Новости кого озвучивал всеволод кузнецов

Сигналы точного времени Гость – мастер озвучивания, режиссер дубляжа и диктор Всеволод Кузнецов. В последующих продолжениях роль седовласого ведьмака принял на свои плечи Всеволод Кузнецов. Кузнецов: Сложнее всего озвучивать американских камедиклабщиков, скажем так. людей, которые занимаются StandUp Comedy и которые, опять-таки, не очень владеют именно актёрской профессией, для них важнее всего текст. Все новости. CS2.

Отечественный голос Геральта из игр не знает, будет ли озвучивать ведьмака в сериале

Кузнецов Всеволод Борисович, биография — РУВИКИ Всеволод Кузнецов.
ПРЯМОЙ ЭФИР: Интервью с актером озвучивания Всеволодом Кузнецовым Напомним, что Всеволод Кузнецов озвучивал ведьмака Геральта в русскоязычных версиях ролевых игр «Ведьмак 2» и «Ведьмак 3».
Всеволод Кузнецов (актер озвучки) — фильмы артиста дубляжа, биография и личная жизнь ↑ Всеволод Кузнецов о новой картине Франсуа Озона «Молода и прекрасна».

Как озвучивают мультфильмы? Интервью с Всеволодом Кузнецовым

На мой взгляд, у него это получилось хорошо. Жалко, что в этом плане он решил себя никак дальше не проявлять. А вот у Волан-де-Морта голос менялся во франшизе: в четвертой серии, когда он только появляется и начинает обретать плоть, его слишком мало и голос практически бестелесный. Потом он начинает приобретать силу, соответственно, и у Файнса голос тоже менялся.

В одной из финальных сцен у героя случился жуткий эмоциональный срыв, и это действительно было сложно озвучить — нужно было по-настоящему рыдать, оставаясь при этом в синхроне. Совместить это бывает довольно трудно — эмоции тебя уводят, и ты не можешь сдерживать себя до конца, становится сложно попасть в синхрон. Поэтому делается несколько дублей, а потом монтажер уже все это склеивает.

Сейчас для этого существует много возможностей. Во время дубляжа приходится сидеть, даже когда озвучиваешь драку или бег. Как это сделать хорошо?

С одной стороны, все это статично, а с другой — у нас есть эмоциональная и мышечная память, этому учат в институте. Мне кажется, что накачивать себя физически некоторые звукорежиссеры любят заставлять артистов тягать гантели, отжиматься, бегать не очень правильно. Что же, тогда Отелло каждый раз надо душить Дездемону по-настоящему?

Это все-таки нужно уметь играть, играть так, чтобы тебе поверил зритель. А это непросто, это определенный навык, владение профессией. Почему вы стали не профессиональным актером, а актером озвучки?

Прежде всего, я актер драматического театра и кино, я играл в театре, снимался в кино. Другое дело, что сейчас я большую часть времени занимаюсь озвучиванием разного вида. При этом опять-таки ты владеешь профессией и поэтому делаешь все на определенном уровне.

Когда я учился в вузе, у нас не преподавали озвучивание. Сейчас в Щепкинском училище для студентов сделали такой факультатив и позвали меня преподавать. В этом плане студентам сейчас по крайней мере, Щепкинского училища легче, потому что они уже представляют себе, что такое работа с микрофоном, ведь там тоже есть своя специфика.

Никто из артистов не учится только на артистов дубляжа, я вас уверяю. И плох тот артист, который хочет быть кем-то одним. Он позволяет сыграть то, чего ты никогда не сыграешь ни в театре, ни в кино.

Мне кажется, у вас очень много таких ролей, где вы юморите. Всеволод Кузнецов: Ну, импровизация все равно предполагает основу. Нельзя импровизировать просто так. Да, можно что-то добавлять, безусловно, если ты не ограничен каким-то прокрустовым ложем, потому что в кино есть все-таки синхрон, есть то, что артисты уже сыграли. Ты не можешь импровизировать в сторону от сыгранного, ты должен повторить то, что происходит на экране. Если есть такие произведения, допустим, в аудиокнигах, — там можно импровизировать, в смысле исполнения. Это я очень люблю — все, что происходит прямо здесь и сейчас. Я, к сожалению, не играю в театре, но за что я люблю его, так это за то, что ты можешь быть здесь и сейчас. Я люблю за это прямые эфиры, хотя, я иногда нескладно говорю и пользуюсь словами-паразитами, но мне нравится энергетика происходящего момента. Константин Орищенко: В этом действительно есть свой неуловимый вайб, который можно прочувствовать, только находясь в моменте.

Как понимаю, ведьмак Геральт стал первым персонажем, которого вы наделили качествами вне оригинального канона? Многие фанаты «Ведьмака» вас за это даже попрекают. Всеволод Кузнецов: Когда меня попрекали раньше, говорили, что в оригинальном каноне этого не было. В оригинальном — это в каком? В английской озвучке? Во-первых, польскую озвучку никто не слышал, да? А, во-вторых, если почитать Сапковского… меня обвиняли часто в том, что Геральт не эмоциональный, а я его сделал эмоциональным. Ну, черт побери, вот я, прочитав пятую книгу Сапковского, вижу, что у автора просто немного другая эмоциональность. Она не открытая, но внутренняя. И это, несмотря на то, что ведьмаки — не люди, но эмоциональность у них своя присутствует, она заложена у автора, поэтому те люди, которые говорили, что ведьмак должен быть абсолютно холоден и ровен, не правы.

Не может такого быть, да и скучен такой персонаж засушенный. Мне, допустим, неинтересно было бы играть в подобную игру, когда ничего с актером не происходит. Он все время ровно и безэмоционально — ничего не оценивает. Мы, по крайней мере, от английского исполнителя отходили в сторону эмоциональной мысли у Геральта. У него нет открытых эмоций, но мысль должна быть эмоциональной, как же иначе? Тогда некое действие продвигается, тогда тебе интересно следить, тогда… почему некоторые люди играют не один раз? Потому что интересно, что происходит за текстом. А когда за текстом ничего не происходит, ну, ты засыпаешь за игрой. Я не знаю, я не играю… Константин Орищенко: А как бы вы сами охарактеризовали свой стиль озвучки? Есть ли у вас приемы, которыми вы пользуетесь раз за разом, или, может быть, которые вы переосмысливали с течением времени?

Вот я, например, обратил внимание, что существуют известные актеры дубляжа, у которых прямо очень сильно менялся голос. Если взять их подход в девяностые и сравнить с тем, что происходит сейчас, — некоторые приходили к совершенно другой озвучке, и прямо чувствуется, что у них произошло переосмысление. Всеволод Кузнецов: Ну это же хорошо, когда актер развивается и, в зависимости от опыта, начинает меняться. Он не должен застаиваться и пользоваться каким-то одним штампом. Конечно, любому артисту проще использовать то, что много раз опробовано, но лучше, конечно, пытаться найти что-то новое. Смею надеяться, что я как раз за то, чтобы искать в материале какие-то новые приемы. Безусловно, ты используешь что-то из наработанного, но, как говорил Станиславский, нужно найти что-то, потом отказаться от него и идти дальше. Вот я стараюсь так. У меня тоже менялись взгляды на то, как надо озвучивать кадр, и я понял, что не стоит слепо следовать за оригиналом, пытаться его копировать, потому что копирование всегда хуже оригинала. Нужно стараться наполнить персонажа, играть близко к нему, но при этом играть вместе с ним.

Хорошую фразу сказал мой друг и замечательный актер дубляжа Владимир Антоник в одном из интервью: «Я понял, что, когда я озвучиваю, я считаю, что я просто сам сыграл — я снялся и сам озвучиваю себя. Это моментально сокращает дистанцию между тобой и персонажем». Ты не просто кого-то озвучиваешь, ты озвучиваешь себя, поэтому все эти мысли и чувства твои. Другое дело, что, как у Микеланджело, когда он создавал статую там надо себя ограничивать , у меня голос поменялся. Меня просят озвучить рекламу, как в «Матрице» 1999 года, но за время пути собачка могла подрасти. Как вы ни хотите, не могу я звучать уже на тридцать лет. Хотя, может быть, и могу говорить повыше, но опыт никуда не денешь, его же не спрячешь. Сложно мыслить, как тридцатилетний человек. Хотя, артист должен пытаться это сыграть, конечно. Константин Орищенко: А вот вы сами какие эмоции испытываете, когда слушаете свои старые озвученные роли?

Всеволод Кузнецов: Ну, я так и не слушаю. Но натыкаюсь на что-то. Вот смотрел один из старых фильмов — что-то нравилось, а что-то не нравилось. Порой натыкаешься на некоторые отрывки и думаешь: «блин, это я… как вообще? Причем я не помню, как это было, что я такого делал, что так получилось. А чем-то еще ты недоволен в силу разных вещей. Это же фабрика производства, ты актер — и не все зависит от тебя, потому что режиссер может взять не тот дубль, или ты доверяешь режиссеру, идешь за ним и заходишь немножечко не туда. И про себя думаешь: «я был прав тогда». Грубо говоря, не надо было шепотом играть, потому что все вокруг играют громко, а ты выглядишь как дурак. Это всегда работа над ошибками и не то, чтобы ты такой: «я себя послушаю, господи, какой я!

Нет, это работа. Константин Орищенко: Но, как понимаю, вы считаете, что эта самая «работа над ошибками» очень-очень важна каждому актеру? Всеволод Кузнецов: Естественно, если ты хочешь развиваться. Для чего ты ходишь в кино? Во-первых, с детьми посмотреть детские фильмы. А во-вторых, послушать и работу себя, и коллег, и товарищей — какие-то определенные выводы сделать на будущее. Чтобы уметь скорректировать те ошибки и упущения, которые происходят в процессе. Либо, наоборот, плюсы, которые ты видишь у других актеров, можно себе в копилочку потихонечку стащить. Константин Орищенко: Не бывает такого, что вы, допустим, совершенно случайным образом наткнулись на фильм, который озвучивали, и посмотрели его, а после в вас проснулся внутренний перфекционист и сказал: «Неужели это озвучивал я? Я бы сейчас сделал все по-другому!

Всеволод Кузнецов: Да, бывает. Ну уж так, чтобы совсем все — нет. Чтобы настолько плохо — это я еще не наталкивался. А что-то хочется сделать по-другому, естественно. Но ты плюнул в вечность — отвечай за то, что было… Потом, меняются вкусы с возрастом: то, что тогда казалось правильным, сейчас кажется неправильным. Константин Орищенко: От этого, конечно, никуда не деться — неизбежный процесс. Недавно я разговаривал с вашим коллегой — Алексеем Багдасаровым, он высказал довольно любопытную мысль, что «каждая прожитая роль должна заканчиваться для актера неким откровением». Всеволод Кузнецов: Ну это я с ходу не скажу, надо подумать… Константин Орищенко: Ну вот вы вживаетесь в образ конкретного героя, пропускаете через себя его историю и продолжаете жить дальше с ней, сделав некое умозаключение. Всеволод Кузнецов: Порой действительно есть такие роли, которые тебя уводят. Они в тебе живут, ты с ними ходишь — и они не заканчиваются совсем, а продолжают жить на протяжении достаточно долгого времени.

Тут кто как пользуется, на самом деле. Мне кажется, один из приемов — когда ты, неважно, в кино или в театре, подкладываешь под персонажа какого-то другого персонажа. Я по себе скажу, и в Геральте присутствует некий синтез — не буду говорить, каких персонажей. Это придает объем. Из чего получается образ? Это, как у айсберга, — одна седьмая над водой, а шесть седьмых под водой. Из чего состоят эти шесть седьмых, лучше слушателям или зрителям не знать. Но для актера, если он выстроил это для себя, это дает некую опору, некий стержень, вокруг которого все выстраивается. Когда я был совсем молодым, меня увлекали какие-то роли, которые я видел в театре или в кино… Вот, например, «Человек дождя» — я сходил и после очень долго был больным ролью Дастина Хоффмана. Он во мне жил, и я его внутренне изображал.

И девушка, с которой мы тогда встречались, поэтому не выдержала… А ты ничего не можешь с этим поделать! Ты разговариваешь, как Дастин Хоффман, и все такое. В самые непредсказуемые моменты! Или мне очень нравилось, как Володя Стеклов играл Шарикова в спектакле «Собачье сердце» в театре Станиславского. Я ходил смотреть несколько раз, и тоже он настолько жил во мне, настолько было заразительно и здорово… Я был тогда молодым студентом-актером — мне помогало. К тому же, я уже много раз приводил пример с Волан-де-Мортом. Я тренировался на своих детях, ничего не мог поделать. Они мне уже говорили: «Папа, перестань! Хватит, хватит! Ну, это страшно, потому что папа же еще спрячется где-нибудь за дверью и играется в это.

А сын маленький, ему, наверное, очень не по себе было. Константин Орищенко: Как думаете, какая у вас была самая драматическая роль? Всеволод Кузнецов: Самая драматическая роль обычно в жизни, хах! Ну, во-первых, я не помню все фильмы или прочитанные книги. Вспоминается с Бенджамином Баттоном, потому что там Брэд Питт существует в трех возрастах, но, опять же, драматическое ли это кино или драматическая ли эта роль — не знаю. Есть сложные моменты по эмоциональности у разных персонажей, когда ты играешь. Вот у Уилла Смита так было в «Призрачной красоте» — очень сложная по эмоциональности роль, особенно в последней сцене. Он потерял дочку… и в конце нужно некое признание этого, он плачет, а тебе важно в это его состояние попасть. Но у меня в жизни были моменты, в которых я прекрасно понимал его. Сложность в том, что когда ты находишься в очень эмоциональном состоянии, если ты плачешь, то параллельно попадать в синхрон, простите, очень тяжело.

Обычно делается несколько дублей, чтобы потом, когда тебя захлестывают настоящие эмоции, выдерживать паузы даже в тексте. В тех местах, где ты должен их делать синхронно, очень сложно. Ну, вот каким-то таким образом устроен актерский аппарат: ты делаешь три дубля потому что эмоциональные сцены очень сложно делать , и потом при помощи монтажа уже по синхрону что-то подвинут. Главное — чтобы это все было по-настоящему. Если человек на экране плачет, значит надо, чтобы человек, который его озвучивает, тратился по-настоящему. Иначе это будет неправильно. Константин Орищенко: А было так, что вы пропускаете историю персонажа через себя и настолько сильно резонируете с ним в этот момент, что у вас прямо захлестывают эмоции? Всеволод Кузнецов: Да, конечно. Ну, вот про то, что я говорил. Самая яркая в этом смысле «Призрачная красота».

Да, так было. Да и в других фильмах так тоже было. Но это не значит, что, если ты озвучиваешь какого-нибудь убийцу, тебя настолько захлестывает твой персонаж, что ты пошел после этого придушил пару девушек красивых. Константин Орищенко: Ну, это уже крайность! Всеволод Кузнецов: Ну, как сказать… Есть у Дени Дидро, по-моему, «Парадокс об актере», и там сказана замечательная вещь. Я, когда учился, у нас был прекрасный педагог по зарубежной литературе, Ирина Витальевна Холмогорова. И она нам говорила, что слезы актера не капают из его мозга — так, кажется, говорится у Дидро. И в этом есть некая такая правильность, потому что иначе бы актеры сходили с ума и Отелло каждый раз душил бы свою партнершу по-настоящему, а это неправильно. То есть существует правда жизни и правда искусства.

Его голосом говорят Кот в сапогах, ведьмак Геральт из Ривии, Волан-де-Морт и многие другие известные герои.

Геральт Ведьмак идеальный актер. Макконахи Ведьмак. Мадс Миккельсен Весемир. Марк Хэмилл Весемир. Весемир сериал Нетфликс. Весемир Ведьмак Марк Хэмилл. Геральт Ирден. Дядя Геральт. Ведьмак 3 молодой Геральт. Геральт босс. Geralt von Riva. Артур Морган и Геральт из Ривии. Геральт ептыть. Геральт из Ривии глаза Ведьмак 2. Ведьмак Артур. Кудкудак Ведьмак. Недамир Ведьмак. Войт Ведьмак. Бен Бергманн Геральт. Бен Maul Шамма. Геральт Maul Cosplay. Бен «Maul Cosplay» Шамма. Генри Кавилл на съемках Ведьмака. Ведьмак сериал Супермен. Генри Кавилл Ведьмак фото со съемок. Актер Супермен Ведьмак. Геральт Мадс. Микельсон Геральт. Мак Микельсон Ведьмак. Геральт белый волк. Ляшарель Ведьмак 3 спасти. Лиам Нисон в роли Ведьмака. Даг Кокл Геральт. Геральт блондин. Геральт с луком. Геральт поднимает бокал. Ведьмак оригинал. Ведьмак Хьюмен стил. Геральт в костюме Санты арт. Геральт из Ривии улыбается. Ведьмак 2 e3 Geralt. Ведьмак 3 Дикая охота молодой Геральд. Ведьмак 3 Геральт улыбка. Ведьмак 2ой сериал 2020. Ведьмак 2 сезон третий трейлер. Ведьмак 2 сезон — русский трейлер 2021. Witcher 2 Geralt face. Witcher 3 Witcher 2 Geralt face. Волкодав и Геральт. Ведьмак 3 face Geralt. Soul Calibur 3 Геральт. Файтинг с Геральтом из Ривии. Геральт с розовыми волосами. Геральт Ведьмак 3. Геральт из Ривии Witcher 1. Миккельсен Геральт. Геральт с мечом.

Голос героя. Каких персонажей озвучил Всеволод Кузнецов

Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Всеволод Кузнецов можно посмотреть на Иви. Полное имя — Кузнецов Всеволод Борисович. В 1991 году актер закончил ВТУ им. М.С. Щепкина (курс Ю.М. Соломина). Всеволод Кузнецов: Во-первых, в игре я озвучиваю только одного персонажа.

Кто озвучивал «Ведьмака 3»: Всеволод Кузнецов и Прохор Чеховской

В школе Всеволод был отличником, окончил школу с золотой медалью. Его тяга к искусству не ослабевала, поэтому молодой человек решил поступать в театральное училище. Всеволод Кузнецов окончил Щепкинское училище, учился на курсе легендарного Юрия Соломина, затем сам некоторое время там работал преподавателем по актерскому мастерству. Сниматься в кино и играть в театре стал уже после окончания ВУЗа. Несколько лет проработал во МХАТе, в кинематографе также сыграл несколько эпизодических ролей. Один из последних проектов - "Мафия: Игра на выживание", где Всеволод Кузнецов как раз и был голосом ведущего. Актером озвучки Всеволод Кузнецов, можно сказать, стал случайно.

Ему нужна была фонограмма для дипломного спектакля. Отправившись в одну из студий, он как раз застал процесс озвучки мультипликационного фильма. Всеволод решил продемонстрировать свои таланты в этой области и на следующий день молодому человеку перезвонили, предложили посотрудничать. Первый его знаковый фильм, где он озвучил главного героя - "Люди в черном" - агента Джея в исполнении Уилла Смита. Говоря о том какие его самые любимые роли, Всеволод отвечал: "Мне очень нравилось работать над фильмом «Знакомьтесь: Джо Блэк».

Корреспондент Комсомольской правды навестил народного артиста России Всеволода Кузнецова у него дома. Светлая квартира с высокими потолками, шкафы, заполненные книгами. Дверь открыл сам хозяин. Спасибо родному театру - помогли.

В прошлом году исполнилось 45 лет с того дня, когда Георгий Александрович пригласил его в прославленную труппу. Хотя могло так случиться, что мы бы никогда не узнали Всеволода Кузнецова-актера. Все решил его величество случай. Рос Всеволод Анатольевич в артистической среде. Мама - Вера Кузнецова - часто снималась в кино, отец - Анатолий Кузнецов - играл в театре им. Как Кузнецов басни читал - Я только-только вернулся в Ленинград после эвакуации. Встречаю своего закадычного друга Леню Персиянинова. Всю войну не виделись. У нас с ним было очень много общего.

Обе мамы из Саратова, обе поступили в Пролеткульт, обе вышли замуж за двух друзей, родились мы с Ленькой в один и тот же год. Так вот, смотрю - он стоит мнется, потом говорит: Знаешь, а я в театральный поступил. Я был просто ошарашен. Думал, оба пойдем в училище им. Ну ладно, давай вместе отметим это дело. А он говорит: - нет, не могу, нужно идти в институт заниматься уборкой. Приходим вместе в институт, а там такие девчонки красивые... Вдруг появляется студент-старшекурсник, из тех, что помогают на экзаменах. Подходит и говорит: - Это вы на дополнительный прием фронтовиков?

Да, отвечаю. Подаю документы, и молодой человек исчезает. Я еще и осмотреться не успел, как открывается дверь и мне говорят: Кузнецов - войдите! Захожу, кладу пальто на лавочку. Сначала все как в тумане, ничего и никого не вижу, потом прояснилось. Вижу, знаменитый Юрьев сидит. Ну что вы нам, молодой человек, прочтете? Вспомнил, что в школе учили. А еще что?

Орел и куры. Небанальная, скажу я вам, басня. Так, а станцевать?

Мы сотрудничаем с диктором на протяжении 10 лет. Он уже сотню раз бывал в нашей студии, мы можем назвать Всеволода нашим хорошим другом и надежным партнером. Аудиореклама с голосом Кузнецова — это высокий статус и престиж. Видеоролик, который озвучит Всеволод обязательно найдет путь к сердцам целевой аудитории.

Не упускайте свой шанс поработать с легендой отечественной озвучки. Работы в озвучке: BMW.

По словам Кузнецова, ошибка была допущена разработчиками тайтла, которые неправильно указали тип реплик для дубляжа. Всеволод Кузнецов Актер Есть строгий тайминг, есть не строгий тайминг. А есть свободный тайминг — то есть тебе плевать, что там в оригинале, можешь говорить сколько хочешь. В "Ведьмаке" как раз были реплики, у которых стоял свободный тайминг, и мы их играли как хотели, не придерживались никаких рамок. А когда пришло время выхода игры, выяснилось, что есть реплики, которые должны были быть с жестким таймингом.

Русский голос Геральта из игр рассказал, будет ли он озвучивать Кавилла в сериале «Ведьмак»

Все́волод Бори́сович Кузнецо́в — российский актёр театра, кино и озвучивания, педагог, режиссёр дубляжа и диктор. Всеволод Кузнецов окончил Щепкинское училище, учился на курсе легендарного Юрия Соломина, затем сам некоторое время там работал преподавателем по актерскому мастерству. Все новости. CS2.

Всеволод Кузнецов: биография, творчество, карьера, личная жизнь

Всеволод Кузнецов уже больше двадцати лет занимается дубляжом и у него уже 8 фильмов, где он озвучил Уилла Смита. Актер и режиссер озвучки Всеволод Кузнецов: какие роли озвучивал, в каких фильмах принял участие, кто из звезд Голливуда говорит голосом Всеволода Кузнецова. Всеволод Кузнецов Имя при рождении: Всеволод Борисович Кузнецов Дата рождения: 25 февраля. Всеволод Кузнецов родился 25 февраля 1970 г. Принимал участие в съемках и озвучивании фильмов: Старик Хоттабыч (1956), В начале было слово (1992), АЛСИБ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий