Новые катамараны смогут обеспечить бесперебойное сообщение между Петербургом и Кронштадтом, помогут связать центр города со значимыми объектами Невской губы (Стрельна.
Первая серийная
- «Косяки» головной подлодки
- Реставрация подлодки К-3 в Кронштадте стала «Проектом года»
- Легендарная подводная лодка К-3 готовится к переходу в Кронштадт | Пикабу
- Подлодку "Краснодар" привезут в Кронштадт из Средиземного моря для обновления
- Подводная лодка «Кронштадт» встала на рейд для участия в параде в День ВМФ
- Атомную подводную лодку из Снежногорска доставили в Кронштадт
В Петербурге поднят флаг над «Кронштадтом»
В ночь с 8 на 9 октября 2022 года жители Кронштадта впервые стали свидетелями уникального события: кормовая часть первой советской атомной подводной лодки К-3. «Поднятие флага на подводной лодке «Кронштадт» говорит о том, что колоссальная работа, которую сделана на предприятии ЦКБ «Рубин» наши уважаемые контрагенты. Легендарную атомную подводную лодку К-3 доставили в Музей военно-морской славы в Кронштадте. Подлодка предназначается для уничтожения подводных лодок, надводных кораблей и судов противника, защиты военно-морских баз, морского побережья и морских коммуникаций. Одновременно подлодку могут посещать до 36 человек.
Подлодка «Краснодар» совершит переход из Средиземного моря в Кронштадт для ремонта
Ремонт главной подлодки проекта 677 в Кронштадте будет проводиться специалистами, имеющими необходимые знания и опыт в этой области. Работы будут включать в себя проверку и замену различных систем и устройств, а также профилактический осмотр корпуса и оборудования. После завершения ремонта "Санкт-Петербург" сможет продолжить свою службу в составе Военно-морского флота России и выполнять различные задачи в интересах обороны страны.
Today собрала бесплатные и интересные мероприятия, которые петербуржцы смогут посетить во время длинных выходных.
Зрители смогут насладиться мастерством танца лучших из лучших, а также поприсутствовать на церемонии награждения лауреатов и обладателей Гран-при. Начало в 13:00, требуется регистрация. Количество мест ограничено.
Хоровые сезоны на Витебском продолжаются. В этот раз перед петербуржцами в картинном зале вокзала выступят хор девушек «Лира», женский хор «Quellen», а также хор выпускников «Лира». Начало в 14:00, вход свободный.
В рамках приближающегося международного Дня джаза трио талантливых музыкантов исполнит для горожан знаменитые джазовые композиции. Начало в 18:00, требуется регистрация. Фото: unsplash Понедельник, 29 апреля Лекцию «Понимание мира глухих людей» можно послушать в библиотеке для слепых и слабовидящих» на Стрельнинской улице, 11.
На мероприятии петербуржцы узнают больше о глухоте и культуре глухих, а также изучат основы русского жестового языка. Начало в 12:00, требуется регистрация.
Николай Евменов, главнокомандующий Военно-Морским флотом РФ: «Сегодня мы принимаем головную подводную лодку, лодку нового поколения, лодку, которая основана на совершенно новых физических принципах, которая несёт грозное оружие».
Дизель-электрическая подлодка проекта 677 предназначена для борьбы с кораблями и подводными лодками противника, обороны военно-морских баз и береговых коммуникаций. Экипаж - 35 человек. Под водой «Кронштадт» может развивать скорость до 21 узла - это около 40 километров в час.
Ремонт главной подлодки проекта 677 в Кронштадте будет проводиться специалистами, имеющими необходимые знания и опыт в этой области. Работы будут включать в себя проверку и замену различных систем и устройств, а также профилактический осмотр корпуса и оборудования. После завершения ремонта "Санкт-Петербург" сможет продолжить свою службу в составе Военно-морского флота России и выполнять различные задачи в интересах обороны страны.
Подводная лодка К-3 встала на место постоянной дислокации в Кронштадте
23 и 26 июля, для участия в ГВМП-2022, на внешний рейд Кронштадта прибыли подводные лодки Северного флота: апкр К-560 «Северодвинск» проекта 885 (11 дпл ПС СФ), плак К-157. Подлодка предназначается для уничтожения подводных лодок, надводных кораблей и судов противника, защиты военно-морских баз, морского побережья и морских коммуникаций. Дизель-электрическую подводную лодку «Кронштадт», построенную на «Адмиралтейских верфях» в Санкт-Петербурге, приняли в состав Военно-морского флота России. В Кронштадте две части подводной лодки "Ленинский комсомол" доставили в Музей военно-морской славы, где в ближайшее время начнется реставрация судна. Подводная лодка «Краснодар» проекта 636.3 Черноморского флота нуждается в ремонте. Известно, что все необходимые работы специалисты проведут в Кронштадте.
Подлодка «Краснодар» совершит переход из Средиземного моря в Кронштадт для ремонта
Справка "РГ" "Кронштадт" - дизель-электрическая подводная лодка проекта 677 "Лада". Предназначена для борьбы с подводными и надводными кораблями противника, для обороны военно-морских баз, береговых и морских коммуникаций, разведывательной и патрульной деятельности на коммуникациях противника. Субмарины этого проекта относятся к четвертому поколению неатомных подводных лодок и на данный момент признаны самыми современными и перспективными отечественными неатомными подлодками, как с точки зрения боевой эффективности, так и по другим тактико-техническим характеристикам.
После торжественной части «Кронштадт» отправится к месту базирования — Кольскую флотилию подводных лодок Северного флота.
Кронштадт — это то место, откуда начинался российский флот, откуда в кругосветное плавание уходили российские, советские и снова российские корабли». На «Адмиралтейских верфях» строятся «Вологда» и «Ярославль», а «Великие Луки» уже находятся на ходовых испытаниях.
При проектировании судов проекта 04580 «Котлин» учтен опыт работы судоходной компании «Нева Тревел» и особенности эксплуатации в условиях акватории Санкт-Петербурга и выхода в Финский залив. Катамараны могут проходить под сводами петербургских мостов, обладают высокими скоростными и мореходными качествами. Строительство судов ведется под наблюдением Российского морского регистра судоходства РС. По условиям контракта третья пара катамаранов будет введена в навигацию 2025 года. АО «Средне-Невский судостроительный завод» — единственное в России предприятие, освоившее строительство кораблей и судов из четырех видов материалов: композитные материалы, судостроительная, маломагнитная сталь, алюминиево-магниевые сплавы.
За 110 лет работы заводом построено более 600 кораблей и судов, из них более 200 единиц — это морские и рейдовые тральщики различных проектов, в том числе и поставленные на экспорт в 13 стран мира. С 1937 года предприятие является монополистом в строительстве отечественных кораблей противоминной обороны.
Также придётся временно перенести некоторые опоры освещения. Перевозить «Ленинский комсомол» планируют по частям. В ночь на 9 октября свой путь из порта «Моби Дик» начнёт первая часть. День она проведёт в кармане Кронштадтского шоссе перед улицей Адмирала Грейга. Транспортировка завершится 10 октября.
Атомную подлодку «Ленинский комсомол» транспортируют из Кронштадта с 9 по 13 октября
В перемещении «Ленинского комсомола» и реставрации участвовали десятки профильных организаций и сотни специалистов. Сейчас подлодка доступна для осмотра гостями «Острова фортов». Экспозиция отражает ключевые моменты истории проектирования и создания К-3.
Подлодка будет перемещена с морского причала в Кронштадте и установлена на бетонное основание в строящемся музее. Для этого ведущие профильные специалисты из множества организаций разработали уникальный инженерно-логистический проект.
По словам руководителя проектного офиса по созданию туристско-рекреационного кластера «Остров фортов» Ксении Шойгу, подъем из воды и размещение внутри здания более чем стометровой подводной лодки является настоящим инженерным вызовом, и данный проект не имеет аналогов в мире.
Об этом сообщили в пресс-службе кластера «Остров фортов». Атомная подлодка К-3 — легендарное судно, которому грозила утилизация. Благодаря проекту «Острова фортов» субмарину удалось сохранить и построить вокруг нее экспозицию Музея военно-морской славы.
Решение осуществить транспортировку кормовой части К-3 в две ночи было принято для того, чтобы «опробовать» подготовленную трассу без рисков создания дополнительных ограничений для движения автотранспорта по городу. Поскольку операция осуществляется впервые, по пути могли возникнуть непредвиденные ситуации, а фактическая скорость перемещения могла оказаться ниже расчетной. При этом надо было обязательно попасть в заранее определенное «временное окно»: перевозить лодку через Кронштадтское шоссе — главную «транспортную артерию» Котлина — только в те ночные часы, когда трафик практически замирает. Оставшуюся часть маршрута кормовая часть К-3 преодола в ночь с 9 на 10 октября. Далее носовая часть подводной лодки будет перевезена от «Моби Дика» до здания музея в течение одной ночи — с 12 на 13 октября.
Новости Кронштадта
В этом году состав Военно-морского флота России пополнят ракетный корабль «Буря» и подводная лодка «Кронштадт». Они уже прошли испытания в Балтийском море. В Кронштадтском районе города восстановят субмарину. В понедельник, 27 марта, стало известно, что подводная лодка «Санкт-Петербург» находится в Кронштадте в ожидании. Лодка будет транспортирована в туристстко-рекреационный кластер "Остров фортов" в Кронштадте.
Накануне Дня моряка-подводника Шойгу вспомнил о «Кронштадте»
Новые катамараны смогут обеспечить бесперебойное сообщение между Петербургом и Кронштадтом, помогут связать центр города со значимыми объектами Невской губы (Стрельна. Легендарную атомную подводную лодку К-3 доставили в Музей военно-морской славы в Кронштадте. Дизель-электрическую подводную лодку "Кронштадт" приняли в состав Военно-морского флота России: торжественная церемония поднятия флага состоялась.
Новости Кронштадта
Серию отечественных дизелей электрических субмарин спроектировали в ЦКБ «Рубин». Основная отличительная особенность — низкий уровень шумности, то есть подлодка в прямом смысле тихая, предназначена для защиты военно морских баз побережья и коммуникаций. При необходимости может уничтожать надводные корабли и суда противника. На церемонию поднятия флага на адмиралтейский верфи пригласили главкома ВМФ России Николая Евменова, статс-секретаря заместителя министра промышленности и торговли Виктора Евтухова, главу городского комитета по промышленной политике, инновациям и торговли Кирилла Соловейчика и гендиректора ЦКБ «Рубин» Игоря Вильнита. Их замечательным светлым головам, что заложили такие боевые характеристики», — отметил главком ВМФ России Николай Евменов.
По предварительной информации, один человек погиб, сообщает пресс-служба Западного межрегионального следственного управления на транспорте СКР. ЧП произошло вечером в понедельник. Все находившиеся в лодке люди были извлечены из воды.
Совсем скоро начнутся работы по восстановлению лёгкого корпуса. На место вернут рули, стабилизаторы и антенны. Напомним, что нос атомной подводной лодки провезли по улицам Кронштадта. Часть легендарной субмарины погрузили на самоходный модульный транспортер.
В ходе тестов в полигонах Финского залива осуществлялось погружение субмарины и проверка её систем. Теперь «Кронштадт» будут готовить к третьему этапу испытаний. Основными преимуществами субмарин проекта 677 эксперты называют их малошумность и способность выполнять широкий спектр задач. По мнению аналитиков, в перспективе такие лодки станут основой российского неатомного подводного флота. Об этом сообщили в пресс-службе судостроительного предприятия АО «Адмиралтейские верфи». На этой стадии были «совершены погружения субмарины, проверены системы корабля». Напомним, «Кронштадт» был заложен в июле 2005 года, однако впоследствии строительство было приостановлено и возобновилось только в 2013 году. Корабль был спущен на воду в сентябре 2018-го.
Новости Кронштадта
В Петербурге сегодня в большую военно-морскую семью приняли еще одну подлодку. Дизель-электрическая субмарина нового поколения «Кронштадт». В Кронштадтском районе города восстановят субмарину. В понедельник, 27 марта, стало известно, что подводная лодка «Санкт-Петербург» находится в Кронштадте в ожидании. Начиная с «Кронштадта», Адмиралтейские верфи строят серию подводных лодок типа «Лада» по улучшенному проекту. В Санкт-Петербурге в четверг спустили на воду новую дизель-электрическую подводную лодку «Кронштадт». подводной лодки К-3 "Ленинский комсомол", установленная в Музее военно-морской славы в Кронштадте, торжественно открылась во вторник, передает корреспондент РИА Новости. В ночь на 9 октября в Кронштадте началась погрузка кормовой части подлодки К-3 «Ленинский комсомол».
Воскресенье, 28 апреля
- Атомную подводную лодку «Ленинский комсомол» провезли по улицам Кронштадта
- Подводная лодка Кронштадт вошла в состав ВМФ России
- Завершена уникальная транспортировка подлодки К-3 в музей Кронштадта
- Атомную подлодку из Кронштадта вернули в первоначальный вид – видео
Атомную подлодку из Кронштадта вернули в первоначальный вид – видео
Сейчас подлодка доступна для осмотра гостями «Острова фортов». Экспозиция отражает ключевые моменты истории проектирования и создания К-3. Поделиться в соцсетях.
Подлодки проекта 677 «Лада» относятся к четвертому поколению неатомных подводных лодок. Они считаются самыми современными и перспективными отечественными неатомными подводными кораблями с точки зрения боевой эффективности и по другим тактико-техническим характеристикам. Этому способствуют корабельные механизмы с низкой виброактивностью, которые российские предприятия разработали специально для этого проекта.
ДЭПЛ проекта 677 «Лада» предназначены для борьбы с подводными и надводными кораблями противника, защиты военно-морских баз, морского побережья и морских коммуникаций, а также нанесения ракетного удара по береговым объектам противника. Подлодки, в частности, оснащаются крылатыми ракетами «Калибр», отличаются низким уровнем шумности, способны развивать скорость более 20 узлов и погружаться на глубину свыше 300 м. АО « Адмиралтейские верфи » являются единственным заводом строителем кораблей данного класса. Строительство приостанавливалось и возобновлено в 2013 году.
Существует много скептиков, которые сомневаются в этом корабле, тем не менее все проведена серьёзная работа над ошибками — больше, чем 200 морских суток испытаний показали, что корабль состоялся», — сказал ВРИО генерального директора предприятия «Адмиралтейские верфи» Андрей Быстров.
Фото: телеканал «Санкт-Петербург» Модернизировали субмарину, опираясь на результаты опытной эксплуатации головного корабля проекта подводной лодки «Санкт-Петербург». В частности, улучшили систему управления корабельными техническими средствами навигационные комплексы и систему электродвижения. Третья субмарина проекта называется «Великие Луки». Она недавно завершила этап ходовых испытаний.
Из боевого состава подлодка была выведена в 1991 году. В акваторию судоремонтного завода «Нерпа» ее поставили в 2005 году. В то время она находилась в планах утилизации лодок, выведенных из боевого состава флота. В течение многих лет судоремонтным заводом «Нерпа», многочисленными общественными и ветеранскими организациями велась борьба за сохранение первой атомной подводной лодки. И, наконец, в 2010 году Главкомом ВМФ было принято окончательное решение не пилить подлодку на иголки, а сохранить ее для истории.
В сентябре 2017 года К-3 снова была спущена на воду и до сегодняшнего времени стояла на понтонах.