Новости гуччи дом фильм

Universal выпустили официальный дебютный трейлер фильма «Дом Гуччи», основанного на нон-фикшне Сары Гей Форден «Дом Гуччи: Сенсационная история убийства, безумия, гламура и жадности» 2001 года. Семья Гуччи жестко раскритиковала фильм Ридли Скотта «Дом Gucci», рассказывающий историю об убийстве наследника модного дома Маурицио Гуччи его женой Патрицией Реджани.

Семья Гуччи раскритиковала предстоящий фильм Ридли Скотта «Дом Гуччи»

Сама же работа над проектом началась в июне 2006 года. Тогда же появилась информация, что главные роли в картине сыграют Анджелина Джоли и Леонардо Ди Каприо, однако этих актёров в «Доме Gucci» не будет. Работая над сценарием фильма, сценарист Роберто Бентивенья внимательно изучал сотни статей, написанных о династии Гуччи, а также судебные протоколы по делу об убийстве: «Я раскопал столько фактов, которых не знал раньше, например, об увлечении Паоло Гуччи голубями. Это позволило нам глубже проработать его характер». Ридли Скотт: «Роберто понял эту историю как комедию ошибок, которая вылилась в трагедию. В начале повествования Маурицио интроверт, тихоня под гнётом отца. Родольфо Гуччи как призрак, живёт прошлым, которое его сыну кажется удушающим. Маурицио не способен распоряжаться своей жизнью, что объясняет, почему он в конце концов восстаёт против отца и женится на Патриции». Критический момент Действие сюжета разворачивается в 1978 году. Именно в это время в знаменитой итальянской фешн-империи наступил критический момент.

Глобальное расширение бизнеса Gucci привело к серьёзным финансовым нарушениям, удешевлению продукции и отсутствию модернизации. Джианнина Скотт: «Я провела полжизни в Италии и была очарована модой, поэтому меня заинтриговало то, сколько страстности было в этой трагической истории. Пусть её главные герои ошибались, они действовали, горя своей идеей». Паоло имеет виды на модный дом, а также мечтает заняться дизайном одежды при отсутствии видимого таланта. Альдо любит его, но считает слабоумным и не стесняется открыто говорить об этом, подрывая и без того хрупкое эго наследника. Сын Родольфо, Маурицио Адам Драйвер , хочет посвятить себя юриспруденции и не иметь ничего общего с грязным фешн-миром. И именно в этот момент Маурицио встречает восхитительную Патрицию Леди Гага , которая хочет влиться во влиятельную и богатую семью Гуччи. Продюсер Кевин Дж. Уолш: «Альдо хочет наладить коммерцию.

Он хочет торговать безделушками, сувенирами и контрафактом. Мечтает открыть торговый центр в Японии. Он приносит в Дом дух погони за выгодой, который не всем по душе. Однако когда противники восстают против него, то встречают мощное сопротивление». Кадр из фильма «Дом Gucci», 2021 Молодая и привлекательная итальянка Патриция Реджиани работает обыкновенным офис-менеджером в небольшой автотранспортной фирме своего отца.

Режиссеры фильма насыщают его сюжет глубокими эмоциями и правдивыми поворотами событий. Они позволяют зрителю окунуться в мир моды, где безжалостно отнимаются силы, время и молодость. В этой индустрии, которая порой заменяет саму жизнь, люди сталкиваются с трагедиями, которые остаются скрытыми от общественности. Большинство людей, работающих в мире моды, сталкиваются с огромным давлением, стрессом и неумолимыми требованиями.

Кроме этого, создатели фильма опубликовали фрагмент сцены с участием Леди Гаги и Адама Драйвера, в которой между Патрицией Реджани и Маурицио Гуччи происходит диалог касательно поддельной продукции бренда Gucci. Сюжет фильма, основанного на популярном биографическом романе The House of Gucci: A Sensational Story of Murder, Madness, Glamour, and Greed за авторством Сары Гэй Форден, расскажет историю организации Патрицией Реджани заказного убийства своего супруга Маурицио Гуччи, главы модного дома, которое произошло в 1995 году.

Только вот увалень Маурицио учится на юриста и от участия в фамильном бизнесе всячески открещивается. Вызов принят: хабалка и плебейка Патриция, нашептывая ему на ушко свои наполеоновские планы, втирается в доверие к возглавляющему империю дяде Альдо Аль Пачино , не гнушается подделкой подписей на важных документах, науськиванию всех против всех и постепенно разрушает систему изнутри. Правда, в итоге и сама оказывается в каком-то смысле погребенной под ее обломками — превратив Маурицио в монстра и оставшись у разбитого корыта, Патриция в отчаянии заказывает его убийство. Реальная история и без художественного приукрашивания достойна стать сюжетом мафиозного криминального триллера, однако Ридли Скотт настаивает на жанре вычурной сатиры. Перемещаясь между итальянскими палаццо и нью-йоркскими апартаментами с заездами на горнолыжные курорты Швейцарии, персонажи «Дома Гуччи» ведут не самые замысловатые с точки зрения драматургии диалоги и щеголяют в театральном гриме. Джаред Лето едва узнаваем в костюме великовозрастного неудачника Паоло, сына Альдо Гуччи, Леди Гага сияет в образе этакой бухгалтерши — все эти меховые шапки, шерстяные костюмы и прочее «дорого-богато» как будто рекламируют не оригинальный бренд и стиль, а тот факт, почему «Гуччи» стали с такой легкостью и дерзостью подделывать. Сюжет — также будто бы пародия и на реальную историю, и на кинематографические саги про итальянскую мафию. Количество комических персонажей равно числу героев, а некоторые и вовсе утрированы, вроде гадалки-мошенницы Пины Сальма Хайек, которая замужем за Франсуа-Анри Пино, нынешним фактическим владельцем бренда «Гуччи», — такая вот ирония , ставшей подругой и подельницей Патриции.

Наследники Гуччи оскорбились фильмом «Дом Gucci» от Ридли Скотта

Его играет Аль Пачино, который и без того невысокого роста, а на этой фотографии он толстый, с бакенбардами и откровенно некрасивый. Стыдно, потому что он совсем на него не похож. Несмотря на беспокойство династии Гуччи, фильм все же выйдет. Его планируют выпустить в ноябре этого года.

В 2011 году у нее появился шанс на досрочное освобождение — его предложили с условием трудоустройства. Однако от него Патриция отказалась, ведь в то время идея искать работу казалась ей кощунственной. Как сообщается, она сказала своему адвокату: Я никогда в жизни не работала и не собираюсь начинать сейчас. Но Патриция не была бы самой собой, если бы все-таки не дождалась желаемого. Вскоре за примерное поведение ей снова было предложено досрочное освобождение на тех же условиях.

На этот раз она согласилась и в 2014 году была освобождена после 16 лет заключения. Впервые на публике она была замечена, конечно, во время шопинга — на одной из самых популярных улиц Милана, в огромных очках и с домашним попугаем ара на плече. Тогда ее сразу стали осаждать репортеры с одним вопросом: "Почему вы наняли киллера, чтобы убить своего мужа, синьора Реджани? В юридическом смысле чистосердечного признания Патриции в убийстве не было, но, судя по ее интервью после заключения, свою причастность Реджани уже не отрицает. Патриция Реджани Я мечтаю вернуться в Gucci. Я все еще чувствую себя Гуччи — фактически самой гуччиевской Гуччи из всех.

У меня есть квалификация: в течение многих лет я ходила по магазинам по всему миру. Я пришла из мира люкса, и именно в этот мир я хочу вернуться, — сказала она тогда итальянской прессе. Как сложилась жизнь Патриции Реджани после тюрьмы Конечно, в Gucci ее резюме проигнорировали. Вместо этого Реджани начала работать консультантом по дизайну в ювелирной компании Bozart. Однако в 2014 году она отметила в интервью с The Guardian, что ее не устраивает гардероб, которым она теперь вынуждена довольствоваться. На мне Zara.

Я не зарабатываю здесь достаточно, чтобы покупать подходящую одежду, — жаловалась она тогда журналисту. Разгуляться Патриции и правда было не на что. Ее дочери отлучили ее от состояния, унаследованного от Маурицио Гуччи, и теперь отношения Реджани с ними были, мягко говоря, натянутыми. Но если общение с родственниками не задалось, то вот с прессой Патриция общалась весьма охотно. Одно из недавних интервью, итальянскому новостному агентству Ansa, вышло в 2021 году как раз в разгар съемок фильма "Дом Gucci". В нем она рассказала, что довольна выбором Леди Гаги на роль Патриции Реджани, но у нее есть одна жалоба.

Леди Гага в фильме "Дом Gucci" Меня раздражает то, что Леди Гага изображает меня в новом фильме Ридли Скотта, но ей даже не хватило вежливости или здравого смысла, чтобы прийти и встретиться со мной. Речь не о деньгах, потому что я не получу ни одного цента от фильма. Речь просто о здравом смысле и уважении. Я говорю это со всей симпатией и признательностью, которые я испытываю к ней, — заявила тогда Реджани. Стоит отметить, что Патриция была не единственной, кто жаловался на готовящийся фильм. Мы искренне разочарованы.

Я говорю от имени семьи. Они крадут нашу идентичность, чтобы получить прибыль, увеличить доход этой голливудской системы. У нашей семьи есть идентичность, приватность. Мы можем говорить обо всем, но есть граница, которую нельзя переступить, — заявила она. Патриция также раскритиковала выбор некоторых актеров. Выбор Джареда Лето на роль Паоло Гуччи — это ужасно, ужасно!

Кроме того, Альдо был очень красивым мужчиной, как и все Гуччи, очень высоким, с голубыми глазами и очень элегантным. Его играет Аль Пачино, который и так невысокого роста, и он показан толстым, невысоким, с бакенбардами, действительно уродливым. Стыдно, потому что он совсем на него не похож, — говорила она. Джаред Лето в фильме "Дом Gucci" Что стало с главными героями истории? Патриция Реджани В 2017 году она получила ренту в размере 1,2 миллиона долларов от недвижимости Gucci. Это стало возможным благодаря соглашению, подписанному в 1993 году.

Суд также вынес решение о возврате ей суммы ежегодных компенсаций за развод с Гуччи за период ее пребывания в тюрьме в размере более 16 миллионов долларов, которые находились под управлением двух ее дочерей, но те подали апелляцию. Патриция Реджани Сейчас 72-летняя Патриция Реджани по-прежнему проживает в Милане и охотно общается с прессой. Ее дочери Аллегре сейчас 40 лет, а Алессандре — 44 года давно живут со своими семьями в Швейцарии и редко общаются с матерью. Они меня не понимают и лишили меня финансовой поддержки. У меня ничего нет, и я даже не видела двух своих внуков, — жаловалась Реджани в интервью The Guardian. Если бы я могла снова увидеть Маурицио, я сказала бы ему, что люблю его, потому что он — человек, который имел для меня наибольшее значение в моей жизни.

Но я думаю, он сказал бы в ответ, что это чувство не было взаимным, — добавила она. Если бы я встретила его сейчас, я сказала бы: "Прости меня! Альдо Гуччи Альдо Гуччи умер от рака в Риме в возрасте 84 лет в 1990 году.

Тогда об осознанности еще не слыхивали. Почему эта история так всех заинтересовала? Модный внук Маурицио был внуком основателя модного дома Gucci. Он получил контрольный пакет акций в наследство от своего отца Родольфо. В совет директоров входили его дядя Альдо с сыновьями и тетя Патрисия. Но семейное дело плохо функционировало — наследники Гуччи постоянно воевали за власть. Деловые переговоры итальянского клана нередко становились полем боевых действий. Однажды в пылу сражения они кидались друг в друга сумками — it-bags валялись утром на газоне, и садовники решили, что произошло ограбление. Управление бизнесом не было сильной стороной и самого Маурицио — он безрассудно тратил деньги и накопил немало долгов. Существует легенда , что от банкротства в конце 1980-х годов его спас дух отца — якобы во сне Маурицио услышал от него, где спрятан тайник с деньгами. Но главной интригой его жизни, конечно, стала любовь.

Тем, кто никогда в жизни не мог одолеть ни одну полосу «Коммерсанта» или «Ведомостей», кроме культурных, в «Доме Gucci» предлагается любоваться на артистов — в первую очередь на Аль Пачино и Джареда Лето который в невероятном, несусветном гриме играет его сына, придурка, убежденного в собственной гениальности. Оба с соизволения режиссера максимально переигрывают, позволяя себе самые яркие краски, на которые в принципе способны. И все же несколько меркнут на фоне Гаги, которая сейчас запросто может получить еще одну номинацию на «Оскар» , хотя бы за одну сцену — где она, в отчаянной попытке вернуть мужа, ушедшего к подруге детства, предъявляет ему только что наспех сооруженный альбом с семейными фотокарточками. Выглядит Патриция при этом изумительно пошлой и расчетливой, фальшивой и жалкой — и чувствуешь, как за камерой кривит губы в сардонической ухмылке Ридли Скотт. Леди Гага. Как ни крути, у него рыхлый и затянутый сценарий этой картине, в отличие от «Дуэли», совершенно необязательно идти два с половиной часа. Чтобы создать «атмосферу эпохи», Скотт каждые пять минут ставит в саундтрек на полную громкость какой-нибудь хит 70-х или 80-х, пока не доводит зрителя до белого каления недолго думая, он выбирает именно те песни, что крепче всего навязли в зубах, от Heart of Glass Блонди до Ashes To Ashes Боуи, от I Feel Love Донны Саммер до Faith Джорджа Майкла. Но целью Скотта были не поиски утраченного времени и не анализ финансовой документации: прежде всего он хотел еще раз проехаться по человеческой природе и нравам. Весь его фильм пропитан легким презрением к персонажам, иногда почти неуловимой мизантропией. Если он и пытается задать какой-то вопрос — так это почему в XXI веке в руководстве модного дома Gucci не осталось ни одного члена семьи Гуччи. И он получает на него ответ.

Красота убивает: Как пережить фильм «Дом Gucci» с Леди Гагой и Адамом Драйвером?

Фильм «Дом Gucci» чем-то напоминает тот самый бренд, в честь которого назван. В Украине стартовала премьера художественного фильма "Дом Gucci", над которым работал британский режиссер и продюсер Ридли Скотт. И если прошлый (кстати, отличный) фильм Ридли Скотта «Последняя дуэль» не так широко продвигался, из-за чего он потерял большое количество сборов, то у «Дома Гуччи» в этом плане всё в порядке. Актеры фильма "Дом Gucci" Сальма Хайек, Джаред Лето, Леди Гага и Адам Драйвер на премьере картины.

Всё смешалось в «Доме Gucci»: первые реакции на фильм оказались противоречивыми

Американский режиссер не в первый раз обращается к известной детективной истории, произошедшей в Италии. Один из его последних фильмов был посвящен похищению в 1973 году в итальянской столице внука и наследника нефтяного магната Жана Пола Гетти. Съемки "Дома Гуччи" проходили в Риме весной этого года. Идея этой картины родилась еще в 2006 году, когда на главные роли планировалось пригласить Леонардо Ди Каприо и Анджелину Джоли. Скотт при этом не собирался сам выступать в качестве режиссера и привлек к съемкам свою дочь Джордан, которая собиралась приглашать Пенелопу Крус.

От моды «Дом Гуччи» далек, хоть в кадре и мелькают некоторые канонические сумочки, и даже есть пара сцен с дефиле и пара реальных дизайнеров. Но в целом фильм не имеет своей целью рассказать хоть что-то про фешен-индустрию, она — размытый фон для мыльной оперы высшего порядка на вечную тему «богатые тоже плачут». Можно обвинить автора в женоненавистничестве, потому как все немногочисленные героини на экране — злодейки. С другой стороны, и среди мужчин нет ни одного положительного персонажа — убиенного Маурицио, конечно, жалко потому что умер , но уж и жертву Ридли Скотт из него не делает. Как и из всех остальных, носящих ту же фамилию и превратившихся в карикатуры.

Все они постепенно поплатятся за оторванность от реальности: автор некоторых знаковых для бренда вещей Родольфо Джереми Айронс , отец Маурицио, умирает, завернутый в дизайнерские шарфы, почти в забвении — слишком гордый и несовременный, его брат Альдо Аль Пачино, к слову, возвышается в фильме настоящей актерской глыбой в каком-то смысле становится жертвой собственной беспечности и ложного чувства неуязвимости, «идиотов», вроде собственного сынка, и коварства остальной родни. Маурицио и Патриция по очереди пожирают друг друга, в пылу этой вражды пропуская вперед истинных врагов. Поглощение устроенного по законам пресловутой итальянской семьи бизнеса оптимизаторами и функционерами нового порядка кажется не стечением обстоятельств, а логичным течением времени.

И вот им стал «Дом Gucci» — несмотря на то, что ни Скотт, ни Йейтс никогда не работали на этой территории, они не спасовали. К тому же в молодости она серьезно увлекалась модой. За один сезон я сшила не меньше двух-трех десятков мини-юбок для себя и подруг. Но я не только самозабвенно строчила на машинке в студии в свободное время. В 18 лет я изучала дизайн, кройку и шитье в школе дизайна одежды Katinka в Южном Кенсингтоне. Затем работала в оптовом отделе модного дома в Ист-Энде, в журнале Vogue и в компании по изготовлению выкроек Butterick Patterns», — вспоминала Йейтс в книге «Профессия: художник по костюмам». Так что «Дом Gucci» был для художницы проектом мечты.

Год подготовки и почти 300 костюмов Подготовка к картине, по словам Йейтс, началась еще в 2020 году, во время карантина. Тогда они с командой провели шесть недель, исследуя всевозможные тематические материалы. Я покупаю книги стопками, засиживаюсь в библиотеках, хожу в музеи, и эта подготовка затягивается до середины съемок. Я стараюсь заполнить информацией как можно больше папок и часто делюсь своими наработками с мастерами по гриму и прическам. Конечно, сейчас многое можно найти в интернете, но чтобы действительно вникнуть в тему, надо держать вещь в руках, видеть ее, щупать ткань, взвешивать в руке», — рассказывает Йейтс в книге «Профессия: художник по костюмам». В сентябре 2020-го началось производство костюмов, за которым последовали многочисленные примерки, а на изготовление ушло полгода. В общей сложности команда костюмерного цеха создала около 300 нарядов, в том числе для актеров массовки. Первыми в разработку, конечно же, отправились костюмы главных героев. Если режиссер хотя бы намекает, кто у него на примете или кого собирается пригласить агент по кастингу, у меня сразу возникает полный образ персонажа в исполнении именно этого актера», — говорила Йейтс в книге «Профессия: художник по костюмам». Так и произошло при работе над «Домом Gucci».

И это не оборот речи: Гага настолько серьезно подошла к роли, что девять месяцев говорила с итальянским акцентом как на съемочной площадке, так и вне ее: «Я никогда не переключалась. Я все время оставалась ею». Сочетание итальянского акцента и светлых волос показалось Гаге совершенно противоестественным: «Мне сразу же пришлось перекраситься [в брюнетку]. И еще я начала жить таким образом, что все, на что я смотрела и к чему прикасалась, во всем этом я видела потенциальные деньги». Еще актриса увлеклась фотографией. Я стала везде брать с собой камеру и снимать. Я заметила, что Патриция любила красивые вещи. Так что если у меня получались некрасивые кадры, я их удаляла», — объясняла Гага свой метод. Интересно, что при таком скрупулезном подходе актриса ни разу не навестила саму Патрицию Реджани, которая сейчас жива и здорова.

Слишком много повествовательных акцентов, накладываемых друг на друга. Блестящие талантливые актёры, попавшие в порно-фильм о богатстве, выглядят забавно, но этого недостаточно, чтобы спасти фильм от беспорядка». HouseOfGucci is quite the animal. Will be divided by many. Lady Gaga eats every morsel of her role up. Кэмповый, такой, каким Ридли Скотт хотел сделать "Советника", но не смог. Леди Гага съедает свою роль от и до. The attention to detail is impeccable pic.

Наследники Гуччи оскорблены фильмом «Дом Gucci» режиссёра Ридли Скотта

Удивительно, но Паоло Гуччи в фильме — единственный из всего семейства, кто носит костюмы в актуальной сегодня стилистике модного дома. “Дом Гуччи” никогда не вдается в подробности о том, как полиция выдвинула обвинение Патриции, Пине и наемным убийцам в убийстве; фильм просто переходит от непосредственных последствий смерти Маурицио к вынесению приговора. Наследники предпринимателя Альдо Гуччи раскритиковали вышедший на экраны фильм Ридли Скотта «Дом Gucci», пишет Variety со ссылкой на итальянское информационное агентство ASNA. Однако кэмповая эстетика «Дома Гуччи» отнюдь не противоречит жанровой специфике фильма. Неудачной картину сочли и наследники итальянского бизнесмена Альдо Гуччи, возглавлявшего модный дом Gucci с 1953 по 1986 год. «Дом GUCCI» Ридли Скотта наконец-то вышел в кинотеатрах, и сейчас официально можно оценить, как говорят, серьёзный претендент на «Оскар».

5 интересных фактов о фильме «Дом Gucci» с Леди Гагой

Удивительно, но Паоло Гуччи в фильме — единственный из всего семейства, кто носит костюмы в актуальной сегодня стилистике модного дома. Семья Гуччи ответит на фильм Ридли Скотта «Дому Gucci» (2021), выпустив драматический телесериал и документальный фильм. Центральным событием фильма «Дом Gucci» стало хладнокровное убийство Маурицио Гуччи. Однако кэмповая эстетика «Дома Гуччи» отнюдь не противоречит жанровой специфике фильма.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий