0:10 История повторяется #J-HOPE #JIMIN. Надеюсь, так хоть фф16 выпустят пораньше.
«...ИСТОРИЯ ПОВТОРЯЕТСЯ ДВАЖДЫ...»
С 1 апреля 2024 года серьезно меняются правила ввоза автомобилей на территорию России из стран Евразийского экономического союза. история о сильной,но короткой мой первый фф,не судите строго!!!в следующих я буду намного и одну фразу,все будет,но не сразу. История повторяется и незнакомый мальчик ей сказал "да". История Повторяется. FF16Сюжет неоднократно резюмировался фразой "Наследие кристаллов формировало нашу историю достаточно долго" Вся магическая сила в FF16, по-видимому, относится к этим возвышающимся кристаллическим структурам, называемым материнскими кристаллами.
Популярное
- Подпишитесь на нашу рассылку новостей
- Ff istoriya povtoritsya vnov chast 5
- Идеи на тему «Последняя реальность» (240) в 2024 г | фандом, сезоны, милые рисунки
- Фф "История повторится вновь" часть 1 — смотреть на iBlogger | Канал "Draco Malfoy_Lilit"
- Final Fantasy Forever :: Фанфикшн :: Final Fantasy Tactics ::
- Report Page
История повторяется... @Fancraftedits #shorts
Разрешите представиться. Может и сами представитесь? Я догадываюсь кто вы, но правила этикета забывать нельзя. Я Драко, Драко Малфой. Приятно познакомиться. Драко был очень удивлён протянутой рукой. С самого детства ему читали истории о Мальчеке-который-выжил и мечтал с ним познакомиться, а лучше подружиться.
А тут, этот самый Мальчик-который- выжил протягивает руку! Не думая больше ни секунды он пожимает руку и пытается сдержать маску холодного аристократа.
Клауд отказывается и продолжает бой, который вскоре проигрывает. Тем не менее, Сефирот щадит его и уходит.
В конечном итоге группа Клауда покидает Мидгар, чтобы найти и остановить Сефирота [15]. В Remake Заку удаётся выиграть битву и продолжить путь в Мидгар [16] — это может означать, что в некоей новой временной линии Зак остаётся в живых [17]. В Intergrade появляются две дополнительные сцены: в первой группа Клауда прибывает в деревню Кальм после поездки с Чокобо Биллом; во второй Зак приходит в церковь Сектора 5 в поисках Айрис и обнаруживает там множество беженцев. В конечном итоге они узнают, что Абсолютная материя ещё не создана.
Сонон жертвует собой, чтобы Юффи смогла спастись. Она выходит из штаб-квартиры «Син-Ра» во время падение плиты на Сектор 7. Некоторое время спустя, Юффи покидает Мидгар, после чего размышляет над тем, что для уничтожения «Син-Ра» ей понадобится команда. Предыстория[ править править код ] Final Fantasy VII была разработана компанией Square для консоли PlayStation ; релиз игры состоялся в 1997 году [19].
В работе над ней принимали участие: продюсер, со-сценарист и создатель игровой серии Хиронобу Сакагути , руководитель разработки и со-сценарист Ёсинори Китасэ , художник Юсукэ Наора, дизайнер персонажей и со-сценарист Тэцуя Номура и основной сценарист Кадзусигэ Нодзима [20]. FFVII получила всеобщее признание критиков и хорошо продавалась на международно рынке; её успех поспособствовал популярности Final Fantasy за пределами Японии [19]. Впоследствии вокруг неё образовалась подсерия Компиляция Final Fantasy VII , в состав которой вошли приквелы , сиквелы и спин-оффы к оригинальной игре [21]. В начале 2000-х Square анонсировала ремейки седьмой, восьмой и девятой частей Final Fantasy для PlayStation 2 , однако с тех пор ничего не было слышно об этих проектах [22] [23].
Компания отказалась от этого замысла из-за сложности разработки игр на новом оборудовании, что могло привести к сокращению внутриигрового контента [24]. Впоследствии руководство сосредоточилось на разработке Final Fantasy XIII 2009 и её сиквелов, а поскольку такой масштабный проект как Remake требовал большого количества ресурсов, Square не могла себе позволить создание двух игр одновременно. После завершения работы над тринадцатой частью, разработчики переключились на другие проекты [25]. Со-руководитель Наоки Хамагути был большим фанатом оригинальной игры, поэтому был рад стать частью команды разработчиков Remake [26].
Спрос на ремейк Final Fantasy VII возрос после технической демонстрации PlayStation 3 на выставке E3 2005, где была показана вступительная кат-сцена из игры, созданная на новом движке Crystal Tools. Спекуляции о ремейке усилились в преддверии десятой годовщины игры в 2007 году. В обоих случаях Square отрицала, что новая версия FFVII находится в разработке [27] [28] [29] , сославшись на курс по созданию новых игры, необходимость сокращения внутриигровых элементов для того, чтобы сделать ремейк играбельным, сложность разработки для современного оборудования и большое количество времени, которое потребуется на создание этого проекта [30] [31] [32] [33] [34]. Все трое разделили мнение, что время пришло, поскольку они боялись не дожить или постареть до следующего подвернувшегося случая [35] [36] [37].
Ещё одна причина разработки заключалась в том, что Square Enix хотела расширить библиотеку игр для PlayStation 4 , а за счёт ремейка FFVII команда надеялась повысить популярность консоли [37]. Номура, который был занят созданием Kingdom Hearts III 2019 , был сильно удивлён, что руководство поставило его во главе разработки Remake [38]. Разработчики переработали дизайн персонажей под более реалистичный стиль игры. Хотя Номура участвовал в создании Remake с самого начала, о своём назначении руководителем проекта он узнал из титров внутренней презентации компании, а до этого момент думал, что эта роль была отведена Китасэ [35].
Разрабатывая Remake, Square Enix относилась к игре как к очередной номерной части Final Fantasy [43]. Хотя у команды была возможность ограничиться обновлением графики Final Fantasy VII, как того просили многие фанаты, разработчики пришли к выводу, что графика игры и многие её внутриигровые элементы устарели по современным стандартам. Таким образом, они решили сделать полноценный ремейк с новым игровым процессом и воссоздать вымышленный мир при помощи современных компьютерных технологий [35] [37]. По задумке разработчиков, игра должна была вызывать чувство ностальгии у фанатов оригинальной FFVII, и, в то же время, быть чем-то новым, чтобы новые игроки могли познакомиться со вселенной Final Fantasy VII [43].
По этой причине в основу боевой системы, представляющей собой экшен в реально времени, лёг геймплей файтинга Dissidia Final Fantasy 2008 [25]. Теруки Эндо, ранее работавший над Monster Hunter World 2018 , занимался механикой сражений [44].
Но это было не самое важное, гораздо серьезнее было то, что девчонка сумела таки установить связь между Эйлин Принц и своим профессором. А это значит, что она либо уже догадалась, либо скоро доберется до правды. И что тогда сделает умница Грейнджер? Вряд ли пустит все на самотек, это не в ее характере. Скорее совершит кучу лишних движений, сообщит своим друзьям… а те сделают напрашивающиеся выводы.
Это необходимо было остановить. Поговорить с мисс Грейнджер, а в самом крайнем случае применить Обливейт. Противно, зато безопасно. Пусть забудет даже о самом существовании Принца-Полукровки. Но внезапно перед его глазами всплыл очень четкий образ. Знак словно написанный неумелой рукой ребенка. Дрожащие линии, оборванные так, словно он был частью чего-то целого.
Слишком знакомый, но профессор так и не мог вспомнить, где его видел. Он позволил себе посидеть еще пять минуть, положив голову на руки, затем почти легко поднялся и отправился в Большой Зал. Нужно было поймать Грейнджер, до того как она отправится в свою башню. Поймать и назначить взыскание, а повод профессор Снейп всегда найдет. Есть Гермионе не хотелось, хотелось подняться в свою спальню, лечь ничком на кровать и просто лежать. Странно, каждый день она выкладывалась не меньше, чем сегодня, но никогда так не уставала. Видимо, сказывалось нервное напряжение.
Она опустила голову на руки и устало прикрыла глаза. Голоса однокурсников доносились словно через толстый слой ваты. Гермиона-а-а… — Гарри тряс ее за плечо. Хочешь, мы тебя отведем в гостиную? Они опаздывали на Историю Магии. Сначала столкнулись с Пивзом в коридоре, потом долго ждали, пока повернется лестница. Мальчишки даже и не волновались, дескать, призрак и не заметит, что они немного задержались.
Он, конечно до тошноты пунктуален, но постоянно витает в облаках. Но Гермиона переживала — ее усталость как рукой сняло, и девушка упрямо тянула Гарри и Рона вперед. Остался последний поворот, и именно за ним их всех поджидало несчастие в лице профессора Снейпа. А если так, то я жду ее на отработку, завтра, в два. Если нет, советую вам не тратить время на пререкания и поспешить на урок. Да я и не собиралась в Хогсмит, мне нужно разобраться с рунами… - Тем не менее, Рон прав. Снейп прекрасно понимает, что тебе плохо: он ведь тебя сильно измотал на занятии.
Да и кто знает, что он там на тебя наслал, так как все заклинания произносил невербально… — задумчиво протянул Гарри. Я немного ушиблась, но не более того. Он специально нас тут поджидал, будь уверена! Я могу и не ходить в Хогсмит, тем более… — Рон говорил уверенно, улыбался ласково и решительно, но в глазах его притаилась тоска. Тоска по прыгучим конфетам, взрывающимся шарикам мороженого, свежему сливочному пиву, чудесам Зонко, словом, по всему тому, что так привлекает мальчишек. Гермиона не могла позволить себе быть такой жестокой. Это же Хогвартс, а профессор Снейп все еще наш преподаватель.
Зато теперь я могу не опасаться, что буду весь вечер чистить котлы! Вечером все школьники гостиной Гриффиндора были немало удивлены: Гермиона Грейнджер, самая суровая староста, бессменная всезнайка, вместо того чтобы писать какие-нибудь эссе, или читать неподъемные фолианты, отправилась спать. Она оставила бразды правления Рону Уизли, который немедленно организовал внеплановую вечеринку. Домовые эльфы обеспечили их сладостями, а братья Криви, хитро ухмыляясь, достали откуда-то сливочное пиво. Часам к двенадцати ночи гостиная опустела, а Рон обнаружил у себя на коленях Лаванду Браун, которая давно хотела с ним помириться. Она щебетала ему на ухо что-то неразборчивое и сладкое, и нежно скользила руками по его крепким плечам. Рон не собирался повторять прошлые ошибки, о чем немедленно сообщил девушке и постарался стряхнуть ее.
На это Рон был согласен и позволил ей скрепить это обещание дружбы совсем недружеским поцелуем. Целовать ее было здорово: от нее сладко пахло, она мягко прижималась к нему, ее идеально ровные зубы аккуратно прикусывали его язык. А еще во время поцелуя Лаванда не могла говорить. Совесть его не мучила, он устоял. Расслабь руку, отпусти кисть. Серебро и медь. Память о прошлом и обещание будущего.
Горечь знания. И Учитель однажды назвал меня так… - А кто я? Как я узнаю? Солнце сверкает в ярко-синих глазах, согревает его кожу своими маленькими поцелуями. Никто из нас не сможет пройти мимо боли, но ты обязан будешь защитить. И сможешь… Даже сейчас ты сильнее меня». А он опять берет такую непокорную кисть и старательно выводит на дощечке знак за знаком, пока вдруг… - Смотри!
Ну и пусть этот знак не похож на четкие руны Къертира, зато в этих дрожащих неуверенных линиях явно угадывается Слово. Вдруг она видит его уже взрослым, за книгой в черном переплете. Он усердно хмурит широкие рыжие брови и запускает пальцы левой руки в волосы. Заносит над тонкой блестящей бумагой кисть и старательно выводит руну Элхе. Линии такие же дрожащие, неуверенные, как у ребенка. Он разжимает руку и кисть падает. На его правой руке нет двух пальцев.
Эленхел зажмуривается, так сильно, что веки почти болят. Силится не заплакать, но когда открывает глаза, то видит обеспокоенную мордочку братишки, словно сквозь плотный туман. Она сама тает, растворяется в этом тумане… Гермиона просыпается в шесть утра с удивительно ясной головой. Но в комнате стоит тяжелый запах, и она спешно выходит в гостиную. Садится в кресло, поджимает ноги и погружается в чарующий мир рун. Логика четко вырезанных строчек спорит с тонкими летящими знаками. Среди свитков затерялся маленький кусочек пергамента с рваными краями.
Гермиона вглядывается в него до боли в глазах, пока в висках не начинает стучать. Такой знакомый знак, ведь она его видела совсем недавно… Но воспоминание ускользает туманом сквозь пальцы. К завтраку из комнат начинают выползать сонные взъерошенные одноклассники. Они тихо перешептываются, планируют посещение Хогсмитских магазинчиков, и это заставляет девушку остро жалеть об упущенной возможности. Снейп долго размышлял о том, какое задание предложить этой всезнайке. Еще год назад этот вопрос не был бы проблемой: заставить ее чистить котлы, и дело с концом! Но как профессор по ЗОТИ он не может придумать подходящее задание.
Разве что заставить девчонку переписывать строчки, чтобы она слегка заскучала. Тогда он сможет проникнуть в ее память незамеченным, если повезет… Ровно в два часа пополудни мисс Грейнджер осторожно стучится в дверь кабинета по Защите от Темных Сил. Открывает ее, морщась от тихого, но навязчивого скрипаЗа дверью царит полумрак. Как всегда. Снейп сидит за столом, крутит в руках перо, молчит. Это тяжелое молчание словно растекается по темному классу. Перед мужчиной неярко горит толстая желтая свеча.
Пергамент и перо уже ждут вас, — мрачный, глухой, надтреснутый голос. Никакого определенного задания. Просто пишите. Снейп откинулся на стуле, прикрыл глаза, скрестил руки на груди. Гермиона нерешительно занесла руку над пергаментом и вывела первую строчку таинственных рун, затем вторую. Тщательно восстанавливала по памяти летящие линии. Не задумывалась о смысле, просто вглядывалась в рисунок.
Все вокруг зыбко, нереально, как во сне. Танцуют отблески свечей на стенах, огромной люстре, заставляя картины масляно блестеть. Мечутся тени в углах. Лицо профессора поминутно меняется из-за танца света и тени. То вдруг становится дьявольской маской, то приобретает скорбное выражение. Вместо глаз у него два черных провала, кровавый блик от занавески упал пятном на шею. Гермиона хочет вскочить и закричать, так, чтобы заложило уши.
Но девушка сидит за партой, часто дыша. Ей чудиться скользкое прикосновение узкого змеиного тела к ногам. Но видение отступает. Теперь профессор перестает казаться покойником, а тревожные тени тихо расползлись по углам. Гермиона вновь опускает глаза на пергамент. Как будто ледяные пальцы лежат на ее затылке. А перед глазами легко-легко колышутся тонкие знаки.
Сейчас она помнит каждую из тех странных рун. Это не только буквы, но слова и целостные образы. Все это в одном маленьком значке. Судорожно пытается записать на пергаменте свое откровение, но перо не слушается. Здесь нужна кисть. И больше света. И чтобы звучала вдалеке тихая низкая мелодия полузнакомого девятиструнного инструмента.
А сейчас перед ней только наполовину сгоревшая свеча и черные глаза жестокого, непонятного человека. Что в них, неужели паника? Кто зовет ее хриплым, срывающимся голосом? Девушка не может объяснить, почему. Я первый раз сталкиваюсь с подобным. Дамблдор осторожно погладил девушку по спутанным волосам, когда она внезапно открыла глаза и схватила его за другую руку. Вцепилась так, что побелели костяшки пальцев.
Тихо и быстро зашептала что-то, пока профессор Снейп пытался оторвать ее от директора. Обморочная чернота зрачков постепенно растворилась. Гермиона сама разжала пальцы, со слабым изумлением разглядывая склонившихся над ней преподавателей. В глаза ярко било вечернее солнце. Она лежала в больничном крыле. Неподалеку суетилась мадам Помфри, негромко позвякивая бутылочками. Произносить знакомые звуки очень тяжело.
Он выговаривает каждое слово тихо, но отчетливо. Словно убеждая ее в чем-то. Лишь она может позволить себе такую вольность. И профессора под ее суровым взглядом выходят в коридор. Медсестра садится рядом с Гермионой, вливает ей в рот несколько разных настоек. Мягко массирует горло, ласково гладит по голове. Гермиона вжимается носом в пахнущие лавандой и жасмином простыни и сладко засыпает.
В кабинете директора профессор Снейп в очередной раз смазывает руку Дамблдора целебной мазью. Такой бесполезной мазью… - Знаешь, Северус, — тихо говорит директор, — когда мисс Грейнджер держала мою руку, мне не было больно. Ее навещают друзья — Гарри и Джинни, Рон. Приносят кучу сладостей и сувениров из Зонко. Джинни сладко шепчет на ухо, как им было без нее скучно. Гарри и Рон вполголоса ругают Снейпа. Все это вызывает у Гермионы легкую улыбку.
Она ждет не дождется, когда мадам Помфри выпустит ее из больничного плена. Тогда девушка сможет, наконец, сесть за руны. Ведь она теперь знает, что они значат. Или помнит? В воскресенье утром она почти выбегает из больничного крыла и сталкивается с профессором Снейпом. Вздрагивает и пятится назад, упираясь в стену, почти вжимаясь в каменную кладку. Профессор жестко ухмыляется, но проходит мимо.
Без единого замечания. И это пугает гораздо сильнее. Опять уже успевший надоесть рунический камень. Четкие, ровные линии спорят с танцующими знаками. И содержание рассказывает словно о разных людях: о могучем вожде и защитнике своего народа и об учителе, мудреце, что принес людям знания. Научил их… магии? Здесь говорилось о лекарях, способных вылечить тело и душу, о видящих и помнящих, которые рассказывали о том, что было, и том, что будет, о звездочетах и простых пахарях.
А отдельные слова были почти непонятны: слушающие землю, говорящие с травами, говорящие с драконами… Гермиона попыталась перевести руны, но они словно рассыпались на части. Становились сухими, бессмысленными фразами. Для того чтобы говорить так, как неведомый мастер, нужно было мыслить иначе. Но этого Гермиона не умела. Она просто смогла впустить в свою душу кусочек чужой жизни, и та уже начинала разворачиваться, ломая ее. Что-то странное и больное рвалось из груди девушки наружу. Это было страшно.
Будто бы Гермиону опять затягивало в неведомый водоворот. Она отбросила пергамент и достала учебник по Истории Магии. Нужно было отвлечься. Густо-фиолетовые сумерки опустились на зубчатые башни Цитадели. На стене через каждые двадцать шагов стояли часовые. Она часто поднималась сюда, на открытую всем ветрам площадку. Стояла, глядя с высоты на раскинувшиеся вокруг леса и луга.
Выше нее была только Башня, в которой все ночи напролет трепетал живой, теплый огонек. Ему ведь не нужно спать… Если раскинуть руки в стороны и повернуться лицом к ветру, можно представить, что летишь. Ей никогда не снились полеты, даже в детстве. Но здесь, рядом с Тано, она почти верила в то, что сможет полететь наяву. Иначе, почему так замирает сердце рядом с ним? Почему дрожат руки, когда она готовит целебную мазь для него? Ведь это, горячее и сильное в ее груди — полет.
А днем она опять собирает тонкие стебельки, тщательно перетирает их, смешивает. Добавляет в порошки настойку полыни. Горько-зеленую кровь трав. Может она исцелит эти страшные раны? Тщетно… Каждый вечер девушка смазывает руки Тано, замирая от необыкновенного счастья — она прикасается к его ладоням, вздрагивая от безумной боли, потому что заставляет его страдать. Ах, если бы ее руки смогли превратиться в крылья бабочки, в звездный свет… Снейп просыпается с больной головой и одеревеневшей спиной. Он не в первый раз засыпает за своим письменным столом, положив голову на скрещенные руки.
Перед ним пергамент с вырисованной формулой. Это зелье способно вылечить даже самый сильный ожог за считанные секунды. Оно несомненно пригодится врачам, возможно даже войдет в учебники. Вот только оно не способно спасти Альбуса Дамблдора. Проблема Грейнджер так же заботит профессора. Он солгал директору и не сказал, что пытался очистить девчонке память — мягко подправить некоторые воспоминания, но потерпел неудачу. Даже хуже, он столкнулся с чем-то непонятным.
На какой-то момент у Снейпа возникло впечатление, что память мисс Грейнджер словно исчезла, а остался бездонный черный колодец. Он чуть не упал в эту бездну и еле удержал мисс Грейнджер. Мужчина запаниковал, кинулся к профессору Дамблдору, но передумал пугать старика — у него и так слишком много проблем. Снейп просто вскользь поинтересовался у директора, сталкивался ли тот с чем-то подобным, и явственно почувствовал его недоумение. Профессор решил присмотреться к девчонке повнимательнее. Похоже, что Гермиона Грейнджер превращалась в личную головную боль Северуса Снейпа. Лаванда торжествующе щебетала за завтраком, беспрестанно обращаясь к Рону.
Все как две недели назад, словно и не было той безобразной ссоры. Рон, впрочем, почти не обращал на эту перемену внимания, сосредоточенно поглощая яичницу. У Гермионы не было аппетита, последнее время ее мучили странно объемные сны. А наяву были те самые ужасные руны, которые ломали ее рассудок. Девушка рассеянно рассматривала Большой Зал, пока не встретилась глазами с Луной Лавгуд. Та сидела на своем обычном месте, вокруг нее было пустое пространство. Одноклассники сторонились странной девушки.
Луна спокойно и задумчиво кивнула Гермионе, сережки-редиски качнулись в ее ушах. Затем она начала неловко выбираться из-за стола, подошла к гриффиндорцам, остановилась рядом с Гермионой, неловко покачиваясь из стороны в сторону. Или мне кажется… - О чем ты, Луна? Ты плохо спишь, да? Хочешь, я тебе помогу? У меня есть музыкальная шкатулка, очень старая. Я всегда слушаю ее перед сном.
Мне помогает… - Спасибо, Луна, но не нужно, я справлюсь сама. Мне не жалко. Вот и сейчас она говорит мягко, нараспев, полу прикрыв серебристые глаза. И у Гермионы просто не хватает сил отказываться от этой странной, по большему счету абсолютно ненужной помощи. И вот, после урока Гербологии около грядок с юными мандрагорами ее ждет Когтевранка с большой коробкой из-под обуви в руках. Она рассеянно ковыряет носком туфли влажную рыхлую землю и что-то шепчет себе под нос. У меня пропала тетрадь по Астрономии, а подготовиться нужно обязательно.
Профессор Синистра очень строгая… - Хочешь, я тебе помогу? Она не понимает Луну и вряд ли сможет подружиться со столь нелогичным человеком, но только когтевранка проявила к ней участие. Постаралась помочь, пусть таким странным образом. И Гермиона благодарна ей за это. Как и ты. В дверях теплицы останавливается и машет рукой. Гермионе очень интересно посмотреть на эту загадочную музыкальную шкатулку хотя бы одним глазком.
Она откидывает трясущимися руками картонную крышку и еле удерживается от восхищенного вздоха. Действительно, красивая вещь! Неизвестный мастер украсил янтарную крышку изящной резьбой. Сад, сплетающиеся ветви цветущих яблонь, а в глубине очертания домика. И как будто бы горит свеча в окне.
Не потеряли настолько, во второй части трилогии отдельная мини-игра, кажется, существует для каждого второго рядового действия. Здесь можно играть на пианино, соревноваться в подборке ритм-испытаний, избивать кактуаров, крушить ящики, стрелять по коробкам, ловить разноцветных куриц, играть в мяч, целиться в тире и перекидываться в карты. Про одни лишь карты можно было бы написать целый отдельный материал с описанием правил, стратегии, мета-игры и прогрессии, но нужно держать себя в руках. Виртуальная коллекция постоянно пополняется новыми картами, колода меняется в зависимости от соперников, а опциональные челленджи заставляют прибегать к новой тактике.
Для карт прописана своя собственная сюжетная ветка — с мрачной интригой и неожиданной кульминацией. Словом, добрый десяток часов удовольствия в отрыве от погони за энигматичным Сефиротом. Повторюсь, что в максимально безэмоциональном анализе открытый мир Final Fantasy VII Rebirth — это во всех смыслах продукт своей эпохи. Здесь все сделано "как принято", без шага влево или вправо, чтобы перетряхнуть давно сформированный дизайнерский язык и подходы. Из-за такого решения в процессе перехода от оригинального материала к ремейку действительно кое-что было утеряно — в новой игре почти нет традиционных секретов или возможности случайно упустить что-то важное, как в 1997 году. Удобная вкладка интерфейса всегда подскажет, где вы были, что видели и куда направляться далее. Написанное выше — это не для сравнения в нелепой попытке научно определить где "плохо", а где "хорошо", а прямое засвидетельствование факта — разницы всех самостоятельных величин. С другой стороны нельзя не повторить и то, что в своем углу Rebirth делает, наверное, все от нее возможное. Локаций безмерно много, и они все разные.
Типов второстепенных активностей мало — но каждая отличается от предшествующей, и они всегда подаются с какой-то неожиданной изюминкой, будь то задорная песня или мини-игра, с которой до того момента вы прежде не встречались. Глупо отрицать, что итогом почти всех виртуальных занятий в конечном счете становятся битвы с противниками. Но отрицать это нет никакой нужды, потому что боевая система Rebirth что актуально и для Remake — есть образующий компонент всей игры. За горячими спорами о сюжете, героях, музыке и коридорах Final Fantasy VII Remake всякие разговоры о сражениях и принципе их работы словно уходили на второй план. Неозвученный консенсус гласил, что механика получилась функциональной, а все прочее было отдано на откуп энтузиастам с YouTube, которые показывали, что Тифой, например, можно одолеть Бахамута в сольном бою. Что правильная комбинация материй позволяет править потенциал всех четырех персонажей и подстраивать игру под себя. Что у многих даже базовых атак есть скрытые свойства, позволяющие играть так, как туториал вас никогда не научит. Океан знаний, море тонкостей и пучина веселья — все спрятано от широкого взора.
Final Fantasy VII Rebirth — зачем же вы так? Рецензия
История повторяется Видео: СИСТЕМА ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТА распределяю зп семьи, рассказываю про жизнь. 12, сохранений - 6. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! Просмотрите доску «Последняя реальность» пользователя Алиса Афтон в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «фандом, сезоны, милые рисунки». История повторяется Последние записи: Анонимно Анон. Гистограмма просмотров видео «Фф "История Повторится Вновь" Часть 3» в сравнении с последними загруженными видео. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Final Fantasy 16 Theory: Клайв умрет в конце игры
А то в обратном случае, точно до весны 2024-ого отложат, а в последнюю часть вообще внуки наши будут играть уже : FragSinus 1- Да Римейк не обязан повторять оригинал 1 в 1, можно дополнять многие моменты, НО ключевые элементы всегда обязаны идти по канве оригинала — Тони поднимается по криминальной лестнице начиная с рядового — Тони двигает своего непосредственного начальника-Тони становится боссом-Тони застает лучшего друга с сестрой и убивает друга и сестра проклинает его- происходит нападение картеля и в неравной перестрелке Тони помирает. Нет не всё — Джесси, одна из ключевых персонажей остается целехонька, ЛАВИНА из оригинальной игры небольшая группа повстанцев, ЛАВИНА из римейка огромная подпольная сеть, отлично экипированная при этом, даже вертолеты есть — внесено еще с десяток изменений, но самые рушащие канон это выживание Джесси, выживание Зака, наличие Шепчущих Судьбу, ну и вся катавасия с концовкой — то есть примерно все повторяется по примеру «Лица со Шрамом» до «Тони двигает своего начальника», а потом цепочка выглядит так: Тони застает своего лучшего друга с сестрой и… радуется что сестра нашла себе достойного жениха, он благославляет её и обещает помочь со свадьбой — потом нападения картеля, но Тони встречает их в танке и выходит победителем из перестрелки, а потом бросает свой бизнес и живет тихой жизнью на тропическом острове. Еще раз — можно кучу изменений вводить, вводить новую боевую систему которая на мой вкус не торт , всяких персонажей мимокрокодилов, НО ключевые сюжетные якоря должны быть те же — Зак должен быть мертв, Джесси должна быть мертва, вотэтоповорота ну вы поняли того самого вообще не должно быть. Мы уже знаем что «небольших» изменений не будет, а будут изменения размером со слона и Сквари, скорее всего, не просто так назвали вторую часть второй диск в оригинале который был бесплатный не «Part 2» а Rebirth, как бы намекая, что толи еще будет.
Новая игра не Римейк, это слово вообще было использовано, по моему мнению, как ностальгичная маркетинговая завлекуха и теперь когда она отработана используют brand new название, которое более соответствует истине.
В 2017 году Square изменила политику разработки игры: вместо сотрудничества с внешними студиями она решила завершить производство собственными силами [40]. На раннем этапе создания Remake перед разработчиками стояла задача определиться с масштабом проекта; у них было два варианта — разбить повествование оригинальной FFVII на несколько частей или уместить весь сюжет в одну игру. Команда пыталась выделить основные части истории и её отдельные эпизоды, которые фанаты хотели бы увидеть в ремейке; они быстро пришли к выводу, что пользователей расстроит отсутствие какого-либо контента из оригинальной игры в новой. В конечном итоге они решили расширить повествование, открытый мир и арки персонажей и разделить ремейк на несколько самостоятельных игр [24] [25] [52]. Действие первой части ремейка происходит исключительно в мегаполисе Мидгар, который обрёл культовый статус в глазах фанатов франшизы [53].
Номура признал, что его беспокоил масштаб Remake, однако он не видел проблемы в расширении роли Мидгара, на прохождение которого в оригинальной игре требовалось около семи часов. По мнению Номуры, Remake не уступает по масштабу Final Fantasy VII за счёт большого количества времени на передвижение по трёхмерной карте Мидгара и усложнения сюжета. По словам сценариста Remake Кадзусигэ Нодзимы, завершение игры на моменте ухода главных героев из Мидгара позволило ему включить в повествование все запланированные подсюжеты. Номура отметил, что эпизод, в котором партия покидает Мидгар отлично подходит для завершения игры [54]. Сценарий[ править править код ] При написании сценария команда не хотела, чтобы игра вызывала исключительно ностальгические чувства. Сценаристы размышляли над тем, какие части истории FFVII можно будет воспроизвести в Remake, поскольку с момента выхода оригинальной игры прошло много времени, за которое изменились социальные нормы [24] [25] [39].
Несмотря на то, что имеющийся сюжет оригинала значительно упрощал разработку, Нодзима дополнил его новым материалом [25] [35]. Сценарий первой части ремейка, который охватывал сюжетную линию героев в Мидгаре и завершался на их побеге из мегаполиса, был закончен в декабре 2015 года [50] [43]. По словам Ёсинори Китасэ , несмотря на то, что с момента релиза Final Fantasy VII прошло 23 года, проблемы экономического неравенства, политического влияния корпораций и разрушения экологической среды не утратили актуальности [43]. Номуре не нравилось, что другие районы Мидгара, такие как верхняя плита, были недоступны для исследования в оригинальной игре, поэтому он настоял на заполнении этого пробела в Remake, чтобы у игроков появилась возможность изучить город и его культуру. С этой целью разработчики расширили роли ранее эпизодических персонажей [43]. Несмотря на то, что Square подают игру как ремейк, в её повествовании есть несколько изменений по сравнению с оригинальной историей, например: в кульминации сюжета Сефирот смертельно ранит Баррета, однако того спасают Шепчущие; Сефирот появляется в самом начале арки Мидгара, несмотря на то, что в FFVII от отсутствовал вплоть до флэшбека Клауда об инциденте в Нибельхейме; Клауд заранее узнаёт судьбу Айрис, которой уготовано умереть от руки Сефирота [55].
Китасэ не стал раскрывать причину изменения сюжета, но отметил, что все проекты Компиляции, выходившие после Final Fantasy VII, так или иначе будут учтены в истории Remake [56]. Разработчики Remake изменили образы некоторых персонажей. Вместо «крутого и сосредоточенного» Клауда, каким он был показан в других играх, в новой версии он выдаёт себя за непринужденного человека, чтобы скрыть свою неуверенность. Нодзима назвал поведение героя «неубедительным» [57]. Изначально новый образ Клауда сильно отличался от дизайна Номуры, однако затем создатели Remake решили сделать персонажа более похожим на версию из оригинальной игры [46]. Стремление Тифы отомстить «Син-Ра» осложняется её нежеланием прибегать к насильственным методам.
Благодаря своему энтузиазму и харизме Баррет вдохновляет других персонажей последовать его примеру [57]. Нодзима усердно работал над тем, чтобы взаимодействие этих трёх персонажей выглядело естественным [58]. Хамагути было важно добавить в игру сцену, в которой Клауд ведёт личный разговор с одним из своих товарищей по партии — Тифой, Айрис или Барретом; его собеседник, как и в эпизоде со «свиданием» из FFVII, определяется автоматически в зависимости от регулярности взаимодействия игрока с тем или иным персонажем во время прохождения игры [59]. Разработчики не хотели отдавать предпочтение Тифе или Айрис и рассматривали обеих героинь как равных [60]. Помимо возвращения ключевых персонажей, команда решила расширить роль второстепенных героев и придумать новых действующих лиц [61]. Клауд проходит через арку персонажа за время общения с Биггсом, Джесси и Веджем и узнаёт что-то новое о вымышленном мире [57].
Изначально Сефирот отсутствовал в игре, но герои ощущали надвигающуюся опасность, по аналогии с приближением акулы из фильма « Челюсти » 1975 [62]. Тем не менее, Китасэ счёл такой подход неэффективным, поскольку даже новые игроки знали об этом персонаже [63]. Хамагути решил показывать Сефирота на протяжении всего повествования и столкнуть их с Клаудом в кульминации [54].
Рено Final Fantasy 7. Рено Final Fantasy 7 Remake.
Final Fantasy 7 Рено и руд. Final Fantasy Remake Рено. Final Fantasy 8 ремейк. Ff8 персонажи. Файнал фэнтези 8 персонажи.
Carl the NPC. Люцифер Морнингстар и Хлоя. Люцифер Морнингстар арт. Люцифер и Хлоя арт. Люцифер Морнингстар и Хлоя арт.
Final Fantasy 12 reks. Final Fantasy 12 Скриншоты. Ff12 screenshots. Секрет небес Люцифер и Дино. Вики и Люцифер арт секрет небес.
Арт клуб романтики секрет небес Люцифер и Вики. Final Fantasy Dissidia Kadaj. Sephiroth Mobius. Final Fantasy 12 боевка. Final Fantasy 12 the Zodiac age fran.
Final Fantasy 12 Zodiac age Part 23. Final Fantasy 12 Zodiac age Part 22. Final Fantasy 7 Remake Скарлет. Скарлетт финал фэнтези 7 ремейк. Scarlett ff7 Remake.
Мальбонте секрет небес. Мальбонте секрет небес арт. Вики и мальбонте арты. Мальбонте и Викки. Люцифер и Вики клуб романтики арты.
Секрет небес Люцифер и Вики. Клуб романтики секрет небес Люцифер и Вики. Клуб романтики секрет небес Люцифер и Вики арты. Клуб романтики Вики и мальбонте арты. Мальбонте и Люцифер.
Мальбонте и Вики арт. Секрет небес мальбонте и Вики арты. Дино клуб романтики секрет небес. Клуб романтики секрет небес Ади и Вики. Дино и Викки.
Дино и Вики клуб романтики арты. Арты клуб романтики секрет небес Люцифер. Секрет небес Хлоя и Люцифер. Люцифер Морнингстар и Кроули. Люцифер и Хлоя клуб романтики.
Тифа Локхарт Dissidia. Тифа Локхарт Final Fantasy Original. Тифа Локхарт Advent children. Dissidia NT Tifa. Ff14 Hyur.
Fem Маилз. Клайв Росфилд. Фф 16. Final Fantasy 16 Клайв. Секрет небес Вики и Люци.
Фанфики секрет небес Вики и Люцифер. Люцифер секрет небес 18.
Клауд спас Аэрис, отбив масамунэ Сефирота? А почему это должно работать иначе?
Да, он ее спас. Опять же, это событие сопровождается светом призмы, что, как мы уже знаем, означает события, меняющие судьбу и лайфстрим. Поэтому как Зак способен видеть несколько "миров", с этого момента Клауд тоже это может. А точнее, теперь он живет в обоих: в одном как в оригинальной истории, Аэрис мертва когда он держит ее в руках, его губы беззвучно двигаются - вероятно, это его речь из оригинала 1997 года о "Аэрис больше никогда не засмеется", думаю мы это увидим в 3 части , во втором - она без сознания, но она жива.
Физически жива так как мы и без того знаем, что ее сознание живо в лайфстриме - именно эта ее версия приходит Клауду на помощь в финальной битве с Сефиротом. Однако судьба ее пока не в безопасности, ведь Сефирот собирается убить ее в каждом ответвлении лайфстрима, именно поэтому Зак просит Клауда спасти ее, ведь если они проиграют, Сефирот убьёт и эту версию. Сефирот способен признать свой косяк, поэтому он признает, что недооценил Аэрис - как то, что она заранее спасла Зака и то, что остановила Клауда от сломления. После битвы Аэрис возвращается в лайфстрим эти моменты подсвечены зеленым цветом , напоследок снова спасая Зака.
При этом - ее физически живое тело остается. Заметьте, нет следов лайфстрима - эта Аэрис действительно жива. После чего Аэрис прощается с Клаудом, намереваясь остаться в Забытой столице, чтобы продолжить свою молитву, оставляя остальное Клауду. Клауд, вероятно, в 3 части будет все больше терять связь с созданным им "миром", однако он все еще способен видеть брешь в небе, что в будущем может привести нас к обновлённой сцене resolution Клауда в 3 части: Тифа, как и в оригинале, поможет ему вспомнить прошлое, правду о нем самом, также с ее воспоминаниями Клауду придется осознать смерть Аэрис так, как это было в оригинальной истории, но в этот раз и самой Тифе придется осознать существование версии, где Клауд смог спасти Аэрис.
Мы видели намек на это, когда группа только зашла в Забытую столицу вслед за Клаудом. Тифа уже тогда видела отголосок мира, где Аэрис жива. Повторяясь в третий раз, я считаю, что даже разработчики еще не уверены, пойдут ли они на шаг спасения, или же вернут все к истокам. Мое мнение - пойдут.
Отбрасывая личные преференции меня как игрока и пожелания Номуры-сан и Нодзимы-сан как авторов, я использую рациональные доводы бизнес-индустрии. Трилогия RRR мало того, что является моноплатформенным эксклюзивом, так еще и ремейком, так еще и каждая часть - сиквелом. Это сильно влияет на продажи, и паблишинг отдел Square Enix видит результаты уже сейчас.
озвучка фф от Ри cappuccinarium
5923ea6665bcf109913ff9a6 – все находящиеся в продаже товары и предлагаемые услуги. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. конец истории интересный, но по сравнению с первой частью история очень сильно короткая. Китасэ не стал раскрывать причину изменения сюжета, но отметил, что все проекты Компиляции, выходившие после Final Fantasy VII, так или иначе будут учтены в истории Remake[56].
Обзор Final Fantasy VII Rebirth
Номура, который был занят созданием Kingdom Hearts III 2019 , был сильно удивлён, что руководство поставило его во главе разработки Remake [38]. Разработчики переработали дизайн персонажей под более реалистичный стиль игры. Хотя Номура участвовал в создании Remake с самого начала, о своём назначении руководителем проекта он узнал из титров внутренней презентации компании, а до этого момент думал, что эта роль была отведена Китасэ [35]. Разрабатывая Remake, Square Enix относилась к игре как к очередной номерной части Final Fantasy [43]. Хотя у команды была возможность ограничиться обновлением графики Final Fantasy VII, как того просили многие фанаты, разработчики пришли к выводу, что графика игры и многие её внутриигровые элементы устарели по современным стандартам. Таким образом, они решили сделать полноценный ремейк с новым игровым процессом и воссоздать вымышленный мир при помощи современных компьютерных технологий [35] [37]. По задумке разработчиков, игра должна была вызывать чувство ностальгии у фанатов оригинальной FFVII, и, в то же время, быть чем-то новым, чтобы новые игроки могли познакомиться со вселенной Final Fantasy VII [43]. По этой причине в основу боевой системы, представляющей собой экшен в реально времени, лёг геймплей файтинга Dissidia Final Fantasy 2008 [25]. Теруки Эндо, ранее работавший над Monster Hunter World 2018 , занимался механикой сражений [44].
Команда стремилась сохранить все популярные игровые элементы Final Fantasy VII, включая «Active Time Battle», и адаптировать их под систему экшена [45] [43]. Вместо использования уже готовых моделей персонажей и графического стиля «Детей пришествия», которые создавались с использованием технологии десятилетней давности, команда полностью переработала дизайн действующих лиц; при этом Номура добивался баланса между реалистичной графикой « Детей пришествия» и мультяшным стилем. В то время как Номура отвечал за обновлённый дизайн главных героев, дизайнер Роберто Феррари занимался второстепенными персонажами. Новый образ Клауда Страйфа настолько отличался от привычного, что Square переработала его, приблизив к классической версии персонажа [46]. Разработчики также переработали дизайн Тифы, чтобы героиня смотрелась более правдоподобно в сражениях [47]. Вместо создания нового движка Square Enix приобрела лицензию на использование Unreal Engine 4 Epic Games для разработки Remake; при этом Square Enix и Epic Games Japan вместе работали над оптимизацией движка для игры [48] [49]. Команда получила техническую поддержку от разработчиков Kingdom Hearts III, так как этот проект функционировал на том же движке [50]. Освещение в игре разрабатывалось на движке Enlighten [51].
Некоторое время Square Enix работала с CyberConnect2 над улучшением игрового процесса и качества видео, однако у компаний был разный подход к разработке [24]. В 2017 году Square изменила политику разработки игры: вместо сотрудничества с внешними студиями она решила завершить производство собственными силами [40]. На раннем этапе создания Remake перед разработчиками стояла задача определиться с масштабом проекта; у них было два варианта — разбить повествование оригинальной FFVII на несколько частей или уместить весь сюжет в одну игру. Команда пыталась выделить основные части истории и её отдельные эпизоды, которые фанаты хотели бы увидеть в ремейке; они быстро пришли к выводу, что пользователей расстроит отсутствие какого-либо контента из оригинальной игры в новой. В конечном итоге они решили расширить повествование, открытый мир и арки персонажей и разделить ремейк на несколько самостоятельных игр [24] [25] [52]. Действие первой части ремейка происходит исключительно в мегаполисе Мидгар, который обрёл культовый статус в глазах фанатов франшизы [53]. Номура признал, что его беспокоил масштаб Remake, однако он не видел проблемы в расширении роли Мидгара, на прохождение которого в оригинальной игре требовалось около семи часов. По мнению Номуры, Remake не уступает по масштабу Final Fantasy VII за счёт большого количества времени на передвижение по трёхмерной карте Мидгара и усложнения сюжета.
По словам сценариста Remake Кадзусигэ Нодзимы, завершение игры на моменте ухода главных героев из Мидгара позволило ему включить в повествование все запланированные подсюжеты. Номура отметил, что эпизод, в котором партия покидает Мидгар отлично подходит для завершения игры [54]. Сценарий[ править править код ] При написании сценария команда не хотела, чтобы игра вызывала исключительно ностальгические чувства. Сценаристы размышляли над тем, какие части истории FFVII можно будет воспроизвести в Remake, поскольку с момента выхода оригинальной игры прошло много времени, за которое изменились социальные нормы [24] [25] [39]. Несмотря на то, что имеющийся сюжет оригинала значительно упрощал разработку, Нодзима дополнил его новым материалом [25] [35]. Сценарий первой части ремейка, который охватывал сюжетную линию героев в Мидгаре и завершался на их побеге из мегаполиса, был закончен в декабре 2015 года [50] [43]. По словам Ёсинори Китасэ , несмотря на то, что с момента релиза Final Fantasy VII прошло 23 года, проблемы экономического неравенства, политического влияния корпораций и разрушения экологической среды не утратили актуальности [43].
Никаких противодействий со стороны сонаследников не последовало. Я, конечно, прошу прощения за непрошенный совет...
Но мы в точности выполнили условие завещания, и даже налог на наследство был выплачен из капитала Зиягилей! Вы можете поступить с деньгами, как вам заблагорассудится: просто потратить их, вложить в инвестиционный фонд или отдать на благотворительность, открыть свой бизнес в конце концов... Впрочем, дело ваше. Мы можем начать процедуру отказа. Но для этого нужно будет согласовать все с сонаследниками - с детьми, сестрой и вдовой г-на Зиягиля... Бехлюль растерялся. Напоминать о себе, встречаться с людьми, которых он погубил, было страшно. Нет, только не это! До свидания.
А поразмыслив, он пришел к разумному выводу - не торопиться. Проститься с деньгами, отдав их хотя бы на благотворительность, он всегда успеет. Однако впереди его ждала неизвестность и мало ли, что может случиться с ним, пока он будет бороться за место под солнцем! Вдобавок в полном одиночестве, рассчитывая только на себя, на свою удачу и расторопность. Эти деньги будут служить ему своего рода страховкой, гарантией того, что он не скатится в нищету, даже не попробовав подняться. А вот со временем - потом, попозже, когда он преуспеет, а это случится непременно - он обязательно передаст сумму, равную полученной, в какой-нибудь благотворительный фонд. Где-то в глубине души он с томлением ощущал, что в принятом решении есть что-то скользкое, неуловимо обманное и шулерски лживое. Но с точки зрения здравого смысла оно было безупречным: впереди и впрямь была одна неизвестность, нужно было как-то укрепить себя, поддержать, на что-то опереться. И Бехлюль отогнал сомнения прочь.
Машину он продал довольно быстро. Модель была популярна у золотой молодежи, пользовался ею он недолго и дилеры предложили за нее очень неплохие деньги. Буквально через неделю все было готово, все связи с родиной было порваны навеки, как ему тогда казалось с облегчением, и вот он уже в Барселоне... Почему именно Барселона? Ну, прежде всего, потому что любимым городом Бехлюля после Стамбула была именно Барселона. С ней были связаны самые легкие, самые радостные воспоминания. Кроме того Барселона сама по себе чем-то неуловимо напоминала Стамбул. То ли тем, как вольно и неприхотливо она расположилась на приморских горах, то ли своим многолюдием, раскованностью и гостеприимной космополитичностью. А может быть узкими улочками с крутыми подъемами и спусками, с бесконечными уличными кафе, заполненными туристами и праздными зеваками.
Но, самое главное, никому на вечном празднике жизни не было дела до его трагедии - вот, что привлекало Бехлюля больше всего в этом выборе. Можно было затеряться среди веселых, говорливых каталонцев и попробовать хотя бы успокоиться для начала, как-то прийти в себя, а уже потом попробовать серьезно обдумать свои перспективы. Выйдя из самолета в барселонском аэропорту Эль-Прат, Бехлюль не смог сдержать радостного возбуждения. С острым предвкушением праздника он плюхнулся в моментально подъехавшее такси и с удовольствием развалился на сидении. Правда, через несколько минут ему стало неловко перед самом собой за то, что он так быстро отпустил свои переживания и забыл, как страдал буквально несколько часов назад. Он попытался настроиться на серьезную волну: нахмурился, свел брови в суровую линию, прищурил глаза и сжал челюсти, выдвинув подбородок вперед. Таксист, наблюдая за его гримасами в зеркало заднего вида, растерялся и решил, что странный пассажир чем-то недоволен, но пассажир опять расслабился и широкая, безмятежная улыбка вернулась на его красивое, выразительное лицо. Решение остановиться в незнакомом отеле, расположенном вдали от популярных туристских маршрутов, возникло непроизвольно и почти автоматически: он слишком втянулся в необходимость таиться, шифроваться в последнее время. Это стремление к конспирации, ставшее уже привычным, слегка царапнуло его, подпортив настроение, но он тут же справился с неприятным чувством и даже похвалил себя за осторожность.
А что ему оставалось? Нужно было нарастить кожу потолще, закалить нежную, чувствительную натуру, а на это нужно время.
Клайв умело владеет клинком и разрушительной магией, а также может призывать айконов на помощь в битвах с врагами. По ходу приключения вас ждут живописные локации, опасные подземелья и мистические руины. А главное — интересная история о судьбах героев на фоне грандиозного противостояния.
Клайв из FF16 может умереть, защищая Джошуа, или от его рук Несмотря на то, что Клайв, кажется, убивает Джошуа после потери контроля над Ифритом ближе к концу демонстрации, в нем есть много причина полагать, что он все еще жив — не в последнюю очередь из-за его доступа к восстанавливающим силам Феникса. В молодые годы Клайв постоянно твердит о своем долге защищать своего брата Джошуа как Щита. Если Джошуа еще жив в FF16, то Клайв, вероятно, поставит перед собой задачу найти его. И если есть другие, кто воспользуется силой Джошуа в своих целях, Клайв может отдать свою жизнь, чтобы спасти своего брата. FF16 также уже продемонстрировал капризный, скользкий характер политики в Валистее.
Отец Клайва и Джошуа, эрцгерцог Элвин Росфилд, убит захватчиками из некогда мирной Империи Санбрек, на сторону которой уже перешла их мать. Нетрудно поверить, что сам Джошуа мог стать перебежчиком. Позже он и Клайв могут встретиться на поле боя не как союзники, связанные кровью, а как заклятые враги. Джошуа мог убить сам Клайв; хотя пока что он появился как невинный ребенок только в FF16, он уже продемонстрировал некоторую ревность к своему брату. Джошуа выражает чувство незначительности в демонстрационном ролике, полагая, что люди уважают его только из-за его связи с Фениксом, в то время как Клайв зарабатывает уважение своими собственными заслугами. В игре также есть щедрый пропуск времени, который дает ему достаточно времени, чтобы превратиться в монстра. Это может быть даже "горькая правда" которую Клайв упоминает в своем голосе за кадром из трейлера «Месть». В демоверсии эрцгерцог Росфилд объясняет, что их благородная родословная всегда полагалась на благословение кристаллов. Другие используют магию этих кристаллов для мирских целей, таких простых вещей, как черпание воды из колодцев.
озвучка фф от Ри cappuccinarium
конец истории интересный, но по сравнению с первой частью история очень сильно короткая. Фф "История повторится вровь" часть 4See more. Скачать книгу "История повторяется" бесплатно в fb2.
Разбор сюжета и концовки Final Fantasy VII Remake
Фанфик История повторяется. по фандому Гарри Поттер получил более 60 положительных оценок. Ответь на все вопросы в тесте и узнай, кто ты из сериала Слово Пацана: Кровь на асфальте. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. конец истории интересный, но по сравнению с первой частью история очень сильно короткая. Aгапушка опубликовал новый миди-фанфик новый История повторяется (джен). Новости и статьи по тегам: Авторская колонка 22 Resident Evil. Личная история.