Дорогие, как и обещала, 2 часть шопинг влога из Эконики!
В новой коллекции мы представили аксессуар в двух разных размерах.
Красные лакированные ботильоны — как красные губы: куда их ни надень, они всегда будут выигрышной деталью. Это идеальное совпадение, когда обувь нашла своего героя, своего инфлюенсера», — говорит Елена Крыгина.
Материал: натуральная кожа, натуральный велюр. Сумка Ekonika. Клатч Эконика. Материал: натуральный велюр. Сезон: Весна-лето 2019.
С бесплатной доставкой и примеркой на Lamoda. Материал: искусственная лаковая кожа. Цвет: красный.
В рамках проекта бренд представил новый логотип и символ, а в конце августа откроет в новом концепте свой флагманский магазин в московском ТЦ «Афимолл». Об изменениях в бренде Природа и ее свойство постоянно трансформироваться, при этом сохраняя себя, вдохновила команду бренда на очередные перемены. Предыдущий ребрендинг компания запускала в 2015 году. Спустя восемь лет бренд снова меняется, подтверждая свое желание соответствовать духу времени. Символ бренда стал более лаконичным и связанным с названием, логотип теперь пишется латинскими буквами.
Небесно-голубой фирменный цвет символизирует бурную водную стихию. А новый слоган «Переменна я постоянная» отражает суть женской натуры. О главной героине Героиня рекламной кампании — Лена Перминова — воплощение образа истинной женщины, которая меняется и при этом остается собой.
А вот сейчас там распродажа, и интересные модели можно приобрести с хорошими скидками. Я собрала здесь достойные внимания сумки и обувь, которые вы с удовольствием будете носить прямо сейчас а потом и следующим летом и грядущей осенью. Все показано с ценами и ссылками 1. Черные босоножки за 6 990 руб было 13 990 Очень элегантные и стильные. При этом из моды не выйдут еще не один год. А благодаря устойчивому среднему каблуку еще и комфортные. Белые босоножки за 7 990 руб было 16 990.
EKONIKA глобально обновляется с сезона FW 2023/24
Однако логотип с инициалами певицы продолжает красоваться на изделиях. В магазине подтвердили Readovka, что это все та же коллекция от Примадонны, но с другим названием. Неудивительно, что «ребрендинг» произошел после того, как она назвала россиян «холопами» Алла Пугачева впервые нарушила молчание после отъезда: «Были холопами, стали рабами»Артистка обрушилась с гневной отповедью на тех, кто ее ненавидит и спешно покинула Россию, в магазине резко вспомнили, что коллекция всегда была премиум-класса.
Клатчи с застежками в виде сверкающих камней и элегантные ридикюли дополнят праздничный образ. Основные цвета коллекции — насыщенный бордо, бежевый, глубокий синий, роскошный изумрудный и лавандовые оттенки. Аксессуары Эконика Новый год В аксессуарной линии можно найти клатчи из сверкающего сатина, лаковой кожи и изысканного велюра. Для смелых модниц — сумка с бахромой, украшенной кристаллами.
В случае регулярного нарушения пользователем правил модерации его ip адрес будет заблокирован, а все оставленные им сообщения удалены.
Выберите ваш город:.
Также компания подключает собственный фулфилмент для всех заказов в интернет-магазине. Формирование, комплектация и отправка заказов клиентов будет осуществляться с собственного склада, с внешними подрядчиками компания будет работать меньше. Сеть обуви и аксессуаров Ekonika основана в 1992 г. Она насчитывает более 130 фирменных салонов в России и странах СНГ.
Бренд «Эконика» ждет обновление
Ekonika презентовала коллекцию обуви и аксессуаров Ekonika Premium FW2023/24 | Эконика сумки из категории: Аксессуары Фасоны сумок Новая коллекция обуви Эконика. |
«Эконика» продает обувь и сумки из коллекции Аллы Пугачевой, скрывая название — «Важное в Витебске» | SUMMER SALE: яркие аксессуары EKONIKA • Блестящая сумка с отделкой из металлических чешуек добавит сияния в повседневные образы и легко дополнит коктейльный дресс-код на случай спонтанной вечеринки; https. |
Женские сумки Ekonika - купить в Москве в интернет-магазине | на официальном сайте. |
Объявления по запросу «Эконика сумка» в Ростове-на-Дону | Сумку среднего размера EKONIKA PREMIUM выполнили из мягкой натуральной лакированной кожи, устойчивой к царапинам. |
Объявления по запросу «Эконика сумка» в Ростове-на-Дону | Дутсы и сумки в капсуле «Эконика х #ВНЕВРЕМЕНИ» представлены в трех цветовых решениях, актуальных для сезона осень-зима 22/23. |
«Эконика» выпустила туфли, которые будут продаваться не парой, а тройкой
В коллекции представлены ботфорты, ботильоны, мюли, туфли slingback и босоножки, а также актуальные силуэты сумок ассиметричной формы и ремни, выполненные из гладкой кожи высокого качества и особой выделки, кожи с тиснением под крокодила и текстиля с люрексом. Часть моделей дизайнеры украсили металлическими деталями в уникальном оттенке золота.
И делают его хорошо. Так к чему скрываться? Кроме того, у "Эконики" есть свое лицо. Что касается моего личного участия, то мне легко говорить с нашими клиентами, потому что я сама много лет ношу нашу обувь кроме того, ее носит моя мама и все мои подруги , знаю все плюсы и минусы не только как представитель компании, но и как потребитель. К тому же я обладаю чуть большей информацией, о которой не знает или не задумывается клиент.
Например, в феврале этого года мы были вынуждены поднять цены. Большинство говорило: "Вот коммерсанты, им лишь бы нажиться". Мы же аргументированно объясняли, с чем связано повышение стоимости. То же касается негатива, мы всегда за открытый конструктивный диалог. Это наша позиция, как в жизни, так и в соцсетях. Модератор удаляет комментарии только в том случае, когда люди в общении друг с другом переходят на личности, хамство - не наш метод.
Что дают такие коллаборации для развития бренда? У нас есть свои выстроенные процессы: весенняя, летняя, осенняя, зимняя коллекции, Новый год. Есть свои тренды, свои рамки. И потому всякий раз, когда приглашается какая-то творческая единица - креативный директор, дизайнер, инфлюенсер, - это всегда влияет на команду, обогащает ее. Это взаимное творчество, можно сказать, кросс-опыление. Нас часто спрашивают, действительно ли идет совместная работа в рамках коллаборации или это просто пиар-ход.
Так вот, все совершенно реально. Когда мы привлекаем кого-то к сотрудничеству, то всегда смотрим, что человек носит, какую обувь проповедует, что для него идеально, вместе выбираем цвета, материалы. Например, когда мы делали с Эвелиной Хромченко модную базу, то она предъявляла свое требование к материалам, колодкам, так как у нее есть собственное видение того, что должно быть у каждой девушки. У Юлии Высоцкой, Ксении Чилингаровой были свои воззрения. Какой бы сложности ни была коллаборация в части производства, по факту - это всегда творение. Понимаете, лодочки, ботильоны, ботфорты, сандалии существуют на протяжении сотен лет, но и именно взгляд художника позволяет увидеть их по-новому.
Любая коллаборация - глоток свежего воздуха. Много ли у вас в гардеробе вещей из капсульных коллекций? Это мои проекты, и всех дизайнеров, которых мы приглашаем к сотрудничеству, мы искренне уважаем и любим, а следовательно, нам действительно нравится то, что они делают. Это видно даже по цветам, которые она выбрала. Плюс мы подумали, что в данном случае можно было бы попробовать предложить девушкам не просто привычный продукт - обувь и сумки, - но и косметику. У Лены очень интересный концепт, она активно использует различные тинты.
Нам показалось это очень интересным. А когда еще экспериментировать, как не на Новый год. И если в основной коллекции у нас блестки, питон, стразы, то в капсуле мы сделали ставку на игру цвета: красный, черный, белый, розовый. Плюс выпустили особый набор косметики к каждому образу. Получилось ярко. В коллекции есть лаковые ботфорты - черные и красные.
Когда мы в первый раз их увидели, то у нас возникли сомнения, не слишком ли это вызывающе. Но они расходятся с невероятной скоростью. Получается, что, несмотря ни на что, людям хочется праздника. А значит, мы попали в точку. Все модели, представленные в коллекции, созданы из продуктов переработки - переработанная резина и переработанный из пластиковых бутылок полиэстер. Незадолго до этого вы выпустили экологичную капсульную коллекцию с Ксенией Чилингаровой.
Откуда такой посыл? Нам бы не хотелось заниматься самообманом и обманывать клиентов, что мы на сто процентов про экоповестку. Понятно, что у нас большая часть продуктов выполнена из натуральной кожи. И наша аудитория этот материал ценит и покупает.
О главной героине Героиня рекламной кампании — Лена Перминова — воплощение образа истинной женщины, которая меняется и при этом остается собой. Модная, свободная, многогранная — успешная топ-модель, бизнесвумен и многодетная мама одновременно — Лена ярко и самобытно проявляет свой стиль.
Во всех моделях остается неизменным одно — качество в деталях, элегантные силуэты и мастерство исполнения. В коллекции бренда представлены три торговые марки: Ekonika, Ekonika Premium, Portal. Ekonika Premium Дизайнеры марки изящно соединили в коллекции последние модные тренды, элегантность и женственность. Классический леопардовый принт представлен в лаке и бархатистом велюре, базовые модели украшены тиснением под крокодила, эффектный металлик обретает новые актуальные оттенки серебра — с черным, белым и серым подтоном. Голенище в ботфортах и ботильонах из стретч-материала без подкладки, особо мягкая стелька сокетто и гибкая подошва, каблук от сверхэкстремальной шпильки до удобного kitten heel, съемная фурнитура — максимально продуманные детали, которые позволяют создавать уникальные и роскошные образы. Ekonika Дизайнеры вводят в коллекцию классический синий и серый деним — изначально он появился в качестве текстиля на ботфортах и подкладке сапог, а затем была разработана натуральная кожа с имитацией под деним, из которой выполнены туфли, лоферы, казаки и сумки.
Появилась линия "Эконика home". Развиваем линию лайфстайла. Это хорошо видно по нашей новогодней капсуле с визажистом Еленой Крыгиной. Кроме того, мы стали еще активнее создавать разного рода коллаборации, а это требует большого количества усилий от всей нашей команды. Сейчас она как раз находится в процессе ребрендинга.
В следующем году мы собираемся запустить новый концепт. Все усилия нашей команды сконцентрированы на обновлении бренда. Мы не будем меняться кардинально, скорее внесем какие-то важные для нас коррективы, отражающие время, общественный запрос. Знаете, бывает, что человек хочет поменять прическу, изменить цвет волос, чтобы идти в ногу со временем. То же самое с брендом.
Как появилась нынешняя концепция?! Мы российская компания. И хотя производство осуществляется по всему миру - в Италии, Бразилии, Китае, Юго-Восточной Азии, - по духу и ценностям мы русские. Дизайнеры, технологи, модельеры, менеджмент - все работают в России. Да и основной наш потребитель здесь, в России.
А потому мы не хотели никого обманывать и позиционировать себя как иностранный бренд, изобретать какие-то легенды. А как можно отыграть то, что мы российская компания? Не встречать же клиентов в магазинах в кокошниках с хлебом-солью? Размышляя над русским характером, мы пришли к выводу, что у нас как нигде в мире ценят дружбу, любят ходить в гости, делать подарки. Для нас посиделки с друзьями на кухне сродни психотерапии.
Но как это "приземлить" в концепцию модного бизнеса? Мы решили, что бренд должен олицетворять стильную подругу, которая в курсе всех модных новостей, знает, какой тренд будет в новом сезоне, и готова этим с радостью поделиться. Так вот "Эконика" как раз такая подруга. Она помогает выбрать то, что модно, удобно и подходит к определенному случаю. Концепция была легко воспринята и персоналом, и управляющими салонами.
Прежнюю, британскую, консультанты и сами не очень хорошо понимали, а потому и до клиента могли донести с трудом. А здесь все предельно ясно. Отсюда и наш дизайн: он напоминает гостиную со шторами, коврами, диванами в примерочной. Нашим клиенткам такой подход тоже пришелся по вкусу. Они понимают, что наша цель не просто продать им очередные туфли, а действительно помочь найти свою пару.
К нам приходят самые разные женщины: у кого-то высокий подъем, у кого-то широкая щиколотка, у кого-то узкая, у всех свои особенности и свои потребности. И мы, как никто другой, понимаем, что им нужно, ведь мы работаем в этом бизнесе уже 30 лет! Встреча бизнеса с креативщиками - Вы сказали про ребрендинг. Не для этого ли "Эконика" приняла участие в "Фабрике дизайна", совместном проекте Агентства креативных индустрий при Департаменте предпринимательства и инновационного развития города Москвы и Союза Дизайнеров России? Есть ли у проектов, представленных Наталией Кутьенковой, Игорем Лебедем, Елизаветой Селезневой, реальный шанс оформить магазин вашего бренда?
Могу сказать, что во многом задумки победителей перекликаются с теми идеями, которые у нас уже были заложены. Они очень точно почувствовали наши потребности. Сейчас мы думаем над тем, как использовать их наработки и внедрить в нашу деятельность. Бизнес испытывает довольно серьезную нехватку креативных кадров, которые могут предложить свежие идеи. Так как на рынке работает определенное количество агентств, то всегда велика вероятность получить какое-то типовое решение.
Что касается молодых творческих команд, которые занимаются общественными пространствами, салонами красоты, ресторанами, то зачастую они не понимают всех тонкостей ритейла. У них нет представлений о размерах полок, какие из них "горячие", а какие "холодные", их вместимости, объеме товара, который должен продаваться, зонировании и так далее. Одни получают свежие решения, а другие - понимание запросов предпринимателей. Со временем конкурс мог бы трансформироваться в постоянно действующую платформу, куда представители бизнеса могли бы обратиться за каким-то креативным советом и получить команду, которая успела себя зарекомендовать. Если свое классное, то почему бы это не купить - Прошлый ребрендинг компании тоже пришелся на экономически сложные времена.
В "Эконике" сообщили, что сеть не прекращала работу с брендом Пугачевой
Почему ООН считает индустрию опасной и как «вечные» ценности помогают покупателям стать экологичнее Компания осенью этого года представит покупателям новую концепцию: она будет включать в себя новое написание логотипа, цветовые решения в торговом пространстве и символ розничной сети, пояснили в «Известиям» в пресс-службе сети. Там затруднились сказать, какие цвета сеть использует сейчас. Первый флагман расположится на площади в 350 кв.
Сапоги с квадратным мысом, казаки в разных интерпретациях и вместительные сумки песочного и черного цвета отлично отразили суть новой концепции брендов. Команда дизайнеров взяла за основу самые смелые тенденции и воплотила их в изделиях коллекции. Рекламную кампанию снимал фотограф Ян Югай.
Модели капсулы выполнены из переработанных материалов. В частности, верх и наполнитель дутсов сделаны из полиэстера, сырьем для которого послужили пластиковые бутылки.
Подошва — из переработанной резины. Происхождение материалов подтверждено сертификатами GRS глобального стандарта вторичной переработки. Дутсы идеально подходят для холодного времени года — они сохраняют тепло, держат форму, не боятся снега и дождя. Сумки — также водонепроницаемые.
Всего в Европе представлено более 500 моделей из коллекции весна-лето 2020 в ценовом диапазоне от 85 до 275 евро. Цены на западных интернет-площадках чуть выше, так как адаптированы к европейскому ценообразованию и включают более существенные накладные услуги и расходы на логистику. Мы даже предположить не могли, в каких условиях будем выходить в Европу. Для нас это возможность не только получить дополнительный доход, но и протестировать наш продукт на международной аудитории, тщательно изучая ее потребности.
Лакированные сумки Ekonika Premium
Посмотрите больше идей на темы «сумки, наряды, стиль». Не для этого ли "Эконика" приняла участие в "Фабрике дизайна", совместном проекте Агентства креативных индустрий при Департаменте предпринимательства и инновационного развития города Москвы и Союза Дизайнеров России? «Эконика» вместе с трендсеттером Ксенией Чилингаровой выпустила капсульную коллекцию обуви и сумок Ekonika x Chilichoice. Обувной ритейлер «Эконика» сделает ребрендинг магазинов, запустит новый формат и обновит основной бренд Ekonika, рассказал собственник сети Сергей Саркисов.
Выставка Euro Shoes стартует на день раньше
- Сумки женские Ekonika - купить сумку женскую Эконика, цены в Москве на
- Sorry, your request has been denied.
- Лакированные сумки Ekonika Premium
- Выставка Euro Shoes стартует на день раньше
Нарядные туфли, блестящие украшения и лаконичные сумки в новогодней коллекции «Эконика»
Сумка Ekonika Premium, цвет черный. 16 990. Достоинства и недостатки товара — Женская сумка средняя EN39222-23L в отзывах покупателей, обзорах, видео и обсуждениях. Выбирайте женские сумки Ekonika (Эконика) и покупайте в интернет-магазине с доставкой в ваш город. Онлайн каталог интернет-магазина Эконика предлагает купить сумки, страница 5.
Эконика (Ekonika)
Вот из чего она состоит: самые аппетитные цвета сезона — нежнейший розовый, цвет сливочного масла и, конечно, тот самый Gucci Ancora — насыщенный вишневый оттенок; дутые формы у сумок и босоножек, а также массивные подошвы в духе 70-х; деним и леопардовый принт куда без него! Цены начинаются от 12 990 рублей за сумку и от 16 990 рублей за босоножки, а часть новинок с более лаконичным дизайном выпущена в рамках премиум-линейки.
Это классные удобные сумочки на запястье, которые всегда с тобой. Их можно назвать косметичками, но я считаю, что это все-таки полноценные сумки: в них помещается всё, что нужно. Я точно с удовольствием буду бегать и с черной, и красной по своим делам.
Они актуальны в любое время года, и зимой, и летом», — делится Елена Крыгина.
В комплекте идет длинный ремень, чтобы носить сумку на плече, и кожаная косметичка. Серебряная фурнитура, фактура кожи и глянцевый блеск выигрышно выделяют сумку среди множества подобных шопперов, добавляя повседневному образу эффектности. Сумка геометрической формы на короткой ручке выполнена из глянцевой натуральной кожи с тиснением под крокодила — этого, в принципе, уже достаточно для того, чтобы стать стильным акцентом гардероба, но дизайнеры не остановились на достигнутом.
В комплект к клатчу добавили плечевой ремень и яркую красную подкладку из искусственной кожи. Тренд осени — обувь и аксессуары с тиснением под крокоди Тренд осени — обувь и аксессуары с тиснением под крокоди Двусторонний ремень-трансформер Двусторонний ремень EKONIKA PREMIUM — это любовь с первого взгляда, которая стремится в бесконечность так же, как и количество вариантов его сочетаний с одеждой. Тренд осени — обувь и аксессуары с тиснением под крокоди Именно такого эффекта добивались дизайнеры, совмещая в одном аксессуаре контрастные фактуры и цвета. С одной стороны ремень выполнен из черной натуральной кожи с тиснением под крокодила, а с другой — из гладкой кожи оттенка кофе с молоком.
Изделие выполнено из высококачественной натуральной мягкой черной кожи шевро, которая отличается эластичностью и упругостью. Для светских раутов предусмотрена ручка-цепочка,... Материал изделия обладает особой мягкостью и легкостью.
В комплекте предусмотрены длинный плечевой ремень на карабинах и объемная кожаная ручка, которая также пристегивается к аксессуару на карабин. На ручке расположен дополнительный ремешок, который можно кастоми... Несмотря на то, что модель постоянно подвергается модификации, неизменным остается универсальный дизайн с короткой ручкой.
Овальный клапан закрывается на скрытую... Прямоугольная форма аксессуара идеально сочетается со стегаными треугольными деталями, которые создают эффект объема. Единственный акцент на себя берет замок в форме квадрата цвета old gold.
Аксессуар выполнили из натура... Аксессуар создан в актуальном дизайне, который уже успел полюбиться в предыдущих сезонах стилистам и инфлюенсерам за гармоничное сочетание практичности и красоты. Модель можно носить в руке и на плече благодаря широкой регулируемой ручке.
Роль единственного акцента н...
В России продолжили продавать вещи из коллекции Пугачевой
предлагаем ознакомиться с новинками и популярными брендами в Дисконт-центре Орджоникидзе 11. предлагаем ознакомиться с новинками и популярными брендами в Дисконт-центре Орджоникидзе 11. С 15 ноября в продажу поступила капсульная коллекция EKONIKA | NAMELAZZ, вдохновленная эстетикой голливудского кинематографа 30-х годов. «Эконика» выпустила туфли, которые будут продаваться не парой, а тройкой фото № 3. SUMMER SALE: яркие аксессуары EKONIKA • Блестящая сумка с отделкой из металлических чешуек добавит сияния в повседневные образы и легко дополнит коктейльный дресс-код на случай спонтанной вечеринки; https.
Сообщение отправлено
- Бренд Ekonika показал новую капсулу обуви и аксессуаров | BURO.
- «Эконика» и Яндекс.Маркет выпустили совместную коллекцию обуви и сумок | РБК Компании
- Распродажа сумок в "Эконике" в феврале и марте 2023 года
- No risk, no story: совместная коллекция EKONIKA и YULIAWAVE