Обратная связь. Темы для ролки на двоих парень и девушка список лучших | Список лучших. Включить воображение и добавить к эротическому рациону ролевые игры для двоих взрослых.
Основные сюжеты для текстового приключения
Самопожертвование Оно может идти во имя идеала или на благо какой-то персоны. Или история о войне. Это может быть жертва ради игрока, в том числе. И она не обязательно должна заканчиваться смертью. Скажем, начальник и подчинённый хотят купить одну и ту же машину, или богатый и бедный спорят из-за красивой девушки. Между неравными не может быть дуэли. Препятствие между влюблёнными Препятствия другого рода укладываются в уже описанные сюжеты; это же стоит рассмотреть отдельно. Чем не Ромео и Джульетта? Он, она, и огромное расстояние между ними.
Романтично до жути. На мой взгляд, главное здесь - не переборщить. Ему 46, ей 14 - это тоже препятствие, но его, пожалуй, не надо ставить целью для преодоления. Возлюбленный враг Опять же Ромео и Джульетта, но это толкование имеет другие просторы для раскрытия. К врагу необязательно должна быть любовь, подойдёт и просто дружба…может быть, давнее товарищество. Проблема выбора,однако. Дальше идёт что угодно: деньги, власть, любовь, не работать по воскресеньям, стать лучшим писателем-квестовиком в мире… Это должна быть короткая ясная цель. Способы её достижения тоже должны быть довольно ясными: скажем, чтобы стать лучшим квестовиком, нужно написать лучшую игру…а как?
А чтобы не работать по воскресеньям, нужно пойти к боссу и заявить о своём желании - вот и есть первая маленькая цель. Но у вас нету этого кольца. Сюжет довольно слабенький и далее нескольких шуток не вытянет. Ошибка суждения Это может быть неверный судебный приговор, какое-то неправильное назначение на пост, неверное предсказание. Я знаю не один хороший детективный рассказ с таким сюжетом.
В конечном счёте Павлу удаётся изменить будущее, и он попадает в альтернативный вариант современного мира, где не было распада Советского Союза. Но в этом мире есть альтернативная версия его самого. Однако, вернувшись в наше время, Паша обнаруживает, что катастрофа все равно произошла, но не в Чернобыле, а на атомной станции в штате Мэриленд, США… 2 серия — «7505:800» Герои сериала летят в Соединенные штаты на авиалайнере «Соваэро». Неожиданно самолет начинает трясти, и все пассажиры один за другим теряют сознание. Очнувшись, ребята обнаруживают, что на борту, кроме них, никого не осталось, а из кабины пилота кто-то подает сигналы о помощи… 3 серия — «Добро пожаловать в Мэриленд» Авиалайнер, на котором друзья летели в США, терпит крушение и приземляется в американской пустыне.
Свидетелями аварии становятся четверо вооруженных мексиканских бандитов. Они явно рады легкой наживе и возможности развлечься с красивыми девочками… 4 серия — «Если Вы верите в Бога, Вы должны верить в дьявола» Друзья проваливаются в прошлое и оказываются в Америке 1986 года. На трассе их подбирает католический священник Майкл Огден, который оказывается потомственным экзорцистом. По дороге он рассказывает ребятам, что должен навестить одну семью, где маленький мальчик одержим дьяволом… 5 серия — «Отцы и дети» Совершив еще один прыжок в прошлое, друзья снова встречают экзорциста Майкла Огдена, только на несколько десятков лет моложе. На их глазах Огдена сбивает на машине какой-то сумасшедший, и ребятам ничего не остается, как отвезти Огдена в ближайший медпункт. От Костенко они узнают об обстоятельствах страшного дела: много лет назад были обнаружены трупы пятерых детей. Теперь, чтобы спасти своих друзей, Паше придется не только объединить усилия с Костенко, но и вновь отправиться в Припять. Чем дальше, тем сложнее каждому из героев будет понять, кто находится рядом с ним — настоящий человек или порождение Зоны. Финальный сезон проекта - развязка истории, рассказанной в 1-м и 2-м сезонах картины «Чернобыль.
Это поможет им почувствовать себя настоящими людьми, а не двухмерными стереотипами. Шаг третий: Напишите подсказку После того, как вы разобрались с настройками и символами, пришло время начать писать настоящую подсказку RP. Начните с краткого обзора игроками ситуаций их персонажей. Например, если действие вашей истории происходит в средневековом фэнтезийном мире, вы можете написать что-то вроде этого: «Ваши персонажи оказываются в маленькой деревне, которую терроризирует банда бандитов. Жители деревни слишком напуганы, чтобы дать отпор, поэтому ваши герои должны спасти положение! Будут ли они пытаться урезонить бандитов или просто нападут, размахивая мечами? Возможности безграничны! Вывод Поначалу написание подсказки RP может показаться сложной задачей, но с этими простыми шагами это может сделать каждый! Просто не забудьте начать с базовой настройки и идеи, какую историю вы хотите рассказать. Оттуда добавьте несколько интересных персонажей со сложными мотивами. Наконец, напишите краткий обзор ситуации их персонажей, и пусть ваши игроки разберутся с этим! С практикой вы скоро будете штамповать потрясающие подсказки RP, которые понравятся вашим друзьям! Джоном Россом на основе изучения сотен приключенческих модулей настольных ролевых игр и первоначально опубликован как дополнение к его игре Risus в 1999 году. В 2002 году он загрузил ее обновленную версию. Из-за природы исходного носителя эти «ролевые сюжеты» не являются Сюжетами в классическом смысле жестко структурированных последовательностей событий, а представляют собой комбинации побуждающих происшествий и поворотов сюжета, которые должны быть адаптированы и воплощены в жизнь игровыми персонажами. Этот список предназначен для помощи гейм-мастерам, которым необходимо срочно придумать увлекательные приключения. Большой список ролевых сюжетов Любой старый порт во время шторма. Группа игроков ищет убежища в месте, которое, как оказывается, скрывает что-то опасное, секретное или сверхъестественное. Общие повороты : Убежище содержит источник всего, чего они пытались избежать. Это вход на скрытую базу см. Они в ловушке с монстром. Это Замок с привидениями, Город с темной тайной и т. Лучше поздно, чем никогда. Партия дает Stern Chase плохим парням, которые пытаются сбежать после того, как совершили что-то злое. Повороты : Группа больше знакома со средствами побега плохих парней, чем они сами. Плохие парни делают ход «Попробуй и следуй». Если им удается пересечь определенную линию, сторона должна отказаться от погони, то есть из-за юрисдикционных разногласий. Злодей шантажирует партию, заставляя ее делать за него грязную работу. Повороты : Игроки невольно передают ему рычаги влияния, преследуя фальшивый приключенческий крючок. Чтобы помешать ему, партия должна объединиться с другими людьми, которых он шантажирует. Вместо вечеринки злодей шантажирует своих друзей или подопечных. Взлом и проникновение. Группа должна захватить предмет или человека из безопасного места. Повороты : Вместо того, чтобы воровать или похищать , им просто нужно саботировать или убивать. Ограбление должно быть Ghost Run. Они не знают, что место охраняется. Объект должен быть заменен репликой. Захват флага. Группа должна штурмовать замок. Повороты : Сначала они должны собрать дополнительные силы. Им приходится планировать с ущербным или неполным интеллектом. Им приходится координировать свои действия с союзниками или соперниками. В зоне боевых действий есть невинные прохожие. Очистка шестнадцатеричного кода. Группа должна очистить место, где живут плохие существа, такие как монстры, крысы и т. Повороты : Насилие не выход. Партия сначала должна узнать о них больше. Дом с привидениями. Инопланетное заражение. Восторг Искателя. Классическое приключение Dungeon Crawling. Повороты : Сокровище, за которым охотится группа, Проклято или иным образом опасно. Не в подземелье, а где-то совсем в другом месте. Он уже принадлежит кому-то по закону. У него есть собственная воля. Не ешьте фиолетовые. Робинзонада на необитаемом острове. Повороты : Группа должна выжить только в течение короткого времени, прежде чем их можно будет спасти. Они должны узнать некоторые факты об окружающей среде, чтобы завершить «Великий ремонт». Начальная школа, мой дорогой Ватсон. Детективная тайна. Повороты : Сторона или кто-то другой несправедливо обвинен. Им предстоит работать вместе с инспектором Жавером. Они должны сдать свои значки на полпути расследования. Кульминация — эпизод в зале суда. Служба сопровождения. Миссия сопровождения. Повороты : Это миссия сопровождения в реальном времени или миссия сопровождения Макгаффина. Пункт назначения был разрушен или захвачен противником. Это политическое отступничество. Это должна быть миссия скрытного сопровождения. Хорошая уборка.
Теперь он живёт с матерью, отчимом их сыном. Отчим часто бил мать и самого героя. Герои конечно друг друга не узнают и заново знакомятся и начинаю дружить и видимо у них появляется симпатия. И увы они за ним не вернулись… Через несколько лет уже весь мир знает о маньяке-садисте, которого прозвали Бешеный клоун.
•сюжеты•для•ролевых• ~ролки~сюжеты~персонажи~
Совет по выбору сюжета ролки с нейросетьюЗапускайте генератор несколько раз. На самом деле, ролевые игры и темы для них ограничены только вашей фантазией, и вы сами можете придумать возбуждающий сценарий для игры. Сюжеты для ролевой игры|идеи для ролевых. Ролки на разные темы.
Горячие сценарии для ролевых игр
Есть ролевые со свободным сюжетом и авторским миром. На самом деле, ролевые игры и темы для них ограничены только вашей фантазией, и вы сами можете придумать возбуждающий сценарий для игры. Откройте для себя веселые и романтические идеи для ролковых прогулок вдвоем. Приготовьтесь к увлекательному и активному времяпровождению на роликах вместе с партнером. Fkey неко горничная. Римская Империя аниме. Арты с сюжетом. Сюжеты для ролевой игры|идеи для ролевых. Ролки на разные темы. Для двоих — Весенние сюжеты. 1) Весна начинается с птиц.
Идеи для ролки на двоих
Теперь он живёт с матерью, отчимом их сыном. Отчим часто бил мать и самого героя. Герои конечно друг друга не узнают и заново знакомятся и начинаю дружить и видимо у них появляется симпатия. И увы они за ним не вернулись… Через несколько лет уже весь мир знает о маньяке-садисте, которого прозвали Бешеный клоун.
Референс персонажа парня. Референсы персонажей с описанием. Геншин ОС персонажи. Референсы аниме ОС персонажи.
Референс аниме персонажа. Аниме референс референс персонажа. Выдуманные аниме персонажи. Внешность аниме персонажей. Аниме персонажи выдуманные парни. Выдуманные персонажи аниме мужские. Vy2 Yuma.
Yuma Vocaloid vy2. Vy2 Вокалоид. Vy2 Yuma Вокалоид. ОС персонажи парни. Адопты персонажей. Адопты персонажей парней. Адопты люди.
As-adoptables одежда Чиби. Адопты ОС неко. Идеи для одежды персонажа. Грейфер ЛТ-185. Филипс 8809 разъемы. Ручка Grinda удлиняющая, коннекторная система, 800мм. Идеи для персонажей.
Красивые ОС персонажи. Две подруги арт. Две подружки арт. Аниме споткнулась. Аниме арты подруги. Персы для Ролок. Аниме персы для ролки.
Референс инди КИД. Инди КИД персонажи мальчики. Аниме одежда для парней. Мужская одежда для персонажа. Описание персонажа. Идеи для аниме персонажа. Мой персонаж.
Идеи для арта персонажа аниме. Аниме девушка на коленях у парня. Аниме парочки в кровати. Девушка на коленях у парня арт. Бисёдзё Юри. Аниме Юри Готика. Аниме Юри сестры близняшки.
Юри аниме бойс. Аниме Юри спят. Аниме Юри в постели. Leglock Yuri. Атака титанов неканоны парни. Атака титанов неканон парень. Атака титанов неканон.
Неканон перс атака титанов мужчина. Юри сёдзе ай. Аниме седзе ай и Юри. Юри сёдзе ай Кусь. Юри артики. Персы Волков реферанс. Реферанс персонаж волка.
Ферал волк референс. Референс Волков ОС. Анкета персонажа. Анкета персонажа для ролки. Биография персонажа. Одежда для персонажей парней.
Но из за этого у меня большие проблемы. Отец не доволен моему выбору и всеми силами пытается запереть меня,что бы я никогда не смог выйти отсюда. Но кого это останавливает? С самого детства,я сбегаю из замка. В город,в леса,на площади,в таверны. Хоть куда,лишь бы подальше от этих удушающих стен. И однажды,я забрёл слишком глубоко в глушь леса. Пытаясь найти дорогу назад,я наткнулся на довольно необычную девушку... Сначала,я не мог более детально её разглядеть,она вечно пряталась. Но пока я гнался за ней,я и сам не заметил как оказался на тропе,ведущей в город. Она исчезла сразу ,после этого,а поблагодарить возможности не дала. Ну и конечно,на следующий день я снова пошёл туда. Всё же "Спасибо" сказать стоило. Нашёл я то место не сразу,только спустя несколько дней. Но когда на конец я снова встретил её,она снова начала прятаться. Конечно можно было просто поблагодарить её и уйти,но она своими прятками вызвало во мне огромное любопытство. Прошло ещё несколько дней. И на конец,я поймал её. Она не была человеком. Как оказалось после,я поймал нимфу. Дочь леса... Поделиться 19. Я жил в довольно обычной семье. Мы не были нищими, но и богатыми нас не назвать. Я не имел каких-то особенностей,не был популярным,не отличался особыми талантами. И это всё меня вполне устраивало. Но в последнее время,в доме начали происходить какие то странности.
Это не Оксфорд. Не паникуйте. Многие гейм-мастера обращаются к большому списку только тогда, когда уже впадают в панику. Но пока не корите себя! В частности, не нужно слишком суетиться по поводу экшена, как это делают многие чемпионы. Все перечисленные здесь сюжеты представляют собой простую, проверенную основу, и это все, что нужно ролевой игре, чтобы иметь сюжет. Воспользуйтесь преимуществами окружающей среды, большая часть которой исходит от персонажа, а не от действия. Только в РИ есть реальная возможность отождествиться с вымышленным персонажем и непосредственно пережить его переживания. Лучше всего, если вы опишете приключения схематично. Любой сюжет, выходящий за рамки простейших рамок, будет отвлекать от персонажей, что все равно, что пилить мост по дереву. Все, что вам нужно сделать, это плыть по течению и наслаждаться игрой на публике. Они понимают, что наткнулись на что-то тайное, опасное или сверхъестественное, и чтобы заслужить покой, они должны сначала разобраться с этим. Типичные мотивы и повороты сюжета: Убежище содержит в себе причину угрозы, которой герои пытаются избежать. В укрытии есть секретная база см. Герои вынуждены сражаться не только за укрытие, но и за свою жизнь. Найденное место — настоящее убежище, но героям там не рады. Они должны завоевать сердца и умы, чтобы заслужить право спать. Персонажи не вошли в ситуацию. Теперь злодеи уже отплыли, а герои узнали об их уходе как раз вовремя, чтобы догнать злодеев, прежде чем они скроются в своем логове, на родине, за линией фронта и т д. Типичные мотивы и повороты сюжета: Злодеи сбежали, украв транспортное средство, с которым герои справляются лучше, чем они. Злодеи идут в обход, буквально или метафорически, пытаясь скрыться из виду или смешаться с окружающей средой, которая часто враждебна героям. Когда злодеи пересекут финишную черту приключения — пересечут границы штатов, гиперпрыжки и так далее — их дальнейшее преследование станет невозможным. ШШАНТАЖ Blackmail Проворачивая аферу или раскрывая что-то в прошлом героев, антагонист получает что-то, чем можно помахать перед героями и заставить их танцевать. Подойдет любая угроза, от физической до социальной, но ключ в том, что у злодея есть что-то — даже информация — чего нет у других. Так злодей дёргает за ниточки героев, заставляя их делать то, чего они делать не хотят. Герои должны разорвать порочный круг шантажа и лишить злодея его преимущества, одновременно потакая его прихотям. Типичные мотивы и повороты сюжета: Сюжет основан на том, что герои оказывают злодею некую услугу, позволяющую получить над ними преимущество. Цинично, да. Чтобы достичь цели, герои должны вступить в контакт с другими персонажами, которых так или иначе используют. Жертвами становятся не сами герои, а те, кто о них заботится, или те, чья защита является их долгом. Для этого нужно преодолеть локальную защиту. Типичные мотивы и повороты сюжета: Цель не получить что-либо, а разрушить или сорвать процесс: отключить генератор силового поля, убить злого правителя, остановить заклинание, разрушить планы вторжения, закрыть портал. Цель сместилась. Цель состоит в том, чтобы передать информацию или как-то извлечь ее из области, когда герои ее найдут. Задание нужно выполнить, не поднимая тревоги и не привлекая внимания. Герои не подозревают, что место опасно. Герои должны заменить что-то на что-то другое. В конечной зоне есть злодеи, которых не вдохновляет идея зачистки. Базовый тактический сценарий. Герои работают с искривленным интеллектом, целевая область отличается от описания. Герои должны координировать свои действия с группой союзников. Наверное, для этого нужно будет прекратить соперничество. Целевая зона содержит мирных жителей, легко поврежденный груз или другие ценности, которые не должны быть повреждены в пылу боя. Чтобы хорошие парни жили спокойно, герои должны очистить это место и планомерно расправиться с угрозой. Типичные мотивы и повороты сюжета: Зло нельзя победить в прямом противостоянии. Герои должны больше узнать об опасности, чтобы решить проблему. Дом с призраками. Атаки чужеродных организмов. Дикий лес. Они отправляются исследовать руины, и должны разобраться с их сверхъестественными обитателями, чтобы заполучить сокровище и выбраться оттуда живыми. Типичные мотивы и повороты сюжета: Налог сам по себе опасен. Клад находится не в руинах, а где-то в природе или спрятан в обитаемом месте. Налог по праву принадлежит кому-то другому. Сокровище обнаруживает присутствие собственной воли. Иногда в сценариях «ремонта» героям нужно что-то узнать о местной среде, чтобы ремонт стал возможным. Нам нужно опросить свидетелей и собрать улики, убедиться, что свидетели остались живы, а улики не будут украдены или уничтожены. Затем герои должны составить доказательства для представления властям или сами обеспечить правосудие. Типичные мотивы и повороты сюжета: Герои пытаются оправдать несправедливо обвиненных. Они могут даже винить себя. Герои должны работать рука об руку со специальным следователем или иным образом обременять нежелательного союзника. В разгар расследования герои отстраняются: их приглашение или право на расследование аннулируются.
Сюжеты для ролки на двоих
Самое интересное, я и сам не предвидел что ситуация может повернуться таким образом, Потому даже мне резко стало интересно что же будет дальше. В последствии игроки просто сбежали, без добычи, раненные, и долго меня хаяли за то что я там устроил, чуть позже они вспоминали эти события как самые остросюжетные. То что я и сам не знал что такое произойдет, только добавляло перчинку этим воспоминаниям. Касательно рола персонажем, это тоже бывает интересно. В определенный момент выдавая право на случайное решение можно добиваться неожиданных результатов, разумеется не всегда хороших. Совет: Пользуйтесь генераторами случайностей хоть иногда. Это относится и к игрокам тоже.
Это не значит, что когда вы включаете генератор, обязательно должно произойти что-то интересное. Как я написал выше, в большинстве случаев мой генератор напичкан изменениями погоды, потому когда я его включаю - я жду на пример резкий дождь, туман в дневное время суток, облачность при которой будет не очень светло и т. Иногда это вынуждает ролевиков искать укрытие, пещеры, дома часто заброшенные. Не секрет, что как-раз в таких местах отлично развиваются минисюжеты, игрокам на ближайшие несколько часов "острых ощущений" становится достаточно. Ход ролевой - Поведение игроков Почему-то большинство ролевиков стремятся срочно влезть в какие-нибудь приключения, мне в такие моменты вспоминается фраза "Деньги ради денег". Я часто наблюдаю картину, когда персонаж сражается ради сражений, вопреки всему что написано в анкете персонажа.
Ситуация примерно следующая, чаще всего персонаж после каких-то битв и долгого путешествия, наверное , должен чувствовать себя уставшим и жаждать какого-то отдыха и развлечений. Но ролевик заходя в таверну или бар иногда ролю зомби апокалипсис, там бары , не спешит перекусить, отдохнуть и развлечься, а бежит искать проблем на свою задницу. Поведение игрока при этом обратное, игрок в срочном порядке пошел против всех принципов, изначально заложенных в персонажа и побежал к левому на скорую руку придуманному недоперсонажу, чтобы ввязаться в нелепую драку. Совет звучит примерно так: Давайте таким ролевикам подзатыльники с первого момента, как они так делают.
Ну договорить он конечно не успел. С того самого дня, мы как кошка с собакой.
Любимый Дракон. В одной деревне,очень давно,жил дракон. Люди страшно боялись его и что бы спасти деревню,отдавали ему одну молодую красавицу деревни каждый год. Или им по просту так казалось. Прошло не мало времени. Все люди превратили эту историю,в легенду.
Одна девушка,жила в той самой деревне. Внешностью она красива и мила,а характером добра и нежна. И вот в один день,на деревню,снова обрушился дракон и разрушил несколько домов,он нашёл ту самую девушку и похитил её Он спрятал её в глубокой яме. Сколько бы она не пыталась от туда выбраться,это было бесполезно. Но тут,за спиной,послышался чей то голос,Прямо в этой яме,за некой стеной,находился парень. Он сказал,что он тоже пленник,но стоит ли верить ему?...
Ведь по деревне ходили слухи,что дракон может обращаться в парня... Робин Гуд, только с чумной маской. Двадцать первый век. Балы сливок общества Англии постигла новая ужасная напасть. Новый серийный маньяк. Появляется и исчезает так что его никто не видит.
На девушку с кошачьими ушами и хвостом? Его удивлению небыло предела,а ушастая смотрела на него с небольшим испугом. Как он узнал позже,это и была его та самая кошка. От сюда и начнётся романтическая история... Мой большой репетитор. А кто это у нас такой мале... Вообщем,я не такая злая,как могло показаться... Вообщем,просто объясню всё с самого начала.
Я-девушка,уже давно не детсадовского возраста,но... Это моё слабое место. Я жутко маленькая. А ещё,у меня ужасные проблемы с учёбой. И вот,не так давно,родители наняли мне репетитора... Будь он проклят. Он совсем недавно закончил школу,не на много старше меня,но он... Он просто дылда!
Его рост 2 метра!! А ещё,его характер... Он вечно подкалывает меня! Ещё при первой встрече "Так я буду учить этого ребёнка?!
Они должны планировать оборонительную стратегию, расставлять патрули, расставлять ловушки и так далее, а затем расправляться с врагом, когда он появится. Типичные мотивы и повороты сюжета: Интеллект героев искажен, но действовать на основе новых данных может быть опаснее — но бездействие тоже может быть опасным, и герои должны сделать выбор или пойти на компромисс. Герои узнают, что враг хочет разрушить охраняемое место по причине, достойной сочувствия. Им предстоит выяснить, где и почему они находятся и как оттуда выбраться. Типичные мотивы и повороты сюжета: Герои были помещены сюда специально, чтобы помочь нуждающемуся — Герои оказались здесь случайно, как побочный эффект чего-то странного и неизвестного. Некоторые из противников героев двинулись вместе с ними — или по отдельности — и теперь они должны собраться на новом поле боя, а также объяснить, кто здесь хорошие парни тем, кто не при делах. Они должны навести справки об этом происшествии, а затем предотвратить его. Типичные мотивы и повороты сюжета: Первая подсказка была ложной зацепкой, чтобы отвлечь героев от настоящей проблемы. Приближаются два нехороших дела одновременно, и нет видимого способа справиться с обоими — что выбрать? Прежде чем герои даже задумаются об источнике своих проблем, им предстоит разобраться с кучей проблем, которые уже вылезли наружу: монстры, мстительные старые враги, любопытные инопланетяне, которые думают, что машины горожане, гамбургеры из Макдака выглядят как еда, и так далее Типичные мотивы и повороты сюжета: Герои не смогут просто замести под ковер выпущенные наружу проблемы — для завершения приключения они должны собрать весь этот мусор и запихнуть его туда, откуда он взялся. Герои брошены прямо в источник несчастья и должны решить проблемы по ту сторону его, прежде чем вернуться к нему. Чтобы залатать дыру, нужна секретная книга, код или другой редкий предмет; может быть, даже того, кто его открыл, будет достаточно. У этого сюжета есть близкая родственница, типичная история «кто-то вернулся в прошлое и испортил нашу реальность». Герои должны найти эту вещь. Часто это какой-то старый хлам. Таинственный рис. Отличная ерунда. Герои должны узнать о ней больше, чтобы выследить ее, а затем забрать оттуда… ну, откуда она. Типичные мотивы и повороты сюжета: Когда товар найден, он оказывается бракованным. Один из самых раздражающих и несмешных поворотов сюжета в мире. Кто-то уже владеет предметом или недавно украл его, возможно, по законным требованиям или причинам. Целью задания является информация, идея или содержание, а не конкретный предмет. Герои должны работать под прикрытием или иным образом внедриться в группу или общество и получить предмет скрытно или скрытно. Герои должны войти в руины, исследовать их и понять, что произошло. Типичные мотивы и повороты сюжета: Что бы ни разрушило это место — злодеи, радиация, монстры, призраки, новая раса — по-прежнему представляет угрозу. Герои должны спасти мир. Жители этого места разрушили его сами. Руины — это город-призрак, на который герои натыкаются во время своего путешествия, хотя на картах видно, что городок цветет и пахнет. Проблемы, с которыми они сталкиваются, редко персонализированы — сама местность играет роль злодея в этом приключении. Типичные мотивы и повороты сюжета: Местность вообще не таит никаких опасностей, и все угрозы на самом деле являются попытками каким-то образом связаться с группой. Запутать себя. Ваши игроки все равно это сделают, поэтому потренируйтесь заранее. Возьмите два случайных тезиса из большого списка и сделайте из них приключение. Что бы ни появилось, первое задание будет началом, а второе содержанием приключения. Дважды повторялась одна и та же задача? Возьми это! Два слоя истории могут иметь схожую структуру, но очень разные детали или происхождение. Они должны иметь дело с окружающей средой существа, его способностью избегать столкновений и, вероятно, его боевыми навыками. Типичные мотивы и повороты сюжета: Существо невосприимчиво к оружию и снаряжению героев. Некоторые люди активно защищают существо. Логово существа может привести героев в новое приключение. Естественно, они должны победить. Типичные мотивы и повороты сюжета: Другие участники не так честны, и герои должны преодолевать свои попытки победить с помощью обмана. Герои вступают в соревнование по более глубокой причине, чем победа, например, чтобы обеспечить безопасность другого участника, следовать за кем-то или просто добраться до места, где происходит событие. Герои не хотят побеждать, они просто хотят, чтобы злодей не побеждал. Соревнование представляет собой тщательно продуманную проверку способностей героев, например, перед тем, как они вступят в организацию. ШШТАЛАГ-23 Stalag 23 Герои оказываются в заключении и должны организовать побег, преодолев систему безопасности, автоматизированные меры безопасности и географическую изоляцию своей тюрьмы. Типичные мотивы и повороты сюжета: Что-то произошло во внешнем мире, и из-за этого охранники по булочкам отпустили. Герои не простые заключенные, их наняли для проверки тюрьмы. Герои работают под прикрытием, чтобы шпионить за заключенным, но их принимают за настоящих каторжников и держат в камере. У героев есть ограниченное количество времени, чтобы сбежать и добраться до начала новой миссии за пределами тюрьмы. Пока мирные жители машут ушами, герои должны действовать. Типичные мотивы и повороты сюжета: Угонщики оказываются правительственными агентами, выполняющими сложную миссию, и герои вынуждены выбирать сторону. Существует дополнительная угроза, о которой угонщики не знают. Любую попытку убеждения они рассматривают как уловку. Мирные жители ничем не помогают, если не открыто враждебно относятся к героям, так как считают, что только усугубляют ситуацию. Герои должны отправиться в проблемное место и закрыть магазин. Типичные мотивы и повороты сюжета: Специалисты по устранению неполадок не должны пострадать. Герои должны получить их благополучно. Плохие парни приготовили что-то скрытое и опасное в качестве страховки на случай, если их арестуют. Нарушитель спокойствия — это какое-то чудовище или опасное животное или разумное существо, которое все считают чудовищем или животным.
Генератор сюжетов для ролок для двоих
Коллекция сюжетов для ролевых игр в абстрактной форме. Собрали её, изучив сотни опубликованных приключений по всем системам. Интересные сюжеты для ролевой: сюжеты для ролевых | ролевая — линочка —. 5 ролевых игр для двоих без подготовки. Сюжеты в ролевых. Итак,все знают о том,что мы роллим и делаем сюжеты со своими персонажами. В лесу, ближе к территории Стражей, Стаи Шрама и Стаи Джинго, поселяеются двое бродяг: Кровь и Далёкий, которые являются братом и сестрой. Я завод по производству идей для ролевых.
Интересные сюжеты для ролки данганронпа
На кухне он услышал как гремит посуда и чьи то шаги. Тихо подкраашись к ружью,который обычно всегда висел у стенки,он резко заскочил на кухню и направил его на... На девушку с кошачьими ушами и хвостом? Его удивлению небыло предела,а ушастая смотрела на него с небольшим испугом. Как он узнал позже,это и была его та самая кошка. От сюда и начнётся романтическая история... Мой большой репетитор. А кто это у нас такой мале... Вообщем,я не такая злая,как могло показаться... Вообщем,просто объясню всё с самого начала.
Я-девушка,уже давно не детсадовского возраста,но... Это моё слабое место. Я жутко маленькая. А ещё,у меня ужасные проблемы с учёбой. И вот,не так давно,родители наняли мне репетитора... Будь он проклят. Он совсем недавно закончил школу,не на много старше меня,но он... Он просто дылда! Его рост 2 метра!!
А ещё,его характер...
Эта академия стала символом надежды нынешней цивилизации. Вы начинаете ролить со входа в академию, исследуете помещения здания, знакомитесь с другими студентами и с персоналом, наслаждаетесь миром и покоем. Сюжет немного изменён и отличается от аналога в целях организации текстовой ролевой игры. Среди студентов есть один особенный талант, который решил ради эксперимента и своей собственной забавы использовать все собравшиеся таланты не на благо человечества, а для того, чтоб окунуть мир в хаос и отчаяние. Имя этого персонажа неизвестно, его нужно будет вычислить. Трагедия заключается в том, что академия в один момент будет закрыта и у студентов не будет доступа за пределы стен и никакой связи с внешним миром. В кабинете директора учащиеся найдут газеты с новостью о том, что мир сошёл с ума и люди в панике убивают друг друга.
Студенты не будут знать остались ли снаружи выжившие и будут искать возможность выбраться из академии. Но это будет возможно только когда они вычислят виновного, который будет стараться развлечься как следует, настраивая одарёных учеников друг против друга. Администрация всегда готова порадовать вас отличным сюжетом, уютной атмосферой и уникальными игровыми механиками, а ещё помочь новичкам. Упор делаем на оригинальность, и, что самое главное - качество. Кроме того, мы сотрудничаем с художниками, чтобы сделать ролевую ещё лучше и нагляднее. Мы стараемся работать так, чтобы в DRW нашлось место всем. Новичок ты или игрок с многолетним стажем, мы будем рады обоим. Ведь только вместе мы сможем создать ролевую нашей мечты с: Наш день Варенья: Нет, я никуда не ухожу.
И, нет, со мной ничего не случилось. Просто я закрываю это сообщество. Показать полностью. Два с половиной года я старался делать что-то интересное. И, как показывает опыт, дело это бесполезное. Пусть вкладывает душу в ведение ролевых кто-то другой. Кто-то, кто не ценит своё время и свои силы. Изначально я работал для того, чтобы где-то была адекватная ролевая.
Потом я работал ради удовольствия игроков. Сейчас же этот проект мне наскучил. Он не приносит той отдачи, что была поначалу. Он не ценится игроками. Да и вообще, слишком уж много кретинов, с которыми я бы предпочёл не пересекаться. Их объединяет лишь то, что они отбросы. Одни слишком много о себе мнят, у других вообще нет достоинства. Презрение я раньше предпочитал подавлять.
Сейчас же меня это достало и я говорю, не сдерживаясь. Есть ещё просто наивные дурочки. Они стоят эдаким особняком от остальных и даже так прекрасны. Если не уверены, вы всегда можете прийти ко мне в личку и я скажу всё как есть. Благо меня и вас теперь ничего не связывает. О, ты ещё читаешь этот пост? Это правда много значит для меня. Потому что мне действительно есть что сказать.
Хочу отметить, что были в ДРВ и действительно замечательные ребята. Ещё вот вы трое, например.
Сосед пользуется возможностью. Случается бурный секс. Все счастливы. Фантазия реализована.
Юный подросток и девушка Некоторым парам нравится знать, что за ними наблюдают. Это возбуждает, когда приходится «шифроваться». Некто подглядывает за любовными играми или прислушивается. Эдакий третий, который совсем не лишний. Парень приходит в гости к девушке с ночевкой. Естественно, родители укладывают подростков спать в разных местах.
Задача юных любовников — максимально тихо забраться в одну кровать и заняться жарким сексом. Чтобы было меньше шума, рот партнерши можно заткнуть ее же трусиками. А вдруг кровать будет скрипеть и родители услышат? Почему бы не доставить друг другу удовольствие прямо на полу? Девственница и ловелас Все когда-то случается в первый раз. Секс не исключение.
Но этот неуловимый момент можно вернуть. И заново пережить страх перед первым разом в руках сильного и опытного партнера. Парень знакомится с девушкой. В ходе беседы выясняет, что у нее никогда не было интимной близости. Что делать? Заняться соблазнением!
Сначала робкие поцелуи, потом касания. Девушка сопротивляется. Нужно преодолеть это сопротивление. Придется продолжать активные действия, до тех пор, пока она хорошенько не намокнет. Затем следует перейти к стимуляции сосков и вагины, ввести член в ее влагалище. Без лишней суеты.
Преподаватель и студентка Нестареющая классика. Сценарий подойдет для пар, желающих отыграть гендерные роли. Парень выступает в роли ведущего, а девушка подчиняется. В качестве реквизита можно использовать длинную деревянную линейку. Препод остается со студенткой в аудитории один на один. Она не справилась с экзаменом и пришла на пересдачу.
Он задает ей сложный пример из высшей математики, или просит назвать значимую историческую дату. Девушка понимает, что не сможет ответить, а оценку нужно получить любой ценой. Иначе впереди маячит отчисление. Парень превышает свои служебные полномочия. Требует раздеться для принятия экзамена. Нерадивую студентку можно отшлепать деревянной линейкой.
Возражения вряд ли последуют. Читайте также: Сексуальные традиции разных стран: от Индии до Вавилона 10. Официантка и гость заведения Должностные инструкции обязывают оказывать внимание посетителям предприятий общепита. Клиент — всегда прав. Поэтому ему нельзя перечить. А если возникла какая-то сложная ситуация, необходимо загладить свою вину.
Парень садится за стол. К нему подходит симпатичная официантка. Он делает заказ. Дама выставляет еду, но случайно проливает на брюки гостя воду. Она суетливо начинает вытирать одежду парня полотенцем. Он понимает, что в кафе больше никого.
Принуждает девушку залезть под стол и сделать ему минет. Иначе расскажет о нерадивом поведении работницы владельцу заведения. Бедной официантке ничего не остается, как встать на четвереньки и забраться под стол. А дальше все зависит от напора и желаний клиента.
Никто в России ещё не выпускал кино в таком формате.
Один и тот же персонаж может быть убит, ранен или остаться в живых. В одной из версий герои будут рассказывать, что с ними произошло, а в другой зритель увидит это своими глазами. Каждый из фильмов будет абсолютно самостоятелен - от зрителя не требуется знания того, что происходило в сериале или в других версиях. Но чтобы узнать всю вселенную, нужно будет посмотреть все три фильма. Главная сюжетная линия 3 сезона: в аномальной зоне Чернобыля, под защитным саркофагом четвёртого энергоблока корпорация «Глобал Кинтек» ведёт незаконное строительство.
Этим планам пытается помешать специальная межгосударственная комиссия, но прямо во время пресс-конференции на её руководителя нападает группа неизвестных террористов. И возглавляет их не кто иной, как Паша - когда-то он успешно сражался с Зоной, но, похоже, что теперь Зона сама захватила его. Четвёрке его друзей - Ане, Лёхе, Насте и Гоше - не остаётся ничего другого, кроме как отправиться в Припять, чтобы попытаться спасти Пашу и предотвратить катастрофу мирового масштаба. Третья часть «Чернобыля. Зоны отчуждения» станет финальной проекта и поставит точку в истории пятерых подростков, попытавшихся предотвратить самую известную в мире техногенную катастрофу.
Им придётся вернуться, туда, откуда все начиналось - в Чернобыль, чтобы разгадать тайну происхождения Зоны отчуждения. Полнометражный фильм даст ответы на все загадки и интриги. Создатели обещают выкрутить до максимума динамичность действия, зрелищность экшен-сцен и качество визуальных спецэффектов.
Горячие сценарии для ролевых игр
Отчим часто бил мать и самого героя. Герои конечно друг друга не узнают и заново знакомятся и начинаю дружить и видимо у них появляется симпатия. И увы они за ним не вернулись… Через несколько лет уже весь мир знает о маньяке-садисте, которого прозвали Бешеный клоун.
Это просто поможет игрокам согласовать встречу. Например, время: ночь. Локации: Эрикхорн и окрестности. Погода: ясно. Нужно, чтобы знать кто знает точно, что происходит. Возможность вмешаться после.
Если событие завершено, то можно ли на основе этого события создать продолжение. И если можно, то как.
Начнем с 1 предложения. Назовем "Битва за честь" Племя Теней и Грозовое племя начинают новый спор. Это начинается с того что оруженосцы, встретившись как-то на границе начинают хвастаться и хвалить свои племена. Случается патосовка, где без ранений не обходится.
С каждой из сторон выходит патруль. Потом начинается маленький допрос, где оказывается, что каждый хвалил свое племя, а соседей гнобил. Взрослые коты по такой же схеме ссорятся. В лагере они докладывают главам. Племена недовольны. Они начинают ссорятся каждый день на границах, а на совете доходит до того, что объявляют друг другу войну.
Одно из племен допустим, Тени решается стать главенствоющим.
Правда, везде бывают исключения. Например, можно в игру по аниме ввести придуманного полностью тобой персонажа, или переделать сам сюжет. Есть ролевые со свободным сюжетом и авторским миром. Авторами придумывается место действия, какая-нибудь концепция мира, основные законы. Есть миры, в которых полностью отсутствует магия, и вносить ее туда не стоит во избежание споров с админами.
Есть миры, в которых можно вообще ВСЕ подряд. У кого на что фантазии хватит. Создание персонажа обычно подчинено законам мира. Сначала заполняется анкета. Для чего она нужна? Мне всегда казалось, что главный смысл анкеты — способ записать то, что можно забыть.
К примеру, когда героев много, можно и перепутать имя или цвет глаз. Но есть еще один важный критерий необходимости анкеты: по ней судят, подходит ли персонаж игровому миру, и каков сам создатель. Совет: никогда не относитесь к разбору анкеты как к наказанию, но и не стесняйтесь просить объяснить, что не так, и даже отстаивать свою точку зрения. Главное, подкрепите это фактами и объяснениями, чтобы не перессориться со всеми подряд. Обычные стандарты анкеты: - имя и фамилия - надо же знать, как вас зовут? Идеалами неинтересно играть.
Вам кажется, что вашего персонажа легко убить? Но не забывайте, что с опасностью можно не только сражаться, но и обманывать ее и даже убегать. Как разворачиваются действия ниже - термины, к которым привык я, и другие игроки могут называть это иначе. Первый игрок, решивший начать игру, пишет пост, в котором описывает место действия, погоду, обстановку и прочие декорации. И, конечно, своего персонажа Обычно чем подробнее, тем лучше поэтому многие и кричат, что, мол, "как можно писать пост в три строчки?! Эпопею в три листа иногда сложновато читать.
Пример поста: В эту ночь лес был. По дороге, подпрыгивая на каждой выбоине, катилась карета. Кучер устал. Он гнал лошадей уже почти сутки без отдыха и молил всевышнего только о возможности немного поспать.