Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Национальный исследовательский университет ИТМО» (Университет ИТМО) приглашает школьников к участию в международных открытых олимпиадах по математике и информатике. XVIII Открытая олимпиада по программированию. Заключительный этап олимпиады прошел с 7 по 9 марта 2024.
Олимпиады по информатике для школьников: какие выбрать?
В Петербурге объявили победителей всероссийской олимпиады для школьников «Умножая таланты» | Приглашаем учеников 7–11 классов к участию в «Открытой олимпиаде школьников» Университета ИТМО по информатике, математике и физике. С 6 по 12 декабря проводятся первые туры отборочного этапа (тур по физике проводится до 17 декабря). |
СамЛИТ - Открытая олимпиада по информатике университета ИТМО | Расписание открытой олимпиаде школьников университета ИТМО по математике и информатике 2021-2022 учебного года. Олимпиада ИТМО по информатике: С 18 октября по. |
Региональные предметные студенческие олимпиады Санкт-Петербурга | Тренировал российскую сборную доцент факультета информационных технологий и программирования ИТМО Андрей Станкевич. |
ИТМО по математике | Расписание открытой олимпиаде школьников университета ИТМО по математике и информатике 2021-2022 учебного года. |
ИТМО «Открытая олимпиада школьников» для 5-11 кл
Главный мировой турнир по информатике для школьников, 31-й по счету, проходил в Баку (Азербайджан). Университет ИТМО, под эгидой которого проходит конкурс, постоянно составляет задачи по известным фильмам и играм — ранее для этого использовались Death Stranding, «Джокер» и «Звёздные войны». Университет ИТМО, под эгидой которого проходит конкурс, постоянно составляет задачи по известным фильмам и играм — ранее для этого использовались Death Stranding, «Джокер» и «Звёздные войны». Студенты сборной России по информатике забрали три золотых и одну серебряную медали на Международной олимпиаде по информатике. Предметно-методическая кафедра информатики и ИКТ.
Команда ИТМО победила в межвузовских киберучениях "OpenBonch 2022" в Петербурге
Источник фото: edu. Колмогорова, Тимофей Федосеев из московской общеобразовательной школы Центра педагогического мастерства и Данила Усачёв из Самарского лицея информационных технологий. Все школьники — в прошлом участники Всероссийской олимпиады по информатике, прошли углубленную подготовку на учебно-тренировочных сборах на базе МФТИ. Задания олимпиады же они выполняли дистанционно — на базе образовательного центра «Сириус».
Грамота олимпиады мега талант 2020-2021 учебный. ИТМО магистратура. ИТМО студенты. Никифоров ИТМО. ИТМО Чайковская.
ИТМО олимпиады поступление. Олимпиады для поступления в ИТМО 2023. ИТМО магистратура 2022. Студенты 1-4 курсов бакалавриата. Код для олимпиады. WRO 2016 Иннополис. Лосицкий ИТМО. ИТМО победитель олимпиад по.
ИТМО робототехника. ИТМО робототехника и мехатроника. Робототехника университет. ИТМО магистратура робототехника. Поступашки олимпиады. Поступашки блоггер. Поступашки олимпиады по математике. ИТМО куб.
Поступление в магистратуру ИТМО. Открытой олимпиады школьников, ИТМО. ИТМО Информатика.
Первый отборочный этап прошёл 31 января. Его участники должны были решить четыре задачи, условия каждой из которых были связаны с персонажами, фракциями и локациями Cyberpunk 2077. Согласно заданиям, главному герою игры Ви нужно обезвредить бомбу, восстановить пароль, взломать сервера корпорации «Арасака» и опередить грабителя.
Я не так часто занимался мультимодальными моделями. И: Что ты можешь пожелать будущим участникам? Какой дать совет? Г: Интересоваться всем в направлении искусственного интеллекта. Гуглить, если чего-то не знаешь, найти ответ, какие-то наиболее частые решения таких задач. Игорь Дышлевский: Меня зовут Дышлевский Игорь, я учусь в 11 классе физико-математической школы в Тюмени, мне 17 лет.
И: Расскажи, пожалуйста, о своей подготовке к олимпиаде. Игорь Дышлевский: Началась она с подготовки к основному этапу, некоторым задачам, заключительному этапу. К нему в основном готовился по вебинарам. Я понял темы задач, методы, которые нам предлагают организаторы, поэтому я сам смог посмотреть другие способы решения подобных задач. И: Ты готовился в школе? Может еще какие-то курсы были или в школе дополнительные занятия?
Игорь Дышлевский: У меня в школе дополнительных занятий не было, курсов тоже, то есть самостоятельный поиск. И: Ты сейчас уже участвуешь в каких-нибудь проектах? Игорь Дышлевский: "Большой вызов" от Сириуса, Сочи. И: И есть ли у тебя какие-то идеи на будущие проекты? Игорь Дышлевский: Есть идеи улучшения тех проектов, которые уже есть. Идей будущих проектов тоже много.
Одна из них — это совмещение некоторого количества моделей, больших моделей для создания ансамблей с моделями машинного обучения для решения более сложных задач. Добавление жёсткого интерфейса. Игорь Дышлевский: Наибольший интерес вызвали задачи по машинному обучению, которые были на основном этапе. Но больше машинного обучения душу греет из всех этих задач. И: Можешь ли выделить очень сложное или, наоборот, лёгкое задание? Игорь Дышлевский: Самое сложное — это задачи не по машинному обучению.
Самые лёгкие задачи — по машинному обучению. Игорь Дышлевский: Задачи по машинному обучению были достаточно интересные. Задача на рекомендательную систему в основном этапе заставила сесть и всё-таки написать эту систему, что получилось не так быстро. Но всё же задача из финального этапа — самая интересная. Что в рамках решения обеих задач полезного получилось узнать при анализе, что поспособствовало улучшению качества решения? Игорь Дышлевский: Допустим, для задач в первый день у нас было распределение по классам в системе, куда мы заливали решения.
Оно было одно, они были равномерные. Распределение в тренировочных данных было с ужасным перекосом от одного класса. Из-за этого при обучении я добавлял коэффициент, обратный проценту. Те классы, которых было меньше, имели большее значение, потому что на тестировочных данных их будет ровно столько же, как остальных. Из-за этого их надо учитывать сильнее, чем остальные, за один элемент. Как и какие зависимости изучал?
Может, как-то оценивал важность признаков или использовал сразу всё, как есть? Игорь Дышлевский: Вначале смотрел, какие признаки можно удалить, какие признаки я точно не буду обрабатывать из-за того, что это может занять все 6 часов, которые у нас были. Соответственно, убрал 4 признака такими способом. Дальше смотрел на то, какие признаки к какому типу относятся. То есть, категориальные и некатегориальные. По этому поводу уже обрабатывались данные и подавались в разные модели.
И: Помимо решения задачи как таковой ты всё же участвовал в соревновании. Применял какие-либо действия, чтобы оптимизировать метрику качества не с точки зрения хорошо решённой задачи, а с позиции "взлома" метрики качества? Игорь Дышлевский: С позиции взлома — нет. Но это как посмотреть. Я загружал таблицы с одинаковыми классами, чтобы понять, какое там распределение. Получилось узнать, что оно абсолютно равномерно.
Как раз из-за этого был добавлен коэффициент. Затем распределение помогло понять, в окрестностях каких значений модель должна выдавать результаты, и так уже помогать отбирать модели. Попытки атаковать умышленно не было, но эти данные использовались для будущих моделей. Игорь Дышлевский: Успехов и удачи на олимпиаде. Также очень полезны для олимпиады вебинары. Чтобы решать задачи следующего этапа, очень полезно посмотреть предыдущий вебинар, который записывался для участия в этапе.
И: Ты — финалист олимпиады по искусственному интеллекту. Расскажи, пожалуйста, как проходила твоя подготовка и как ты получил те знания, которые тебе помогли на Олимпиаде? Никита Таушканов: Машинным обучением я начал заниматься не так давно, где-то полгода назад. Занимался самостоятельно по свободным источникам в интернете. Это курсы, книги и прочее. В общем, вот и вся подготовка.
И: Ты занимался на каких-то курсах? Никита Таушканов: По большей части это курсы на Stepik — такая образовательная платформа. Книги тоже очень много мне дали в плане знаний. И: Расскажи, почему именно машинное обучение? Никита Таушканов: Во-первых, мне кажется, за этим будущее. Во-вторых, мне просто понравилось, я попробовал — интересно, почему нет.
Эта область совмещает в себе математику и программирование. И то и то мне нравится. И: Какие задания Олимпиады вызвали у тебя наибольший интерес? Никита Таушканов: По машинному обучению. Особенно понравилась задача про рекомендательную систему. И: Важным этапом любой задачи являлось предварительное исследование датасета.
Никита Таушканов: На самом деле только за счёт этого я, наверное, и попал на 9-е место. То есть в первой задаче я просто нашёл удачные закономерности и набрал много баллов. А во второй провёл исследование, и в результате получилось много чего полезного оттуда достать. И: Было что-то, что поспособствовало улучшению качества решения? Никита Таушканов: Не знаю, не могу ответить. Никита Таушканов: Было очень сложно.
Я первый час вообще не понимал, что где находится. Конечно, хотелось бы, чтобы сообщали хотя бы, что данные анонимные. И какие именно данные в какой колонке хранятся именно по типам? То есть тип — время, категории или числовые значения. И: Может, как-то оценивал важность признаков или использовал всё сразу, как есть?
ИТМО по математике
Университет ИТМО (Санкт-Петербург) приглашает 11-классников, выпускников колледжей и лицеев принять участие в международных олимпиадах по. Международная олимпиада по информатике (IOI) проводится с 1989 года. Кроме интеллектуальных сражений участники олимпиады успели познакомиться с историей и красотами Северной столицы. Петербургские студенты из университета ИТМО стали победителями престижнейшей международной олимпиады по программированию ACM/ICPC. Соревнования проходили с 20 по 25 мая в Рапид-сити (Южная Дакота, США).
ITMО SECURITY
Материалы второй командной интернет-олимпиады по информатике Университета ИТМО | Учителя информатики. Опубликованы материалы второй командной интернет-олимпиады по информатике Университета ИТМО. Соревнование, которое прошло 25 октября, включало задания усложненной и базовой номинаций. |
В ИТМО провели установочные сессии с разбором заданий Открытой олимпиады школьников по информатике | Открытая олимпиада по математике университета ИТМО. Призеры олимпиады: Панькова Арина, 7 «Б» класс. |
Олимпиада ITMO Security среди учащихся 7-11 классов
XVIII Открытая олимпиада по программированию | Олимпиада «ИТМО ВКонтакте»-2017 привлекла более 2200 участников, большая часть которых решила проверить силы в информатике и математике, что закономерно —это профильные дисциплины для поступления в Университет ИТМО. |
ИТМО «Открытая олимпиада школьников» для 5-11 кл | ГБОУ Школа №83 Санкт-Петербурга | Олимпиада проводится Комитетом по науке и высшей школе правительства Санкт-Петербурга совместно с Университетом ИТМО. Олимпиада 2023 года пройдет в два этапа: 14 октября – отборочный тур (онлайн), 5 ноября очный заключительный тур. |
Открытая олимпиада школьников Университета ИТМО | Олимпиада «Информационные технологии»: правила участия и льготы победителям и призерам при поступлении в вузы. |
Я участвовала в Мегаолимпиаде ИТМО и поступила по ней в магистратуру | Расписание открытой олимпиаде школьников университета ИТМО по математике и информатике 2021-2022 учебного года. Олимпиада ИТМО по информатике: С 18 октября по. |
Открытая олимпиада школьников (олимпиада ИТМО) | Гистограмма просмотров видео «Олимпиада По Информатике Итмо 2022 1 Отборочный Тур Разбор 1-5 Задач» в сравнении с последними загруженными видео. |
Олимпиада по информатике ИТМО 2022 1 Отборочный тур Разбор 1-5 задач
Олимпиада ИТМО для младших школьников. Региональный конкурс по визуальному программированию для 3-х – 5-х классов «Юный программист» 22/23 учебный год. Олимпиада проводится Комитетом по науке и высшей школе правительства Санкт-Петербурга совместно с Университетом ИТМО. Олимпиада 2023 года пройдет в два этапа: 14 октября – отборочный тур (онлайн), 5 ноября очный заключительный тур. По данным приемной кампании 2022 года в ИТМО поступило 609 победителей всероссийских и региональных олимпиад.
В интернет-олимпиаду по информатике включили задачи по Cyberpunk 2077
И: Расскажи, пожалуйста, какие эмоции ты испытываешь от того, что участвуешь в Олимпиаде? Вячеслав Чертан: Это просто круто, что находишься в таком месте. И: Что бы ты пожевал у участников следующей Олимпиады? Вячеслав Чертан: Не паникуйте и грамотно распределяйте своё время. Тимур Гарифуллин: Здравствуйте, меня зовут Тимур Гарифуллин. Я из Уфы.
Учусь в 10-м классе 58-го лицея. И: Расскажи о своей подготовке к олимпиаде. Тимур Гарифуллин: Я изучал разные материалы. В интернете рассматривал также библиотеки, связанные с этим направлением. В основном самостоятельно.
Я вообще самоучка. И: Нравится заниматься машинным обучением? Тимур Гарифуллин: Да, это очень интересно. И: Какие перспективы видишь в этом направлении? Тимур Гарифуллин: Мне очень интересна эта область.
Хотел бы побольше узнать об этом. И: Какие у тебя планы? И: Может, уже сейчас есть проекты, в которых ты участвуешь? А сейчас подал заявку в Сириус. И: Есть ли у тебя какие-то идеи будущих проектов?
Тимур Гарифуллин: Я хочу попробовать векторную базу данных, но пока что не могу придумать какой-то проект, чтобы её опробовать. И: Какие олимпиадные задания вызвали наибольший интерес? Тимур Гарифуллин: Наибольшие трудности вызвала рекомендательная система, так как я с этим никогда не сталкивался. И: А какое-нибудь простое задание выделить можешь? Тимур Гарифуллин: Простыми показались задачи по оценке зарплат профессии, хотя некоторые люди в последний день решили её лучше, чем я.
И: Расскажи про свои ощущения от олимпиады. Тимур Гарифуллин: Олимпиада интересная, узнаю много нового для себя. Например, никогда не интересовался рекомендательными системами, не пробовал математальные модели, а сейчас с удовольствием изучаю эти области. И: Не тяжело, что олимпиада проходит в несколько этапов и в разных городах? Тимур Гарифуллин: Нет, это прикольно.
И: Было что-нибудь весёлое? Подружился с кем-нибудь? Тимур Гарифуллин: Встретил много знакомых с направления «Большие вызовы». Например, Гринюк Илья. И: Что в рамках решения обеих задач полезного получилось узнать при анализе?
Тимур Гарифуллин: Во второй задаче при анализе я отсеял несколько признаков, и, скорее всего, из-за них у меня как раз и получился очень хороший результат. На первой задаче я нашёл несколько битых картинок, которые бы поломали решение где-то посередине обучения. Сэкономил время. Тимур Гарифуллин: Предобработка данных. Ещё я анализировал фичи, брал самые полезные из них с помощью нескольких алгоритмов из библиотеки CircuitLearn.
И: Задача на предсказание клика включала в себя анонимизированные данные без описания. Как в этом случае ты подходил к анализу признаков? Тимур Гарифуллин: Там очень много было численных данных. Я решил сделать так же, как и в первый раз. Потом в условие загрузили, что они категориальные.
Я их переделал на категориальные, но в итоге по времени обучение стало дольше, а по качеству даже хуже. Численные данные оказались лучше. И: Какие зависимости изучал при решении? Тимур Гарифуллин: Для первой задачи я извлекал эмбеддинги из картинок. Там извлекаются некоторые характеристики, и в зависимости от этих характеристик я предсказывал схожесть текста картинки.
И: Ты оценивал важность признаков или использовал сразу всё, как есть? Выбрал 200 лучших. И: Дополнительные признаки делал? Тимур Гарифуллин: Дополнительные признаки, как раз эмбеддинги в первой задачи. Во второй задаче нет, не делал.
И: Применял ли ты какие-то действия, чтобы оптимизировать метрику качества не с точки зрения хорошо решённой задачи, а с позиции "взлома"? Тимур Гарифуллин: Нет. На второй задаче я пытался так сделать, но в итоге качество оказалось хуже, чем именно обученная модель по-настоящему. И: Как тебе в принципе задания? Тимур Гарифуллин: Задания интересные.
Второе мне понравилось больше. Я не так часто занимался мультимодальными моделями. И: Что ты можешь пожелать будущим участникам? Какой дать совет? Г: Интересоваться всем в направлении искусственного интеллекта.
Гуглить, если чего-то не знаешь, найти ответ, какие-то наиболее частые решения таких задач. Игорь Дышлевский: Меня зовут Дышлевский Игорь, я учусь в 11 классе физико-математической школы в Тюмени, мне 17 лет. И: Расскажи, пожалуйста, о своей подготовке к олимпиаде. Игорь Дышлевский: Началась она с подготовки к основному этапу, некоторым задачам, заключительному этапу. К нему в основном готовился по вебинарам.
Я понял темы задач, методы, которые нам предлагают организаторы, поэтому я сам смог посмотреть другие способы решения подобных задач. И: Ты готовился в школе? Может еще какие-то курсы были или в школе дополнительные занятия? Игорь Дышлевский: У меня в школе дополнительных занятий не было, курсов тоже, то есть самостоятельный поиск. И: Ты сейчас уже участвуешь в каких-нибудь проектах?
Игорь Дышлевский: "Большой вызов" от Сириуса, Сочи. И: И есть ли у тебя какие-то идеи на будущие проекты? Игорь Дышлевский: Есть идеи улучшения тех проектов, которые уже есть. Идей будущих проектов тоже много. Одна из них — это совмещение некоторого количества моделей, больших моделей для создания ансамблей с моделями машинного обучения для решения более сложных задач.
Добавление жёсткого интерфейса. Игорь Дышлевский: Наибольший интерес вызвали задачи по машинному обучению, которые были на основном этапе.
Обрушение крыши и перекрытий одного из учебных корпусов ИТМО произошло 16 февраля. Спасатели эвакуировали из здания около 20 человек, остальные вышли самостоятельно. В результате ЧП никто не пострадал.
Врио губернатора сообщил, что правительство мегаполиса взяло курс на открытый диалог с горожанами, поэтому контакт через социальные сети с исполнительными органами власти и местного самоуправления дают возможность получить обратную связь с гражданами, быстрее реагировать на обращения. Кроме того, глава города подчеркнул значимость и ценность ИТМО. Беглов назвал этот университет «кузницей IT-кадров, высокий уровень которых признают во всем мире».
Школьники 11-х классов: Темы заданий 1-го тура: Рациональные и иррациональные неравенства, неравенства с модулем, задачи на отыскание области определения и множества значений функции; системы уравнений; текстовые задачи, прогрессии, планиметрия и стереометрия, векторы; производная, задачи на экстремум.
Темы заданий 2-го тура: Показательные, логарифмические и смешанные уравнения, системы уравнений и неравенства в задачах возможно наличие параметра , тригонометрия, планиметрия и стереометрия, производная, исследование функций. Школьники 10 классов: Темы заданий 1-го тура: Функция, обратная функция, графики функций, квадратичная функция, дробно-линейная функция, геометрические преобразования, прогрессии, планиметрия. Темы заданий 2-го тура: Обратные функции, тригонометрические функции, показательные и логарифмические уравнения, системы уравнений, последовательности и прогрессии, векторы и начала стереометрии, задачи на экстремум. Школьники 9 классов: Темы заданий 1-го тура: Текстовые задачи, квадратный трёхчлен, системы уравнений, неравенства, планиметрия.
Темы заданий 2-го тура: Текстовые задачи, квадратный трёхчлен, неравенства, планиметрия, координаты и векторы, комбинаторика. Школьники 8 классов: Темы заданий 1-го тура: Делимость и остатки, текстовые задачи, уравнения, многочлены, алгебраические дроби, линейная функция, системы уравнений, треугольники, параллельные прямые. Темы заданий 2-го тура: Делимость и остатки, текстовые задачи, уравнения, многочлены, функция и её график, квадратные уравнения, системы уравнений, треугольники, параллельные прямые, четырёхугольники. Школьники 7 классов: Темы заданий 1-го тура: Делимость и остатки, проценты, пропорции, формулы сокращённого умножения, степени, элементы треугольника, уравнения, текстовые задачи.
Темы заданий 2-го тура: Делимость и остатки, алгебраические преобразования, формулы сокращённого умножения, элементы треугольника, уравнения, многочлены, текстовые задачи. Заключительный этап планируется 12 марта 2021 г.
Победили олимпиады ИТМО получили спецприз Смольного
ИТМО логотип новый. Научная лаборатория университета ИТМО. Лазерные технологии ИТМО. Национальный исследовательский университет ИТМО. Национальный исследовательский университет ИТМО логотип.
ИТМО брендбук. Покори Воробьевы горы 2024 ответы. Физтех 2024 Поступашки. WRO 2019.
World Robot Olympiad 2019. WRO робототехника логотип. РСОШ олимпиады. ICPC финалисты.
Олимпиады ICPC. Олимп ИТМО. ИТМО лицей. Университет программирования.
Университеты по программированию. Вузы для программистов. Мегабайт ИТМО. Таурас Феникс генеральный директор.
Сигитас Мицкус Таурас Феникс. Парфенов ИТМО. Сертификат по Олимпиаде по истории.
В дни олимпиад идентификация участников проводится с 10:30 до 11:30 мск , начало олимпиады сразу после прохождения идентификации. Также участникам необходимо выслать видеозапись со своим рабочим местом, см.
Всем участникам необходимо будет пройти обязательную регистрацию, а также подготовить рабочее место олимпиада проходит в дистанционном формате. Подробности будут опубликованы в ближайшие дни.
Требуется ввести только ответы без решений и пояснений. Перед прохождением основного тура можно пройти тренировочную сессию. Задания этапов достаточно непростые, зато крайне объективно показывают абитуриенту, чего следует ожидать на очном этапе. Результаты обоих туров суммируются, чтобы пройти на очный этап необходимо набрать примерно треть-четверть от возможного количества баллов. Поэтому вполне возможно пройти на заключительный тур, если один из отборочных не был написан. В прошлом году для прохода на заключительный этап было достаточно набрать 22 балла.
Участники - студенты, обучающиеся по очной форме обучения в образовательных организациях высшего образования, расположенных на территории Санкт-Петербурга.
Победили олимпиады ИТМО получили спецприз Смольного
Олимпиады. Стартовала Олимпиада, проводимая ИТМО. Открытые олимпиады Университета ИТМО вошли в Перечень Минобрнауки. Победители и призеры могут получить льготы при поступлении в вузы. ссылка. это задачи с первой базовой Интернет-олимпиады по информатике и программированию 2007 года (эти онлайн-олимпиады для школьников ИТМО проводит и сейчас). Лучшей стала команда университета ИТМО из Санкт-Петербурга, сообщили ТАСС в пресс-службе "РТК-Солар", выступившей одним из организаторов состязаний. «Открытая олимпиада школьников» по информатике и математике Сайт проведения олимпиад: Санкт-Петербург, Университет ИТМО, факультет информационн.
Онлайн-курсы
- Олимпиады, дающие право поступать в университет итмо без вступительных испытаний
- Поздравляем победителя олимпиады ИТМО по информатике
- Студенты ИТМО в седьмой раз выиграли "олимпиаду программистов"
- Школьники займутся машинным обучением: ИТМО и Softline Digital проводят олимпиаду НТИ
- Мегаолимпиада итмо - фотоподборка
- Подготовка
Комитет по образованию
Колмогорова, Тимофей Федосеев из московской общеобразовательной школы Центра педагогического мастерства и Данила Усачёв из Самарского лицея информационных технологий. Все школьники — в прошлом участники Всероссийской олимпиады по информатике, прошли углубленную подготовку на учебно-тренировочных сборах на базе МФТИ. Задания олимпиады же они выполняли дистанционно — на базе образовательного центра «Сириус». Международная олимпиада по информатике является одной из ежегодных научных олимпиад для школьников старших классов.
Все школьники — в прошлом участники Всероссийской олимпиады по информатике, прошли углубленную подготовку на учебно-тренировочных сборах на базе МФТИ. Задания олимпиады же они выполняли дистанционно — на базе образовательного центра «Сириус». Международная олимпиада по информатике является одной из ежегодных научных олимпиад для школьников старших классов. Для победы участники должны проявить выдающиеся способности в информатике, в частности, в знании алгоритмов, структур данных, программировании и проблемном анализе.
Общая сумма баллов — 29-31. Требуется ввести только ответы без решений и пояснений.
Перед прохождением основного тура можно пройти тренировочную сессию. Задания этапов достаточно непростые, зато крайне объективно показывают абитуриенту, чего следует ожидать на очном этапе. Результаты обоих туров суммируются, чтобы пройти на очный этап необходимо набрать примерно треть-четверть от возможного количества баллов. Поэтому вполне возможно пройти на заключительный тур, если один из отборочных не был написан.
Участники - студенты, обучающиеся по очной форме обучения в образовательных организациях высшего образования, расположенных на территории Санкт-Петербурга.