Новости картотека прогулок во второй младшей группе

Физическое развитие детей – прогулка является наиболее доступным средством закаливания детского организма, способствует повышению его выносливости и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды. Младшая группа. Сентябрь. Прогулка 7. Пояснительная записка: Картотека прогулок для младшей группы содержит в себе карточки на каждый день, которые необходимы не прогулке, можно использовать как основу перспективного плана при написании рабочего плана. Картотека прогулок во 2 младшей группе Тип: PDF document, размер: 973.8 KB.

Картотека зимних прогулок во второй младшей группе

Рассчитались четко тут же: Останавливаются, крутят водящего. Раз, два, три, четыре, пять. Прячься лучше, прячься глубже, Ну а ты иди искать. Волина Разбегаются, приседают, водящий ищет.

Ход игры дети стоят в колонне парами. Перед ними линия, на ней водящий. Дети из последней пары бегут вдоль колонны один слева, другой справа , берутся за руки в начале колонны.

Водящий старается поймать одного из пары раньше, чем дети возьмутся за руки. Труд в природе Очистить песочницу от листвы. Индивидуальные физические упражнения Перепрыгнуть дорожку из листьев.

Уточнить понятие «туча». Наблюдение: Предложить детям посмотреть на небо, отметить, какое оно чистое, голубое, теплое или серое, низкое, хмурое. Отметить, что небо покрыто серыми, низкими, тяжелыми облаками.

Найти самые темные облака на небе. Пояснить, что такие облака называются тучами. Что сделали тучи?

Закрыли солнце. Старшим детям предложить посмотреть на тучи, низко повисшие над землей, и охарактеризовать состояние погоды. Активизировать словарный запас словами «пасмурная», «хмурая», «холодная».

Художественное слово Туча небо кроет, блестит, Ветер в поле воет, Дождик моросит... Плещеев Осень все-таки теперь! Солнце бледнее, небо холоднее.

Благинина Уж небо осенью дышало, Уж реже солнышко блистало, Короче становился день... Чем вата ниже Солнце не 7 Тем дождик ближе. Небо Дидактическая игра.

Цель научить подбирать относительные прилагательные. Подвижные игры «Пузырь». Цель научить детей становится в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами.

Дети встают в круг и со словами: «Раздувайся, пузырь, Раздувайся, большой, Оставайся такой, Да не лопайся. Цель развивать быстроту, ловкость, навыки пространственной ориентации. Дети делятся на две команды «день» и «ночь».

По сигналу «День! По сигналу «Ночь! Труд в природе Собрать природный материал.

Индивидуальные физические упражнения Брось мяч вверх и поймай. Научить определять силу ветра. Наблюдение: С детьми младших групп слушать, как шуршат на ветру листья, бумажные ленточки, кружатся вертушки.

Почему шуршат ленточки? Можно подбросить опавшие листики и посмотреть, как они кружатся и летят далеко. С детьми в ветреную погоду хорошо наблюдать, как движутся облака.

Для определения силы ветра можно предложить им поиграть с вертушкой, султанчиками. Обратить внимание, что ветер стал холоднее. Определить, сильный или слабый ветер, по тому, как он воздействует на растения слабый слегка качает листья и мелкие ветки, относит падающие листья чуть в сторону; сильный качает крупные ветки, срывают листья с деревьев, метет по земле упавшие листья.

Почему так неспокойно ведут себя деревья? Художественное слово Заунывный ветер гонит 8 Стаю туч на край небес, Ель надломленная стонет, Глухо шепчет голый лес. Некрасов Ветрено, ветрено, Вся земля Проветрена?

Ветер листья с веток Разогнал по свету... Токмакова Загадка. Ветер Дидактическая игра.

Ветер по лесу лета, Ветер листики считал: Вот дубовый, Вот кленовый, Вот рябиновый резной, Вот с березки золотой. Вот последний лист с осинки Ветер бросил на тропинку. Подвижные игра «Самолеты».

Цель научить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, приучать их внимательно слушать сигнал и начинать движение. Дети, изображая самолеты, двигаются по площадке. Собрать разлетевшиеся от ветра листья.

Индивидуальные физические упражнения Прыжки в высоту на месте. Наблюдение: Что цветет на нашем участке? Какие цветы мы с вами посадили весной?

Для чего мы посадили на участке цветы? Какие цветы вам больше нравятся? Осмотр участка, нахождение цветущих растений, определение их названий.

Дети любуются цветами Называют, что красиво в каждом растении. Художественное слово. Незабудка и нарцисс, Хорошо запомни ты, Как называются цветы.

Загадки Нарядные сестрички Весь день гостей встречают, Медом угощают. Цветы Как называются цветы, Когда в руке их держишь ты? Букет Чистоговорка.

А любили ли лилипуты лилии? Дидактическая игра "Какой цветок? Цель - развить умение подбирать прилагательные, обогатить словарный запас.

Пальчиковая игра "Цветы" Наши алые цветы Локти прижаты друг к другу, кисти сомкнуты в виде лодочки. Распускают лепестки. Перед лицом, затем раскрывают в виде чаши.

Ветерок чуть дышит, Кисти делают движения по часовой и против часовой стрелки. Лепестки колышет. Наши алые цветки Кисти рук наклоняются вправо и влево.

Закрывают лепестки, Тихо засыпают, Головой качают. Волина Подвижная игра «Поймай грибок». Цель упражнять в беге врассыпную с уворачиванием, развивать навыки пространственной ориентации.

Меж еловых мягких лап Дождик кап, кап, кап. Где сучок давно засох, Серый мох, мох, мох! Где листок к листку прилип, Вырос гриб, гриб, гриб.

Воспитатель: «Кто нашел его, друзья? Индивидуальные физические упражнения Пройти по листикам, четко наступая на выложенную дорожку ОСЕНЬ Карточка 7 Наблюдение за насекомыми осенью Цель: Систематизация представлений о поведении насекомых осенью. Наблюдение: Куда исчезли кузнечики, которые стрекотали в траве?

Почему не видно божьих коровок? Где все жуки и бабочки? Они спрятались.

От кого или чего они спрятались? Им стало холодно. Куда они спрятались?

В трещины стволов деревьев, в щели домов. Что они там делают? Они засыпают.

Найти места, где спрятались насекомые, чтобы не погибнуть в течение долгой холодной зимы Под корой деревьев, в опавших листьях. Собрать сухие листья с земли и просеять. Вывод: В листьях много разных живых существ.

Рассмотреть их. Художественное слово «Божья коровка» Крылья расправила ловко, Взлетела божья коровка. Дидактическая игра.

Подвижная игра «Самолеты». Цель - научить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, приучать их внимательно слушать сигнал и начинать движение. Цель - развивать фантазию, умение выражать в движении задуманный образ.

После слов: «Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три, морская фигура, на месте замри! Труд в природе Собрать крупный мусор. Индивидуальные физические упражнения Учить ходить по ограниченной поверхности, удерживая равновесие.

Наблюдение: Почему трава влажная? Что это за влага и откуда она взялась? Что это за явление?

Роса Как образовалась роса? Она появилась потому, что земля, трава, листья, после захода солнца начали остывать. А воздух над землей еще теплый.

Водяной прозрачный пар, который всегда есть в воздухе, прикасается к остывшей земле и оседает на траве крохотными капельками. В каких местах больше всего выпадает роса? Больше всего росы выпадает в низинах, возле рек, прудов В какую погоду она появляется?

В ясную или в пасмурную? В пасмурную погоду росы нет, она появляется только при ясном небе. А кому-нибудь нужна роса?

Ход наблюдения Подвести детей к дереву, вспомнить его основные части. Ее всегда в лесу найдешь — Пойдешь гулять и встретишь. Стоит колючая, как еж, Зимою в платье летнем. Подвести детей к ели. Обратить их внимание на характерные особенности. Вместо листьев иголки, всегда зеленая, ветви внизу длинные, вверху короткие. Предложить пройти по всей территории детского сада и найти ели. Объяснить, чем выше ель, тем она старше.

Рассмотреть ствол молодого и старого дерева, сравнить. Предложить потрогать ветки ели. Трудовая деятельность Соберем веточки на участке. Цель: воспитывать желание трудиться вместе с воспитателем. Цель: учить ходить и бегать врассыпную не наталкиваясь друг на друга, учить быстро действовать по сигналу воспитателя. Цель: учить детей бегать врассыпную, при беге не толкаться.

Загадать загадку про воробья смотри ниже. Вместе с детьми обратить внимание на характерные признаки воробья: маленький с короткими и округлыми крыльями, спинка коричневая, на щеках черные пятна, на крыльях — полоски, ножки короткие и крепкие. Клюв тонкий, твердый, к концу заостренный. Обратить внимание детей на то, как ходит воробей. В холодную погоду воробьи сидят, прижавшись друг к другу, распустив крылышки, нахохлившись.

Формировать представление о времени года — зиме. Дидактическая игра «Кто внимательный? Подвижная игра «Перешагни через палку» - упражнять детей в перешагивание через предмет. Индивидуальная работа. Бег по прямой. Подметаем дорожку от снега — воспитывать желание трудиться вместе. Прогулка 2 Наблюдение «Что изменилось на улице? Подвижная игра «Зайка беленький сидит» - учить детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с содержанием. Дидактическая игра «Где позвонили? Игровое упражнение «Найди игрушку» - учить ходить в определённом направлении, начинать движение по сигналу воспитателя. Прогулка 3 Наблюдение за снегопадом — формировать представления о зимних погодных явлениях, расширять кругозор детей, активизировать словарь: «снег», «снежинки», «зима», «красиво», «холодно». Подвижная игра «Бегите ко мне» - упражнять детей в беге в указанном направлении. Дидактическая игра «Громко - тихо» - развивать умение менять силу голоса: говорить то громко, то тихо. Собираем игрушки по окончании прогулки — учить трудиться всем вместе. Повторить стихотворение М. Познанской «Снег идёт». Прогулка 4 Труд. Развешивание кормушек — воспитывать желание трудиться вместе с воспитателем. Наблюдение за птицами, кормление птиц — воспитывать заботливое отношение к птицам. Подвижная игра «Кто тише? Дидактическая игра «Что в мешочке? Потешка «Большие ноги шли по дороге…» Прогулка 5 Наблюдение за кошкой — привлекать к наблюдениям за домашними животными, воспитывать желание заботиться о них. Подвижная игра «Перебежки — догонялки» - учить согласовывать свои действия с действиями товарища. Дидактическая игра «Найди и принеси» - продолжатьразвивать умение понимать речь взрослого, учить выполнять несложные поручения, учить ориентироваться в пространстве. Прыжки на двух ногах через линию. Прогулка 6 Наблюдение за птицами — формировать у детей желание заботиться о птицах, учить узнавать птиц, называть части тела. Подвижная игра «Мама-воробьиха» - учить выполнять движения по сигналу. Дидактическая игра «Какие бывают птицы? Кормление птиц — воспитывать желание заботиться о птицах. Упражнения на звукоподражание голосам птиц. Прогулка 7 Наблюдение за погодными изменениями — формирование представлений о зиме. Подвижная игра «Снежинки и ветер» - учить действовать по сигналу. Дидактическая игра «Песня — песенка» - закреплять правильное звукопроизношение, развивать речевой слух, умение произносить звуки и звукосочетания по подражанию. Собираем ветки в кучу — воспитывать желание трудиться всем вместе. Игровое упражнение «Пройди по дорожке» - учить ходить по прямой. Прогулка 8 Наблюдение за одеждой прохожих. Почему люди так тепло оделись? Подвижная игра «Зайка беленький сидит» - продолжать учить детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с содержанием: хлопать в ладоши, подпрыгивать на месте и т. Дидактическая игра Труд. Посыпание дорожек песком — пояснить детям, что когда очень скользко, дорожки посыпают песком. Воспитывать желание помогать взрослым. Вспомнить стихотворение Н. Саконской «Где мой пальчик? Воспитывать интерес к окружающему миру, воспитывать желание помогать птицам зимой. Подвижная игра «Вороны и собачка» - учить действовать по сигналу. Дидактическая игра «Олины помощники» - учить образовывать формы множественного числа глаголов, уменьшительно - ласкательные формы существительных.

Картотека прогулок первая младшая группа весна. Картотека прогулок для второй младшей группы март

Физическое развитие детей – прогулка является наиболее доступным средством закаливания детского организма, способствует повышению его выносливости и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды. Картотека прогулок для младшей группы содержит в себе карточки на каждый день, которые необходимы не прогулке, можно использовать как основу перспективного плана при написании рабочего плана. 6. «Прогулка по прилегающей к детскому саду улице». Цель: пробудить в малышах чувство заинтересованности и сопричастности ко всему, что происходит вокруг, познакомить с правилами безопасного поведения на улице, начать знакомить с названиями улиц родного города. Организовать совместную игру детей младшей и старшей групп. Например, картотека прогулок второй младшей группы на осень включает знакомство с птицами.

UCHPORTAL.KZ

Картотека прогулок- Весна (2 младшая группа) Картотека наблюдений во второй младшей группе. Наблюдения во второй младшей группе. Во время прогулки воспитатель обращает внимание детей на одежду прохожих: «Видите?
Картотека летних прогулок в младшей группе Попека Анна Леонидовна – Картотека прогулок Сентябрь. Младшая группа.
Прогулки в июне в младшей группе. Картотека с целями по ФГОС Во время прогулки дать возможность детям понаблюдать за погодой, за весенним небом, а затем задать им несколько вопросов, например: Какая сегодня погода? (ясно ли пасмурно).
РОСИНКА - Картотека прогулок 2 младшая группа во второй младшей группе.
Картотека прогулок первая младшая группа весна. Картотека прогулок для второй младшей группы март Конспект занятия-прогулки с детьми второй младшей группы «Поможем зайке» Конспект одевания на прогулку детей во 2 младшей группе.

Что включает в себя картотека прогулок во второй младшей группе?

Ход наблюдения: беседа по вопросам: Какого цвета снежинки? У кого шубка куртка такого цвета? Посмотрите какого цвета зимушка- зима? Какой на ощупь снег? Что из него можно сделать?. Почему снег тает на ладошке? Подвижная игра: «Зайка» Дидактическая игра: «Времена года» Цель: развивать речь, внимание, логику, мышление. Цель: учить выполнять действия по указанию взрослого. Цель: расширять представления о небе и его влиянии на жизнь нашей планеты; развивать восприятие красоты и многообразия небесной сферы. Ход наблюдения: каждый день солнце нагревает воду в морях и реках, крошечные капельки воды поднимаются в воздух и соединяются — образуются облака. Когда капельки воды в облака становятся слишком тяжелыми, они падают на землю в виде дождя.

Подвижная игра: «Найди флажок» Дидактическая игра: «Когда это бывает? Индивидуальная работа по физическому воспитанию: прыжки на одной ноге, с чередованием. Труд: уборка в уголке природы. Цель: приучать сохранять чистоту и порядок в группе, воспитывать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца. Цель: дать представление о том, как происходит смена дня и ночи. Ход наблюдения: как вы думаете, почему происходит смена дня и ночи? Солнце дает Земле свет и днем и ночью. Земля волчком вращается в пространстве с большой скоростью. Один оборот происходит за 24 часа. В ходе вращения на той стороне, которая не обращена к Солнцу, — ночь, на другой — день.

Подвижная игра: «Лови мяч» Дидактическая игра: «Когда это бывает» Цель: развивать связную речь, внимание, находчивость. Индивидуальная работа по физическому воспитанию: «Прыжки на одной ноге с чередованием». Цель: развивать ловкость, выдержку, координацию движения. Труд: посыпание скользких дорожек песком. Цель: воспитывать бережное отношение к друзьям и взрослым. Цель: знакомить с синицей, её повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида. Ход наблюдения: провести беседу по вопросам: Что это за птица? Как выглядит и какого она цвета? Какие изменения происходят в жизни синиц зимой? Чем питается синица?

Как люди заботятся о них?. Подвижная игра: «Лови мяч» Дидактическая игра: «Кто дальше кинет снежок. Индивидуальная работа по физическому воспитанию: устроим снегопад.

Собираем веточки на участке. Прививаем желание поддерживать на участке порядок, желание помогать взрослому. Дидактическая игра «Большие и маленькие листья» Собираем листья разных размеров, учимся соотносить их между собой по размеру. Становимся в круг, держимся за ручки Раздувайся, пузырь! Раздувайся, большой… делаем круг шире Оставайся такой Он летел, летел и за веточку задел!

Ш- Ш- Ш -Ш- лопнул пузырь. Раз, два, три, четыре, пять загибают пальцы начиная с большого, Будем листья собирать сжимают и разжимают кулаки, Листья берёзы, листья рябины, листья осины, листья дуба мы соберём загибают пальцы, начиная с большого, Маме осенний букет отнесём «шагают» по столу средним и указательным пальцами. Собираем жёлтые и зелёные листья, называем цвет листа. Картотека прогулок в первой младшей группе детского сада по ФГОС, конспект проведения, проект, перспективное планирование Для малышей первой младшей группы, возраст которых колеблется от 1,5 до 3 лет, пребывание на улице — это оптимальный способ реализовать задачи гармоничного и всестороннего развития, а также повысить иммунитет. Но педагог должен тщательно спланировать каждый этап прогулки, чтобы заинтересовать детей разными видами деятельности, облекая образовательные задачи в занимательную и понятную для малышей форму. Зачем нужны прогулки Для воспитанников детских садов досуг на свежем воздухе — это действенный способ приобщиться к красоте и неповторимости окружающей природы и укрепить здоровье.

Поручение «Собираем веточки на участке» - привлекать к выполнению поручений. Упражнение с мячом «Подбрось и поймай». Игры с бумажными самолётиками — разнообразить игровые действия детей. Чтение стихотворения З. Александровой «Одуванчик» - продолжать знакомить детей с авторскими стихотворениями; воспитывать интерес к чтению. За деревьями — учить наблюдать за объектами живой природы, воспитывать бережное отношение к деревьям. Собираем игрушки после прогулки — приучать собирать игрушки по окончании прогулки. Прыжки на двух ногах вокруг дерева — упражнять в прыжках с продвижением вперёд. Раскраски «Деревья» - закреплять умение пользоваться карандашом. За погодой дня — развивать наблюдательность, речь, закреплять знания о времени года. Поручение «Подметём бортики песочницы» - воспитывать желание трудиться. Игровое упражнение «Перейди речку» - развивать координацию движений, упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности. Игры с бумажными корабликами — привлекать детей к выполнению самостоятельных действий в играх с водой. За цветником — воспитывать бережное отношение к цветам, умение видеть красоту; закреплять умение различать цвета. Полив цветов на клумбе — воспитывать желание принимать участие в посильном труде. Дидактическое упражнение подбери «Подбери по форме». Игры с мячом — развивать координацию движений, ловкость. За всходами посеянных овощей на огороде — развивать умение наблюдать, воспитывать желание ухаживать за огородными культурами. Полив рассады на огороде — привлекать к уходу за растениями. Дидактическое упражнение «Подбери по цвету». Раскраски «Овощи» - развивать умение рисовать карандашаими. Игры с водой «Ловись, рыбка! За окружающими предметами — развивать умение детей обозначать словами предметы, расположенные на участке детского сада. Украшение участка поделками из бросового материала — воспитывать желание сделать участок красивее. Дидактическое упражнение «Выложи узор из треугольников». Выкладывание узоров из пластиковых крышек — развивать воображение. Игры с песком — продолжать знакомить детей со свойствами песка. За работой дворника — дать представления о труде взрослых; обогащать представления о трудовых действиях, результатах труда. Помочь дворнику собрать скошенную траву в тележку — воспитывать желание помогать взрослым. Игровое упражнение «По мостику» - упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности. Игры с водой и поролоновыми губками — познакомить со свойством губки впитывать воду. За погодой дня — формировать представления о лете. Поручение «Собираем веточки на участке»- воспитывать желание участвовать в посильном труде. Вспомнить потешку «Ай, ду-ду, сидит ворон на дубу…» Игры с формочками и песком — развивать игровую деятельность. За прохожими — активизировать словарь по теме «Одежда». Подвоз песка в песочницу на грузовых игрушечных машинах — помочь взрослым в наполнении песочницы. Дидактическое упражнение «Подбери по величине». Просеивание песка через сито учить детей выполнять последовательные действия. За огородом «Что растёт на грядке? Полив огорода — воспитывать желание трудиться вместе. Дидактическое упражнение «Выложи узор из квадратов». Составляем дорожку из пластиковых крышек — развивать игровую деятельность. Рисование кистью и красками «Яркие коврики» - формировать умение рисовать кистью и красками, самостоятельно выбирать узор; развивать чувство цвета и интерес к рисованию. За ветром — учить определять наличие ветра, познакомить с оборудованием для определения силы ветра султанчики, вертушки. Мытьё игрушек — воспитывать желание принимать участие в посильном труде. Дидактическое упражнение «Назови овощ».

Ход наблюдения Предложить детям посмотреть на небо. Отметить, какое оно чистое, голубое , значит, погода ясная, солнечная. А если небо закрыто тучами, какое оно? Хмурое, серое, нерадостное. Какая погода? А если подует ветер, что случится с тучами?

Прогулки в июне в младшей группе. Картотека с целями по ФГОС

На улице будьте внимательны, дети! Твердо запомните правила эти! Чтобы с тобой не случилась беда. Трудовая деятельность Предложить детям сгребать сухие листья в определенное место, наполнять ими ведерки и уносить в контейнер. Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей.

Выносной материал Куклы, одетые по погоде, маски-эмблемы, грабельки, ведерки. Прогулка 12. Ход наблюдения Обратить внимание детей на опавшие листья. Спросить, у всех ли деревьев одинаковые листья.

Падают, падают листья, Желтые, красные листья В нашем саду — листопад. Провести игру: в руках у детей листочки, педагог читает текст, а дети в соответствии с ним выполняют движения.

Сюжетная игра «Магазин» - учить ладить друг с другом в непродолжительной игре. За птицами - привлекать к наблюдениям за птицами, воспитывать доброе отношение к птицам. Сажаем семена свеклы — воспитывать желание участвовать в посадке овощей.

Игровое упражнение «Попади в цель». Игры с кеглями и мячами — развивать меткость. Лепка «Миска для воды» - развивать навык лепки, провести эксперимент «Можно ли наливать в пластилиновую мисочку воду? За одуванчиками развивать умение наблюдать за растениями, не причиняя им вреда; закреплять умение различать жёлтый и зелёный цвета. Поручение «Собираем веточки на участке» - привлекать к выполнению поручений.

Упражнение с мячом «Подбрось и поймай». Игры с бумажными самолётиками — разнообразить игровые действия детей. Чтение стихотворения З. Александровой «Одуванчик» - продолжать знакомить детей с авторскими стихотворениями; воспитывать интерес к чтению. За деревьями — учить наблюдать за объектами живой природы, воспитывать бережное отношение к деревьям.

Собираем игрушки после прогулки — приучать собирать игрушки по окончании прогулки. Прыжки на двух ногах вокруг дерева — упражнять в прыжках с продвижением вперёд. Раскраски «Деревья» - закреплять умение пользоваться карандашом. За погодой дня — развивать наблюдательность, речь, закреплять знания о времени года. Поручение «Подметём бортики песочницы» - воспитывать желание трудиться.

Игровое упражнение «Перейди речку» - развивать координацию движений, упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности. Игры с бумажными корабликами — привлекать детей к выполнению самостоятельных действий в играх с водой. За цветником — воспитывать бережное отношение к цветам, умение видеть красоту; закреплять умение различать цвета. Полив цветов на клумбе — воспитывать желание принимать участие в посильном труде. Дидактическое упражнение подбери «Подбери по форме».

Игры с мячом — развивать координацию движений, ловкость. За всходами посеянных овощей на огороде — развивать умение наблюдать, воспитывать желание ухаживать за огородными культурами. Полив рассады на огороде — привлекать к уходу за растениями. Дидактическое упражнение «Подбери по цвету». Раскраски «Овощи» - развивать умение рисовать карандашаими.

Игры с водой «Ловись, рыбка! За окружающими предметами — развивать умение детей обозначать словами предметы, расположенные на участке детского сада. Украшение участка поделками из бросового материала — воспитывать желание сделать участок красивее. Дидактическое упражнение «Выложи узор из треугольников». Выкладывание узоров из пластиковых крышек — развивать воображение.

Игры с песком — продолжать знакомить детей со свойствами песка. За работой дворника — дать представления о труде взрослых; обогащать представления о трудовых действиях, результатах труда. Помочь дворнику собрать скошенную траву в тележку — воспитывать желание помогать взрослым. Игровое упражнение «По мостику» - упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности. Игры с водой и поролоновыми губками — познакомить со свойством губки впитывать воду.

За погодой дня — формировать представления о лете. Поручение «Собираем веточки на участке»- воспитывать желание участвовать в посильном труде. Вспомнить потешку «Ай, ду-ду, сидит ворон на дубу…» Игры с формочками и песком — развивать игровую деятельность. За прохожими — активизировать словарь по теме «Одежда». Подвоз песка в песочницу на грузовых игрушечных машинах — помочь взрослым в наполнении песочницы.

Дидактическое упражнение «Подбери по величине». Просеивание песка через сито учить детей выполнять последовательные действия. За огородом «Что растёт на грядке?

Настей X. Владом Ш. Катей У. Леру К.

Эллину К. Сашу Е. Включение детей в выполнение первых трудовых поручений обогащает каждого из малышей. Он учится уважать и ценить труд других людей и приходить к ним на помощь, познает правила выполнения трудовых заданий, приобретает навыки пользования орудиями труда. При выполнении трудовых действий, успешно формируются такие личностные качества, как уверенность в собственных силах, самостоятельность, инициативность, умение довести начатое дело до конца. Формируются положительные взаимоотношения со сверстниками. Уборка мусора на участке «Собери мусор в ведерко».

Цель: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке; приучать к аккуратности; побуждать оказывать помощь взрослым.

Сразу тихо-тихо стало, Снег лежит, как одеяло. Трудовая деятельность Сгребание снега лопатой, расчистка дорожек. Подвижные игры Цель: учить ориентироваться в пространстве; различать основные цвета спектра. Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Индивидуальная работа Прыжки на двух ногах через линию. Выносной материал: Лопаты, метлы, скребки, формочки для снега, санки.

Карточки наблюдений, игр и труда детей в природе летом в младшей группе

Вторая младшая группа. Картотека прогулок во II младшей группе на ИЮЛЬ. Организовать совместную игру детей младшей и старшей групп (катание на санках с горки). Картотека прогулок в младшей группекартотека (младшая группа) на тему.

Популярные сообщения

  • Картотека прогулок для младшей группы детского сада
  • Ход наблюдения. Посмотреть вместе с детьми на небо.
  • картотека прогулок для младшей группы - - педагогический портал Казахстана
  • Прогулки в июне в младшей группе. Картотека с целями по ФГОС
  • картотека прогулок для второй младшей группы | Дзен
  • Прогулки в апреле в младшей группе. Картотека с целями по ФГОС

Прогулка 2 мл гр ноябрь. Прогулка во второй младшей группе

Во время прогулки дать возможность детям понаблюдать за погодой, за весенним небом, а затем задать им несколько вопросов, например: Какая сегодня погода? (ясно ли пасмурно). Организовать совместную игру детей младшей и старшей групп. Мы дружные ребята, Пришли мы в детский сад, И каждый физкультурой Заняться очень рад! Картотека прогулок с детьми второй младшей группы (апрель, I-IV дни). Прогулка 14 Наблюдение за елочкой Цели: закреплять умение находить и описывать данное дерево; учить выделять дерево из группы других на основе внешнихпризнаков. Картотека прогулок в первой младшей группе детского сада по ФГОС, конспект проведения, проект, перспективное планирование. Картотека прогулок вторая младшая (скачать).

Как методически грамотно организовать прогулку во второй младшей группе детского сада

Поручение «Соберём палочки на участке» - воспитывать желание выполнять поручения. Дидактическое упражнение «Выложи узор из кругов». Лепка «Вкусные конфетки» - развивать навыки лепки. Игры с песком «Испечём куличики» - продолжать знакомить детей со свойствами сырого песка. За собакой — учить отвечать на вопросы; формировать представление о собаке; закреплять правила поведения с животными на улице.

Поможем дворнику убраться на участке — привлекать к оказанию помощи взрослым, воспитывать уважение к труду дворника. Дидактическое упражнение «Назови домашнее животное». Настольная игра «Чей малыш? Игры с водой «Разноцветная водичка» - способствовать восприятию цвета; разнообразить игровую деятельность детей.

За тучами — привлекать детей к наблюдениям за объектами неживой природы. Украшаем участок шариками — привлекать к совместному труду. Вспомнить потешку «Мыши водят хоровод». Рисование «Тучка и дождик» - развивать умение рисовать кистью и красками.

Игры с мячом — развивать двигательную активность, игровую деятельность детей. Экскурсия по участку детского сада — привлекать детей к наблюдениям, развивать умение говорить простыми предложениями, отвечать на вопросы. Дидактическое упражнение «Назови насекомое». Игры с формочками и песком — развивать воображение, игровую деятельность.

За насекомыми — развивать умение наблюдать за объектами живой природы; объяснить, что наблюдать за насекомыми нужно, не причиняя им вреда. Поручение «Подмети дорожку» - воспитывать желание принимать участие в посильном труде. Дидактическое упражнение «Найди и назови животных леса». Игра-лото «Картинки-половинки» - учить детей собирать целое из частей.

За птицами — привлекать к наблюдениям за объектами живой природы, воспитывать заботливое отношение к птицам. Дидактическое упражнение «Найди домашних животных». Рисование «Зёрнышки для птиц» - развивать умение рисовать кисточкой и красками. Поручение «Подметём дорожку» - привлекать к выполнению поручений.

Рассматривание картинок — развивать связную речь. Экспериментирование «Просеивание песка» - продолжать знакомить со свойствами сухого и мокрого песка. За деревьями — привлекать к наблюдениям за объектами живой природы, воспитывать бережное отношение к деревьям. Поручение «Соберём песок в песочницу» - привлекать к выполнению трудовых поручений.

Вспомнить потешку «Пальчик-мальчик». Рисование цветными мелками — развивать воображение, творческие способности. Экспериментирование с водой — учимся переливать воду из одного сосуда в другой разными способами с помощью губки, воронки. За облаками — развивать воображение на что похоже?

Украшение участка поделками из бросового материала — воспитывать бережное отношение к результатам труда взрослых. Вспомнить потешку «Петушок — золотой гребешок». Отгадывание загадок о сказочных героях — развивать слуховое восприятие, мышление. За транспортом — формировать элементарные представления о правилах дорожного движения, активизировать словарь по теме «Транспорт».

Барто «Мячик». Настольная игра «Разрезные картинки» - учить собирать целое из 4-6 частей. В огороде «Что растёт на грядке? Полив огорода — воспитывать желание помогать взрослым.

Рисование дождика — развивать умение ритмично наносить штрихи. Игры с песком — развивать умение играть дружно. Помочь дворнику в уборке участка — воспитывать уважение к труду взрослых, желание помогать. За состоянием погоды летом — формировать представления о летней погоде, закреплять признаки лета.

Поручение «Подметём в беседке» - привлекать к выполнению трудовых поручений.

Что изменилось в природе? Чем покрыта земля? Что лежит на ветках деревьев?

Что делают деревья зимой? Подвижная игра: «Через ручеёк». Дидактическая игра: «Передай письмо. Индивидуальная работа по физическому воспитанию: развитие движений.

Цель: отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2-3 метра. Труд: очистка участка от снега. Цель: воспитывать желание коллективно облагораживать свой участок. Цель:научить наблюдать изменения вокруг нас.

Ход наблюдения: посмотрите сколько снега на участке. В народе говорят: «Чем больше снега зимой, тем лучше урожай осенью». Ребята зачем мы очищаем дорожки от снега и складываем его на клумбы, под деревья?. Снег одеяло для земли.

Зачем мы повесили кормушки именно на участке? Наступит весна и птицы в знак благодарности за то, что мы их зимой кормили, поедят вредителей на нашем участке. Подвижная игра: «Зайка» Дидактическая игра: «Назови одним словом» Цель: развивать речь, внимание, логику, мышление. Индивидуальная работа по физическому воспитанию: «Белые снежинки.

Труд: сооружение построек из снега. Цель: учить сгребать снег с помощью лопатки в определённое место. Цель: продолжить формировать представление детей о свойствах снега Белый, холодный, мокрый. Ход наблюдения: беседа по вопросам: Какого цвета снежинки?

У кого шубка куртка такого цвета? Посмотрите какого цвета зимушка- зима? Какой на ощупь снег? Что из него можно сделать?.

Почему снег тает на ладошке? Подвижная игра: «Зайка» Дидактическая игра: «Времена года» Цель: развивать речь, внимание, логику, мышление. Цель: учить выполнять действия по указанию взрослого. Цель: расширять представления о небе и его влиянии на жизнь нашей планеты; развивать восприятие красоты и многообразия небесной сферы.

Ход наблюдения: каждый день солнце нагревает воду в морях и реках, крошечные капельки воды поднимаются в воздух и соединяются — образуются облака. Когда капельки воды в облака становятся слишком тяжелыми, они падают на землю в виде дождя. Подвижная игра: «Найди флажок» Дидактическая игра: «Когда это бывает?

Дует холодный ветер, он поднимает и кружит снег. Ветер воет, качает деревья, гонит облака по небу. Поиграть с ветром с помощью султанчиков, послушать, как они шелестят, и как колышет их ветер. Дуют ветры в феврале, Воют в трубах звонко, Мчится вьюга по земле Белою поземкой.

Подвижные игры «Карусели». Цель: учить согласовывать свои действия с действиями других детей. Подметем дорожку. Прыжки с продвижением вперед. Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки, машинки Прогулка 4 Наблюдение за транспортом. Цель: Учить детей различать грузовые и легковые машины. Узнавать и называть другие виды транспорта- трамвай, автобус.

Закрепить знания о том, что управляет машинами — шофер. По шоссе спешат машины. Шур, шур, шур- Спешат их шины. А машины разные: Голубые, красные. Почему спешат машины? И куда спешат машины? Ждут одну из них на стройке, Ждет врача больной на койке Грузы важные завод, От машины тоже ждет.

Потому спешат машины. Шур, шур, шур- Шуршат их шины. Подвижные игры «Мы — шоферы». Цель: учить ориентироваться на местности. Бросание снежков на дальность. Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки, машинки. Прогулка 5 Наблюдение за сосульками.

Цель: Показать, что весной солнце светит и пригревает. Снег на крышах тает и образуются сосульки: длинные и короткие, тонкие и толстые. Сосульки прозрачные, холодные, твердые. На солнце они красиво блестят. Сосулька песенку поет Кап- кап-кап. Только кто её поймет Кап-кап-кап. Очень грустно мне Кап-кап-кап Кто поможет мне Кап-кап-кап.

Подвижные игры «Снег идет». Цель: упражнять детей в беге, делать повороты вокруг себя. Очистить скамейки от снега. Цель привлекать детей к выполнению простейших поручений. Повторение стихотворений к 8 марту. Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки. Прогулка 6 Наблюдение за солнцем.

Цель: Дать детям первые представления о ранней весне. Формировать представления о первых весенних изменениях в природе- солнечных днях. Обратить внимание детей, что становится все больше солнечных дней, солнце яркое, лучистое. От него становится теплее. Подставить ладошки солнцу — они нагреваются, потрогать шубки, скамейку- тоже теплые. Весна идет — тепло несет. Полюбоваться, как снег искрится на солнце.

Светит солнышко в окошко, Смотрит в нашу комнату, Мы захлопаем в ладоши, Очень рады солнышку. Подвижные игры «Солнышко и дождик». Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную. Строительство автодороги из снега. Цель: учить детей работать сообща, помогать друг другу. Рисование геометрических фигур палочками на снегу. Прогулка 7 Наблюдение за птицами Цель: Продолжать формировать умение различать птиц по внешнему виду голубь, ворона, воробей.

Расширять представления о поведении птиц весной. Воспитывать желание заботится о птицах. Предложить детям подойти к кормушкам. Наспать хлебных крошек в кормушку. Обратить внимание, что воробьи на солнышке весело чирикают, а вороны громко каркают. Маленькая птичка прилетела к нам, Маленькой птичке зернышек я дам, Маленькая птичка зернышки клюет, Маленькая птичка песенки поет. Подвижные игры «Беги к тому, что назову».

Цель: учить ориентироваться в пространстве. Очистка снега вокруг построек. Цель: приобщать к совместному труду. Упражнять детей в метании на дальность правой и левой рукой. Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки, мешочки для метания. Прогулка 8 Наблюдение за погодными явлениями. Цель: Учить детей замечать изменения в природе, первые признаки весны.

Обратить внимание детей, какие изменения происходят с погодой весной: ярко светит солнце, с крыш идет капель, снег мокрый, тяжелый, серый.

Обратить внимание детей на то, как ходит воробей. В холодную погоду воробьи сидят, прижавшись друг к другу, распустив крылышки, нахохлившись.

Зимой воробьям холодно и голодно, нет насекомых, нет зерен, семян, все заметено снегом. Картотека прогулок содержит описание целей, хода наблюдений, трудовой деятельности, подвижных игр, индивидуальной работы и выносного материала по каждой из прогулок. Комментарии: Посетители, находящиеся в группе Боты, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Картотека зимних прогулок во второй младшей группе

Младшая группа Труд взрослых (дворника) (утро) Цели: подчеркнуть значимость труда для всех, воспитывать уважение к людям труда; формировать позитивные установки к различным видам труда. Организовать совместную игру детей младшей и старшей групп. Ребята второй младшей группы дошкольного отделения «Королевство дошкольного детства» принимают участие в акции «Хранители птиц».

Весенние прогулки в апреле в ДОУ. Младшая группа

  • Ещё документы из категории педагогика:
  • Картотека прогулок во второй младшей группе на первую половину сентября по ФГОС.
  • ДЕТСКИЙ САД И ВСЁ, ЧТО С НИМ СВЯЗАНО: Прогулки на лето вторая младшая группа
  • Ещё документы из категории педагогика:
  • Международный педагогический портал
  • Наблюдение 2 мл гр с целью весна. Картотека прогулок для второй младшей группы март

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий