Новости когда последний раз в россии падал самолет

На территории Красногвардейского округа в поле упал самолет. На таком отправился в свой последний полет и Евгений Бессмертный. По словам очевидцев, самолет буквально рухнул вниз и вошел носом в землю. 15 января турбовинтовой самолет ATR-72 авиакомпании Yeti Airlines, следовавший из Катманду в город Покхара, при заходе на посадку упал в ущелье рядом с аэропортом.

Пермь. Другие новости 22.09.08

  • В России стали чаще ломаться самолеты. Насколько опасно теперь летать
  • Погибшим летчиком в крушении самолета в Ставрополье оказался житель Алтая - Толк 27.04.2024
  • В Шереметьево погиб 41 пассажир рейса «Москва – Мурманск». Что известно на данный момент
  • СМИ сообщили о посадке самолета «Уральских авиалиний» с мертвым пассажиром на борту в Сургуте
  • Летчик из Алтайского края погиб при крушении военного самолета в Ставрополье
  • 10 самых страшных авиакатастроф современной России

10 дней декабря принесли 12 авиаинцидентов в РФ, которые могли бы стать катастрофами

В пресс-службе ГУ МЧС региона сообщили, что сигналов об авиационных происшествиях в ведомство не поступало. Информацию из соцсетей проверили, никаких происшествий не зафиксировано. Источники NGS42. RU в силовых структурах утверждают, что к настоящему моменту никаких обломков самолетов не найдено, все судна, пролетавшие над Кузбассом, либо благополучно сели, либо продолжили полет.

RU Самолет, по рассказам жителей села, упал аккурат между двух частей кладбища, не повредив могилы. Там в тот момент похороны еще были, и все в шоке стояли, — рассказывает Шаров. Местные жители считают, что пилоты намеренно до последнего уводили самолет от жилых домов. Кто-то говорит про пилотов, что «молодцы ребята», а другие, что нужно понять, могли ли они во время пожара им управлять. Но все сходятся во мнении, что это «настоящая трагедия». Потому что самолет транспортный редко падает, — добавил Дмитрий Шаров. RU «Почему этот самолет упал? Среди них мы встретили еще одного бывшего военного Владимира, который в молодости тоже летал на Ил-76. Владимир отзывается об этом самолете, как о крайне надежном и жизнеспособном: «У нас всегда говорили: слава советским сталеварам! RU Еще в советские времена во время полета у самолета, которым он управлял, отказали два двигателя, и даже тогда ему удалось посадить его. На борту помимо экипажа в тот момент, по словам Владимира, находилось еще 227 десантников. Ил-76 с тремя двигателями посадить реально. У двигателей есть две системы пожаротушения: подкапотная, внутри двигателя. Но они сначала потушили его, вроде как по видео. Потом он вновь разгорелся. Если у них были [в тот момент] закрылки выпущены, то могли убраться самопроизвольно, — задается вопросом Владимир. Он несколько лет обслуживал и ремонтировал двигатели самолетов, пока в середине 90-х не начался «развал армии». Тогда сотрудникам стали задерживать зарплаты по несколько месяцев. Мужчине даже пришлось оставить работу и уйти «на вольные хлеба». О возможных причинах трагедии говорит сухо и размеренно. Могли перебить там всё возможное. Поэтому все говорят, что на четырех двигателях, на трех, на двух можно сесть, это понятно, но если у тебя всё перебито… — рассуждает Шаров. RU В одном в Богородском сходятся все — нужно ждать результатов официального расследования причин катастрофы, «остальное — спекуляция и домыслы». В селе еще помнят отголоски предыдущей катастрофы, произошедшей 42 года назад, в 1982 году. Тогда во время учебно-тренировочного полета рухнул военный транспортный самолет Ан-12.

По сообщению Уральской транспортной прокуратуры, предварительная причина произошедшего — неблагоприятные погодные условия. Организована проверка исполнения законодательства о безопасности полётов. Центральное межрегиональное следственное управление на транспорте МСУТ СК России проводит проверку, на основании которого будет принято процессуальное решение.

Причиной этого стали в том числе и неисправности с самолетами да, их в этой истории было несколько. Не означает ли это, что в скором времени летать будет не на чем? Разобрались в том, что происходит с российским авиапарком. Ключевые истории с неполадками 12 сентября Airbus «Уральских авиалиний», летевший по маршруту Сочи — Омск, сел в поле. Перед этим он подал сигнал тревоги и пропал с радаров. После этого происшествия Ространснадзор проверил авиакомпанию и нашел множество нарушений в ее работе. По данным «Известий», при обследовании шести самолетов Airbus А320 и А319 и ремонтных помещений специалисты Ространснадзора сделали вывод, что авиакомпания не полностью контролировала качество технического обслуживания. В частности, комиссия зафиксировала неверное нанесение герметика, ржавчину на деталях воздушных судов, дефекты их фюзеляжей, загрязнения зеркал стоек шасси и прочее. Кроме того, порядка 150 инженеров перевозчика не прошли очередную плановую переподготовку. Но, несмотря на найденные нарушения, Ространснадзор не стал аннулировать или приостанавливать сертификат «Уральских авиалиний». Уточняется, что многие проблемы перевозчик устранил еще до окончания проверки. В самих «Уральских авиалиниях» заявили, что множество подобных проверок проходит на других авиапредприятиях по всей России. Якобы ничего нового, необычного в проведении данной периодической процедуры в гражданской авиации нет. Также в авиакомпании заявили, что по закону не могут разглашать суть замечаний, которые были выявлены в ходе прошедшей проверки. Ситуация с авиарейсом Владивосток — Чита растянулась на несколько дней — с 14 по 16 октября, а неполадки произошли сразу у нескольких самолетов. Изначально из Владивостока 14 октября вылетел самолет Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Якутия» рейс совершался в партнерстве с компанией «Аврора». Примерно через 20 минут после взлета люди почувствовали удар, а потом заметили, что самолет разворачивается. Командир воздушного судна объявил по громкой связи, что из-за технической неисправности самолет будет кружить над Владивостоком для расходования топлива, а затем приземлится в аэропорту вылета. Когда самолет приземлился, всё внимание технических служб аэропорта оказалось приковано к левому двигателю. Позже на сайте Восточного межрегионального следственного управления на транспорте Следственного комитета России появилось подтверждение: Sukhoi Superjet 100 вынужден был прервать полет из-за неисправности левого двигателя. Началась доследственная проверка из-за возможного «нарушения правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта». Свою проверку параллельно начала и Якутская транспортная прокуратура, заинтересовавшаяся ЧП с бортом «Якутии». Для пассажиров тем временем прислали запасной борт, но у него произошли какие-то проблемы с подшипником. Только в полдень 15 октября их наконец посадили на резервный борт, но самолет заглох на взлетной полосе. Пассажиры возмутились, некоторые покинули самолет, отказавшись ждать дальше. После этого потребовалось еще время, чтобы отсортировать вещи отчаявшихся и, наконец, взлететь. Командир воздушного судна объявил, что система перезагружена, всё в порядке. Sukhoi Superjet 100 вылетел из Владивостока, но по требованию авиакомпании через некоторое время вынужден был приземлиться в Хабаровске. Выяснилось, что командир самолета доложил об отказе насосной станции во второй гидросистеме.

У самолёта из Москвы отказал двигатель в небе над Новосибирском — что было дальше

Получается, владелец знал о визите и сам пригласил «покупателей»? Переписка менеджера. Далеко не факт!. Более того, потенциальные покупатели самолета были приглашены смотреть самолёт всего за несколько часов до вылета, а их оформили, как пассажиров, чтобы пропустили спецслужбы и служба безопасности аэропорта. Сотрудница МНТ Аэро Наталья, в переписке также сообщила дату вылета джета за несколько дней до отправки. Зная это «покупатели» попали внутрь самолёт день в день с вылетом Евгения Пригожина.

Повыше бы взлетел, мог бы посадить, а так не на той высоте шел, — показывая рукой в сторону леса сказал Николай. RU Самолет, по рассказам жителей села, упал аккурат между двух частей кладбища, не повредив могилы. Там в тот момент похороны еще были, и все в шоке стояли, — рассказывает Шаров. Местные жители считают, что пилоты намеренно до последнего уводили самолет от жилых домов. Кто-то говорит про пилотов, что «молодцы ребята», а другие, что нужно понять, могли ли они во время пожара им управлять. Но все сходятся во мнении, что это «настоящая трагедия». Потому что самолет транспортный редко падает, — добавил Дмитрий Шаров. RU «Почему этот самолет упал? Среди них мы встретили еще одного бывшего военного Владимира, который в молодости тоже летал на Ил-76. Владимир отзывается об этом самолете, как о крайне надежном и жизнеспособном: «У нас всегда говорили: слава советским сталеварам! RU Еще в советские времена во время полета у самолета, которым он управлял, отказали два двигателя, и даже тогда ему удалось посадить его. На борту помимо экипажа в тот момент, по словам Владимира, находилось еще 227 десантников. Ил-76 с тремя двигателями посадить реально. У двигателей есть две системы пожаротушения: подкапотная, внутри двигателя. Но они сначала потушили его, вроде как по видео. Потом он вновь разгорелся. Если у них были [в тот момент] закрылки выпущены, то могли убраться самопроизвольно, — задается вопросом Владимир. Он несколько лет обслуживал и ремонтировал двигатели самолетов, пока в середине 90-х не начался «развал армии». Тогда сотрудникам стали задерживать зарплаты по несколько месяцев. Мужчине даже пришлось оставить работу и уйти «на вольные хлеба». О возможных причинах трагедии говорит сухо и размеренно. Могли перебить там всё возможное. Поэтому все говорят, что на четырех двигателях, на трех, на двух можно сесть, это понятно, но если у тебя всё перебито… — рассуждает Шаров. RU В одном в Богородском сходятся все — нужно ждать результатов официального расследования причин катастрофы, «остальное — спекуляция и домыслы». В селе еще помнят отголоски предыдущей катастрофы, произошедшей 42 года назад, в 1982 году.

Вскоре после взлета экипаж сообщил о неисправности и решил вернуться в аэропорт вылета. Приземлиться удалось только со второго раза, в 18:30. При посадке, по предварительной информации экстренных служб, самолет дважды ударился о взлетно-посадочную полосу, после чего загорелся. Основная версия — молния ударила в самолет, рассказали ТАСС в экстренных службах. Информацию о молнии подтвердил один из членов экипажа. По крайней мере, я видел вспышку, которая была на нее похожа. Самолет пришлось сажать в ручном режиме, потому что отказала электроника. У SSJ-100 были полные баки топлива. Без связи с диспетчерами совершать маневры над Москвой, вырабатывая топливо, было опасно. Пожар был настолько сильным, что полностью уничтожил хвостовую часть самолета, передает ТАСС. Пассажиры покидали самолет по надувным трапам. Эвакуация заняла 55 секунд при нормативе в 90. Из 78 человек спаслись 37. Это 40 пассажиров и один член экипажа. Он до последнего выводил из горящего самолета людей. Ему помогали коллеги Татьяна Касаткина и Ксения Фогель. Им удалось выжить, как и двум пилотам. Всего спаслись 37 человек. Около 20 родственников погибших пассажиров находились в Шереметьево до утра. Им оказывали помощь психологи МЧС и Национального медицинского исследовательского центра психиатрии и наркологии имени Сербского. Еще восемь членов семей жертв авиакатастрофы остаются в Мурманске, где создан оперативный штаб.

RU 12 марта в Ивановской области вскоре после взлета потерпел крушение военно-транспортный самолет Ил-76. По данным Минобороны: причиной крушения могло стать возгорание одного из двигателей. На борту находились 16 человек. Корреспонденты MSK1. RU побывали в деревнях, расположенных недалеко от места крушения.

"Два хлопка в небе, и он стал падать". Что известно о крушении самолета в Тверской области

Дата прощания с погибшими военнослужащими станет известна позже. Напомним, что сотрудница ритуальной службы Иваново сообщила корреспондентам MSK1. RU, что «хоронить там нечего». Брат Махмуда, Марсель, отказался говорить о произошедшем. Кто еще был на борту По данным портала IvanovoNews, помимо тверских и оренбургских летчиков, на борту также находились двое уроженцев Иваново — тоже военных летчиков. Если верить утекшим в сеть спискам находившихся на борту, незарегистрированными пассажирами были 33-летний Станислав Вьюгин и 22-летний Данил Авдеев. Данил Авдеев родился и долгое время жил в Богородском, был выпускником Богородской средней школы, в месте этого населенного пункта и рухнул Ил-76. В 2020-м Данил решил посвятить себя авиации, служил на аэродроме «Северный» в Иваново и мечтал стать военным летчиком.

Парень недавно женился и всего пару месяцев не дожил до своего 23-летия. Сергей Низов, глава Ивановского района, выразил соболезнования родным и близким Данила. Его тетя, Наталья Исайкина, рассказала изданию IvanovoNews, что «жене Анастасии и маме Елене Станислав позвонил в 13:20, сообщил, что взлетает».

Нужен чёткий ответ После катастрофы Ил-76 появились различные версии происшествия, которые официально не подтверждены: от попадания птицы в двигатель до разрыва роторной части двигателя старой модели Д-30. Однако почему начался пожар, сейчас неясно.

Глава комитета Госдумы по обороне Андрей Картаполов, ранее руководивший Главным военно-политическим управлением Минобороны, высказал мнение: причиной крушения могла быть техническая неисправность, и речи о внешнем воздействии на Ил-76 нет. По его мнению, из-за появления в публичном поле различных данных о катастрофе властям нужно «дать чёткий и ясный ответ народу — что же происходит у нас, почему падают самолёты». Опытный командир На борту Ил-76 были оренбургские лётчики, которые служили в 117 авиационном полку, — «настоящие Герои, которые до конца исполнили долг перед Родиной», сообщил губернатор Оренбургской области Денис Паслер. Глава Тверской области Игорь Руденя рассказал , что на потерпевшем крушении самолёте находились и военные лётчики из региона, которым он руководит. Они — «настоящие профессионалы», которые «героически боролись за спасение машины и пассажиров, не допустили падения воздушного судна на жилые дома, гибели граждан на земле», отметил губернатор.

Командиром Ил-76 был Сергей Свешников. Пилот в совершенстве знал военно-транспортный Ан-12. Именно ему удалось посадить советский самолёт с неработающими двигателями в 2015 году в Челябинской области, пишет Mash. Что известно об аэродроме Аэродром «Северный», где расположен 610 Центр боевого применения и переучивания лётного состава авиационного персонала военно-транспортной авиации Минобороны РФ, уже попадал в сводки происшествий. Там базировался самолёт Ил-22 с командным центром Вооружённых сил РФ, сбитый при попытке пригожинского мятежа 24 июня прошлого года.

Тогда погибли восемь лётчиков, находившихся на его борту.

Как сообщают, повреждено два корабля, находящихся в ремонте. Ну что, что можно сказать? Идут боевые действия, и обе стороны активно наносят удары.

Военный эксперт подчеркнул, что Россия столкнулась с умным опытным и умелым противником, которому поставляется самое современное вооружение. Сейчас идут разговоры о дальности ракет в триста километров. Поэтому удары, вероятно, будут и впредь. Но СВО продолжается, и одна из ее целей — как раз предотвратить все возможные риски и сценарии таких нападений, — пояснил военный эксперт.

Добавим, что о гибели пилотов разбившегося под Волгоградом СУ-24М пока официально не объявлено.

Но все равно решили ударить. Посмотрим, что российские официальные органы скажут о причинах ЧП. Причиной стало уверенность украинского командования в том, что на борту самолета находятся ракеты C-300. Сейчас место ЧП оцепили военные.

Отмечается, что падение Ил-76 произошло в 11:00 по московскому времени. На борту находились 65 пленных бойцов ВСУ, которых везли на обмен, шесть членов экипажа самолета и трое сопровождающих. То есть всего 74 человека. Губернатор Вячеслав Гладков сообщил, что прерывает свой график и выезжает на место происшествия. Местные жители публикуют кадры, на которых виден момент падения самолета, на видео замечен столб пламени.

«Пап, самолет горит и падает». Очевидцы — о крушении Ил-76 в Ивановской области: видео

Пассажирский самолет SSJ-100 с бортовым номером RA-89098 рейса SU-1492 вылетел из Москвы в Мурманск в 18:02. Частный самолет Embraer Legacy Москва — Петербург упал в Тверской области, на борту значилось десять человек, все погибли, сообщает МЧС России. мебель и декор из Дании. Авиакатастрофы сегодня — Прокуратура Польши исключила взрыв на борту самолета Качиньского.

10 самых страшных авиакатастроф современной России

Перед посадкой бортпроводницы показал пассажирам правильную безопасную позу, объяснили, как себя вести. Как только самолет приземлился, были открыты аварийные выходы, мы по надувным трапам спускались. Конечно, было страшно. Но этот страх мы осознали уже позже. Когла мы были уже на земле, нам кричали убегать дальше. И мы бежали к какому-то леску», — раскрыла детали эвакуации Алина. Ситуация осложнилась тем, что в поле, где приземлился самолет, отсутствовала мобильная связь. А незадолго до приземления один из пассажиров отправил СМС-сообщение о том, что лайнер падает. Им сказали, что самолет перенаправили в Новосибирск.

К Махмуду она относится не иначе, как к сыну. Женщина убита горем. По данным наших коллег из 56. RU , за свою службу Махмуд Габдракипов получил несколько наград, в том числе медаль Нестерова — за личное мужество и отвагу.

В 2023-м Габдракипов должен был уйти на пенсию, но остался служить в воздушно-космических силах, чтобы с экипажем доставлять боеприпасы в зону СВО — этим он занимался с февраля. Махмуд Габдракипов Источник: администрация Татаро-Каргалинского сельсовета Летчика предадут земле на малой родине в Сакмарском районе, где у него остались многочисленные родственники. Дата прощания с погибшими военнослужащими станет известна позже. Напомним, что сотрудница ритуальной службы Иваново сообщила корреспондентам MSK1.

RU, что «хоронить там нечего». Брат Махмуда, Марсель, отказался говорить о произошедшем. Кто еще был на борту По данным портала IvanovoNews, помимо тверских и оренбургских летчиков, на борту также находились двое уроженцев Иваново — тоже военных летчиков.

У нас со связью была проблема, когда нам позвонил пилот, у нас у нас уже не работала световая сигнализация. Все было очень быстро. Ни секунды не было времени. Я видела, как женщина звонила кому-то, говорила: «Мы горим, падаем! И она была в проходе между шестым и бизнес-классом. Когда самолет остановился, я начала эвакуацию сразу же. Уже не видела их — выбила ногой дверь и пассажиров выталкивался, чтобы они не задерживались во время эвакуации. Борт развернулся, была жесткая посадка. Мы чуть сознание от страха не потеряли. Самолет прыгал по взлетке, как кузнечик и загорелся уже на земле. Приехали все спецслужбы очень быстро, но люди вокруг паниковали. Слава богу, бортпроводники сработали на ура и оперативно всех вывели», — цитирует телеграм-канал Mash Дмитрия Харинина, который был на борту. Сейчас он находится в больнице. Расследование После авиакатастрофы в Шереметьево Следственный комитет России возбудил уголовное дело по части 3 статьи 263 УК РФ «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц». Расследованием занимается центральный аппарат ведомства. О причинах трагедии пока не говорят. Причины катастрофы также выясняет комиссия Межгосударственного авиационного комитета. Ее возглавил эксперт Леонид Каширский, который расследовал крушение турецкого грузового Boeing-747 16 января 2017 года в аэропорте Манас в Бишкеке. Тогда погибли 39 человек, 19 были госпитализированы. В аэропорту Шереметьево создал оперативный штаб. Транспортная прокуратура проверит действия должностных лиц аэропорта и перевозчика, которые отвечали за соблюдение законодательства об обеспечении безопасности полетов.

Переписка менеджера. Далеко не факт!. Более того, потенциальные покупатели самолета были приглашены смотреть самолёт всего за несколько часов до вылета, а их оформили, как пассажиров, чтобы пропустили спецслужбы и служба безопасности аэропорта. Сотрудница МНТ Аэро Наталья, в переписке также сообщила дату вылета джета за несколько дней до отправки. Зная это «покупатели» попали внутрь самолёт день в день с вылетом Евгения Пригожина. Время прохода посторонних на борт было согласовано.

Катастрофы пассажирских авиарейсов в России с 2010 года

В СК России сообщили, что самолет пытался взлететь с участка поля, не предназначенного для взлетов и посадок. В Иваново потерпел крушение военно-транспортный самолет Ил-76. 15 января турбовинтовой самолет ATR-72 авиакомпании Yeti Airlines, следовавший из Катманду в город Покхара, при заходе на посадку упал в ущелье рядом с аэропортом. Происшествия Крушение Ил-76 «Пап, самолет горит и падает».

10 громких авиакатастроф в 2022-2023 годах в России и в мире – фото

Авиакатастрофы – последние новости о падении самолета на крупнейшем информационном портале Казахстана. Что известно о расследовании падения самолета Пригожина — в материале RTVI. Последние новости. ВСУ грозит окружение.

В Тверской области упал самолет Embraer Legacy, среди пассажиров был Пригожин

У Аirbus А320 отказало управление системой стабилизации. В четверг у самолетаТу-204 при взлете из Улан-Удэ загорелся двигатель — это произошло буквально через пять минут после поднятия в небо, передает RT. В результате происшествия пострадавших тоже нет. Ночью с четверга на пятницу Боинг-737, отправлявшийся из Новосибирска в Москву, экстренно сел из-за взрывов в двигателе, сообщает интернет-издание "Подмосковье сегодня". Очевидцы рассказали, что один из них загорелся еще на взлетно-посадочной полосе, а потом в небе начал вспыхивать и второй.

В результате пилоты вернули всех обратно на землю, приземлившись в новосибирском аэропорту.

Источник: Полина Авдошина Согласно докладу катапультировавшихся летчиков, причиной крушения стало возгорание одного из двигателей при взлете. Су-34 — советский и российский многофункциональный фронтовой сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик. Он предназначен для ударов авиационными средствами поражения по целям противника на удалении 150—600 км от линии боевого соприкосновения. На месте падения самолета загорелось топливо. Пожар охватил все этажи дома — с первого по девятый.

К 20:00 из девятиэтажки эвакуировали всех жильцов. Одна часть [дома] горит полностью. Взрывы еще какие-то до сих пор, — рассказала 161. RU местная жительница Марина. У меня в том доме два человека знакомых живут. Одна по работе, а с другой мы общаемся.

Сейчас связи с ними нет — не могу дозвониться. Сын как раз проезжал там.

Причиной катастрофы стало непринятие экипажем решения об уходе на второй круг и снижение самолета ниже установленной минимальной безопасной высоты. Согласно докладу МАК, развитию аварийной ситуации способствовал тот факт, что штурман, находившийся в легкой степени алкогольного опьянения, "проявлял повышенную активность". Кроме того, второй пилот устранился от управления самолетом. В результате удара о водную поверхность самолет получил значительные повреждения. Всего на борту находились 33 пассажира и четыре члена экипажа. Семь пассажиров скончались от полученных травм. Непосредственно в катастрофе погибли 43 из находившихся на борту 45 человек, в том числе практически в полном составе хоккейная команда "Локомотив" город Ярославль.

Впоследствии в больнице скончался от полученных травм хоккеист Александр Галимов. Единственным выжившим был инженер по авиационному и радиотехническому обслуживанию Александр Сизов. Катастрофа произошла из-за ошибки пилота - непроизвольного нажатия на тормозные педали во время разбега самолета. Погибли 33 человека из 43 находившихся на борту. Причиной катастрофы стала потеря управляемости из-за обледенения. Из-за нарушения пилотами установленной схемы захода на посадку в аэропорту назначения самолет столкнулся со склоном горы и разрушился.

Он был на борту Ил-76, который 12 марта рухнул в Ивановской области. Управлял самолетом экипаж из Твери, а оренбургские летчики летели в нём в качестве пассажиров.

Родные и близкие Замира не могли в это поверить, но информацию официально подтвердили. Сестра 32-летнего бортинженера Наиля Качмазова рассказала 56. RU , что она до последнего надеялась, что Замиру удалось выжить. Всегда обо всех заботился, помогал всем, был жизнерадостным. Никогда бы не подумали, что такое возможно, что с ним случится такое. Всегда у него была улыбка на лице, как будто у него никогда не было проблем. Он закончил аэрокосмический университет и решил связать свою жизнь с самолетами в военной сфере. Он не рассказывал, ему нельзя было рассказывать, но мы знали, что у него постоянно вылеты, командировки, — рассказала Наиля Качмазова.

Алых гвоздик было настолько много, что для них выделили дополнительный стол.

В гибель Пригожина не верят ни его враги, ни друзья

Новости об упавшем самолете ему докладывает министр обороны Сергей Шойгу. Казань совершил аварийную посадку в Шереметьево из-за отказа управления системы стабилизации. 15 января турбовинтовой самолет ATR-72 авиакомпании Yeti Airlines, следовавший из Катманду в город Покхара, при заходе на посадку упал в ущелье рядом с аэропортом. Российский самолет Ил-76 разбился в Ивановской области из-за пожара в двигателе. Минобороны РФ сообщило, что самолет упал при взлете.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий