Lada Vesta с вариатором оказалась довольно динамичной машиной. «Новая Vesta с собственным 122-сильным мотором и китайским вариатором едет куда резвее прежней, что подтверждается и заводскими замерами, и субъективными ощущениями», — пишет Autonews. Авто - 19 апреля 2024 - Новости Екатеринбурга - Во время тест-драйва мы намотали достаточное количество километров, чтобы сделать выводы о Lada Vesta с мотором 1.8 EVO. Приход в линейку LADA Vesta вариатора Jatco насторожил автосообщество. Авто - 19 апреля 2024 - Новости Иркутска -
Дата выхода
- Назван ресурс нового вариатора Lada Vesta
- Tecт-драйв новой Lada Vesta с вариатором WLY и мотором 1,8 литра - 19 апреля 2024 - 48.ру
- "Автомат" на LADA Vesta могут вернуть уже в начале 2024 года
- Погода и точка
- Истязаем горами вариаторы седана Lada Vesta и универсала SW Cross — ДРАЙВ
Lada Vesta с вариатором появится в продаже раньше запланированного срока
Также не стоит при этом забывать о частицах и мусоре, которые могут прилипнуть к двум магнитам в поддоне. Еще один момент заключается в жидкости, которая рекомендуется к применению, — NS-2, NS-3. Ну и не стоит забывать про бережную эксплуатацию автомобиля и всех его рабочих узлов. Для этого не следует газовать на старте, не буксовать длительное время на участках с неровной поверхностью, в грязи, а в летнюю жару — стараться не нагружать вариатор. В отличие от гидромеханической коробки передач, движение на роботе, которое начинается без предварительного прогрева двигателя при низких температурах, является более плавным и ровным, что положительно сказывается на работе трансмиссии. Вторым преимуществом такой АМТ по сравнению с традиционной коробкой считается экономичность.
Такая трансмиссия имеет еще несколько достоинств, главными из которых считаются доступная цена, большое разнообразие аналоговых запчастей, а также подробное изучение конструкции, рабочих узлов механизма. Вариаторная коробка действительно заслуживает много похвалы по сравнению с другими вариантами известных трансмиссий. Причиной этому является большое количество обоснований: плавное переключение передаточного числа, которое благоприятно сказывается на динамике движения при старте или быстром разгоне; экономный расход топливной смеси; плавность и ровность езды; отсутствие минимальной скорости даже при резких подъемах; простота в техническом обслуживании за счет небольшого веса и простой конструкции, по сравнению со стандартной АКПП. Также при смене передаточного числа водитель не будет замечать неприятные звуки в работе двигателя, которые обычно возникают у других видах трансмиссий. Владелец авто может самостоятельно настроить вариатор для того, чтобы обеспечить обороты мотора на минимальном уровне.
В результате этого двигатель будет работать практически без шума. А за счет того, что в конструкции используется двухступенчатый планетарный редуктор, он снижает значение сопротивления в процессе перемешивания трансмиссионного масла. А это, в свою очередь, благоприятно сказывается на его эксплуатационных качествах при низких температурах, когда эта жидкость обычно густеет. Недочеты вариатора Кроме положительных сторон вариатор имеет и отрицательные: низкий показатель прочности деталей; необходимость в постоянной замене трансмиссионной жидкости и фильтров; появление посторонних звуков при работе подшипников; наблюдаются регулярные неисправности планетарной передачи. Такой тип трансмиссии имеет и свои недостатки, главным из которых является специфика движения.
То есть, на Лада Весте лучше не допускать буксования, быстрого ускорения или резкого нажатия на тормоза, так как агрегат может быстро выйти из строя из-за ускоренного износа. Также не рекомендуется передвигаться на автомобиле с прицепом или тянуть другую машину на буксире.
И все равно — страшно за результат. Люди хорошие, стараний много, но чего стоят старания, если на выходе всё равно оказалось бы фуфло? Поэтому стою, теребонькаю ключ, а за руль не спешу, оттягиваю… Фото: фирмы-производителя Но сначала, если позволите, буквально минуточку: из истории вопроса Неоднократно вслух называл и снова назову «Весту» лучшей Lada за 30 лет, одним из самых важных в истории российского автопрома продуктом и просто хорошей недорогой машиной. Это была новая веха — все как у людей, все по мировым стандартам и всем миром. Придумали и разработали в Тольятти, французы дали денег, британец нарисовал, испанцы допилили на полигоне, чехи настроили конвейер, швед запустил в продакшен. То был момент полного величия и дружбы народов. Глобальный продукт, но — с русским духом. Я был там, распираемый гордостью отбивал ладони в бесконечных овациях.
Главная новость по теме Семь лет назад стартовало производство Lada Vesta. Вспоминаем ее историю И вот — глобальность уходит, остается только русский дух. Vesta разом лишается примерно всего, специалисты по закупу судорожно ищут на барахолках, что бы пустить на конвейер. В нашу жизнь step-by-step возвращаются технологии предков вроде отсутствующей ABS, моторов «Евро-2» и полутора оттенков в гамме. Хорошие продукты на ускоренной перемотке превратились в убожество, прикасаться к которому не хочется. Потому что ты видел исходник и знаешь причастных к тому исходнику. Смотреть на развал больно: как зайти в гости к другу детства, а он лежит в собственной луже. И человек вроде хороший, и память о нем только светлая. Спасибо, но нет. Главная новость по теме Как успехи в импортозамещении?
На примере лучших практик автопрома Вот я и обходил её стороной до упора: не хотелось сделок с совестью. Там ведь виделась моральная дилемма. Если реально всё плохо, то пришлось бы сказать хорошим людям, что у них получилось фуфло. Я не смогу: они старались, и не их вина, что такой контекст. Но и не сказать своему читателю, что перед нами фуфло, тоже не могу. Фото: фирмы-производителя Тупик: каждый следующий шаг все равно умножит Зло в этом мире. А Зло есть Зло: Большее, Меньшее, среднее — все одно. Если придется выбирать между Большим и Меньшим злом, я предпочту не выбирать вовсе. Просто зажмурюсь покрепче и буду ждать, пока Бабайка сам исчезнет.
Успеет «китаец» за 1. Причём в полной мере. Если первое поколение Vesta давало водителю бодрых ощущений на обгонах, то здесь всё происходит так, как надо. Новый вариатор точно оставит приятные впечатления у обладателей автомобиля. В нём и неплохая мультимедиа, которая очень отзывчива к пользователю и позволяет сделать многое. Экран главного планшета не бликует, может крутить любимые видеоролики на разных сервисах, причем во время езды, внутри установлена вменяемая навигация. Приборная панель тоже цифровая и весьма насыщена возможностями. Круиз-контроль поможет расслабиться в дороге, кресла водителя и пассажиров не доставляют больших проблем разным частям тела. В число минусов смело относим подлокотник. Что мешает сделать большой и удобный? Пускай это мелочь, но ведь хочется полного счастья в таком автомобиле. Если посмотреть на китайские автомобили, то там производители сначала дарят комфорт в салоне, а после работают над ездовыми характеристиками. И у них это получается. Отдельная претензия по доводчикам на креслах. Ещё одна очень нужная, но отсутствующая функция.
Вся информация является сугубо конфиденциальной. При необходимости Вы можете отключить cookie с помощью настроек браузера.
Лада Веста Кросс с вариатором на диагонали! 500 кг груза и лёд! Справится?
Нет никаких рывков, дерганий. Инсайдеры настроены на увеличение спроса и наращивание производственных мощностей.
Ранее Vesta с вариатором обещали поставить на конвейер лишь в первой половине 2024-го. Какой именно компании, Соколов предпочел не говорить. Что касается автоматической трансмиссии для Vesta, то перспективы этого проекта пока остаются туманными.
Аналогичная версия с «механикой» стоит 1 513 900 российских рублей 16 670 долларов. Специально для Vesta коробка получила оригинальную прошивку, а корпус трансмиссии доработан для стыковки с двигателем 1. Также заявлено, что конструкция коробки адаптирована к тяжелым условиям эксплуатации.
Двигатель 1. Заявлено, что он был доработан для Lada Vesta с автоматической коробкой. Также одним из ключевых нововведений стало применение новой поршневой группы, исключающей контакт с клапанами при нештатных ситуациях.
А 200 000 км для неё - стандартный ресурс. Но для этого необходимо избегать перегревов CVT, частых резких разгонов и своевременно менять масло. Замена трансмиссионного масла должна проводиться раз в 30 000-40 000 километров. Автомобили Lada Ves ta в данной комплектации предлагаются покупателям от 1 600 000 рублей. В ближайшее время планируется восстановление и других опций, от которых пришлось временно отказаться из-за дефицита комплектующих.
Назван ресурс нового вариатора Lada Vesta
Lada Vesta c вариатором. Дождались! | Авто - 19 апреля 2024 - Новости Кургана - |
Tecт-драйв новой Lada Vesta с вариатором WLY и мотором 1,8 литра - 19 апреля 2024 - 45.ру | Вариатор на Lada Vesta (Лада Веста) 2024 года, комплектации и цены. |
Ни капли не пожалел о выборе Весты: за поломку вариатора не переживаю | Главный редактор журнала «За рулём» Максим Кадаков протестировал новую LADA Vesta с вариатором CVT18 фирмы WanLiYang и мотором 1,8 Evo (122 л.с). Адаптацией вариатора под вазовский мотор занимались российские и китайские специалисты. |
Lada Vesta с вариатором: успех будет зависеть от отзывов владельцев
Авто - 19 апреля 2024 - Новости Архангельска - Авто - 19 апреля 2024 - Новости Архангельска - Ожидается, что в 2024 году АвтоВАЗ вернет в гамму “двухпедальную” модификацию Лады Весты с вариатором.
Лада Веста с вариатором: характеристики, комплектации и цены
Эксперт о LADA Vesta на вариаторе: Решения с премиум-класса, но не хватает динамики | Lada Vesta с вариатором оказалась довольно динамичной машиной. «Новая Vesta с собственным 122-сильным мотором и китайским вариатором едет куда резвее прежней, что подтверждается и заводскими замерами, и субъективными ощущениями», — пишет Autonews. |
"Автомат" на LADA Vesta могут вернуть уже в начале 2024 года | Президент АвтоВАЗа заявил о планах начать продажи Lada с автоматической коробкой передач в марте 2024 года. |
Tecт-драйв новой Lada Vesta с вариатором WLY и мотором 1,8 литра - 19 апреля 2024 - НГС24.ру | Вся правда о новой Лада Веста НГ 2024/2025 или, сколько стоит самая дешевая комплектация? |
Тачка пацана. Челябинский эксперт устроил тест-драйв Lada Vesta с новым вариатором | Новая Лада Веста НГ 2024 модельного года с вариатором предлагается сегодня у дилеров минимум за 1 588 900 миллиона рублей.-4. |
Лада Веста Кросс с вариатором на диагонали! 500 кг груза и лёд! Справится? | Загадочный вариатор и Evo-мотор: тест-драйв Lada Vesta 1,8 Evo AT. |
Раскрыты точные сроки появления LADA Vesta с новым мотором и вариатором
Новый вариатор для Vesta называют своеобразным гибридом вариатора и «автомата», что позволило сделать конструкцию максимально компактной, уменьшив диаметр шкивов. Авто - 19 апреля 2024 - Новости Уфы - В рамках региональной конференции дилеров Lada была представлена новая модификация Vesta с мотором Альянса и японским вариатором Jatco. Официальные рекомендованные розничные цены на Ладу Весту с вариатором и мотором 1.8.
Эксперт о LADA Vesta на вариаторе: Решения с премиум-класса, но не хватает динамики
Авто - 19 апреля 2024 - Новости Екатеринбурга - Авто - 19 апреля 2024 - Новости Липецка - Старт продаж LADA Vesta с автоматической коробкой передач намечен на 11 марта 2024 года. К такому выводу пришел автор Telegram-канала «Автопоток», изучив презентацию модели. Перезапущенная весной прошлого года Vesta NG вышла на рынок исключительно с механической коробкой передач — связка двигателя Renault-Nissan и вариатора Jatco по понятным причинам была недоступна. По паспорту седан Лада Веста с двигателем 1.8 и вариатором способен разогнаться до «сотни» за 11,6 с против 11,3 с у модификации с мотором 1.6 (106 л.с., 148 Нм) и пятиступенчатой «механикой».
Раскрыты характеристики «Весты» с вариатором: разгон до «сотни» и расход Lada Vesta CVT
По данным инсайдеров, сборка одного универсала прошла в плановом режиме, а вот второй пришлось снимать с конвейера и дорабатывать, поскольку в ходе сборки произошел сбой в электронной документации. Пока разработчик не рассказывает о технических особенностях и происхождении вариаторной КПП, однако для экспертов информация о ее китайской природе не является секретом фото: «АвтоВАЗ». Известно, что наряду с новыми техническими способностями, собранные Lada Vesta комплектуются новейшей мультимедиа с планшетным тачскрином, цифровым щитком приборов, а также дополнительными опциями.
Подумалось, что, может, это я каши мало ела — ан нет, напарник, сменивший меня позже, тоже не сразу справился с упрямым механизмом. Старт решительный — никаких промедлений. Педаль акселератора кажется непривычно легкой, но это не минус, а просто наблюдение. Скорость набираем уверенно — сказать, что при «городском» разгоне динамики не хватает, не могу. Выезжаем на суровую челябинскую дорогу, и начинается полный тектоник танец, подразумевающий очень активную работу руками, а не цензурный синоним к слову, о котором вы могли подумать. Седан не выдерживает колею, болтается как деревянная лодка в шторм — только и успеваешь дергать руль влево-вправо. С другой стороны, грешить на автомобиль справедливо едва ли: не исключено, что во всем виноваты шины.
Хотя, что интересно, универсал ведет себя в подобных условиях иначе — спокойнее и сдержаннее. При движении по трассе с хорошим — даже по челябинским меркам — асфальтом никаких нареканий не возникает. По крайней мере, к новым силовым агрегатам, подвеске и рулевому. А вот к шумоизоляции — да. Впрочем, к песнопениям мотора привыкаешь быстро — в принципе, обычная история для «вариаторных» машин. Но нужно понимать, что на загородных скоростях к ним а еще к скрипу педали — помните, да прибавляются аэродинамические шумы. Их в большинстве своем пугает перспектива перегрева. Бесступенчатые коробки в самом деле очень нежные, но довести до «кипения» новый агрегат «Весты» у нашей группы журналистов не получилось. Наверное, чтобы шалость удалась, стоило провести испытание офф-роудом.
Но кто в трезвом уме и твердой памяти полезет на вазовском флагмане — даже его кросс-версиях — в грязь? Конечно, никто.
Разбираемся, что теперь работает под капотом ВАЗовского флагмана.
Характеристики двигателя Модернизированный двигатель 1. Разработчики заверяют, что сумели справиться с повышенным расходом масла, которым грешил этот мотор, для чего внесли изменения в маслосъемные кольца и колпачки, а также доработали масляный картер. Вариатор lada.
Эта крупная компания уже 25 лет специализируется на выпуске механических и автоматических коробок передач для многих китайских брендов.
Для испытаний и валидации было использовано 54 автомобиля. Стендовых испытаний пройдено 300 000 км, а пробеговых — 150 000 км. При этом производитель заявляет, что 7,2 л трансмиссионного масла нужно будет заменить при пробеге в 30 000 км.
Попутно замене подлежит фильтр тонкой очистки. АвтоВАЗ считает, что после этого смазка прослужит бессрочно. Кстати, если Chery, что закупает аналогичные вариаторы CVT18, разрешает использовать трансмиссионку от нашего Лукойла, то АвтоВАЗ требует заливать только китайский состав.
Эксперт назвал надёжным вариатор, который получила Lada Vesta
Для стыковки с автоматической трансмиссией двигатель был не только модернизирован, но и адаптирован: на блоке появились новые точки крепления узлов, маховик заменён на приводной диск, изменён масляный картер, разработан новый контроллер с программой управления — всего более 100 новых компонентов. В отличие от предыдущей попытки установить бесступенчатую коробку на Весту, на сей раз партнёр находится не так далеко на востоке, как поставщик прежнего вариатора — компания Jatco. Замена масла объём 7,2 литра по регламенту техобслуживания необходима всего один раз — на пробеге 30 тысяч километров. Предусмотрена функция защиты от перегрева, реализованная посредством вывода предупреждения на приборную панель и ступенчатого снижения мощности двигателя. К слову, попытки в процессе тест-драйва намеренно перегреть вариатор результатов не принесли. Как всё это работает? Vesta легко и уверенно трогается с места при отпускании левой педали и корректно реагирует на добавление тяги правой — старт происходит ровно так, как того ожидаешь. Независимо от заданной водителем интенсивности разгона, отсутствует свойственная многим вариаторам «резиновость». Двигатель хорошо откликается на изменение подачи тяги и не зависает на одной ноте при ускорении «в пол».
Настройки отклика педали газа и логики изменения передаточного отношения трансмиссии фиксированные и ближе к спортивным.
Его будут устанавливать на автомобили, которые оснащены двигателем рабочим объемом 1,8 литра мощностью 122 лошадиные силы. Вариатор будет поставляться производителем из дружеской страны. Ранее вариатор устанавливался на Lada Vesta только в сочетании с двигателем 1,6 литра мощностью 106 лошадиных сил.
Инженеры завода проделали колоссальную работу, пересмотрев конструкцию и обновив свыше 100 компонентов для успешной интеграции вариатора в трансмиссию автомобиля. Внедрение бесступенчатой трансмиссии потребовало глубоких изменений в 38 группах деталей Lada Vesta. Вместо привычного маховика применен приводной диск, а для крепления приводного вала добавлены дополнительные точки. Масляный картер получил новые точки крепления, а увеличение массы двигателя вызвало необходимость в модернизированной опоре с тремя точками фиксации и расширенной площадкой.
Данная модель бесступенчатой автоматической трансмиссии способна "держать" 180 Нм крутящего момента.
Причем тестовую партию авто на сжиженном газе уже собирают на АвтоВАЗе. Портал Tochka.