Новости кощей начало мультик

«Кощей. Начало» – это огромная анимационная вселенная, которую населяют более 150 волшебных существ и иллюстрируют примерно 50 красочных фантастических локаций. В Ставрополе прошел премьерный показ анимационного мультфильма «Кощей. Начало».

Встреча Кощея и Мэй | МУЛЬТФИЛЬМ «Кощей. Начало» | Студия «Паровоз»

Кругом царило добро и свобода, время текло медленно и размеренно. Однако этот покой нарушил Белый Призрак — беспощадный монстр, который убивает все живое. Несчастья и страдания пришли и в Дивноземское княжество. Но молодой воин, Кощей, прибывает в столицу княжества в поисках безжалостного монстра — Белого призрака. Когда-то Кощей поклялся отомстить за гибель близких и уничтожить чудовище. В столице Кощей встречает юную волшебницу — циркачку Мэй. Волею случая они оказываются в Дикоземье, где им предстоит пережить ряд приключений, преодолеть многочисленные испытания, спасти мир и доказать, что настоящая любовь — бессмертна. Новый взгляд на одного из самых известных персонажей славянских сказок — Кощея Бессмертного. Если в народных произведениях «Марья Моревна» и «Царевна-лягушка» он был отодвинут на второй план, то теперь находится в центре повествования, представая вовсе не отталкивающим чародеем, а харизматичным юношей. Молодой зеленоглазый красавчик Кощей гоняет на байке и борется со злом. За плечами у него меч-кладенец, заточенный на великое дело.

Правда, у него острое не только лезвие, но и язык. Кладенец болтливый и трусливый. Ну, а храбрым он быть не обязан.

Смешным его делает постоянное желание комментировать происходящее, давать не всегда уместные советы. Он — полноценный участник всех событий и чуть ли не лучший друг Кощея. Его можно было бы сравнить с Санчо Пансой, другое дело, что тот — оруженосец, а у нас Меч Кладенец сам по себе является оружием, но при этом его нельзя назвать смелым», — описывает своего героя Тимур Родригез.

Конечно же, в полнометражном фильме появятся главные героини «Сказочного патруля» — четыре волшебницы, которым отведена очень важная роль в сюжете. Вместе с другими героями Алёнке, Варе, Маше и Снежке предстоит принять участие в эпической битве с драконом. Она мне ближе всех остальных героев из-за её активной жизненной позиции. Она — лидер, и её девиз — «Кто, если не мы?! Мы справимся! Мы всех спасем!

Я абсолютно уверена в этом! И мне особенно нравится, что четыре подружки-героини очень разные, но каждая по-своему уникальна, со своей яркой индивидуальностью. Мне кажется, это очень ценно в наши дни, когда всё вокруг стремится к стандартизации, усреднению, шаблону. Уникальность Снежки, например, в том, что она при своей внешней холодности как-никак внучка Деда Мороза! Но мне она этим очень симпатична», — признаётся актриса Полина Кутепова, подарившая свой голос Снежке. Зрителям «Кощей.

Начало» также предстоит познакомиться с прекрасной циркачкой Мэй Ирина Старшенбаум и её братом, мальчиком-пандой Бао, узнать, как в юности выглядела и чем занималась Ядвига Петровна, известная нам как Баба Яга спойлер: искала приключения на Цыпе — избушке на курьих ножках , а также выяснить новые подробности из жизни Водяного, Кота Ученого, котофеечек и множества других удивительных обитателей Сказочной страны, где герои разных «национальностей» живут дружно и весело. Начало», созданный нашей студией «Паровоз». Группа компаний «Цифровое Телевидение» давно занимает лидирующие позиции в производстве анимации, и, надеюсь, наш дебют в полном метре будет по достоинству оценен не только профессиональным сообществом, но и нашими дорогими зрителями», — говорит генеральный директор медиахолдинга «Цифровое Телевидение», продюсер анимационного фильма «Кощей. Начало» Роберт Гндолян. К тому же он позволяет нам раскрыть подробнее предыстории персонажей, которые в сериале являются второстепенными, но на самом деле скрывают в своём прошлом немало интересных событий, приключений и переживаний», — делится продюсер Антон Сметанкин. Начало» создан в технике 3D анимации с разрешением 4К и звуком Dolby Atmos.

Работа над картиной началась в 2016 году и заняла почти пять лет, ей не смогла помешать даже пандемия коронавируса. Разработка концепции и написание сценария длились два года. Наш первый полнометражный анимационный фильм создавали специалисты из разных стран, которые буквально горели этим проектом, можно сказать, что за время работы наша студия «Паровоз» стала для них родным домом, а они — нашей семьей. У нас получился очень интересный и, на мой взгляд, уникальный проект, который, я очень надеюсь, оценят как российские, так и иностранные зрители», — делится исполнительный продюсер Марианна Галстухова-Сметанкина. Начало» — это огромная анимационная вселенная, которую населяют более 150 волшебных существ и иллюстрируют примерно 50 красочных фантастических локаций. Каждая живописная деталь здесь оригинальна и выразительна, а вместе они создают у зрителя впечатление «ожившей картины» — именно такого эффекта старалась добиться команда.

Такая тщательная проработка потребовала от студии «Паровоз» расширения штата и привлечения новых специалистов, в том числе аниматоров из Испании, Франции, Канады, Новой Зеландии, Индии, Египта, Бразилии, Перу, Мексики, Аргентины, Таиланда, Белоруссии и других стран. В общей сложности над созданием мультфильма «Кощей. Начало» трудилась международная команда из более, чем 500 человек. Порядка ста из них регулярно работали вместе в опенспейс-пространстве студии, которое тоже пришлось расширить до 500 квадратных метров. Здесь более сложная драматургия, больше событий и героев, более высокий объём и качество спецэффектов, более масштабная детализация и уникальные художественные решения. Ты должен так выстраивать отношения со зрителем на протяжении всего фильма, чтобы он не пожалел о том, что пошёл в кино», — рассуждает продюсер Антон Сметанкин.

Он известен зрителям по работам в проектах с такими режиссёрами как Рэйф Файнс и Вера Глаголева. Впрочем, даже оружие Кощея, мечь-кладенец, наделен способностью говорить и давать своему хозяину советы в сложных ситуациях. Голос стали дал известный шоумэн и актёр Тимур Родригез. Тимур Родригез: — Во-первых, это высочайшего уровня анимация. Во-вторых, здесь есть то, ради ченго родители идут в кинотеатр со своими детьми. Не просто потыкать в телефоне, или поспать, пока закончится мультфильм. Это тогда, когда и родителям интересно, потому, что есть шутки ориентированные на родителей.

Вместе с другими героями Алёнке, Варе, Маше и Снежке предстоит принять участие в эпической битве с драконом. Начало» стал самым кассовым российским анимационным фильмом 2021 года, собрав 130 миллионов рублей в России и СНГ, и вошёл в тройку самых популярных отечественных мультфильмов за период пандемии с аудиторией более 611 тысяч зрителей по данным издания «Бюллетень кинопрокатчика». В январе этого года анимационный фильм «Кощей. Начало» вошел в шорт-лист Национальной премии в области кинематографии «Золотой орел», а в феврале мультфильм стал победителем сразу двух международных кинофестивалей — Sochi Film Festival и ZILANT, прошедшего в Казани, — в номинации «Лучший полнометражный мультфильм». Официальный сайт фильма «Кощей.

«Кощей. Начало»: в новом мультфильме злодей русских сказок страдает от трагической любви

Воинственный Кощей и его возлюбленная, циркачка Мэй, преодолевая всевозможные испытания, пытаются спасти Дикоземье от белого призрака. Начало» по вселенной популярной мульт-франшизы «Сказочный патруль». Больше новостей. Мультфильм «Кощей. 28 октября в широком прокате появилась полнометражная и максимально волшебная новинка студии «Паровоз» — мультфильм «Кощей.

Мультфильм «Кощей. Начало» возглавил российский прокат

Она — лидер, и её девиз — «Кто, если не мы?! Мы справимся! Мы всех спасем! Я абсолютно уверена в этом!

И мне особенно нравится, что четыре подружки-героини очень разные, но каждая по-своему уникальна, со своей яркой индивидуальностью. Мне кажется, это очень ценно в наши дни, когда всё вокруг стремится к стандартизации, усреднению, шаблону. Уникальность Снежки, например, в том, что она при своей внешней холодности как-никак внучка Деда Мороза!

Но мне она этим очень симпатична», — признаётся актриса Полина Кутепова, подарившая свой голос Снежке. Зрителям «Кощей. Начало» также предстоит познакомиться с прекрасной циркачкой Мэй Ирина Старшенбаум и её братом, мальчиком-пандой Бао, узнать, как в юности выглядела и чем занималась Ядвига Петровна, известная нам как Баба Яга спойлер: искала приключения на Цыпе — избушке на курьих ножках , а также выяснить новые подробности из жизни Водяного, Кота Ученого, котофеечек и множества других удивительных обитателей Сказочной страны, где герои разных «национальностей» живут дружно и весело.

Начало», созданный нашей студией «Паровоз». Группа компаний «Цифровое Телевидение» давно занимает лидирующие позиции в производстве анимации, и, надеюсь, наш дебют в полном метре будет по достоинству оценен не только профессиональным сообществом, но и нашими дорогими зрителями», — говорит генеральный директор медиахолдинга «Цифровое Телевидение», продюсер анимационного фильма «Кощей. Начало» Роберт Гндолян.

К тому же он позволяет нам раскрыть подробнее предыстории персонажей, которые в сериале являются второстепенными, но на самом деле скрывают в своём прошлом немало интересных событий, приключений и переживаний», — делится продюсер Антон Сметанкин. Начало» создан в технике 3D анимации с разрешением 4К и звуком Dolby Atmos. Работа над картиной началась в 2016 году и заняла почти пять лет, ей не смогла помешать даже пандемия коронавируса.

Разработка концепции и написание сценария длились два года. Наш первый полнометражный анимационный фильм создавали специалисты из разных стран, которые буквально горели этим проектом, можно сказать, что за время работы наша студия «Паровоз» стала для них родным домом, а они — нашей семьей. У нас получился очень интересный и, на мой взгляд, уникальный проект, который, я очень надеюсь, оценят как российские, так и иностранные зрители», — делится исполнительный продюсер Марианна Галстухова-Сметанкина.

Начало» — это огромная анимационная вселенная, которую населяют более 150 волшебных существ и иллюстрируют примерно 50 красочных фантастических локаций. Каждая живописная деталь здесь оригинальна и выразительна, а вместе они создают у зрителя впечатление «ожившей картины» — именно такого эффекта старалась добиться команда. Такая тщательная проработка потребовала от студии «Паровоз» расширения штата и привлечения новых специалистов, в том числе аниматоров из Испании, Франции, Канады, Новой Зеландии, Индии, Египта, Бразилии, Перу, Мексики, Аргентины, Таиланда, Белоруссии и других стран.

В общей сложности над созданием мультфильма «Кощей. Начало» трудилась международная команда из более, чем 500 человек. Порядка ста из них регулярно работали вместе в опенспейс-пространстве студии, которое тоже пришлось расширить до 500 квадратных метров.

Здесь более сложная драматургия, больше событий и героев, более высокий объём и качество спецэффектов, более масштабная детализация и уникальные художественные решения. Ты должен так выстраивать отношения со зрителем на протяжении всего фильма, чтобы он не пожалел о том, что пошёл в кино», — рассуждает продюсер Антон Сметанкин. Для работы над одними из самых сложных визуальными эффектами в эпизодах, связанных со стихиями вода, огонь и разрушениями, а также в экшн-сценах, были приглашены специалисты по компьютерной графике из мира большого кино — компания Green Light под управлением одного из самых опытных в России CG-специалистов Дмитрия Токоякова, работавшего над такими проектами, как «Особо опасен», «Турецкий гамбит», «Метро», «Левиафан», «Возвращение», «Елена», «Царь», «Монгол» и др.

При работе с персонажами создатели картины в целом ориентировались на ракурсы и визуальные решения, свойственные большому кино и не использующиеся в сериальном формате — например: свободно парящая в пространстве камера, специфическая манера слежения за персонажем, наклонные ракурсы, репортажная съёмка и т. Для создания самого Кощея и других главных персонажей фильма был специально разработан продвинутый многофункциональный анимационный риг, отвечающий за их движения и эмоции, который теперь активно используется в других проектах студии. Они помогали адаптировать софт для оптимизации производственного процесса и для автоматического выполнения большого массива художественных микрозадач, связанных с единообразием текстур, света, фактуры и помогавших, в том числе, развить созданный от руки эффект «ожившей картины».

Каждый из них разрисован кисточкой для того, чтобы освещение, попадая на героя, не просто создавало визуальный эффект мягкой заливки, но проходило различные дискретные градации. Благодаря этому в каждом персонаже чувствуется небольшая небрежность — признак ручной работы, и так наш фильм выглядит более художественно и живописно», — раскрывает «кухню» проекта супервайзер постпродакшн Леонид Ермошин.

Начало», созданный анимационной студией «Паровоз» и холдингом «Цифровое телевидение», вошел в топ-20 самых популярных фильмов и сериалов 2021 года по версии крупного русскоязычного сайта о кино. Режиссер-постановщик Андрей Колпин рассказал «Вечерке» о работе над картиной и о языке эмоций в анимации. Сложной была и проработка образов персонажей, их индивидуальных черт. К примеру, мы создали более 200 вариантов облика Кощея. Искали и топ-аниматоров, способных быстро и виртуозно воплотить задуманное.

Но, кажется, мы справились. Наверное, можно было бы подарить больше предыстории всем центральным фигурам.

Одним из таких носителей становится журналист Эдди Брок, чью историю зритель узнал в первой части "Венома". Во второй части герою Харди предстоит столкнуться с опасным злодеем - серийным убийцей Клетусом Кэсиди, которого в качестве носителя выбрал другой симбиот - Карнаж. На третьей строчке рейтинга - мультфильм "Неисправимый Рон", собравший 30,3 млн рублей за выходные. Это история о мальчике Барни, который получил на день рождения долгожданного робота Рона.

Он должен был стать таким же, как и у всех других школьников, помогать своему хозяину делать публикации в соцсетях и поддерживать связь с одноклассниками.

Остановить страшное чудовище может только Кощей. Супергерой молод, силен, хорош собой, мастерски управляет байком. Зовут его действительно Кощей, но он такой же смертный, как и все окружающие. Правда, это только начало истории, о чем, вполне вероятно, свидетельствует название полнометражного мультфильма.

Создатель картины — известный российский режиссер-мультипликатор, сценарист и художник Андрей Колпин, знакомый кинозрителям по фильмам «Братья пилоты по вечерам пьют чай», «Шамбала», «Фиксики: Большой секрет». Мультфильм «Кощей. Начало», у которого есть собственный сайт , вышел на большие экраны в четверг, 28 октября, так что главные успехи у него впереди.

Кощей. Начало

Лучший и единственный друг Кощея. Мечтает о всеобщем признании и славе. Водяной Незадачливый воришка и мелкий шулер. Шутник, балагур и исполнитель частушек. Умеет битбоксить. Несмотря на «плохие» наклонности, добрый и отзывчивый. Ворчит, но помогает.

Князь Белояр Младший брат верховного князя. Умелый воин, успешный политик. Импозантный, честолюбивый. Прекрасно владеет ораторским искусством и умеет расположить к себе любого, кто может послужить его целям. Любимец прекрасного пола.

Главное отличие лэйаута от превиза в том, что делается он аккуратнее, а персонажи в нем иногда даже ставятся в готовую позу, с которой потом уже будут работать аниматоры. Вот кадр из мульта «Кощей: Начало». Наверху вы видите полностью завершённые модели меча Кладенца и окна замка с наложенными эффектами, текстурами, задним фоном и освещением, а внизу мой «сырой» лэйаут. Как же все это работает в мультфильмах? Откуда вообще берется «картинка», что для этого нужно и, самое главное, какова роль отдела, в котором я работал?

Как говорил старый дизайнер по лэйаутам Морис Нобель: «Завершив работу над мультфильмом вы не можете гордо сказать, — Я его сделал! Вы можете только говорить, — Я принимал участие в его создании». Моя работа над «Кощеем. Начало» была ограничена. Я просто помогал создавать мультфильм, как и многие другие. Основной труд, как вы, наверное, догадываетесь, лег на плечи режиссера. Департамент лэйаута изнутри Сейчас индустрия мультипликации переживает бурный рост. В общем к 2010-2015 годам мы кое-как догнали западные страны в этой области. С начала 20 века анимация рисовалась от руки или была подобием кукольного театра. Сейчас процесс создания мультфильма заметно упростился.

Даже самый проходной мульт, снятый за небольшие деньги, вполне может принести прибыль. Мультфильмы, нарисованные от руки, создавать труднее, дольше и дороже, а работает над ними больше людей, чем над 3D проектами. Каждое подразделение насчитывает разное число сотрудников. Однако департамент лэйаута обычно не слишком большой если речь не идет о сериалах. Вот такой у нас был крошечный отдел В эпоху рисованной анимации существовало два типа лэйаута. Первый создавался для персонажей мультфильма их «оживляли» опытные аниматоры и фазовщики. Второй лэйаут применялся для фона, на котором происходили события. Его создают уже художники, после чего третьи лица синхронизируют одновременное движение персонажа и фона. Работа была запутанная и этим занималось много людей. Наш отдел на студии «Паровоз» состоял всего из четырех человек, плюс под конец были наняты еще три специалиста, так как время поджимало.

Происходит составление лэйаута следующим образом. Есть «аниматик» — последовательная череда тысяч картинок с наложенными звуками и голосами, поделенная на «сиквенсы» эпизоды. Эти эпизоды в свою очередь делятся на «шоты» сцены. Аниматик — это рисованная заготовка будущего фильма. Иногда он создается в 3D, чаще, когда необходимо быстро изобразить экшен. На Кощее у нас были оба типа аниматика. Так что очень грубо говоря, наш отдел занимался конвертацией 2D изображения в 3D. Каждая сцена мультфильма воссоздавалась вручную в специальной программе. На первом этапе пространство сцены заполнялось деталями и заселялось героями мультфильма. Например, сцена внизу.

Гном-осветитель, работающий под куполом цирка. Для этой сцены потребуется: здание цирка, прожектор, тележка со стулом, на которой сидит гном и, конечно, сам персонаж. Бывает и так, что некоторые детали одежды колпак тоже нужно загружать отдельно. Все это мы получаем из отдела моделирования, где создают локации и предметы. Так строится каждая сцена. В простых сценах у нас были задействован один персонаж; в самых сложных сценах — больше восьми, и это, не считая анимированной толпы, которая создавалась с помощью дополнительной программы. Далее наступает второй этап лэйаута. В сцену добавляется виртуальная камера. Вот здесь как раз и начинается искусство или рутина. Для кого как.

Дело в том, что специалист по лэйауту должен понимать, как работает настоящая камера или фотоаппарат. Тут мне, в который раз, пригодился опыт сьемки на старую пленочную Panasonic. Камера в сцене иногда стоит неподвижно, иногда движется, а иногда даже летает по небу. У каждой такой камеры есть параметр «объектив», на котором нужно настроить «фокусное расстояние». Не буду вдаваться в подробности, скажу только, что, благодаря этому «объективу», объекты в кадре могут быть изображены плоскими, либо с искривлениями. Поэтому для каждой сцены его нужно настраивать очень аккуратно и всякий раз согласовать с режиссером или главой департамента. Например, фигура Чужого выглядит искаженной лапа больше головы, а пальцы слишком длинные , потому что я намеренно установил значения объектива 12 градусов. Также у всякой сцены есть определенная длина. Например, гном-осветитель появляется примерно на две секунды. Правда в отделе лэйаута не используют термин «секунда», потому что это очень неточное определение.

Есть единый показатель — «Frame» или «Кадр». Разбивка секунды на «кадры» необходима для последующей анимации камеры и персонажей. Используя эту терминологию можно точно сказать, что гном-осветитель появляется в поле зрения камеры на 38 кадров. Получив эти данные, специалист по лэйауту приступает к третьему этапу — надо разыграть сцену с персонажами, согласно информации из аниматика. Снова возьмем гнома. Здесь ему в течение 38 кадров требуется просто наклонить прожектор, чтобы луч света упал на центральную площадку цирка. Камера в это время стоит неподвижно. Ну и, наконец, четвертый этап затрагивает композицию кадра на котором изображен персонаж. Это тема очень обширная, ограничусь лишь кратким пояснением. Для создания приятной глазу композиции нужно использовать различные "решетки".

Работа над картиной шла около 5 лет. В проекте участвовали сотни лучших специалистов-аниматоров со всего мира. Итоговый результат превзошел все ожидания. Билеты на премьеру разошлись буквально за несколько часов. По прогнозам прокатчиков, выходные также обещают быть кассовыми. Александра Гаврилова, менеджер смены киноцентра "Киномакс-Буревестник": - Была большая рекламная компания для него.

Было интересно, заранее звонили.

Начало» — российский полнометражный фэнтезийный приключенческий анимационный фильм студии « Паровоз », основанный на популярном мультсериале « Сказочный патруль ». Премьера мультфильма состоялась 28 октября 2021 года во всех кинотеатрах, а также на онлайн-платформах « Кинопоиск » и « Okko ». Телевизионная премьера мультфильма состоялась 12 февраля 2022 года на телеканале « Карусель » а ещё показ состоялся 8 мая 2022 года на телеканале « СТС ».

Время героев и приключений: на экраны выходит анимационный фильм «Кощей. Начало»

28 октября в широком прокате появилась полнометражная и максимально волшебная новинка студии «Паровоз» — мультфильм «Кощей. «Кощей. Начало» — российский полнометражный фэнтезийный приключенческий анимационный фильм студии «Паровоз», основанный на популярном мультсериале «Сказочный патруль». Мультики, фэнтези, приключения. Режиссер: Андрей Колпин. В ролях: Никита Волков, Ирина Старшенбаум, Арсений Перель и др. Мультфильм Кощей. Начало от анимационной студии Паровоз расскажет о том, кем же изначально был знаменитый Кощей Бессмертный. Ожидается, что в ближайшие выходные "Кощей" привлечет в кинотеатры ту аудиторию, которая планировала посмотреть мультфильм, но не смогла этого сделать ранее в связи с закрытием кинотеатров. Студия «Паровоз» объявила о том, что мультфраншиза «Кощей. Начало» выйдет одновременно на двух платформах — в кинотеатрах и онлайн.

Время героев и приключений: на экраны выходит анимационный фильм «Кощей. Начало»

Начало» по вселенной популярной мульт-франшизы «Сказочный патруль». Вот кадр из мульта «Кощей: Начало». Настоящая история Кощея, дата выхода, трейлер и сюжет мультфильма. Загляните и узнайте интересные факты о мультике, где Кощей во вселенной Сказочного Патруля.

Кощей. Начало

Его зовут Кощей. Встречайте новое большое анимационное приключение для всей семьи - фильм «Кощей. Начало» вырос из вселенной анимационного сериала «Сказочный патруль», который в апреле 2021 года отметил своё 5-летие со дня выхода на больших экранах киножурнала «МУЛЬТ в кино». Кощей говорит голосом Никиты Волкова - актёра Театра им. Ленсовета, уже знакомого кинозрителю по работе с Рэйфом Файнсом в драме «Две женщины» Веры Глаголевой и таким проектам, как «Черновик» и «Нежность». Это стало для него первым опытом работы с анимационным персонажем. Полноценный участник всех событий мультфильма и, пожалуй, лучший друг Кощея - Меч Кладенец, который говорит голосом известного актёра и шоумена Тимура Родригеза. Конечно же, в полнометражном фильме появятся главные героини «Сказочного патруля» - четыре волшебницы, которым отведена очень важная роль в сюжете. Вместе с другими героями Алёнке, Варе, Маше и Снежке предстоит принять участие в эпической битве с драконом.

Но лишь одному герою под силу остановить чудище. Он молод, силён, красив, а ещё водит байк… Его зовут Кощей. Начало на русском Главный герой мультфильма озвучен артистом Театра им.

Второе место по сборам занимает фильм Энди Серкиса «Веном-2», собравший 31 миллион рублей, а на третьем месте оказался мультфильм «Неисправимый Рон», собравший чуть больше 30 миллионов. Реклама В «Кощее. Начало» Кощей выступает в роли положительного героя. Это супергерой-байкер, который должен спасти Дивноморское княжество от Белого призрака — чудовища, грозящего уничтожить весь мир.

Полный метр». Начало» вырос из вселенной популярного анимационного сериала «Сказочный патруль». По сюжету молодой и сильный Кощей намерен отомстить Ледяному монстру, погубившему его родных. На пути к цели его ждет множество испытаний, справиться с которыми ему помогают болтливый Меч Кладенец, смелая циркачка Мэй, проницательная Баба-Яга, ловкий Водяной, юные волшебницы из «Сказочного патруля» и другие персонажи. Начало» стал самым кассовым российским анимационным фильмом 2021 года, собрав 130 млн рублей в России и СНГ, и вошел в тройку самых популярных отечественных мультфильмов за период пандемии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий