По данным исследовательской компании «Комкон», консервы «Главпродукт» покупает каждая вторая российская семья, 65% потребителей тушенки отдают предпочтение марке «Главпродукт». Мы покажем все достоинства и недостатки товара «Главпродукт Говядина тушеная ГОСТ высший сорт 338 г» выявленные при использовании его покупателями. Говядина, жир говяжий, лук репчатый, соль пищевая, лист лавровый, перец черный.
Макароны по-флотски или Какую тушенку покупать
Говядина Тушеная от "Главпродукт" ЗАО "Орелпродукт" 525 гр по цене 143 руб. 00 коп. ГОВЯДИНА ТУШЕНАЯ ГЛАВПРОДУКТ ГОСТ, ОРЕЛПРОДУКТ, ХОРОШАЯ ТУШЕНКА ПРОВЕРЕНАЯ ь. Его можно использовать как основу для ароматного говяжьего бульона и первых блюд, а также в качестве основного блюда.
Говядина тушеная ГОСТ "Главпродукт" признана Мясным продуктом 2012 года
А тушеная говядина от «Главпродукта» после нагревания превратилась в измельченную, фаршеобразую массу. В говяжьей тушенке «Главпродукт» и «Семейный бюджет» нашли следы свинины. Важная информация о товаре Главпродукт говядина тушеная ГОСТ высший сорт: описание, фотографии, цены, варианты доставки, магазины на карте. В прошлом году говядина тушеная ТМ «Главпродукт» благодаря наличию соевого белка и каррагинана даже стала лауреатом антипремии «Фальшивый рубль», ежегодно присуждаемой «Общественным контролем» за выпуск поддельных пищевых продуктов. Говядина тушеная «Главпродукт», высший сорт. Новая общественная газета.
Меню пользователя
- Тушёная говядина "ГЛАВПРОДУКТ" 2022. Новое качество! Так ли это? | Видео
- 🎬 Дополнительные видео
- Говядина тушеная ГОСТ «Главпродукт» стала лучшей по итогам экспертизы на канале НТВ
- "Главпродукт": отзывы о продукции
- Главпродукт: редкая гадость: zsbooka — LiveJournal
- Деятельность
Тушенку по ГОСТу делают лишь четыре производителя
Говядина ГОСТ высший сорт ТМ «Главпродукт» является многократным победителем конкурса «Контрольной закупки», что подтверждает ее стабильное и высокое качество и символизирует доверие к компании и производимому ею продукту и экспертов рынка, и наших покупателей.
У «Главпродукта» есть сайт, но в нем - ни новостей, ни информации о производстве. Ничего, только собственная реклама и рецепты. Может быть, и та информация, которая была в СМИ до 2007 года, основательно зачищена. Например, «Ведомости» ссылаются на интервью, которое им дал Леонид Смирнов, но самого интервью нет. В «Форбсе» и «Коммерсанте» ссылки на статьи о «Главпродукте» ведут на пустые страницы. Тем не менее, кое-какие сведения о начале славных дел найти в открытых источниках еще можно. В немногочисленных источниках есть информация, что в 70-е годы «для получения экономического образования и опыта» эмигрировал в США, закончил Колумбийский университет по специальности «маркетинг» Нью-Йорк, Манхэттен, Лига плюща, 104 Нобелевских лауреата среди выпускников. По окончании второго по престижности вуза США занялся бизнесом: доставлял товар в продуктовые магазины Нью-Йорка.
Затем пробует заниматься перепродажей квартир в том же Нью-Йорке. После Смирнов решает вернуться в Россию. Странное начало карьеры. Кстати, в Колумбийском университете есть крупнейший научно-разведывательный центр «Русский институт». А еще студенты университета, если они граждане США, могут параллельно с гражданским образованием получить военное, а вместе с ним офицерское звание. Воспользовался ли Смирнов такой возможностью? Вот в чем вопрос. Еще одна американская история, которую рассказал российский «Форбс» со слов самого Смирнова. Якобы Смирнов имел отношение к появлению знаменитого бренда прохладительных напитков Snapple и даже придумал их рецептуру и название.
С владельцами бизнеса он якобы познакомился еще в то время, пока учился в университете — поставлял им соки. Сам «Форбс» ставит под сомнение достоверность этого рассказа. В 1995 году он наладил производство йогуртов на самом крупном молочном заводе Европы «Петмоле». Йогурты назывались «Корона» и они быстро потеснили на рынке знаменитую финскую продукцию. Смирнов лично ходил по магазинам и учил продавцов, как правильно продавать йогурт. Если верить «Форбсу», Смирнов был хорошо знаком с тогдашним гендиректором и совладельцем «Петмола» Валентином Поляковым. Ах ты, ух ты — это главпродукты! В 1999 году Смирнов с йогуртами завязал и открыл «Главпродукт». Инвестором в производство тушенки и сгущенки выступила та самая Universal Beverage по-нашему «Универсальный напиток».
Еще три торговых точки в Европе — две в Бельгии и один в Барселоне. Есть компания покрупнее со схожим названием Universal Beverages «Универсальные напитки» , имеет несколько отделений по миру. В том числе в Дубае. Но связаны ли одни напитки с другими, понять совершенно невозможно. Скорее нет, чем — да. Никаких исполнительно-распорядительных должностей Леонид Смирнов в юрлицах «Главпродукта» не занимал, а гордо именовался президентом группы компаний. Строго говоря, нет никаких сведений, устанавливающих связь Смирнова и «инвестора» Universal Beverage. Да и за почти четверть века сама американская материнская компания могла переходить из рук в руки. Но в любом случае, Леонид Смирнов, как минимум семь лет, работал в России и развивал тушеночно-сгущеночный бизнес «Главпродукта» в качестве первого лица.
Пусть и без права банковской подписи. И развивал, с точки зрения маркетинга, просто гениально. Американский маркетолог с русской фамилией не был первым, кто стал эксплуатировать ностальгию по советской эпохе, но он делал это успешнее остальных. Эпоха девяностых стала тяжелым испытанием, в первую очередь, для беднейших и малообразованных слоев населения. Главным продуктом, символом эпохи, стали американские куриные окорочка — «ножки Буша». Народ плакал, давился, но продолжал есть ножки — другой доступной мясной продукции в России просто не было. Маркетинг стоит на четырех Р — продукт product , цена price , место продаж или дистрибуция place и продвижение promotion. Грамотно управляя этими четырьмя P, можно завоевать если не весь мир, то хотя бы долю на рынке. В начале пути у «Главпродукта» было два понятных потребителю продукта — тушенка и сгущенка по низким или, скажем точнее - доступным ценам.
Потом добавились паштеты, а с 2005 года, после покупки «Балтийского консервного завода» в Калининградской области — шпроты и приплывшие вместе с ними сардины. Дистрибуция — везде. Все торговые сети, все «магазины у дома» не только в России, но и в странах СНГ, потому что торговля любит, когда товар сопровождается мощной рекламной поддержкой. И потому что общая советская память в Казахстане или Армении такая же, как и у нас. А теле- и радиореклама неслась из каждого утюга. Раскрывайся шире рот, съем все чисто-начисто — славит весь честной народ «Главпродукта» качество». И главный элемент дизайна этикетки — огромные буквы «ГОСТ». По утверждениям СМИ, в начале нулевых на рекламную кампанию тратилось по 2,5 - 3 миллиона долларов в год. Сомнительно, что нью-йоркская крафтовая пивоварня давала такие доходы.
Также энергетики установят систему погодозависимого регулирования. Она будет самостоятельно уменьшать или увеличивать отпуск тепла в зависимости от температуры на улице. Всего в 2024 году по соглашению с администрацией компания обновит 76 теплопунктов и заменит 13 км трубопроводов. В подвалах многоквартирных домов «Т Плюс» смонтировала более 2,5 км транзитных трубопроводов без отключения горячей воды и отопления. Соглашение между «Т Плюс» и администрацией Балаковского муниципального района было подписано в 2022 году. В прошлом году энергокомпания переложила 12 км внутриквартальных теплотрасс в Балаково, начала реконструкцию 44 центральных тепловых пункта и 6 групповых бойлеров.
Вызвано это продвижением атмосферных фронтов через территорию области. Публикуем прогноз специалистов о том, какой будет погода в регионе и в Балаково в ближайшие выходные. Как сообщает Гидрометцентр Саратовской области, в ближайшие дни теплые сухие дни будут чередоваться с периодами осадков, хотя температурный фон останется повышенным. Впрочем, сплошные осадки по всей территории региона не ожидаются. А вот 29 и 30 апреля, из-за влияния атмосферного холодного фронта, местами ожидаются ливневые дожди различной интенсивности, локально грозы, сопровождаемые шквалистым усилением ветра. По прогнозам синоптиков, температурный фон с 27 по 29 апреля будет однородным.
А вот 30 апреля придет похолодание. В субботу, воскресенье и понедельник ветер обещают южный - 3-8 метров в секунду, порывы в дневные часы до 12-16 метров в секунду. А во вторник ветер изменит направление на северное, и в регион поступит относительно прохладная воздушная масса.
В том числе в Дубае. Но связаны ли одни напитки с другими, понять совершенно невозможно. Скорее нет, чем — да. Никаких исполнительно-распорядительных должностей Леонид Смирнов в юрлицах «Главпродукта» не занимал, а гордо именовался президентом группы компаний. Строго говоря, нет никаких сведений, устанавливающих связь Смирнова и «инвестора» Universal Beverage. Да и за почти четверть века сама американская материнская компания могла переходить из рук в руки.
Но в любом случае, Леонид Смирнов, как минимум семь лет, работал в России и развивал тушеночно-сгущеночный бизнес «Главпродукта» в качестве первого лица. Пусть и без права банковской подписи. И развивал, с точки зрения маркетинга, просто гениально. Американский маркетолог с русской фамилией не был первым, кто стал эксплуатировать ностальгию по советской эпохе, но он делал это успешнее остальных. Эпоха девяностых стала тяжелым испытанием, в первую очередь, для беднейших и малообразованных слоев населения. Главным продуктом, символом эпохи, стали американские куриные окорочка — «ножки Буша». Народ плакал, давился, но продолжал есть ножки — другой доступной мясной продукции в России просто не было. Маркетинг стоит на четырех Р — продукт product , цена price , место продаж или дистрибуция place и продвижение promotion. Грамотно управляя этими четырьмя P, можно завоевать если не весь мир, то хотя бы долю на рынке.
В начале пути у «Главпродукта» было два понятных потребителю продукта — тушенка и сгущенка по низким или, скажем точнее - доступным ценам. Потом добавились паштеты, а с 2005 года, после покупки «Балтийского консервного завода» в Калининградской области — шпроты и приплывшие вместе с ними сардины. Дистрибуция — везде. Все торговые сети, все «магазины у дома» не только в России, но и в странах СНГ, потому что торговля любит, когда товар сопровождается мощной рекламной поддержкой. И потому что общая советская память в Казахстане или Армении такая же, как и у нас. А теле- и радиореклама неслась из каждого утюга. Раскрывайся шире рот, съем все чисто-начисто — славит весь честной народ «Главпродукта» качество». И главный элемент дизайна этикетки — огромные буквы «ГОСТ». По утверждениям СМИ, в начале нулевых на рекламную кампанию тратилось по 2,5 - 3 миллиона долларов в год.
Сомнительно, что нью-йоркская крафтовая пивоварня давала такие доходы. Само название «Главпродукт» имитировало «всё советское», но имело исторический прототип. Закончило, кстати, печально. В 1920 году ЧК, занимавшееся борьбой со спекуляцией, арестовало все московское управление Главпродукта , после чего контору упразднили. Народ это понимал на уровне подсознания. И, конечно, никакого пальмового масла в сгущенке и сои в тушенке ГОСТ не предполагал. Соблюдать или нет стандарты ГОСТ — это дело добровольное. Сейчас мы старательно разглядываем состав продукта, обозначенный на упаковке мелким, практически нечитаемым шрифтом. А в начале нулевых еще не было требования писать этот самый состав.
ГОСТ был маркетинговым ходом, а любой маркетинг преследует цель заставить тебя раскошелиться. Но, кажется, это было серьезным преувеличением. Сегодня, конечно, состав пишут. Но где гарантия, что пальма, манная каша и соя не попадают в консервированную продукцию под видом молока и мяса? Мы не будем задаваться вопросами качества продукции «Главпродукта». Хотя отрицательных отзывов потребителей о продукции «Главпродукта» в сети хватает тут не поручимся за то, что это не происки конкурентов , как и хватает сообщений как при той или иной контрольной закупке в продукции «Главпродукта» выявили «что-то не то». Но потребители становились более требовательными и перестали покупаться на частушки, поэтому «Главпродукт» не мог не заниматься улучшением качества своей продукции. Сегодня глобальных вопросов к качеству продукции нет. Но главным фактором выбора в супермаркете все равно является цена.
В ценовом сегменте «ниже низшего» в 2009 году возник бренд «Товарищ Мясофф», в котором никакого мясофф, судя по отзывам, совсем не клали. Оборот достигал 400 миллионов рублей. К сгущенке-тушенке-паштетам-шпротам стали добавляться овощные и мясо-овощные консервы. И Смирнов сумел потеснить всякие «бундюэли», как когда-то выгнал финские йогурты из магазинов Питера. А дешевые мясо-овощные консервы позволили сделать День Победы грандиозной промо-акцией «Главпродукта» - «Солдатская каша». Раздача гречневой каши «с мясом» для ветеранов плюс фронтовые сто граммов на площадях стала своеобразной фишкой «Главпродукта» и вкладом в патриотическое воспитание. Кашу раздавали и до Смирнова, но никто не делал этого одновременно на ста площадях страны. Тушенка без пива — деньги на ветер! Бизнес шел, как по маслу.
Но Смирнов допустил непростительную для маркетолога ошибку. Не просто поплыл за буйки, но и начал говорить гоп, еще не перепрыгнув.
Говядина тушеная высший сорт ТМ "Главпродукт"
Кусочки говядины во всех остальных («Главпродукт», «Курганский стандарт», «Сохраним традиции», «О’кей», «Елинский») раскрошены в совсем уж мелкий фарш. А это подсказывает, что мясо было очень низкого качества. В тушенке "Главпродукт" специалисты обнаружили привкус и запах пищевых добавок. В говяжьей тушенке «Главпродукт» и «Семейный бюджет» нашли следы свинины. Мы покажем все достоинства и недостатки товара «Главпродукт Говядина тушеная ГОСТ высший сорт 338 г» выявленные при использовании его покупателями. Говядина тушеная Главпродукт в/с 338г на дом с доставкой в этот же день. По данным исследовательской компании «Комкон», консервы «Главпродукт» покупает каждая вторая российская семья, 65% потребителей тушенки отдают предпочтение марке «Главпродукт».
Новгородскую тушенку из говядины специалисты Роскачества раскритиковали
Говядина Тушеная ГЛАВПРОДУКТ Экстра, 338г производится только из натуральных ингредиентов. В тушенке «Главпродукт», «Семейный бюджет» и «Лужский консервный завод» оказалось меньше белка, чем заявлено в маркировке. Говядина Тушеная от "Главпродукт" ЗАО "Орелпродукт" 525 гр по цене 143 руб. 00 коп. По данным исследовательской компании «Комкон», консервы «Главпродукт» покупает каждая вторая российская семья, 65% потребителей тушенки отдают предпочтение марке «Главпродукт». Неудовлетворительные органолептические показатели (несвойственные говяжьему тушеному мясу вкус и запах, с посторонним запахом и привкусом; отмечено присутствие грубой соединительной ткани, кусочки массой менее 30 г составляют 27.
Наша тушенка – лучшая!
Я вывалила все на тарелку: Мяса в консервах больше половины банки, но самый большой кусок оказался со странностями Мяса в консервах больше половины банки, но самый большой кусок оказался со странностями Есть тут и жилки, и соединительная ткань. Есть и кусочки мяса, причем довольно крупные. Но один из них, на фото обведенный красным, оказался какой-то странный. Он не разделялся ложкой, плохо резался ножом и почти не жевался. Что это за жвачка — я не знаю, но сомневаюсь, что это кусок говядины. Все, кто когда-нибудь подогревал домашний холодец, знают, что без использования желирующих агентов он превратится в бульон задолго до кипения. Желе «Главпродукта» не растворилось полностью даже после 10 минут в крутом кипятке мы на тушенке «дошик» из «Светофора» заваривали. Так что чуда не произошло… Что дешевые консервы этого бренда, что дорогие и титулованные — большой разницы нет. Спасибо за Ваш лайк! Делитесь обзором с друзьями, подписывайтесь на канал.
О каждом невозможно знать наперед, и многие предприятия со временем теряют популярность из-за резкого падения качества, но это не о компании "Главпродукт". Отзывы об этом производителе неоднозначные, но большинство комментариев служат доказательством того, что это крупнейшее предприятие свое лицо не теряет. Фирма держит марку, и мы сегодня решили рассмотреть самую популярную продукцию данного производителя, ознакомиться с отзывами потребителей. Мясо цыпленка в собственном соку: состав Эти консервы пользуются огромной популярностью, ведь многим хозяйкам порой требуется приготовить что-то на скорую руку, и на помощь приходят консервы. Благодаря такому продукту можно быстро приготовить наваристый суп, сделать макароны с мясом. Для того чтобы блюдо не испортить, и не перевести зря прочие продукты, следует знать, какие консервы приобрести. Мясо цыпленка тушенка "Главпродукт" отзывы получила положительные из-за натурального состава. Производителем заявлено, что рецептура приготовления продукта исключает применение вкусовых усилителей, химических консервантов и других опасных для здоровья веществ. На этикетке "Мяса цыпленка" прописан такой состав: куриное мясо, морковь, специи, соль, лавровый лист. Отзывы потребителей Мясо цыпленка "Главпродукт" отзывы имеет положительные, но есть и отрицательные моменты. Пишут, что в банке с тушенкой попадаются кости, но в небольшом количестве, и это единственный найденный многими недостаток. Отмечают приятный вкус, наличие небольшого слоя жира и совсем немного желе. Пишут, что мяса много, оно волокнистое, и сразу видно, что настоящее. Женщинам, следящим за фигурой и пытающимся похудеть, также пришлась по душе тушенка "Главпродукт". Отзывы гласят о том, что выбирая из тушеной свинины и цыпленка, конечно, предпочтительней цыпленок, так как он менее калорийный. Есть записи о том, что ароматное мясо консервированного цыпленка практически не отличается по вкусовым качествам от свежеприготовленного. Многим нравится и качество продукта, и цена на него. Ветчина консервированная: состав и описание Кто бы мог подумать, что однажды в консервной банке появится ветчина. Спрашивается: для чего консервировать ветчину? Ответ: это очень удобно. Например, чтобы взять с собой на природу в длительный поход колбасу. Не только в домашних условиях хочется побаловать себя любимым блюдом, приготовленным из картофеля, ветчины и сыра, но и на природе теперь есть возможность полакомиться изысканным яством. Также консервированная ветчина может быть идеальным спутником в длительном пути на поезде, где температура воздуха порой не позволяет хранить скоропортящиеся продукты. Да и при приготовлении блюд на скорую руку, бутербродов для домашнего чаепития, такая колбаска вполне сгодится. Состав данного продукта: мясо свиное, желатин, вода, соль, сахар, нитрит натрия фиксатор окраски. К сожалению, без пищевого красителя дело не обошлось. Посмотрим, что же пишут потребители о вкусовых качествах. Отзывы о продукте Ветчина "Главпродукт" отзывы в большом количестве имеет от любителей природы, рыбаков и охотников. Пишут, что обыденные консервы и супы из них уже надоели. Ветчина порадовала своими вкусовыми качествами. Отмечают аромат продукта. Есть записи о том, что пахнет очень приятно, не резко. Также хвалят приятный, немного пикантный вкус. Пишут, что приправ не очень много, ощущается вкус качественного мяса. Имеются комментарии о том, что идеально подходит данная ветчина для бутербродов, очень вкусная и сытная. Есть и те, кто написал, что с настоящей ветчиной у консервированной нет ничего общего, но все же она вкусная. Паштет "Главпродукт": состав и описание Многие согласятся, что порой очень хочется полакомиться бутербродом с паштетом. Такой деликатес можно приготовить в домашних условиях, но что, если времени для данной "стряпни" просто не остается? Конечно, пойти в магазин и купить баночку готового продукта. Нежный паштет из гусиной печени: гусиная печень, говяжий жир, белок животного происхождения и соевый, вода, сухое обезжиренное молоко, соль, лук, перец душистый, перец черный, нитрит натрия краситель , стабилизатор. Все знают о полезных свойствах гусиной печени, но также каждому известно, что ни один химический краситель пользы не приносит. Отказываться от покупки не стоит, так как сложно найти продукты без красителей, но все производители следуют ГОСТу, и добавляют данное вещество в безопасной для здоровья дозировке. Паштет из свиной печени с шампиньонами: свиная печень и жир, шампиньоны, вода, стабилизатор, нитрит натрия краситель , соевый белок, молоко, лук, соль, перец черный. Здесь также присутствует краситель, но стоит отметить большим плюсом эти продукты за то, что в них не имеется искусственного консерванта и усилителя вкуса. Отзывы от потребителей Большой популярностью пользуется паштет "Главпродукт".
Не секрет, чем меньше мяса и ниже его качество, тем скоромнее и пищевая ценность и сытность тушенки. Анализ пищевой ценности и сытности показал, что только в тушенке «Йошкар-Олинский мясокомбинат» белки, жиры и углеводы в норме. В итоге гордое звание натуральных консервов высшего сорта подтвердила только одна говяжья тушенка «Йошкар-Олинский мясокомбинат». Все остальные марки эксперты сразу по нескольким статьям приговорили к занесению в черный список. В рамках программы автор и журналисты вместе с экспертным центром Союза потребителей «Росконтроль» выбрали независимую лабораторию, в которой выяснили — в каких из шести видов тушенки, купленных в российских магазинах, - сочная говядина, а в каких — дешевые заменители мяса и добавки, скрывающие подделку. Все исследования подтверждены документально. Подробные отчеты экспертов можно найти на сайте «Росконтроля».
Кроме того, у консервов был привкус и запах перетушенного мяса. Массовая доля мяса и жира, а также белка были сильно ниже нормы. Еще одна тушенка говяжья от этого же производителя — под маркой «Семейный бюджет» — прошла испытания так же плохо. Кроме того, в банке нашли крахмал и влагоудерживающие составляющие, которых быть вообще не должно. Результаты проверки "Общественного контроля". Фото: spbkontrol. Мяса там тоже оказалось маловато, речи о кусочках говядины в 30 граммов и не шло, соответственно, и белку взяться неоткуда. А вот доля жира зашкаливала. Кроме того в консервах был привкус горечи. Мясо там было в виде измельченной массы с жировой тканью, а не кусочков, белка — в два раза ниже нормы. Содержимое было спрессовано по форме банки, измельченная масса с кусочками мяса была меньше 30 граммов, белка — в два раза меньше нормы, а доля жира ее превышала. Продаются они по довольно скромной цене — 243 рубля за килограмм.