Главная › Новости › NISSAN ELGRAND E51 – проблемы эксплуатации. По сути это топовый минивен у компании NISSAN, который конкурировал с TOYOTA ALPHARD на всех рынках. Статистика продаж Nissan ELGRAND более чем на 100 аукционах Японии, фото, описание, характеристики. New Serena и Elgrand! НовостиЦены на авто из Японии, Кореи и Китая. Settle into the stylish grandeur of the Nissan Elgrand and let the deeply bolstered seats cradle you and your passengers, while helping to maintain a relaxed and stress-free posture.
NISSAN ELGRAND из Японии
What are the expectations and anxiety you feel about the new Nissan Elgrand!? On the other hand, there are no rivals who just sit back and watch this phase. Regarding the design, it seems that it will be an aria face that uses a V motion grill.
Flexible seating arrangements allow you to customise the interior for maximum enjoyment. Everyone can catch a glimpse of the breathtaking vistas of sky and stars on the way to your next destination. It works together with the foldable 3rd-row seating to maximise passenger load or cargo load.
Nissan осенью покажет новый кроссовер Nissan Qashqai В этом году автопроизводитель обновит две популярные модели кроссоверов, а это Nissan Qashqai и X-Trail. Также в 2020 году будет представлена серийная версия полностью электрического кроссовера, основой для которого станет прототип Ariya. Этот кросс... Nissan опубликовал официальные снимки нового Nissan X-Trail Nissan новое поколение X-Trail представит уже через пару дней, а пока автопроизводитель опубликовал тизерное изображение модели и сопроводил его датой презентации. Онлайн-презентация четвертого поколения X-Trail состоится 15 июня в 16:00 по московск... Сравниваем Nissan Qashqai в максимальной комплектации с полным приводом и 2-литровым 144-сильным мотором в паре с вариатором за 1,9 млн рублей с полноприводным Nissan X-Trail 2. Дата основания — 1933 год. Компания занимает ведущие позиции в рейтингах мировых производителей. Она предлагает потребителям качественные, надежные, технически совершенные решения и не стоит на месте. Все вм...
Хавалы F7 и F7x подвергли рестайлингу Китайская марка Haval принадлежит Great Wall Motor привезла на автомобильную выставку в городе Чэнду обновленные версии своих популярных среднеразмерных кроссоверов F7 и F7x. Напомним, что первый имеет кузов типа универсал, второй — типа хэтчбек. Toyota Avalon подвергли рестайлингу Toyota Motor представила модернизированную версию полноразмерного переднеприводного седана Avalon, рестайлинг затронул только китайский вариант модели и не коснулся североамериканского, который готовят к скорому снятию с производства в связи с низки... Kia Telluride подвергли легкому рестайлингу Пятиметровый кроссовер Kia Telluride выпускают с 2020-го, спустя два года производства корейская компания представила его обновленную версию.... На такие меры пришлось пойти из-за их коллеги — Сергея Катасонова, который нарушил карантин после поездки во Францию и явился на заседание, передает телеканал "Россия 24". После того, как эт... Освежили экстерьер, интерьер и улучшили технику.... Вредителя капусты подвергли генетической модификации В ДНК капустной моли Plutella xylostella , опасного сельскохозяйственного вредителя, внесли изменение, которое станет причиной гибели потомства этого насекомого. Капустная моль распространена на всех континентах, кроме Антарктиды. Ее гусеницы питаю...
Кроссовер Subaru Ascent подвергли модернизации Subaru провела комплексную модернизацию полноразмерного кроссовера Ascent. Напомним, эта модель появилась в 2017 году, ее выпускают только в США, одна из особенностей машины — три ряда сидений, на семь или восемь мест по выбору покупателя.... Samsung Galaxy S22 подвергли испытаниям на прочность Вскоре после того, как Samsung представил новый Galaxy S22, специалисты подвергли его испытаниям на прочность. Автор одного из последних видео на канале PBKreviews протестировали смартфона после погружения в воду, царапали, а также сгибали. Имейте в... Роспотребнадзор дал россиянам советы по улучшению сна Специалисты Роспотребнадзора дали россиянам ряд рекомендаций по улучшению качества сна. В первую очередь не стоит есть острую, сладкую ил... Роспотребнадзор дал советы по улучшению качества сна Специалисты Роспотребнадзора во Всемирный день сна, который отмечается в пятницу, дали советы, как улучшить качество отдыха. Проект "Омбудсмен полиции" подвергли новой проверке Сообщество "Омбудсмен полиции" в социальной сети "ВКонтакте" подверглось очередной проверке правоохранительных органов, на этот раз - из-за публикаций о заместителе начальника московского ОМВД "Зюзино", сообщил "Интерфаксу" осведомленный источник.... Смартфон OnePlus Nord подвергли испытанию на прочность Выпущенный недавно смартфон компании OnePlus Nord, вызывал большой интерес среди поклонников компании.
За свою цену смартфон предлагает довольно хороший набор характеристик и возможностей. Известный блогер Зак Нельсон решил провести испытание на про... В США подвергли критике ситуацию с правами человека в Таджикистане Таджикистан является авторитарной страной, власти которой исторически препятствуют развитию политического плюрализма. Такое заявление сделал государственный секретарь США Майк Помпео в докладе, опубликованном 11 марта на официальном сайте Госдепарта... Субкомпактный кроссовер Volkswagen T-Cross подвергли рестайлингу Выпускаемый с 2018-го субкомпактный кроссовер Volkswagen T-Cross подвергли модернизации — пока она касается только европейской спецификации модели.... Chery Tiggo 5X подвергли третьей за пять лет модернизации Chery Automobile показала обновленную версию субкомпактного кроссовера Tiggo 5X, который в России известен как Tiggo 4. Это уже третья модернизация выпускаемой с 2017 года модели, предыдущие провели в 2019-м и 2020-м. В России до сих пор продают маш... Фильм с новой концовкой вышел на китайском стриминговом сервисе Tencent Video, сообщает The Guardian. В оригинальной версии персонаж Эдварда Нортона убивает свое альтер эго, Тай...
Бюджетный минивэн Suzuki Ertiga подвергли модернизации Suzuki Motor представила модернизированную версию бюджетного компактвэна Ertiga. Напомним, Эртига второго поколения вышла в 2018 году, ее параллельно производят в Индии и Индонезии, продают в Южной и Юго-Восточной Азии.... В Госдуме подвергли критике новую политику Youtube YouTube, вводя рекламу без согласия правообладателя, хочет заработать на людях, это жадность и злоупотребление своим положением на медиарынке, заявил спикер Госдумы Вячеслав Володин.... Специалисты Роскосмоса подвергли критике корабль SpaceX Среди недостатков космического корабля сотрудники госкорпорации Роскосмос назвали потенциально опасное расположение двигателей и нерациональную конструкцию пространства для экипажа. Специалисты также отметили ряд достоинств Crew Dragon....
По части техники все по-прежнему. Elgrand предлагается с рядной «четверкой» 2. Оба мотора агрегатируются с вариатором X-tronic, и в обоих случаях можно выбрать между передним и полным приводом с многодисковой муфтой на задней оси. Версия VIP может иметь только шестицилиндровый двигатель. А вот гибридной модификации, потенциально востребованной на японском рынке, в гамме до сих пор нет.
Обновленный Nissan Elgrand уже доступен на японском рынке.
Каталог Японских авто Nissan Elgrand с аукционов
- Nissan Elgrand Australia
- Читайте также на Дроме
- Nissan ELGRAND с автоаукциона Японии за 14 дней
- Nissan Elgrand обрел новое «лицо».
- Nissan Elgrand – Один из лучших минивэнов для большой семьи
Beautiful MiniVan! New 2024 NISSAN ELGRAND Better than Toyota Alphard?
Nissan Elgrand, прежде всего, это роскошный минивэн для больших семей или небольших компаний с большим количеством багажа. Б/у авто NISSAN ELGRAND выгоднее покупать в Японии, плюс вы получаете авто без пробега по РФ с понятной историей. Nissan Elgrand после плановой модернизации стал богаче. Б/у авто NISSAN ELGRAND выгоднее покупать в Японии, плюс вы получаете авто без пробега по РФ с понятной историей.
Автосалон Nissan - новые минивэны 2023 года! New Serena и Elgrand! Часть 1
Фотографии Nissan Elgrand 2024: салон, тюнинг | Реальные отзывы о Ниссан Эльгранд, особенности автомобиля, с какими проблемами может столкнуться водитель Nissan Elgrand. |
Какие присущи достоинства и недостатки минивэну Nissan Elgrand | Главная › Новости › NISSAN ELGRAND E51 – проблемы эксплуатации. По сути это топовый минивен у компании NISSAN, который конкурировал с TOYOTA ALPHARD на всех рынках. |
Статистика Nissan ELGRAND
Неисправности Nissan Elgrand - «МИГ Автосервис» | В список постоянных комплектаций Ниссан Эльгранд перешла и модификация 250 Highway Star Urban Chromium, ранее выходившая в качестве лимитированной спецсерии. |
Nissan Elgrand 2016 | New Serena и Elgrand! НовостиЦены на авто из Японии, Кореи и Китая. |
Лёгкое обновление популярного фургона Nissan Elgrand | 29.03.2024 | ИА | Главные сахалинские новости за день от |
Автоновости
- Лёгкое обновление популярного фургона Nissan Elgrand
- Продажа подержанных Nissan Elgrand
- Неисправности Nissan Elgrand - «МИГ Автосервис»
- Новый Nissan Elgrand 2021 представлен в Японии
MOBILE LUXURY SUITE
Его можно узнать по решетке радиатора, хромированной накладке в низу переднего бампера, оригинальным дискам, иной передней панели в салоне и большому тачскрину мультимедиа. Для Elgrand доступен спортивный пакет Nismo с куда более выразительным обвесом, 19-ми «катками», заниженной подвеской и иным выхлопом. Читайте также:.
В профиль машина также смотрится эффектно. Тут вам и сдвижные двери, и замаскированные средние и задние стойки кузова, и аккуратные порожки, и симпатичные колёсные диски. Кормовая часть может похвалиться громадным монолитным стоп-сигналом, проходящим поперёк всей багажной крышки, вертикальными поворотниками и небольшим спойлером над стеклом заднего окошка. Вот как превосходно выглядит Ниссан Эльгранд на фото. Интерьер Внутри Ниссан Эльгранд очень просторно и по-домашнему уютно.
Тут без проблем могут разместиться 8 человек и будут чувствовать себя превосходно, не мешая друг другу. Плюс ко всему прочему прилагается великолепная отделка салона из высококачественных материалов: мягкого пластика, искусственной кожи и деревянных вставочек на дверных панелях, приборной доске и центральном подлокотнике. Кресла Ниссан Эльгранд непередаваемо удобны, с полным набором регулировок. Причём сиденья великолепно устроены во всех трёх рядах — с подголовниками, подлокотниками, боковой поддержкой. Четырёхспицевый штурвал податлив и гладок, кнопки управления некоторыми системами вынесены прямо на него — всё во благо человека!
Подведём итоги. Если здраво оценивать все плюсы и минусы этого автомобиля, то плюсов в нем однозначно больше. Единственное, что может доставить некоторые хлопоты отечественному потребителю, это правостороннее расположение руля и даже чересчур мощные двигатели, которые не позволяют назвать Эльгранд экономичным автомобилем. Возможно, эту проблему удалось бы решить установкой гибридной силовой установки, но производитель посчитал что гибрид не получит должного внимания со стороны покупателей, поэтому нам приходится довольствоваться тем, что есть. Если же вы цените комфорт, надёжность, прекрасные динамические показатели и не жалеете денег на бензин, то покупка Nissan Elgrand 3-го поколения станет для вас приятным открытием, особенно, если вы до этого никогда не катались на настоящих японских автомобилях.
При покупке этой машины на вторичном рынке, вам, помимо проверки юридической чистоты и отсутствия фактов участия машины в ДТП, стоит обратить внимание на состояние бамперов и днища автомобиля, поскольку именно они чаще всего страдают от эксплуатации по отечественным дорогам. Также не лишним будет проверить состояние вариатора, системы полного привода если таковая имеется и целостность элементов подвески. Какие проблемы были у Вас в процессе эксплуатации Nissan Elgrand? Вариатор Ходовая часть Двигатель 2002г.
Выдержанный в строгих цветовых рамках салон привлекает не только отсутствием пестроты, но и качественными материалами.
Дизайнеры оказались столь же ответственными, как и конструкторы, результатом чего стала почти идеальная эргономичность внутренней отделки. Забота о человеке присутствует даже в мелочах. Хотя назвать «мелочью» дожим тяжелой входной двери… Пролетарски с размаху хлопать дверью здесь не нужно. Просто, потянув на себя, «затворить потихоньку калитку». Это получится даже у ребенка.
Благодаря стеклам с ультрафиолетовой защитой по всему периметру, в салоне не бывает жарко или душно. Всегда «самое то» — цифровое табло с показаниями температуры или режима работы кондиционера расположены над зеркалом заднего вида и хорошо читаются отовсюду. Кстати, о зеркалах. Боковые «лопухи» имеют подогрев. Полезная опция если эксплуатируется «гранд» не в тропических широтах.
Парковка такого «слона» значительно облегчается при использовании камеры заднего вида, упрятанной в ручку двери на тыльной стороне «микрика». Пол в салоне ровный, что для транспортных единиц такого уровня редкость. Сиденья, установленные в три ряда, трансформируемы как кубик Рубика — способы их расположения в салоне ограничены только фантазией. Места хватит очень большому коллективу до 8 человек! Расположенный на рулевой колонке переключатель скоростей позволяет не страдать гиподинамией в дальней дороге, а достаточно свободно перемещаться по салону.
Главное, водителю свет не заслонять. Понятно, что есть недостатки. Но они какие-то несерьезные. Бардачок у водителя весьма не королевских размеров, поскольку двигатель расположен продольно и проникает довольно далеко в салон. Впрочем, других бардачков-ящичков-подстакаников предостаточно, так что назвать пассажиров обойденными вниманием никак нельзя.
Тем более, что есть еще один пустячок — два телевизора. Но вот смотреть фильмы и мультики при длительном перегоне…очень даже! В общем, если поставить холодильник и провести канализацию, останется только поменять прописку: «мой адрес не дом и не улица, мой адрес микроавтобус «Ниссан-Эльгранд». Он же «король», он же «крейсер», он же «утюг»… Еще одно поразительное качество «Эльгранда» — редкостное единство в оценке некоторых его характеристик. Ладно, такие категории как «большой», «красивый», «солидный» не требуют особой подготовки — это и так видно.
Но что удивляет, и зрители, и испытатели в один голос определяют ощущение от его движения — плывет. Понятно, при таких габаритах «подрывать» ему как-то не к лицу, и все же можно было бы, наверное, поискать синонимы… Нет, все то же — плывет. И действительно идет Эльгранд как и подобает особам его происхождение спокойно, уверенно… и не слышно! Что уж там придумали конструкторы для снижения его шумности? Может, оснащение «гранда» 5-ступенчатой коробкой передач.
Может, сложная многорычажная подвеска изначально не задумывалась, как сигнализация. А может, бензиновый движок VQ и без того не особо шумный еще более притих?! Не понятно. Но только все это вместе, плюс шумоизоляция салона, сделали Эльгранд одним из самых приятных и не раздражающих попутчиков. В особенности на хороших скоростных шоссе.
А уж говорить о комфорте езды, поминая всуе «короля минивэнов» — просто дурной тон. Задняя подвески со сложным продольным плечом позволила поставить Эльгранд по уровню чувства уверенности на дороге в один ряд с такими признанными «утюгами» как Краун, Цедрик или Глория. Конечно, руль лучше совсем не отпускать, но на средней скорости можно чувствовать себя очень раскованно. Не стоит на этом крейсере повторять голливудские трюки с «полицейским разворотом» и ездой на двух колесах. Не та техника.
Но вот для всего остального… почему нет?! Мощности мотора вполне хватает, что бы «сделать» на трассе… пусть не любого, но у многих есть возможность полюбоваться на задний номер «гранда». В таких летных качествах «короля» нет ничего удивительного. Дизайн крыльев, внешность передней части очень напоминают обводы самолета. Но не истребителя или штурмовика, а лайнера.
Большого, красивого, вместительного и очень быстрого!
nissan elgrand
Nissan Elgrand. Статистика продаж Nissan ELGRAND более чем на 100 аукционах Японии, фото, описание, характеристики. Каталог NISSAN ELGRAND без пробега по РФ с аукционов Японии. Nissan Elgrand Обновленный Elgrand доступен в Японии от 3 964 900 иен или от 2,9 млн рублей по текущему курсу.
Минивэн Nissan Elgrand: рестайлинг и только богатые версии
Автосалон Nissan - новые минивэны 2023 года! New Serena и Elgrand! Часть 1 | новые минивэны 2023 года! |
Nissan Elgrand – RusDTP - Русские дороги | Read latest Nissan Elgrand 2023 news, road test, & expert reviews. Find out about the Elgrand 2023 latest variant updates, facelift launches, safety ratings and technology features at Oto. |
Elgrand | Design | Nissan Singapore | New 2024 NISSAN ELGRAND Better than Toyota Alphard? |
Ниссан Эльгранд (Nissan Elgrand) 2021 | Аренда автомобиля Nissan Elgrand в Крыму, прокат Ниссан Эльгранд. Купить Nissan Elgrand с аукциона Японии | Цены на авто в Токидоки. |
nissan elgrand статистика продаж | Большой минивэн Nissan Elgrand первого поколения был поставлен на конвейер в 1997 году. |
"Что он там выбрасывает?": сахалинец на Nissan Elgrand глубокой ночью оставляет пакеты в тупике
Nissan Elgrand подвергли частичному улучшению 1 ноября, 2022, 14:00 Рубрика Авто Nissan Motor 1 ноября выпустила на внутреннем японском рынке частично улучшенную версию полноразмерного вэна Elgrand. В стандартную комплектацию модели вошла обивка сидений материалом с антибактериальной пропиткой. Она предотвращает размножение бактерий и поддерживает чистоту воздуха в салоне автомобиля. Elgrand Autech отличается стилевыми особенностями снаружи и внутри. В частности, экстерьер переработали при помощи выполненной в темном хроме решетки радиатора, серебристых корпусов боковых зеркал и накладок по нижнему периметру кузова.
Nissan Elgrand подвергли частичному улучшению 1 ноября, 2022, 14:00 Рубрика Авто Nissan Motor 1 ноября выпустила на внутреннем японском рынке частично улучшенную версию полноразмерного вэна Elgrand. В стандартную комплектацию модели вошла обивка сидений материалом с антибактериальной пропиткой. Она предотвращает размножение бактерий и поддерживает чистоту воздуха в салоне автомобиля. Elgrand Autech отличается стилевыми особенностями снаружи и внутри. В частности, экстерьер переработали при помощи выполненной в темном хроме решетки радиатора, серебристых корпусов боковых зеркал и накладок по нижнему периметру кузова.
Поставил самые дорогие. AG: Из каких соображений приобретался Эльгранд? Корыстных, эстетических, каких либо еще…? У меня был выбор. Всегда хотел иметь автобус. Потому что приходиться ездить далеко, переночевать бывает нужно… Поначалу взял Люсиду, проездил буквально месяц. А сам все заглядывался на Эльгранды. Помог случай. Ехал, а в баке бензина осталось всего ничего… До заправки не дотянул буквально метров двести. Остановился Эльгранд, помог, дотащил. Естественно разговорились с владельцем. Полазил под машиной, посмотрел — и все, сомнений уже не было. AG: За время эксплуатации Эльгранда год! Знаете, любит он это дело... AG: Мнение по поводу того, где лучше эксплуатировать этот автомобиль разделились. Кто-то считает его «городским» жителем, кто-то загородным. Как бы вы определили среду его обитания? Но может это от того, что я вообще не любитель дальних поездок. Я городской водитель. Да и, на мой взгляд, на природу на нем особо не поедешь. Он все же низкий. Но если взять к примеру прошлую зиму с ее снегопадами, то…никаких проблем. AG: Эльгранд не без основания считается одним из самых комфортных микроавтобусов. Какова его вместимость и насколько там будет уютно людям? Все поместились. Там ведь раскладывается все в один большой диван. Даже передние сидения. Пусть тесновато, но разместились. А если вдвоем-втроем — вообще свободно! AG: Чем эта машина может все же не устроить? И кому ее можно рекомендовать? Но это, наверное, все же не более чем оправдание себе. На самом деле машина не дорогая. Такого же класса автомобиль, тот же Хайс, по интерьеру гораздо беднее. И стоит он дороже Эльгранда. И в эксплуатации дороже. AG: И последний, традиционный вопрос — если менять Эльгранда, то на что? Мнение специалиста. Сергей Савочкин. И обычно с ремонтом ходовой части. По двигателям, как правило, вопросов не возникает. AG: А в чем причины проблем с «ходовкой»? Только наши дороги. Поскольку ничего сложного или критичного в ходовой у Эльгранда нет. Все из-за состояния наших дорог. AG: По двигателям что — прямо совсем не обращаются? Правда, по дизелям обращались пару раз.
И многие производители развивают данный сегмент. Японская компания Nissan провела обновление своего минивэна Nissan Elgrand, предназначенного для реализации на внутреннем рынке. Внешние отличия новинки отличаются в применении нового переднего бампера и радиаторной решетки, которая стала наиболее крупной из всех японских автомобилей, и получила большое количество хромированных элементов. Изменения были внесены и в головную оптику, получившую светодиоды. Аналогичные изменения коснулись и задних фар.
Elgrand E50
Обновилось и водительское место. Приборная панель теперь имеет только две круговых шкалы, а вся необходимая информация за исключением скорости и оборотов выводится на 5-дюймовый дисплей, расположенный на передней панели. С технической точки зрения автомобиль изменений не претерпел, сохранив силовые агрегаты и трансмиссии. В Японии обновленная версия минивэна будет продаваться по цене от 3 миллионов 123 тысяч 750 иен, что примерно соответствует одному миллиону российских рублей. В максимальной комплектации цена достигает 1 миллиона 700 тысяч рублей.
В таких летных качествах «короля» нет ничего удивительного. Дизайн крыльев, внешность передней части очень напоминают обводы самолета. Но не истребителя или штурмовика, а лайнера.
Большого, красивого, вместительного и очень быстрого! Но, увы, проходящего не везде. Наши дороги заметно отличаются количеством ям и ухабов от «небесной тверди» и потому пренебрежение величиной клиренса может дорого обойтись владельцу «Эльгранда». А на ремонт сказочно-королевской техники цены тоже сказочные. Да, здравствует король! По прошествии 10 лет со дня появления «короля минивэнов», наверное, уже можно делать первые острожные выводы. Да, «ниссановцам» удалось в очередной раз подтвердить высокий уровень своего мастерства, создать впечатляющий гибрид мощного джипа, комфортного седана и скоростного болида.
Если взяться определить это более поэтически, то «впрячь вола и трепетную лань» доводилось не многим. И одним из таких редких «зверей» может по праву считаться «Ниссан-Эльгранд». Если достаток позволяет, то поиск по-настоящему хорошей машины для большой дружной семьи или еще более многочисленной компании можно сузить до одного автомобиля. Поскольку удовольствие от передвижения именно на нем сравнить просто не с чем. Да и как можно кого-то сравнивать с королем?! Только другого короля. А до того как он появится, у «Эльгранда» нет конкурентов.
Мнение владельца. И «пробежал» он уже примерно 20000 км. AG: За это время что то пришлось менять, переставлять, переделывать…? Кроме «расходников», разумеется. AG: А чем свечи не устроили? Потому решил сразу поменять. На наше топливо лучше иметь новые свечи.
Поставил самые дорогие. AG: Из каких соображений приобретался Эльгранд? Корыстных, эстетических, каких либо еще…? У меня был выбор. Всегда хотел иметь автобус. Потому что приходиться ездить далеко, переночевать бывает нужно… Поначалу взял Люсиду, проездил буквально месяц. А сам все заглядывался на Эльгранды.
Помог случай. Ехал, а в баке бензина осталось всего ничего… До заправки не дотянул буквально метров двести. Остановился Эльгранд, помог, дотащил. Естественно разговорились с владельцем. Полазил под машиной, посмотрел — и все, сомнений уже не было. AG: За время эксплуатации Эльгранда год! Знаете, любит он это дело...
AG: Мнение по поводу того, где лучше эксплуатировать этот автомобиль разделились. Кто-то считает его «городским» жителем, кто-то загородным. Как бы вы определили среду его обитания? Но может это от того, что я вообще не любитель дальних поездок. Я городской водитель. Да и, на мой взгляд, на природу на нем особо не поедешь. Он все же низкий.
Но если взять к примеру прошлую зиму с ее снегопадами, то…никаких проблем. AG: Эльгранд не без основания считается одним из самых комфортных микроавтобусов.
Да здравствует король! Хотя нет, не во всем! Мечта любого путешественника — избушка на курьих ножках — уже реальность. Правда, вид она имеет несколько иной. Но все остальное: скорость, внешний вид, комфорт — как в сказке!
Название тоже пришлось изменить. Вот это уже звучит гордо. Даже, как-то по-королевски… Король минивэнов Похоже, «квартирный вопрос» здорово «достал» наших ближайших соседей. Иначе никак не объяснить появление в Японии «домов на колесах». На суд притомившегося от коммунальной тесноты потенциального покупателя было представлено несколько моделей, среди которых наиболее часто звучали Toyota Granvia, Toyota Grand Hiace, Honda Lagreat. Эти минивэны VIP-класса не могли не заинтересовать избалованных автокомфортом сынов Страны восходящего солнца. Но с появлением в этом списке еще одного пункта, вопрос о «первом номере» отпал.
Выпущенный в 1997 году Nissan Elgrand, покорил всех и сразу. Наследник легендарного микроавтобуса Nissan Homy, он подхватил эстафету у снятого с производства «люкса». И как подхватил! Впрочем, рекомендация его создателям была незатейливой — Эльгранд должен стать лучшим. И его «родителям» это, похоже, удалось. Первое поколение «династии» «Эльграндов» было по-настоящему оригинальным. Нечасто можно увидеть гармонию при таких размерах.
Удачное сочетание великолепно подобранных цветов и плавных линий, величественной внешности, при поразительной функциональности. Эльгранд выделялся на фоне «одноклассников», как океанский лайнер среди шлюпок и яхт — все-таки его масса — 2100 кг. Такую тяжесть нужно как-то перемещать, и конструкторы смело «воткнули» в первого «гранда» движки от Террано. Правда, недолго. В 1999 году была проведена замена модельного ряда и новый 3-х литровый турбодизель ZD30 занял место под капотом «Эльгранда». При меньшем рабочем объеме двигатель обладал большей экономичностью и лучшими техническими характеристиками. Но параллельно с дизелями на «Эльгранды» устанавливались и бензиновые двигатели.
Правда, их модификация развивалась в другую сторону. Так, в 2000 году 3-х литровый мотор уступил место 3,5-литровому аналогу. Немудрено, что при таких данных слава «короля минивэнов» настигла его сразу и насовсем. Правда, Тойота сделал робкую попытку совершить переворот и скинуть с трона «Эльгранд», выпустив молодую и очень перспективную Toyota Alphard. Но говорить о победе, пожалуй, не стоит. Хотя, попытка, была засчитана… Второе поколение «Эльгранда» появилось в 2002 году. Наследник «короля» «похорошел» за счет оригинальных передних фар и массивной хромированной радиаторной решетки.
Все линии «дофина» словно перетекают друг в друга, подчеркивая элитное происхождение и недвусмысленно намекая на бережно оберегаемый кузовом комфорт салона. Но линейка двигателей на «Эльграндах» второго поколения сузилась до предела — только 3,5-литровый «бензин». Правда, потом инженеры одумались, и чтобы окончательно добить Toyota с ее Alphard, добавили еще и 2,5-литровый силовой агрегат. Несмотря на, вроде бы скромный объем, бензиновый VQ не напрягается. Его литров оказалось более чем достаточно. Такие они, современные короли, не требовательные… И два слово о подвеске. Она предельно комфортна: передняя — независимая стоечная, задняя — также независимая мультилинковая со сложным продольным плечом.
Популярности у потребителей эти дополнения не уменьшили, но и напротив, помогли поддержать «Эльгранду» королевский статус. Величественный микроавтобус с мощным движком и запредельным комфортом по-прежнему крепко держит в своих «руках» скипетр и державу. Под мантией Для простых смертных обычно вход в королевские покои воспрещен. Но «король минивэнов» расположен к демонстрации лучшего в себе. Правда, не становясь демократичнее. Выдержанный в строгих цветовых рамках салон привлекает не только отсутствием пестроты, но и качественными материалами. Дизайнеры оказались столь же ответственными, как и конструкторы, результатом чего стала почти идеальная эргономичность внутренней отделки.
We apologize for any inconvenience caused and appreciate your understanding. Please do not hesitate to contact our sales representatives if you have any questions. Contact Us We are accepting orders, and our delivery service is still available.
Проблемы и слабые места Nissan Elgrand E52
Новости Владивостока содержащие упоминание о Ниссан Эльгранд страница номер 1. New Serena и Elgrand! НовостиЦены на авто из Японии, Кореи и Китая. Купить Ниссан, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Nissan, авторынки и автосалоны.
NISSAN ELGRAND из Японии
- Статистика продаж Nissan ELGRAND
- NISSAN ELGRAND E51 – проблемы эксплуатации |
- Фотографии Nissan Elgrand 2024: салон, тюнинг
- Минивэн Nissan Elgrand: рестайлинг и только богатые версии
- Nissan Elgrand
Продажа подержанных Nissan Elgrand
Богатое оснащение, дизайн и множество опций сделали эту машину популярной и на российском рынке. Машина оказалась сложной в ремонте для российских сервисов из-за прогрессивной конструкции и отсутствии должных навыков у персонала. Абсолютно все, без исключений, автомобили перед приездом к нам, побывали в множестве сервисов, после работы которых превратились в утильное состояние Рассмотрим один из случаев В очередном сервисе решили поменять свечи зажигания. Процедура требует хорошей сноровки и инструмента. Подкапотное пространство маленькое и очень плотно занято. Доступ к свечам не легкий, но он есть.
Даже, как-то по-королевски… Король минивэнов Похоже, «квартирный вопрос» здорово «достал» наших ближайших соседей. Иначе никак не объяснить появление в Японии «домов на колесах». На суд притомившегося от коммунальной тесноты потенциального покупателя было представлено несколько моделей, среди которых наиболее часто звучали Toyota Granvia, Toyota Grand Hiace, Honda Lagreat. Эти минивэны VIP-класса не могли не заинтересовать избалованных автокомфортом сынов Страны восходящего солнца. Но с появлением в этом списке еще одного пункта, вопрос о «первом номере» отпал. Выпущенный в 1997 году Nissan Elgrand, покорил всех и сразу. Наследник легендарного микроавтобуса Nissan Homy, он подхватил эстафету у снятого с производства «люкса». И как подхватил!
Впрочем, рекомендация его создателям была незатейливой — Эльгранд должен стать лучшим. И его «родителям» это, похоже, удалось. Первое поколение «династии» «Эльграндов» было по-настоящему оригинальным. Нечасто можно увидеть гармонию при таких размерах. Удачное сочетание великолепно подобранных цветов и плавных линий, величественной внешности, при поразительной функциональности. Эльгранд выделялся на фоне «одноклассников», как океанский лайнер среди шлюпок и яхт — все-таки его масса — 2100 кг. Такую тяжесть нужно как-то перемещать, и конструкторы смело «воткнули» в первого «гранда» движки от Террано. Правда, недолго.
В 1999 году была проведена замена модельного ряда и новый 3-х литровый турбодизель ZD30 занял место под капотом «Эльгранда». При меньшем рабочем объеме двигатель обладал большей экономичностью и лучшими техническими характеристиками. Но параллельно с дизелями на «Эльгранды» устанавливались и бензиновые двигатели. Правда, их модификация развивалась в другую сторону. Так, в 2000 году 3-х литровый мотор уступил место 3,5-литровому аналогу. Немудрено, что при таких данных слава «короля минивэнов» настигла его сразу и насовсем. Правда, Тойота сделал робкую попытку совершить переворот и скинуть с трона «Эльгранд», выпустив молодую и очень перспективную Toyota Alphard. Но говорить о победе, пожалуй, не стоит.
Хотя, попытка, была засчитана… Второе поколение «Эльгранда» появилось в 2002 году. Наследник «короля» «похорошел» за счет оригинальных передних фар и массивной хромированной радиаторной решетки. Все линии «дофина» словно перетекают друг в друга, подчеркивая элитное происхождение и недвусмысленно намекая на бережно оберегаемый кузовом комфорт салона. Но линейка двигателей на «Эльграндах» второго поколения сузилась до предела — только 3,5-литровый «бензин». Правда, потом инженеры одумались, и чтобы окончательно добить Toyota с ее Alphard, добавили еще и 2,5-литровый силовой агрегат. Несмотря на, вроде бы скромный объем, бензиновый VQ не напрягается. Его литров оказалось более чем достаточно. Такие они, современные короли, не требовательные… И два слово о подвеске.
Она предельно комфортна: передняя — независимая стоечная, задняя — также независимая мультилинковая со сложным продольным плечом. Популярности у потребителей эти дополнения не уменьшили, но и напротив, помогли поддержать «Эльгранду» королевский статус. Величественный микроавтобус с мощным движком и запредельным комфортом по-прежнему крепко держит в своих «руках» скипетр и державу. Под мантией Для простых смертных обычно вход в королевские покои воспрещен. Но «король минивэнов» расположен к демонстрации лучшего в себе. Правда, не становясь демократичнее. Выдержанный в строгих цветовых рамках салон привлекает не только отсутствием пестроты, но и качественными материалами. Дизайнеры оказались столь же ответственными, как и конструкторы, результатом чего стала почти идеальная эргономичность внутренней отделки.
Забота о человеке присутствует даже в мелочах. Хотя назвать «мелочью» дожим тяжелой входной двери… Пролетарски с размаху хлопать дверью здесь не нужно. Просто, потянув на себя, «затворить потихоньку калитку». Это получится даже у ребенка. Благодаря стеклам с ультрафиолетовой защитой по всему периметру, в салоне не бывает жарко или душно. Всегда «самое то» — цифровое табло с показаниями температуры или режима работы кондиционера расположены над зеркалом заднего вида и хорошо читаются отовсюду. Кстати, о зеркалах.
Also, please be informed that our Sales staff will be working from home until further notice.
Выбрать по марке.
Что ж, давайте смотреть, что принесла модернизация. А принесла она более богатое стандартное исполнение Highway Star. Его можно узнать по решетке радиатора, хромированной накладке в низу переднего бампера, оригинальным дискам, иной передней панели в салоне и большому тачскрину мультимедиа.