Новости конспект занятия по аппликации в младшей группе

Конспекты уроков Аппликация Младшая группа. Конспекты занятий, ООД Методические разработки Сценарии праздников Коррекционная работа Здоровье, физкультура Игры, викторины, развлечения Педагогический опыт Материалы конференций. Конспект занятия по социально коммуникативному развитию во 2 младшей группе. -Познакомить детей с новым видом аппликации с ватой. -Формировать умение детей надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе, располагать пластилиновые шарики на равном расстоянии друг от друга.

Аппликации. Конспекты занятий, НОД в младшей группе

НОД с аппликациями во 2-ой младшей группе. Поиск. Смотреть позже. Краткое описание. Проведения занятия в игровой форме, с использование ИКТ. Цель: изготовление аппликации «Снеговик» из геометрических фигур.

Методика проведения занятия по аппликации в первой младшей группе

  • Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе
  • Акции, скидки, распродажи от издательства "Учитель"
  • Аппликация в мл гр на тему. Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Волшебная страна
  • Конспект НОД по аппликации в первой младшей группе: Пирамидка
  • ЗАНЯТИЯ ПО АППЛИКАЦИИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

Занятие по аппликации в младшей группе «Красивый цветок»

Спасибо вам. Воспитатель: Ребята, вам понравилось наклеивать флажки? А для кого мы делали флажки. Какого цвета у вас флажки? Ответы детей А какой формы ваши флажки? Ответы детей.

Показ на мольберте - Бусинки будут из геометрических фигур. Какие это фигуры? Круг, квадрат, треугольник - Каким цветом круг, квадрат, треугольник? Красный, желтый, зеленый - Обратите внимание, в каком порядке располагаются бусинки-фигуры на ниточке. Сначала красный круг, потом желтый квадрат и зеленый треугольник. Самостоятельная работа детей Воспитатель: Расположите свои бусинки-фигуры на листочках, располагая их в правильном порядке.

У вас на столах лежат портреты клоунов. Но у них не хватает многих деталей. Давайте посмотрим, чего же не хватает у ваших клоунов? Воспитатель: Давайте сначала нашим клоунам дадим поиграть с мячиками. Берем большие шарики, кладем их белой стороной вверх, берем клей- карандаш, намазываем клеем кружки и аккуратно приклеиваем над головой клоуна. Прижимаем кружки-мячики салфеткой. Разноцветных мячиков должно быть много. Поэтому такие же действия проделываем со всеми кружками-мячиками. Идет выполнение аппликации с объяснениями и комментариями воспитателя по ходу всей деятельности.

Намазанный цветок аккуратно возьмите двумя пальцами и приложите к середине блюда. Аккуратно прижмите сверху салфеткой и легонько вытрите лишний клей. Возьмите зелёные листочки. Один из них мы наклеиваем вверху блюдце возле его края. Обратите внимания: острый край листочка смотрит на цветок. Следующий листик наклеим внизу блюда возле его края. А Острый край листочка снова смотрит на цветок. Ещё один лист наклеим слева возле края блюда. А куда смотрит острый край листка? Последний листик наклейте справа, и проследите, чтобы его острый край был направлен в нужную сторону. Разместите их по краю блюдца между листиками. Постарайтесь наклеить ягодку посередине между двумя листиками. Дети выполняют работу. Воспитатель:- Какие красивые у вас получились блюдца! Сейчас мы разложим их на столе.

конспект занятия по аппликации во 2 младшей группе "Зайка с длинными ушами"

В ходе совместной деятельности были соблюдены нормы СанПиНа, учтена умственная, физическая и эмоциональная нагрузки. Длительность занятия соответствует гигиеническим нормам для детей данного возраста. Занятие динамичное, оно включает несколько приемов, которые предусматривают быструю смену деятельности. Быстрая сменяемость приемов и смена поз в течении занятия позволили избежать утомляемости детей. Занятие осуществлялось в соответствии с конспектом. Конспект составлен самостоятельно, в соответствии с задачами основной общеобразовательной программы, соответствующими данному возрасту детей. Все моменты занятия логичны и последовательны, подчинены одной теме. Совместная деятельность проводилась в игровой форме, структура была составлена с учетом смены детской деятельности. Она состояла из четырех этапов: 1 этап. Организационный: 1 мин. Цель: организовать детей, привлечь внимание, вызвать интерес детей к совместной деятельности.

Мотивация проходила через предложение сделать подарок кукле Кате. Практический 10 мин. Показ самостоятельная деятельность 4 этап. Все дети были активны, эмоциональны и заинтересованы в течение всей деятельности. Осуществлялся индивидуальный дифференцированный подход к каждому ребёнку, в заключение проведена оценка деятельности детей. В процессе занятия дети научились украшать заготовку из бумаги квадратной формы, подбирать цвета, аккуратно использовали материалы, создавали индивидуальной композиции в аппликации; с удовольствием участвовали в выставке.

Дети: Треугольной. Воспитатель: Берем треугольники-колпачки, переворачиваем белой стороной вверх, наносим клей и приклеиваем колпачок на голову вашим клоунам. Прижимаем салфеткой. Воспитатель: Теперь украсим костюм наших клоунов яркими шариками-помпонами. Они должны быть на колпачке, на кофте и на башмаках. Для этого мы будем брать маленькие шарики. Давайте приступим к украшению колпачка клоуна. Берем кружок, переворачиваем, наносим клей на белую сторону и приклеиваем на верх колпачка, прижимаем салфеткой. Теперь таким же способом украсим кофту клоунов несколькими шариками-кружками.

Ответы детей Воспитатель: Не переживай белочка мы с ребятами тебе поможем, расскажем и покажем что это за дерево такое — сосна. Воспитатель показывает детям фотографии с изображением сосны, хвои, шишек, дупла с белочкой. В ходе рассказа отмечает, что ствол у сосны высокий, ровный, ветви расположены параллельно земле, иголочки хвои зеленые и длинные. Пальчиковая гимнастика Сидит белка на тележке, Пальчики сжаты в кулачки Продает нам всем орешки ударяем кулак о кулак Лисичке — сестричке Разгибаем большой пальчик Воробью, синичке, Разгибаем указательный и средний палец Мишке лохматому Разгибаем безымянный пальчик Заиньке усатому. Разгибаем мизинчик Воспитатель приглашает детей помочь белочке и сделать аппликацию. Обращает внимание детей на изображение сосны без хвои. Воспитатель: Ребята перед вами изображение сосны, но на нем чего-то не хватает. Как вы думаете чего? Ответы детей Воспитатель: Молодцы, правильно не хватает «хвои», «иголочек». Воспитатель: Дети, какого цвета хвоя у сосны? Ответы детей Воспитатель производит наглядный показ последовательности действий по изготовлению аппликации — сосна, комментируя действия.

Воспитатель: — Правильно, теперь берем второй кружок, наносим на него клей и приклеиваем рядом с первым кружком. Также приклеиваем и следующий кружок. Так мы с вами приклеили большие кружки. У нас с вами есть еще маленькие кружки, их тоже надо приклеить. Воспитатель: — Давайте повторим правила работы : берём кружок, поворачиваем белой стороной к себе, цветной стороной вниз, аккуратно наносим клей, приклеиваем, промакиваем салфеткой, прижимаем ладошкой. Воспитатель: -Молодцы, ребята!

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе « Неваляшка танцует»

Конспект НОД по аппликации в младшей группе (3-4 года) Тема: «Букет цветов для мамочки» Конспект занятия по аппликации в младшей группе.
Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе Тема: «Пришла весна» Конспект занятия по технологии, труду для 4 класса «Конспект урока "Покраска гипсовых фигур"» Технология, труд.

Конспект НОД по аппликации в первой младшей группе: Пирамидка

Цель: изготовление аппликации «Снеговик» из геометрических фигур. Образовательная: Продолжать учить детей создавать в аппликации изображение предмета прямоугольной формы, состоящего из двух частей; правильно располагать предмет на листе бумаги, различать и правильно называть цвета. организованной учебной деятельности. для второй младшей группы КГУ "Школа-детскийсад села Новорыбинка. эстетическому развитию аппликация во второй младшей группе «Первоцветы» Подготовила: Калистратова Анна Леонидовна Задачи: Закреплять знания детей о весне.

Проекты по теме:

  • Конспект НОД по аппликации в первой младшей группе: Пирамидка
  • Конспект оод во второй младшей группе аппликация «Салфетка»
  • Ход занятия.
  • муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе « Неваляшка танцует»

Конечно же, это солнышко. Солнышко с вами хочет поиграть. Игра «Солнышко и тучка» Воспитатель показывает картинку солнца. Если солнце светит можно гулять, веселиться. Воспитатель показывает картинку тучки. Дети прикрываются от дождя и бегут в домик.

Игра повторяется 2 раза. Воспитатель: Молодцы! А теперь садимся на свои места за столы. Ребята, а давайте создадим с вами своё солнышко? Дети: ответы Воспитатель: Дети, а от куда нам с вами светит солнышко?

Дети: ответы Воспитатель: Молодцы, правильно! И мы с вами сделаем так в наших работах, чтобы солнышко нам светило с неба! Воспитатель показывает лист бумаги голубого цвета. Воспитатель: Какого цвета бумага?

Заинтересовывающий момент, объяснение. Дети сидят на ковре перед фланелеграфом. У воспитателя разложены белые круги трёх размеров: большие, средние и маленькие. Что можно делать со снегом? Как мы это делали? Потом лепили ком поменьше средний круг на фланелеграфе ставит на большой круг.

И последним лепили голову снеговика — маленький комок ставит маленький круг на средний. Кто хочет построить такого же снеговика? Проводится дидактическая игра «Снеговики».

Воспитатель: Дети, что у меня получилось? Ответы детей Воспитатель: Посмотрите, я отрываю ещё полоску и приклеиваю её, ещё отрываю полоску и приклеиваю её. Таким образом воспитатель приклеивая полоски зеленой бумаги, имитирующие хвою, наносит их на всю поверхность кроны дерева. Воспитатель: Посмотрите, какая пушистая веточка сосны у меня получилась. Предлагает детям выполнить аппликацию самостоятельно. После выполнения работ белочка закрепляет название дерева и его частей, комментирует и благодарит детей за помощь. Во время самостоятельной работы детей белочка хвалит и подбадривает их.

После того как дети выполнили работу белочка любуется деревьями и говорит какие пушистые красивые сосенки получились у детей. Белочка: Спасибо ребята вы меня научили находить дерево — сосна, ведь у него высокий ровный ствол и ветви, которые растут в сторону от ствола. На ветках растут длинные иголочки — хвоя. Теперь я точно найду сосну у реки, и поселюсь в своем новом доме.

Дети: Из лесу. Воспитатель: Представляете, если все люди придут в лес и срубят по ёлочке, что будет с лесом? Ответы детей 4. Открытие нового знания. Дидактические задачи: формировать опыт самостоятельного открытия и эмоционального переживания радости открытия, развивать творческие способности. Воспитатель: Что можно придумать, чтобы ёлочку не рубить и праздник с ёлочкой встретить?

Дети: Можно нарисовать, самим сделать, посадить и т. Воспитатель: А вы хотите сделать елочку?

Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Поросенок Сеня»

ХОД занятия. Воспитатель:Ребята, когда я пришла в детский сад, а вас еще не было в группе, к нам приходили зайчата и принесли корзину с фруктами. 21 ВЕК". Главный редактор Щербинин С.В., адрес редакции: г. Тюмень, ул. Республики дом. 49-8. E-mail: info@ Телефон: 8 (938) 444-53-33. Возрастная категория 0+. Подписывайтесь на новости. Ход занятия: Воспитатель: Ребята сегодня к нам в гости пришла кукла Неваляшка (показывает игрушку и раскачивает её).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий