Новости электронный журнал моя школа

«Помимо электронного журнала и дневника, в „Моей школе“ будут видеоуроки для подготовки к экзаменам, большая библиотека соответствующих школьной программе сертифицированных материалов, чаты и видеозвонки, портфолио ученика и его рейтинг. электронный журнал и дневник, в том числе расписание уроков, домашнее задание и т. д. работа с сервисом электронных дневников, в том числе для управления образовательными процессами, включая корректировку учебных планов, составление расписания занятий. электронные журналы и электронные дневники.

Cуперсервис «Моя школа»

Этот комплексный процесс позволяет нам установить состояние для любого загружаемого файла следующим образом: Чисто Очень высока вероятность того, что эта программа является чистой. Что это значит? Мы просканировали файл и URL-адреса, связанные с этой программой, более чем в 50 ведущих мировых антивирусных программах. Возможная угроза не была выявлена. Предупреждение Эта программа является потенциально вредоносной или может содержать нежелательное связанное программное обеспечение.

При наличии нескольких детей все отчёты будут доступны во вкладке «Все». Для просмотра отчетов по конкретному ребенку перейдите во вкладку с его именем. Выберите отчет за нужный вам период для детального изучения и прокрутите его вниз для ознакомления со всеми блоками информации рис. Рисунок 3. На данный момент функционал доступен только для Московской области. Родитель законный представитель школьника может подключить доверенного представителя для просмотра информации о ребенке. Доверенными представителями по усмотрению родителя могут быть ближайшие родственники и другие лица, заинтересованные в получении информации о ребёнке. Обратите внимание! У доверенного представителя должна быть учётная запись на gosuslugi. Добавление доверенного представителя Для подключения доверенного представителя необходимо выполнить несколько шагов. Авторизуйтесь в системе «Моя школа». Перейдите в раздел «Мой паспорт». Откройте раздел «Семья» рис. Раздел «Семья» 3. Нажмите на кнопку «Добавить доверенного представителя», расположенную в нижней части экрана. В правой части экрана появится всплывающее окно «Новый представитель» рис. Добавление нового доверенного представителя 4.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. RU Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Москва, ул.

Ответственный сотрудник осуществит привязку новой карты к лицевому счету и выдаст для использования. Активация карты осуществляется в течение 24 часов Новая карта платная - 100 рублей. Оплату выданной карты необходимо произвести в течение 10-ти календарных дней см. Однако лицевой счет остается активным и денежными средствами можно будет воспользоваться см. Если к лицевому счету до этого был "привязан" другой идентификатор, то он перестанет быть активным.

Российская образовательная платформа «Моя школа» меняет подходы учителей, детей и родителей

Федеральные и региональные новости. это единый бесплатный проект электронной школы, который позволяет: вести электронный журнал. просматривать электронный дневник. Логотип С начала 2016-17 учебного года в школе действует электронный журнал. Под единой платформой объединятся электронные дневники и журналы, запись в секции, кружки детсады и школы, результаты итоговой аттестации, ЕГЭ, олимпиад и другое. Авторизация на портале ФГИС «Моя школа» осуществляется на сайте системы с помощью учетной записи портала Госуслуг. С 1 сентября доступ к электронному дневнику для школ Подмосковья будет проводиться через новую информационную платформу «Моя школа».

Система «Моя школа» станет ядром будущей цифровой образовательной среды

Описание: Мобильное приложение «Дневник Моя школа» — официальное приложение федеральной государственной информационной системы «Моя школа» для школьников и их родителей. Кроме электронного журнала и дневника, «Моя школа» будет включать в себя видеоуроки для подготовки к экзаменам, большая библиотека соответствующих школьной программе сертифицированных материалов, чаты и видеозвонки, портфолио ученика и его рейтинг. Просто больше своего свободного времени придется тратить на заполнение электронного журнала “моя школа”.Выдержат ли учителя такую нагрузку? Пока судить сложно, о том, как все это будет ожило присоединение электронных журналов и дневников. У ФГИС «Моя школа» нет задачи заменить текущие электронные журналы и дневники.

Электронные дневники и журналы

Вся информация по расписанию, заданиям и оценкам транслируется в личном кабинете ученика в «Моей школе» Педагогам для редактирования расписания, выставления оценок, назначения задания необходимо использовать региональный «Электронный дневник» Подсистема «Тесты» — для оценки знаний учеников и отработки ими изучаемого материала на тренажёрах Платформа «Сферум» — чаты, видеозвонки и конференции Приложение для работы через SmartTV — для образовательных организаций и педагогов, которые используют телевизоры в образовательном процессе.

Единый доступ к материалам информационной системы заработает с 1 сентября 2022 года. Уже сегодня тестирование функционала платформы проходит в 15 пилотных регионах Российской Федерации. В систему будут интегрированы электронный школьный дневник, журнал, расписание, облако для файлов, библиотека контента с курсами, а также система поддержки проектной деятельности и портфолио учеников.

По сути, там далжна быть исчерпывающая информация относительно деловой активности вашего ребенка в школе. Доступны просмотр расписания на день и на неделю. Доступен просмотр домашних заданий по предметам.

Можно копнуть глубже: посмотреть содержание учебной программы, узнать изучаемую тему и то, на каком уроке по теме сейчас работает школьник, выяснить имя учителя, место проведения урока, просмотреть дополнительные материалы по теме. В портфолио ученика будет собрана вся информация об успехах и достижениях или наоборот в процессе учебы.

Рейтингов несколько: по каждому предмету, внутри класса, плюс общешкольный. Подсчет идет по среднему баллу, то есть каждая оценка двигает ребенка то вперед, то назад.

Учитываются оценки, полученные в течение всего учебного года, а обновляются рейтинги ежедневно. По задумке создателей, это дополнительный способ мотивации. Как было заявлено, через эту систему родители могут смотреть оценки детей. Для регистрации в ней необходимо иметь учетную запись на «Госуслугах».

Однако любая регистрация в любых системах на территории России является абсолютно добровольной. И если родители не желают регистрировать ребенка, они могут этого не делать. Система призвана собрать данные обо всех детях в нашей стране.

🏫Школа перешла на новый электронный дневник «Моя школа».

Зачем нужна «Моя школа» В документе перечислены цели, для достижения которых нужно создать новую информационную систему, — это: модернизация и развитие систем школьного и среднего профессионального образования; обеспечение управления образовательным процессом и эффективной информационной поддержки органов и организаций системы образования, а также граждан при реализации образовательных программ; обеспечения возможности внедрения и использования цифровой образовательной среды, а также создания условий для цифровой трансформации системы образования и эффективного использования новых возможностей информтехнологий. Кроме того, могут появиться и другие цели — их определят федеральными законами, постановлениями правительства и актами президента. Что касается задач системы, то в документе их перечислено больше десяти, вот лишь некоторые из них: создание унифицированного сервиса электронных журналов и электронных дневников; разработка электронных сервисов для организации приёма в образовательные организации; формирование цифровых портфолио обучающихся; создание электронных сервисов для управления образовательными процессами, включая корректировку учебных планов и составление расписания занятий; обмен учебными материалами между педагогами, учащимися и их родителями, а также между обучающимися в рамках совместной проектной работы; профилактическая работа с учащимися. То есть это будет платформа для полноценного взаимодействия всех участников образовательных отношений. В состав новой «Моей школы» должен войти целый ряд подсистем цифровых сервисов , каждая из которых будет иметь свой функционал. Какие подсистемы должны заработать внутри «Моей школы» Предполагается, что основные подсистемы «Моей школы» обеспечат: работу с сервисом электронных журналов и сервисом электронных дневников; работу с библиотекой верифицированного цифрового образовательного контента; работу с презентациями, текстовыми документами и таблицами; создание персональных и групповых каналов связи пользователей, в том числе в режиме чатов и видео-конференц-связи; разработку и ведение заданий, ключей правильных ответов, критериев проверки для проведения диагностических работ; проведение и расчёт результатов диагностических работ; трансляцию цифровых образовательных решений, а также мониторинг их применения.

Нетрудно заметить, что функции ряда подсистем соответствуют тем сервисам, которые планируется развивать в рамках большого проекта по цифровой трансформации образования: «Цифровое портфолио ученика», «Цифровой помощник учителя», «Цифровой помощник ученика». В связи с этим можно предположить, что основная часть планов по цифровизации будет реализована как раз на базе «Моей школы». Известно, что «Мою школу» изначально планировалось интегрировать со «Сферумом», который, в свою очередь, уже начал объединяться с другими образовательными сервисами в частности, с электронными дневниками. То есть формирование экосистемы уже началось. Доступ ко всем этим данным будет возможным после авторизации в единой системе идентификации и аутентификации.

У «Моей школы» будет информационный обмен с порталом «Госуслуг», региональными информационными системами в сфере общего и среднего профессионального образования, а также информационными системами Центра изучения и сетевого мониторинга молодёжной среды. Напомним, в 2020 году было решено привлечь этот центр к разработке системы блокировки опасного контента — её планировалось установить как раз в школах.

Была география, которой не было. Была литература, где учительница в вечных декретах и выкидышах - по факту её не было.

Там родители точно не "сидят с ребенком", средний родитель вообще не в теме того, что на этих предметах сейчас изучают. Вот ты такой прыщавый всемогущий подросток как-то находишь свое место и среди других всемогущих прыщей, и рядом с какими-то "ничего не понимающими" химичками. ЭТО никакими лекциями и ютубами любого происхождения не заменить. И двойки - как оценка обществом твоего фейла - очень полезны, надо их уметь получать, переживать, исправлять.

А инфа вся реально в гугле есть отчего я не за: опять, шаг за шагом, пропадает индивидуальный подход. Лучшие из учителей, которых я сейчас встречаю, имеют свои собственные онлайн-источники, у кого-то они вообще авторские. А в период выздоровления, все равно помощь родителей необходима, нагрузку распределить, например.

В эксплуатацию основной функционал «Моей школы» будет введен 1 января 2023 г.

Как уточняется на сайте правительства Москвы, Московская электронная школа — это единая образовательная платформа для детей, родителей и педагогов. К системе подключены все школы города, количество пользователей превышает 2,8 млн человек. Она включает в себя электронный журнал и электронный дневник, библиотеку, портфолио учащегося и сервис «Москвенок» — карта-ключ от школы для учеников и родителей.

Сетевое издание «МК в Калуге» mkkaluga. Калуга, Советский проезд, д.

Электронная система «Моя школа» станет доступна по всей стране

У ФГИС «Моя школа» нет задачи заменить текущие электронные журналы и дневники. Татьяна Золотова рассказывает, как в школе внедряли сначала электронный дневник, потом была пандемия с поиском новых цифровых решений, наконец, перешли на «Сферум». Авторизоваться можно через аккаунт в социальной сети Вконтакте или ФГИС «Моя школа». Электронный журнал — это цифровая версия школьного журнала, где отмечают пропуски, оценки, записывают темы урока. бодро сообщает телеграм-канал Минобра. Авторизоваться можно через аккаунт в социальной сети Вконтакте или ФГИС «Моя школа».

В 15 регионах РФ начнут апробацию информационной системы "Моя школа"

Причем все сведения о человеке будут оперативно обновляться и в «иных государственных инфосистемах», а новые данные будут поступать в «Мою школу» непрерывно. В будущем те же региональные системы вообще отменят — ради принципа «максимальной интеграции». Все управление общим и средним профессиональным образованием будет сконцентрировано в одной точке — в руках оператора «Моей школы». Об информационной независимости и безопасности сведений в рамках былой системы баз данных отдельных школ можно будет забыть — все сведения о российских детях будут сливаться воедино, словно для максимального удобства злоумышленников… Более того, по аналогии со схемой Правительства Собянина: когда после регистрации на портале mos. То есть как только вы начали пользоваться функциями ФГИС в рамках портала госуслуг, считается, что вы выразили согласие со всеми условиями пользовательского соглашения и политики конфиденциальности «Моей школы» — и далее ПД ваших детей уходят в «свободное плавание» и в полное распоряжение Минцифры , подпитывая эксперимент цифровизаторов. Система "Моя школа" обеспечивает возможность размещения, хранения и представления следующих сведений: а цифровой образовательный контент и цифровые образовательные сервисы, а также электронные образовательные ресурсы, допущенные к использованию при реализации основных общеобразовательных программ и образовательных программ среднего профессионального образования; б электронные документы, используемые в образовательном процессе». Снова видим, что раскритикованный сенаторами Маргаритой Павловой и Еленой Мизулиной закон об электронном документообороте был принят совсем не случайно — в таких случаях все документальное взаимодействие со школой будет осуществляться через ФГИС «Моя школа», без видимых альтернатив.

Вот оно как, ФГИС будет дело даже до интересов увлечений, хобби и дружеского круга школьников, до жизни сообществ педагогов… все это предмет охоты системы для создания «цифровых профилей» объектов в ней. Для тех, кто сомневался — отдельно создается реестр цифровых профилей, где будет хранится информация обо всех участниках образовательных отношений. Это уже вшитый во ФГИС элемент, так что пользуясь даже одним лишь электронным журналом «Моей школы» будьте готовы, что на вас вашего ребенка заведут «цифровой профиль». В системе "Моя школа" осуществляется обработка персональных данных участников образовательных отношений по перечню согласно приложению». Приложение мы разберем чуть ниже, но отметим сначала важную вещь - в Постановлении Правительства ничего не сказано о том, что расширенная автоматизированная обработка ПД что и является технической основой «Моей школы» ребенка может осуществляться только с письменного согласия родителя школьника. Тут нет ни слова про добровольность участия во ФГИС!

И это, как вы понимаете, совсем не радует. Система "Моя школа" осуществляет взаимодействие и информационный обмен с: помимо ЕСИА, портала госуслуг и региональных образовательных ИС : г иными информационными системами, с использованием которых обеспечивается предоставление сервисов, направленных на повышение эффективности реализации задач системы "Моя школа"…» «Иными ИС» — то есть любыми, в том числе негосударственными. Как они там будут «повышать эффективность реализации задач», то есть цифровую трансформацию обучения, самообразование школьников, заведение на каждого цифрового портфолио и т. Так Минпросветом еще раз закрепляется приход частников со своими «цифровыми сервисами» в российское общее и среднее профессиональное образование. По-видимому, проектировщики ФГИС вообще не планировали спрашивать граждан: а давали ли они согласие, чтобы оператор ПД их кому-то передавал — в иные, в том числе частные, базы данных, реестры, сервисы и ИС? Почему во главу угла Правительство ставит некие соглашения Минцифры с другими «цифровыми платформами» с их операторами и опускает необходимость добровольного информированного согласия на это родителей?

Ведь именно такой принцип прописан в 152-ФЗ и Конституции, и его никто не отменял! Для школьников это: идентификатор учетной записи в ЕСИА, ФИО, деперсонализированные идентификаторы, полученные из иных государственных информационных систем, дата рождения, пол, идентификатор учетной записи в региональной информационной системе в сфере общего образования и или среднего профессионального образования. Для родителей: идентификатор учетки в ЕСИА, ФИО, деперсонализированные идентификаторы, полученные из иных государственных информационных систем, дата рождения, адрес электронной почты, реквизиты документа, подтверждающего полномочия родителя законного представителя обучающегося. Для работника школы: идентификатор в ЕСИА, ФИО, деперсонализированные идентификаторы, полученные из иных государственных информационных систем, дата рождения, реквизиты документа, удостоверяющего личность, регистрационный номер и дата выдачи документов об образовании и или о квалификации, сертификата о владении русским языком, знании истории России и основ законодательства РФ на уровне, соответствующем цели получения разрешения на временное проживание или вида на жительство, разрешения на работу или патента, указанного в статье 13 ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в РФ", адрес электронной почты. Обращаем внимание: человек и ребенок! Это грубо противоречит действующему законодательству право каждого гражданина РФ действовать под именем, а не иными обозначениями, унижающими достоинство , а также положениям Нюрнбергского кодекса, согласно которым присвоение людям личных номеров и взаимодействие с ними только по этим номерам — преступление без сроков давности.

Пользовательский интерес говорит сам за себя. Тем же «Сферумом» пользуются 3,5 миллиона учителей, учеников и их родителей. Безопасность системы, по словам разработчиков, во многом решает и проблему школьного буллинга. Чтобы двигаться дальше, необходимо сократить цифровой разрыв между участниками образовательного процесса, а это уже работа в том числе и с учительскими страхами.

Платформа благодаря тонким настройкам должна пробуждать интерес. Получается, что цифровизация школы — это не просто ее техническое оснащение, а развитие через технологии новых умений и навыков, которое дают технологии. Елена Ушакова из Астрахани точно знает, как это может выглядеть. Ученики же определяют плюсы и минусы со своей точки зрения.

Сходятся же в одном — в неизбежности цифровизации образования.

При указании неправильных данных появится информационное сообщение о некорректности ввода данных. Необходимо исправить ошибки и повторить процедуру авторизации. Если проблема всё равно не решилась, следует обратиться в службу тех. При первичной авторизации потребуется предоставить доступ на просмотр данных. Для работы в системе пользователь должен обладать следующими компетенциями: Уметь работать на стационарном компьютере под управлением операционной системы «Виндовс» или «Линукс»; Понимать общие процессы работы с различными типами информационного контента. Вход через Госуслуги Для подключения необходимо зарегистрироваться на портале Госуслуг.

Рост жалоб на сервис зафиксировали в Центре управления регионом. Люди пишут, что в программе постоянные сбои и есть проблемы с регистрацией. Александр Аникеев, министр образования Калужской области, пояснил: «Да, мы закончили переход.

ФГИС «Моя школа» стала обязательной для всех российских школ и колледжей

Пользователи могут сохранить всю информацию из портфолио в формате PDF, чтобы распечатать или поделиться ею в мессенджерах, социальных сетях или оправить по электронной почте в виде ссылки на документ или QR-кода.

Рост жалоб на сервис зафиксировали в Центре управления регионом. Люди пишут, что в программе постоянные сбои и есть проблемы с регистрацией. Александр Аникеев, министр образования Калужской области, пояснил: «Да, мы закончили переход.

В рамках «Моей школы» должны появиться сервисы унифицированных электронных журналов и дневников, сервисы приема в образовательные организации и управления образовательными процессами. В том числе корректировать учебные планы и составлять расписание занятий тоже можно будет в этой системе. Дополнительно предлагается создать электронный сервис по организации питания обучающихся и профильные сетевые образовательные сообщества.

В дальнейшем планируют увеличить перечень поставщиков образовательного контента. В ближайшие пять лет добавят сервисы: цифровая психолого-педагогическая служба ЕАИС ДО; конструктор компетенций СПО «Цифровой помощник ученика»; «Цифровой помощник родителя»; «Система управления в образовательной организации». Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» Мы используем cookies для наилучшего представления нашего сайта.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий