Модный бренд обуви и аксессуаров EKONIKA представил летнюю коллекцию. Главные летние тренды обуви и аксессуаров в коллекциях EKONIKA и EKONIKA PREMIUM. Коллекции обуви и аксессуаров бренда «Эконика» разрабатываются российскими дизайнерами и модельерами совместно с мировыми экспертами модной индустрии.
«Эконика» выпустила коллекцию обуви из переработанных материалов
Там перелом произошел. Что касается обуви, то на переориентацию потребуется время. Работа с восприятием - дело очень сложное. Это требует очень серьезных усилий. Тут могут быть и рекламные вливания, и какой-то вау-эффект, и определенный разрыв шаблонов. Человека надо завлечь.
Например, мы в "Эконике" очень долго боролись с тем, что нас воспринимали исключительно как бренд из 90-х. В этом году мы сделали капсулу с "Яндекс Маркетом", перед этим мы выпустили не одну коллекцию с различными дизайнерами. И каждый раз мы меняли образ "Эконики" в сознании людей. Это очень долгая работа. Насколько это сложно?
Наше присутствие в соцсетях показывает, что одни люди делают продукт для других людей. И делают его хорошо. Так к чему скрываться? Кроме того, у "Эконики" есть свое лицо. Что касается моего личного участия, то мне легко говорить с нашими клиентами, потому что я сама много лет ношу нашу обувь кроме того, ее носит моя мама и все мои подруги , знаю все плюсы и минусы не только как представитель компании, но и как потребитель.
К тому же я обладаю чуть большей информацией, о которой не знает или не задумывается клиент. Например, в феврале этого года мы были вынуждены поднять цены. Большинство говорило: "Вот коммерсанты, им лишь бы нажиться". Мы же аргументированно объясняли, с чем связано повышение стоимости. То же касается негатива, мы всегда за открытый конструктивный диалог.
Это наша позиция, как в жизни, так и в соцсетях. Модератор удаляет комментарии только в том случае, когда люди в общении друг с другом переходят на личности, хамство - не наш метод. Что дают такие коллаборации для развития бренда? У нас есть свои выстроенные процессы: весенняя, летняя, осенняя, зимняя коллекции, Новый год. Есть свои тренды, свои рамки.
И потому всякий раз, когда приглашается какая-то творческая единица - креативный директор, дизайнер, инфлюенсер, - это всегда влияет на команду, обогащает ее. Это взаимное творчество, можно сказать, кросс-опыление. Нас часто спрашивают, действительно ли идет совместная работа в рамках коллаборации или это просто пиар-ход. Так вот, все совершенно реально. Когда мы привлекаем кого-то к сотрудничеству, то всегда смотрим, что человек носит, какую обувь проповедует, что для него идеально, вместе выбираем цвета, материалы.
Например, когда мы делали с Эвелиной Хромченко модную базу, то она предъявляла свое требование к материалам, колодкам, так как у нее есть собственное видение того, что должно быть у каждой девушки. У Юлии Высоцкой, Ксении Чилингаровой были свои воззрения. Какой бы сложности ни была коллаборация в части производства, по факту - это всегда творение. Понимаете, лодочки, ботильоны, ботфорты, сандалии существуют на протяжении сотен лет, но и именно взгляд художника позволяет увидеть их по-новому. Любая коллаборация - глоток свежего воздуха.
Много ли у вас в гардеробе вещей из капсульных коллекций? Это мои проекты, и всех дизайнеров, которых мы приглашаем к сотрудничеству, мы искренне уважаем и любим, а следовательно, нам действительно нравится то, что они делают. Это видно даже по цветам, которые она выбрала. Плюс мы подумали, что в данном случае можно было бы попробовать предложить девушкам не просто привычный продукт - обувь и сумки, - но и косметику. У Лены очень интересный концепт, она активно использует различные тинты.
Нам показалось это очень интересным. А когда еще экспериментировать, как не на Новый год. И если в основной коллекции у нас блестки, питон, стразы, то в капсуле мы сделали ставку на игру цвета: красный, черный, белый, розовый. Плюс выпустили особый набор косметики к каждому образу.
In the new pop-up store in St. Petersburg, in addition to traditional racks with shoes and bags, there are already separate, attention-grabbing racks with jewelry, sunglasses and accessories. Marina Shumilina The Russian brand of shoes and accessories for women Ekonika announced plans to rebrand in 2023. Currently new… 3.
Вневременные казаки теперь похожи на элегантные ботильоны, универсальные туфли дополнены актуальными металлическими деталями, классические модели приобретают трендовую танкетку. Премиальную коллекцию обуви бренда дополняют кожаные плетеные сумки ручной работы. В коллекции Ekonika не обошлось без принта под питона, который остается в тренде уже не первый сезон. Дизайнеры бренда учли моду на красный, один из оттенков которого является цветом года по версии Pantone.
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта ladys. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
Обувной бренд «Эконика» приобрела долю в ритейлере 2Mood
Выбирайте Ekonika (Эконика) новинки 2024 и покупайте в интернет-магазине с доставкой в ваш город. Модные коллекции весна 2024 года. Модный бренд обуви и аксессуаров EKONIKA представил летнюю коллекцию. Онлайн каталог интернет-магазина Эконика предлагает купить обувь, страница 2. Онлайн каталог интернет-магазина Эконика предлагает купить обувь, страница 2.
Елена Перминова – новое лицо бренда «Эконика»
Бренд EKONIKA обновляет логотип и готовит к открытию флагманский магазин | РБК Компании | Стася Кульбацкая решила посетить на новый флагманский магазин Эконики и оценить как прошёл. |
«Эконика» планирует выйти на рынок парфюмерии и косметики | «Эконика» – крупнейшая в России обувная сеть, создающая коллекции обуви и аксессуаров для женщин. |
Бренд Ekonika показал новую капсулу обуви и аксессуаров | BURO. | Добро пожаловать в «ЭКОНИКУ» — модную сеть обуви и аксессуаров для женщин. |
«Эконика» открывает новый модный сезон SS’23: Весенние коллекции Ekonika Premium, Ekonika, Portal | покупайте обувь, сумки и аксессуары "ЭКОНИКА" онлайн! |
«Эконика» продает обувь и сумки из коллекции Аллы Пугачевой, скрывая название
Почему ООН считает индустрию опасной и как «вечные» ценности помогают покупателям стать экологичнее Компания осенью этого года представит покупателям новую концепцию: она будет включать в себя новое написание логотипа, цветовые решения в торговом пространстве и символ розничной сети, пояснили в «Известиям» в пресс-службе сети. Там затруднились сказать, какие цвета сеть использует сейчас. Первый флагман расположится на площади в 350 кв.
В котором он до сих пор представлен не был, сообщили «Ведомости». Участники рынка предположили, что компания в будущем может увеличить долю своего участия в бренде.
В самой «Эконике» заявили, что пока посмотрят на развитие малознакомого сегмента, а потом будут принимать решение.
Кроме того, тормозит развитие таких сетей высокая стоимость кредитования розничного бизнеса банками. Сами ритейлеры не готовы инвестировать все оборотные средства в открытие новых магазинов.
Дизайнеры бренда учли моду на красный, один из оттенков которого является цветом года по версии Pantone. Но в весенней коллекции бренда присутствуют и ярко синий и бледно зеленый, а также нейтральные оттенки: шалфей, молочный, дымка, коричневый, бежевый, серый — на любой вкус. Тогда как модельный ряд составляют традиционные офисные силуэты: классические лоферы, туфли-лодочки и ботильоны. Лаконичные сумки в коллекции стали универсальнее и подходят как для вечерних образов, так и на каждый день.
Эконика — обувь и аксессуары
«Эконика» – крупнейшая в России обувная сеть, создающая коллекции обуви и аксессуаров для женщин. Российский магазин «Эконика» продолжает продавать обувь и аксессуары из коллекции певицы Аллы Пугачевой, несмотря на то, что артистка отреклась от Родины и сбежала со своим мужем Максимом Галкиным (признан иноагентом в РФ) в Израиль. EKONIKA глобально обновляется Топ-модель Лена Перминова в рекламной кампании EKONIKA осень-зима 2023/24. Осенью 2023 года российская сеть обувных магазинов «Эконика» представит покупателям новый концепт, в рамках которого изменится логотип, цветовые решения торговых точек и символ сети.
Вот это шаг! Светская Москва собралась на открытии флагмана модного бренда
Энергия Стихии Нашла Отражение В Моделях Обуви И Аксессуаров Нашей Летней Коллекции Ekonika Premium. На известном маркетплейсе купила две пары обуви бренда «Эконика» летом 2022г., а точнее туфли и зимние кроссовки. Свежие новости, фото и видео о футбольном клубе Спартак Москва и его фанатах. 489 030 объявлений о продаже машин от частных лиц и официальных дилеров. Этот принцип воплотился в концепции позиционирования Ekonika и в слогане «Переменна я постоянная».
Женская обувь Ekonika (Эконика) новинки 2024
Центральное место в капсуле занимают туфли и босоножки на платформе и устойчивом каблуке, лаконичные мюли и лоферы, пары в стиле спорт-шик, а также яркие модели обуви, сумок и аксессуаров. В палитре линии — сочные розовые, оранжевые, зеленые, синие, лиловые оттенки, а также классические — коричневый, черный, белый и бежевый цвета. Также бренд расширил ассортимент своей премиальной линии. Плетеные сумки и обувь сделаны мастерами вручную из натуральной кожи. Создание одной сумки занимает три дня, в каждой получается уникальный узор, а техника делает модель долговечной.
Босоножки, сандалии, мюли с тонкими ремешками и с перемычками между пальцами, туфли-слингбэки на каблуке kitten heel или выразительной шпильке, фактуры под деним, металлик, яркие оттенки и пастельная гамма — в летней коллекции EKONIKA собраны актуальные мировые тренды, адаптированные для базового летнего гардероба. Отвечая на запросы современной девушки дизайнерам бренда удалось соединить в обуви и аксессуарах переосмысленные модные силуэты и детали, которые повышают комфорт. Стилизация и фасоны позволяют сочетать модели с повседневными образами, расставлять акценты в деловом гардеробе с нестрогим дресс-кодом, а также стать гармоничным дополнением пляжного комплекта.
Всего в Европе представлено более 500 моделей из коллекции весна-лето 2020 в ценовом диапазоне от 85 до 275 евро. Цены на западных интернет-площадках чуть выше, так как адаптированы к европейскому ценообразованию и включают более существенные накладные услуги и расходы на логистику.
Мы даже предположить не могли, в каких условиях будем выходить в Европу. Для нас это возможность не только получить дополнительный доход, но и протестировать наш продукт на международной аудитории, тщательно изучая ее потребности.
RU сообщили представители сети магазинов. По имеющейся информации, в 2022 году исполнительница в коллаборации с брендом выпустила также коллекцию аксессуаров. Представители компании сообщили, что распродают последние модели дизайнерской обуви Alla Pugachova.