самых известных трагедий, связанных с футболом – Самые лучшие и интересные новости по теме: Манчестер Юнайтед, мюнхенская катастрофа, фоторепортажи на развлекательном портале В составе «Манчестер Юнайтед» в главном еврокубковом матче 1968 года играли пережившие мюнхенскую трагедию Бобби Чарльтон и Билл Фоулкс. Подписывайтесь на канал "МК-Спорт" в Telegram и получайте первыми новости, статьи и фотогалереи о спорте и спортсменах! В годовщину Мюнхенской трагедии представляет три уникальных взгляда на события 6-го февраля 1958 года. Прямых рейсов из столицы Сербии в Манчестер в те годы не было (нужна была дозаправка), поэтому самолёт приземлился в Мюнхене.

Мюнхенская авиакатастрофа

  • Конец эпохи. «Манчестер Юнайтед»: Мюнхен 1958
  • Умер капитан «Манчестер Юнайтед», переживший авиакатастрофу
  • "Манчестер Юнайтед" вспоминает жертв мюнхенской трагедии
  • Юнайтед. Мюнхенская трагедия (2011)
  • Помни! 60 лет со дня Мюнхенской трагедии 06.02.2018 читать блог на
  • Трагедия «Манчестер Юнайтед»: 60 лет катастрофе

Как сложились судьбы футболистов, выживших в авиакатастрофе в Мюнхене. Трагедии «МЮ» — 63 года

«Юнайтед. Мюнхенская трагедия» — когда смотреть по ТВ — Яндекс.Телепрограмма Бывший вратарь сборной Северной Ирландии и команды “Манчестер Юнайтед” Гарри Грегг (Harry Gregg), который пережил авиакатастрофу в Мюнхене в 1958 году, умер [.].
«Манчестер Сити» с Холландом устроил погром для грозной «Баварии» в Лиге Чемпионов После трагедии легко строить предположения, находить «эффект бабочки» в сложившихся событиях, но судьба как будто подводила «Манчестер Юнайтед» к этому злополучному дню.
«Ничего не помню, только страшный скрежет». Как умирал, но не умер «Манчестер Юнайтед» В послевоенное время "Манчестер Юнайтед" под руководством шотландца Мэтта Басби стал одной из самых ослепительных и увлекательных футбольных команд Англии.

"Манчестер Юнайтед" вспоминает жертв мюнхенской трагедии

Мюнхенская трагедия» — яркий пример истиной трагедии, которая скрыта не только в названии. Сегодня исполнилось 58 лет с момента мюнхенской трагедии, в которой погибли восемь игроков и три представителя тренерского штаба «Манчестер Юнайтед». Однако через 10 лет после трагедии выживший в катастрофе Басби привел новую команду «Манчестера» к победе в Кубке европейских чемпионов. 6 февраля 1958 года, самолет, перевозивший игроков и персонал Манчестер Юнайтед, а также нескольких журналистов и болельщиков, разбился во время урагана после третьей неудачной попытки взлететь с мюнхенского аэродрома. ”Манчестер Юнайтед” снова разочаровал своих болельщиков.

Трагедия «Манчестер Юнайтед» 1958 года

Сэр Бобби Чарльтон: «Я подумал: почему я? Почему я здесь и со мной ничего не случилось, а мои друзья погибли? Чувствовал, что это было несправедливо. Конечно, мне потребовалось много времени, чтобы почувствовать себя лучше после авиакатастрофы». После дозаправки самолёт был готов к полёту, но первая попытка взлететь оказалась неудачной. Два раза взлёт был отменён, после чего пассажиры покинули самолёт. Из-за погодных условий многие подумали, что рейс уже будет отменён. Но, несмотря на погодные условия и предыдущие неудачные попытки, самолёт предпринял третью попытку взлететь.

В итоге лайнер не смог набрать нужную высоту и скорость для взлёта, из-за чего пилоты потеряли управление. Самолёт доехал до конца взлётно-посадочной полосы и врезался в жилой дом. На борту лайнера находились 44 человека, в результате авиакатастрофы погибло 23. Последствия авиакатастрофы После крушения команда Мэтта Басби осталась практически без основного состава. Главный тренер получил множество травм и даже думал, что больше не будет тренировать. Пока сэр Мэтт Басби восстанавливался, обязанности главного тренера выполнял его помощник Джеймс «Джимми» Мёрфи.

Наши мысли с жертвами и семьями тех, кто пострадал», — заявила глава британского кабмина. По ее словам, уже во вторник утром начнет работу экстренная правительственная комиссия. Лидер лейбористской оппозиции Джереми Корбин также выразил свою поддержку пострадавшим и соболезнования родственникам погибших. Кампания перед выборами в парламент была приостановлена. Пока власти пытались выяснить подробности случившегося, жители города оказывали помощь раненым. В социальных сетях был запущен хештег RoomForManchester «Комната для Манчестера» — горожане предлагали пострадавшим забрать их на автомобилях и оставить на ночлег. В акции приняли участие и владельцы гостиниц. Такси в зоне происшествия возили людей бесплатно.

Далее — короткое видео о случившемся. Однако для некоторых травмы оказались слишком серьёзными. Так оборвалась карьера талантливого хавбека Джеки Бланчфлауэра.

Кажется, это поняли и остальные. Все в салоне замолчали. В иллюминатор я увидел забор, в который мы врезались через секунду. Он просто упал, и стало понятно, что будет дальше. Мы просто постарались пригнуться и я, если честно, ничего больше не помню, только страшный скрежет. И никаких криков… Почему это случилось? Может, мотор отказал? Разные мысли успели посетить меня тогда. Пилот очень хотел поскорее вылететь, и в итоге он так и не смог этого сделать. Почему обязательно нужно было лететь в буран? Оказалось, что у меня было сотрясение мозга. Видимо, я просто ударился головой, потому помню все, как во сне. Не понимал, что происходит. Смотрел по сторонам и видел такое, что словами не опишешь… Мне сделали укол, от которого сразу уснул и проснулся только на следующий день. Просто не мог понять, почему именно меня отбросило на 15 метров от самолета с единственной шишкой на голове? Как такое могло случиться? Как я мог видеть, что со мной абсолютно все в порядке, когда мои друзья мертвы? Почему все случилось именно так? Вспоминаю об этом каждый день. Ни разу не думал о том, что мне повезло — какая уж тут удача? Просто задаю себе один и тот же вопрос: почему я вообще не пострадал, а они погибли? Меня гложет чувство вины. До сих пор, даже сейчас, когда говорю об этом. Читать статью Мюнхенская трагедия. Как МЮ исчез и возродился После аварии я, как и некоторые другие парни, сказал, что не хочу больше играть. Но вряд ли те мои слова можно было воспринимать серьезно. Из Мюнхена вернулся домой и целыми днями ничего не делал.

Юнайтед. Мюнхенская трагедия 2011 смотреть онлайн

Пока сэр Мэтт Басби восстанавливался, обязанности главного тренера выполнял его помощник Джеймс «Джимми» Мёрфи. Он собрал команду из футболистов резервного состава и смог добраться с ней до финала Кубка Англии. Сэр Мэтт Басби и его помощник Джеймс Мерфи смогли сделать невероятное — возродить клуб после трагедии. Им пришлось построить новую команду из игроков, которым, к счастью, удалось выжить в авиакатастрофе — Бобби Чарльтон, Гарри Грегг, Билл Фулкс.

Также Басби купил нескольких известных футболистов, и продолжил выпускать на поле молодых игроков. В том числе в этот период начали играть легенды клуба — Джордж Бест и Денис Лоу. Памятник великой «троице Юнайтед» стоит около стадиона «Олд Траффорд».

Легендарный Бобби Чарльтон закончил карьеру последним из «малышей Басби». Но даже сейчас легенда клуба продолжает посещать матчи «красных дьяволов». А 29 мая 1968 года, спустя 10 лет после мюнхенской авиакатастрофы, сэр Мэтт Басби и его команда всё-таки смогли завоевать кубок европейских чемпионов.

На территории стадиона установлена мемориальная доска и мемориальные часы. Стрелка на них указывает время и дата крушения самолёта. Каждый год 6 февраля поклонники «Манчестер Юнайтед» во всём мире вспоминают один из самых трагичных дней в истории клуба.

Миллионы человек со всего мира размещают посты в память жертвам авиакатастрофы, а те, кто может, оставляют цветы около мемориальной доски.

После страшной трагедии от сильнейшей команды Европы остались крупицы — всего два игрока основного состава. Но помощник тренера Джимми Мерфи проявил необычайно мужество и восстановил разрушенную до основания великую команду.

Эта катастрофа положила конец талантливому поколению «красных дьяволов», которых звали «малыши Басби» в честь главного тренера той команды Мэтта Басби. Команда возвращалась в родной город после успешного матча в гостях у сербской «Црвены Звезды» в четвертьфинале Кубка европейских чемпионов, который завершился боевой ничьей 3:3.

Этот результат позволил англичанам пройти в следующую стадию, и в салоне царило приподнятое настроение. Стоит отметить, что в те времена самолеты считались не таким безопасным видом транспорта, как сейчас, однако «красные дьяволы» были вынуждены воспользоваться авиаперелетом, чтобы успеть в Манчестер на матч чемпионата Англии. По пути на Туманный Альбион воздушное судно совершило промежуточную посадку в Германии для дозаправки. После всех необходимых процедур самолет совершил две попытки взлететь, но оба раза экипаж прерывал их из-за подозрительных вибраций в двигателе. Из 44 находившихся на борту, в число которых входили футболисты, тренерский штаб, журналисты и пассажиры, 21 человек скончался на месте. Остальные либо потеряли сознание, либо по приказу командира корабля пытались выбраться из авиалайнера.

Вот как эту ситуацию описывал защитник Билл Фоулкс: «Хвост самолета просто исчез. Я выбрался наружу так быстро, как только мог, и побежал прочь.

На следующий день игроки и персонал «Юнайтед», довольные итоговым результатом, оттого пребывающие в приподнятом настроении, возвращались домой вместе с несколькими журналистами и парочкой болельщиков «красных дьяволов». Самолет, выполняющий рейс номер 609 BEA по маршруту Белград-Манчестер, решил сделать остановку в Мюнхене, чтобы дозаправиться, поскольку бак воздушной машины Airspeed AS 57 «Амбассадор» авиакомпании British European Airways, на котором игроки и персонал «Манчестер Юнайтед» совершали свой перелёт, технически не позволял вместить достаточное количество топлива для беспосадочного рейса. Буквально за несколько минут до прибытия чартера из Белграда в аэропорту Мюнхена пронесся снежный вихрь, за несколько секунд покрывший летное поле мокрым снегом. Совершив дозаправку, пилоты попытались взлететь, но им было отказано из-за колебаний в левом двигателе. Вторая попытка тоже не увенчалась успехом.

Понимая, что в случае промедления и дальнейшего отказа разрешения на взлёт, экипажу и всем пассажирам придётся остаться в Мюнхене, пилоты приняли главное и, как оказалось, судьбоносное решение — они решили взлетать во что бы то ни стало. К тому моменту вовсю бушевал снегопад, в одно мгновение заметавший взлетно-посадочную полосу и сильно осложнявший видимость. В 14:59 «Амбассадор» замер в начале полосы, ожидая разрешения на совершение полёта. Позже уцелевшие пассажиры утверждали, что разгонялся он заметно медленнее обычного. Несмотря на все усилия основного пилота Джеймса Тейна, работа левого двигателя вновь была нестабильной, — правда, обороты «плавали» в допустимых пределах. Разрешение на взлет было дано. Какие мысли пронеслись в голове второго пилота Кена Реймента в эти мгновения, неизвестно, но в считанные секунды он бросил тормоза и изо всей силы потянул штурвал на себя в отчаянной попытке вырвать самолет из снежного плена.

Нос «Амбассадора» задрался еще выше. Теоретически самолет мог лететь на такой скорости, если бы не лед, который намерз на крыльях за время трех попыток взлета. Самолет чуть-чуть оторвался от земли, однако так и не поднялся выше. Выехав за пределы взлётно-посадочной полосы, он пробил забор и задел левым крылом, оказавшийся прямо на пути кирпичный коттедж. Страшный удар о кирпичную стену дома оторвал от машины левое крыло вместе с двигателем. Раскаленный мотор самолета, влетев в дом, тут же спровоцировал пожар. Двадцать один человек из сорока четырёх на борту погиб мгновенно.

Ещё двое спустя почти три недели скончались в больнице.

Мюнхенская катастрофа «Манчестер Юнайтед»

Мюнхенская трагедияВсе последние новости спорта онлайн6-го февраля 1958 года, самолет, перевозивший игро. 65 лет назад произошла Мюнхенская трагедия. 6 февраля 1958 года разбился самолёт, на борту которого находился состав «Манчестер Юнайтед»: футболисты, тренеры, болельщики и журналисты. На британском стадионе «Манчестер Арена» произошел взрыв, унесший жизни 22 человек и ранивший около 50. После трагедии легко строить предположения, находить «эффект бабочки» в сложившихся событиях, но судьба как будто подводила «Манчестер Юнайтед» к этому злополучному дню. 6 февраля 1958 года самолет, возвращавшийся из Белграда в Манчестер, с игроками и тренерским штабом «МЮ» на борту приземлился в Мюнхен для дозаправки. «Манчестер Юнайтед» через социальные сети почтил память футболистов и сотрудников клуба, погибших в мюнхенской авиакатастрофе 6 февраля 1958 года.

Мюнхенская трагедия 1958 года

  • Краткая хроника трагедии
  • Умер капитан «Манчестер Юнайтед», переживший авиакатастрофу
  • «Это был печальный день. Мы ощущали свое бессилие перед трагедией»
  • Манчестер Юнайтед - Бёрнли. Обзор матча и видео голов
  • Помни! 60 лет со дня Мюнхенской трагедии

«Манчестер Юнайтед» исполняется 60 лет со дня мюнхенской катастрофы

До сих пор, даже сейчас, когда говорю об этом. После аварии я, как и некоторые другие парни, сказал, что не хочу больше играть. Но вряд ли те мои слова можно было воспринимать серьезно. Из Мюнхена вернулся домой и целыми днями ничего не делал. Но не смог находиться долго в таком состоянии. Легче мне не становилось, я ведь по-прежнему был футболистом. И решил, что если хочу, чтобы все вернулось на круги своя, то мне и самому надо вести себя как обычно. Так что как только голова зажила, уже был на поле. Футбол действовал лучше всякой терапии. Вернулся в игру в марте, и с тех пор не останавливался. Забил несколько мячей, и благодаря этому, а еще из-за того, что все стали наблюдать за «Юнайтед», меня вызвали в сборную.

Не успел оглянуться, как ощутил себя играющим на самом высоком уровне. Никто бы не позволили нам это сделать. Да и мы не собирались. Нам даже в голову не приходило, что тот момент мог стать началом конца для «Юнайтед»… История Харри Грегга. Именно Грегг стал одним из главных героев мюнхенской драмы. Выбравшись из-под обломков, Грегг, по его собственным воспоминаниям, бросился бежать от горящих обломков, но что-то заставило его вернуться. Прекрасно понимаю, что все могло быть по-другому, — вспоминал позже Грегг который, кстати, до сих пор жив — в октябре 2019-го ему исполнилось 87 лет. Когда пришел в себя там, в обломках самолета, на заснеженном взлетном поле, думал, что я мертв. По лицу текла кровь, боялся дотронуться до своей макушки — мне казалось, что ее просто нет. И тут услышал плач маленького ребенка.

Я сразу вспомнил, что видел, как маленькая девочка поднималась на самолет. Почти такая же малютка, как моя собственная дочь. Вот тут-то и сработал этот рычаг. Именно из-за этого бросился обратно в самолет, чтобы найти тех, кому удалось выжить в этих обломках. Когда забрался туда, на глаза попалось детское пальтишко, и я снова вспомнил о своей малышке. Боялся поднимать его, боялся того, что мог там увидеть. Ребенка нашел под грудой обломков — при этом у нее, к счастью, была лишь ссадина над глазом… Гарри вытащил из ада и саму девочку, двухлетнюю Весну Лукич, и ее маму Веру. История Джеймса Тейна. В первые же дни после катастрофы немецкие авиационные власти сообщили, что борт не был готов к взлету, и вина таким образом ложится на командира экипажа Джеймса Тейна: «Самолет был покрыт слоем снега толщиной в 8 сантиметров, который надо было счистить перед вылетом. Кроме того, на крыльях намерз лед».

Многие болельщики "МЮ" считают Фоулкса самым выдающимся игроком в истории клуба. Вместе с Басби он строил новую команду, и делал это успешно. Фоулкс с трофеем. Фото ФК "Манчестер Юнайтед" Долгое время Фоулкс отказывался разговаривать с журналистами о событиях, которые произошли 6 февраля 1958 года в аэропорту Мюнхена. Но однажды он снял табу и подробно обо всем рассказал… "В тот день был сильный снегопад, — рассказывает Фоулкс. Каждому выдали по чашке кофе, паре бисквитов, а потом нас попросили вернуться в самолет. Мы попробовали взлететь, но с первого раза не получилось. Попробовали еще раз, и снова не вышло. Тогда мы вернулись в терминал. Я еще не допил кофе, как нам сказали, что нужно возвращаться, причем чем быстрее, тем лучше.

Именно тогда я впервые занервничал. Зайдя в самолет, сел в кресло и пристегнулся. Было ощущение, что мы никогда не взлетим. А потом самолет подпрыгнул — ударился обо что-то , и подпрыгнул. Мы услышали глухой стук. На несколько секунд я потерял сознание.

Они прославились не только благодаря юному возрасту и одарённости, но и потому, что все были выращены «Манчестер Юнайтед», а не куплены готовыми мастерами у других клубов. Вопреки трагедии, молодой помощник тренера Джимми Мерфи проявил необычайное мужество и силу духа и по крупицам восстановил разрушенную практически до основания великую команду….

Из-за катастрофы «Юнайтед» не смог полноценно вести борьбу за чемпионский титул и Кубок европейских чемпионов, а английский футбол потерял одну из самых талантливых молодых команд в истории. Через 10 лет после мюнхенской трагедии выживший в катастрофе Мэтт Басби привел новую команду «Манчестер Юнайтед» к победе в Кубке европейских чемпионов. В составе этой команды было двое выживших в авиакатастрофе 1958 года: Бобби Чарльтон и Билл Фоукс. Добавим, что на данный момент «Манчестер Юнайтед» также борется за чемпионство, занимая вторую строчку в таблице АПЛ после 22 сыгранных игр.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий