Новости кассы жд вокзала номер телефона

Так же это удобно сделать по телефону +7 (8617) 76-81-26 (вокзал Новороссийска) или 8 (800) 775-00-00 (Единая справочная РЖД, принимающая звонки круглосуточно и оказывающая бесплатную поддержку по всем вопросам, связанным с поездками по железным дорогам страны). Неизменный телефон горячей линии РЖД: 8 800 775 00 00. Площадь трёх вокзалов • 600 м. Телефон. Информация о работе справочной службы железнодорожного вокзала Минска. Телефон справочной и кассы.

+7 (8617) 76-81-91

  • Номер телефона жд вокзала Владивосток, справочная, телефон кассы
  • Справочная ЖД вокзала Астаны: телефон вокзала и кассы, горячая линия
  • Кассы железнодорожного вокзала в Минске - адрес, телефон, отзывы
  • ЖД вокзал Новотроицк
  • Справочная ЖД вокзала Астаны

Кассы дальнего следования

Телефон: +7 (831) 248-28–00, +7 (800) 775-00-00 Адрес:Нижний Новгород, пл. Революции, д. 2 Режим работы: Ежедневно, 08:00-19:00. Располагается на территории вокзального комплекса. При личном посещении достаточно обратиться со своим вопросом к оператору. Жд кассы: адреса на карте, телефоны, сайты, часы работы, отзывы, фото, поиск проезда на городском транспорте и авто. Так же это удобно сделать по телефону +7 (8617) 76-81-26 (вокзал Новороссийска) или 8 (800) 775-00-00 (Единая справочная РЖД, принимающая звонки круглосуточно и оказывающая бесплатную поддержку по всем вопросам, связанным с поездками по железным дорогам страны). Кассы ЖД вокзала. Если же возникла необходимость задать вопрос, касающийся приобретения, оплаты и получения электронных билетов по телефону, то необходимо набрать: +7 (7172) 60-01-32 — Справочная железнодорожного вокзала или +7 (7172) 93-32-14 — Дежурный по вокзалу.

Справочная ЖД вокзала Твери

Новороссийск — Санкт-Петербург Прямое регулярное железнодорожное сообщение между Северной столицей и Новороссийском налажено в первую очередь в теплый период года — с мая по октябрь. Билет можно купить как на обычный поезд, так и на фирменный состав «Черноморец». В пути 40—44 часов. Даты отправлений уточняйте в расписании, в неделю бывает порядка двух рейсов, в летний сезон больше. С июня по октябрь попасть в Нижний Новгород можно и на поезде, следующем в Воркуту. В пути 42—49 часов. Новороссийск — Воркута Поезд в из Новороссийска в Воркуту пускают на период летних отпусков, с конца мая по середину октября четные числа. В пути пассажиры находятся 3 дня и 8 часов. Новороссийск — Архангельск Прямой состав в Архангельск также появляется в расписание в 20-х числах мая. В остальное время можно добраться с пересадкой. Те, кто приехал в Новороссийск на бархатный сезон, смогут уехать домой в середине октября.

В пути 51 час. Новороссийск — Ростов-на-Дону В Ростове-на-Дону останавливается большинство поездов, следующих в другие города России.

Очень нравится внимательное отношение работников вокзала к приезжим.

Когда прибывает поезд Москва-Орск, охранник и дежурная всегда "встречают" его, приглашают пассажиров в комнаты отдыха и зал ожидания. Всегда арендую номер именно в здании вокзала - очень удобное расположение - напротив магазин Пятерочка, салоны красоты и кафе Кулинария расположены очень близко. Особо хочу отметить чистоту туалетов и комфорт комнат для отдыха.

В этом же здании находится линейный отдел полиции. Вокзал открыт круглосуточно и ежедневно, а вот кассы — с 8:00 до 21:45 с плавающими перерывами. По нему можно ориентироваться дата, время отправления , так как информация здесь всегда актуальная. Расписание электричек с вокзала Новочеркасска Примерно 13 электричек ежедневно курсируют со станции Новочеркасска.

Первый рейс в 6:06 до областного центра — Ростова-на-Дону , последний тоже до Ростова и выполняется в 20:12.

Условия размещения багажа в камере хранения, правила пользования залом повышенной комфортности и пр. Обратившись в справочную службу, стоит понимать, что это информационный сервис. Купить билеты, оставить свой багаж на хранение и пр.

Кассы дальнего следования

Главная → Качканар → ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ВОКЗАЛ АР на улице ул. ПРИВОКЗАЛЬНАЯ 1. Телефоны касс железнодорожных вокзалов в Пресненский. +7 (499) 973-88-24. Для пассажиров РЖД работает круглосуточная справочная служба вокзала Казани. Вы можете воспользоваться бесплатным телефоном горячей линии: 8 (800) 775-00-00.

Позвонить на ЖД вокзал можно по номеру:

  • Справочная ЖД вокзала Брянска
  • Касса железнодорожного вокзала билеты телефон
  • Номер телефона жд вокзала Тверь, телефон кассы, справочной службы, режим работы
  • Справочная ЖД вокзала Нижнего Новгорода
  • Справочная ЖД вокзала Белгорода: телефон вокзала и кассы, горячая линия РЖД

Билетные кассы

Справочная ЖД вокзала Новороссийска: телефон вокзала и кассы, горячая линия РЖД Телефон для связи: 8-800-775-69-29. Гостиница Гостиница "Smart Hotel Новосибирск" расположена на 2 этаже в восточном крыле здания вокзала.
Железнодорожный вокзал (касса) Вы можете воспользоваться бесплатным телефоном горячей линии: 8 (800) 775-00-00.
Вокзал НОВОРОССИЙСК Телефон справочной и кассы. Номер телефона единой горячей линии РЖД.

Горячие телефоны РЖД

Для этого и существует справочная служба вокзала. Справочная вокзала может дать подробную информацию о прибытии и отправлении поездов по разным рейсам: - статус пассажирских поездов; - вопросы таможенного досмотра при международных маршрутах; - правила оформления багажа на вокзале; - вопросы бронирования и онлайн покупки жд билетов; - правила проезда для пассажиров с детьми. По справочному телефону вокзала вы можете узнать об условиях получения багажа, о возможности оставить свой автомобиль на парковке и др.

Для оформления билета необходимо иметь мобильный телефон с доступом в интернет, действующую электронную почту, возможность произвести оплату с помощью банковской карты. Оформление электронных билетов на поезда дальнего следования осуществляется во внутрироссийском на поезда АО «Федеральная пассажирская компания» и международном сообщении.

Продажа билетов по телефону прекращается за 1 час до отправления поезда со станции посадки пассажира. В случае успешной оплаты на электронную почту и мобильный телефон пассажира будут отправлены контрольные купоны всех электронных билетов. Также можно направить заявку на электронную почту Уральского железнодорожного агентства tickets fpc. К письму необходимо прикрепить бланк электронного билета.

В случае отсутствия бланка, необходимо указать 14-значный номер электронного билета. Для этого потребуется номер документа, указанного при оформлении билета. За восстановление заказа взимается сбор. Пассажиры семи станций Октябрьской железной дороги могут оформить проезд по телефону с отложенной оплатой С 1 февраля пассажиры, отправляющиеся со станций Осташков, Нелидово, Западная Двина, Земцы, Угловка, Бежецк, Максатиха Октябрьской железной дороги могут оформить билеты на поезда дальнего следования формирования АО «ФПК» по телефону, в том числе с оплатой поездки в поезде.

Его пассажиропоток не достигает и 300 тыс. Услуги Продажа билетов Хранение багажа Пассажиры могут оставить свои личные вещи в камерах хранения. Это могут быть автоматически ячейки или классические камеры.

Стоимость аренды рассчитывается на сутки и зависит от размера багажа. Справочная Справочная служба не продает билетов, не осуществляет возврат, не занимается хранением багажа и т. Это лишь информационный сервис, который подскажет, к кому обратиться для решения того или иного вопроса.

Дополнительные услуги В эту категорию входит целый перечень услуг, оказываемых дополнительно к основным за отдельную плату: комната длительного ожидания, душевая кабинка, платный туалет и т. О регламенте получения дополнительных услуг и их стоимости можно узнать у ответственных сотрудников вокзала или в справочной службе. Для осуществления бесплатного звонка в Справочная РЖД на горячую линию колл центра в регионе пребывания, вы можете уточнить номер телефона для справок в вашем городе.

Контакты, адреса и телефоны РЖД в г. Москва Отзывы клиентов организации «Справочная РЖД» Мне нужно было организовать поездку спортивной группы в лагерь, запланировано было 30 человек в группе. Позвонила на горячую линию РЖД, ответили очень быстро, помогли определится с поездом и временем.

Не стоит забывать о том, что в справочной службе пассажиры уточняют информацию, а не покупают билеты или оформляют возврат. Для этого есть специальные сервисы, например, билетные кассы.

Предварительные кассы по РБ и СНГ Железнодорожного вокзала

Габариты ручной клади не должны превышать 180 см по сумме трех измерений длина, ширина, высота. Стоимость услуги: — до 24 часов включительно — 200 рублей; — каждые последующие сутки — 200 рублей. Кассы дальнего следования Услуга оказывается на 2 этаже здания вокзала.

Также в окне можно узнать подробности маршрута: какое расстояние преодолеет поезд, сколько будет остановок в пути, какое время они занимают и сколько длится поездка и т. Текущие цены У сотрудников справочной службы можно узнать о стоимости проезда на пригородных и междугородных поездах по любому маршруту, выяснить, сколько будет стоить билет, какими льготами можно воспользоваться, чтобы сэкономить на поездке, и какие документы надо предоставить. Параллельно можно узнать обо всех ценах на услуги самого вокзала — туалет, комнаты повышенного комфорта, камеры хранения и т.

Также Вы можете запросить справку о стоимости билета или об отмененном рейсе. Дополнительных услугах вокзала. Условия размещения багажа в камере хранения, правила пользования залом повышенной комфортности и пр. Обратившись в справочную службу, стоит понимать, что это информационный сервис.

Набрав единый номер, нет необходимости ждать в очереди возможности решения проблемы, а оперативно переговорить со знающим специалистом. Горячая линия для пассажиров Для решения определенного вопроса пассажиры могут воспользоваться разными способами связи: Горячая линия для жалоб. Жалобы обычно передаются на официальном сайте компании или по единому номеру информационно-сервисного центра. Горячая линия РЖД-Бонус. Для участников программы «РЖД-Бонус» существует собственная форма обратной связи на сайте rzd-bonus. К обращению прилагаются снимки или скриншоты, размер которых не превышает 1 мб. Каждая заявка рассматривается специалистами в течение 30 дней. Ответ придет на указанный в обращении адрес электронной почты отправителя. Горячая линия по вопросам с билетами. Для решения вопросов, связанных с покупкой или возвратом билетов пассажирам предлагается воспользоваться формой обратной связи на сайте компании или телефоном горячей линии. Горячая линия для работников Сотрудники РЖД могут решить все, возникающие вопросы по специальному номеру телефона 8 800 100 15 20. Звонить могут работники всех подразделений Российских железных дорог. Горячая линия для жалоб. Сотрудники РЖД могут подать жалобу, позвонив по номеру Горячей линии.

Справочная ЖД вокзала Новокузнецка

Елена ЛеонидовнаОператор справочной Все диалоги сохраняются. Ответ будет всегда доступен и его можно найти в поиске. Если вас интересует статистика по любой организации из ответа, то напишите нам Адреса и телефоны, участвующие в ответе, выбраны оператором из нашего справочника.

Особенно актуально при планировании важных поездок: в справочной можно быстрее всего узнать точную информацию, будет ли задержан или отменен рейс. По умолчанию цена поездки публикуется в белорусских рублях. Чтобы оценить, сколько примерно будет стоить билет, придется конвертировать в российские рубли или другую валюту по текущему курсу. Режим работы и заказ справок В справочной службе можно узнать расписание работы всех служб железнодорожного вокзала. Также можно получить контакты нужных сотрудников — например, дежурного администратора или администратора камеры хранения.

Время работы железнодорожный Вокзал в ноябре 2022 года 3 ноября 2022: Предпраздничный день 4 ноября 2022: День народного единства 5 ноября 2022: Праздничный день 6 ноября 2022: Праздничный день.

Если вас интересует статистика по любой организации из ответа, то напишите нам Адреса и телефоны, участвующие в ответе, выбраны оператором из нашего справочника. В нем организации находятся в порядке актуальности телефонов, адресов и полноты информации об организации. Отзывы помогут сделать правильный выбор.

Горячая линия справочной РЖД для пассажиров

Телефон справочной и кассы. Номер телефона единой горячей линии РЖД. Компания Кассы железнодорожного вокзала в Минске с реальными отзывами, телефоном и адресом на карте. Жд вокзал Санкт-Петербург Жд вокзал Санкт-Петербург. Главная. Купить билет. Кроме телефона для пассажира, существует номер РЖД, по которому могут позвонить сотрудники. Горячая линия для них. 8 800 100-15-20. Единый номер телефона: 8 (800) 775-00-00 (звонок бесплатный в РФ). Многоканальная телефонная линия позволяет оперативно реагировать на звонки пассажиров и свести к минимуму время обработки запроса.

Адреса и телефоны билетных ЖД касс города Новосибирск

  • Справочная жд вокзала Пенза 1
  • +7 (495) 266-28-43
  • НОВОРОССИЙСК — билетные кассы АО «ФПК»
  • Расписание поездов, отправляющихся c вокзала Борзя

Касса ЖД вокзал Владимир – билеты, расписание

Другие способы связи Если хотите получить консультацию, уточнить информацию, оставить жалобу, горячая линия РЖД для пассажиров — не единственный вариант связи. Клиенты могут обратиться через приложение и свой аккаунт на сайте, написать в соцсетях и др. Здесь же можно получить любую справку. Для этого: авторизуйтесь — нажмите конку «Вход» и напишите логин и пароль в форме; перейдите в подраздел «Контакты»; спуститесь в блок «Виртуальная приемная»; нажмите на ссылку «Задать вопрос, оставить жалобу или предложение»; заполните форму запроса — ФИО, почту, ваш регион, статус отправителя запроса, данные адресата заявления, категорию и тематику обращения; в диалоговом окне введите сообщение;.

Выбрав через форму поиска дату и маршрут поездки, вам надо будет указать: Ф. Останется оплатить посадочный талон банковской картой или электронным кошельком. Подтверждением покупки является электронный документ, который придет на ваш e-mail Что делать, если введены некорректные данные? Если вы совершаете ошибку в данных при покупке билета, то следует приобрести новый билет, а предыдущий вернуть. Как переоформить билет на другую дату?

К сожалению, сделать это нельзя. Разрешается только вернуть билет, а затем приобрести новый посадочный талон на нужное вам число. Можно ли купить в рассрочку? Нет, нельзя. На сайте отсутствует опция доверительного платежа. Можно ли предъявить при посадке копию паспорта? К сожалению, это недопустимо.

На него приходится около 6,5 млн. У лидера среди вокзалов, отправляющих поезда в дальние рейсы — Казанского вокзала — почти 1,2 млн.

Его пассажиропоток не достигает и 300 тыс. Услуги Продажа билетов Хранение багажа Пассажиры могут оставить свои личные вещи в камерах хранения. Это могут быть автоматически ячейки или классические камеры. Стоимость аренды рассчитывается на сутки и зависит от размера багажа. Справочная Справочная служба не продает билетов, не осуществляет возврат, не занимается хранением багажа и т. Это лишь информационный сервис, который подскажет, к кому обратиться для решения того или иного вопроса. Дополнительные услуги В эту категорию входит целый перечень услуг, оказываемых дополнительно к основным за отдельную плату: комната длительного ожидания, душевая кабинка, платный туалет и т. О регламенте получения дополнительных услуг и их стоимости можно узнать у ответственных сотрудников вокзала или в справочной службе.

Знакомые отговаривали, говоря что неделю быть в дороге, это тяжело. Но я рискнула, и была очень удивлена довольна поездкой.

Дизайн вагоно был оценен на все 100 баллов, соседи попадались очень добродушные, мы вечерами смотрели скаченные мной на ноутбуке фильмы, смеялись, чай пили, вообщем было здорово. А так же в вагоне присутствовал души и комфортные чистые туалеты. Но больше всего меня плрадовали персонал вагона и начальник поезда, в них было столько добра и заботы, что честно я подумала что еду на частном поезде, каждый день справлялись о нашем комфорте, проводники предоставляли холодильник, если кому нужно было. Вообщем все было на высшем уровне, а в конце поездки начальник подарил всем женьщинам по печеньки с пожеланием т. Это было так мило. Большое спасибо экипажу электропоезда Владивосток-Москва выехавшие с Хабаровска 2 марта в 14,25,, Россия 001,, вагон 4 место 1. Спасибо вам!!! Обратно сново поеду тем же путем 30. Отправление 29. Благодарность начальнику поезда Агибалову В.

За чуткость и оперативное решение вопросов, проводнику Дудину В. За отзывчивость и чудесную поездку. Побольше бы таких добрых людей! Желаю всему коллективу здоровья и больших успехов в работе и в жизни! Хотелось бы начать с огромной, глубокой благодарности проводнику вагона номер 6 Краснову Е. С за его добросовестный и самоотверженный труд, за порядок и чистоту, за то, что дежурил круглосуточно один в вагоне без сна и не упал без сил, за хорошее настроение, огромное спасибо ему! Вы создали мне хорошие настроение на всё моё время путешествия. Некраха В. Мы с другом бежали изо всех сил, чтобы успеть на ближайшую станцию. Ждали электричку на следующей остановке — Боровая.

За несколько минут до приезда электропоезда, я вспоминаю, что на Боровой часто электричка не останавливается, захожу в онлайн расписание электричек и убеждаюсь в том, что электричек с остановкой на Боровой больше нет. Принимаем решение «голосовать». И что вы думаете? Движущийся навстречу электропоезд начал сбавлять ход вплоть до полной остановки, открылась дверь головного вагона, машинист нас запустил и провёл в пассажирский вагон. В связи с этим хочу выразить ему огромную благодарность, в ту ночь он нам помог очень сильно! Не знаю, как тебя зовут, но если ты это читаешь, друг, спасибо тебе ещё раз 29. А талончиков в терминале на станции и у кассы нет уже второе воскресенье. Прошу принять меры! В электричке берут штраф из-за отсутствия талончика. Говорят касса перезагружается.

Но, второе окно закрыто. Пусть кассиры открывают второе окно и в нем обслуживают. Аппарат самообслуживания один, тоже не работает. Поставьте больше аппаратов. Зачем с утра собирать очередь и получать негатив? Во время нашей предыдущей поездке на этом поезде за две недели до этой мы рассказали проводникам, что наша мама инвалид и не может зайти в вагон без пандуса между платформой и вагоном, сообщили дату поездки и номер вагона. Стоянка поезда на нашей станции 2 минуты, поэтому мама очень волновалась, как она зайдет в вагон. Когда поезд подошел, проводница уже подготовила пандус сказала, что по нашей просьбе. Посадка в вагон прошла без проблем. Большое спасибо работникам поезда за чуткое отношение.

Я немного опаздывала, водитель поезда увидел что я бегу и дождались меня, водитель направил своего помощника помочь занести мне сумки в вагон что особо порадовало помощник при этом был в маске и перчатках а значит они заботятся не только о своём здоровье но и о здоровье пассажиров в вагоне идет оповещение о мерах предосторожности! Хотелось бы поблагодарить людей обслуживающих поезд 14. Петербуог вагона 24 Елену Симагину и Эльнура Рзаева за высокий профессионализм в своей деятельности, за внимательность, отзывчивость, и просто за свой труд. Ведь работа с людьми очень трудная, а требования у людей высокие, я восхищаюсь их терпением и умением работы с людьми. Пассажир Плотникова Анна. Я уже не надеялась, но это просто чудо, что мой кошелек со всем содержимым нашелся. Спасибо Вам большое, Здоровья, успехов, благополучия! Уважаю за честность, порядочность!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий