Ольгинская гимназия. Сайт: Подробнее о нашей школе в группе вконтакте Ольгинская гимназия Это школа нового современного формата: индивидуальный подход к каждому ребенку, комфортные условия обучения, р. Смотрите онлайн видео «Ольгинская гимназия. Перейти к сервису "Электронный дневник". Электронный дневник и журнал “Сетевой город”. По вопросам об электронном журнале обращаться на почту opalikha371@ АНОО "Ольгинская гимназия".
Электронный дневник
Электронный журнал школа гимназия 2. Плюсы электронного журнала. И школы, и родители могут использовать все стандартные функции Журнала и Электронного дневника совершенно бесплатно, и для этого не требуется покупка специального программного обеспечения или оборудования. Видео. Сайты по робототехнике. Новости. Проверка диплома. Перейти к сервису "Электронный дневник".
Концерт в «Ольгинской гимназии»
Электронный журнал. Чтобы попасть в систему «», пройдите по ссылке. 4 Гимназия называлась Ольгинской по имени родной сестры императора Николая II − Ее Императорского Высочества Великой Княгини Ольги Александровны Ольденбургской. Группа БОУ "Ольгинская СШ". Бюджетное общеобразовательное учреждение Полтавского муниципального района Омской области "Ольгинская средняя школа" mou_olgino@ В 1920 году в гимназии находился Терский институт народного образования, который после был преобразован в Северо-Осетинский педагогический институт, а в 1969 году в СОГУ. Официальный сайт МБОУ "Гимназия им. " о.
Новооскольские школьники приняли участие в традиционной конференции «Ольгинские чтения»
Копирование материалов с сайта разрешено при наличии прямой обратной индексируемой ссылки. Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
В основе своей педагогической деятельности лежит деятельностный подход — социальное проектирование, также активно использует на уроках методы и приёмы технологии проблемного диалога, технологии развития критического мышления. На уроках используются методы проблемного изложения, исследовательские, игровые методы работы. Одним из важных аспектов педагогической деятельности является индивидуальный подход к учащимся - учебный процесс строится с учетом реальных возможностей каждого ребёнка, позволяя каждому продвигаться в усвоении знаний оптимальным темпом. Опыт работы.
В них проходят все уроки, кроме тех, которые требуют специально оборудованных классов, например, технология или химия. На типичные прямоугольные и скучные кабинеты, которые по привычке рисует наше воображение, классы в Ольгинской гимназии не похожи совершенно. Здесь они просторные, светлые, нестандартные. В каждом есть зона отдыха — мягкий уютный коврик на полу, удобные кресла-мешки. Все это создает особую атмосферу, где, не стесняясь, можно вступить в дискуссию с учителем, обсудить с одноклассниками новые проекты, да и просто отдохнуть. В каждом классе обучается не более 15 детей, именно поэтому школьного пространства, внимания учителя, возможностей для реализации талантов хватает всем. Учителя говорят, что детям настолько комфортно в своих классах, что и после уроков их оттуда не вытащить. Они продолжают общаться, творить, а кто-то даже умудряется вздремнуть. Дети будущего Школа работает по государственному стандарту, успешно применяя при этом авторские образовательные методики. Методическим ориентиром выбрана система Владимира Жохова, которая позволяет ребенку осваивать материал в процессе игры. Трудно поверить, но благодаря ей первоклассники в конце первого года обучения в уме умножают двухзначные числа, тогда как в обычной школе таблицу умножения начинают учить только в третьем классе. Мы хотим, чтобы учеба нашим гимназистам была не в тягость, а в удовольствие, чтобы у детей глаза горели и они с желанием шли в школу». Английский язык в гимназии можно по желанию изучать уже с первого класса. Упор делается на разговорные навыки. На уроках не только много общаются на изучаемом языке, но еще поют и даже подтанцовывают. Все это способствует быстрому и легкому освоению материала. Со следующего года здесь внедряют дополнительные занятия английского по Кембриджской системе обучения. Уже два года у учеников гимназии есть возможность сдать тест на знание английского языка как иностранного TOEFL. Результаты используются для подтверждения уровня владения языком при поступлении в вузы США и Европы. Один из коньков гимназии — бизнес-образование. В учебном учреждении действует программа Kinder MBA, на которой дети учатся запускать стартапы, искать незакрытые потребности общества и, создавая новые продукты, делать мир лучше. Начиная с третьего класса гимназисты знакомятся с такими понятиями, как целевая аудитория, исследование рынка, спрос и предложение, конкуренция, себестоимость. Свои знания они сразу же применяют на практике — разрабатывают проекты, которые не только успешно защищают в московском «Сколково», но и монетизируют. У них технологии уже в головах зашиты: они видят проблему и предлагают варианты ее решения», — с гордостью говорит Ольга Вихрова. Аксессуары из ненужной одежды, кресла-мешки из старых мягких игрушек, тренажер-раскраска для снятия усталости глаз во время урока, умная ручка, помогающая быстрее освоить устный счет, литературные квесты для популяризации чтения — придумкам ребят нет конца. Большая часть бизнес-проектов — социально ориентирована и призвана сделать мир лучше, интереснее и добрее. Некоторые разработки уже приносят деньги их авторам. К примеру, разрабатывая проект по раздельному сбору мусора, гимназисты собрали макулатуру и заработали несколько тысяч рублей. А шопер, который они сшили прямо на защите проектов в «Сколково», купил один из членов жюри. И таких примеров много. Форма oversize и телефон free Занятия в гимназии начинаются в 8:30, но только в классы гимназистов собирает не звонок, а...
И многие коллеги-преподаватели и директора учебных заведений подтверждают это своими отзывами. Так почему же ЭлЖур: Бесплатное использование И школы, и родители могут использовать все стандартные функции Журнала и Электронного дневника совершенно бесплатно, и для этого не требуется покупка специального программного обеспечения или оборудования. Легко настроить Настроить систему для использования всеми преподавателями, родителями и учащимися легко и не требуется еженедельной работы. Администратор электронного журнала получит инструкции, при необходимости пройдет обучение, получит возможность связаться с личным специалистом, который будет работать с вашей школой и в службу технической поддержки. Доступность Для работы в системе не требуется никакого дополнительного оборудования, нужен только компьютер с выходом в интернет.
Старое фото / Ольгинская гимназия
Электронный дневник школьника – отличный способ контроля не только собственного ребенка, но и надлежащего качества работы педагогов школы. Сегодня в здании бывшей Ольгинской женской гимназии располагается школа — Государственное казенное общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 36 города Ставрополя». Такое мнение директор псковской Ольгинской гимназии Ольга Вихрова выразила в эфире радио «ПЛН FM» (102.6 FM). Ольгинская гимназия. Сайт: Подробнее о нашей школе в группе вконтакте Ольгинская гимназия Это школа нового современного формата: индивидуальный подход к каждому ребенку, комфортные условия обучения, р. Смотрите онлайн видео «Ольгинская гимназия.
Гимназия – начало обучения старшеклассника в самом успешном университете Петербурга
Ученики сразу же полюбили свой «новый дом» и даже называют его «Хогвартсом» за нестандартную планировку и, конечно же, волшебную атмосферу. Сразу на входе в глаза бросается слоган гимназии: «Школа для своих». Кто же эти «свои»? Как стать своим? Может, нужна какая-то рекомендация? Сразу развеем все домыслы: свои — это те, кто разделяет ценности, взгляды гимназии на образовательный процесс, на обучение и воспитание. А основные постулаты деятельности гимназии — это гармония, комфортная обучающая среда, всестороннее развитие детей. Политика руководства гимназии — сделать качественное образование доступным для всех категорий населения. Поэтому действуют особые условия для обучения второго и последующих детей, для многодетных семей.
Так, на сегодняшний день в гимназии обучается много детей из многодетных семей. Некоторые школьники в гимназии проводят весь день, поэтому для них организована комфортная среда: «литературное кафе», чилауты, игровые зоны, трехразовое питание. В гимназии еду не готовят, эта функция отдана профессионалам из Псковского кооперативного техникума: такая вот кооперация между двумя учебными заведениями. Все всегда свежее и аппетитное, и можно даже попросить добавку. Учителя говорят, что новички, которые переходят в гимназию из других школ, в первую очередь удивляются туалетам, в которых закрываются двери и есть туалетная бумага. Вообще внимание к бытовым деталям, которые создают уют и комфорт, одна из фишек гимназии. Пространство в здании использовано максимально эффективно, работает все, даже стены. На входе висит расписание уроков, дополнительных занятий, график питания, меню.
Здесь же в холле вывешены правила поведения на переменах, в группе продленного дня, в столовой. Вроде бы ничего необычного. Но дальше — больше. Стены украшают фотографии учеников, портреты ученых, тематические плакаты, отчеты о проведенных мероприятиях и много-много всего: «зависнуть», изучая все с непривычки, можно надолго. Лестницы в гимназии — обучающие, или, как принято теперь говорить, умные. Между ступеньками наклеена таблица умножения, английские глаголы и другая информация, которая, кажется, сама собой записывается в память, пока поднимаешься. Вся гимназия оснащена системой видеонаблюдения: этот вопрос частенько задают родители. Понятно, что прежде всего — это безопасность детей.
Благодаря камерам всегда известно, где находится ребенок. Кроме того, ни один неприятный инцидент не останется незамеченным. Это помогает решать конфликтные ситуации. Ребята об этом знают и относятся спокойно. Как-то кто-то даже задал вопрос: «А камеры могут показать неправду? У гимназии есть и свой школьный двор, его благоустройство еще продолжается.
Окно авторизации 4. При первичной авторизации вам необходимо предоставить доступ на просмотр данных на портале госуслуг, нажав на кнопку «Предоставить» рис.
Рисунок 3. Предоставление прав доступа После успешной авторизации вы попадете в электронный дневник рис. Рисунок 4. Электронный дневник Для управления настройками учетной записи или перехода в другие сервисы «Моя школа» вам необходимо в профиле пользователя выбрать «Настройки аккаунта».
Это наш второй дом, где мы получаем необходимые знания, учимся отличать добро и зло, правду и ложь. Здесь мы выбираем свой путь, по которому пойдём по жизни. Именно в школе нам встречаются друзья, первая любовь, а также наши дорогие учителя, которые всегда рядом. Здесь нам интересно и хорошо. Мы проводим половину времени за увлекательными занятиями, узнавая всё больше нового.
Из школы мы выходим поумневшими и подготовленными к испытаниям судьбы. Поэтому занимаемся научно-исследовательской работой в исторической секции, самой первой решили исследовать историю родной школы. Ведь это место, где мы учимся с первого класса, где проводим половину своего времени, место, которое мы успели полюбить как второй дом. Конечно же, нам не безразлична удивительная жизнь нашей альма-матер. Начали мы с самого начала, а именно, с основания. О нашей школе есть много информации, но сведения о ней отрывочны и разбросаны по разным источникам. Мы решили обобщить данные знания и поделиться ими с общественностью и школьным сообществом. Информацию мы черпали из следующих источников: интернет, из центральной Павловской библиотеки, из краеведческого музея, из книги И. Ипилова «Страницы истории», встречались с Павловским краеведом Н.
Зубащенко, пользовались архивами, периодической печатью, встречались с известным краеведом Павловска Зубащенко Н. В результате вышла такая работа. Истоки Ольгинской гимназии Основание Павловской гимназии В 1874 году в Павловске была открыта женская прогимназия неполная гимназия с четырехлетним сроком обучения. В 1897 году прогимназия находилась на Красной Большой улице проспект Революции , а когда здание сгорело, перешла на улицу Сенявина в последствии улица Суворова в старое здание автошколы. В 1898 году в гимназии открылся 5 класс, и в этом же году для нее было построено новое здание на Красной Большой улице ныне главный корпус Павловской гимназии. Здание было построено на средства городской казны специально для учебного заведения, являвшегося сначала прогимназией, а через несколько лет — гимназией. Красивейшее двухэтажное строение поразило современников величием и грандиозностью. И сейчас школьники очень любят это архитектурное сооружение, его дизайн, внутреннее оформление: огромные светлые окна, высокие потолки, удобные лестницы. Самым красивым в гимназии было и остаётся помещение актового зала.
Через несколько лет, когда количество учащихся в женской гимназии увеличилось, для младших классов было построено новое здание на улице Набережной теперь базовая начальная школа. Кригер и Г. Чеснокова «Архитектура исторических городов Воронежской области» сказано, что «это этажное здание приходского училища ул. Покровская, 6 , стоящее на пересечении улиц Покровской и Набережной. Вход в него был с улицы Покровской, а не с Набережной, как сейчас. Долгие годы старожилы и краеведы нашего города считали, что она называлась «Ольгинской» в честь старшей дочери последнего русского императора Николая II Ольги Николаевны Романовой. Об этом научном открытии стало известно ещё 31 марта 2008 года из телефонного разговора с московским генерал — майором ФСБ Александром Владимировичем Жильцовым. Документ был найден в одной из московских библиотек совершенно случайно. Через несколько дней текст документа Александр Владимирович Жильцов прислал директору краеведческого музея Павловска Татьяне Владимировне Яцковой.
В газете «Вести Придонья» за 19 апреля 2008 года вышла статья «Неизвестная страница истории города» научного сотрудника музея Ивана Васильевича Удодова, где приводится текст найденного А. Жильцовым документа. Учитывая его важность, предлагаю ещё раз познакомиться с содержанием этого документа: «38741. Мая 7, отд. Государь Император, по всеподданнейшему докладу Министра Народного Просвещения, в 4—й день Февраля 1913 года, высочайше соизволил принятие Павловской, Воронежской губернии, женской гимназии под Августейшее Ея Императорского Высочества Великой Княгини Ольги Александровны покровительство с присвоением сей гимназии по Имени Ея Высочества наименования Ольгинской». Решение о присвоении гимназии наименования «Ольгинская» было принято в 1913 году, когда отмечалось 300—летие правления династии Романовых. Значительный интерес представляет жизненный путь Ольги Александровны, именем которой называлась женская гимназия в Павловске. Ольга Александровна родилась в Петергофе в июне 1882 года, являлась младшим ребенком в семье императора Александра III. Александр II принцессе Евгении имение в Рамони в Воронежской губернии с сахарным заводом и большим земельным массивом.
В 80-х гг. Принц Петр и Ольга обосновались в Рамони приложение 6. После 1908 года они присоединили к своему имению родительский дворец, когда остальная недвижимость родителей отошла в удельное ведомство. Принц по своему характеру совершенно не подходил Ольге, поэтому брак оказался неудачным. Когда началась первая мировая, Ольга Александровна, являясь шефом Ахтырского полка, поехала на фронт. Она трудилась сестрой милосердия в санитарном эшелоне в городе Ровно. За самоотверженный труд её наградили Георгиевской медалью — одним из знаков отличия знаменитого Георгиевского ордена. В 1915 году Ольга Александровна возглавила большой лазарет в Киеве. В этом городе она в присутствии своей матери обвенчалась с Н.
В обычной школе оскорбления, хамство это норма. Очень всем советую, если вы хотите чтобы ребёнка не ломали в школе, а действительно учили, и с уважением относились как к личности. Потому что любой человек это личность. Подробнее Андрей Иванов 26 июля В прошлом году искали школу, куда дочку отдать можно. Скажу так, сейчас традиционная школа теряет «человеческое лицо» и поэтому хочется найти возможность, чтобы ребенок учился в образовательном учреждении, где любят и развивают детей. Выбрали Ольгимнскую гимназию по рекомендациям многих знакомых, много слышали хорошего про учителей и в целом про систему обучения и воспитания детей. Сперва мы сходила туда пообщаться с директором, посмотреть на школу изнутри. Потом еще нашли нескольких родителей, у кого детишки туда ходят. Все отзывы об Ольгинской гимназии произвели на нас хорошее впечатление, но вот цена напрягала.
Решили, что если нравится школа, отдаем туда и не надо жалеть денег на ребенка.