Новости ленинская стипендия в 1987 году размер

В 1987 году Ленинская стипендия составляла впечатляющую сумму рублей, что привлекало внимание молодых ученых и стимулировало их работу. С какого курса в СССР назначалась Ленинская стипендия за отличную учёбу и активную общественную деятельность? Так, например, в 1987 году я не заплатил ни копейки за отдых и лечение в санатории «Старая Русса». Мониторинг стипендиального обеспечения (январь-июнь 2020 год).

"Я жировал". Алтайские депутаты рассказали, какую стипендию получали и на что тратили

К примеру, прилежным студентам с активной общественной позицией присуждалась 120-рублевая Ленинская стипендия, на которую можно было безбедно существовать. Так что голодали в СССР только студенты-двоечники. Размер стипендий и от чего зависела выплата Стройотряд Политеха, 1971 год. Создавалась мощная сеть рабфакультетов, где ребята из простых семей бесплатно готовились к поступлению в вузы. После зачисления государство брало на себя частичное финансирование студентов. Средняя студенческая стипендия в Советском Союзе равнялась 35-50 руб. Ее окончательный размер зависел от специализации и престижности учебного заведения, а также — успеваемости каждого отдельного студента. Отличники получали не менее пятидесяти рублей ежемесячно.

Особо успешным студентам присуждалась повышенная Ленинская стипендия в 120 рублей. Такая выплата за высокие достижения в учебе и активную общественную деятельность устанавливалась сроком на год, начиная со второго курса. Скромнее всего оценивались студенты гуманитарных направлений. К примеру, стипендия на филологическом факультете МГУ на рубеже 70-80-х не превышала 36 рублей. Из этой суммы 2 руб. На тот момент килограмм мяса стоил около 2 руб. Те же студенческие выплаты в политехе — МАМИ — составляли уже 40-50 рублей.

Но все же главным фактором, влиявшим на размер студенческого пособия, являлась успеваемость. Студенты-троечники на поддержку государства, как правило, рассчитывать не могли. Гарантированных государственных денег студентам, по большому счету, хватало на целый ряд растрат.

Цена путёвки в молодёжный лагерь на 24 дня не превышала 10 рублей.

А путёвку в санаторий и вовсе могли дать бесплатно. Так, например, в 1987 году я не заплатил ни копейки за отдых и лечение в санатории «Старая Русса». Мало того, профсоюз нашего университета мне ещё и матпомощь выделил на дорогу и прочие надобности. Добавим, что сегодня минимальная стипендия в российских вузах составляет 1 500 рублей, максимальная — 2 500 рублей.

Студентам вечерних и заочных вузов факультетов и отделений , а также студентам, обучающимся с отрывом от производства в период их заочного или вечернего обучения, на время месячного дополнительного отпуска , предоставляемого без сохранения заработной платы по месту работы для ознакомления непосредственно на производстве с работой по избранной специальности и подготовки соответствующих материалов к дипломному проекту , выплачивается стипендия на общих основаниях в размерах, установленных для студентов последнего курса обучения. Студентам заводов-втузов на время ежегодного дополнительного отпуска продолжительностью 6 - 12 рабочих дней, предоставляемого в соответствии с пунктом 12 "б" Постановления Совета Министров СССР от 30 декабря 1959 г. N 1425 без сохранения заработной платы, выплачивается стипендия в установленном порядке. Студентам высших учебных заведений, восстановленным в учебном заведении в течение трех лет после увольнения из рядов Советской Армии в запас, стипендия назначается со дня восстановления до результатов очередной экзаменационной сессии в порядке, указанном в абзацах 2 и 3 пункта 14 настоящей Инструкции. Студенты высших учебных заведений, получающие пенсию по случаю потери кормильца, назначаются на стипендию на общих основаниях, то есть с учетом успеваемости и материального обеспечения, и имеют право на одновременное получение стипендии и пенсии. Ректорам высших учебных заведений предоставляется право временно снимать со стипендии студентов, нарушающих дисциплину, по представлению деканов факультетов, согласованному с общественными организациями факультетов. В случае нарушения дисциплины студентами, направленными в вуз на учебу в соответствии с Постановлением Совета Министров СССР от 18 сентября 1959 г. N 1099 и другими постановлениями, изданными в дополнение к этому Постановлению, ректор вуза письменно сообщает об этом руководству командировавших их предприятий, организаций и учреждений для прекращения выплаты им стипендии. Ректорам высших учебных заведений разрешается по согласованию с профкомом выплачивать студентам в случае острой необходимости единовременное пособие в размерах, не превышающих месячную стипендию соответствующего курса.

Назначение студентам кроме студентов, указанных в п. Настоящая Инструкция не распространяется на студентов-иностранцев. Стипендиальное обеспечение студентов-иностранцев производится в особом порядке , сообщаемом Министерством высшего и среднего специального образования СССР. Учащиеся рабочих факультетов получают стипендии в размере 45 рублей в месяц. На дневных рабочих факультетах при педагогических, медицинских и экономических высших учебных заведениях, а также на национальных рабочих факультетах стипендиями обеспечиваются учащиеся всех курсов. На дневных рабочих факультетах при всех прочих учебных заведениях стипендиями обеспечиваются учащиеся II и III курсов. На I курсе этих дневных рабочих факультетов стипендиями обеспечиваются только отдельные группы учащихся, которые в силу отсутствия необходимой квалификации или по другим причинам не могут быть целесообразно использованы на работе. На вечерних рабочих факультетах стипендиями обеспечиваются учащиеся последнего курса". Ленинская стипендия Ленинская стипендия — самая престижная и высокая студенческая стипендия в Советском Союзе.

Учреждена в ознаменование 90-летия со дня рождения В. Назначалась студентам со 2-го курса за отличную учебу и активную общественную деятельность. Выплачивалась ежемесячно.

Отвечает Александр Васильев И. Их размер был установлен: для студентов высших учебных заведений —... Отвечает Анжелика Панова Стипендия была 35 рублей.

В среднем на еду в день уходило 1 руб. То есть стипендии ровно хватало на месяц на еду в столовой или продуктами из... Каждый студент получал стипендию — 35—50 руб. Отвечает Мартина Кузина Вопрос по теме «Ленинская стипендия, с которой уплачивался подоходный... Видео-ответы Реальная цена монеты 3 рубля 1987 года. Coin 3 rubles in 1987.

Сегодня на обзоре монета 3 рубля 1987 года, 70 лет... Реальная цена монеты 1 рубль 1987 года.

ленинская стипендия в 1987 году сумма

Так, например, в 1987 году я не заплатил ни копейки за отдых и лечение в санатории «Старая Русса». Была еще Ленинская стипендия — 120 рублей, выплачивалась ежемесячно, устанавливалась сроком на 1 год. В одну из ночей Ленинский Стипендиат залез в хозяйкину сумочку и достал оттуда ключик от нового замка, что отделял его монашескую келью от королевского дворца. Структура; состав факультетов и кафедр. Список образовательных программ. Научные направления и школы. Расписание занятий. Правила приема.

Стипендия:

  • Ленинская стипендия в 1987 году размер - фото сборник
  • Ленинская стипендия в 1987 году размер
  • Стипендии в СССР... (00169)
  • Смотрите также
  • Приказ Гособразования СССР от 20.08.1991 № 386
  • Высшая Стипендия Называется Ленинская Или Сталинская Вскакие Годы

Стипендии в СССР...

Я училась на вечернем 1980-1985. Anonymous 22. До этого получали годами стипендию по 40 рублей или около того. В техникумах около 30 руб. И то только на дневном. На вечернем никогда не было стипендий!

Чашка кофе в кафе — коп. Вино приличное — рубля. Повышенная стипендия для отличников была 50 руб. И именные стипендии — до рублей. Бюро по делам образования и культуры Государственного Департамента США разрабатывает меры, обеспечивающие выполнение стоящих перед программой задач, и в сотрудничестве с комиссиями и фондами по вопросам образования осуществляет проведение программы в 51 стране мира, где имеются действующие соглашения с США о проведении обменных программ. В 90 странах, не имеющих такого договора, помощь в проведении программы оказывают посольства США. В Соединённых Штатах проведению программы содействуют ряд вспомогательных агентств. Размер гранта варьируется и скорректирован в соответствии с потребностями стипендиатов, учитывая другие их ресурсы, а также их цели и масштабы их планов. Предоставить право министерствам и ведомствам, предприятиям и организациям, для которых проводится подготовка специалистов по договорам , осуществлять финансирование указанного льготного питания за счет фонда социально — культурных мероприятий и жилищного строительства с согласия трудовых коллективов. Разрешить расходовать на эти цели часть стипендиального фонда. Учащиеся рабочих факультетов получают стипендии в размере 45 рублей в месяц. На дневных рабочих факультетах при педагогических, медицинских и экономических высших учебных заведениях, а также на национальных рабочих факультетах стипендиями обеспечиваются учащиеся всех курсов. На дневных рабочих факультетах при всех прочих учебных заведениях стипендиями обеспечиваются учащиеся II и III курсов. На I курсе этих дневных рабочих факультетов стипендиями обеспечиваются только отдельные группы учащихся, которые в силу отсутствия необходимой квалификации или по другим причинам не могут быть целесообразно использованы на работе. Учреждена в ознаменование летия со дня рождения В. Выплачивалась ежемесячно. Устанавливалась сроком на 1 год, но могла продляться по результатам экзаменационной сессии. Размер стипендии составлял от 80 рублей в е годы до рублей в е годы. Учащимся, зачисленным в профтехучилище на государственное обеспечение, размер доплаты до уровня тарифной ставки рабочих I-го разряда исчисляется от общей стоимости рациона питания, комплекта обмундирования и стипендии в расчете на месяц. Учащимся — стипендиатам, больным туберкулезом, при наличии соответствующих заключений органов здравоохранения об их временной нетрудоспособности, стипендия выплачивается в период до 10 месяцев со дня наступления временной нетрудоспособности. Основной источник средств на выплату С. Лицам, направленным на учёбу в высшие и средние специальные учебные заведения промышленными предприятиями, стройками, совхозами и колхозами, С. В высших и средних специальных учебных заведениях С. Студентам учащимся в 1-м семестре 1-го курса С. В системе профессионально-технического образования С. Размеры С. Лицам, направленным на обучение промышленными предприятиями, стройками, совхозами и колхозами, С. Размер С. Студентам и аспирантам, имеющим особые успехи в учёбе и научно-исследовательской работе, назначаются именные С. В случае временной нетрудоспособности студенты аспиранты, учащиеся получают стипендию в полном размере. Лицам, повышающим свою квалификацию с отрывом от работы, как правило, выплачивается сохраняемая за ними заработная плата, некоторым — дополнительная С. Аспирантура а также к защите докторской диссертации и повышения квалификации См. Повышение квалификации. Нет, как всегда, неточно. Видишь ли. Утверждена была постановлением Совмина Если речь об одноименной сегодняшней стипендии конкретного ВУЗа, то те, у кого она есть, знают о том, на основании чего она существует, и лишних вопросов не задают. От участнико форума. Например, Вы или кто-то еще могли бы подтвердить или опровергнуть тезис о том, что. НПА нет. В принципе нет. Такова особенность документов СССР, далеко не каждый из них прямо отменялся. В советское время, в е годы, обычная стипендия составляла 40 рублей круглые отличники получали так называемую ленинскую стипендию — 55 рублей. Буханка обычного белого хлеба батона на тот момент стоила 16 копеек. Получается, советский студент мог себе позволить купить буханок хлеба. В году начался Евромайдан, движущей силой которого как раз стали украинские студенты. Под редакцией академика РАН В. Михайлова Часть II. Авария на Чернобыльской АЭС: фото и воспоминания ликвидаторов Студентам-стипендиатам, больным туберкулезом, при наличии соответствующих заключений органов здравоохранения об их временной нетрудоспособности стипендия выплачивается в течение 10 месяцев со дня наступления временной нетрудоспособности. Для обучающихся за рубежом: списки кандидатов определяются Минобрнауки РФ с участием Межведомственного координационного совета по международному сотрудничеству в области высшего и послевузовского образования. Ельцина Екатеринбург, Россия , olgabogat. Ельцина Екатеринбург, Россия , nathalieleskina gmail. Рассматриваются вопросы развития академической мобильности и программ обмена, совместных образовательных программ, а также транснациональных университетских сетей. Особое внимание уделяется анализу исторического контекста и причин ее формирования, основным этапам развития, а также влиянию, которое она оказала на европейскую интеграцию в сфере высшего образования. Авторы приходят к выводу, что, хотя первые оценки программы относительно ее вклада в развитие европейской идентичности и карьерных перспектив выпускников были немного завышены, в конечном итоге она способствовала сотрудничеству между университетами и укреплению транснационального академического сообщества, которое было заинтересовано в дальнейшем расширении наднационального регулирования и способствовало закреплению полномочий ЕС в данной сфере. Отмечается, что она стала площадкой для апробации инструментов сотрудничества, которые впоследствии были закреплены в положениях Болонской декларации. Римские договоры об учреждении ЕЭС не регулировали сферу образования, которое оставалось сферой исключительной ответственности национальных правительств. Проекты образовательного сотрудничества в рамках ЕС неизменно встречали сопротивление стран-участниц, однако студенческие волнения конца 1960-х годов заставили их пересмотреть свою позицию. В 1972 году бывший министр образования Бельгии, профессор Анри Жанн подготовил доклад о будущей программе сотрудничества в сфере высшего образования в рамках Сообществ. В этом знаковом документе, созданном на основе интервью с ведущими экспертами в сфере высшего образования, А. Жанн пришел к выводу, что главной целью политики Европейских Сообществ должна стать гармонизация образовательных систем и их европеизация. В докладе были заложены основы общеевропейских программ в сфере высшего образования ЕС. Предполагалось, что, участвуя в программах обмена, на основании полученного опыта молодые люди будут лучше понимать своих сверстников в других европейских странах. Академическая мобильность должна была стать обязательным условием при создании международных консорциумов вузов, которые, так же как и центры превосходства, способствовали бы мобилизации ресурсов и достижению прорывов совместными усилиями. Основные положения «доклада Жанна» легли в основу образовательной политики Европейских Сообществ. Однако понятие «гармонизация», то есть процесс сближения правовых систем для создания общих стандартов на определенном пространстве , вызвало сомнения глав государств и не вошло в официальные документы. Резолюция Совета Министров образования 1974 года заложила основные принципы будущего сотрудничества. На ее основании в 1976 году была одобрена первая программа действий Сообществ, которая включала финансирование совместных образовательных программ и краткосрочных образовательных визитов. И хотя Брюссель мог действовать только по приглашению стран, то есть его действия могли носить только комплементарный характер по отношению к государственной политике в сфере образования, первые программы изменили баланс сил в высшем образовании. Проекты финансировались непосредственно Сообществами, что открыло путь для сотрудничества между ними и университетами без посредничества правительств. Реализация первых программ Сообщества встретила трудности, поскольку в Римских договорах образование не закреплялось в качестве одной из компетенций, и Совет Министров образования даже приостановил их деятельность в 1979 году. В 1980-е годы в общественном и политическом дискурсе усилилась критика в адрес Сообществ, что они далеки от граждан. В связи с необходимостью укрепления и продвижения европейской идентичности в докладе бывшего депутата Европейского Парламента П. Адоннино «Европа граждан» 1985 предлагалось создать программу межуниверситетского сотрудничества и мобильности , которая впоследствии получила название ERASMUS в честь знаменитого европейского ученого, гуманиста Эразма Роттердамского 1469—1536 , путешествовавшего почти всю свою жизнь в поисках знаний. Воплощению рекомендаций доклада способствовало решение Европейского суда по делу Гравье, по которому высшее образование признавалось частью системы профессиональной подготовки и, таким образом, официально входило в сферу компетенции ЕЭС в соответствии со статьей 128 Договора об учреждении ЕЭС 1957 года. В декабре 1986 года, когда решение должно было быть одобрено, ответственный комиссар Мануэль Мартин отозвал предложение в знак протеста против попыток Совета сократить финансирование со 170 до 100 млн экю и предоставлять его только университетам, а не напрямую студентам. Мартин обратился к прессе с критикой: «В ЕС уделяют больше внимания одной корове, чем 100 студентам», — и пояснил, что запрашиваемый объем финансирования программы ERASMUS равен всего четырем дням расходов на фермерские хозяйства. В этой кризисной ситуации на конференции в г. Лёвен Бельгия ERASMUS поддержали ректоры ведущих европейских вузов, сумевшие оказать влияние на министров образования своих стран — выпускников этих вузов. Через несколько дней предложение о создании программы ERASMUS было возвращено в Совет министров, и в итоге оно было окончательно одобрено летом 1987 года. Программа предполагала более интенсивное сотрудничество между вузами и широкую академическую мобильность с целью расширения «взаимодействия между гражданами» и создания пула выпускников для европейского рынка труда, имеющих непосредственный опыт сотрудничества внутри сообщества. Реализация программы привела к росту доверия между заинтересованными сторонами и, в конечном счете, к включению положений о высшем образовании в Маастрихтский договор об учреждении Европейского Союза 1992 года, что заложило юридические основания для развития сотрудничества в данной сфере. Статья 126 149 Договора закрепила контроль за образовательной сферой за национальными правительствами. Действия ЕС ограничивались следующими направлениями: развитие европейского измерения, стимулирование мобильности и, таким образом, признания дипломов и периодов обучения, поощрение сотрудничества между вузами, обмен информацией, развитие дистанционного образования. Как отмечалось, основные цели программы ERASMUS заключались в стимулировании мобильности студентов и создании транснациональных сетей вузов. Ответственность за реализацию программы возлагалась на вузы, которые были напрямую подотчетны Европейской Комиссии. Несмотря на неизменность основной идеи, программа ERASMUS тем не менее претерпела ряд трансформаций организационного и функционального характера. К середине 1990-х годов в арсенале ЕС находилось уже семь образовательных программ. Такое разнообразие было вызвано сложностью процедуры их одобрения органами Сообществ , государствам приходилось договариваться по каждой программе отдельно. В то же время их фрагментарность являлась серьезным недостатком. К этому времени благодаря общеевропейским программам стала очевидной необходимость сотрудничества на институциональном уровне. Авторитет программ, равно как и авторитет ЕС в данной сфере, прочно укрепился, что позволило провести реформу и объединить существовавшие программы в две зонтичные — «Сократ» и «Леонардо да Винчи». В программу были включены новые направления: в 1996 году — интенсивные языковые курсы, в 1997 году — программы академических обменов для преподавателей. Все последующие трансформации программы также были связаны с углублением интеграции и ростом числа вузов, участвующих в программе. В связи с данной реформой требовалась большая ответственность вузов. Помимо этого, в состав пакета заявки вводились Положения о европейской политике European Policy Statements , которые представляли собой стратегию развития европейского измерения в вузе. Попробуйте сервис подбора литературы. С 2007 года программа ERASMUS стала частью проекта «Обучение в течение жизни» 2007—2014 , которая отражала приоритеты ЕС о необходимости строительства «самой конкурентоспособной экономики знаний» и имела целью сблизить рынок труда и высшее образование. В результате в содержание программы ERASMUS включались прохождение практики студентами, повышение квалификации преподавателей на предприятиях и самого персонала предприятий. В первый год реализации программы 1987 в ней приняли участие 3244 студента из 11 стран ЕЭС. Однако масштаб программы продолжал расти, и в 2009 году она насчитывала уже 2 млн студентов, а в 2013 году — 3 млн рис. Как отмечалось, резкий рост числа студентов связан с включением в программу новых стран. Следует отметить, что размер гранта всегда был невысоким и, несмотря на то, что студенты были освобождены от оплаты в принимающем вузе, стипендия не покрывала все текущие расходы. При этом средний размер стипендии вырос со 140 евро в 2000—2001 учебном году до 274 в 2013—2014. Скорее, ее целью являлась компенсация издержек, связанных с проживанием в другой стране. Исследователи изучали содержание программ и учебных планов, полученный студентами опыт, условия проживания. Например, исследования показали, что обучение в одном из европейских вузов в три раза увеличивало вероятность работы участника программы за границей. В более поздних публикациях усилилась критика в отношении влияния программы на трудоустройство выпускников вузов. Исследователи не выявили прямой зависимости начальной зарплаты молодых специалистов от их участия в программе обмена в студенческие годы. Так, Д. Мессер и С. Возможно, студенты, изначально нацеленные на работу за рубежом, активнее других принимали участие в программах обмена. Оценка исследователями социокультурного эффекта от участия в программе со временем менялась. Укрепление связей между вузами и возможность пройти часть обучения в другой европейской стране привели к появлению понятия «поколение ERASMUS» — молодых людей, воспринимающих идею единой Европы как часть своей идентичности, поскольку им предоставлялась возможность на собственном опыте познакомиться с другими европейскими культурами, образом жизни и системой образования. Проведя анализ накопленных эмпирических данных, К. Оборуне пришла к выводу, что участие в ERASMUS не способствовало формированию европейской самоидентификации, так как она уже существовала и в значительной степени определяла выбор программы. В то же время участие в стажировках укрепляло европейскую идентичность студентов. По мнению К. Оборуне, в этой ситуации следовало уделять больше внимания студентам, не планирующим принимать участие в обменах и не воспринимающих идею Европы. Что же касается воздействия программы на вузы, следует отметить, что она привела к развитию интернационализации. Увеличилось число курсов и образовательных программ на английском языке, улучшилась информационная поддержка и качество предоставляемых студентам услуг в целом.

Назначение стипендий производится 2 раза в учебном году по результатам экзаменационных сессий. Стипендии студентам кроме студентов, указанных в пункте 7 настоящей Инструкции назначаются стипендиальными комиссиями факультетов, а в вузах, где нет факультетов, - стипендиальной комиссией вуза. На факультетах, где обучается более 500 человек, в помощь стипендиальным комиссиям факультетов могут быть созданы курсовые стипендиальные комиссии. По материалам курсовых стипендиальных комиссий окончательное решение выносится стипендиальной комиссией факультета. Стипендиальные комиссии создаются сроком на один год из представителей общественных организаций вуза, факультета, курса под председательством соответственно проректора, декана факультета, заместителя декана факультета. Состав стипендиальных комиссий вуза и факультета утверждается ректором вуза, а состав курсовых стипендиальных комиссий - деканом факультета, по согласованию с общественными организациями соответственно вуза, факультета, курса. В стипендиальные комиссии включается представитель бухгалтерии вуза. Стипендиальные комиссии при рассмотрении вопросов, связанных с назначением государственной стипендии, руководствуются настоящей Инструкцией. Списки студентов, которым комиссией назначены стипендии, утверждаются приказом ректора по представлению деканов факультетов. Студент, не согласный с решением комиссии об отказе ему в стипендии, может обжаловать это решение ректору вуза, который совместно с профкомом и комитетом ВЛКСМ вуза выносит окончательное решение по данному вопросу. Для получения стипендии студенты подают заявление в стипендиальную комиссию, в котором указывают состав семьи и доходы, получаемые самим студентом и каждым из членов семьи. В подтверждение своего материального положения им необходимо в течение 15 дней с начала занятий на первом курсе представить в вуз соответствующие документы о составе семьи и доходах, получаемых самим студентом и каждым из членов семьи. Доходы членов семьи - колхозников указываются в денежном выражении с учетом денежных и натуральных доходов. В последующих семестрах такие документы представляются студентами только в случае изменения их материального положения или по требованию стипендиальной комиссии. Во втором и последующих семестрах стипендии студентам назначаются с первого числа следующего за экзаменационной сессией месяца. Студентам, получившим неудовлетворительные оценки и пересдавшим экзамены по этим дисциплинам после экзаменационной сессии, стипендии, как правило, не назначаются, независимо от того, какие оценки они получили. Ректору вуза предоставляется право по ходатайству стипендиальной комиссии, в виде исключения, назначать стипендию в межсессионный период студентам при изменении их материального положения и с учетом оценок предыдущей экзаменационной сессии, а также отдельным нуждающимся студентам, пересдавшим экзамены в установленном порядке. Студенты, не явившиеся на экзамены в период экзаменационной сессии по болезни, удостоверенной соответствующим документом лечебного учреждения, имеющего право выдачи листков о временной нетрудоспособности, со стипендии не снимаются до результатов сдачи экзаменов в индивидуальные сроки , установленные деканом факультета, после чего им назначаются стипендии на общих основаниях. Дифференцированные оценки по зачетам, а также оценки по учебной и производственной практике учитываются наравне с оценками, полученными на экзаменационной сессии. Оценки по факультативным дисциплинам при назначении стипендии не учитываются. N 1099 "Об участии промышленных предприятий , совхозов и колхозов в комплектовании вузов и техникумов и в подготовке специалистов для своих предприятий" и другими решениями, изданными в дополнение к этому Постановлению; е обучающимся в заводах-втузах; ж имеющим право на получение стипендии по отдельным решениям правительства например, Приказ Министра высшего образования СССР от 11 февраля 1958 г.

Так что возможность пригласить девушку в ресторан на свидание у студента-отличника была. По 50-60 копеек за салат, столько же — за пломбир в шоколадное стружке, еще по рублю за люля-кебаб с гарниром, ну и по 20 копеек на чай-кофе. Если не шиковать и не заказывать спиртного, то можно было вполне себе влезть в 5 рублей. А это даже при минимальной стипендии в 35 рублей — семь свиданий! Изредка можно было позволить себе и большую роскошь… Изредка можно было позволить себе и большую роскошь… Но больше других, конечно, везло местным — студентам, что проживали с родителями и тратили всю стипендию исключительно как карманные деньги… 997 Предыдущая статья Следующая статья Татьяна Иванина В 1970-72 год у меня стипендия в гуманитарном ВУЗе была 28 р, а в техническом 35, но уровняли нам с 3 курса, а повышенная на 10 р больше. Ездила на троллейбусе, где проездной 1 р. Везде в столовых хлеб на столах лежал бесплатно и горчица с солью, поэтому взяв стакан чая за копейку можно было поесть в крайнем случае. Ребята пользовались, а я жила дома. Удивили про бесплатное общежитие... А ещё были "целевые" студенты. Их отправляла учиться организация, куда они должны были вернуться работать по окончании учёбы. И они поступали вне конкурса. Таким студентам стипендия от государства не полагалась, им платила организация.

Ленинская стипендия - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Назначалась студентам со 2-го курса за отличную учёбу и активную общественную деятельность. Выплачивалась ежемесячно. Устанавливалась сроком на 1 год, но могла продляться по результатам экзаменационной сессии. Назначение стипендии студентам и аспирантам производилось министрами и руководителями ведомств СССР и союзных республик, в ведении которых находились высшие учебные заведения и научно-исследовательские институты, по представлению учёных советов высших учебных заведений и научно-исследовательских институтов. Распределение стипендий между министерствами и ведомствами СССР и союзных республик производилось Министерством высшего и среднего специального образования СССР , а по вузам и научно-исследовательским институтам — министерствами и ведомствами, в ведении которых они находились. Ленина количество стипендий было увеличено на 1700 стипендий для студентов вузов и на 150 стипендий для аспирантов.

Какая стипендия у студентов. Размер стипендии в 1994.

Именная стипендия это сколько. Заработная плата в СССР. Советские зарплаты. Заработок в СССР. Оклад инженера в СССР. Платное обучение в СССР приказ. Пенсия колхозникам в СССР.

Колхозная пенсия в СССР. Стипендия в ссср Платное образование при Сталине. Советское пенсионное удостоверение. Удостоверение МГБ. Стипендия аспиранта. Размер стипендии аспирантов. Стипендия в аспирантуре.

Аспирантура стипендия размер. ХМК герои советского Союза. Советский конверт. Конверт 1980 года. Николай Николаевич Олешев. Квитанции об оплате учёбы в СССР. Студенты стипендия.

Стипендия президента для студентов 2020 года. Стипендия в колледже. Стипендия правительства РФ 2022 размер. Стипендия правительства РФ для студентов. Студенты СССР. Советское студенчество. Студенты 1930.

Студенты 1930 годов СССР. Стипендия в ссср Стипендия в ссср Трудовая книжка колхозника. Трудова книжка колгоспника. Трудовая книжка 1990 года. Трудовая книжка колхозника СССР. Постановления СНК. Постановление о платном образовании 1940 года.

Постановление СССР 1943. Совет народных Комиссаров 1945. Плата за обучение в СССР. Советские деньги. Купюры советского Союза. Советские деньги обои. Советская бумага.

Образование СССР презентация. Система образования 1950. Гороскоп с 1950 года.

Именные стипендии студентам назначаются приказом ректора вуза по рекомендации ученого совета вуза в пределах лимита именных стипендий, установленного органом управления. Именные стипендии, назначенные студентам, направленным на учебу в соответствии с Постановлением Совета Министров СССР от 18 сентября 1959 г. N 1099 и другими решениями Правительства СССР, а также студентам заводов-втузов, выплачиваются за счет учебного заведения. В случае, когда размер именной стипендии ниже стипендии, получаемой отличником соответствующего курса, выплата именной стипендии производится на 10 процентов выше стипендии студентов - отличников соответствующего курса. Повышение размера стипендии в связи с переходом на старший курс производится с начала занятий на этом курсе. Студенты, утратившие право на получение стипендии по результатам экзаменационной сессии, не получают стипендию начиная с первого числа следующего за окончанием экзаменационной сессии месяца.

Студентам, переведенным в соответствии с приказом соответствующего министерства ведомства из одного вуза в другой или с одной специальности на другую в том же учебном заведении, стипендии назначаются до следующей экзаменационной сессии по результатам экзаменов, сданных по прежнему месту учебы, независимо от академической задолженности, образовавшейся вследствие разницы в учебных планах. Студентам, переведенным по личной просьбе из одного вуза или факультета в другой вуз или на другой факультет, а также со старшего курса вечерних и заочных вузов факультетов, отделений на младший курс дневного отделения вуза, стипендии назначаются после ликвидации задолженности по учебному плану. При отсутствии задолженности стипендия назначается на общих основаниях по результатам сданных по прежнему месту учебы экзаменов, указанных в академической справке, с начала занятий в вузе на основании приказа ректора о допуске к занятиям. За время летних каникул студентам-стипендиатам стипендия выплачивается учебным заведением, в котором он обучался до перевода. В период нахождения студента в академическом отпуске стипендия ему не выплачивается. После возвращения студента-стипендиата из академического отпуска выплата стипендии ему возобновляется до результатов первой экзаменационной сессии, после чего стипендия назначается на общих основаниях. Студентам, оставленным на второй год по болезни, стипендия в повторном году обучения назначается до результатов очередной экзаменационной сессии с учетом оценок последней экзаменационной сессии, которую они сдавали. Всем студентам, находившимся в академическом отпуске в связи с призывом в Вооруженные Силы СССР и приступившим к занятиям после окончания срочной службы, независимо от их предшествующей успеваемости, наличия академической задолженности стипендии назначаются со дня восстановления в институт и выплачиваются в течение действия индивидуального графика обучения до 12 месяцев при условии его успешного выполнения. Студентам, имевшим до призыва в Вооруженные Силы СССР только отличные или хорошие и отличные оценки по всем предметам, стипендия выплачивается в размерах, установленных для студентов-отличников и успевающих на "хорошо" и "отлично" соответствующего курса, до очередной экзаменационной сессии в соответствии с индивидуальным графиком обучения.

Студентам, возобновившим занятия или восстановленным в том же вузе после увольнения в запас из Вооруженных Сил СССР и переведенным в год возвращения в установленном порядке в однотипные высшие учебные заведения, стипендия назначается с начала занятий и выплачивается в течение действия индивидуального графика обучения до 12 месяцев при условии его успешного выполнения. Студентам, уволенным в запас из Вооруженных Сил СССР в течение учебного года и оставленным по их заявлению на повторное обучение, стипендия назначается с начала занятий до результатов первой экзаменационной сессии. Студентам высших учебных заведений, прервавшим обучение в вузе в связи с призывом в Вооруженные Силы СССР и восстановленным в учебном заведении в течение пяти лет после увольнения в запас, стипендия назначается со дня восстановления до результатов очередной экзаменационной сессии независимо от разницы дисциплин, возникшей за это время в связи с изменением учебных планов. Студенты-стипендиаты в случае временной нетрудоспособности, подтвержденной лечебным учреждением, имевшим право выдачи больничных листков, получают стипендию в полном размере до восстановления трудоспособности или до установления врачебно-трудовой экспертной комиссией ВТЭК инвалидности. Всем успевающим студенткам за отпуск по беременности и родам стипендия выплачивается в полном размере в течение сроков этого отпуска, установленного действующим законодательством, независимо от того, являлись ли они стипендиатами. Если беременность наступила в период академического отпуска, то при представлении справки единого образца о временной нетрудоспособности академический отпуск должен быть прерван и оформлен отпуск по беременности и родам.

Размер - 50-70 рублей. Ленинская стипендия. Присваивалась за особые успехи в учебе и общественной работе. Размер - 120 рублей. Факторы, влиявшие на размер: Успеваемость студента чем выше оценки, тем больше стипендия ; Специальность и престиж вуза; Курс обучения стипендия росла с каждым курсом ; Активная общественная работа влияло на получение повышенной.

Студентам радоваться преждевременно

Лучший ответ про ленинская стипендия в 1987 году сумма дан 18 сентября автором Иван Иванович Иванов. После денежной реформы 1961 года размер стипендии для студентов уменьшился до 80 рублей, а для аспирантов — до 1100 рублей. Последнее повышение размера стипендий имени В. И. Ленина было произведено постановлением Кабинета Министров СССР от 19 мая 1991 года № 250. гражданское законодательство и судебные прецеденты.

Будничные траты и на что хватало стипендии

  • Back 2 USSR. Часть 2
  • Сервис расписаний
  • Ленинская стипендия - гражданское законодательство и судебные прецеденты
  • Какая была стипендия у студента в 1970. Жизнь студентов при ссср и в современной россии
  • Смотрите также

Back 2 USSR. Часть 2

Например, отличники, комсомольцы и спортсмены могли претендовать на "Ленинскую" стипендию, размер которой достигал 120 рублей. Какая была Ленинская стипендия в 1987 году сумма. Стипендия Студенческая стипендия была в ПТУ — 25–35 рублей, в институтах — 40–50.

Сколько была ленинская стипендия в 1987 году?

Хорошая, прожить хватало. В годы моего студенчества обед в столовой вуза стоил 1 рубль, литр бензина — 4 копейки, хлеб — 16 копеек, кило мяса — 2,2 руб. Так что прожить можно было, не голодали. Тем не менее многие подрабатывали. Например, ещё на первом курсе меня на месяц отправили на строительство корчинского элеватора. За месяц заработал что-то около 170-180 рублей, представляете. А ещё мы с однокурсниками играли на музыкальных инструментах, за вечер по червонцу получали. Сейчас, я считаю, стипендия должна быть не менее 15 тысяч рублей, чтобы молодые жили, а не выживали. Этими двумя-тремя тысячами мы просто гробим студентов". У меня в разное время была и та, и другая.

Средняя зарплата была около 80 рублей. Как видите, стипендия была очень неплохая. На неё можно было квартиру снимать, что-то около 25 рублей в месяц тогда это было. Я была иногородним студентом, но в общежитии не жила, вместе ещё с тремя девушками мы снимали квартиру. На оставшиеся деньги я питалась хотя, конечно, и родители очень помогали с едой, передавали продукты , ходила в кино и театр, на косметику хватало и другие мелкие бытовые нужды. Многие на летнюю стипендию могли съездить отдохнуть. Я так один раз ездила с друзьями, а ещё в Санкт-Петербург — на отложенные за несколько месяцев деньги и родители немного добавили.

Следует отметить: повышение стипендий затрагивает меньшую часть современного студенчества. Но какая-то часть из этих студентов имеет по итогам сессии большинство «троек» или задолженности, и может получать стипендию только на основании социальных показателей инвалидность, отсутствие родителей, студенческая семья с ребёнком, и. Конечно, не во всех российских регионах доля «платников» среди студенчества столь велика, как в Новосибирской области. Будем считать, что решение о повышении студенческой стипендии, активно лоббированное представителями «Единой России» — это не предвыборный ход, призванный привлечь голоса студенческой молодёжи в копилку партии власти. Предлагаю просто оценить, насколько повлияет это повышение на уровень благосостояния студентов. И с точки зрения исторической перспективы, и с точки зрения дня сегодняшнего. Посмотрим для начала, как изменялось благосостояние такой социальной прослойки, как студенчество, за последние несколько десятилетий. С 1940 года в СССР для большинства категорий потенциальных студентов была введена плата за обучение в вузах а также в старших классах средней школы! Эта мера была оправдана приближением войны. Стране требовался приток молодёжи в фабрично-заводские ФЗУ и военные училища. Плата за обучение в вузах и старших классах средней школы была отменена только в 1954 году. Однако и во второй половине 1950-х и в начале 1960-х стипендии в вузах и техникумах носили скорее символический характер. После денежной реформы 1961 года 200 рублей деноминировались в 20. Со временем стипендия в вузах и техникумах повышалась. К началу 1980-х годов базовый размер стипендии в техникумах составлял 30 рублей, в большинстве вузов по большинству специальностей он составлял 40 рублей. Для студентов, избравших для себя остродефицитные или идеологические специальности например, «История КПСС базовый размер стипендий на 1 — 4 курсах устанавливался в размере 55 рублей, а на выпускном курсе в размере 60 рублей. Для хорошистов и отличников были предусмотрены надбавки. Впрочем, не следует идеализировать стипендиальную систему советского периода. Поэтому большое число отличников на курсе, факультете или в вузе, в целом, снижало шансы на получение стипендии для тех студентов, которые получили на предшествующей сессии хотя бы одну «тройку».

Не сдал сессию вовремя или неуд заработал - гуляй без стипухи. Ну да ладно , теперь о главном. Итак , берём крупный город типа Москвы и стипендию 40 руб. Студент живёт в общаге. Сколько там вычитали за общагу, уже не помню, но сумма была очень незначительная. Какие обязательные траты: 1. Студенческий проездной стоил 3 руб и давал возможность без ограничений ездить на всех четырех видах транспорта в Москве: трамвай, троллейбус, автобус и метро. Итак 37 руб осталось. Общаги были разные , но кухни были почти всегда. Поэтому был выбор либо готовить еду из покупных продуктов, либо питаться в столовой. Пойдём сначало наиболее простым и дорогим вариантом - столовая.

Не один только Цой творил в кочегарке Вот за общественную деятельность у нас не один отличник не получал - все были не общественники какие то отличники у нас Янка Мудрец 18573 9 лет назад всё верно 120 руб при наличии оценок "отлично" по результатам сессии на 2 курсе т. А вот дальше разночтения начинаются Наверное, надо было кому-то заниматься общественной деятельностью. Это предполагало участие в конференциях, печатные работы и т. Некогда было общественно-БЕСполезной деятельностью заниматься.

ЛЕНИНСКИЙ СТИПЕНДИАТ

Ленинская стипендия (стипендия имени В. И. Ленина) — самая престижная и высокая стипендия в Советском Союзе для учащихся средних специальных учебных. Ищете ответ на вопрос: Сколько рублей была Ленинская стипендия в 1987? Согласно данного приказа базовая стипендия была установлена в размере 40 рублей. С 1972 года стипендия студентам была повышена до 40 рублей и выплачивалась всем не имевшим хвостов по итогам сессии.

Будничные траты и на что хватало стипендии

  • Back 2 USSR. Часть 2: ozzeoz — LiveJournal
  • Ленинская стипендия — Рувики
  • Чему Равнялась Ленинская Стипендия — Прочитать Ответ
  • Стипендия в ссср
  • Стипендии в ссср. Жизнь студентов при ссср и в современной россии

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий