Китайские автомобили продолжают пользоваться высоким спросом у россиян, но сложности с их ремонтом возникают всё чаще, о чём пишет издание «Октагон» со ссылкой на экспертов и представителей СТО.
Это ХУДШИЕ Китайские Авто в 2023 году...Ждали конфетку, а Получили??
Кто же оказался в числе «счастливчиков»? Первый на выбывание - Lifan Кто бы мог подумать. Фото: drive2. Многие автомобилисты ждали, что в ближайшее время на отечественном рынке произойдет перезапуск Lifan. Этого, по всей видимости, не случится. Все потому, что заводы компании, по данным из китайских СМИ, уже несколько месяцев как стоят. По иронии судьбы, сами китайцы на китайских автомобилях не очень-то ездят. При почти 28-миллионном рынке автомобилистов за 2018 год жители Поднебесной купили только 58 тысяч автомобилей Lifan. Показатель смешной и это еще очень мягко сказано.
Очень слабые продажи. Фото: autocentre. Интересно и то, что впервые за последние 28 лет рынок китайских автомобилей не просто перестал расти, а начал падать. Общие продажи просели на 2.
При этом китайские «роботы» даже во время тест-драйвов работают грубовато, так что вопрос их ресурса для меня открыт. Отсутствие российской адаптации.
В комплектации китайских автомобилей частенько отсутствуют самые обыденные для нас опций, вроде подогрева сидений. В принципе Китай теплее в Пекине зимой в среднем 0 градусов, в Шанхае — 5—7 , а ряд машин и вовсе везут в исполнениях для арабских стран. Так что тщательно проверяйте комплектацию: в ней могут быть навороты вроде системы кругового обзора, люка и электропривода сидений при полном отсутствии теплых опций и это за 2,5 миллиона рублей. А у некоторых автомобилей весьма скромный просвет, например, вышедшая недавно Omoda S5 имеет всего 121 мм «под килем». Есть и вопросы к энергоемкости подвесок: обычно китайские машины имеют колеса щедрой размерности, что сглаживает их реакции на мелкие кочки, но вот на крупных подвески порой пробиваются или наоборот срабатывают до упора на обратном ходе. Навязчивая мультимедийность.
В китайских марках, как во всех юных максималистах, чувствуется ненасытность до модных девайсов, так что пестрые панели приборов и перегруженные экраны для них, скорее, норма. Работает это всё похуже, чем выглядит: чувствительность тачскринов невысока, логика в организации меню средняя, голосовое распознавание работает на три с минусом. Из полезных штук я бы отметил действительно наглядные системы кругового обзора, в остальном сенсорно-дисплейная мишура больше отвлекает. Китайцы следуют моде и в оснащении машин электронными помощниками, и некоторые например, адаптивный круиз-контроль работают неплохо, но другие ассистенты удержания в полосе допускают много ложных срабатываний, мешают и не отключаются полностью. Впрочем, подобное характерно и для прогрессивных марок старой школы. Мелкие недоработки.
Китайцы прошли огромный путь от поделок уровня Lada Priora до вполне приличных автомобилей самых разных жанров, и всё это лет за пятнадцать. Но если включить автогурмана, видишь, что им есть куда расти.
Однако дальнейшее обслуживание может потребовать серьёзных затрат. Например, при диагностике компьютеры не могут считать коды ошибок. Есть сложности и в доступности запчастей. Дело не только в отсутствии гарантии на «серые» китайские авто. У автомобилей, созданных для китайского рынка, могут стоять другие комплектующие — их могут заказать и привезти, но они не подойдут по параметрам.
В некоторых случаях дилеры просто отказываются проводить ремонт, — констатировал Дмитрий Демчук. Слабая электроника. Особенно сильно это заметно в северных регионах, где спрос на китайские авто значительно отстаёт по этой самой причине, — отметила она. Причём касалось это не только мультимедийных экранов, но и проводов. Прогнившие ломкие провода могут прекращать работать в условиях наших морозов, — констатировал в разговоре с 78. Большой расход. Ксения Тимофеева поделилась ещё одной жалобой владельцев китайских автомобилей: по данным «Автокода», в топ проблем вышел и неожиданно большой расход топлива.
Китайские слабости не эксклюзивны Тем не менее, несмотря на внушительный список проблем, не нужно считать, что китайские автомобили в этом уникальны, предупредил Сергей Клоков. На самом деле подобные проблемы встречаются практически у всех автопроизводителей, и беда «китайцев» только в том, что они эти проблемы копируют. На самом деле эти недочёты, мягко говоря, свойственны сейчас практически всем автомобильным концернам. И каждый концерн с ними борется. Но китайские производители — своего рода «изобретатели велосипеда», которые посматривают на изобретение велосипедов в других фирмах. Ничего, собственно говоря, нового китайцы в автомобильную промышленность не внесли, — отметил Сергей Клоков. Фото: freepik.
Автоэксперт объяснил, что всерьёз этой проблемой занимались и боролись с ней в 1970—1980-х годах, когда это было конкурентным преимуществом для привлечения клиентов. Тогда на машину давали гарантию в 10 лет, сегодня же это не имеет смысла, поскольку, по мнению маркетологов, собственник должен владеть машиной максимум 3—5 лет, а затем менять её на новую. Да, на заводе происходит грунтование, фосфатирование.
О чем я говорю? О самых разных технологичных системах, которые присутствуют в китайских авто. Вот несколько из них, которые сразу пришли на ум: трехзонный климат-контроль, система выбора режима движения: спорт, снег, грязь, эконом, песок и т.
Цена Я не мог не сказать про самую банальную причину, которую можно назвать — низкая цена. Например, новый УАЗ Патриот стоит от 2 345 500 рублей. А Chery Tiggo 7 Pro — 2 029 900 рублей. Я не буду умалять заслуги УАЗиков на внедорожье, но в плане комфорта эти две модели — небо и земля. Низкая ликвидность Даже если китайские авто сейчас и правда хороши, в обществе со времен первых «ломучих» моделей есть предубеждения, что эти машины гниют на глазах, начинают ломаться через 10 тысяч пробега, деталей на них не найти. Поэтому покупать китайца, чтобы выгодно продать его через пару лет — не наш вариант.
Это не автомобили Toyota, которые можно купить, поездить 10 лет, а потом продать еще дороже, чем брал. Имидж Эта причина вытекает из предыдущей. Даже если ты купишь огромный стильный Haval H9 в топовой комплектации за 5 000 000 рублей с полным приводом, кучей всяких систем, кожаным салоном, тремя рядами сидений — на тебя будут смотреть как на нищеброда, у которого не хватило денег на «нормальную машину». Не идеальное качество Я не написал плохое качество, потому что оно нормальное. Противники китайцев пытаются придраться к качеству кожи в салоне, пластику, хлипким выдвижным подножкам или еще чему-то. Да, в недорогих версиях китайских авто используется эко-кожа в дорогих — качественная телячья , пластик в дверных картах слегка грубоват.
Но по тем ценам, по которым продаются эти авто, это максимум, который только возможен.
Почему не стоит покупать китайские автомобили
— Китайские автомобили прошли большой путь. Можно ли купить хорошую китайскую машину или это по-прежнему консервные банки. Часто в китайских машинах ломается топливная система и возникают проблемы с зажиганием.
Купившие китайские машины россияне столкнулись с проблемами
Утиля не хватает: российские производители жалуются на китайские машины. Можно ли брать китайские авто в 2024 году или игра не стоит свеч? Ржавеет, красится, едет, радует: собрали реальные истории владельцев китайских машин. После проведения широких консультаций с китайскими партнерами, нам был предоставлен автомобиль, обладающий довольно посредственными характеристиками, но имеющий при этом базовый минимум общей технологичности.
Названы китайские автомобили, которые ломаются чаще других
Ходовка у нас изначально была от volkswagen. Двигатель от форд эскорт,кузов от всем известного сеат толедо. Теперь пробегусь по плюсам и минусам. Лобовое,перевёртыш,везде водитель и пассажиры были живы и не поломаны. Уже 200000 пробега без вмешательства в двигатель. Ваз так точно не могёт,иномарки только некоторые так ездят. Запчасти подходят и от гольфа,и от сеата,и от форда,и от Ваз. На самом деле список бесконечный.
Все потому, что заводы компании, по данным из китайских СМИ, уже несколько месяцев как стоят. По иронии судьбы, сами китайцы на китайских автомобилях не очень-то ездят. При почти 28-миллионном рынке автомобилистов за 2018 год жители Поднебесной купили только 58 тысяч автомобилей Lifan. Показатель смешной и это еще очень мягко сказано. Очень слабые продажи. Фото: autocentre. Интересно и то, что впервые за последние 28 лет рынок китайских автомобилей не просто перестал расти, а начал падать. Общие продажи просели на 2. И именно Lifan стал первый жертвой разразившегося на китайским рынке авто кризиса. Есть все основания полагать, что совсем скоро выпуск автомобилей данной марки будет свернут и никогда не возобновится. Заводы уже стоят. Фото: bigpicture. В Китае Lifan уже не продается.
Надо, чтобы десятки тысяч машин пробежали по 150-200 тысяч км, и на основе этой статистики можно будет судить о качестве моделей. И конечно, китайские компании не занимаются серьезной финальной доводкой автомобилей на этапе валидации. Когда машина уже выпущена и надо ее испытывать, доводить до ума, чтобы она была готова к любым тяготам жизни. Как это делают известные европейские компании. У китайцев на это времени нет, они бегут зарабатывать, разрабатывая следующую модель, модификацию, обновление. Мы со всем этим столкнемся, очевидно, что обращений в сервисы будет больше и с гарантийными, и с постгарантийными машинами. Не думаю, что так уж серьезно это повлияет на безопасность, но на отношение к машинам — да.
Полноценный планшет в Huawei AITO M5 Огромный ассортимент против пары новинок Хотя крупные производители из Европы активно говорят о желании перейти на электрокары, у каждого бренда есть всего несколько серийных моделей, некоторые из которых очень нишевые. У китайского автопрома ситуация гораздо приятнее — буквально раз в пару дней выходит новая модель от известного или не очень бренда, а общий ассортимент электрокаров в Китае в несколько раз шире европейского. Соответственно, покупателю не приходится идти на компромиссы при выборе оптимального решения из десяти моделей — Китай даёт ему больше сотни вариантов под любую задачу и, что самое главное, бюджет. В ходе автосалона в Чэнду китайские производители за пару дней показали больше электрокаров, чем в Европе за несколько лет Никакой породистой истории Почему автолюбители на самом деле покупают Audi, BMW или Mercedes? Потому что им хочется прикоснуться к породистым моделям от именитых брендов, легендарные релизы которых буквально писали историю автомобильной промышленности. К сожалению, в мире электрокаров от этой породистости не осталось и следа — качество сборки у немцев страдает на обе ноги, софт устарел и обновляется неспешно, культовых моторов по понятным причинам тоже под капотом уже нет. Получается, что разница лишь в названии и логотипе на капоте. Будут ли фанаты переплачивать за шильдики, отказываясь от китайских инноваций? Судя по росту продаж электрокаров из Китая — нет.
В автосервисах провели анализ и объяснили, почему не любят китайские автомобили
Китайских машин в России уже продано немало, и на сервисах заговорили о трудностях с запчастями к ним. Тогда китайские автомобили ощутимо уступали по качеству своим прямым конкурентам. Продажи китайских машин не убыточны, но и ощутимой прибыли от них тоже нет, говорит источник «Ведомостей» в крупном федеральном автодилере. Утиля не хватает: российские производители жалуются на китайские машины.
Пять минусов китайских автомобилей. Обобщаем опыт езды на «чайнакарах» 2023 года
Мы расскажем про минусы китайских автомобилей, чтобы вы знали, с чем придется иметь дело, когда дело дойдет до выбора машины. Покупателей китайских автомобилей также смущают малолитражные турбированные двигатели на кроссоверах и роботизированные КПП. Можно ли брать китайские авто в 2024 году или игра не стоит свеч? Китайских машин в России уже продано немало, и на сервисах заговорили о трудностях с запчастями к ним. Относительно адаптации китайских автомобилей к российским погодным условиям, каждый пятый респондент (20%) считает, что они полностью адаптированы, в то время как 61% заявили, что готовность есть только у некоторых марок и моделей. Многие автомобили, сделанные в Китае, нашли признание не только на рынке России, но в том числе и в США.