Новости каз казань

В декабре 1941 года приказом Наркомата авиапромышленности СССР новое предприятие получило официальное название — Казанский авиационный завод № 22 им. С. П. Горбунова.

Минниханов обсудил реализацию гособоронзаказа на КАЗ им. Горбунова

Самолет окрашен в новую корпоративную ливрею ОАК. Объединенная авиастроительная корпорация примет участие в международном авиакосмическом салоне Dubai Airshow.

Как сообщила пресс-служба организации, учения были плановыми, руководство было предупреждено о них накануне. Как рассказал корреспондент «Реального Времени» эвакуация прошла и на нижнекамском промышленном узле.

Так, например, по данным сервиса FlightRadar24, в районе Димитровграда рейс Душанбе — Казань совершил уже несколько кругов и направился в сторону Самары.

Самолётов Ту-214 теперь будет больше. На Казанском авиационном заводе строят новый цех и корпус окончательной сборки Строительство началось сегодня.

В Казани стартовали строительные работы по возведению нового цеха для сборки самолетов Ту-214 9 ноября на Казанском авиационном заводе началось строительство центра механической обработки для производства длинномерных деталей и нового корпуса агрегатной и окончательной сборки самолетов Ту-214. Ту-204-100В авиакомпании Red Wings До этого самолеты Ту-214 выпускались штучно в Казани для государственных заказчиков.

Мы посетили производство и поговорили со специалистами завода, чтобы узнать, какие перспективы ждут единственного в стране производителя стратегических ракетоносцев-бомбардировщиков и самолетов специального назначения. В военные годы Казанский авиазавод выпускал дальний бомбардировщик Пе-8 и пикирующий бомбардировщик Пе-2, ставший основным бомбардировщиком советских ВВС — ежедневно на фронт отправлялось 10-12 таких самолетов. После войны на заводе был налажен выпуск ряда инновационных моделей самолетов — в частности, дальнего тяжелого бомбардировщика Ту-4 — первого советского носителя атомного оружия и пришедшего ему на замену Ту-16 с турбореактивными двигателями, а также бомбардировщиков и ракетоносцев Ту-22, Ту-22М и его модификаций — Ту-22М2 и Ту-22М3. Казанский авиазавод стойко пережил распад Советского Союза — в середине 1990-х стартовало производство пассажирского самолета Ту-214, продолжились и разработки в области военной авиации. С 1 июня 2014 года КАЗ им.

Ракетоносцы-бомбардировщики и спецборты: как в Казани строят и модернизируют самолеты «Туполева»

Все внимание сегодня приковано к Казани, куда прибыл Владимир Путин. На Казанском авиационном заводе имени С.П. Горбунова началось расширение производственных мощностей для выпуска пассажирских лайнеров Ту-214, сообщили в ОАК. Подробная информация об авиапредприятии Казанский авиационный завод им. С.П. Горбунова: сфера деятельности, проекты, адрес, телефон, контактные лица и т.д.

Ракетоносцы-бомбардировщики и спецборты: как в Казани строят и модернизируют самолеты «Туполева»

В ходе посещения казанского авиационного завода председателю Правительства России рассказали о том, как идет процесс переоснащения предприятия, в том числе об импортозамещении — КАЗ активно закупает отечественное оборудование. Михаил Мишустин побывал в цехах сборки элементов пассажирского лайнера Ту-214 и военного ракетоносца Ту-160, а также посетил цех окончательной сборки этих машин. На совещании премьер-министр России подчеркнул, что по программе развития авиатранспортной отрасли до 2030 года планируется произвести более 1 тысячи гражданских самолетов. Казанский авиазавод в 2025 году должен выйти на производство 10 лайнеров Ту-214 в год, а еще через два года нарастить производство до 20 машин ежегодно.

В письме будет указан логин и пароль для входа в личный кабинет, где находится оплаченный номер. В редакции журнала «Татарстан» по адресу: г.

Казань, ул. Декабристов, д. В том числе глава государства осмотрел Ту-160 и Ту-22М3, готовые к отправке в войска, сообща... Президенту России Владимиру Путину показали новые образцы самолетов и вертолетов, выпускаемых в Татарстане.

Для оформления подписки из Татарстана в другой регион, необходимо изменить город. Чтобы корзина стала активной нужно указать ФИО полностью. Пригласить на дом почтальона, позвонив в ближайшее почтовое отделение. За пределами России - в странах бывшего СНГ и дальнего зарубежья podpiska sootechestvennik. Онлайн-подписка на электронную версию журнала на сайте pressa.

Обращаем ваше внимание на то, что приобрести журнал на сайте pressa.

В Казани появляются новые виды спорта и зажигаются новые звезды. Участвуют более двух тысяч человек из 107 стран. Церемонию открытия покажет Первый канал.

Смотрите сегодня в 19:00! Игры Будущего. Церемония открытия.

В Казани эвакуировали завод КАПО

На авиазаводе была развёрнута масштабная программа техперевооружения и реконструкции производственных мощностей, летно-испытательной базы, значительная часть коллектива прошла дополнительную подготовку. Предприятие располагает производственными мощностями для выпуска пассажирских самолетов Ту-214. Сегодня самолет выпускается малой серией в спецверсиях.

А по данным наших источников, это именно так.

По его словам, силы предприятия истощены настолько, что сегодня оно может построить в год максимум два самолета типа Ту-214. Собственно, каковы заказы, таков и результат. Первая и, как не раз заявляло руководство Объединенной авиастроительной корпорации ОАК , главнейшая - создание флота Ту-160М. Она делится на две подзадачи: модернизацию имеющихся 15 "Белых лебедей" и строительство новых контракт, напомним, заключен на 10 ракетоносцев.

Нет смысла повторять все, что уже сказано об этом проекте, остановимся лишь на паре проблемных моментов, иллюстрирующих масштаб задачи. По известным данным, первая поставка построенного с нуля самолета запланирована на конец 2022-го. Это очень короткий срок, ведь, как отмечали эксперты, цикл строительства Ту-160 в нынешних условиях - минимум два года. Насколько известно, работы уже начались.

Для этого в 2017 году на КАЗе восстановили технологии вакуумного отжига, сварки и сборки узлов из титановых сплавов речь об оборудовании для работы с 20-метровыми монолитными плитами переменной толщины. Но восстановить еще не значит поставить на поток. Это не говоря о том, что колоссальные вещи зависят от смежников. Судя по заявлениям военных, компания "Кузнецов" еще в 2018 году должна была передать им первые тоже изготовленные с нуля двигатели НК-32-02, но пока об этом ничего не слышно.

Такого не бывает. Например, горячая часть двигателя - это весь научно-технический потенциал СССР за десятилетия! В конце 2018 года первый полет совершила первая машина, а как ранее сообщалось, до стандарта Ту-22М3М должно быть доведено 30 самолетов. В конце минувшего августа министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров весьма оптимистично заявил "Интерфаксу", что первый М3М проходит заводские летные испытания, к концу года к нему присоединится второй, а в третьем квартале 2020-го они будут предъявлены на государственные совместные испытания.

По его словам, готовится контракт на модернизацию Ту-22М3. В ноябре 2019 года в СМИ прогремела информация впрочем, никем не подтвержденная о том, что военные начали отправлять в Казань находящиеся на хранении Ту-22М3. Особый смак новостям по "тройкам" придает то, что они должны нести гиперзвуковые "Кинжалы" и "Цирконы". Только вчера "Известия", ссылаясь на имеющуюся у них контрактную документацию, написали, что предварительные испытания назначены на апрель 2023 года, государственные - на февраль 2026-го, а в серию самолет пойдет в 2027-м.

Четвертая задача - для ритмичности работы, которая необходима любому нормальному заводу, КАЗу нужна относительно массовая машина. Здесь наиболее обоснованная надежда - на победу в объявленном весной 2019 года конкурсе на создание среднего военно-транспортного самолета.

Однако в 1991 году из-за сложившейся в стране экономической обстановки все работы по Ту-22М4 свернули, а опытный самолет был передан в музей дальней авиации в Дягилево. Тем временем источник «БИЗНЕС Online» сообщает, что новые ракетоносцы будут построены на базе уже готовых планеров, которые хранятся на территории Казанского авиазавода еще с начала 90-х годов. Стоит отметить, что в 1993 году на КАЗ все работы по 6-ти строящимся Ту-22М3 были прекращены, собственно, как и по Ту-160. Недостроенные самолеты были законсервированы и отправлены хранение. Тем не менее один Ту-22М3 все же достроили в 1997 году, еще один установили как памятник напротив заводоуправления, а четыре планера с крыльями, оперением и шасси до недавнего времени стояли возле летно-испытательной станции. В 2018 году на базе одного из планеров широкой публике был представлен первый прототип Ту-22М3М. Выкатка Ту-22М3М На данный момент 2 из 4-х оставшихся заделов Ту-22М3 90-х годов постройки загнали в ангары для подготовительных работ — сообщает источник.

На заводе между рабочими уже даже ходит шутка, что в случае чего задействуют и планер, установленный как памятник перед заводоуправлением.

По любому вопросу можно обратиться в профсоюз или в социальный отдел. Ее семья эту помощь ощутила в полной мере еще в 2012 году, получив квартиру от завода.

И таких примеров масса. Льготы, путевки и мини-поликлиника По словам начальника отдела социальных программ Галии Нугаевой, соцпакет предприятия прирастает ежегодно. Он включает в себя разные направления поддержки.

Это большой блок материальной помощи, в том числе выплаты демобилизованным из рядов российской армии, за бракосочетание и рождение ребенка, на лечение детей, супруга. Действует на КАЗ и жилищная программа. Решить квартирный вопрос на заводе помогают разными способами.

Это служебное жилье, соципотека, общежитие. Причем заводчане имеют возможность получать компенсацию за наем жилья и выплату процентов по ипотечным кредитам. Огромное внимание на предприятии уделяют здоровью персонала.

На базе нашего здравпункта по графику ведут прием узкие специалисты. Среди них невролог, эндокринолог, гастроэнтеролог, кардиолог, офтальмолог, гинеколог и уролог. Также здесь работает физиокабинет.

Есть своя регистратура, где можно записаться на прием. Сотрудник, в случае если у него возникли острые боли или обострилось хроническое заболевание, может, не покидая пределов завода, в рамках ДМС получать медицинские услуги. В том числе сделать УЗИ сердца и шеи, внутренних органов, сосудов верхних и нижних конечностей, снять ЭКГ с расшифровкой и провести исследование сердца с помощью холтера.

В летнюю пору актуальна тема детских лагерей отдыха. И здесь завод тоже готов помочь своим сотрудникам. Они получают компенсацию за путевки до десяти тысяч рублей.

Также закупаются путевки в детский лагерь "Радуга" в Туапсинском районе Краснодарского края. Их распределяют среди наименее социально защищенных заводчан. К слову, о зарплате.

Она здесь достойная, конкурентоспособная.

Мишустин на авиазаводе в Казани: «Ждем производства 20 лайнеров Ту-2014 ежегодно»

В ходе посещения казанского авиационного завода председателю Правительства России рассказали о том, как идет процесс переоснащения предприятия, в том числе об импортозамещении — КАЗ активно закупает отечественное оборудование. Михаил Мишустин побывал в цехах сборки элементов пассажирского лайнера Ту-214 и военного ракетоносца Ту-160, а также посетил цех окончательной сборки этих машин. На совещании премьер-министр России подчеркнул, что по программе развития авиатранспортной отрасли до 2030 года планируется произвести более 1 тысячи гражданских самолетов. Казанский авиазавод в 2025 году должен выйти на производство 10 лайнеров Ту-214 в год, а еще через два года нарастить производство до 20 машин ежегодно.

О достоинствах новой вертолетной техники Владимиру Путину рассказал генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский. В беседе с корреспондентом ИА «Татар-информ» глава «Вертолетов России» уточнил, что Казанским вертолетным заводом по заказу Минобороны РФ изготовлено два военно-транспортных вертолета Ми-38Т, которые в данный момент готовы к проведению испытаний. Завершение испытательных процедур и отправка вертолетов в войска ожидаются не раньше 1 квартала 2020 года.

Когда появятся фотографии новеньких Ту-214, которые никак не могут дождаться авиакомпании, — неизвестно. Ранее генеральный директор АОК Юрий Слюсарь заявил, что для производства гражданских «Тушек» авиазаводу необходимы 92 миллиарда рублей. Об этом он рассказал Владимиру Путину, когда президент России прилетал в Казань и посещал завод.

По словам Слюсаря, в планах компании — делать по 10 Ту-214 в год. Далее производство будут наращивать до 20 бортов в год. А меж тем сроки поставок самолетов Ту-214 сдвинули на 2025—2026 годы. Эксперты уже высказали свои опасения по поводу поставленной задачи и наращивания КАЗ производства. А пока, к слову, в Казани не собрали ни одного Ту-214 с нуля, хотя татарстанские власти обещали, что казанский авиазавод выпустит 3 самолета в 2023 году, потом — 7 самолетов в 2024 году и еще 10 — в 2025—2026 годах. Теперь же Слюсарь говорит, что серийное производство — только в планах в ближайшие несколько лет.

Необходимость в отечественных самолетах возникла после ввода санкций.

Об этом в четверг, 9 ноября, сообщили в пресс-службе ОАК. В ходе мероприятия обсуждался в том числе процесс реализации программы масштабирования производства Ту-214.

Перед началом совещания состоялась символическая церемония закладки первых свай в местах строительства двух новых заводских корпусов — центра механической обработки для производства длинномерных деталей и корпуса агрегатной и окончательной сборки Ту-214.

В Казани на вертолетном и авиазаводе сработала тревога

В Казани стартовали строительные работы по возведению нового цеха для сборки самолетов Ту-214 9 ноября на Казанском авиационном заводе началось строительство центра. В ближайшие дни Казанский авиазавод им. Горбунова — филиал ПАО «Туполев» (КАЗ) поднимет в первый полет первый Ту-160М, сообщили источники «БИЗНЕС Online» в авиапроме. Цеха Казанского авиазавода им. Горбунова (КАЗ) заставлены разобранными каркасами Ту-214 и Ту-22М3. На организацию серийного производства гражданских самолетов Ту-214 на Казанском авиационном заводе (КАЗ) в объеме 20 единиц год из Фонда национального благосостояния.

Мишустин на авиазаводе в Казани: «Ждем производства 20 лайнеров Ту-2014 ежегодно»

Владимиру Путину показали в Казани ракетоносцы, готовые к отправке в войска В 2009 году Казанский авиазавод им. Горбунова вошел в государственную Объединенную авиастроительную корпорацию.
Минниханов побывал на КАЗ имени Горбунова « Новости Татарстана и Казани Президент Татарстана Рустам Минниханов принял участие в совещании по вопросу строительства объектов в рамках реконструкции и технического перевооружения Казанского.

Минниханов обсудил планы по строительству объектов при модернизации КАЗ им. Горбунова

Президент Татарстана Рустам Минниханов побывал на Казанском авиационном заводе им. С.П. Горбунова — филиале ПАО. Цеха Казанского авиазавода им. Горбунова (КАЗ) заставлены разобранными каркасами Ту-214 и Ту-22М3. Смотрим новости. Президент Татарстана Рустам Минниханов принял участие в совещании по вопросу строительства объектов в рамках реконструкции и технического перевооружения Казанского. Цеха Казанского авиазавода им. Горбунова (КАЗ) заставлены разобранными каркасами Ту-214 и Ту-22М3. Казанский авиационный завод — последние новости сегодня |.

Казанский авиационный завод

Зарегистрированным покупателям необходимо авторизоваться и оплатить номер любым удобным способом все способы оплаты указаны в личном кабинете. Незарегистрированным покупателям после оплаты издания на электронный адрес будет отправлено письмо с автоматической регистрацией. В письме будет указан логин и пароль для входа в личный кабинет, где находится оплаченный номер. В редакции журнала «Татарстан» по адресу: г.

Казань, ул. Декабристов, д.

За пределами России - в странах бывшего СНГ и дальнего зарубежья podpiska sootechestvennik. Онлайн-подписка на электронную версию журнала на сайте pressa. Обращаем ваше внимание на то, что приобрести журнал на сайте pressa.

Зарегистрированным покупателям необходимо авторизоваться и оплатить номер любым удобным способом все способы оплаты указаны в личном кабинете. Незарегистрированным покупателям после оплаты издания на электронный адрес будет отправлено письмо с автоматической регистрацией. В письме будет указан логин и пароль для входа в личный кабинет, где находится оплаченный номер.

Была произведена коренная перестройка завода: созданы 3 цеха в том числе — плазово-шаблонный , переоборудовано 7 механических и инструментальных и 6 агрегатных цехов, введены в строй новые поточные линии. Производство оснащено новым специализированным оборудованием, оснасткой, шаблонами, освоены новые технологические процессы: многослойная дуговая сварка цилиндров шасси, хонингование, бронзовое литьё, и другие. Горбунова на учёбе 1940-е годы В 1947 году началось серийное производство бомбардировщика Ту-4, завод стал головным предприятием по выпуску этих машин. В 1951 году были введены в строй лётно-испытательная станция, ангар для доводки самолётов непосредственно на аэродроме, запущен специальный цех по изготовлению наземного радиолокационного оборудования. В 1952 году выпуск самолёта Ту-4 был прекращён всего выпущено 655 машин и завод начал освоение уникального по своим лётно-техническим характеристикам реактивного дальнего бомбардировщика-ракетоносца Ту-16. Были усовершенствованы технологии: впервые освоены обработка крупногабаритного электронного литья люков, фонарей , новые методы фрезерования, групповая прессовая клёпка, изготовление герметичных агрегатов.

Введены панелирование, механическая обработка стыковых поверхностей и отверстий разъёмов агрегатов, разработаны специальные плазы для изготовления электрожгутов, освоен монтаж коммуникаций систем по увязанным с плазами приспособлениям, и другое. За период производства самолётов Ту-16 было изготовлено 799 машин свыше десяти модификаций одной из крупных модификаций был пассажирский самолёт Ту-104Б — выпущено около ста машин. Самолёты экспортировались в Китай , Индонезию , Египет , Ирак.

Число работающих составляло около тридцати тысяч человек. Горбунова 1940-е годы Прибытие квалифицированных специалистов помогло решить проблему кадров, существовавшую на заводе до войны. Завод был полностью перевооружён технически: созданы цеха холодной штамповки, горячих штампов, станочных приспособлений, пресс-форм, инструментальный. Была реорганизована служба подготовки производства. Переломным в развитии завода стал 1942 год: объём валовой продукции возрос по сравнению с довоенным 1940 годом в восемь раз. Каждые сутки со стапелей завода сходили по 10 — 12 самолётов Пе-2 всего было произведено более 10 тысяч машин. За образцовое выполнение правительственных заданий в сентябре 1945 года завод был награждён орденом Красного Знамени , на вечное хранение заводу передано переходящее Красное знамя ГКО СССР.

Значительным итогом военной перестройки стали резкое повышение технического уровня и рост производительности труда. В послевоенные годы[ править править код ] Во второй половине 1945 года, в соответствии с требованиями мирного времени, объёмы производства на заводе стали резко сокращаться.

Минниханов обсудил реализацию гособоронзаказа на КАЗ им. Горбунова

22 июня Председатель Правительства Российской Федерации Михаил Мишустин посетил Казанский авиационный завод им. С.П. Горбунова – филиал ПАО «Туполев». В 2009 году Казанский авиазавод им. Горбунова вошел в государственную Объединенную авиастроительную корпорацию. На Кремлевской набережной в Казани арт-объект "КАЗАНЬ" превратился в "КАЗ_НЬ". Фотографией с набережной поделился житель столицы РТ, ее перепостили в. Минский завод гражданской авиации №407 и Казанский авиационный завод имени Сергея Горбунова (КАЗ) намерены подписать дорожную карту на производство комплектующих для.

Вакансии компании

  • КАЗ собирает первые самолёты, КВЗ импортозамещается - Республика Татарстан | РТ Онлайн
  • Минниханов побывал на КАЗ имени Горбунова « Новости Татарстана и Казани
  • Главные новости
  • Не только самолеты
  • Сергей Чемезов и Рустам Минниханов посетили КАЗ и КВЗ

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий