Смотреть онлайн фильм Однажды на Диком Западе (C'era una volta il West, 1968) в онлайн-кинотеатре Okko. Кино. История. Отменить. Однажды на Диком Западе. Вестерн 1968 2 ч. 45 мин. iTunes. А вот "Однажды на Диком Западе" продолжают смотреть, ибо неувядающая "классика" кинематографа и таковой она стала, в том числе, по причине всего того, на что Серджио Леоне не пожалел экранного времени.
Жанр фильма:
- Как это снято: «Однажды на Диком Западе»
- Как это снято: «Однажды на Диком Западе» -
- Однажды на Диком Западе - рецензия на фильм
- Суть и смысл классического вестерна «Однажды на Диком Западе»
"Однажды на Диком Западе" (Италия, США, 1968)
Если вы видите ошибку, плеер не отображается или не запускается, отключите Adblock , обновите страницу, попробуйте другой браузер. Ошибка плеера Playback Error возникает на смартфонах. Фильм с такой ошибкой можно посмотреть только на компьютере или телевизоре.
Однако Гармоника помогает Фрэнку убить их, обращая его внимание на их местонахождение из комнаты, где миссис МакБейн принимает ванну. Вернувшись к поезду Мортона, Фрэнк обнаруживает, что Мортон и его оставшиеся люди были убиты в битве с бандой Шайенна. Затем Фрэнк отправляется в Свитуотер, чтобы противостоять Гармонике. Дважды Фрэнк спрашивал его, кто он такой, но оба раза Гармоника отвечала только именами людей, «которые были живы до того, как узнали вас».
На этот раз, по словам Гармоники, он раскроет, кто он, «только на грани смерти». Пока они готовятся к перестрелке, мотив Хармоники раскрывается в воспоминаниях. Младший Фрэнк заставляет мальчика поддерживать своего старшего брата на плечах, в то время как шея его брата привязана к петле, натянутой на арке. Пока мальчик изо всех сил пытается удержать вес своего брата, Фрэнк сует губную гармошку в рот задыхающемуся мальчику.
Но этот взгляд и всю сцену с ним целиком запоминаешь на всю жизнь. Это один из тех магических моментов, когда музыка Энио Морриконе и бесконечно замедленный кадр Серджио Леоне сливаются в нечто грандиозное, когда на экране не происходит абсолютно ничего, но оторваться от него выше человеческих сил.
И на таких больших сценах с парализующим апогеем строится весь фильм. Причем, чем ближе финал, тем быстрее кровь застывает в жилах. Каждый кадр, каждый шаг и даже каждый взгляд наполняются таким напряжением, что растворяешься в этом пространстве полностью, забыв о том, что это всего лишь кино. Серджио Леоне удается соединить сказочность и юмор "Once upon a time... И почти ни о ком из героев мы не знаем всей правды, в их историях всегда остается некая недосказанность.
А я злой, как черт. Иди ты, говорю... Недавно был в Монреале. Жил в отеле «Хилтон».
И опять-таки мне не спалось. Выхожу на балкон покурить. Вижу, стоит поодаль мой любимый киноактер Чарльз Бронсон. Я к нему. Говорю по-французски: «Вы мой любимый артист... А тот мне в ответ: «Гет лост... Честно говоря, у Бронсона в тот момент были все основания вести себя несколько высокомерно, ведь кроме больших гонораров в его жизни наконец случилась и большая роль. Но они и представить себе не могли, какой резонанс вызовет «Жажда смерти», так удачно павшая на щедро унавоженную страхом перед уличной преступностью почву в американском обществе. О границах допустимой самообороны и гражданском возмездии спорили в газетах и университетах, сыгранный Бронсоном Пол Керси стал именем нарицательным.
А заодно — надежным источником дохода: герой буквально кормил актера еще 20 лет.
Однажды на Диком Западе - рецензия на фильм
Одновременно в город прибывает таинственный бродяга, чье имя и цели неизвестны, и который все время играет на губной гармонике. За это Шайен, который проникся к бродяге симпатией, дает ему прозвище «Гармоника». Гармоника имеет свой интерес к Фрэнку — он никому не позволяет убить наемника, но желает поквитаться с ним сам тот когда-то убил его брата. Шайену же не нравится, что Фрэнк подставил его, и потому он встает на защиту красавицы с фермы.
При этом все три произведения нашли колоссальный отклик у публики за пределами Соединённых Штатов: в частности, «Однажды на Диком Западе» свело с ума французов, став второй по посещаемости 14,9 миллионов человек! Жертва жестокости мужчин Знаменательно, что авторами сюжета в титрах значатся — помимо самого Леоне — Дарио Ардженто и Бернардо Бертолуччи, признание которых, правда, ещё ждало. Так и хочется, заведомо упростив ситуацию, именно фактом сотворчества объяснить полифоничность звучания кинопроизведения, сочетающего мощнейший саспенс и глубокий социально-политэкономический анализ да ещё в историческом разрезе! Вот только оба аспекта, в принципе, всегда являлись характерными для творчества Леоне, при посредстве коллег — всего лишь вознёсшего постоянные мотивы к высотам подлинной универсальности, априори предполагаемой зачином «однажды…».
Гармоника -"Нет я просто не дал ему умереть сейчас: это разные вещи" Шаен - "Они хотят повесить на меня смерть ребенка. Но это не я. Убить ребенка все равно что убить священника, католического священника. Серджио Леоне сильно торопили с монтажом, поэтому в фильме немало ошибок из разряда: исчезновение и появление ожерелей и шляпок из кадра в кадр, и тому подобного. Хотя просмотру это не мешает, сюжет настолько завораживает, что о мелочах просто забываешь 3. Фильм является вольным римейком вестерна Николаса Рея "Джонни Гитара" 1954 года. В "Однажды на диком западе" обыгрывается одна известная криминальная история Америке конца 19 -го века. Дело в том, что у известного бандита конца позапрошлого века - Джесси Джеймса был брат, тоже беспредельщик Фрэнк. Но братец в отличии от Джеймса стал бандюком из мести, так как их фамильный дом хотела отобрать и отобрала в итоге могущественная железнодорожная компания. Именно, защищая жилище Фрэнк, стал бандитом. Как не трудно догадаться сюжет один в один напоминает сюжет нашего фильма. Леоне, само собой, зная об этом, решил обыграть эту историю и назвал своего главного злодея Фрэнком. Тем более что Фрэнк "работал" рэкетиром и наемным убийцей до 1876 -го года. Этот фильм существует в 4 -х версиях. Вначале, в 1968-м году компания Пармаунт, перемонтировала оригинальный фильм до 140- минут. Потом, в 1995 -том фильм восстановили до 159 -ти минут. В 2000- м вышла версия длиной - 165- минут. А в этом году в Европе появилось DVD с полной - 171 -минута версией фильма. Однако, на всех DVD выпущенных в России содержится фильм продолжительностью 159- ть минут. Кадры из фильма На чем приобрести? На сегодняшний день найти этот фильм, как у пиратов, так и в легальной продаже не представляет большого труда. Компания Премьер - видео выпустила фильм на кассете два года назад. Перевод и качество VHS хорошие.
Проблемой оказалось то, что Леоне видел Фонду в роли главного негодяя ленты - Фрэнка. Кроме того, версия сценария, полученная Фондой, была написана на неестественном английском языке, она представляла собой прямой перевод итальянского оригинала авторства Донати. Как вспоминал актер: «Я не стал углубляться и отказался. Потом яобмолвился приятелям, что общался с одним итальянским продюсером, который прилетел, чтобы попробовать уговорить меня сняться. Я ответил да, и они просто рухнули. Оказывается, Сержио Леоне снял три самых кассовых фильма в Италии. Что ж, я пошел домой и позвонил своему старому и драгоценному другу, Эли Уоллаху. Я сказал ему, что не в восторге от сценария. Ты влюбишься в Сержио. Вы чудесно проведете время. Поверь мне! Переводчиком выступил друг Эли Уоллаха, Микки Нокс. Предварительно актеру прислали новый перевод сценария, подготовленный Ноксом. Первыми словами Фонды, как потом вспоминал режиссер, были: «Я привык к старым методам. Я часто отказываюсь от съемок в фильмах. Но если я соглашаюсь, я полностью отдаю себя режиссеру. Вот так вот. Леоне обычно находился не в своей тарелке при встречах с харизматичными актерами, и неуверенность, как правило, заставляла его вести себя резко и грубо. Но на этот раз Фонда очень правильно подобрал слова. Он прекрасно разбирался в людях и разузнал о Леоне заранее. По словам Микки Нокса, «встреча оказалась очень сердечной». Когда он закончил, был уже вечер. Фонда принял решение вскоре после «примерно половины третьего фильма». Генри Фонда Генри Фонда Актер так рассказывал о своей подготовке к роли на семинаре Американского Киноинститута осенью 1973 года: «Итак, я снова прочитал сценарий и понял, что парень, которого он хочет, чтобы я сыграл, негодяй... Поэтому я отправился к одному парню в Долине, оптометристу, и заказал контактные линзы, которые сделали бы мои глаза темными - потому что я не думал, что мой голубой цвет подходящий вариант для этого злодейского персонажа. Я отрастил усы, которые немного напоминали Джона Бута, застрелившего Линкольна». Преобразившись, Фонда прибыл в Рим. Он рассказал, что произошло дальше в автобиографии «Моя жизнь»: «Сержио, который не говорил по-английски, бросил на меня один взгляд и разразился залпом скорострельной речи по-итальянски, дико жестикулируя руками. Рядом с ним стоял переводчик и первое слово на английском, которое я услышал, было «Бриться! Где голубые? Это то, что я купил». Леоне вспоминал, что он добился изменения облика Фонды более «тонкими» намеками: «Я ничего ему об этом не говорил. Я отложил съемки его сцен. Каждый день я предлагал ему убрать очередной элемент, изменявший его облик. Сначала густые черные брови. Потом усы. Наконец, в отношении его глаз, я сказал, что его контактные линзы сделали его «взгляд» пустым». Фонда подчинился режиссеру, но с явным непониманием. Режиссерская задумка стала ясна ему лишь в процессе съемок. Леоне вспоминал: «Теперь я понимаю! Зрители будут в одно мгновение поражены глубоким контрастом между безжалостностью персонажа, которого играет Фонда, и лицом Фонды, лицом, которое на протяжении стольких лет символизировало справедливость и добро». Леоне хотел видеть актера улыбающимся голубоглазым детоубийцей. Как он любил повторять: «Вице-президенты компаний, с которыми я имел дело, все имели голубые глаза, честные лица, но какими сукиными детьми они оказались! Кроме того, сам Фонда не святой. У него было пять жен. Последняя выпала из окна, пытаясь убить его. Он перешагнул через ее тело и пошел в театр играть роль в «Мистере Робертсе», как будто ничего не произошло». Фонда и Леоне сработались не сразу. Как писал позднее Леоне: «Он вел себя совсем не с темпераментом звезды, он был послушным, как ребенок. Меня удивили его просьбы. Когда ему приходилось держать стакан, он спрашивал меня: «Мне использовать правую руку или левую? В один из таких моментов я позвал переводчика, чтобы мы могли прояснить ситуацию между нами. Сегодня моя мечта сбылась, и я снимаю его в одном из своих фильмов. Но он не перестает спрашивать меня о совершенно бесполезных подробностях. Он издевается надо мной? Я настолько высоко ценю его как актера, что просто не понимаю, почему он задает мне такие совершенно банальные вопросы. Он мог легко решить проблемы без меня». Тогда Фонда ответил: «Леоне прав, но он должен понимать, что я всегда был очень дисциплинированным актером. Я думаю о себе как о солдате, подчиняющимся приказам генерала, которым является режиссер. И я не имею права допустить ни малейшей ошибки». Возникли и другие трудности. Генри Фонда не любил работать с лошадьми, а меньше всего ездить верхом на них. Потребовалось много и тщательно инструктировать его, чтобы получить то, что ожидалось. Также у Леоне были проблемы с одеждой главного злодея: «Что бы я на него ни надел - даже самые затертые старые тряпки - он всегда казался принцем, со своими благородной походкой и аристократической осанкой... Я был с ними. Они часами примеряли сотни шляп». С исполнителем роли главного положительного героя — Гармоники - Леоне определился не сразу. Будучи в Лос-Анжелесе, режиссер нанес визит Клинту Иствуду и предложил роль ему. После успешной премьеры фильмов Леоне в США, американец стал немного приветливее. По словам Иствуда, режиссер с энтузиазмом отыграл перед актером вступительную сцену будущего фильма. Минут через пятнадцать Иствуд прервал его: «Подожди, к чему это все ведёт? Леоне провел питчинг для Джеймса Коберна, но он завершился с аналогичным результатом. Режиссер также думал о Теренсе Стэмпе в этой роли. На студии ему посоветовали Рока Хадсона и Уоррена Битти, но Леоне посчитал, что они нарушат атмосферу его задумки. Наконец, он решил, что лицо сорокашестилетнего Чарльза Бронсона обеспечит гораздо более подходящую кульминацию. Проблемой было лишь то, что у актера не было в послужном списке главных ролей. Бронсон был известен как характерный актер, специализирующийся на крутых парнях этнического вида. Всю карьеру Бронсон был, по его собственным оценкам, не более чем «ведущим актером», его имя всегда появлялось в титрах после главных героев. Как он признался Леоне, когда они встретились в Лос-Анджелесе, он разочаровался в работе, которую ему предлагали американцы, и решил уехать из Голливуда в Европу. Такое заявление подкупило режиссера, и он нанял Бронсона на роль Гармоники. По воспоминаниям Леоне, боссы Paramount «хотели запереть меня в сумасшедшем доме» за то, что он предложил Бронсона вместо рекомендуемых звезд. Но в конце концов студия согласилась. Чарльз Блудорн слишком боялся, что Леоне откажется от сотрудничества и проект умрёт. Оказавшись в команде, Бронсон оказался приятно удивлен очевидным интеллектом Леоне и его исчерпывающим знание вестернов, хотя актер не разделял взгляды режиссера на множество аспектов будущей картины. По его словам, фильмы Леоне «предназначались исключительно для европейской публики, и особенно итальянской. Итальянцы любят насилие и могут над ним смеяться. Прежде всего, эти фильмы их развлекают». Он подготовил для него целый курс о том, «как держать инструмент в руках, как дышать и т. Большинство наставлений режиссёра были о том, как актеру следует двигаться. Его присутствие в сюжете слегка сверхъестественно: он всегда здесь, совсем рядом, на расстоянии выстрела, готов появиться, когда понадобится. В некоторые моменты он будто проскальзывает в кадр: из-за вагона, столба или смотрит через окно. Обычно он виден в профиль и в крайне крупном плане. Во время финальной дуэли камера медленно приближается к пронзительным голубым глазам Бронсона и задерживается примерно на двадцать две секунды. Это самый продолжительный крупный план из всех фильмов Леоне. Клаудия Кардинале так вспоминала поведение Чарльза Бронсона за кадром: «Он очень одинокий человек. Он сидел, натянув кепку на глаза, чтобы не видеть кого-либо и не здороваться ни с кем. У него всегда был резиновый мяч в руке, который он постоянно подбрасывал. Было трудно добиться от него улыбки. Хотя мы прекрасно ладили, может быть, потому, что я тоже интроверт». Для роли Шайенна, хаотичного «романтического бандита», второго главного героя ленты, у Леоне был сорокасемилетний Джейсон Робардс Младший, которого он имел в виду с самого начала. Кирк Дуглас, попытавшийся претендовать на роль, был вежливо отвергнут. Его первым фильмом, который привлек внимание критиков, был экранизацией «Путешествия долгого дня в ночь», где он сыграл пьяницу и саморазрушителя Джейми Тайрона. Леоне впервые увидел его на сцене Бродвея: «Я был полностью покорен. Он потрясающий актер. У него внутри огромная сила, которая сочетается с романтическим взглядом. Это правда, что он похож Хамфри Богарта, но он также мог бы играть роли Лесли Ховарда, которые Богарт не смог бы». Сержио Донати не считал, что Робардс подойдет на роль Шайенна, персонажа, к которому он был особенно привязан, и которого в сценарии назвал мексиканским именем - Мануэль Гутиеррис. Сценарист утверждал : «Робардс — великий театральный актер, которому аплодируют профессионалы, когда он заканчивает сцену. Он один из тех актеров, которые, в терминах индустрии, не трансформируются для большого экрана. У него нет глаз, я думаю, что это его проблема». Более того, Робардс имел репутацию человека, с которым трудно работать. Леоне испытал это на собственном опыте еще до начала съемок. Я был разочарован. И поэтому я ушел. Его агент умолял дать ему второй шанс. Я согласился, но добавил: «Если Робардс когда-нибудь пьяный появится на съемочной площадке, я разорву контракт. И если это произойдет, ты, его агент, должен взять на себя оплату за каждую сцену, которую мне придется переснять с новым актером». К чести Робардса, проблем с пьянством во время съемок удалось избежать. Даже если он пил всю ночь, Робардс всегда был на съемочной площадке, пунктуально и профессионально». Лишь в одном случае Робардс остановил съемки. Как вспоминал Леоне: «Мы узнали об убийстве Бобби Кеннеди. Робардс не выдержал и заплакал. Он пришел спросить меня, продолжим ли мы работать в этот день.
Смотрите также:
- Однажды на Диком Западе / C’era una volta il West / Once Upon a Time in the West (1968)
- Интересные факты:
- СИНЕМАТЕКА: "Однажды на Диком Западе" (1968)
- Человек без имени. Однажды на Диком Западе (1968). реж. Серджио Леоне
- Ковбои и револьверы
- Содержание
Однажды на Диком Западе (фильм 1968)
Кино. История. Отменить. 10. Однажды на Диком Западе. Год выхода: 1968, США, Италия. На этот раз без Клинта Иствуда, зато с Чарлзом Бронсоном, Генри Фонда и Клаудией "Однажды на Диком Западе" таков. Боевик, приключение. Режиссер: Серджио Леоне. Описание фильма «Однажды на Диком Западе»: Бретт Макбейн совершил огромную ошибку, купив ценную землю, на которой расположен единственный на всю округу источник воды. Драма, вестерн. Режиссер: Серджио Леоне. В ролях: Генри Фонда, Джейсон Робардс, Паоло Стоппа и др. История, произошедшая во второй половине девятнадцатого века, рассказывает о молодой вдове и неистовой борьбе за справедливость. Кадр из фильма «Однажды на Диком Западе» (1968) / Фото: Paramount Pictures.
Фильмы, похожие на Однажды на Диком Западе:
- ОДНАЖДЫ НА ДИКОМ ЗАПАДЕ 1968 ОРТ
- Однажды на Диком Западе | это... Что такое Однажды на Диком Западе?
- Главные вестерны
- Однажды на Диком Западе
- Серджио Леоне. ОДНАЖДЫ НА ДИКОМ ЗАПАДЕ. 1968 — Video | VK
Фильм "Однажды на Диком Западе" (1968)
Драма, вестерн. Режиссер: Серджио Леоне. В ролях: Чарльз Бронсон, Клаудия Кардинале, Генри Фонда и др. Молодая вдова отказывается продать ферму дельцу, задумавшему проложить по этой земле железную дорогу, и тогда он заказывает ее убийство. "Однажды на Диком Западе", 1968. Вместе с Серджо Леоне сценарий к его следующему вестерну писали Бернардо Бертолуччи и Дарио Ардженто. Режиссер: Серджио Леоне. В ролях: Генри Фонда, Клаудиа Кардинале, Чарльз Бронсон и др. Джил переезжает из Нового Орлеана на Дикий Запад, чтобы начать новую жизнь с мужем-фермером, и узнает, что он и его родные убиты. Все уверены, что это дело рук бандитов. Драма, вестерн. Режиссер: Серджио Леоне. В ролях: Чарльз Бронсон, Клаудия Кардинале, Генри Фонда и др. Молодая вдова отказывается продать ферму дельцу, задумавшему проложить по этой земле железную дорогу, и тогда он заказывает ее убийство. Однажды на Диком Западе. C'era una volta il West, США, Италия, Испания, 1968. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Интересные факты фильма Однажды на Диком Западе
Режиссер: Серджио Леоне. В ролях: Клаудия Кардинале, Генри Фонда, Джейсон Робардс и др. Строительство железной дороги на Диком Западе несет не только прогресс, но и власть больших денег. О фильме: Молодая вдова отказывается продать ферму дельцу, задумавшему проложить по этой земле железную дорогу, и тогда он заказывает ее убийство, нанимая лучшего на Диком Западе стрелка. Приглашаем смотреть фильм Однажды на Диком Западе (1968) онлайн в хорошем качестве, а перед этим коротко о содержании. Кино «Однажды на Диком Западе» образцово как симфония – тоже длинная, кажется, что однообразная, но наполненная смыслами и звуками штуковина.
Суть и смысл классического вестерна «Однажды на Диком Западе»
Фрэнк направляется в Свитуотер, где его уже поджидает Гармоника. Ранее Фрэнк дважды спрашивал его, кто он, но оба раза Гармоника называл имена людей, «которые были живы до того, как узнали его». На этот раз Гармоника говорит, что он скажет ему свое имя "только в момент его смерти". Когда они готовятся к дуэли, Гармоника вспоминает своё детство. Тогда Фрэнк, угрожая оружием, заставил юного Гармонику поддерживать своего старшего брата, в то время как у того на шее была затянута петля, засунув в рот мальчику губную гармошку. Видя, что младший брат выбился из сил, старший сам отталкивает его ногами и погибает на виселице. Вернувшись в настоящее, Гармоника в ходе дуэли смертельно ранит Фрэнка и вставляет ему в рот губную гармошку. Тогда Фрэнк наконец-то догадывается, кем на самом деле являлся безымянный бродяга по прозвищу Гармоника.
Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания" ВГТРК. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Главный редактор: Кудрявцев И.
Воображение главной героини уже рисует ей радужные перспективы счастливой семейной жизни. Но ее ждало огромное разочарование. Приехав на ферму мужа, она узнает, что тот вместе со своими детьми от первого брака был жестоко убит неизвестными.
Классическая завязка фермер, убитый за то, что отказался продать свой участок дельцу Мортону, задумавшему проложить по его земле железную дорогу, принципиальная вдова, лучший на Западе наемный стрелок и т. Сегодня поклонниками фильма «Однажды на Диком Западе» называют себя Квентин Тарантино, Мартин Скорсезе, Джордж Лукас, Джон Карпентер и многие киноманы по всему миру, а фильм признан неоспоримой классикой мирового кинематографа. Билеты онлайн на inoekino. Ленина, 7 Билеты.
Серджио Леоне. ОДНАЖДЫ НА ДИКОМ ЗАПАДЕ. 1968 — Video
В одном маленьком городке на Диком Западе живет молодая вдова, которая унаследовала ферму после смерти мужа. Однажды на Диком Западе. C'era una volta il West, США, Италия, Испания, 1968. Все о фильме Однажды на Диком Западе, C'era una volta il West, Описание, дата выхода, кадры, трейлер, отзывы, обзор, комментарии, рейтинг, обсуждение, новости, факты. Кадр из фильма «Однажды на Диком Западе» (1968 год).