сбытовая сеть металлургических комбинатов ЕВРАЗа. Сейчас это полноценный интернет-магазин ЕВРАЗ Маркет. Интернет-магазин компании учитывает актуальные тренды в B2B-сегменте строительной отрасли.
Как всё устроено: крупный план
- Екатерина Балбашева, директор по маркетингу "ЕВРАЗ Маркет"
- Первый подкаст ЕВРАЗ Маркета
- Читайте на 123ru.net
- #евразмаркет — подборка статей на
- Офис и контакты
- Читайте также
Первый подкаст ЕВРАЗ Маркета: как ЕВРАЗ Маркет меняет бизнес-модель и развивается в e-com?
Интернет-проект ЕВРАЗ Маркета, реализуемый в направлении b2b и b2c e-commerce, учитывает актуальные тренды маркетплейсов. Полный перезапуск и редизайн интернет-магазина в конце 2021 года позволил увеличить скорость обслуживания клиентов на всех этапах — от формирования до исполнения заказа. Интернет-магазин ЕВРАЗ Маркет это: Интуитивно понятный и удобный интерфейс предоставляет клиентам выполнять широкий спектр действий и в личном кабинете: здесь можно оформить заказ, сформировать акт сверки, проверить баланс денежных средств, отследить в онлайн-режиме точную информацию о статусе текущих заказов, получать напоминания о платежах, скачивать документы по заказу.
Период локдауна и другие ограничения, связанные с коронавирусом, наглядно продемонстрировали необходимость трансформации. Переход на омниканальную модель продаж обусловлен возросшей ролью цифровых инструментов во всех сферах нашей жизни. При этом мы считаем, что именно омниканальный подход, в отличие от ставки только на онлайн или офлайн, позволяет сохранить полноценный контакт с нашими клиентами и партнерами, гибко реагировать на их ожидания и предоставлять лучшее, чем ранее. Этот переход мы начали прорабатывать еще в мае прошлого года. Главные акценты новой модели бизнеса — простота покупки с любого устройства, улучшенный сервис логистики, дополнительные услуги, прайсинг и цифровой маркетинг. Работая над трансформацией, мы ставили задачу адаптировать процессы под новые потребности клиентов, которые хотят покупать металл так же легко, удобно и быстро, как другие товары в интернет-магазинах. Мы исследовали опыт крупных компаний, в том числе и международных, чтобы расширить наши возможности.
Поэтому мы объединили все ранее разрозненные каналы коммуникации с клиентом в единую линию продаж и обслуживания, к которой подключены как цифровые автоматизированные каналы, так и персональные менеджеры, которые поддерживают индивидуальный подход и уровень сервиса, к которому привыкли наши клиенты.
Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет.
Справка: В конкурсе на «Лучший интернет — проект 2023» принимали участие 43 интернет-проекта металлургических и сбытовых компаний. Конкурс провел журнал «Металлоснабжение и сбыт». Итоги подвели в рамках заключительного дня 29-й Международной промышленной выставки «Металл-Экспо-2023». Статьи по теме.
Екатерина Балбашева, директор по маркетингу "ЕВРАЗ Маркет"
Также на сайте магазина участники ещё одного юбилейного проекта «Лица ЕВРАЗа» смогут обменять заработанные лайки за свои истории на фирменную толстовку, ежедневник или термокружку. Для этого была разработана своя электронная валюта. Приглашаем вас рассказать о себе, поделиться своей историей, лучше узнать своих коллег и пообщаться с тысячами единомышленников по всей стране! Публикуйте свои истории, фото и видео, получайте за них лайки и подарки в интернет-магазине и выигрывайте главный приз — поездку в Москву», — отмечается на сайте интернет-магазина.
Обновление информации по инвестиционным проектам происходит ежедневно в режиме «онлайн». Москва, ул. Большая Садовая, д.
Описание проекта Цели проекта Создание нового опыта взаимодействия между собственным производственным персоналом внутренний Заказчик и службой снабжения, для повышения уровня удовлетворенности внутренних Заказчиков. Выполнение поставки ТМЦ внутреннему заказчику в течении 48 часов с момента подачи заявки, непосредственно в цех.
Размещение заказа у пользователя должно занимать не более 15 минут. Минимизировать участие сотрудников службы снабжения в процессе размещения заказа и поставки ТМЦ.
Все это экономит время клиента и делает покупки намного проще. Достаточно просто перейти на сайт и оформить заказ всего в 3 шага. И мы работаем над тем, чтобы этот рост продолжался. Справка: В конкурсе на «Лучший интернет — проект 2023» принимали участие 43 интернет-проекта металлургических и сбытовых компаний.
Другие города Московской области
- Технологии для бизнеса
- оборудование, технологии, рынок
- Telegram: Contact @evrazcom
- ЕВРАЗ Маркет - отзывы, контакты, реквизиты компании ЕВРАЗ Маркет
- Евраз Маркет
Электронная коммерция на рынке металлов
ЕВРАЗ Маркет АО. EVRAZ Metall Inprom EMI. Металлопрокат для судостроения. Три раза приобретал металл через веб-магазин ЕВРАЗ Маркет в Пензе и остался в высшей степени удовлетворен качеством обслуживания. Компания смогла довольно успешно адаптировать свою деятельность к текущей ситуации, причем этому способствовала стратегия развития, которую в ЕВРАЗ Маркет реализовывали последнии несколько лет.
Первый подкаст ЕВРАЗ Маркета
Со многими из них были подписаны годовые контракты на обработку определенного количества металлопроката. Одной из самых актуальных услуг стала поставка предварительно обработанных и подготовленных в размер двутавров. Как показывает многолетний опыт: разметка, пиление и сверление вручную, без использования специального оборудования, может привести к ошибкам, усложненной сборке и общему снижению производительности. В целом, это сказывается на качестве и скорости сборки, а также повышает затраты. Центр ЕВРАЗ Маркета проделывает эти операции с использованием автоматизированной линии с ЧПУ, гарантирующей высокую точность обработки и разметки, для успешной сборки с присоединяемыми элементами металлоконструкции.
Ответ разработчика , Добрый день! Спасибо за обращение. В данный период был массовый сбой который привел к невозможности входа в приложение. На данной момент приложение работает в штатном режиме.
Уважайте мнение других, даже если Вы отстаиваете свой взгляд и свою позицию. Мы не навязываем Вам своё видение, мы даём Вам срез событий дня без цензуры и без купюр. Новости, какие они есть —онлайн с поминутным архивом по всем городам и регионам России, Украины, Белоруссии и Абхазии.
Нужен официальный отчет? Если вам требуется письменное заключение по результатам сравнительного анализа, пишите нам , мы подготовим детальный отчет аудиторской фирмы услугу оказывают аттестованные аудиторы на платной основе. Внимание: Представленный анализ не свидетельствует о плохом или хорошем финансовом состоянии организации, а дает его характеристику относительно других российских предприятий.
Компания ЕВРАЗ Маркет
ЕВРАЗ НТМК — все новости по теме на сайте издания Как рассказали в пресс-службе компании, стенд, размещенный в первом павильоне, в этом году посвящен развитию проектов, входящих в контур стального строительства «Евраза». Всё вышеназванное делает ЕВРАЗ Маркет надежным связующим звеном в цепи дистрибуции металла между производителем и конечным потребителем. ЕВРАЗ Маркетплейс — это первый в металлургии корпоративный интернет-магазин для внутреннего заказчика. Tatyana В интернет-магазине. ЕВРАЗ Маркет осуществляет продажу арматурного, фасонного, листового, трубного и сортового металлопроката.
Клиенты ЕВРАЗ Маркета стали чаще выбирать покупку онлайн
Профиль пользователя ЕВРАЗ Маркет на сайте объявлений Авито. Мы отслеживаем все площадки где публикуются тендеры Евраз Маркет. ЕВРАЗ Маркет развивает омниканальную систему продаж ЕВРАЗ Металл Инпром, один из ведущих российских металлотрейдеров, сменил имя на ЕВРАЗ Маркет и запустил омниканальную модель продаж.
Интернет-магазин ЕВРАЗ Маркета признан лучшим проектом «E-commerce»
Представители компании ЕВРАЗ Маркет примут участие в 12-й Международной конференции «Сервисные металлоцентры России: оборудование, технологии, рынок», которая пройдет 9-10 сентября в Липецке. Подробнее Источник:.
После экскурсии по комбинату участники обсудили разные аспекты сотрудничества: продукцию, перспективы, логистику, цены, оптимальные пути решения общих задач. Он будет в три раза мощнее. У СМЦ будет собственный пополняемый склад двутавра на 6000 тонн, который позволит оперативно обеспечивать ЗМК балкой в размер", - рассказал в своей презентации заместитель коммерческого директора по развитию металлопроцессинга ЕВРАЗ Маркета Дмитрий Велин.
Свойство b — тем, что поставщики своевременно присылают прайсы, а система их успешно переваривает. На самом деле здесь прячется немалая головная боль, но об этом ниже. Конечному пользователю шуруповёрта остаётся выбрать из ограниченного количества доступных моделей и нажать кнопку «заказать».
Или кинуть ссылку непосредственному начальнику, чтобы заказ оформил он. Также есть специальная роль «младшего заявителя», но об этом тоже ниже. Наконец, вопрос «когда надо» решается минимизацией бюрократии.
Это было одно из основных требований при проектировании системы. После нажатия кнопки заказ идёт сразу к поставщику, не требуя дополнительных согласований. Все ограничения известны заранее, а именно: Ассортимент одобренных товаров.
Месячный бюджет структурного подразделения на такие-то нужды. Максимально допустимая стоимость одного заказа. Эти ограничения содержатся в самом интерфейсе маркетплейса, сделать что-то в обход их — технически невозможно.
В некоторых подразделениях дополнительно действуют так называемые информирующие ограничения. Пользователю выводится предупреждение — мол, заказ выглядит странновато, но в общем-то решай сам. К такому шопоголику у соответствующего отдела быстро возникнут вопросы — но уже постфактум.
Система построена на том, что у заявителя есть некоторый кредит доверия и, пока он не растрачен, можно действовать по своему усмотрению в рамках полномочий. В общем, если вынести бюрократию за скобки и наладить взаимодействие с поставщиком, то время поставки радикально сокращается: с месяца и больше — до считанных дней. И во всём, что описано в предыдущем разделе, есть нюансы, особые случаи и подводные грабли.
Начнём с заявителей. На некоторых предприятиях ЕВРАЗа роль заявителя дробится на две: Младший заявитель — человек, который собирает корзину. Это удобно: например, руководитель подразделения может делегировать создание заказа своему помощнику, а затем проконтролировать, что не заказано ничего лишнего.
Кроме того, в предыдущем разделе мы опустили вопрос приёмки. Когда заказ прибыл, надо его ещё и официально принять, удостоверившись, что приехало именно то, что нужно, в оговорённом количестве и надлежащем качестве. Принимает сам заявитель, или эта задача может быть делегирована отдельному человеку.
Чтобы уменьшить возню с документами мы придумали позаимствовали изящную схему: Когда заказ уже выдвинулся от поставщика в сторону получателя, приёмщику приходит СМС с секретным кодом, неизвестным больше никому. Когда приёмщик получил и проверил заказ, он называет секретный код экспедитору. При необходимости СМС с секретным кодом можно отправить заново Позже мы решили, что схема уж слишком изящна и надо её усложнить.
Поэтому к приёмщику и поставщику добавилось третье лицо — охранник. Волшебное СМС сработает только после того, как экспедитор отметится на проходной и его накладную охранник пропикает сканером. Это гарантирует, что физически что-то было доставлено, и пресекает на корню некоторые мошеннические схемы с закупкой воображаемых товаров.
Работа с поставщиками — самая мозголомная интересная часть проекта. Казалось бы, в чём проблема: собрал данные о товарах, залил в базу. На самом деле проблема примерно во всём.
Начнём с того, что поставщики имеют разный уровень как технической оснащённости, так и желания участвовать в проекте. Исходя из этого, у нас есть несколько опций получения прайсов: Через специальный API. Из файла, расшаренного по FTP.
Из таблички, которую присылают руками.
Полный перезапуск и редизайн интернет-магазина в конце 2021 года позволил увеличить скорость обслуживания клиентов на всех этапах — от формирования до исполнения заказа. Интернет-магазин ЕВРАЗ Маркет это: Широкий ассортимент металлопроката от ведущих производителей Актуальные цены, которые обновляются каждые 15 минут Автоматический расчет остатка товара, включая резервы Возможность выбрать дату и точное время доставки или самовывоза Электронный прайс на металлообработку и автоматический расчет цены при добавлении услуги в корзину Автоматическое формирование счета после оформления заказа оплата по счету, картой или при получении товара Онлайн-чат, в котором можно оперативно решить возникающие вопросы Интуитивно понятный и удобный интерфейс предоставляет клиентам выполнять широкий спектр действий и в личном кабинете: здесь можно оформить заказ, сформировать акт сверки, проверить баланс денежных средств, отследить в онлайн-режиме точную информацию о статусе текущих заказов, получать напоминания о платежах, скачивать документы по заказу.
Все это должно принести нам увеличение объема и значимое улучшение качества трафика.
Финансовое состояние ООО "ЕВРАЗМАРКЕТ"
Помните, что не у всех точка зрения совпадает с Вашей. Уважайте мнение других, даже если Вы отстаиваете свой взгляд и свою позицию. Мы не навязываем Вам своё видение, мы даём Вам срез событий дня без цензуры и без купюр.
Нашей задачей было устранить «разрыв» с покупателями, и решая эту задачу, все руководство компании прошло клиентский путь заказа металла. Так мы смогли увидеть существующие проблемы и определить пути их решения. Сейчас мы работаем над улучшением этих показателей, так как хотим, чтобы наши клиенты получали гарантированно высокий уровень сервиса в любом канале. Мы считаем это залогом долгосрочного лидерства на рынке. Для этого мы сделали интеграцию интернет-магазина и онлайн-сервисов с внутренними бизнес-процессами компании. Также полностью перезапустили интернет-продажи, в значительной степени упростив путь покупателя в онлайн-канале. Во-первых, на веб-витрине ЕВРАЗ Маркета появился расширенный каталог с информацией о товаре, актуальные товарные остатки, конкурентоспособные цены на основе ценового мониторинга рынка. В личном кабинете стал более удобным процесс оформления заказа, например, появился калькулятор сроков отгрузки, и теперь клиент в онлайн-режиме получает точную информацию о том, когда получит продукцию.
В выпуске: как устроен металлотрейдинг в России; стереотипы о женщинах в металлургии; создание интернет-магазина металлопроката; перестройка бизнес-процессов и переход в онлайн; особенности построения клиентского пути CJM внешних и внутренних клиентов компании; трудности, с которыми можно столкнуться при перестройке бизнес-процессов; личный пример — как из менеджера дорасти до генерального директора компании. Добавить комментарий Ваш адрес email не будет опубликован.
Месячный бюджет структурного подразделения на такие-то нужды. Максимально допустимая стоимость одного заказа. Эти ограничения содержатся в самом интерфейсе маркетплейса, сделать что-то в обход их — технически невозможно. В некоторых подразделениях дополнительно действуют так называемые информирующие ограничения. Пользователю выводится предупреждение — мол, заказ выглядит странновато, но в общем-то решай сам.
К такому шопоголику у соответствующего отдела быстро возникнут вопросы — но уже постфактум. Система построена на том, что у заявителя есть некоторый кредит доверия и, пока он не растрачен, можно действовать по своему усмотрению в рамках полномочий. В общем, если вынести бюрократию за скобки и наладить взаимодействие с поставщиком, то время поставки радикально сокращается: с месяца и больше — до считанных дней. И во всём, что описано в предыдущем разделе, есть нюансы, особые случаи и подводные грабли. Начнём с заявителей. На некоторых предприятиях ЕВРАЗа роль заявителя дробится на две: Младший заявитель — человек, который собирает корзину. Это удобно: например, руководитель подразделения может делегировать создание заказа своему помощнику, а затем проконтролировать, что не заказано ничего лишнего.
Кроме того, в предыдущем разделе мы опустили вопрос приёмки. Когда заказ прибыл, надо его ещё и официально принять, удостоверившись, что приехало именно то, что нужно, в оговорённом количестве и надлежащем качестве. Принимает сам заявитель, или эта задача может быть делегирована отдельному человеку. Чтобы уменьшить возню с документами мы придумали позаимствовали изящную схему: Когда заказ уже выдвинулся от поставщика в сторону получателя, приёмщику приходит СМС с секретным кодом, неизвестным больше никому. Когда приёмщик получил и проверил заказ, он называет секретный код экспедитору. При необходимости СМС с секретным кодом можно отправить заново Позже мы решили, что схема уж слишком изящна и надо её усложнить. Поэтому к приёмщику и поставщику добавилось третье лицо — охранник.
Волшебное СМС сработает только после того, как экспедитор отметится на проходной и его накладную охранник пропикает сканером. Это гарантирует, что физически что-то было доставлено, и пресекает на корню некоторые мошеннические схемы с закупкой воображаемых товаров. Работа с поставщиками — самая мозголомная интересная часть проекта. Казалось бы, в чём проблема: собрал данные о товарах, залил в базу. На самом деле проблема примерно во всём. Начнём с того, что поставщики имеют разный уровень как технической оснащённости, так и желания участвовать в проекте. Исходя из этого, у нас есть несколько опций получения прайсов: Через специальный API.
Из файла, расшаренного по FTP. Из таблички, которую присылают руками. Следующий нюанс — формат данных. У нас товары делятся на 22 категории — инструменты, метизы, канцтовары и т. Но у каждого поставщика классификация своя. Поэтому, когда мы в первый раз получаем данные от поставщика, приходится посидеть и руками сделать маппинг его категорий в наши. Для этого даже есть специальная должность — категорийщик.
Впрочем, это мелочь. По-настоящему проблематично то, что данные — не дельта изменения ассортимента. Поставщики не хотят заморачиваться с дельтой и каждый раз присылают прайс целиком. Почему это проблематично?