Впервые за время пандемии на трибуны пришли болельщики. Новый сезон Российской серии кольцевых гонок стартовал в Сочи. Сочи / Sochi Autodrom. 7 этап. В Россию возвращаются гонки «Формул»! Первое командное, «серебро» Никиты Шикова и другие новости 1 этапа Sochi Drift Challenge.
«Сочи Автодром» запретил соревнования по дрифту на своей территории
Пожалуй, в этом году закрытие сезона было одним из самых напряженных: именно в Сочи решалась судьба титулов в большинстве классов. Решалась, но не решилась: протесты, дисквалификации и судейские расследования замедлили принятие окончательных решений. О том, как и что происходило в Сочи, читайте в нашем репортаже с главного автодрома страны. В этом году финалы российского кольца переехали из Грозного в Сочи: пожалуй, ни на каком другом автодроме невозможно добиться столь же красивой картинки, как на Sochi Autodrom, к тому же в преддверии гонок Формулы 1 его актуальность резко возрастает. Вот уже второй год подряд гонки класса Туринг — старшего класса серии — демонстрируются на телеканале Матч ТВ, но помимо этого информационную поддержку класса осуществляет и международная серия TCR, которая лицензировала российский туринг как TCR Russia. Все это вместе поднимает отечественный кольцевой автоспорт на весьма высокий конкурентный уровень, по крайней мере, при взгляде на него со стороны. Но насколько все радужно, если посмотреть изнутри? Честно говоря, все тоже очень и очень неплохо, а болезни роста — ну что ж, они есть всегда и везде, вопрос только в том, как они лечатся.
Привлечение к участию в TCR Russia зарубежных гонщиков, о котором шла речь в интервью, и тогда и сейчас казалось долгосрочной перспективой, и практика это показала. Но сейчас в Сочи Олег Сергеевич еще раз подтвердил, что в этом направлении идет активная работа и уже есть договоренности на следующий сезон. Более того, руководители международной серии TCR, чьи представители присутствуют на каждом этапе речь идет о тех этапах, что проходят на лицензированных FIA трассах — сюда пока не попадают Казань Ринг и Крепость Грозная , называют TCR Russia одной из лучших национальных серий во всем календаре TCR — наряду с Германией и Великобританией. Это не удивительно: в классе «Туринг» выступают не только крупные команды, сражавшиеся в международных гонках, но и титулованные пилоты, выступавшие в зарубежных сериях, и по уровню своей подготовки не уступающие мировым звездам. Да и большинство остальных гонщиков имеют за плечами богатый опыт участия в различных сериях. Так что совершенно неудивительно, что после того, как чаши весов некоторое время назад колебались в пользу того или иного класса мы помним, как несколько лет тому назад зрители приходили только чтобы посмотреть борьбу между 30-ю с лишним участниками класса «Национальный» , главным все же был признан самый мощный, самый красивый «Туринг», а «Супер-Продакшн», «Туринг-Лайт», «Национальный» и «Национальный Юниор» отошли на второй план, превратившись в гонки поддержки. Эту информацию подтвердил в интервью и Олег Петриков, сообщив, что новый класс будет рассчитан прежде всего на джентльмен-драйверов и пополнит собой расписание гоночных уикендов: — GT4 станет своеобразным премиум-классом, т.
Пополняться он будет за счет привлеченных участников из различных любительских серий и не только, а также и некоторых европейских соревнований. Есть и несколько желающих перейти в этот класс из «Туринга». Соревнования будут проходить в формате Кубка РАФ во время каждого гоночного уикенда СМП РСКГ, но в сокращенном формате, так как рассчитаны не на профессиональных пилотов, а на тех, кто работает и занимается бизнесом. Сейчас мы рассматриваем два варианта: вечер пятницы и суббота-воскресенье — или же только два дня выходных. Олег Петриков Что же касается класса «Национальный», который сейчас называется S1600, то на него у организаторов и промоутеров тоже есть свои планы. Участники отказываются от участия из-за большой конкуренции, а финансовые вложения не оправдывают себя. Но со следующего года есть договоренность с РАФ о дополнительном снижении затрат на подготовку автомобилей, изменении технических требований в сторону упрощения, чтобы «S1600» стал недорогим и подходящим стартом для тех, кто хочет прийти в автоспорт.
Грубо говоря, «гаражный класс», где каждый участник может самостоятельно собрать себе автомобиль для гонок, не прибегая к услугам дорогих гоночных ателье. Этот класс создан как первая ступенька для начинающих пилотов, место, где они смогут получить соответствующий спортивный разряд.
Также проектом предусматривается открытие зон дрифта и картинга. В ходе мероприятий в кольцо сомкнут выход из первого поворота и двенадцатый поворот. Это позволит организовать пешеходам лёгкий доступ к Медальной площади, Ледовому дворцу «Большой» и «Сириус Арене». Прежде перемещаться по некоторым зонам Олимпийского парка можно было только с помощью мостов. На большей части трассы отбойники и заборы будут убраны.
Гонки планировалось провести в Сочи в последний раз, с 2023 года российский этап должен был проходить на автодроме «Игора драйв» в Ленинградской области.
В Олимпийском парке королевские гонки проходят с 2014 года.
Анапа 2 апреля: 2 этап 128,4 км. Анапа — г.
Анапа 3 апреля: 3 этап 22 км. Чембурка - п. Красный 4 апреля: 4 этап 154 км. Новороссийск — п.
Над трассой «Сочи Автодром» прошел сильный дождь, старт гонки «Формулы-2» отложен
У Сочинской гонки богатая история и хорошие, сложившиеся за многие годы традиции. Гонщики из Тольятти выиграли командные кубки в обоих классах. LADA Sport ROSNEFT успешно выступила в Сочи, завоевав двойную победу в гонке. Пока команды готовятся к московскому этапу РСКГ 2023, организаторы Российской серии кольцевых гонок подготовили и опубликовала календарь на будущий гоночный сезон.
Sochi Drift Challenge - 2023/2024
Гонщики из Тольятти выиграли командные кубки в обоих классах. LADA Sport ROSNEFT успешно выступила в Сочи, завоевав двойную победу в гонке. С нами сотрудничают сотни мировых и отечественных брендов. Мы заботимся о каждом участнике и выбираем лучшие локации для ваших спортивных достижений: Сочи, Краснодар, побережье Черного моря и горы Красной Поляны. Главная» Новости» Гонки на стадионе адреналин в 2024 году. Напомним, в настоящее время «Сочи Автодром» принимает помимо этапа Формулы-1 также гонки российского чемпионата СМП РСКГ, уик-энд российской дрифт-серии RDS GP, а также кубка мира по гонкам кузовных автомобилей WTCR. Вопрос о переносе гонок из Сочи в Петербург прорабатывался, судя по всему, уже давно.
На максимальных скоростях: в Сочи прошёл первый этап Российской серии кольцевых гонок
Но наличие трассы и проведение «Формулы-1» в Питере звучит крайне логично. Я встречал множество гонщиков и просто людей из других стран, которые в восторге от посещения Санкт-Петербурга. Многие мечтают туда поехать. Думаю, благодаря «Формуле» количество желающих только увеличится. Это отличное направление для туризма, прибыльности даже.
Ну и конечно это поспособствует развитию спорта. Сама по себе трасса находится чуть ближе к основной части России, значит будет проще добираться. Плюс на стационарном автодроме можно будет кому-то погонять, другим классным гонщикам будет проще перейти на «Формулу-1», — уверен Мове. Где в России есть лицензированные трассы помимо Сочи и Санкт-Петербурга?
Архитектором трассы, длина которой в максимальной конфигурации составляет 4070 метров, тоже был Герман Тильке.
Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
Участвуют команды от Владивостока до Санкт-Петербурга.
Есть участники из Казахстана. Они добирались до Сочи почти неделю. Гайрат Юсупов, пилот из Кыргызстана: «2020 год мы все дома просидели. Кататься хочется, мы кайфуем от этого. И поэтому в этом году я узнал про Sochi Drift Challenge.
Можно приехать и принять участие. Ну, приехал сюда, здесь такие тачки, психи, бешеные тачки у них.
До пятницы придется развлекать себя самостоятельно — в Сочи еще не устраивают перформансов такого уровня, как где-нибудь в Монте-Карло. Когда-нибудь это наверняка произойдет, но пока вы можете только пройтись по сувенирной улице и присмотреть себе что-нибудь из фирменной символики по весьма высоким ценам. Остальные развлечения — на ваш выбор и вкус.
Зато в пятницу состоится ваше первое знакомство с миром моторов. Свободные заезды не создают огромного ажиотажа среди зрителей, но если у вас куплен билет на весь гоночный уик-энд, то сходить обязательно стоит. Здесь вы сможете прогуляться по автодрому и даже заглянуть в святая святых — конюшенные боксы, чтобы своими глазами увидеть внутреннюю «кухню» подготовки команд. В субботу проходит квалификация, по итогам которой определяются стартовые места гонщиков на основном заезде. Для туристов это еще и отличный шанс посмотреть на российскую Mitjet — гоночную серию, заезды которой проходят в субботу и воскресенье.
Будет ли в 2018 г. Наконец, воскресенье — сама гонка, во время которой вы сможете увидеть мировых звезд F1 и ощутить накал страстей. При этом не стоит забывать, что удобство наблюдения зависит непосредственно от ценовой категории купленного билета. Стоимость билетов и цены на размещение Это первое, о чем нужно подумать, собираясь на F1 в Сочи — билеты раскупаются довольно быстро. Что касается их цены, то тут есть приятный сюрприз: по сравнению с предыдущими годами проведения они не только не выросли, но и немного подешевели.
Особенно если вспомнить 2014 г. Билеты в зону свободного размещения — никаких вам удобств, но зато можно сидеть на травке.
Стало известно о будущем трассы "Королевских гонок" в Сочи
Несмотря на то, что подобные соревнования проводили впервые, техника не подвела, а борьба была действительно напряжённой. Все подтянулись и в симуляторах, и в реале все быстро адаптировались. Была непростая гонка и эмоционально, и в целом, но всё получилось». Александр Смоляр: «Все команды доехали до финиша. Я не видел, что у кого-то были сбои, поэтому машины ехали быстро и, самое главное, надёжно. Это самое важное, ведь главное всегда — это доехать до финиша». В любом случае в фиджитал-гонке не было проигравших, ведь все участники уже вошли в историю, пройдя первое соревнование гибридного формата на международном уровне. Телеканал высокой автомобильной культуры.
У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.
Прямой эфир ; 13:05 — 13:20 — Церемония подиума. Классы Туринг-лайт S1600; 13:25 —14:05 — Прогулка по пит-лейн. Пит-лейн, стартовая прямая; 14:20 — 16:40 — Предстартовая процедура. Прямой эфир ; 15:15 — 15:30 — Церемония подиума. Прямой эфир ; 16:30 — 16:45 — Церемония подиума. Класс Туринг-лайт; 11:00 — 11:10 — Разминка.
Класс S1600; 11:20 — 11:30 — Разминка. Класс Супер-продакшн; 12:10 — 12:30 — Предстартовая процедура.
Источник: Дром В новом сезоне главная кольцевая серия страны претерпела много и важных изменений. Появилась серия РСКГ Эндуранс в дополнение к привычным классам и категориям, планируется новый класс формул, на старты вышли гоночные автомобили нового поколения, состоялось несколько громких возвращений. Обо всем этом мы узнали на первом этапе сезона-2023 в Сочи. Ключевые изменения произошли в организации Российской серии кольцевых гонок, и они коснулись не только спортивного регламента, но и руководства серии.
Официального подтверждения пока еще не поступило — хотя мы ждем его с недели на неделю, однако «официальные слухи» говорят, что с этого года всей спортивной программой СМП Рейсинг будет руководить нынешний промоутер СМП РСКГ Олег Петриков, а непосредственную заботу о кольцевом турнире возложит на себя не кто иной, как известный российский гонщик Алексей Басов. Обещаем рассказать об этом после официальных объявлений. Что касается спортивной составляющей РСКГ, то теперь серия будет разделена на две основные части. Первая с нового сезона получила название «СМП РСКГ Эндуранс» и включает в себя четырехэтапную серию гонок на выносливость, которая в этом году впервые опробует новый формат. Таким образом победитель получает возможность провести бесплатно гоночный сезон в российских сериях. В одной из следующих публикаций уже запланировано подробное интервью с Олегом Петриковым, в котором он поделится всеми новинками, глобальными планами и перспективами, а пока же сосредоточимся на самих соревнованиях.
Чтобы наши читатели не запутались в российском эндурансе окончательно, нужно объяснить, что с этого года у нас в стране проходит сразу две серии по гонкам на выносливость. Про Russian Endurance Challenge мы уже неоднократно писали: впервые гонки REC прошли в 2015 году на автодроме Moscow Raceway и с тех пор неоднократно собирали гонщиков на самой разнообразной технике. Ее продолжительность год от года менялась, сейчас составляет четыре часа, но она неизменно проводится в день рождения президента республики Рамзана Кадырова 5 октября. В первый сезон запланировано четыре этапа разной продолжительности: от трех часов на первом событии в Сочи до шести часов на закрытии сезона в начале ноября там же. В календарь серии включена и Akhmat Race. Проходить гонки будут в отдельные уикенды от других кольцевых соревнований РСКГ — иначе не выдержит расписание...
Хорошо ли появление новой эндуранс серии для автоспорта в целом и для гонщиков и команд в частности в это, прямо скажем, сложное время — пока сомнительно. Олег Петриков, с которым мы поговорили и на эту тему, согласен, что нагрузка на спортсменов может оказаться очень большой, но обе серии REC и СМИП РСКГ Эндуранс проводятся по разному регламенту, и вполне возможно, что именно это и поделит потенциальных участников. В любом случае первый сезон станет показательным, и по его результатам Олег Сергеевич обещал строить планы на будущее. Несколько лет тому назад, когда Борис Ротенберг представлял новый отечественный спортпрототип BR03 , он говорил о планах организовать отдельный зачет именно под эти прототипы, которые готовились как под спринты, так и под длинные гонки. В дальнейшем предполагалось, что этот зачет будет выделен под отдельный чемпионат — как раз по гонкам на выносливость, но история распорядилась иначе. Два непростых события подряд — сначала пандемия, а затем и СВО — серьезно вмешались в планы развития автоспорта в нашей стране, и в итоге монозачет спортпрототипов модифицировался в мультиклассовый чемпионат.
Пока сложно составить мнение о будущем новой серии. Первый этап, да еще в Сочи, редко бывает показательным, ибо вмешиваются разные субъективные факторы.
Для участия на дистанции 2,3 км и детской миле - справка не требуется. Для участия на дистанции детская элита, 10, 21.
Для участия в велозаездах на 1 и 10 лье - требуется справка и страховка, покрывающая участие в спортивных соревнованиях по велоспорту или триатлону. Без наличия медицинской справки участник не допускается к старту. К сожалению, исключений быть не может.
Sochi Drift Challenge - 2023/2024
На несколько дней Гран-при России Формула 1 соберет в Сочи лучших автогонщиков планеты, в 2024 году они традиционно выступят на автодроме Олимпийского парка. Пока команды готовятся к московскому этапу РСКГ 2023, организаторы Российской серии кольцевых гонок подготовили и опубликовала календарь на будущий гоночный сезон. Прокатиться на спорткаре по трассе Формулы 1, посетить трибуны, пройти мастер-класс вождения, увидеть уникальные автомобили. Лучшие развлечения мира автоспорта на Сириус Автодром. Sochi Drift Challenge. В Сочи прошла трёхчасовая гонка на выносливость в рамках первого этапа Российской серии кольцевых гонок SMP Endurance. Смотрите подробное расписание проведения гонок на автодроме в Сочи, бронируйте билеты на онлайн с бесплатной доставкой по Москве и всей России.
Xolidayboy
- Программа гонок 2022
- Финал триатлонного сезона России собрал 6500 участников из 393 городов
- Sochi Autodrom - YouTube
- Открой беговой сезон 2024 на автодроме
Формула 2: Пиастри одержал очередную победу в Сочи
Явно для туристов будут курсировать автобусы, да это будет медленнее, но все равно это не так долго. На выходе там остаешься с нормальным сцеплением только на 2х колесах. В связи с этим сейчас Игора будет достраивать кусок трассы и вероятно будет 2 конфига, как на MRW.
Этот сезон для BR03 начался не столь благополучно: на тестах перед этапом в Сочи в аварию попал Виктор Шайтар, улетев по прямой в барьеры TecPro во втором повороте трассы, и довольно долгое время было непонятно, сумел ли пилот выбраться из автомобиля и каковы последствия аварии. Через некоторое время все вздохнули с облегчением, увидев Виктора. Задержка была вызвана тем, что своим низким сплиттером машина поддела те самые TecPro и подняла их на себя, зарывшись с головой, так что пилоту понадобилась помощь в извлечении. Аналогичная авария, если помните, произошла во время Сочинского этапа Формулы 1 у Карлоса Сайнса, когда его довольно долго вынимали из тех же самых барьеров. Шайтара увезли на медицинское обследование, но через некоторое время он уже вновь появился на «Сочи автодроме»: после столь серьезной аварии пилот отделался лишь небольшим сотрясением мозга, так что можно сказать, что в плане пассивной безопасности BR03 прошел крещение боем. В SMP Racing же пообещали, что на старт второго этапа в конце мая на «Игоре Драйв» снова выйдут две машины: вторую соберут на базе нового шасси, которых уже было построено несколько штук. Не обошлось в гонке и без других аварий. Через несколько минут после старта произошел еще один инцидент: развернуло Toyota Supra Андрея Гончарова.
Лидерство на протяжении почти всех кругов принадлежало экипажу команды Capital RT — Денису Ременяко и Егору Оруджеву класс F , борьбу ему в итоге мог навязать лишь BR03 Сергея Сироткина и Виталия Петрова, но примерно через 80 минут они сошли по техническим причинам. Capital RT одержали победу: даже два штрафных проезда по питлейну не повлияли на их результат. За второе место в абсолютном зачете основная борьба развернулась ближе к финишу гонки. Они стали вторыми в абсолюте и лучшими в классе GT4. Всего на этап был заявлен 61 пилот в пяти классах. Новый сезон оказался богат на перемены, и это коснулось не только состава участников, но и машин. Правда, не факт, что такое количество сохранится и дальше. Так, Дмитрий Гвазава, постоянный участник европейских ГТ-чемпионатов, приехал попробовать себя в российских гонках, но останется ли он здесь постоянным участником, зависит от очень многих обстоятельств. Марата Хайрова мы вряд ли увидим здесь дальше: полноценный сезон он намеревается провести в немецком кузовном чемпионате ADAC GT 4, где, кстати, примет участие и еще один российский пилот Денис Булатов. Еще одна довольно неожиданная премьера в GT4 — от команды Carville Racing , которая с прошлого года сосредоточилась в основном на выступлении в дрифте.
Участники пересмотрели и подход к технике. Еще две машины на решетке были марки BMW. Две из них проходят в субботу и еще одна — в воскресенье. В субботу дождливая и холодная погода сделала свое дело: ошибки, контакты и аварии проредили пелотон, в итоге призерами стали Данила Иванов, Ринат Салихов и Дмитрий Гвазава. Однако уже на следующий день победу у Ременяко отобрали: за контакт с Сергеем Столяровым он получил десять секунд и стал четвертым, таким образом, победа ушла к Ринату Салихову. Воскресная гонка прошла уже полностью по сухой трассе и совсем при других, более высоких температурах асфальта и воздуха.
Они стали вторыми в абсолюте и лучшими в классе GT4. Всего на этап был заявлен 61 пилот в пяти классах. Новый сезон оказался богат на перемены, и это коснулось не только состава участников, но и машин. Правда, не факт, что такое количество сохранится и дальше. Так, Дмитрий Гвазава, постоянный участник европейских ГТ-чемпионатов, приехал попробовать себя в российских гонках, но останется ли он здесь постоянным участником, зависит от очень многих обстоятельств. Марата Хайрова мы вряд ли увидим здесь дальше: полноценный сезон он намеревается провести в немецком кузовном чемпионате ADAC GT 4, где, кстати, примет участие и еще один российский пилот Денис Булатов. Еще одна довольно неожиданная премьера в GT4 — от команды Carville Racing , которая с прошлого года сосредоточилась в основном на выступлении в дрифте. Участники пересмотрели и подход к технике. Еще две машины на решетке были марки BMW. Две из них проходят в субботу и еще одна — в воскресенье. В субботу дождливая и холодная погода сделала свое дело: ошибки, контакты и аварии проредили пелотон, в итоге призерами стали Данила Иванов, Ринат Салихов и Дмитрий Гвазава. Однако уже на следующий день победу у Ременяко отобрали: за контакт с Сергеем Столяровым он получил десять секунд и стал четвертым, таким образом, победа ушла к Ринату Салихову. Воскресная гонка прошла уже полностью по сухой трассе и совсем при других, более высоких температурах асфальта и воздуха. Марат Хайров стартовал с первого ряда, но после контакта с соперником оказался в самом хвосте пелотона, однако за девять кругов гонки он сумел реабилитироваться и финишировать третьим. Ринат Салихов, стартовавший шестым, совершил красивейший прорыв и одержал долгожданную победу. Теперь по итогам трех гонок он возглавляет личный зачет. Интересно, что во всех трех гонках победители разные, но машины все время Mercedes. Ставшая столь популярной в этом сезоне Toyota пока проигрывает, однако явным ее преимуществом является стоимость самого автомобиля и запчастей, а также более высокий ресурс. Впрочем, в первой гонке Владимир Шешенин как следует отличился: находясь на седьмой позиции на старте, он совершил фальстарт, но быстро понял, что случилось и явно решил воспользоваться ситуацией, чтобы помочь товарищам по команде — ведь штрафа за такую ошибку не избежать. Он продолжил движение, пропустил вперед товарищей по команде и сумел аккуратно придержать соперников, чем вызвал волну негодования со стороны Дмитрия Брагина Leon Cupra, «Таиф Моторспорт» , который после гонки отправился разбираться с этим в КСК. Но спортивные комиссары не увидели в поступке Шешенина никаких нарушений и не стали его дополнительно наказывать. В итоге победителем гонки стал Кирилл Ладыгин , а Иван Чубаров финишировал вторым. Стартовавший с поула Владимир Атоев Hyundai i30 N закончил гонку на третьем месте, впрочем, он как раз в этом винит не Шешенина, а самого себя — за неудачный старт. В воскресенье Владимир Шешенин, казалось бы, сумел полностью реабилитироваться.
Участвовало 40 экипажей и 100 автогонщиков. Финальный этап состоится на сочинском Атодроме 23 октября в 14. Вход для зрителей свободный.