Новости ксэ телефон

КСЭ я сердечно рекомендую теперь всем друзьям и знакомым (цена действительно конкурентоспособная). 1. Заполнить простую заявку на сайте в разделе «Заключить договор». 2. Связаться по телефону со специалистом: +7 (499) 285-88-68.

Отслеживать через приложение еще проще!

  • Экспресс доставка
  • КСЕ отследить посылку по накладной - КурьерСервисЭкспресс
  • О компании КСЭ
  • КСЭ Курьер сервис экспресс
  • Курьер Сервис Экспресс - служба курьерской доставки и отслеживания

О компании КСЭ

Дозвониться не возможно, ответ на телефон от 30 минут и дольше, хотя если позвонить вызвать курьера отвечают моментально. На конкретные вопросы, которые задаешь ответ не дают. Посылка поступила на склад в Москву и потом довезти до постамата в 30км от их склада заняло 6 дней, положит не смогли и вместо того чтобы связаться увезли обратно на склад, хотя в 5 минутах от постамата есть пункт выдачи.

TEXT":"Добавьте блоки описания вашей компании, чтобы соискатели узнали о вас больше. Измените адрес или добавьте новый","employer. Текст слишком длинный","employer. Текст должен быть не менее 200 символов","employer. Попробуйте изменить текст и повторить попытку","employer. Обратите внимание, данный блок статичен.

Разбавьте текст привлекающими внимание изображениями. Используйте инфографику, фирменный стиль. Попробуйте повторить попытку позднее","employer. Измените выделение и попробуйте снова","employer. Попробуйте ввести заново","employerReviews. Кнопка будет активна после внесения изменений в страницу","employer. Старайтесь выбирать спокойный, ненагруженный деталями фон, желательно без надписей. Оплатите услугу, и соискатели из выбранного региона увидят обновленный дизайн.

В приложении Зарплата. Попробуйте ещё раз. Для части вакансий не было запланровано продление","employer. Попробуйте изменить значения фильтров","employer.

Наши решения позволяют это сделать», — отмечает Дмитрий Аксызов, менеджер проектов департамента информационных технологий КСЭ. Компания «Курьер Сервис Экспресс» является одной из ведущих российских логистических компаний, которая насчитывает свыше 160 филиалов и представительств и обслуживает более 23 000 населенных пунктов по России, доставка осуществляется в 218 стран мира.

С 2014-го года «Курьер Сервис Экспресс» оказывает услуги таможенного перевозчика, принимая к транспортировке товары, находящиеся под таможенным контролем. Опцию бесконтактной доставки логистический оператор внедрил в начале марта текущего года.

Вот такой сотрудник приехал ко мне,на куртке Ксэ как надо В итоге пришлось жалобы в инспекцию труда написать,и только потом они захотели поговорить,просили не писать жалобы,ну я надеялся у них мозги хоть появятся... Они решили из меня дурака сделать,предоставить зп листы без дат,без срочностей,и без половины моих доставок и заборов,начали защищать того водителя,мол он нормальный,он такого не делал,ты все врешь!

Ну я дурачком прикинулся ,типо повелся на это,ибо если бы я начал спорить и угрожать инспекциями труда,то не увидел бы рассчета за январь,а это 18к! Послушал совета личного консультанта,он говорил деньги дают-бери! Взял деньги,на следующий день поехал в инспекцию труда и ещё одну жалобу написал! Хоть как надо что то изобразить! А теперь самое интересное дорогие читатели,если среди вас есть люди кто заказывал через нашу компанию доставки,и приходили они через 10-15 дней,то тут ставит компания приоритет кому доставить завтра обязательно а кто то может и подождать ,Ксэ держится на вымпелкоме которые за курьерские услуги платит 9м!

Да вам не показалось именно 9 000 000р в месяц!!! Далее идут Ситибанки,Оптик-вижн,ну и конечно же тимоллы и китайцы,последние 2 пешие курьеры вообще не любят,ибо коробки вроде и не большие,но при этом весь рюкзак занимают,и по этому в начале рабочего дня многие курьеры «сплавляют» их в ПО,а-ля недозвонился,перенос,или клиент трубку бросил,и отдаёт эти неудобные короба! И теперь посмотрим на ситуацию,куда диспетчер первым делом отправит забирать заборы или доставлять доставки?

КСЭ Курьер сервис экспресс

Как показывают многочисленные исследования 2021 года, наличие у продавца услуги срочной доставки практически на треть повышает конверсию. Частью данной стратегии является развитие ПВЗ. Компания расширяет спектр оказываемых ими услуг: пункты, ранее осуществлявшие только выдачу отправлений, подключились к сервису их приёма. С марта 2022 года сервис приёма уже доступен в 1200 точках, в дальнейшем их количество будет увеличиваться. Основана в 1997 году.

Общение только в чате через бот, оператор если и подсоединится и то минут через 20-30. Пишет одно и тоже, видимо на все случаи у них одинаковые шаблоны ответов. Динамят с доставкой до сих пор, каждый раз переносят доставку на следующий день, но заказ не привозят, то большая загрузка, до заказ не передан в доставку. Если удастся дозвониться по телефонам на сайте, то оператор вам ничего конкретно не скажет и никуда не переключит. Повторяют одно и то же как попугаи.

Не обращайтесь в эту контору, кроме потерянного заказа и нервного срыва ничего от них не получите и не добьётесь. Надеюсь, что управа на них наконец-то найдётся и очень скоро. И понеслось-мы отправим закз 20 депкабря, передали курьеру, 20 декабря не отправили; мы отправим заказ 22 декабря -ждите курьера, 22 декабря не отправили; мы отправим заказ 25 декабря, он на складе. То есть, все ложь - ни 20,ни 22 декабря курьерам не передавали. Авито такие же-написано же "продлили срок доставки". А заказ давно украден в КСЭ и у него только чат-бот, чтобы легч6е воровать было. Не рекомендую обращаться в эту компанию. Дмитрий Опубликовано 13. По истечении срока я отслеживаю посылку по номеру, поисковик выдаёт только то что посылка оформлена, где посылка не понятно.

Я пытаюсь выяснить, по телефону только автоответчик, в поддержке чата бот не может ответить на мои вопросы, позвонил в компанию которая отправила посылку, они сказали что курьер не смог до меня дозвониться и найти мой адрес, хотя мне не каких звонков не было из компании. Отправители каким-то образом договорились о доставке на определённый день, но и в этот день не было доставки в город, так как компания находится за городом, прошло уже 11 дней с момента отправки. Мне пришлось самому ехать на склад в поселок Индустриальный потратить весь день.

Логистические операторы стремятся к еще большей автоматизации своих процессов, в том числе и экспресс-доставки. Ведь сейчас, как никогда, важно по максимуму обеспечить безопасность клиентов, оградив их от нежелательных контактов. Наши решения позволяют это сделать», - отмечает Дмитрий Аксызов, менеджер проектов департамента информационных технологий КСЭ. Новое в разделе.

Не понятно для кого они работают. Складывается впечатление , что по статусу они приравняли себя к аппарату президента- не доступны ни в каком виде. Я опять должна сидеть целыми днями в ожидании их милости. Никогда не приходилось пользоваться их услугами и теперь я понимаю какое это было счастье. Елена 2 ноября 2021 г. Номер накладной: CNL0002053355 Я давно выбрала Курьер Сервис Экспресс, если мне нужно получить товар быстрее, или вызвать курьера для того чтобы осуществить отправление. Ребята в этой компании умеют работать. Сколько раз обращалась, всегда радовали сроками и отношением. Bella 11 октября 2021 г. Всё очень понравилось,посылка пришла быстро,в течении 5 дней,в целости и сохранности. Курьер предварительно позвонил и в назначенное время привёз товар,это в Нижегородской обл. Доставкой я доволен,буду и впредь пользоваться этой службой доставки. Иван 28 сентября 2021 г. Доставку переносили на длительный срок 2 раза, даже после звонка курьера ее не доставили, с офисом в Калуга вообще связаться никак нельзя, дозвониться смогла только на телефон, с которого мне звонил курьер, оказавшийся грузчиком, который никакой информации толком мне дать не смог. Наведите порядок в Калужском офисе!!! Анна 27 сентября 2021 г. Bella 22 сентября 2021 г. КСЭ — могу советовать. Потому что я сам через них часто заказываю. Хорошие курьеры, до этого тоже с озона заказывал, но привозила другая служба сам такую выбирал по началу , могли позвонить, когда уже в дверях стоят: «Ну чо, вы где, я уже приехал». Молодец, думаю, ехай обратно теперь, я на работе. В первый раз я пропустил мимо внимания, думаю, бывает, но на второй понял, что такое и дальше будет продолжаться. Вот ушёл к Ксэ, скажем так, полгода только их услугами и пользуюсь. Денис Черемисин 15 сентября 2021 г. Все устраивает Я после того, как отправила год назад документы в Москву компанией Курьер Сервис Экспресс, она у меня в приоритете. На ее сайте все расписано досконально. Алгоритм работы простой и удобный. При отправлении документов или посылки курьер приносит конверт или упаковку. Мне помогал упаковать все как следует. Меня такой сервис впечатляет. И при этом несколько тарифов на любой вкус, цены на срочном и эконом тарифе не кусаются. Сроки доставки фирма соблюдает, во всяком случае, по моему опыту. Вот поэтому я их и хвалю. Tasha 13 сентября 2021 г. Постоянно пользуюсь услугами этой компании Я хорошо знаю компанию Курьер Сервис Экспресс. Пользуюсь ее услугами больше двух лет. Нравится, что тут все продуман в плане оформления и упаковки посылки, можно не беспокоится о мелочах. Сотрудники сервиса в большинстве случаев были готовы мне помочь. Ну и посылки с Алика, озона и прочих интернет магазинов я получаю через КСЭ. Удобно и быстро получается. Припомнить какие-то негативные моменты не могу. Так он дождался! Лучистая 10 сентября 2021 г. Просрочка доставки, некомпетентный персонал, неуважение к клиенту Был сделан заказ из интернет магазина Адидас. Дата отправки 05. Плановая дата доставки 07. В срок посылка не доставлена, после обращения 07. Обратился в службу поддержки 08. Категорически не рекомендую данную службу доставки. Олег 8 сентября 2021 г. У меня никогда не было никаких проблем с этой компанией. Всегда все было вовремя, курьер не раз выходил из положения, чтобы помочь мне, когда звонил, что будет через некоторое время, а меня не было. Без проблем перенесли доставку на час. Приятный курьер, с которым можно спокойно договориться об изменении времени доставки по вине клиента : пунктуальность, что очень важно. Они соблюдают установленные сроки. Владимир 1 сентября 2021 г. Все прошло без сучка и задоринки. Система работает как часы. Все сделал через приложение. Удобно и я бы сказал комфортно. Курьер припоздал на минут 10, но по мне так в разумных пределах. Принял посылку быстро, без проблем. Стоимость доставки невысокая, меня устроила. Сравнил с конкурентами — устроила еще больше. Оплата онлайн — тут без комментариев. Доставка вовремя, причем курьер привез посылку без опозданий , хотя Москва. Kireev V. В течение двух лет я пользовался только услугами КСЭ. Практически всегда так быстро, как и заявлено. Иногда посылка запаздывает на день или два, но это происходит крайне редко. Никто не совершенен. Обслуживание отличное.

Отзыв сотрудника

  • Франшиза КурьерСервисЭкспресс
  • ‎Курьер Сервис Экспресс on the App Store
  • КСЭ Курьер сервис экспресс
  • Курьерская служба экспресс доставки товаров, документов и грузов по России и за рубеж

Новости компании КСЭ-А

Оставили контактный номер телефона, на который за все мое время нахождения там ни разу не ответили. Официальный представитель компании КСЭ в г. Рязань. Оставили контактный номер телефона, на который за все мое время нахождения там ни разу не ответили.

«Курьер Сервис Экспресс» будет выдавать интернет-заказы в 2,7 тыс. ПВЗ и постаматах

Стоимость доставки невысокая, меня устроила. Сравнил с конкурентами — устроила еще больше. Оплата онлайн — тут без комментариев. Доставка вовремя, причем курьер привез посылку без опозданий , хотя Москва.

Kireev V. В течение двух лет я пользовался только услугами КСЭ. Практически всегда так быстро, как и заявлено.

Иногда посылка запаздывает на день или два, но это происходит крайне редко. Никто не совершенен. Обслуживание отличное.

Посылки доставляют как маленькие, так и большие. Всегда в неповрежденном состоянии, проблем никогда не было. В среднем 5 раз в месяц они бывают у меня дома.

При том, что я живу в достаточно отдаленном жилом массиве, проблем не возникает. Рома 2 августа 2021 г. Отдельное спасибо курьеру Доставку документов из филиала нашего офиса заказала в Курьер Сервис Экспресс.

Документы были очень важные, от них зависело начало очень перспективного для нас проекта. Служба доставки сработала ответственно. Документы были у нас ровно в 10утра.

Как и договаривались, и никакие катаклизмы и пробки или человеческий фактор этому не помещали. Отдельное спасибо курьеру, который был в маске, печатках и соблюдал безопасную дистанцию. Вера 1 августа 2021 г.

УЖАС непрофессиональная компания В компании работа жуткие непрофессионалы которым плевать на сервис и качество обслуживания! Никакой коммуникации между курьером и оператором. Никто не знает где посылка.

Заказ не доставили в заявленное время, жду уже три дня... Пользовался правда пока только дважды. Но оба раза заказывал срочную доставку с курьером.

И курьер был пунктуальный. Продукция, которую я покупал, не была хрупкой. Но тем не менее мне было важна целостность упаковки, поскольку это было два приобретения для подарка.

Курьер в крайний раз также, как и в первый не разочаровал. Упаковка не была повреждена. Одним словом, я рад, что выбрал КСЭ.

Savosin 1 июня 2021 г. Доставку оформили быстро Заказывал товар из Яндекс Маркет. Очень порадовало, что курьера долго ждать не пришлось.

Когда заказываешь быструю доставку до дверей квартиры, не хочется думать, что курьер может задержаться или вообще приехать не в назначенный, а на следующий день. В КСЭ такого слава богу не случилось. Курьер утром позвонил и предупредил, что будет у меня до 15.

Так и получилось. Приехал пол третьего. Доставку оформили быстро.

Я только расписался при получении. IgoreK 24 мая 2021 г. Не подвели Через сервис Курьер Сервис Экспресс нашей компанией оформляли крупный заказ на доставку.

Менеджера по телефону заранее предупредили о крупной партии и сжатых сроках, нас заверили, что все будет в порядке. В итоге все действительно сделали оперативно и организовано. Хотим поблагодарить за такое ответственное отношение.

Это был вопрос собственной репутации и нас не подвели. Светлана 18 мая 2021 г. Отправляла через них письмо.

Никаких очередей, все быстро оформили, стоимость нормальная. Другой конец России, а доставили всего через 2 дня. Очень быстро!

Рекомендую эту курьерскую службу, мне очень повезло, что их офис находится прямо рядом с домом. Оля 5 мая 2021 г. Хорошо доставляют с Алика Эта курьерская служба иногда доставляет посылки с Алика.

Отслеживание всегда работает без косяков. Если по отслеживанию посылка прибыла в город, то или в тот же день, или на следующий курьер уже привозит. Один раз мне пришлось поменять дату доставки, оператор КСЭ по телефону приняла заявку и все перенесла на удобный мне день.

Mindy 26 апреля 2021 г. Посылка прибыла раньше, чем мне обещали Я очень доволен. Посылка прибыла раньше, чем мне обещали, есть еще одно преимущество: я смог отследить посылку и знал, когда, в какое время и где она находилась.

Пакет поступил к получателю по указанному адресу. Я буду использовать только КСЭ, потому что она меня не подвела, наоборот, вы меня очень приятно удивили своей надежностью. Руслан 22 апреля 2021 г.

Как один раз воспользовалась их услугами, так теперь всегда теперь пользуюсь. У них быстрая доставка. Курьеры вежливые, внимательные и ответственные.

Как-то воспользовалась другой службой. Не понравилось.

Компания «Курьер Сервис Экспресс» КСЭ усовершенствовала сервис бесконтактной доставки предоплаченных заказов, внедрив технологию электронной подписи и цифрового пин-кода для подтверждения факта получения посылки, сообщается в пресс-релизе компании. Клиент может выбрать любой из двух способов на стадии формирования заказа. В момент передачи отправления на доставку, вместе со стандартной информацией о заказе, приходит сообщение с пятизначным кодом или ссылкой на сайт компании, позволяющей в автоматическом режиме сканировать штрих-код с накладной на отправлении. Курьер приносит посылку до двери получателя и отходит на безопасное расстояние. При использовании пин-кода заказчик называет его курьеру, и если номер правильный, отправлению автоматически присваивается статус доставленного.

Если же выбрана опция сканирования штрих-кода, то факт вручения подтверждается электронной подписью получателя на экране своего мобильного телефона. Оба способа существенно упрощают взаимодействие, сводя к минимуму общение, а также полностью исключая необходимость получения «живой» подписи и предъявления паспорта. С момента запуска прошло не так много времени, но определенные достижения есть.

Логистические операторы стремятся к еще большей автоматизации своих процессов, в том числе и экспресс-доставки.

Что делать, если посылка не отслеживается или идет слишком долго? Вы сделали первый заказ на aliexpress или ebay и с нетерпением ждете, когда же продавец отправит Ваш заказ. Как правило, информация о трек-коде начинает обновляться через 7-10 дней после получения трек-кода, или через 1-2 дня после реальной передачи посылки в почтовое отделение. Небольшие магазины выдают трек-код сразу, но относят заказ на почту тогда, когда соберется определенное количество посылок, это может быть 1 раз в 7-14 дней. У магазинов побольше, передача посылок почте происходит чаще, и соответственно первая информация по трек-кодам таких магазинов появляется раньше.

Но что же делать, если прошел месяц или два, а заказ так и не приехал или что еще хуже, посылка не отслеживается ни на одном сайте. Пока активна защита заказа, ждите, а если после окончания срока защиты посылка так и не приехала, то открывайте спор На открытие спора покупателю дается 15 дней после завершения срока защиты заказа. Такова специфика покупок в Китае - товары стоят дешевле, но для получения необходимо подождать. Просто, перед тем как сделать заказ, надо быть готовым к тому, что посылка может приехать быстро, за пару недель, а может болтаться два - три месяца, или вообще не приехать. Но так или иначе, не стоит переживать! На Китайских торговых площадках вроде Aliexpress, iTao, eBay действует отлаженная система защиты покупателей, которая в случае обмана или не доставки заказа будет на Вашей стороне.

«Курьер сервис экспресс» внедрил новые ИТ-решения бесконтактной доставки

Живу в Москве и последние пол года все товары заказываю через службу КСЭ. Бизнес сегодня переживает не лучшие времена, особенно бизнес, завязанный на доставке. «На логистическом рынке много спекуляций – искусственного раздувания цен и в b2c, и в. КСЭ я сердечно рекомендую теперь всем друзьям и знакомым (цена действительно конкурентоспособная). Главная проблема заключается в том, что само КСЭ не считает своих франчайзи полноценными партнерами и офисами.

Экспресс доставка

Организация с ИНН 7723720638 (ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КСЭ"): все данные из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ). Рады приветствовать на канале Курьер Сервис ЭкспрессМы планируем делиться с Вами обучающими видеороликами,а так же держать Вас в курсе жизни и развития нашей. сокращенно "КСЭ".

Честные отзывы о КурьерСервисЭкспресс

На вопрос: "Почему так мало? Да-да для тех, кто внимательно читает, посылки франчайзи, посылок самого КСЭ вам не видать, этим процессом занимается исключительно головной офис и их обособленные подразделения. В общем, вложив в данный бизнес от 1-2 млн. Главная проблема заключается в том, что само КСЭ не считает своих франчайзи полноценными партнерами и офисами.

Результаты За последний год сотрудничества наиболее приоритетным направлением для клиента было создание языковых версий сайта. В разработку направлялась большая часть ресурсов, а внедрение SEO-рекомендаций велось лишь точечно, поэтому значимых результатов по SEO достичь пока не удалось. Но проведенная нами аналитическая работа, подготовленные рекомендации и шаблоны позволят клиенту быстро и эффективно внести изменения, как только он будет готов полноценно приступить к оптимизации сайта. Мы уверены, что реализация описанных выше идей увеличит продажи и визиты с органической выдачи в несколько раз.

Офис удобно расположен, в центре, быстро всё приняли у нас, а стоимость вообще шокировала. По акции за конверт ЕГЭ с нас взяли всего 300р.!!!! Для Камчатки это копейки! А главное док-ты доставлены в срок. Я заплатила 4000 рублей за трех-дневную авиа доставку в Америку, а моя посылка шла месяц. Представители компании сказали посылателю указать определенную маленькую стоимость в бумагах, видимо чтобы избежать проверок, в итоге мою посылку задержали на таможне из-за недостоверной информации и в итоге кроме 4000 за доставку мне пришлось заплатить еще 3000.

Переписка с представителями компании и попытки выяснить кто виноват ни к чему не привели, они звонили посылателю и говорили, ну что ж, мы всем говорим писать неправильную стоимость, а менеджер компании Антон Матюхин в это время мне писал что никто посылателю ничего не советовал, и все под моей ответственностью и платить за эту ошибку тоже кому-то из нас. Никогда с подобным не сталкивалась, живу не в России и привыкла к хорошему сервису по крайней мере за такие деньги - что явно не про КСЭ 1 Марина 19. Есть расхождения с сайтом: у них поменялся адрес: ул. Пролетарская д. С КСЭ работаем по договору, так как приходится отправлять документы по несколько раз на неделе. Отправления делаем только по России. Сбоев в доставке практически не было, два-три за последний год работы.

В принципе, работу можно оценить на твердую четверку. Обратилась в Улан-Удэ в Курьер Сервис Экспресс, с предварительным согласованием Москвы о гарантии доставки у указанные сроки.

Помогли мне заполнить документы на отправку срочного письма в Америку, подобрали тариф подешевле кто отправлял, тот знает как всё непросто. Виталий, 34 года Отправлял хрупкий груз стеклянный стол.

Компания «Курьер Сервис Экспресс» внедрила новые IT-решения бесконтактной доставки

Сперва пытался дозвониться до представителей компании КСЭ, потом пришлось обращаться в техподдержку в мессенджерах. КСЭ-Краснодар, курьерская служба в Краснодаре, Центральный округ, микрорайон Табачная Фабрика, Московская 2/3, +7 (861) 259-98-43. Главная проблема заключается в том, что само КСЭ не считает своих франчайзи полноценными партнерами и офисами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий