Премьерные показы спектакля «Гамлет in Moscow» – 23 и 30 июня.
Премьера спектакля «Гамлет in Moscow» в Театре на Бронной: как это было
Я после этой версии у меняв моей зрительской коллекции Гамлетов, как "донов Педро из Бразилии. И не сосситать! И пока никто не вышел на радиоактивный металл! Это я просто к слову.
Тогда все были бы довольны. Актеры мужчины стали бы охранниками, то есть наконец-то с приличной зарплатой, а актрисы.....
Абсурдно, конечно, но Константин Богомолов ее, эту мысль, практически реализовал. Чуть-чуть не хватило смелости дойти до конца. Так сказать, воплотить во всей глубине. Под сценой можно сделать шикарную сауну с бассейном. Там огромный подвал.
Константин, не сдавайтесь! Дойдите до конца! С театральным приветом, ваш Мартынычев. Все изложенные выше мысли являются больным воображением автора.
Время и место поменялись, но вопросы и проблемы прежние, как и века назад, — о смысле жизни и смерти, о долге и ответственности.
Не удивительно, что шекспировская трагедия у модного режиссёра превратилась в трагикомедию, даже синопсис с афиши гласит: «Всё, что осталось от Шекспира после встречи с Богомоловым». Сам Гамлет у него — начинающий актер, который пытается построить карьеру в Лондоне, а Офелия — дочь помощника по дому.
Константин Богомолов продолжает исследование на тему человеческих страстей и пороков в своем новом спектакле. За литературную основу постановки взята знаменитая пьеса Шекспира, переосмысленная с учетом реалий нынешних дней. Действие спектакля вписано в московский быт. Многообразие столицы отражается настолько точно и подробно, что трагедия приобретает комичные черты.
Police detention of boy reciting Hamlet on Moscow street sparks outcry, internal inquiry (VIDEO)
Поэтому жанр постановки обозначен как трагикомедия. Пространство современной Москвы Богомолов вместе со своим постоянным соавтором, художницей Ларисой Ломакиной, решил представить в необычном формате — на сцене-арене. По словам создателей, так зрители окажутся максимально приближены к действию, которое к тому же будет продолжаться и в фойе во время двух антрактов. Что касается московского антуража, то, как считают в театре, Богомолов, нередко мыслящий циклами спектаклей или относящийся к одной работе как к продолжению другой, развивает здесь темы своей недавней постановки в Театре Наций — спектакля «На всякого мудреца».
Литературной основой постановки стала пьеса Шекспира, переосмысленная с учетом реалий наших дней. Действие спектакля вписано в современный московский быт, и многообразие столицы отражается на сцене настолько точно и подробно, что трагедия приобретает комичные черты. Вечные шекспировские темы из «Гамлета» никуда не делись — вопросы долга и мести, размышления о жизни и смерти интегрированы в московский колорит.
Мы советуем вам приходить в удобное для вас время, чтобы вы не стояли в очереди на входе и комфортно прошли на мероприятие. Посетить мероприятие могут лица старше 14 лет, наличие оригинала паспорта обязательно для входа. Клуб в праве отказать вам во входе, в случае несоблюдения основных правил посещения: возрастных ограничений, состояния алкогольного или наркотического опьянения.
Это я просто к слову. На самом деле, этот спектакль как и все постановки Богомолова , очень насыщен серьезны текстом, только поспевай услышать. Чтобы понять, нужно желание,время и все-таки определенная доля подготовленности по части эрудиции! Мне, как в одной давней телевизионной рекламе иномарки, "все нравится:руль, круглый такой, сиденья, кожанные такие...
Вся светская Москва собралась на премьере спектакля «Гамлет in Moscow»
Константин Богомолов продолжает исследование на тему человеческих страстей и пороков и выпускает свой новый спектакль «Гамлет in Moscow». 18 отзывов на спектакль «Гамлет in Moscow» в театре на Малой Бронной. According to the news agency Tasnim, when speaking about NATO eastward expansion, Mohammad Reza Ashtiani emphasized that the Shanghai Cooperation Organization member states should utilize the SCO potential in order to neutralize common threats.
Билеты на спектакли «Гамлет in Moscow»
В рамках театрального фестиваля "Черешневый лес" здесь показывали спектакль одного из самых скандальных и провокационных современных режиссеров - Константина Богомолова «Гамлет in Moscow». Показ был премьерный. Поэтому подход к Театру на Малой Бронной был стилизован под красную ковровую дорожу, зал в нем был полон, публика — изыскана, а в воздухе витал флер ожидания… очень крутого зрелища. Свой новый спектакль Константин Богомолов поставил на основе произведения Уильяма Шекспира. Как было честно отмечено в программке к спектаклю: «Все, что осталось от Шекспира после встречи с Богомоловым». Программка к спектаклю Фото автора.
Поэтому закономерный для этого произведения вопрос: «To be or not to be» быть или не быть, в данном случае, Шекспиру зритель может вроде бы и не задавать. Тем более, что у Богомолова и его героев это вопрос и соответствующая надпись возникают где-то в середине спектакля и в перевернутом виде, отчего смысл этой фразы, естественно, кардинально меняется. Причем в традиционную для Богомолова плоскость опошления. Действие спектакля происходит в наши дни. Современный Гамлет родом из интеллигентной московской еврейской семьи Гамлетманов, последние годы проживающий в Лондоне, приезжает в Москву по печальному поводу - на похороны своего отца.
Однако в российской столице слегка наивного судя по сильнейшему акценту уже иностранца, ожидает череда приятных воспоминаний и встреч, водоворот неожиданных событий, а также, зависть, сплетни, интриги. Куда ж без них в современной Москве! Фото автора. На протяжении 3-х действий, а спектакль длится более трех часов с двумя антрактами, Гамлет успевает не только попрощаться с покойным отцом, избежать коварной расправы от свои «любящих» родственников, закрутить несколько романов, например, со своей бывшей учительницей, соблазнить Офелию, которая, по творческому замыслу режиссера, оказывается таджичкой, но и чудом попасть во Францию, получить знаменитую пальмовую ветвь Канского кинофестиваля, и, самое главное - оставить на Земле своего экстраординарного потомка. Вот такая богатая фантазия у режиссера Богомолова!
Гамлет на Канском кинофестивале. Но это еще не все! Богомолов не был бы сам собой, если бы не приправил это сценическое действо музыкальными вставками, крылатыми фразами, и фразами, который именно после этого спектакля как раз имеют шанс стать крылатыми , пошлыми и не очень шуточками, стебом на нашу современную жизнь и всяческими театральными, и не совсем театральными, провокациями. Канский кинофестиваль. Поэтому на сцене в это вечер, помимо монологов и диалогов актеров, звучали такие знамениты хиты как «Moskau» группы «Dschinghis Khan», но в исполнении гастарбайтеров а что делать - это наша жизнь!
Артисты выходят на сцену не ранее 19:00. Мы советуем вам приходить в удобное для вас время, чтобы вы не стояли в очереди на входе и комфортно прошли на мероприятие. Посетить мероприятие могут лица старше 14 лет, наличие оригинала паспорта обязательно для входа.
И, конечно, в основе все равно лежит энергия современности, для меня это особенно важно, чтобы она врывалась в запыленные литературные произведения», — рассказывает режиссер. Item 1 of 8.
Понимаете, о чем? Теперь чуть подробнее, так сказать, о технических моментах. Вообще, данный спектакль, отчасти, задуман как иммерсивный. Во-первых, здесь предполагается максимальное сближение публики с актерами. Сцена, где проходило все действо, располагалась по середине, а зрительный зал - с двух сторон от сцены — напротив друг друга. То есть в какой-то момент актеры становились спиной к одной части зрительного зала, когда стояли лицом к другой. Однако это не вызвало дискомфорта, как я предполагала, так как все происходящее транслировалось на большом экране. Поэтому зрители обеих частей зала, а также те, чьи места были далеко, могли в деталях и крупным планом наблюдать за игрой актеров. По сути, для них это был телеспектакль.
Во-вторых, театрально-музыкальное действо продолжалось и в антрактах, которых, как я уже сказала, было два. В холле актеры продолжали петь и танцевать, всячески развлекая публику. Также в этот день организаторы баловали гостей бесплатными угощениями - мороженым и шампанским. Все же это премьера! И это, конечно, понравилось! Завершается спектакль песней «Поворот» группы «Машина времени». Теперь немного о том, что понравилось не очень… Посмотрев спектакль, у меня сложилась устойчивая позиция, что Константин Богомолов, безусловно, талантливый и глубокий режиссер, настоящий профессионал своего дела! Со мной многие могут не согласиться. Но я говорю о том, что видела лично, и о том, что поняла!
Однако, в этой работе, на мой взгляд, он делает чересчур низкие реверансы публике, пытаясь снизойти до уровня массового потребления, - излишне пошлыми шуточками, слишком сальными намеками. Подобными провокациями, он слишком пытается понравиться зрителю и даже, возможно, «подкупить» его этими приемами. Наверное, зря!
ГАМЛЕТ IN MOSCOW
Представитель Армении Гамлет Манукян стал победителем Чемпионата Европы 2024 по спортивной гимнастике среди молодежи, проходящем в Римини (Италия). Театральное представление «Спектакль «Гамлет in Moscow»» прошло в Театре на Малой Бронной 28 октября 2022 года. «Спектакль "Гамлет in Moscow" смотрится на одном дыхании. Потрясающие актерские работы, особенно впечатлил Игорь Миркурбанов.
Константин Богомолов представит новый спектакль "Гамлет in Moscow"
Художественный руководитель Театра на Малой Бронной Константин Богомолов презентовал московской элите новый спектакль Гамлет in Moscow. 21, 23 и 30 июня в Театре на Бронной пройдёт премьера спектакля Константина Богомолова «Гамлет in Moscow». главное не смотреть! Шла с предвзятым мнением, что Богомолов не может сделать что-то хороше, но я ошиблась, это было не просто плохо, это было ужасно. Изначально «Гамлет in Moscow» представлялась, как работа ученика Андрея Могучего Эдгара Закаряна, однако на выходе спектакля он остался режиссером-ассистентом, а режиссером-постановщиком стал худрук Театра на Бронной Константин Богомолов. Константин Богомолов продолжает исследование на тему человеческих страстей и пороков и готовит к показу свой новый спектакль «Гамлет in Moscow».