2023 год стал поистине знаковым для 33-летнего Ивана Янковского, с его участием вышло сразу три громких проекта: «Слово пацана. В нашей подборке — лучшие фильмы и сериалы с Иваном Янковским. Иван Янковский стал лауреатом премии «Золотой орёл» за лучшую мужскую роль в фильме «Чемпион мира». Лауреатом кинопремии «Золотой орёл» в номинации «Лучший фильм» стала картина Алексея Сидорова «Чемпион мира». Иван Янковский родился 30 октября 1990 года в Москве в актерской семье.
Интим с Асмус, флирт с замужней Дианой Пожарской, измены Вере Панфиловой. Слухи об Иване Янковском
Иван Янковский фильмография актера, биография, фото и лучшие роли. Смотрите все фильмы и сериалы с участием актера в. Афиша на Кинопоиске. Вспоминаем творческий путь Ивана Янковского: от самых первых работ до новых картин 2024 года. Какие фильмы и спектакли принесли этому актёру известность и популярность? Несмотря на то что в фильме партии героя Ивана дублировал профессиональный исполнитель, на площадке Янковский пел лично. Старания дали плоды — актер получил премию «Золотой орел» в номинации «Лучшая мужская роль в кино».
Иван Янковский: загадочный принц актерской династии
Иван Янковский: загадочный принц актерской династии | Биография Ивана Янковского: личная жизнь, роман с Верой Панфиловой (Кинчевой), жена Диана Пожарская и рождение сына. |
Ивану Янковскому 29 лет: о его детстве, пути к успеху, любимых женщинах и многом другом | Иван Янковский получил премию за лучшую мужскую роль второго плана. |
Иван Янковский: «Не хочу работать на фабрике, я не куртки шью» | КиноТВ | Несмотря на то что в фильме партии героя Ивана дублировал профессиональный исполнитель, на площадке Янковский пел лично. Старания дали плоды — актер получил премию «Золотой орел» в номинации «Лучшая мужская роль в кино». |
Иван Янковский: биография, карьера, роли, фото, личная жизнь, знаменитый дед | Лучшие роли Ивана Янковского: 9 самых интересных фильмов и сериалов с актером. |
Иван Янковский l Все фильмы и сериалы о которых ты не знал - YouTube | Детектив о поимке маньяка, комедия о взрослении и не только — собрали лучшие фильмы и сериалы, где сыграл Иван Янковский. |
Иван Янковский - биография, новости, личная жизнь
Скрытный, сложный персонаж, еще и антигерой для кого-то. Для кого-то, конечно, антигерой. Он и для себя антигерой, он же в итоге приходит к тому, что понимает: жизнь не исчерпывается переставлением шахматных фигур на доске. Но это все-таки не байопик Карпова. Я изначально пришел на пробу и начал говорить с интонациями Карпова. И меня спросили: «А зачем так? Для меня было удивительно: вот ДиКаприо смог же сыграть с таким голосом персонажа, который постоянно залипает на каких-то фразах, совсем не всегда обаятельного, но мы все равно к нему подключаемся, нам интересно его разгадывать. В чем же все-таки фишка его одержимости? Но Леша Сидоров мне сразу сказал: «Мы не можем на тебя два с половиной часа смотреть, если ты так ведешь эту роль».
И мне запрещено было это делать. Это была только модель героя. И в итоге мне Даня Дубов, чемпион мира по быстрым шахматам, гениально сказал, кого я играю: «Слушай, я понял, ты играешь не Карпова, ты играешь одновременно академика Сахарова, Джеймса Бонда и Карпова, вот кого ты играешь. Вот так ты должен выглядеть. Такой у тебя вектор существования». И это подошло. Самое важное — это живое При таком запросе на что-то радикальное, никогда не возникало желание поучаствовать в каком-то экспериментальном проекте, даже, может, одиозном? Ну, например, не знаю, в «Дау».
Пожить, размывая границы игры и актерского существования? Я был бы не против, мне было бы интересно. Другое дело, что сейчас никто ничего подобного не делает. Безумия мало. Да, это вы верно заметили. Все ожидаемое, читаемое и понятное, мало экспериментального видения. Ну, это понятная диалектика: с одной стороны, индустрия обрастает инструментами и институциями — есть редакционные коллегии, есть шоураннеры, есть механизмы, с другой, безумия становится все меньше. Это связанные процессы.
А его как раз и не хватает, да. Но даже в «Фишере», к моей радости, был какой-то элемент безумия. Последние серии — это то, за что мы в принципе эту профессию любим. Ужасно страшно, видеть такое на самом деле не хотелось бы никому, но как будто ты ворота Заратустры открыл, и там жесть. Та самая трансгрессия. А можно я вам максимально тупой вопрос задам? Актерская техника вообще — это что такое? Какими практиками вы пользуетесь?
Как работаете над ролью? На кого, может быть, ориентируетесь из коллег? Честно вам признаться, Василий, я никогда не знаю, как играть, у меня нет никакого свода правил, нет какой-то специальной подготовки к чему-то; я просто интуитивно пытаюсь заниматься всем этим. Если боженька пошлет мне какой-то лучик света и озарит, значит, все правильно. Я попытаюсь к концу карьеры прийти к чему-то и рассказать вам. А пока не знаю. И не могу посоветовать никому ничего. Я что-то чувствую, меня грузят обстоятельства, есть какие-то исходные данные, и я иду от них, влезаю в костюм героя и стараюсь быть человеком, который его носит.
У меня нет особой техники, это очень интуитивная работа в первую очередь. Если бы она была выстроена, ты заранее знал бы, как себя вести. Но мы же и в кино, и в театре любим непроизвольные, не отрепетированные реакции. И называем такие реакции живыми. Самое важное — это живое. Я не люблю контролируемую игру, мне кажется, все идет из текущего момента, текущего настроения, из сегодняшних взаимоотношений с партнерами. Вчера мы дружили, а сегодня ты мне не очень нравишься, и, давай, через это пойдем играть. Насчет человека, который носит костюм.
Шубу в фильме «Плакать нельзя» кто придумал? Это Наташа [Назарова]. Мы искали что-то зимнее, и на самом деле эта шуба — просто вывернутая наизнанку куртка-дубленка.
Путешествие в столицу Армении «Дама Пик» Образ Андрея в знаменитой картине Павла Лунгина — одна из самых заметных работ молодого актера. Его игра была отмечена призом «за лучшую мужскую роль». Фильм основан на сюжете опера «Пиковая дама» Чайковского, которую мечтает поставить на сцене главная героиня — графиня Майер. Андрей одержим желанием выступить в спектакле в образе Германа. Он получает долгожданную роль благодаря любовной интриге с Софьей — ее играет Ксения Раппопорт. Гонорар он проиграл в казино, из-за чего после премьеры спектакля перерезал себе горло в гримерной. Выверенный психологический образ блестяще удался актеру. На пробы он пришел сам и с порога сказал Лунгину, что Герман — это он. Режиссер вначале скептически отнесся к такому заявлению, но в итоге принял Ивана в команду. Сцена из кинофильма «Источник» Герой актера, Иван — избалованный деньгами мужчина. Он приезжает в провинциальный город по делам и неожиданно для себя влюбляется в девушку. Ему предстоит сложный выбор: деньги и комфорт столицы, или жизнь с любимой в бедности вдали от цивилизации. Актеру пророчат большое будущее «Текст» Один из самых ярких российских фильмов, вышедших в прокат в 2019 году — «Текст» режиссера К.
Поначалу хотел быть летчиком, космонавтом, по его словам, его влекло неизведанное. Лишь с 15-16 лет его приоритетом стало кино. Сказались и семейные традиции. Его знаменитый дед - один из любимых актеров Ивана. При этом ему наиболее импонирует фильм с участием Олега Янковского «Крейцерова соната». Но «Крейцерова соната» — моя любимая. Это как учебник, в нем высказаны мысли, которые дорогого стоит. Для меня вот есть Олег Иванович и Де Ниро. Оп, грустно стало — смотрю «Охотника на оленей». Или вот снова грустно — смотрю «Цареубийцу»", - говорит актер. Иван Янковский с родителями Учился в Московской международной киношколе. Однако сам он считает это заведение не просто киношколой, а настоящей школой жизни. Иван рассказывал: "На самом деле суть этого заведения заключается в том, чтобы ребенок в раннем возрасте учился понимать, что такое жизнь. В школу нужно было поступать как в институт: выучить отрывки басен и стихов и сдавать экзамен. Я с этой школой много что прошел: был на Соловецких островах, в экспедиции в Армении и Турции, в Южной Африке — там мы снимали документальное кино про детей. Все эти мероприятия были нацелены прежде всего на то, чтобы понять, что это значит лично для тебя. Школа все время создавала такие условия, в которых ты должен был определить для себя какие-то ценности.
Ребята не афишировали причину расставания, но близкие к ним люди утверждали, что у влюбленных просто не было времени друг на друга из-за постоянной работы. Иван Янковский и Вера Панфилова расстались в ноябре 2016 года Чуть позже они воссоединились, вместе отдыхали в Сицилии, но осенью 2020 года все-таки расстались. Таблоиды подозревали, что Янковский бросил невесту из-за актрисы Дианы Пожарской , но та все слухи отрицала и напоминала, что счастлива замужем за режиссером Артемом Аксененко. Но в январе 2021 года Диана перестала отрицать роман с Янковским. Его назвали Олегом — в честь дедушки Ивана. Получается, что малыш — полный тёзка Олега Янковского, который тоже носил отчество Иванович. Иван Янковский стал отцом Актер предпочитает культурный досуг светским тусовкам. Лучшее времяпрепровождение для него это домашний вечер с книгой в руке. Он путешествует, часто ходит в театр, смотрит фильмы и играет в компьютерные игры. На вопрос: «Нравятся ли вам фильмы с участием дедушки? Иван Янковский сейчас В 2019 году Иван Янковский сыграл нечистого на руку полицейского и объект мести невинно осужденного молодого человека Александр Петров в фильме «Текст», экранизации романа Дмитрия Глуховского в реестре иностранных агентов Минюста РФ. Фильм получил довольно высокие оценки зрителей, а также стал одним из самых обсуждаемых инфоповодов ноября. В студии Ивана Урганта актеры дали интервью, в котором рассказали, что снимались в этом эпизоде сами, без помощи дублеров. После этого в сети началась волна шуток в адрес супруга Асмус Гарика Харламова. Иван Янковский рассказал, что съемки этой сцены были непростыми, и чтобы выдать нужные реакции им с Кристиной пришлось выпить вина. И вроде бы у нее муж есть, там, в жизни, и он все увидит.
Иван Янковский: «Летом — Гамлет, зимой — Джон Уик»
Вот я смотрел фильм: идет мощнейшая сцена восстания на Сенатской площади, все грохочет, солдаты падают, жалко людей. И женщина, сидевшая рядом со мной, при каждом пушечном выстреле тряслась, жестами умоляла их всех остановиться, для нее это было мучительно. Я видел, как на нее это действует, она подключена к событию, она не хочет, чтобы это происходило. Она считала единственный месседж: не надо, чтобы так было. Если не будет диалога с народом — будут дела Голуновых. Из-за недостатка внимания, из-за недостатка диалога, из-за слишком большого эго — и твоего, и моего.
Есть такое эгоистичное мнение молодое, что мы все поменяем. Есть студийное кино, есть авторы талантливые какие-то, но, к примеру, такого понятия, как «арт-мейнстрим», вообще нет. У зрителя ведь есть интерес, чтобы смотреть серьезное кино и идти на него в кинотеатры. Поэтому ищу такие фильмы, как «Маяк», как «Тайная жизнь» Терренса Малика. Еще меня поразил фильм «Оленья кожа».
Это не для всех, и это круто, потому что такое редко встретишь — чуваку куртка диктует, как надо жить. Я, видишь, не уезжаю в Италию, и Скорсезе не приезжает ко мне вместе с ДиКаприо упрашивать: «Снимись у меня! Дей-Льюис мне близок как ролевая модель: вдумчивый, умный артист. Я посмотрел фильм «Нефть» с ним — и понял, что хочу быть артистом. Отец, дед, семья — это все понятно.
Но именно после «Нефти» я понял, что хочу быть актером, хочу передавать, хочу быть проводником. А когда посмотрел «Призрачную нить», я понял, что хочу идти в режиссуру. Это одна из моих любимых картин. У меня многое связано и с Полом Томасом Андерсоном — это мой любимый режиссер, каждый его фильм переворачивает мое сознание. Я могу.
Я много с чем не согласен, мне много что не нравится. Артист в этой стране должен работать, поэтому я стараюсь выбирать из того, что есть, лучшее. О будущих фильмах Последнее, над чем я работал, — картина «Огонь». При этом я понимаю, что нужны другие фильмы. У меня будет инди-фильм «Хандра», где я играю Тарковского.
Это классное высказывание режиссера Леши Камынина, но его не посмотрит много народу, потому что а реклама, б такой формат — жанровая авторская комедия. Не всем зайдет, не все поймут, не все пойдут. Хотя мы надеемся, конечно, на резонанс. Я мог бы сниматься везде — столько мне приходит предложений. Но другое дело — нужно ли мне это?
Мне важно другое: если меня за душу берет, если я понимаю, что материал способен дать мне сил вырасти над самим собой, тогда я готов это делать.
Сценарий для сериала ещё 10 лет назад написал Дмитрий Глуховский, который охарактеризовал его жанр как «безумный бэд трип триллер». Некоторые же окрестили «Топи» попыткой создать энциклопедию русской жизни в формате страшной сказки. Интересно, что ранее Иван отказывался от съёмок в сериалах и «Топи» стали первым в его фильмографии. Картина не является его жизнеописанием, но рассказывает историю напряжённого шахматного поединка за звание чемпиона мира между Карповым и диссидентом Виктором Корчным.
Хотя картину критиковали за некую скомканность истории и драматические преувеличения, она получила 12 номинаций на премию «Золотой Орёл», из которых забрала 5, в том числе приз «За лучшую мужскую роль», который достался Янковскому. Актёр не скрывает, что подобная роль стала для него самым настоящим актёрским вызовом и исполнившейся мечтой, ведь, по его словам, ранее ничего подобного ему играть не приходилось. А Анатолий Карпов, выступивший консультантом фильма, рассказал, что очень доволён работой Янковского. Янковский здесь, неожиданно для многих, перевоплощается в сурового ростовского следователя Евгения Бокова, который приезжает в столицу ловить жёсткого маньяка, жертвами которого становятся дети. Сюжет сериала основан на реальных событиях, которые происходили в подмосковном Одинцово с 1986 по 1992 год.
Именно тогда в тех местах орудовал серийный убийца Сергей Головкин. В итоге «Фишер» получился крайне реалистичным, мрачным и даже страшным кинополотном, в котором речь идёт не столько о поимке маньяка, сколько о стране на грани развала и общем безразличии общества, породившего этот ужас. Интересно, что изначально Янковский получил предложение сыграть совсем другого следователя, тихого и интеллигентного Козырева, которого в итоге сыграл Александр Яценко. Иван рассказывал, что ему не нравится быть заложником подобных героев, поэтому он сам предложил режиссёру попробоваться на роль Бокова и блистательно воплотил этого противоречивого персонажа на экране. Янковский здесь играет 25-летнего Михаила Штапича, который никак не может разобраться в себе и взять ответственность за свою жизнь.
Однажды он знакомится с волонтёрами поискового отряда и решает к ним присоединиться. Таким образом Штапич пытается найти себя и заполнить пустоту в душе. Главное достоинство сериала в том, что работа волонтёров показана абсолютно честно, без дешёвой романтизации и пафосной героизации. Эта история, прежде всего, о самых обычных людях, которые ради потерявшихся незнакомцев ставят свою жизнь на паузу и совершенно бескорыстно тратят на их поиски своё время, деньги и здоровье. Иван сравнивает своего персонажа с героем известной пьесы Александра Вампилова «Утиная охота» Виктором Зиловым, который, потеряв все моральные ориентиры, не понимает, зачем он живёт, и в своей вечной инфантильности отказывается анализировать и что-то менять.
Сцена из кинофильма «Источник» Герой актера, Иван — избалованный деньгами мужчина. Он приезжает в провинциальный город по делам и неожиданно для себя влюбляется в девушку. Ему предстоит сложный выбор: деньги и комфорт столицы, или жизнь с любимой в бедности вдали от цивилизации. Актеру пророчат большое будущее «Текст» Один из самых ярких российских фильмов, вышедших в прокат в 2019 году — «Текст» режиссера К. Он играет отрицательного персонажа — сотрудника службы по надзору за оборотом наркотиков Петра Хазина. Это испорченный системой, жадный человек с завышенным чувством собственной важности. По сюжету, он подбросил запрещенные вещества юному Илье, из-за чего тот попал в тюрьму.
Выйдя на свободу, парень решил отомстить. Он убивает Хазина и получает доступ к его телефону. Янковский и Асмус — популярные современные актеры Личная жизнь Ивана Янковского: семья, жена и дети Селфи влюбленных из инстаграма Веры Иван уже пять лет встречается с Верой Панфиловой — дочерью известного певца из рок-банды «Алиса». Знакомство произошло в университете — ребята учились на разных курсах, но иногда пересекались в коридоре. Девушка на год младше своего партнера. Янковский оказался романтиком, часто водил возлюбленную на свидания в красивые рестораны и дарил подарки.
Триумф артиста признали и критики в опросе «Вокруг ТВ» , в котором его упомянули 15 экспертов, при этом 12 поставили на первое место. Например, Вера Аленушкина, кинообозреватель Time out вспомнила, что раньше Иван играл только избалованных подростков. В этом году, по ее мнению, Янковский нашел себя в противоположных образах, чем сместил с «пьедестала» Сашу Петрова. Иван Янковский в сериалах «Фишер», «Слово пацана.
Кровь на асфальте», «Плейлист волонтера» Обозреватель «Российской газеты», автор Telegram-канала Сусанна Альперина тоже отметила разноплановость ролей артиста. Старший редактор «Кинопоиска» Ольга Белик солидарна с Сусанной.
Филипп Янковский описал актера Никиту Кологривого как хорошего парня
Хорошо, если можно что-то успеть, особенно в профессиональном плане, — это большое счастье. Мне кажется, в данный момент я успеваю. А вообще, я стараюсь рассуждать о том, что знаю. Я могу про спорт поговорить, я в нем разбираюсь.
Могу про кино немного, про театр, про какие-то другие вещи. Про политику, например, ну что я могу сказать, банальности, общие места озвучить? Мне кажется, что человек должен отвечать за то, чем он занимается.
Я могу отвечать за свою семью, за людей, которых я люблю, и за свою профессию, работу. Как актеру мне не хватает разнообразия, хочется чтобы меня, условно говоря, использовали в других формациях. А не вот это все, из серии «мы его видим — таким хорошеньким, классным, красивым — он такой и есть».
После фильма «Завод» я столкнулся с реакцией: «Как ты можешь работать на заводе? У тебя руки как у пианиста». Я подумал: «Странно, но, к примеру, в Голливуде никому ничего подобного никогда не скажут: «Почему ты играешь этого?
Ты же большая кинозвезда. Ты же не этот персонаж! Вот это меня бесит.
Хотя почему не можешь? Но, например, ходишь ли ты на выборы или на митинги? Это тоже некая ответственность.
В том сентябре я был на митинге в поддержку нашего коллеги-артиста. И я ходил голосовать против поправок в конституцию. Поправки к конституции?
Это мне небезразлично. Например, «Топи» и «Союз спасения» — это совершенно противоположные вещи по своему идеологическому заряду. Так и должно быть.
Мне была близка их идеология. В каком фильме я снимался и какой фильм получился — это уже другой вопрос. А идеология этих пацанов мне была очень близка.
И идеология фильма «Топи» мне интересна и близка — именно Титова, моего персонажа. Понятно, что мы в итоге не можем отвечать за то, что будет на экране, — я, как актер, не могу, но идеология моих персонажей в этих двух картинах мне очень близка. В «Топях», наоборот, ты совершаешь подвиг, акт самопожертвования, чтобы избавить Топи от Хозяина.
Ты, наверное, читал манифест Богомолова, в котором тоже говорится, что России нужна терапия и терпение? Что тебе ближе — поступок твоего героя в «Топях» или тезисы Константина Юрьевича с Константином Львовичем? Так вышло, что в разговоре с мамой — которого, условно говоря, может, и не было, он на самом деле беседовал с совестью, она ему вдруг позвонила — я вообще мечтал, чтобы действие, которое я совершил в «Топях» в финале, было, знаешь… когда птица пролетает около тебя — ты пригибаешься рефлекторно.
Конечно, в сценарном плане, по драматургии, все должно быть иначе: я типа герой, поговорив с матерью-совестью, услышав: «Нельзя стоять на коленях» — я вспомнил, кто я такой, что не продался фэбээсам, всех обманул, условно говоря. И заколол Хозяина. Опять же, это роли… «Хандра», 2020 — Почему ты все-таки не хотел быть героем, а хотел быть человеком, который, как говорится, порешил зло, но случайно и по инерции?
Слишком много пафоса, на твой взгляд? Но в итоге это закончилось не тем, чего зрители ожидали и что они, может быть, хотели увидеть. Собственно, Митя им и не обещал, что все будет так, как они придумали у себя в головах.
И Тихон рассказывал тоже на каком-то эфире что мы на репетицию приехали к Владимиру Владимировичу разобрать финальную сцену в седьмой серии, когда мы, условно говоря, у машины ссоримся с ним, а я уже окончательно превращаюсь в лягушонка. Мы как раз это все обсуждали, и не только это. Он нам все это рассказывал — что он думает про Хозяина в частности и власть вообще.
Он очень мудрый и глубокий человек. С ним как с художником работать — одно счастье, потому что складывается ощущение, что он с тобой не очень-то и работает: он нам отдал карт-бланш — и мы играли то, что чувствовали. Что ты по этому поводу думаешь?
Я должен встать на защиту женщин? Там вроде бы все понятно с первой серии — от чего Эля бежит, от чего Катя уходит, что с Соней происходит.
Если у меня этот стык темы, материала и режиссера происходит, то я соглашаюсь, конечно. Но про каждый второй фильм не совсем согласен. У нас просто так часто в индустрии бывает: ты снимаешься, а выходит это все только через год-два или три. Назвала вас слишком красивым для такого, как она выразилась, "гаражного" персонажа. Почему вас так заинтересовал этот проект?
Если я не ошибаюсь, сейчас у нее свой курс на актерском факультете. Я смотрел все Наташины картины: и "Дочь", и "Простой карандаш". Всегда был заинтересован в том, что она делает в институте и в кино, и всегда хотел с ней поработать. Ну и тема фильма, конечно же. Я люблю социально значимые истории. Истории, где я в том числе как артист могу раскрываться по-новому. Меня всегда волнует сценарий, режиссер, оператор и команда.
Если все эти моменты сходятся, то я в деле. Так было и в картине "Завод" Юрия Быкова.
Как вы попали в проект?
Читали ли вы до этого книгу Штапича? Я прочитал книгу уже после сценария, и она от сценария отличается, режиссер Максим Свешников и автор сценария Артем Ляшенко то есть, сам Штапич [Мршавко Штапич — творческий псевдоним автора книги и сценария — примеч. Нельзя было охватить все истории.
Сценарий мне показался очень близким и интересным, а потом и книга. Кажется, в данном случае два разных материала получились. Книжка про такого, более пьющего что ли, русского мужчину, который находится в рассвете лет и вроде бы должен уже что-то обрести, а все потерял.
А в фильме я играл роль, ну, какого-то более интеллигентного что ли забулдыги, увлеченного великой литературой. Я играл того Штапича, который ближе мне, а не герою и автору книги. Хочется от кино не быта, а вопросов вселенского масштаба Тема волонтерства вас самого волнует?
Кино как-то не особенно на нее обращало внимание до сих пор. Разве что сейчас вышел «Здоровый человек», где она в центре сюжета. Было ли что-то еще, даже не помню… Небольшие какие-то эпизодические появления волонтеров были.
Как, скажем, у Звягинцева в «Нелюбви». Но в целом, нет, никто как-то за это не брался. На дальнем плане люди какие-то ходили в оранжевых одеждах, искали кого-то.
Что вас зацепило в герое? Я слышал, вы много отказываетесь. Я, действительно, от многого отказываюсь.
А что нервирует обычно? Обычно в комплексе. Качество текста.
Вот если в сценарии имена героев прописаны — Лешка, Ванька, Ленька, Сережка… знаете, я сразу уже не хочу играть, это бытовуха, а я человек воспитанный на великих фильмах, я в киношколе учился, и как инфантильный хотел бы принимать участие в похожих вещах. Сыграть романтического бандита, как Бельмондо в «На последнем дыхании», или репликанта, как у Ридли Скотта в «Бегущем по лезвию». Хочется от кино не быта, а вопросов вселенского масштаба, на которые можно ответить фильмом.
Но такого у нас делается мало. Я заинтересован в экспериментах с киноязыком. Интересно, как вы хотите это снять, как вы хотите это донести, какие у нас есть возможности?
Я думаю, важен постоянный поиск формы, но и это редкость. И приходится часто отказываться. Для меня всегда праздник, если во мне могут разглядеть того, кем я на самом деле не являюсь А тут почему согласились?
Порой привлекает даже не сценарий, а те, кто с ним приходят. Очень важна команда, которая делает проект. Когда на меня вышел режиссер Максим Свешников и его продюсеры, кастинг-директор Рита Ленских, с которой я уже не раз работал, когда они сказали, мол, вот для тебя материал, почитай, это был как раз такой случай.
Я Свешникова знал заочно. Филипп Олегович, мой отец, работал с ним на «Контейнере», и он говорил мне, что это потрясающий режиссер: «Ты получишь огромное удовольствие, он большой мастер, профессионал». Мне его интерпретация истории показалась близкой: мне интересен такой зиловский тип героя.
Я же и в театре Зилова играю. Сама модель мужчины, который не стал мужчиной, потому что никак не может взять ответственность за свою жизнь, понять, чего он реально хочет от работы, от женщины, от семьи. Не может понять, в чем его ценности.
Мне такой герой всегда был интересен. Интересно с ним повозиться, поработать. В нашем кино он часто возникал: Олег Даль играл в «Отпуске в сентябре», а дед мой — в «Полетах во сне и наяву».
А потом Константин Хабенский в папином фильме «В движении». Вот такие сближения. Я этот тип знаю — таких людей, таких персонажей.
И мне тоже, конечно, хочется с таким героем разобраться, учитывая, что я и сам был такой, пока у меня не появилась семья, и не родился сын. У меня было наивное восприятие жизни, когда и в 30 лет считаешь себя ребенком. Но в итоге ушло, когда сын родился.
Ну, артист, мне кажется я про себя говорю , даже взрослый всегда, как ребенок… Если эту наивность уберешь из своей жизни и восприятия вещей, то в профессии зачерствеешь. Надо всегда в себе оставлять какой-то игровой момент, легкое наивное отношение к жизни. Нужно немного ощущать себя в песочнице с куличиками, с домиком, с машинками.
Большие успехи у Янковского и в театре — он выступает на сцене «Студии театрального искусства» в таких спектаклях, как «Записки покойника», «Самоубийца», «Мастер и Маргарита», а также в Театре Ермоловой, где задействован в постановке «Утиная охота». Очевидно, что у Ивана большое будущее на актерском поприще, ведь возраст и бэкграунд позволяют занять ему достойное место на пьедестале главных отечественных кинематографистов. Личная жизнь Янковский женат, его спутница — коллега по цеху Диана Пожарская. В 2021 году стало известно, что у них родился сын Олег. До супружества Янковский встречался с дочерью известного бизнесмена Камиллой Байсаровой, а также был замечен в отношениях с дочерью лидера группы «Алиса» Верой Панфиловой.
Иван Янковский: «Не хочу работать на фабрике, я не куртки шью»
Иван Янковский: «Дай Бог – всего светлого!» Иван ЯНКОВСКИЙ стал лауреатом премии «Звезда Театрала» в номинации «Лучшая роль театрального актера в кино». Кологривый также осудил работу актеров «Слова пацана», включая Ивана Янковского, и прошелся по советским артистам Иннокентию Смоктуновскому и Александру Абдулову. Иван Янковский получил премию "Звезда театрала" в номинации "Лучшая роль театрального актера в кино" за работу в сериале "Фишер", который вышел в цифровой релиз в феврале 2023 года. В фильме-катастрофе Янковский играет парня, который только начинает свой путь в пожарной сфере. В этом материале мы собрали топ-10 лучших ролей Ивана Янковского, за которые мы любим этого актёра. Российский актер Иван Янковский оставил восторженный отзыв в своем инстаграме о фильме Ли Чхан Дона "Пылающий", в котором главную роль исполнил Ю А Ин.
Иван Янковский получил награду за главную роль в сериале
Иван Янковский: биография, фильмы, «Слово пацана» | Несмотря на то что в фильме партии героя Ивана дублировал профессиональный исполнитель, на площадке Янковский пел лично. Старания дали плоды — актер получил премию «Золотой орел» в номинации «Лучшая мужская роль в кино». |
Иван Янковский: 5 лучших ролей | Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Иван Янковский можно посмотреть на Иви. |
Иван Янковский награжден за лучшую роль театрального актера в кино
It does not store any personal data. Functional Functional Functional cookies help to perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collect feedbacks, and other third-party features. Performance Performance Performance cookies are used to understand and analyze the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors. Analytics Analytics Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website.
Интересно, что ранее Иван отказывался от съёмок в сериалах и «Топи» стали первым в его фильмографии. Картина не является его жизнеописанием, но рассказывает историю напряжённого шахматного поединка за звание чемпиона мира между Карповым и диссидентом Виктором Корчным. Хотя картину критиковали за некую скомканность истории и драматические преувеличения, она получила 12 номинаций на премию «Золотой Орёл», из которых забрала 5, в том числе приз «За лучшую мужскую роль», который достался Янковскому. Актёр не скрывает, что подобная роль стала для него самым настоящим актёрским вызовом и исполнившейся мечтой, ведь, по его словам, ранее ничего подобного ему играть не приходилось. А Анатолий Карпов, выступивший консультантом фильма, рассказал, что очень доволён работой Янковского. Янковский здесь, неожиданно для многих, перевоплощается в сурового ростовского следователя Евгения Бокова, который приезжает в столицу ловить жёсткого маньяка, жертвами которого становятся дети. Сюжет сериала основан на реальных событиях, которые происходили в подмосковном Одинцово с 1986 по 1992 год. Именно тогда в тех местах орудовал серийный убийца Сергей Головкин. В итоге «Фишер» получился крайне реалистичным, мрачным и даже страшным кинополотном, в котором речь идёт не столько о поимке маньяка, сколько о стране на грани развала и общем безразличии общества, породившего этот ужас. Интересно, что изначально Янковский получил предложение сыграть совсем другого следователя, тихого и интеллигентного Козырева, которого в итоге сыграл Александр Яценко.
Иван рассказывал, что ему не нравится быть заложником подобных героев, поэтому он сам предложил режиссёру попробоваться на роль Бокова и блистательно воплотил этого противоречивого персонажа на экране. Янковский здесь играет 25-летнего Михаила Штапича, который никак не может разобраться в себе и взять ответственность за свою жизнь. Однажды он знакомится с волонтёрами поискового отряда и решает к ним присоединиться. Таким образом Штапич пытается найти себя и заполнить пустоту в душе. Главное достоинство сериала в том, что работа волонтёров показана абсолютно честно, без дешёвой романтизации и пафосной героизации. Эта история, прежде всего, о самых обычных людях, которые ради потерявшихся незнакомцев ставят свою жизнь на паузу и совершенно бескорыстно тратят на их поиски своё время, деньги и здоровье. Иван сравнивает своего персонажа с героем известной пьесы Александра Вампилова «Утиная охота» Виктором Зиловым, который, потеряв все моральные ориентиры, не понимает, зачем он живёт, и в своей вечной инфантильности отказывается анализировать и что-то менять. Очевидно, что Ивану близок и понятен этот персонаж, кроме того, с 2017 года актёр играет Зилова в спектакле «Утиная охота» на сцене театра «Студии театрального искусства». Фильм «Слово пацана.
Единственное, что мне оставалось - сидеть и двигать фигуры на доске, пытаясь понять свое место теперь в профессии и в жизни вообще. Мое состояние увидел Алексей Сидоров и сказал: "вот это характер! За лучшую режиссерскую работу статуэтка ушла тоже к "Чемпиону мира". Лучшим режиссером стал Алексей Сидоров.
Так вышло, что в разговоре с мамой — которого, условно говоря, может, и не было, он на самом деле беседовал с совестью, она ему вдруг позвонила — я вообще мечтал, чтобы действие, которое я совершил в «Топях» в финале, было, знаешь… когда птица пролетает около тебя — ты пригибаешься рефлекторно. Конечно, в сценарном плане, по драматургии, все должно быть иначе: я типа герой, поговорив с матерью-совестью, услышав: «Нельзя стоять на коленях» — я вспомнил, кто я такой, что не продался фэбээсам, всех обманул, условно говоря. И заколол Хозяина. Опять же, это роли… «Хандра», 2020 — Почему ты все-таки не хотел быть героем, а хотел быть человеком, который, как говорится, порешил зло, но случайно и по инерции? Слишком много пафоса, на твой взгляд? Но в итоге это закончилось не тем, чего зрители ожидали и что они, может быть, хотели увидеть. Собственно, Митя им и не обещал, что все будет так, как они придумали у себя в головах. И Тихон рассказывал тоже на каком-то эфире что мы на репетицию приехали к Владимиру Владимировичу разобрать финальную сцену в седьмой серии, когда мы, условно говоря, у машины ссоримся с ним, а я уже окончательно превращаюсь в лягушонка. Мы как раз это все обсуждали, и не только это. Он нам все это рассказывал — что он думает про Хозяина в частности и власть вообще. Он очень мудрый и глубокий человек. С ним как с художником работать — одно счастье, потому что складывается ощущение, что он с тобой не очень-то и работает: он нам отдал карт-бланш — и мы играли то, что чувствовали. Что ты по этому поводу думаешь? Я должен встать на защиту женщин? Там вроде бы все понятно с первой серии — от чего Эля бежит, от чего Катя уходит, что с Соней происходит. Они бегут не от мужчин, а от культуры насилия, которая пронизывает все сферы общества, насилие — и в школе, и дома, и на работе, и на дискотеке. Ты почувствовал себя эксплуатированным? Я с радостью принимал предложения режиссера. Понимаешь, я играл не рак мозга, а рак души все-таки. Поэтому любые предложения Владимира Владимировича вроде: «Иван, после сцены, где вы Харитона-Харона провожаете с гробом, у вас конвульсия, приступ. Может, вы раздетый стоите в реке? Почему мне это нравится? Потому что это необычно, парадоксально, интересно, за этим ты следишь, и это хочется разгадывать: почему же он голый-то стоит в реке? Раз такой крючок, два, три — по всему сюжету, по всему сценарию. Я играл человека, к 30 годам вроде накопившего каких-то денег, но душу свою не развившего никуда — с природой он не соединился, ничего хорошего он ни для себя, ни для других не сделал, семьи у него нет, друзей тоже. Поэтому он максимально пытается за оставшийся срок времени зацепиться, законтачиться с жизнью. Поэтому он ходит, жрет листья, припадает к деревьям, ест грибы, стоит в реке, ходит голый. Пусть используют, я же актер, меня надо использовать. Понятно, что я не Брэд Питт — и не в такой форме. Но снимая, как он чинит дом Ди Каприо, Тарантино показывает: «Вот такой у нас Брэд Питт — красивый, герой, кинозвезда». И здорово — все потом же рады этому. Все говорят: «В какой он хорошей форме, а ему же 55». В фильме «Огонь» ты тоже снимаешь майку. За занятия мои отвечала блистательная форма Романа Курцына и блистательная форма Виктора Добронравова, смотря на которых думаешь: «Ребята, а что я тут забыл-то? Если вы такие, то я на турничок! Тихон потом еще начал к «Майору» готовиться. Как ты себе объяснял свою творческую задачу в этом фильме? Почему ты выбрал этот проект? Фильм, как мне кажется, получился ужасным. Потому что я люблю работать с «ТриТэ». Они очень профессионально все делают. У них вертолеты, у них пять камер, у них лучшие павильоны и хорошие режиссеры. Я ощущаю себя частью большого кинопроцесса. На мой взгляд, он очень хороший режиссер, владеющий разными жанрами. Он может снять и ремейк итальянской комедии, перевести ее на современный российский язык, сделать смешной и понятной зрителю. Алексей Нужный может снять «Огонь», сложный постановочный фильм. Зрители в восторге. Другое дело — мы с тобой, что мы про это можем думать.
«Текст», «Фишер», «Слово пацана»: 10 культовых фильмов и сериалов Ивана Янковского
Иван Янковский — российский актёр кино и театра. Кино и ТВ. Новости. Детектив о поимке маньяка, комедия о взрослении и не только — собрали лучшие фильмы и сериалы, где сыграл Иван Янковский. В нашей подборке — лучшие фильмы и сериалы с Иваном Янковским. Актер Иван Янковский получил премию «Звезда театрала» в номинации «Лучшая роль театрального актера в кино» за главную роль в сериале «Фишер». Об этом пишет РБК. В 2020 году Иван Янковский из молодого и подающего надежды наследника актерской династии превратился чуть ли не в главную звезду большого кино и мини-сериалов.