Задание 6. Используя знания исторических фактов, объясните, как природно-климатические условия повлияли на занятия жителей этой страны? Используя дополнительные источники знания выясните какую из этих рек китайцы назвали Установи последовательность событий гражданской войны между севером и югом в США.
Поиск по сайту
- Общество «Знание» рассказало о важнейших событиях в истории Якутии — Улус Медиа
- Подготовка к ВПР по истории 7 класс - 10 и 11 вопросы
- ВПР 2020. История 8 класс. Комплект 9 Вариант 2 с ответами
- Древнее Двуречье
- КРАТКАЯ ИСТОРИЯ РОССИИ: основные события и факты - YouTube
используя знания исторических фактов объясните почему последствия проведения политики опричнины
Используя знания исторических фактов, объясните, как природно-климатические условия повлияли на занятия жителей страны, правителей которой называли фараонами. Используя знания исторических фактов,объясните, почему это событие (процесс)имело большое значение в истории нашей страны и/или истории зарубежных стран. Вопрос по истории: Используя знания исторических фактов объясните почему это событие имело большое значение в истории нашей страны и/или истории зарубежных стран. История. Автор: clairemorgan. 9 классы, История.
Используя знания исторических фактов объясните почему
Природные условия древнего Китая 5 класс история. Климат древнего Китая 5. Контурная карта ВПР история 5 кл. ВПР по истории пятый класс ответы. ВПР по истории 5 класс 2021-2022 год с ответами. ВПР по истории 5 класс с ответами. Карта ВПР по истории 5 класс с ответами. Задание 5 работа с исторической картой. Природные условия и занятия жителей Индии.
ВПР по истории 5 класс древний Египет. Вавилонское царство на градусной сетке. Финикия на карте с меридианами и параллелями. Древний Египет 5 класс история ВПР. Используй знание исторических фактов объясните почему. Почему это событие имело большое значение в истории нашей страны. Используя знания исторических фактов объясните п. Шпаргалки на ВПР по истории 5 класс.
Таблицы для подготовки к ВПР по истории 5 класс. Подготовка к ВПР по истории. План подготовки к ВПР по истории. ВПР по истории 5 класс. Тренировочные ВПР 5 класс по истории. Синева Букринский ВПР по истории 5 класс. ВПР по истории 5 класс синева. Природно-климатические условия Финикии.
Природные условия Финикии. Финикия климатические условия. Природно-климатические условия древней Финикии. Поход обозначенный на карте 1500 годов. Пунктир на карте 1885 года. Покажите пунктирными линиями новые торговые пути. Какие горы обозначены на рисунке пунктиром. Древнейшая цивилизация Индии 5 класс.
Климат древней Индии 5 класс. Природа и люди древней Индии реки древней Индии 1... Климат древней Индии история 5 кл. История древнего мира 5 класс ВПР.
Используя знания исторических фактов. Используя знания исторических фактов объясните как. Выбранное событие процесс укажите букву в перечне укажите.
Задания на исторические факты. Используя значение исторических. Используя знания исторических фактов объясните. Используя знания исторических фактов ответы. Выбранная тема укажите букву в перечне. Используя знания исторических фактов объясните как природно. Исторические факты объясните как природно климатические условия.
Как природноклиматические условия повляли на занятия жителей. Как Поиродно климатические условия поалияли на занятия жителе й. Как природно-климатические условия повлияли на. Индия природно климатические условия и занятия жителей. Природно-климатические условия Индии. Климатические условия и занятия жителей древняя Индия. Древняя Индия природно климатические условия и занятия.
Поход обозначенный на карте 1500 годов. Пунктир на карте 1885 года. Покажите пунктирными линиями новые торговые пути. Какие горы обозначены на рисунке пунктиром. Роль варягов в истории. Роль варягов в Российской истории. Роль варягов в создании древнерусского государства.
Роль варягов в древней истории. Используя знания исторических фактов, обьязно. Используя знания истории расскажите об этом. Для чего нужна история. Важно знать историю. Почему человек должен знать историю. Зачем знать историю страны.
Используя исторические факты объясните как природно климатические.
Используй знание исторических фактов объясните почему. Используя знания исторических фактов, обьязно. Как климатические условия повлияли на занятия занятия страны. Климатические условия в ВПР по истории 5 класс. ВПР по истории 5 класс задание 6 используя знания исторических фактов. ВПР по истории 6 класс используя знания исторических фактов объяснить. Объяснить как климатические условия повлияли на занятия этой страны. Почему это событие имело большое значение в истории нашей страны. Используя знания исторических фактов и объяснения.
Перечень событий процессов. Используя значение исторических фактов. Использу знания исторических фактов,объясните как природн. Природно-климатические условия 5 класс ВПР. Использовать знания исторических фактов объясните как природно. Используй знание исторических фактов объясните почему борьба. Используя исторические факты. Звание исторических фа. ВПР по истории пятый класс ответы. ВПР по истории 5 класс 2021-2022 год с ответами.
ВПР по истории 5 класс с ответами. Карта ВПР по истории 5 класс с ответами. Древний Египет на карте контурной ВПР. Где находится Вавилон на контурной карте история 5 класс ВПР. Карта ВПР 5 класс история. Страны древнего мира на карте ВПР 5 класс история. Контурная карта ВПР история 5 класс. Контурная карта по истории 5 класс ВПР. ВПР 5 класс по истории заштрихуйте на контурной карте. Египет на карте древнего мира 5 класс ВПР где находится.
Используя знания истории расскажите об этом. Типы географической среды.
Усиление централизованной власти: Опричнина содействовала укреплению центральной власти за счет подавления местных нобилей и бояр. Это способствовало усилению абсолютизма в России, что оказало глубокое воздействие на последующие исторические события и формирование российской империи. Демографические потери: Массовые репрессии и террор во времена Опричнины привели к демографическим потерям. Множество людей было казнено, выгнано или покинуло страну, что сказалось на численности населения и его структуре.
Это ослабило экономику и социокультурное развитие России. Травма нации: Политика террора и репрессий оставила глубокий след в российском национальном сознании. Память о страхах и страданиях времен Опричнины продолжала влиять на политическое и социальное развитие страны, формируя определенные черты её исторической психологии. Социокультурные последствия: Опричнина также повлекла за собой множество изменений в социокультурной сфере, включая религиозные реформы и культурные перемены.
Общество «Знание» рассказало о важнейших событиях в истории Якутии
Используя знание исторических фактов, объясните, почему событие (процесс), в котором. участвовал этот исторический деятель, имело большое значение (важные последствия) для. Масштабное тестирование на знание истории Великой Отечественной войны проходит уже в шестой раз. Зачем нужно изучать историю древней Греции Срочно. Вопрос по истории: Используя знания исторических фактов объясните почему это событие имело большое значение в истории нашей страны и/или истории зарубежных стран. Зачем нужно изучать историю древней Греции Срочно. Используя знания исторических фактов, объясните, как природно-климатические условия повлияли на занятия жителей этой страны.
Используя знание исторических фактов, объясните, почему это событие (процесс) имело большое
Используя знания новейшей истории - 85 фото | значение в истории нашей страны и/или истории зарубежных стран.(русско-византийские войны)Ответ №1 Я расскажу о таком историческом событии как Столетняя война. |
ВПР 2020. История 8 класс. Комплект 9 Вариант 2 с ответами | 6. Используя знания исторических фактов, объясните, как природно-климатические условия повлияли на занятия жителей страны, расположенной в бассейне реки Инд. |
Используя знания исторических фактов объясните как природно | Используя дополнительные источники знания выясните какую из этих рек китайцы назвали Установи последовательность событий гражданской войны между севером и югом в США. |
Аргументы и факты в соцсетях | Опубликовано 05.04.2018 по предмету История от Гость. Используя знания исторических фактов, объясните, как природно-климатические условия повлияли на занятия жителей этой страны? |
Подготовка к ВПР по истории
Правление Лжедмитрия I. Лжедмитрий I выдавал себя за чудом спасшегося сына Ивана IV; выехал со своими сторонниками в Москву при поддержке казачества. Воцарение Лжедмитрия I подорвало доверие народа к власти, спровоцировало в дальнейшем появление новых самозванцев. Присоединение Астраханского ханства.
После присоединения Астрахани к царскому титулу прибавился титул Царей Астраханских; присоединение Астрахани завершило процесс вхождения Поволжья в состав Русского государства. Присоединение Астраханского ханства позволило обезопасить центральные районы страны от набегов с Юга. Медный бунт.
Медный бунт произошёл после начала чеканки медных монет, тогда как налоги продолжили собирать серебром. Восстание произошло в Москве. В результате Медного бунта была отмечена чеканка медной монеты; а денежная система России упрочилась.
Андрусовское перемирие. Было заключено между Российским государством и Речью Посполитой; окончательно юридически закрепило за Россией присоединение Левобережной Украины. Андрусовское перемирие юридически закрепило расширение границ России на Западе.
Присоединение Казанского ханства. При штурме Казани с помощью специальных подкопов были взорваны крепостные стены; минными подкопами руководил английский инженер Бутлер. Присоединение Казанского ханства расширило территорию Российского государства и обезопасило восточную границу России.
Регентство Елены Глинской. В годы регентства Елены Глинской был проведён ряд реформ, оказавших определяющее влияние на развитие России, в частности, было унифицировано денежное обращение в стране. Походы Ерофея Хабарова на Амур.
В поход на Амур с Ерофеем Хабаровым отправились ещё 70 человек; в результате похода многие приамурские народы приняли Российское подданство. В результате походов были лучше изучены восточные окраины России, усилились позиции России в Сибири и на Дальнем Востоке. Принятие Судебника Ивана IV.
Судебник был принят на Земском соборе; он стал первым нормативно-правовым актом, провозглашённый единственным источником правды. Принятие судебника способствовало установлению единого законодательства в Российском государстве и оказало важное влияние на дальнейшее развитие права. Принятие Иваном IV царского титула.
Иван IV стал первым из величайших русских князей, венчавшихся на царство. Венчание проходило в Успенском соборе. Венчание Ивана IV на царство позволило поднять авторитет Ивана IV и поставило московского царя в один ряд с европейскими королями.
Восстание под руководством Степана Разина. ИЛИ 1670-1671 гг. Крестьянская война началась с похода за зипунами и уже потом стала антиправительственным выступлением.
Как считают многие исследователи древнерусского государства, принятие христианства обогатило русскую культуру, благодаря распространению в обществе византийской литературы, письменности, архитектуры и живописи. Кроме того, довольно значимым последствием принятия христианской религии было смягчение, царивших долгое время на Руси обычаев. В качестве примеров, можно привести упразднение ритуалов жертвоприношения человеческих и отмена ритуального умерщвления слуг и жён на тризнах.
Природно-климатические условия древнего Египта 5 класс ВПР. Климатические условия ВПР по истории 5 класс. Выбранная тема укажите букву в перечне. Используя знания исторических фактов объясните. Как природно климатические условия повлияли на жителей этой страны.
Климат древнего Египта 5 класс ВПР. Климатические условия древнего Египта. Природно климатические условия Египта. Природно-климатические условия древнего Египта. Как природно климатические условия повлияли на. Как природно-климатические условия повлияли на жителей. Как природно климатические условия повлияли на занятия. Используя знания исторических фактов, обьязно.
Исторические факты объясните как природно-климатические условия. Как природно климатические условия. Как климатические условия повлияли на занятия жителей. Персидская держава занятия жителей. Природно-климатические условия древней Персии. Природно-климатические условия персидской державы. Персия природно климатические условия и занятия жителей. Пользуясь знаниями исторических фактов.
Используй знания исторических фактов объясните. Историческая грамотность. ВПР используя знания исторических фактов объясните. Как природно-климатические условия повлияли на жителей страны. Природно-климатические условия древней Индии. Индия природно климатические условия и занятия жителей. Задания на исторические факты. Греция на карте ВПР.
Природные условия финики. Природно-климатические условия Финикии. Природные условия Финикии. Природно-климатические условия древней Финикии. Египет климат и занятия жителей. Древний Египет климат и занятия жителей. Климат и занятия в древнем Египте. Природно климатические условия древний Египет и занятие людей.
Исторические факты про природно климатические условия. Два исторических факта как природно климатические условия повлияли. Природно-климатические условия Индии. Природные условия древней Индии. Природный климат в древней Индии. Природно-климатические условия древнего Египта кратко. Природные условия Египта. Природные условия древнего Египта.
Природные условия персидской державы. Климатические условия персидской державы. Климат и занятия жителей персидской державы. Исторические факты объясняющие природно климатические условия. Бог солнца ра. Страна где поклонялись Богу солнца Амону-ра. Как называется Страна Бога солнца Амон ра. Где поклонялись Богу Амон ра.
Природно климатический фактор древнего Египта. Климатические условия Египта древний Египет.
Используй знание исторических фактов. Используя знание исторических фактов объясните почему это событие. Используя знание историческихфа. Используя знания исторических фактов объясните почему. Используя значение знания исторических фактов объясните почему. Используя знание исторических фактов объясните почему создание.
Историческое познание исторический факт. Используйте знания исторических фактов. Используя знания исторических фактов объясните как. Как природноклиматические условия повляли на занятия жителей. Как Поиродно климатические условия поалияли на занятия жителе й. Как природно-климатические условия повлияли на. Как природно климатические условия повли. Используя знания исторических.
Используя знания исторических фактов. Выбранная тема укажите букву в перечне. Используя знания исторических фактов объясните как природно. Используя знания исторических фактов объясните. Исторические факты объясните как природно климатические условия. Используя знания исторических фактов ответы. Используй знание исторических фактов объясните почему. Используя знания исторических фактов, обьязно.
Как климатические условия повлияли на занятия занятия страны. Климатические условия в ВПР по истории 5 класс. ВПР по истории 5 класс задание 6 используя знания исторических фактов. ВПР по истории 6 класс используя знания исторических фактов объяснить. Объяснить как климатические условия повлияли на занятия этой страны. Почему это событие имело большое значение в истории нашей страны. Используя знания исторических фактов и объяснения. Перечень событий процессов.
Используя значение исторических фактов.
Используя знания новейшей истории - 85 фото
Ответы к домашним заданиям > История > Используя знания исторических фактов, объясните, как природно-климатические условия повлияли на занятия жителей Греции (используя записи и учебник). западе в 13 в. имело большое значение в истории нашей страны. Используя знания исторических фактов,объясните,почему крещение Руси имело большое значение в истории нашей страны. Используя знание исторических фактов объясните почему это событие. Почему это событие имело большое значение в истории нашей страны. Используя знания исторических фактов, объясните, почему это событие (процесс) имело большое значение (важные последствия) в истории нашей страны. Третий крестовый поход.
Подготовка к ВПР по истории
Битва при Молодях. Битва произошла после сожжения Москвы ханом Девлет-Гиреем; русскими войсками командовал воевода князь Воротынский. Победа русских войск предотвратила возможную зависимость Русского государства от Крымского ханства. Учреждение в России патриаршества. Учреждение в России патриаршества обеспечило религиозную независимость государства от Константинополя и упрочило положение Русской православной церкви. Избрание на царство Михаила Романова. Михаил Романов был сыном патриарха Филарета, находившегося в то время в польском плену; на царство был избран Земским собором в 1613 году. Избрание Михаила Фёдоровича положило начало новой династии и обозначило прекращение Смуты. Набег Девлет-Гирея на Москву. Крымский хан Девлет-Гтрей весной 1571 г.
Набег Давлет-Гирея показал разрушительность политики опричнины и привёл к её отмене Свержение Василия Шуйского. Свержение Василия Шуйского произошло после известия о неудачной битве под Тушино. После свержения Шуйский был насильно подстрижен в монахи и впоследствии умер в заточении в Польше. После свержения Шуйского к власти пришло правительство Семибоярщины. Восстание под предводительством Степана Разина. Движение под предводительством Степана Разина началось с похода за зипунами; в движении участвовали казаки и крепостные крестьяне. Русским войском командовал Михаил Воротынский, крымским — хан Девлет-Гирей; русские войска одержали победу. Победа в битве при Молодях позволила обеспечить безопасность России на южных рубежах. Тявзинский мир.
Договор был заключён со Швецией; в результате его подписания Россия вернула часть утраченных в Ливонской войне земель. Мир укрепил положение России в Прибалтике. Принятие указа о «заповедных лентах» 1581 год. Указ принимался как временная мера и запрещал крестьянские переходы; принят в связи с разорением страны в годы Ливонской войны и опричнины. Являвшийся временной мерой указ стал важным этапом в складывании крепостного права в России. Соляной бунт 1648 год. Соляной бунт произошёл в связи с повышением налогов на соль; в ходе бунта были разгромлены дома знатных бояр, которых народ обвинял в злоупотреблениях. В результате Соляного бунта был созван Земской собор, на котором было принято Соборное уложение. Издание указа об «урочных».
Указ устанавливал пятилетний срок сыска беглых крестьян; пойманных крестьян предписывалось по суду возвращать хозяевам. Указ стал ещё одним шагом к закрепощению крестьян в России. Отмена кормлений.
При этом церковь на Руси становится силой, которая объединяет жителей разных земель в политическую и культурную общность. Благодаря миссионерской деятельности церкви на землях, которые населяли тюркоязычные и финноязычные племена, смягчается процесс становления государства, включающего в себя различные этносы государство сложилось не на национальной основе, а религиозной идее и стало государством православным, а не только русским.
Принятие христианской религии на государственном уровне способствовало укреплению княжеской власти.
Гималаи не пригодны для выращивания культур, но была полезна в животноводстве. С другой стороны, долина реки Инд и ее притоки были полезны в качестве ирригационной системы до тех пор пока пустыня Тар не закрыла Инд и Ганг друг от друга. Лето было очень жарким, только ночная температура была 35 градусов по Цельсию выше нуля. Поэтому все реки и почва высыхали, а крестьяне начинали готовить земля к посеву именно в это время. Потом сезон дождей обильно поливал все. Климат не однозначный, но благоприятный ландшафт. Поэтому сельское хозяство развивалось, несмотря на грызунов, птиц и змей, сорниками из джунглей. А в горах было много золота и алмазов Как природно-климатические условия повлияли на занятия жителей Австрийской державы? Этнический климат был не спокойным, но географический был идеальным и включал 4 сезона: зима, весна, лето и осень.
Зима была довольно мягкой и не снежной, лето жаркое. Вся территория была представлена обилием рек, выходом к морям и горы. Поэтому население активно выращивало различные культуры, фрукты и овощи, делало вино и сыр, пиво, квас, занималось животноводством, рыбалкой, охотой, торговлей и так далее. Как природно-климатические условия повлияли на занятия жителей Вавилона? Вавилон был территорией жаркого знойного климата. Территория была пустанная и имела выход в Персидский залив. Были две крупные реки — Тигр и Еврат. Сначала вавилоняне занимались скотоводством, а позже земледелием — реки служили ирригационной системой они также строили каналы. В основном, вавилоняне выращивали зерно. Помимо сельскогохозяйства они добывали нефть и использовали ее для света в светильниках.
Кроме того, вавилоняне делали одежду из кожи, косметику, вина, хлеб, парфюмерию, пиво и масла. Thorgarus Ответить Начнем с того, что Древний Египет, также, как и не древний, находится у пустыни. Буквально на нем начиналась пустыня и он был похож на оазис. Египет был разделен на несколько частей: верхнюю, среднюю и нижнюю. Три части составляли 2 региона. В Древнем Египте была своеобразная зима и было лето. По крайней мере, времени года было 2: жаркий и холодный. Жаркое время года длилось с апреля по октябрь, а прохладное — с ноября до марта. Например, те, кто занимался земледелием делили год на три времени: зима, лето и время, когда Нил разливается. Зима называлась шетуи, лето называлось сефи и время, когда Нил разливался, называлось Нили.
Влияние природно-климатических условий на жизнь древних египтян было огромным. Стоит вспомнить работу земледельцев, которая зависела от климата, от отсутствия осадкой и изнуряющей работе в постоянной жаре дней и холоде ночью. Как и жизнь жителей Средиземноморья, жизнь египтян зависела от ветров и даже в большей степени. Дело в том, что Египет находился и находится в пустыне Сахара, там обитают бедуины и симун, и прочие. Ветер, который начинает дуть с марта называется хамсин. Когда дует этот ветер атмосферное давление падает, а температура воздуха повышается. Хамсин поднимает облако пыли и развивает это в верхней части Египта. Или на южных территориях Нил затопляет всю сушу, что поливает урожай, или может вовсе избавить от урожая население. Эдгар Ответить Занятия населения в древней Греции. Сама природа Греции влияла на занятия древних греков, некоторым занятиям она благоприятствовала в древности.
В условиях климата и ландшафта древней Греции было нелегко заниматься земледелием. В долинах древние греки занимались земледелием. На склонах гор пасли овец и коз, охотились на кабанов, оленей, лисиц… В Греции сама природа заставляла человека овладевать всеми видами хозяйственной деятельности на суше и на море.
Суть этого была сделать ступню меньшей, а соответственно более женственной и красивой. Когда-то морфин использовался для уменьшения кашля. У древнеегипетского фараона Тутанхамона родители были сестрой и братом.
У Гая Юлия Цезаря было прозвище «сапожки». Елизавета Первая покрывала собственное лицо свинцовыми белилами и уксусом. Так она скрывала следы от оспы. Символом русских царей была именно шапка Мономаха. Дореволюционная Россия считалась самой непьющей страной. До 18-ого века у России не было флага.
С ноября 1941 года в Советском Союзе был налог на бездетность. Помощь в разминировании объектов во времена Второй Мировой войны обеспечивали дрессированные собаки. Практически ни одного землетрясения не было зафиксировано во время масштабных ядерных испытаний 1960-1990 годов. Для Гитлера главным врагом был не Сталин, а Юрий Левитан. Он даже за его голову объявлял награду в 250000 марок. Издавна на Руси славились кулачные бои.
Екатерина Вторая отменила порку для военных за однополые контакты.
Варианты ВПР 2023 по истории 5 класс все задания и ответы
Светило науки - 9 ответов - 0 раз оказано помощи Ответ: Опричное войско было направлено для устранения оппозиции в Новгороде. Пытались окончательно присоединить Новгород, который долгое время являлся центром Новгородской республики — единственной территорией на Руси, где во главе стояло вече.
Указ об открытии университета был подписан 24 января 1755 года. До этого 23 января, в день, когда православная церковь отмечает день святой мученицы Татьяны, был одобрен проект об учреждении Московского Университета, благодаря чему Татьянин День по сей день празднуется в России как День студента. Сама же святая считается покровительницей всех учащихся в высших учебных заведениях. Начальный этап войны с Наполеоном ознаменовался отступлением русских войск от западных границ Российской Империи. Второй этап противостояния — это провал французской армии и ее полная капитуляция перед героизмом и самоотверженностью русского солдата. Именно тогда в нашей стране появилось понятие «партизанское движение». Завершилась война практически абсолютным уничтожением армии Наполеона и отступлением французских войск с российских земель.
Главной предпосылкой к изданию указа об отмене крепостного права явился глубокий кризис всей крепостнической системы. Некоторые исследователи истории утверждают, что одной из главных причин этой реформы стало резкое падение эффективности труда крестьян, не имеющих никаких прав и свобод. Также в качестве основной причины рассматривается напряженная обстановка в обществе, из-за которой все большую популярность набирали революционные движения. И уже 1 августа того же года, Российская Империя вступила в войну в качестве союзника Франции и Великобритании.
Во-первых, климат в Китае изменчив и вариативен: лето жаркое и влажное, а зима холодная и сухая. Эти изменения климата могли повлиять на сельское хозяйство, которое было основой экономики древнего Китая.
Например, влажные летние месяцы могли способствовать урожайности посевов, таких как рис, а сухие зимы могли быть препятствием для сбора урожая. Поэтому жители древнего Китая могли быть вынуждены приспосабливаться к изменяющимся климатическим условиям, планировать свои посевы и работы в зависимости от сезона.
Благодаря героическому сопротивлению, удалось сохранить независимость и сохранить культурное наследие народов Руси. Во-вторых, сопротивление нашествиям Батыя способствовало формированию единой Русской государственности. Князья и города были вынуждены объединить усилия для защиты от монгольского нашествия, что способствовало укреплению центральной власти и созданию общенационального сознания.
Используя знания исторических фактов объясните почему
Таким образом, исторические походы и битвы, в которых участвовал Александр Суворов, оказали большое значение для истории России, укрепив ее позиции на мировой арене и завоевав признание его стратегий и тактик военного искусства. Знания онлайн. Toggle navigation. Ответ мастера. Вопрос по истории: Используя знания исторических фактов объясните почему это событие имело большое значение в истории нашей страны и/или истории зарубежных стран. Используя знание исторических фактов, объясните, почему это событие имело большое значение в истории.
Влияние природно-климатических условий на человека
- Используя знания исторических фактов объясните как природно
- ВПР по истории 5 класс.
- Вопрос пользователя по предмету История
- Используя знание исторических фактов объясните почему выбранное вами событие(процесс) имело большое
- Аргументы и факты в соцсетях
Варианты ВПР 2023 по истории 5 класс все задания и ответы
Как и жизнь жителей Средиземноморья, жизнь египтян зависела от ветров и даже в большей степени. Дело в том, что Египет находился и находится в пустыне Сахара, там обитают бедуины и симун, и прочие. Ветер, который начинает дуть с марта называется хамсин. Когда дует этот ветер атмосферное давление падает, а температура воздуха повышается. Хамсин поднимает облако пыли и развивает это в верхней части Египта. Или на южных территориях Нил затопляет всю сушу, что поливает урожай, или может вовсе избавить от урожая население. Эдгар Ответить Занятия населения в древней Греции. Сама природа Греции влияла на занятия древних греков, некоторым занятиям она благоприятствовала в древности. В условиях климата и ландшафта древней Греции было нелегко заниматься земледелием.
В долинах древние греки занимались земледелием. На склонах гор пасли овец и коз, охотились на кабанов, оленей, лисиц… В Греции сама природа заставляла человека овладевать всеми видами хозяйственной деятельности на суше и на море. На побережье занимались рыболовством, ремеслом и торговлей. Засухи и неплодородные почвы не позволяли выращивать злаки. Основной культурой в Греции стали оливки. Их ели, из них делали масло, маслом освещали дома. Оливки были очень важным продуктов в быту древних греков. Их употребляли в пищу, их масло использовали для производства косметических средств, а также для атлетических целей.
Выкорчевывание оливкового дерева считалось преступлением. Второй по значимости культурой был виноград. Из него сушили изюм, давили сок, изготавливали вино. Вино делали путем настаивания и сбраживания винограда в бочках. Вино пили разбавленным. В некоторых домах был проведен виновод. Вывод: Греция — страна горная и морская, поэтому издревле здесь получили развитие ремёсла, мореплавание, рыболовство, добыча соли из морской воды, морская торговля. Из-за скудных почв в Греции не хватало хлеба, кормов для скота, вот почему в стране преобладал мелкий рогатый скот и разводили свиней.
Dumuro Ответить Так как в Египте преобладает засушливый климат, соответственно , у них были не плодородные земли,мало воды, а также пустынные бури были проблемными для жителей. В июне здесь стоит страшная жара. Небо ясное, беспощадно палит солнце. От жары и отсутствия влаги почва покрывается глубокими трещинами. В таких условиях реки обычно пересыхают или мелеют, но с Нилом происходят странные вещи: вода в нём начинает прибывать, река выходит из берегов, затапливая долину. Жить в пустыне было невозможно — палящее солнце, воды нет, а вокруг одни пески. Поэтому люди жили только в долине, ширина которой составляла примерно 12-15 км. Нужно отметить, что земледелие стало главным занятием в Египте гораздо раньше, чем в большинстве стран мира.
Землю легко было обрабатывать при помощи мотыги, но при этом, возделывание земли влекло за собой следующие последствия. Нил при разливах давал много влаги, а это способствовало тому, что почва очень быстро зарастала дикими растениями и превращалась в джунгли. В джунглях водилось очень много хищников, ядовитых насекомых, змей которые представляли угрозу для жизни человека. Для преодоления трудностей египтяне стали объединяться в соседские общины. Дело в том, что Нил орошал почву неравномерно — некоторые участки затапливало, так что там образовывались болота, а на некоторые участки вода не попадала и почва при жарком климате пересыхала. Объединяясь люди стали строить дамбы и каналы и регулировать распределение воды искусственно. Древние египтяне долго, «на ощупь» выбирали животных, которых можно было бы с пользой приручить и одомашнить. Человек подружился на охоте с собакой.
Бык и осел оказались полезными для перевозки грузов.
Карта ВПР история. Древний Египет на карте история ВПР.
Заштрихуйте на карте древний Египет ВПР контурной. Древняя Греция на карте 5 класс ВПР. Карта ВПР по истории 5 класс.
Контурная карта по истории 5 класс ВПР. Цивилизации древнего Востока Двуречье Египет. Цивилизация древнего Востока древний Египет и Двуречье.
Месопотамия древняя цивилизация карта. Междуречье древняя цивилизация. Объяснить природные условия повлияли на занятия страны.
Занятия жителей Двуречья. Природные условия Месопотамии. Занятия древнего Двуречья.
Занятия жителей Месопотамии. Древний Египет на карте контурной ВПР. Где находится Вавилон на контурной карте 5 класс история ВПР.
Древние государства ВПР на карте. Государства древнего Востока карта. Климатические условия повлияли на древнюю Индию ВПР.
Карта природных условий древнего Египта. Природные условия древнего Египта 5 класс таблица. Природные условия и занятия жителей Египта.
Занятия жителей древней Индии. Природные условия Индостана. Таблица характеристика климатических поясов Южной Америки.
Географические характеристики. Особенности климатических поясов Южной Америки. Таблица по географии климат Южной Америки.
Контурная карта ВПР история 5 кл. ВПР история 5 класс задание с картой. Финикия природно климатические условия и занятия жителей.
Занятия жителей Финикии. Природные условия и занятия жителей Финикии. Основные занятия жителей Финикии.
Используя знание историческихфа. Используя знание исторических фактов объясните почему. Используя знания исторических фактов и объяснения.
Аттика Греция 5 класс климат. Природные условия древней Греции. Природно-климатические условия Аттики.
Климат Афин в древности. ВПР по истории 5 класс 2020 год. ВПР история 5 класс 10 вариантов.
ВПР история 5 класс климатические условия. Подготовка к ВПР по истории по контурной карте. ВПР по истории пятый класс карта.
ВПР по истории 6 5 задание карта. Природноклематические условия древнего Египта. Природа климатические условия древнего Египта.
Заштрихуй на контурной карте один четырехугольник. Четырехугольник образованный градусной сеткой. Заштрихуйте на контурной карте один четырёхугольник образованный.
Заштрихуйте на контурной карте один четырехугольник. Природные условия древнего Рима и занятия жителей.
Пытались окончательно присоединить Новгород, который долгое время являлся центром Новгородской республики — единственной территорией на Руси, где во главе стояло вече. Данное событие означало, что Новгород окончательно присоединен к Московскому царству хотя до этого в 1478 он был присоединен официально, люди были недовольны, что находятся под властью князя.
Их ели, из них делали масло, маслом освещали дома. Оливки были очень важным продуктов в быту древних греков.
Их употребляли в пищу, их масло использовали для производства косметических средств, а также для атлетических целей. Выкорчевывание оливкового дерева считалось преступлением. Второй по значимости культурой был виноград. Из него сушили изюм, давили сок, изготавливали вино.