Новости калуга троллейбусное депо

УКТ Калужского троллейбуса проездные. Калужский троллейбус новости. Калуга проезд на троллейбусе дети. прокомментировала аварию горуправа Калуги. Директор управления Калужского троллейбуса Вадим Витьков отметил, что у него личное отношение к Году педагога и наставника. Троллейбус Калуга онлайн. Включить фотографии троллейбусов Калуга троллейбусное 364 Калуга.

Троллейбусный парк Калуги обследуют после пожара в депо

Там земельный участок мы подобрали,— рассказал 5 июня на планерке в Городской Управе Дмитрий Денисов. Сроки строительства нового депо пока не называются. По словам Городского Головы, решение построить новое депо было принято из-за того, что городским властям не удалось получить инфраструктурный кредит на капитальный ремонт существующего троллейбусного депо на Московской улице.

Как выяснилось, данный сгоревший троллейбус работал в Калуге с 2010 года. Капремонта его не проводилось по сей день. При этом мэр выразил благодарность небесам за то, что пожар произошел в депо, признав, что подобное вполне могло случиться и на линии. Дмитрий Денисов попросил УКТ проверить электрическую часть, систему управления и предохранители имеющихся у них троллейбусов того же года постройки, что и сгоревший.

Троллейбус успешно потушили 6 прибывших на место спасателей. Причину возгорания предстоит выяснить инспекции пожарного надзора.

Сгоревшему троллейбусу было больше 12 лет. Капитально его ни разу не ремонтировали, но обслуживание троллейбуса проводилось «как положено». Напомним, троллейбус загорелся ранним утром 4 июля. Предварительная причина пожара - замыкание электропроводки.

В Калуге на линию выходит троллейбус с портретами Циолковского и Ушинского

Обнинск, ул. Белкинская, 44, офис 301. Телефоны: 48439 444-88, 444-99 рекламный отдел , 6-43-51, 6-45-76 редакция.

В ходе судебного разбирательства суд постановил взыскать с муниципального предприятия в пользу женщины 150 тыс. После рассмотрения в апелляции решение вступило в законную силу. Ранее стало известно, что в Татарстане 19-летний водитель, который снес забор на автомобиле своей матери, получил 10 суток ареста.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Калуге» mkkaluga. Калуга, Советский проезд, д.

Белкинская, 44, офис 301. Телефоны: 48439 444-88, 444-99 рекламный отдел , 6-43-51, 6-45-76 редакция. E-mail: Все права на новости и материалы, размещенные на портале Obninsk.

Управление калужского троллейбуса получит новое депо на Правобережье

Калужский троллейбус – Последние новости с места событий на Калуга 24 Сегодня МУП ГЭТ «Управление калужского троллейбуса» города Калуги обслуживает 11 троллейбусных и 30 автобусных городских маршрута общей протяженностью более тысячи километров и ежемесячно перевозит более 3 миллионов пассажиров.
Парламентарии скорректировали бюджет Калуги В Калуге началась проверка по факту сгоревшего утром троллейбуса.

На Правобережье Калуги появится троллейбусное депо

И, конечно, для этого нужны новые маршруты общественного транспорта. Напомню, на ПМЭФ-2022 посмотрели инновационный троллейбус с увеличенным автономным ходом. Именно такие планируем использовать для обновления общественного транспорта в Калуге и создания новых маршрутов. Задействуем для этого возможности инфраструктурного меню. Оборудован usb-розетками для зарядки гаджетов.

В Калуге планируют заменить 160 троллейбусов Но уже не в этом году 25 октября 2023 В понедельник в ходе еженедельной городской планерки калужанин задал вопрос Городскому Голове Дмитрию Денисову о том, какое количество троллейбусов планируют заменить в 2023-2024 годах. По словам Городского Головы, в этом году замены не планируется, а вот на 2024-2025 планы есть.

Предполагается, что пожар произошёл из-за замыкания электропроводки. К моменту приезда пожарных троллейбус уже полностью горел, поэтому спасти его было практически невозможно. Троллейбусу было 12 лет.

Ох, уж эти «зайцы»! Желающие прокатиться на дармовщинку были всегда. Кому-то это удавалось в силу стечения обстоятельств до первой встречи с контролером , кому-то — в силу смекалки и наглости. Одни «зайцы» при проверке ссылались на то, что сели подъехать только на одну остановку.

Другие пытались вызвать сочувствие, говоря, что второпях забыли дома проездной. Третьи приводили такой аргумент: не смог купить в киоске. Хотя для каждого времени были свои правила и свои доводы. Первые пассажиры, присутствовавшие на торжественном открытии троллейбусного движения, прокатились в тот день бесплатно.

В дальнейшем проезд оплачивался дифференцированно. Например, первые две остановки стоили 20 коп. Если пассажир ехал дальше, до кинотеатра «Центральный» что на пересечении улиц Кирова и Ленина , то кондуктор брал 40 коп. До площади Ленина приходилось платить уже 60 коп.

Циолковского — все 80 коп. Такой проезд по числу остановок сохранялся вплоть до начала 1960-х. А после денежной реформы 1961 года, когда «был отброшен нолик», проезд стал стоить 4 копейки. Почему именно 4, а не 5?

В 1970-е годы кондукторов заменили механическими кассовыми аппаратами с прозрачным верхом. Пассажир должен был сам подойти к такому устройству, расположенному в середине салона или на задней площадке, бросить в прорезь мелочь и открутить из рулона билет. Отсутствие талончика при проверке контролером приравнивалось к неоплаченному проезду и каралось штрафом. Поэтому «зайцы» предусмотрительно вставали около кассовых аппаратов и ждали удобного момента для того, чтобы незаметно для окружающих «обилетиться» бесплатно.

Сознательность граждан оказалась не на том уровне, чтобы вести продажу билетов на доверии, и с начала 1980-х ввели талончики и компостеры. Однако «против лома есть приемы»: смекалистые пассажиры стали сохранять пробитые билетики в кошельках и помечать номера троллейбусов карандашом или в записных книжках. Ответной мерой стала периодическая смена компостеров на машинах разных маршрутов. Некоторые умудрялись несильно придавить талон компостером, а потом в домашних условиях проглаживали билеты утюгом, заделывая следы от металлических зубцов.

На следующий день такой билет пробивался «со всей пролетарской ненавистью». Таким образом, по одному талончику пассажир мог проезать два раза вместо оплаченного одного. Пока кондукторы поняли, в чем дело, прошло немало времени. А такие билетики стали признавать недействительными.

Еще один вид «зайцев» пытался «косить» под льготные категории граждан. Конечно, «корочки» сотрудника КГБ подделывать боялись — за это можно было и срок получить, а вот «липовые» месячные проездные и просроченные военные билеты использовали кто как мог. Кроме военнослужащих и сотрудников правоохранительных органов право бесплатного проезда имели дети в возрасте до 7 лет. С развалом Советского Союза появилась новая категория льготников — ветераны войны и пенсионеры.

После этого участились случаи подделки соответствующих удостоверений, которые имеют место и по настоящее время. А 1 ноября 2001 года «лафа» для льготников закончилась: на улицы Калуги вышли первые коммерческие троллейбусы с платным проездом для всех категорий граждан. Яркие желтые вывески с лаконичной надписью «Льгот нет» нервировали ветеранов только один день. Уже со 2 ноября по распоряжению городских властей в правах восстановили ветеранов Великой Отечественной войны, инвалидов детства, детей в возрасте до 7 лет и лиц, купивших проездные билеты заранее.

Справедливость была восстановлена, но недовольные пересуды шли по инерции еще долгое время. Была также акция с моментальной лотереей на проездных билетах.

К концу 2025 года в Калуге заменят 160 троллейбусов

Напомним, в конце лета в УКТ ожидается пополнение автобусного парка. Предприятие получит в лизинг 107 новых автобусов большого и среднего класса. Они будут использоваться на маршрутах, связывающих центр города с Правобережьем.

После рассмотрения в апелляции решение вступило в законную силу. Ранее стало известно, что в Татарстане 19-летний водитель, который снес забор на автомобиле своей матери, получил 10 суток ареста. Поделиться: Подписывайтесь на «Газету.

С развалом Советского Союза появилась новая категория льготников — ветераны войны и пенсионеры. После этого участились случаи подделки соответствующих удостоверений, которые имеют место и по настоящее время. А 1 ноября 2001 года «лафа» для льготников закончилась: на улицы Калуги вышли первые коммерческие троллейбусы с платным проездом для всех категорий граждан. Яркие желтые вывески с лаконичной надписью «Льгот нет» нервировали ветеранов только один день. Уже со 2 ноября по распоряжению городских властей в правах восстановили ветеранов Великой Отечественной войны, инвалидов детства, детей в возрасте до 7 лет и лиц, купивших проездные билеты заранее.

Справедливость была восстановлена, но недовольные пересуды шли по инерции еще долгое время. Была также акция с моментальной лотереей на проездных билетах. Стерев защитный слой, можно было узнать благосклонность фортуны: «Без выигрыша», «Телевизор», «Мобильный телефон» или что-нибудь в этом роде. После того как эта необычная лотерея была введена, билеты стали покупать даже те, кто на законных основаниях мог ехать бесплатно. Что поделать: калужане, как и большинство жителей планеты, верят в чудо. В 2013 году было приобретено 35 троллейбусов также адаптированных для пассажиров с ограниченными возможностями, 33 белорусских и 2 вологодских. Калуги является Витьков Вадим Владимирович. Как сообщается на официальном сайте УКТ, в 2017 году проведена большая работа по улучшению внешнего вида троллейбусов и состоянию салонов. Привели в надлежащее состояние информационные системы оповещения пассажиров. В настоящее время 51 троллейбус оснащен рекламными мониторами, в том числе с социально значимой информацией.

В этих же троллейбусах внедрили системы видеонаблюдения. Общий парк, по состоянию на июль 2017 года, составляет: 105 единиц пассажирских и 3 учебных троллейбуса, из них 85 единиц ежедневно готовы к выпуску на линию. Предприятие обеспечивает рабочими местами порядка 900 человек, ежегодно перечисляя в бюджеты всех уровней порядка 100 млн рублей налоговых и иных обязательных платежей. Средняя зарплата водителей троллейбуса составляет более 30 тысяч рублей. В 2017 году после длительного перерыва УКТ в Калуге возобновило профессиональное обучение на специальность водитель троллейбуса, во время которого выплачивается стипендия. На очередном заседании думы депутаты утвердили проект решения увеличения стоимости проезда в общественном транспорте Калуги. Проезд в калужских троллейбусах подорожал 1 апреля этого года с 16 рублей до 19 рублей, а в автобусах проезд возрос до 22 рублей. Новый тариф, как ожидается, позволит УКТ получить дополнительно 22,8 миллиона рублей. Позже в УКТ модернизировали и внедрили автоматизированную систему оплаты за проезд. Начали выпускать электронные проездные билеты на два вида транспорта троллейбус, автобус.

С предложением выделить УКТ данную сумму выступил депутат Денис Курганов на заседании комиссии по анализу деятельности муниципальных предприятий в гордуме. По мнению директора Вадима Витькова, 231 миллион рублей необходим, чтобы приобрести 40 автобусов и 20 троллейбусов. Как пояснили в УКТ, эти деньги направят в счет возмещения недополученных доходов за перевозку льготных пассажиров. Инфраструктуру для общественного транспорта возвели в рамках проекта реконструкции автодороги «Правый берег — Шопино». Стоимость работ составила около 700 млн руб. Двухполосная дорога, проходящая через новые жилые комплексы Калуги, была расширена до бульвара с шестью полосами движения — по три в каждую сторону. Для остановок общественного транспорта оборудовали заездные карманы. Первая техническая поездка по новому участку на троллейбусах прошла накануне, 28 апреля 2018 года. Ставьте лайк Вам не сложно, а мне приятно:. Подписывайтесь на канал " Транспортофилия ".

Каждый день: история транспорта, новинки, рассказы, юмор. Другие обзоры канала.

В Калуге весной прибавятся 60 водителей троллейбусов 11:57, 20 Марта 2024 В Калуге весной прибавятся 60 водителей троллейбусов Троллейбусное депо планирует набрать 60 водителей в весенний период. Сейчас водители общественного транспорта перерабатывают, а привлечение новых кадров позволит стабилизировать задержки в графике движения автобусов, а также увеличить количество единиц транспорта на определенных маршрутах. В планах улучшить условия труда для водителей. На конечных остановках Северного и Правого берега установят специальные хозблоки и туалеты для водителей. Кроме того, построят второе троллейбусное депо.

В Калуге проверят троллейбусный парк после пожара в депо

Депо троллейбусов Калуга. МУП ГЭТ «Управление Калужского троллейбуса» г. Калуги | 2608 подписчиков. Управление калужского троллейбуса обслуживает 11 троллейбусных и 30 автобусных городских маршрута общей протяженностью более 1000 километров и ежемесячно перевозит. Горголова отметил, что строительство нового депо обусловлено тем, что областному центру не удалось получить инфраструктурный кредит на капремонт действующего троллейбусного депо на улице Московская. Жительница Калуги, работавшая кондуктором троллейбуса, отсудила у работодателя 150 тыс. рублей в качестве компенсации морального вреда из-за полученной на работе травмы глаза. Управление калужского троллейбуса получит новое депо на Правобережье.

Калужский троллейбус

Кондуктор троллейбуса в Калуге отсудила 150 тыс. рублей за травму глаза на работе Весь видео и аудио контент ВГТРК — фильмы, сериалы, шоу, концерты, передачи, интервью, мультфильмы, актуальные новости и темы дня, архив и прямой эфир всех телеканалов и радиостанций холдинга.
В Калуге из-за короткого замыкания сгорел троллейбус В Калуге началась проверка по факту сгоревшего утром троллейбуса.

Троллейбусный парк Калуги обследуют после пожара в депо

Директор управления Калужского троллейбуса Вадим Витьков отметил, что у него личное отношение к Году педагога и наставника. Ведь калужское троллейбусное управление испытывает серьёзный дефицит в парке. По моим оценкам, троллейбусное депо заполнено лишь наполовину. Управление Калужского троллейбуса, улица Московская, дом 258, Калуга — адрес, часы работы, телефон. – Новости Калуги и Калужской области. Калужский районный суд приговорил к двум годам лишения свободы условно бывшего директор МУП ГЭТ "Управление калужского троллейбуса" (УКТ). – Новости Калуги и Калужской области. Калужский районный суд приговорил к двум годам лишения свободы условно бывшего директор МУП ГЭТ "Управление калужского троллейбуса" (УКТ). Транспортные Машины».

В Калуге планируют заменить 160 троллейбусов

Сначала новые автобусы вышли на северные маршруты. Прочтений: 3274.

Поэтому мы будем использовать любые возможности для улучшения и развития транспортной ситуации в городе. Конечно же, при поддержке и помощи наших областных и федеральных коллег, — отметил Дмитрий Денисов. Ранее Gudvill. Кроме того, Калуга показала рекорд в показателях туризма.

Денисов сообщил, что переговоры прошли, и для успешного развития общественного транспорта необходимо заменить 160 троллейбусов. Их обновление запланировано при помощи концессионного соглашения с компанией «Синара-Транспортные Машины».

Директор МУП "Управление калужского троллейбуса" Вадим Витьков выделил основные проблемы: нехватку водителей, их переработки, отсутствие подходящей базы, износ троллейбусов и отсутствие выделенных полос для общественного транспорта. Глава городского самоуправления Калуги Юрий Моисеев подчеркнул важность перевода водителей из частных компаний на работу в муниципальное предприятие. Некоторые бывшие сотрудники частных перевозчиков приходят на предприятие, но не все из них удовлетворяют требованиям и стандартам МУПа. Горголова Дмитрий Денисов сообщил о планах строительства нового депо для обслуживания общественного транспорта. Существующее депо перегружено и требует расширения. Предполагается использовать опыт и решения, применяемые в Москве и Московской области.

В Калуге из-за короткого замыкания сгорел троллейбус

МУП ГЭТ «Управление Калужского троллейбуса» г. Калуги | 2518 подписчиков. Управление Калужского троллейбуса: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. МУП ГЭТ Управление Калужского троллейбуса, 11 апреля. Последние новости Калужский троллейбус – Калуга и Калужская область, с места событий. Фото и информация о месте. Директор МУП "Управление калужского троллейбуса" Вадим Витьков выделил основные проблемы: нехватку водителей, их переработки, отсутствие подходящей базы, износ троллейбусов и отсутствие выделенных полос для общественного транспорта. – Новости Калуги и Калужской области. Калужский районный суд приговорил к двум годам лишения свободы условно бывшего директор МУП ГЭТ "Управление калужского троллейбуса" (УКТ). Денисов сообщил, что переговоры прошли, и для успешного развития общественного транспорта необходимо заменить 160 троллейбусов.

Новости страны

  • Транспорт в кампус
  • Новое депо на Правобережье появится у Управления калужского троллейбуса
  • Новости по тегу "троллейбус" - Калужский перекресток Калуга
  • Транспорт в кампус
  • Троллейбусы Калуги - Фотогалерея за 2023 год, июнь - Твой Транспорт
  • Меню сайта

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий