Для связи с Фондом социального страхования следует позвонить на единый номер горячей линии: Телефон: 8-800-200-03-03. Телефон горячей линии ФСС по г. Москве по вопросам инвалидности и реабилитации: 8 (495) 777-33-33. Телефон горячей линии: (495) 650-19-17.
Горячая линия ФСС
Все полученные факсы регистрируются, поступают на исполнение. По каким вопросам поддержка помочь не сможет Во-первых, поддержка не сможет помочь, если звонящий не представится, не укажет место своей регистрации и социальный статус. Во-вторых, при обращении по телефону предоставляется информация общего характера, персональная выдается только лично заявителю при предъявлении документа. В-третьих, поддержка носит информационно-консультативный характер, поэтому конкретные решения, касающиеся получения денег, путевок, технических средств реабилитации решаются при обращении в местный филиал ФСС. В-четвертых, нельзя получить сведения о третьих лицах. По каким вопросам специалисты смогут помочь? Задать вопрос, касающийся изменений в законодательных актах РФ об обязательном страховании на случай болезни и в связи с рождением ребенка. А также получить сведения о: Какой номер горячей линии ФСС по больничным листам Таким образом, сейчас вопросами выплат по больничным листам занимается СФР.
Вы можете связаться с СФР, позвонив на горячую линию социального фонда по телефону горячей линии: 8 — 800 — 10-000-01 звонок бесплатный Также вы можете обратиться на номер телефона дополнительной бесплатной линии поддержки СФР: 8 — 800 — 302-75-49 8 — 800 — 6-000-000 для жителей Москвы, Ленинградской, Владимирской и других областей, жителей Краснодарского края, Крыма и других. Базовое обслуживание по получаемым телефонным звонкам осуществляет автоматизированный голосовой помощник «Яна», направленный на предоставление консультаций по общим вопросам. Тематику вашего обращения робот определяет по ключевым словам например, «больничный листок». Если вы желаете пообщаться с оператором-человеком, скажите голосом «Переключите на оператора». Читайте также: Пилотный проект ФСС: заявление от работника, как заполнить и отправить - Учтите, что в некоторых случаях время ожидания оператора может составлять 15-30 минут. Это связано с общей загруженностью линий, так как в СФР постоянно звонит огромное количество людей с целью решения разнообразных вопросов социального обеспечения. Возможно, придётся проявить терпение и подождать на линии какое-то время, прежде чем система свяжет вас с оператором.
Время ответа и компетентность специалистов Телефон Горячей линии многоканальный, поэтому оператор отвечает мгновенно, время ожидания 1 секунда. Стоит учитывать, что все разговоры записываются. ФСС — государственная организация, поэтому степень ответственности специалистами колл-центра за представление информации гражданам высока. Операторы проходят специальное обучение и систематическую переподготовку. Рабочее место оборудовано таким образом, что менеджер может оперативно принять обращение и предоставить актуальную информацию по запросу. При обращении, подразумевающем борьбу с коррупцией, анонимность звонящего гарантирована. Другие способы связи Отправить письмо можно и на почтовый адрес фонда: 107139, Россия, Москва, Орликов переулок, дом 3, корпус А.
Для возможности отслеживания отправленной корреспонденции, лучше отправить заказное письмо с уведомлением о получении адресатом. В установленный срок, 10 дней с момента получения, должен быть предоставлен ответ. Этот вариант потребует денежных вложений. Необходимо заполнить форму, обязательно: Иначе обращение не поступит на рассмотрение к специалистам Фонда. Представители организаций должны отправлять электронные запросы и обращения на официальных бланках, заверенных подписью уполномоченного должностного лица.
Обращение в отдел по работе с обращениями граждан Отдел по работе с обращениями граждан ФСС Москва готов проконсультировать граждан по вопросам подачи обращений. Обращение по вопросам больничного листа По вопросам, связанным с больничным листом, гражданам следует позвонить в Единую колл-центра ФСС по телефону 8-800-302-75-49. Операторы будут готовы дать исчерпывающую консультацию по всем уточняющим вопросам.
Контакты «горячей линии» Для получения консультаций по вопросам назначения и выплаты пособий по временной нетрудоспособности в период нахождения на карантине можно позвонить на горячую линию Фонда социального страхования по телефонам 88003027549 или 8 4862 54-81-81. Каждый из указанных способов обращения в ФСС весьма эффективен для получения необходимой помощи и поддержки со стороны компетентных специалистов.
Если нужна более детальная информация, виртуальный помощник переводит звонок на сотрудника центра. Консультации с использованием персональных данных предоставляются после идентификации человека. Операторы центра предоставляют гражданам консультации по всем вопросам и услугам, связанным с социальной поддержкой, включая получение сертификата на материнский капитал, единое пособие, оформление инвалидности или путевки в санаторий, уточнение статуса поданного заявления и многое другое.
Кроме телефонного звонка можно оставить обращение в онлайн-приемной на сайте — ответ предоставляется в течение 30 дней на указанный адрес электронной почты. Можно направить запрос письмом на московский адрес СФР ул. Шаболовка, д. Кроме того, у ведомства созданы аккаунты в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники , а также есть собственный официальный канал в мессенджере Telegram. Запомните, а лучше запишите этот номер. Вам понравилась статья?
Больничный листок в 2023 году
- С 23 февраля можно получать консультацию в СФР
- ФСС по Москве, телефоны, адреса, реквизиты
- Горячая линия ФСС, бесплатный круглосуточный номер телефона 8800 по России
- Фсс как позвонить горячая линия москва
- Адреса и телефоны филиалов ФСС Москвы
Номер телефона ФСС по больничным листам горячая линия
Горячая линия ФСС по больничным листам С вопросами по оформлению больничного листа можно обратиться на горячую линию ФСС по номеру телефона 8 800 302-75-49. Номер телефона ФСС по больничным листам горячая линия. Телефон горячей линии ФСС. 8(495) 668-03-33 – единый справочный телефон. Номер горячей линии СФР: 8-800-10-000-01.
фсс телефон по больничным
Однако некоторые вопросы лучше спрашивать в региональных горячих линиях. Их номера и время работы вам скажут либо во время разговора по основной горячей линии СФР, либо предложат посмотреть перечень номеров на официальном сайте. Региональные горячие линии предназначены для решения более детальных вопросов. Например, в разных регионах могут быть свои региональные социальные программы или другие особенности работы, по которым на основной линии пользователя проконсультировать не смогут. Однако нужно учитывать, что региональные линии не работают круглосуточно. Обычно время работы идет с 8 до 17 часов по местному времени. Также они могут не работать в выходные. Региональные контакты СФР Работу региональных горячих линий СФР уточняйте на официальном сайте фонда по ссылке , либо во время разговора по основной линии поддержки.
Альтернативные способы связи с СФР Необязательно все вопросы решать по телефону.
Начиная с 2022 года такой лист выдают исключительно в электронном виде. Электронный лист нетрудоспособности оформляется в первый день болезни при обращении к врачу. Вам понадобится обратиться в медицинское учреждение, ответственный врач оформит данный документ, после чего он будет автоматически отправлен в Социальный фонд России для принятия решения и последующей оплаты. В соответствии с законодательством первые три дня вашей нетрудоспособности оплачивает работодатель, остальные дни — СФР. Именно СФР решает, будет ли оплачен ваш больничный или нет. Если ваш работодатель откажется от оплаты своей части больничного, его могут оштрафовать. Про Госуслуги: Получайте лучшие социальные выплаты в Москве и обеспечьте свое финансовое будущее Больничный оплачивается за весь период болезни обычно это до 15 календарных дней.
Операторы будут готовы дать исчерпывающую консультацию по всем уточняющим вопросам. Контакты «горячей линии» Для получения консультаций по вопросам назначения и выплаты пособий по временной нетрудоспособности в период нахождения на карантине можно позвонить на горячую линию Фонда социального страхования по телефонам 88003027549 или 8 4862 54-81-81. Каждый из указанных способов обращения в ФСС весьма эффективен для получения необходимой помощи и поддержки со стороны компетентных специалистов. Однако, в некоторых случаях целесообразно использовать все возможные инструменты обращения, чтобы достичь наилучшего результата. Полезные советы и выводы При обращении в ЕКЦ старайтесь готовиться к общению и иметь подробный список вопросов, чтобы не забыть задать важные детали в ходе разговора.
Оплата больничного осуществляется за весь период заболевания. Как правило, он длится 15 суток. Если период нетрудоспособности продолжается дольше, назначается медкомиссия. Она решает продлить срок больничного. Этот период может увеличиваться до 1 года. Как правило, оплата больничного осуществляется за весь срок болезни. При этом работодатель выполняет расчет в течение 10 суток после получения сообщения от СФР о том, что листок закрыт. Выплата осуществляется вместе с заработной платой или авансом. Чтобы связаться с этой организацией, требуется позвонить по номеру горячей линии 8 — 800 - 10-000-01. Это можно сделать совершенно бесплатно.
ФСС РФ Москва • Телефон горячей линии
ФСС БОЛЬНИЧНЫЙ ЛИСТ УЗНАТЬ ОПЛАТА ТЕЛЕФОН МОСКВА | Фонд социального страхования ФСС Телефон горячая линия — Официальный сайт. Телефон горячей линии в некоторых населенных пунктах: Москва — +7 (495) 650 19 17. |
Адреса и телефоны филиалов ФСС Москвы | Фонд социального страхования. Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (ХАНТЫ-МАНСИЙСКСТАТ). Военный комиссариат г. Нягань и Октябрьского района. |
Номер телефона ФСС по больничным листам горячая линия | Телефон горячей линии ФСС. +7 495 668-03-33 – единая горячая линия, находящаяся в Москве. |
Фсс телефон по больничным фото - Сервис Левша | Обращаем ваше внимание: областной телефон Соцфонда России не прекращает своей работы, вы можете обратиться с вопросами регионального решения по телефону донской горячей линии: 8-800-600-01-95. |
Сообщить об опечатке
- Номер телефона ФСС по больничным листам горячая линия
- Горячая линия ФСС по России — номер телефона горячей линии Фонда социального страхования
- Адреса ФСС Москвы с телефоном для консультации
- Сообщение об орфографической ошибке
ФСС России
Телефон горячей линии ФСС. Обратиться в организацию можно по номерам согласно областям проживания. Номер телефона такой: 8 800 100 00 01. Набрав номер единого контакт-центра, можно будет получить консультацию в телефонном режиме. Вы можете подать жалобу на Московское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги были нарушения регламента. Телефон горячей линии в Москве: (495) 650-19-17. Фонд осуществляет финансовое обеспечение расходов по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, по обязательному социальному страхованию. Главный редактор: Гаврилова А.В. Адрес электронной почты Редакции: internet-group@ По вопросам размещения пресс-релизов и рекламы: sales@ Телефон Редакции: 7 (495) 645-6601 Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках.
Как позвонить в СФР по поводу больничного?
Для оперативной связи действует номер телефона техподдержки ФСС по Московской области: 8 (499) 369-55-64. Московское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации Телефон горячей линии: (495) 650-19-17 Адрес: 127006, г. Москва, Страстной бульвар, д. 7, стр.1 Телефон: (495) 650-96-89 Факс: (495)650-24-14 Email. , Триумфальная пл., д.1, стр.1, Единый контакт-центр: 8-800-600-00-00. 8-800-302-75-49– работает на базе Центра телефонного обслуживания Петербургского регионального отделения Фонда. Позвонив 8-800-302-75-49, вы получите консультацию не только по вопросам оформления.
С 23 февраля у Социального фонда России обновится номер единого контакт-центра
Режим его работы с 9. Необходимо учитывать, что номер не является бесплатным. Тарификация исходящих вызовов осуществляется по условиям действующего тарифного плана. Рекомендуется во избежание лишних расходов и скорейшего разрешения ситуации обращаться с вопросами в местные представительства ФСС.
Бесплатно можно отправить текстовое сообщение, приложив необходимые документы посредством факсимильной связи. В рабочее время факс примет оператор, в остальное время аппарат принимает документы в автоматическом режиме. Все полученные факсы регистрируются, поступают на исполнение.
По каким вопросам поддержка помочь не сможет Во-первых, поддержка не сможет помочь, если звонящий не представится, не укажет место своей регистрации и социальный статус. Во-вторых, при обращении по телефону предоставляется информация общего характера, персональная выдается только лично заявителю при предъявлении документа. В-третьих, поддержка носит информационно-консультативный характер, поэтому конкретные решения, касающиеся получения денег, путевок, технических средств реабилитации решаются при обращении в местный филиал ФСС.
В-четвертых, нельзя получить сведения о третьих лицах. По каким вопросам специалисты смогут помочь? Задать вопрос, касающийся изменений в законодательных актах РФ об обязательном страховании на случай болезни и в связи с рождением ребенка.
А также получить сведения о: Какой номер горячей линии ФСС по больничным листам Таким образом, сейчас вопросами выплат по больничным листам занимается СФР. Вы можете связаться с СФР, позвонив на горячую линию социального фонда по телефону горячей линии: 8 — 800 — 10-000-01 звонок бесплатный Также вы можете обратиться на номер телефона дополнительной бесплатной линии поддержки СФР: 8 — 800 — 302-75-49 8 — 800 — 6-000-000 для жителей Москвы, Ленинградской, Владимирской и других областей, жителей Краснодарского края, Крыма и других. Базовое обслуживание по получаемым телефонным звонкам осуществляет автоматизированный голосовой помощник «Яна», направленный на предоставление консультаций по общим вопросам.
Тематику вашего обращения робот определяет по ключевым словам например, «больничный листок». Если вы желаете пообщаться с оператором-человеком, скажите голосом «Переключите на оператора». Читайте также: Пилотный проект ФСС: заявление от работника, как заполнить и отправить - Учтите, что в некоторых случаях время ожидания оператора может составлять 15-30 минут.
Это связано с общей загруженностью линий, так как в СФР постоянно звонит огромное количество людей с целью решения разнообразных вопросов социального обеспечения. Возможно, придётся проявить терпение и подождать на линии какое-то время, прежде чем система свяжет вас с оператором. Время ответа и компетентность специалистов Телефон Горячей линии многоканальный, поэтому оператор отвечает мгновенно, время ожидания 1 секунда.
Стоит учитывать, что все разговоры записываются. ФСС — государственная организация, поэтому степень ответственности специалистами колл-центра за представление информации гражданам высока. Операторы проходят специальное обучение и систематическую переподготовку.
Рабочее место оборудовано таким образом, что менеджер может оперативно принять обращение и предоставить актуальную информацию по запросу. При обращении, подразумевающем борьбу с коррупцией, анонимность звонящего гарантирована.
Телефоны горячей линии ФСС Московской области: 8 495 587-43-84. Это даст возможность спланировать оптимальный маршрут при посещении ведомства. Возможно, вы обнаружите, что отделение ФСС расположено рядом с вашим домом или офисом, и сможете добраться до него за считанные минуты. Услуги и функции Фонда ФСС — специализированное кредитно-финансовое учреждение при Правительстве РФ, которое управляет государственными средствами социального страхования.
Задачи Фонда определены п. Одной из ключевых функций ФСС является организация и поддержка системы обязательного социального страхования в РФ. Для этого ФСС, в частности, ведёт сбор взносов страхователей, осуществляет учёт электронных больничных листов, выплачивает различные виды пособий. Получить услуги ФСС можно, направив обращение в ведомство через Госуслуги.
Сотрудники контакт-центра ответят на любые заданные вами вопросы, связанные с услугами фонда, обеспечения путевками на санаторно-курортные лечения и др. Необходимо учитывать, что номер не является бесплатным. Тарификация исходящих вызовов осуществляется по условиям действующего тарифного плана.
Робот предоставляет консультации по разным вопросам. Тему обращения он способен определить по ключевым словам. Если необходимо связаться с оператором, требуется произнести фразу «Переключите на оператора». Важно учитывать, что период ожидания в таком случае может длиться 15-30 минут. Это обусловлено перегруженностью линий. Дело в том, что в службу все время звонит много людей, которые хотят решить различные вопросы в сфере соцвыплат. Региональные номера Существует много региональных телефонов, которые позволяют получить нужную информацию: 8 800 60-001-89 — Архангельская область; 8 800 60-003-41 — Белгородская область; 8 8442 96-09-09 — Волгоградская область; 8 800 60-003-46 — Воронежская область; 8 800 60-003-17 — Дагестан; 8 800 60-002-51 — Забалькайский край; 8 8734 55-17-99 — Ингушетия; 8 800 60-002-49 — Калининградская область; 8 800 60-005-96 — Калужская область; 8 4152 42-90-79 — Камчатский край; 8 800 60-006-52 — Курская область; 8 4742 42-92-15 — Липецкая область; 8 800 60-006-71 — Магаданская область. СФР представляет собой новую организацию, которая занимается вопросами платежей по больничным листам. Именно сюда требуется звонить, чтобы получить интересующую информацию.
☎️ У СФР новый номер. Отвечает виртуальный ассистент
С вопросами по оформлению больничного листа можно обратиться на горячую линию ФСС по номеру телефона 8 800 302-75-49. С вопросами по оформлению больничного листа можно обратиться на горячую линию СФР по номеру 8 800 100-00-01. С вопросами по оформлению больничного листа можно обратиться на горячую линию СФР по номеру 8 800 100-00-01. Фонд социального страхования ФСС Телефон горячая линия — Официальный сайт. Телефон горячей линии в некоторых населенных пунктах: Москва — +7 (495) 650 19 17. Для страхователей: Для уточнения своего филиала (495) 672-76-84 (495) 368-84-64 Свой новый филиал вы также сможете узнать, набрав старый регистрационый номер ФСС или ИНН, выйдя на главную страницу.
☎ Новый номер единого контакт-центра
Операторы центра предоставляют гражданам консультации по всем вопросам и услугам, связанным с социальной поддержкой, включая получение сертификата на материнский капитал, единое пособие, оформление инвалидности или путевки в санаторий, уточнение статуса поданного заявления и многое другое. Напомним, что контакт-центр — это единая информационная система социальных ведомств, в которую наряду с Фондом пенсионного и социального страхования РФ входят Министерство труда и социальной защиты РФ, Федеральная служба по труду и занятости Роструд , региональные органы социальной защиты населения, а также учреждения медико-социальной экспертизы. Поделиться с друзьями К списку новостей Другие новости.
Операторы центра предоставляют гражданам консультации по всем вопросам и услугам, связанным с социальной поддержкой, включая получение сертификата на материнский капитал, единое пособие, оформление инвалидности или путевки в санаторий, уточнение статуса поданного заявления и многое другое.
Напомним, что контакт-центр — это единая информационная система социальных ведомств, в которую наряду с Фондом пенсионного и социального страхования РФ входят Министерство труда и социальной защиты РФ, Федеральная служба по труду и занятости Роструд , региональные органы социальной защиты населения, а также учреждения медико-социальной экспертизы. Поделиться с друзьями К списку новостей Другие новости.
Задать вопрос эксперту Что такое электронный больничный лист? Для дополнительной консультации обращайтесь ко мне, я отвечу за 24 часа! Другие способы связи Общие вопросы по коронавирусной инфекции, в том числе информация о предоставлении мер социальной поддержки, доставке продуктов и решении других бытовых проблем пожилых и хронически больных москвичей, доставка бесплатных и льготных лекарств и медицинских изделий на дом, получение больничного листа в городе Москве. Официальный сайт департамента здравоохранения Москвы mosgorzdrav. Поэтому специалисты занимаются предоставлением услуг только в прописанных рамках.
Для осуществления бесплатного звонка в ФСС России на круглосуточный номер колл центра в регионе пребывания, вы можете уточнить номер телефона для справок в вашем городе.
Номер телефона ФСС по больничным листам горячая линия
Горячая линия — Фонд социального страхования ФСС Телефон поддержки. +7 (495) 650-19-17 – горячая линия, по которой можно дозвониться в ФСС. Телефон горячей линии ФСС. +7 495 668-03-33 – единая горячая линия, находящаяся в Москве. Телефон горячей линии ФСС, как написать обращение.
Сообщение об орфографической ошибке
- Как связаться с СФР по телефону
- Как обратиться в ФСС Москва
- Адреса фонда социального страхования ФСС в Москве
- ФСС Московской области: официальный сайт
- Фонд социального страхования РФ
- Фонд социального страхования Российской Федерации
С 23 февраля можно получать консультацию в СФР
Юридически ПФР никуда не делся, его просто реорганизовали, то есть поменяли название и функции, а вот ФСС ликвидирован. Его как структуры больше нет. Нелли Гурьянова.
Мне не выплатили больничный, он закрыт 23. У меня было 2 больничных. На 30 дней и на 1 день. За 1 день выплатили, а за 30 до сих пор нет. Хочу пожаловаться в прокуратуру. Сегодня 17. Уже другой больничный вчера работодатель отправил, а по первому тишина. И дозвониться до ФСС второй день не возможно.
Как узнать как отправляют деньги, не спрашивали даже номер расчетного счета. Поликлиника в курсе, они отправили запрос в фсс и тишина!!! Выплаты нет до сих пор.
Работодатель, в свою очередь, заполняет сведения о заработке и стаже работника, которые необходимы для расчета, а также другие данные. В течение какого времени ФСС оплачивает больничный? Эксперт рассказала, через какое время после сдачи больничного выплачивают деньги. У работодателя есть 5 календарных дней, чтобы передать комплект документов в Фонд социального страхования. Зачастую даже предприятия малого бизнеса направляют сведения для назначения выплаты по временной нетрудоспособности в электронном виде «электронный реестр сведений» , так как это намного удобнее и быстрее. Обязательное предоставление электронного реестра сведений предусмотрено для страхователей с численностью более 25 человек. Если все верно, то выплаты по больничному листу осуществляются в течение 10 календарных дней с момента получения реестра либо комплекта документов на бумажном носителе. Куда перечислить пособие — выбирает гражданин самостоятельно, о чем предварительно сообщает своему работодателю. Это может быть номер банковского счета и дополнительные банковские реквизиты. Также есть возможность получить пособие почтовым переводом, для этого необходимо сообщить фактический адрес проживания.
По каким вопросам поддержка помочь не сможет Во-первых, поддержка не сможет помочь, если звонящий не представится, не укажет место своей регистрации и социальный статус. Во-вторых, при обращении по телефону предоставляется информация общего характера, персональная выдается только лично заявителю при предъявлении документа. В-третьих, поддержка носит информационно-консультативный характер, поэтому конкретные решения, касающиеся получения денег, путевок, технических средств реабилитации решаются при обращении в местный филиал ФСС. В-четвертых, нельзя получить сведения о третьих лицах. По каким вопросам специалисты смогут помочь? Задать вопрос, касающийся изменений в законодательных актах РФ об обязательном страховании на случай болезни и в связи с рождением ребенка. А также получить сведения о: Какой номер горячей линии ФСС по больничным листам Таким образом, сейчас вопросами выплат по больничным листам занимается СФР. Вы можете связаться с СФР, позвонив на горячую линию социального фонда по телефону горячей линии: 8 — 800 — 10-000-01 звонок бесплатный Также вы можете обратиться на номер телефона дополнительной бесплатной линии поддержки СФР: 8 — 800 — 302-75-49 8 — 800 — 6-000-000 для жителей Москвы, Ленинградской, Владимирской и других областей, жителей Краснодарского края, Крыма и других. Базовое обслуживание по получаемым телефонным звонкам осуществляет автоматизированный голосовой помощник «Яна», направленный на предоставление консультаций по общим вопросам. Тематику вашего обращения робот определяет по ключевым словам например, «больничный листок». Если вы желаете пообщаться с оператором-человеком, скажите голосом «Переключите на оператора». Читайте также: Пилотный проект ФСС: заявление от работника, как заполнить и отправить - Учтите, что в некоторых случаях время ожидания оператора может составлять 15-30 минут. Это связано с общей загруженностью линий, так как в СФР постоянно звонит огромное количество людей с целью решения разнообразных вопросов социального обеспечения. Возможно, придётся проявить терпение и подождать на линии какое-то время, прежде чем система свяжет вас с оператором. Время ответа и компетентность специалистов Телефон Горячей линии многоканальный, поэтому оператор отвечает мгновенно, время ожидания 1 секунда. Стоит учитывать, что все разговоры записываются. ФСС — государственная организация, поэтому степень ответственности специалистами колл-центра за представление информации гражданам высока. Операторы проходят специальное обучение и систематическую переподготовку. Рабочее место оборудовано таким образом, что менеджер может оперативно принять обращение и предоставить актуальную информацию по запросу. При обращении, подразумевающем борьбу с коррупцией, анонимность звонящего гарантирована. Другие способы связи Отправить письмо можно и на почтовый адрес фонда: 107139, Россия, Москва, Орликов переулок, дом 3, корпус А. Для возможности отслеживания отправленной корреспонденции, лучше отправить заказное письмо с уведомлением о получении адресатом. В установленный срок, 10 дней с момента получения, должен быть предоставлен ответ. Этот вариант потребует денежных вложений. Необходимо заполнить форму, обязательно: Иначе обращение не поступит на рассмотрение к специалистам Фонда. Представители организаций должны отправлять электронные запросы и обращения на официальных бланках, заверенных подписью уполномоченного должностного лица. Связь с Фондом социального страхования можно осуществлять и посредством социальных сетей: На страницах сайтов размещена интересная информация в простой и понятной форме, видеосоветы для работодателей и работников, рассказывается о деятельности Фонда.