Павел Матяж о фильме «Кто-нибудь видел мою девчонку?». Две продюсерки, Нателла Крапивина (сделала передачу «Орёл и решка» и карьеру певице Светлане Лободе) и Сабина Еремеева («Кислота», «Марс»), а также режиссёрка фильма «Кто-нибудь видел мою девчонку?». Две продюсерки, Нателла Крапивина (сделала передачу «Орёл и решка» и карьеру певице Светлане Лободе) и Сабина Еремеева («Кислота», «Марс»), а также режиссёрка фильма «Кто-нибудь видел мою девчонку?».
Афиша февраля 1.02.-28.02.
- «Кто-нибудь видел мою девчонку?» Карины Добротворской
- "Кто-нибудь видел мою девчонку?" (2020) смотреть онлайн
- Премьеру фильма «Кто-нибудь видел мою девчонку?» перенесли на 2021 год
- Центр культуры и отдыха «Победа»
- Что с первоисточником?
Лучше бы я её не видел: рецензия на фильм «Кто-нибудь видел мою девчонку?»
Фильм снят по книге «Кто-нибудь видел мою девчонку? 4 февраля в прокат вышел фильм Ангелины Никоновой «Кто-нибудь видел мою девчонку?», сюжет которого основан на одноимённом автобиографическом романе Карины Добротворской. это воспоминания о событиях юнных лет успешной женщины Киры, с которыми она не может расстаться на протяжении 17 лет. Фильм доступен к просмотру на Wink БЕСПЛАТНО И ЛЕГАЛЬНО.
Кинокритик как объект эротической фантазии. Павел Матяж о фильме «Кто-нибудь видел мою девчонку?»
С Кариной я знакома, она вызывает у меня уважение. Еще ни разу я не поймала ее ни на подлости, ни на двуличии, ни на том, что она хочет показаться лучше, чем есть на самом деле. Когда я читала книгу Карины, понимала поступки и мотивацию их обоих. Мне не нужно было знать о них больше, чем было написано. Режиссура — та же психология, режиссер должен хорошо разбираться в людях, понимать, что они чувствуют. Я, например, знаю, что это такое — когда кинокритик хочет перейти в профессию режиссера.
Это очень сложный и болезненный переход, не все на него решаются в принципе. Лично знакома с кинокритиками и киноведами, много беседовала с некоторыми из них, и понимаю, что это для многих дико страшно. Ужас от того, что раньше ты анализировал, по большому счету судил, а теперь сам становишься в позицию подсудимого, обволакивает и парализует. Писатель Гузель Яхина — о скандалах в соцсетях, пионерском детстве и правах женщин — За исключением нескольких мужчин, вы работали в команде очень сильных и своенравных женщин: Исакова, Чиповская, Крапивина, Еремеева. Признайтесь честно, тяжело было?
Этот проект стал для меня большим уроком на смирение. Видимо, он был мне необходим, и, пройдя его, я бы порекомендовала всем артхаусным режиссерам снять хотя бы одно продюсерское кино. Когда ты всю жизнь снимаешь авторские фильмы, пусть и абсолютно разные, в какой-то момент всё равно случится стагнация, потому что в них ты и заказчик, и исполнитель — лесом едешь, лес поешь. Абсолютная свобода! Ты отучаешься слышать другое мнение, тебе кажется, что ты понимаешь всё, разбираешься во всем и всегда принимаешь верные решения.
Но это большое заблуждение и нехороший путь.
Браво всем причастным к съемкам. Всем смотреть, если вы любите фильмы про любовь. Там каждый кадр прекрасен и уникален. Очень откровенный фильм и дело не только в откровенных сценах», — рассказала российская певица, киноактриса и актриса дубляжа Евгения Отрадная.
Изначально фильм должен был выйти 12 ноября 2020 года, но из-за пандемии его перенесли на 4 февраля 2021 года. Фильм входил в основной конкурс 31-го фестиваля «Кинотавр» в Сочи и вызвал неоднозначную оценку зрителей. Среди гостей «Кинотавра» оказалось много людей, которые лично знали Добротворского, они картину не приняли. Некоторые критики также резко высказывались по поводу фильма.
Он — киновед, преподает в институте, она — студентка. Она влюбилась в него с первой лекции и настойчиво ищет повод для знакомства. Это ей удалось, роман закрутился стремительно.
Вскоре герои начали жить вместе, строить общие планы. Безмятежное счастье молодых талантливых героев омрачает то, что Кира три раза подряд теряет ребенка, а также пристрастие Сергея к алкоголю, которое стоило ему мечты о съемках собственного фильма. Крупную сумму, собранную на кино, украли из квартиры его случайные гости, пока Кира была в командировке. Кира недовольна тем, что Сергей утратил режиссерские амбиции и растрачивает свой талант. Она резко высказывает свои претензии Сергею при его друзьях. Пьяный Сергей жестоко избивает Киру. Она шокирована, но вскоре прощает Сергея, который не помнит детали случившегося.
Он — уважаемый кинокритик, она — его студентка. Они — самая красивая пара богемного Петербурга начала девяностых. Но счастливая романтическая история вдруг оборачивается жесткой драмой. Она уезжает в другой город, в другую жизнь, в другую любовь.
Интервью с создателями фильма «Кто-нибудь видел мою девчонку?»
До этого момента мы в целом видим обычные отношения со своими сложностями и вполне нормального мужа. Нам он импонирует наравне с главной героиней, и в голове постоянно пульсирует вопрос, когда же он станет тем самым «плохим человеком», который по традициям жанра «заслужит» разрыв отношений. В интервью The Village Ангелина Никонова режиссер фильма говорила, что поставила перед собой задачу «перебрасывать эмпатические акценты с героя на героиню, с героини на героя и обратно». Так вот, задача явно провалена, и та высота «переброса», которую можно наблюдать в «Исчезнувшей» Дэвида Финчера, точно не набрана. Отторжение фильма сообществом критиков можно объяснить тем, что их коллегу и своеобразную икону показывают слабее, чем, возможно, он был в реальной жизни. Его слабость заключается и в мимолетном упоминании деятельности, и в показываемых слишком романтизированных, таких примитивных и обычных отношениях, и в пагубных привычках для его «высокой» фигуры. Однако следует понимать, что первоисточник книга — это не биография человека, известного критика. Это биография очень сильной любви, слишком откровенный рассказ о которой стал для Карины Добротворской своеобразной терапией, а излечение всегда проходит через боль и согласие со слабостью, не принятую демонстрировать в обществе. И все же я рекомендую фильм к просмотру, так как это интересный эксперимент экранизации.
Главная героиня, Ли Израэль, испытывает разочарование в своей карьере и жизни. Она обращается к мошенничеству, чтобы пережить финансовые трудности и почувствовать себя значимой. Однако фильм также касается темы искренности и истинной ценности в искусстве.
Из формы возникла уже история», - рассказывает о своем замысле Анна Меликян. Юлия Пересильд впервые оказалась в ее сплоченной команде: «Мне казалось, что я не вхожу в шорт-лист Анны Меликян. Мне казалось, что я сойду с ума от того, что все делаю не так. Мне же часто приходится играть в жестких картинах, а Аня подарила мне легкость». Михаил Сегал, пожалуй, - один из самых самобытных режиссеров современного отечественного кино. У него незаурядный ум, и никогда не знаешь, чего ожидать. Его новая картина «Глубже! В этом фильме о сексе вообще никто не думает. Кому он нужен? Нет ироничного высказывания по поводу классической культуры. Это маркетинговый ход героя : через порно дойти до глубины. У нас отличные культура и искусства, просто сюжет такой. Театральный режиссер ставит что-то умное и проникновенное, но реализоваться может только в роликах. Это кино о профессионализме и ответственности. Ставишь ли ты в Большом театре, снимаешь ли порноролик в Балашихе — делать это надо хорошо». В главной роли «самого глубокого человека на Земле», театрального режиссера Романа Петровича, который ставит спектакль в «Самом главном театре страны», снялся Александр Паль. Слишком тщательно работает герой, а нужен кассовый продукт, и вот уже на смену ему приглашают хваткого коллегу Хачатряна в исполнении Антона Лапенко. В его образе многие увидели Константина Богомолова, который присутствовал на премьере «Глубже! Поскольку есть сцены с полуобнаженными актерами, где особенно комичен Владимир Симонов прекрасная актерская работа , а Роман Петрович появлялся в шапке, то кому-то это показалось пародией уже не на Богомолова, а на другого всем известного режиссера. Очень смешно прозвучала реплика: «А что русскому режиссеру бояться? Михаил Сегал уверяет: «Не было прототипов». Игорь Верник сыграл министра культуры.
Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
Все новости о фильме «Кто-нибудь видел мою девчонку?»
Михаил Трофименков о фильме «Кто-нибудь видел мою девчонку?» как очевидец рассказанных в нем событий. Драма, биография. Режиссер: Ангелина Никонова. В ролях: Аня Чиповская, Александр Горчилин, Виктория Исакова и др. Биографическая лента о жизни кинокритиков в Петербурге начала 90-х. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Кто-нибудь видел мою девчонку? нибудь видел мою девчонку. VK Видео. Сегодня, 4 февраля, в прокат выходит фильм Ангелины Никоновой «Кто-нибудь видел мою девчонку?» с Анной Чиповской, Александром Горчилиным и Викторией Исаковой. В прокат вышла одна из самых обсуждаемых драм о любви «Кто-нибудь видел мою девчонку?» с Аней Чиповской, Викторией Исаковой и Александром Горчилиным в главных ролях.
Никто абсолютно никто: Станислав Зельвенский — о фильме «Кто‑нибудь видел мою девчонку?»
Это история невероятной любви, разделившей жизнь на до и после. По сюжету, Сергей и Кира считались самой красивой парой богемного Петербурга начала девяностых. Они были интеллектуалами, влюблёнными в кинематограф. Но их счастливая, полная романтики жизнь обернулась жёсткой драмой.
Нам выдавали карточки, но за продуктами надо было стоять в длиннющих очередях, чего никто из нас делать не мог. Карточки, чтобы не пропадали, забирали родители, покупали на них макароны, муку, маргарин, сахар — и почти всё отдавали нам. Ты по тем временам неплохо зарабатывал, метался по каким-то видеосалонам, которые открывались повсюду. Своих видеомагнитофонов почти ни у кого не было, у нас в том числе.
Народ, изголодавшийся по западным картинам, валом валил на всё. За салонами пристально следили власти, опасаясь порнографии и всякого тлетворного влияния. Прокатчики нашли выход — перед фильмом вставляли видеозапись вступительного слова киноведа, объясняющего художественный смысл данного произведения. Ты это делал виртуозно, почти без подготовки, артистично создавая ощущение серьезной академической подоплеки — что, собственно, и требовалось. Платили отлично — кажется, 50 рублей за каждую запись. Моя повышенная аспирантская стипендия была 120 рублей. На эти деньги ты покупал на рынке сало, картошку и лук — наша любимая еда в ту зиму.
Это было удивительно вкусно, особенно если в сале попадались мясные прожилки. Из муки и маргарина, добытых по талонам нашими мамами, я научилась печь слоеные пироги — то с капустой, то с картошкой. И еще мы варили макароны и делали к ним примитивный соус — жаренный на растительном масле репчатый лук. Лука было много, и получалось совсем неплохо. К зиме в кооперативных ларьках появились какие-то фрукты. Ты победно приносил желтые яблоки домой и умилялся моей радости. Эту голодную зиму все вспоминают как жуткую, а мы никакого голода не заметили.
Были счастливы, никогда не ссорились, много смеялись. Каждый день мы жадно исследовали души друг друга, а каждую ночь не менее жадно исследовали тела.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности Политика публикации отзывов Приветствуем вас в сообществе читающих людей! Мы всегда рады вашим отзывам на наши книги, и предлагаем поделиться своими впечатлениями прямо на сайте издательства АСТ. На нашем сайте действует система премодерации отзывов: вы пишете отзыв, наша команда его читает, после чего он появляется на сайте. Чтобы отзыв был опубликован, он должен соответствовать нескольким простым правилам: 1. Мы хотим увидеть ваш уникальный опыт На странице книги мы опубликуем уникальные отзывы, которые написали лично вы о конкретной прочитанной вами книге.
Общие впечатления о работе издательства, авторах, книгах, сериях, а также замечания по технической стороне работы сайта вы можете оставить в наших социальных сетях или обратиться к нам по почте support ast.
Угасающая любовь и постепенное взросление людей в паре — это далеко не новый мотив в искусстве, такие периоды переосмысления настигали многих героев, но наблюдать за Сережей и Кирой отдельное удовольствие. Частично на руку играет подкупающий флер Петербурга девяностых, когда раздолью кинокритиков и синефилов не было конца. За еще одну часть отвечают актеры, Александр Горчилин и Аня Чиповская. Они оба настолько органичны в своих образах, настолько хорошо чувствуют персонажей и демонстрируют настолько мастерскую актерскую игру, что в какой-то момент зрителя отрывает от реальности, и он остается один на один с героями и историей, прекращая смотреть на часы или пытаться проверить уведомления на телефоне.
Авторам удалось создать неподдельную, трогательную жизненную историю, которая ощущается так, будто бы придумана с нуля, такой она была кинематографичной. Тут есть все, чего так не хватало взрослому российскому кино: бесконечное количество серой морали, глубокий психологизм героев, баланс между действиями и словами. Картина грамотно раскрывает основные темы: сложность и безумную неоднозначность любви, смирение с утратой, поиск собственного счастья и то, почему страшно и болезненно оставаться в плену собственных воспоминаний и неумолкаемой рефлексии по прошлому. Особенно если его совершенно никак нельзя вернуть или починить. На выходе получается крайне сбитая, взрослая, местами суровая, но однозначно откровенная картина, которая не боится говорить о недостатках и неприятностях любви, о том, к чему может привести слепота в чувствах и нежелание ценить самого себя.
Обзор критики: «Кто-нибудь видел мою девчонку?»
Трейлер фильма «Кто-нибудь видел мою девчонку?» опубликован на YouTube-канале Central Partnership. И вот массовому зрителю стала доступна экранизация мемуаров Карины Добротворской (редакционный директор Conde¢ Nast) «Кто-нибудь видел мою девчонку? А пока найди фильм или сериал в нашем каталоге. нибудь видел мою девчонку?». 51.7M posts. Discover videos related to Кто Нибудь Видел Мою Девчонку on TikTok. See more videos about Песня Зубарева Туя Текст, Рецепт Копчёной Скумбрии С Жидким Дымом, На Ветку С Ветки Светские На Ветку, Ква Ква Ква Тренд Звук Новый Тренд, Салат С Креветками Мидии. Кадр из фильма Ангелины Никоновой "Кто-нибудь видел мою девчонку?".
кто-нибудь видел мою девчонку?
Кто-нибудь видел мою девчонку? смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. «Кто-нибудь видел мою девчонку?» — российский фильм 2021 года режиссёра Ангелины Никоновой. Сценарий написан по мотивам романа Карины Добротворской «Кто-нибудь видел. При информационной поддержке «Русского Радио» 4 февраля в российский прокат выходит фильм «Кто-нибудь видел мою девчонку?!» – экранизацию одноимённого романа Карины Добротворской.
Интервью с создателями фильма «Кто-нибудь видел мою девчонку?»
Эта маленькая скульптурка тебе ужасно нравилась, ты считал ее нашим талисманом. Когда я уходила от тебя, то почему-то взяла ее с собой в Москву. Почти ничего больше не взяла, даже одежду оставила. Талисман скоро вернулся в Питер, к тебе на могилу. Приехала я одна, с грудью, переполненной молоком, — в Москве остался мой месячный сын Иван. Положила нашего маленького вола за серый могильный камень, присыпала землей, чтобы никто его не увидел. Мне казалось, что я тебя слышу, что ты уговариваешь меня перестать наконец плакать. И что я отвечаю тебе: — Только не надо мне вертеть вола!
В нашей паре ты был большим Иваном, а я — маленьким, несмотря на то, что я была выше тебя. Но тебе нравилось, когда я называла тебя большим Иваном. И ты, конечно, был для меня таким огромным! И — светлым, легким, ласковым. Куда ушли надменность и поза, которые раньше так пугали меня? Начало нашей совместной жизни совпало с наступлением голодных осени и зимы 1990—1991 годов. Мы как-то со стороны наблюдали, как из магазинов стремительно исчезают продукты.
Мы прикончили немало этих трапез. Потом исчезли и они. Нам выдавали карточки, но за продуктами надо было стоять в длиннющих очередях, чего никто из нас делать не мог. Карточки, чтобы не пропадали, забирали родители, покупали на них макароны, муку, маргарин, сахар — и почти всё отдавали нам. Ты по тем временам неплохо зарабатывал, метался по каким-то видеосалонам, которые открывались повсюду.
Кино - это средство массовой культуры, рассчитанное на среднестатистического зрителя. Кто он? Дурак, ни разу не слышавший этих фамилий и имен. Дурак, который пришел вечер домой, включил ноутбук и выбрал фильм "Кто-нибудь видел мою девчонку". Дурак, который увидел в этом и боль потери, и настоящую любовь сквозь года,и желание быть счатливым. Пороки и недостатки каждый может разглядеть, но люди живы благодаря тому, что открывают глаза ,только когда солнце светит в окно.
Мы как бы должны попасть в сердце интеллектуального Ленинграда, но попадаем в компанию молодых артистов, играющих каких-то бездельников, которые много говорят о кино. Если вы ничего не знаете об этом коротком расцвете постперестроечной критики, об этом словесном блеске и одержимости многозначащими склейками и что-то скрывающими затемнениями, то и не узнаете. Это не кино о кинокритике, и что-либо понять из него об этой профессии нельзя. Более того, чувствуется, что сделана «Девчонка…» все-таки с позиции творческого работника, привыкшего относиться к критике как к ступеньке. В фильме Добротворский мечтает, но не решается снять свой собственный фильм — вне контекста это считывается как слабость: мог бы ведь стать человеком, а не болтать про то, что делают другие. Из фильма невозможно понять, что между этими занятиями нет начальственно-подчиненной связи, нет субординации, из кинокритиков не дослуживаются до режиссеров, а Шаброль, Трюффо и Волобуев — это не про повышение, а про смену профессии. Добротворский, которого играет в фильме Горчилин, впрочем, он тут Добровольский, а Карина — Кира, — какой-то жалкий и неприятный персонаж: наверное, и такая интерпретация возможна, но она ставит всю историю на слишком хрупкое основание. Фильм Никоновой существует в двух плоскостях: Ленинград 1990-го и Франция, наши дни.
Это маркетинговый ход героя : через порно дойти до глубины. У нас отличные культура и искусства, просто сюжет такой. Театральный режиссер ставит что-то умное и проникновенное, но реализоваться может только в роликах. Это кино о профессионализме и ответственности. Ставишь ли ты в Большом театре, снимаешь ли порноролик в Балашихе — делать это надо хорошо». В главной роли «самого глубокого человека на Земле», театрального режиссера Романа Петровича, который ставит спектакль в «Самом главном театре страны», снялся Александр Паль. Слишком тщательно работает герой, а нужен кассовый продукт, и вот уже на смену ему приглашают хваткого коллегу Хачатряна в исполнении Антона Лапенко. В его образе многие увидели Константина Богомолова, который присутствовал на премьере «Глубже! Поскольку есть сцены с полуобнаженными актерами, где особенно комичен Владимир Симонов прекрасная актерская работа , а Роман Петрович появлялся в шапке, то кому-то это показалось пародией уже не на Богомолова, а на другого всем известного режиссера. Очень смешно прозвучала реплика: «А что русскому режиссеру бояться? Михаил Сегал уверяет: «Не было прототипов». Игорь Верник сыграл министра культуры. Возможно, Мединского. Тут уж дело в фантазии. Роль президента страны в очередной раз исполнил Игорь Угольников. Глава государства задается вопросом: не пора ли ему уходить. Фильм получился боевой и задорный, слегка распадающийся на фрагменты. Все-таки Сегал — мастер короткого рассказа. Александр Паль - не любитель давать интервью. Он их просто избегает. Вы понимали, чего он хочет? Он четко ставит задачу.
Все новости о фильме «Кто-нибудь видел мою девчонку?»
Павел Матяж о фильме «Кто-нибудь видел мою девчонку?». В прокат фильм «Кто-нибудь видел мою девчонку?» выйдет 4 февраля 2021 года. Фильм Ангелины Новиковой «Кто-нибудь видел мою девчонку?» наделала много шума еще до премьеры, состоявшейся 4 февраля 2021 года.