Новости единственная актеры и роли 1975 фильм

Фильм называется "Единственная" 1975 года. В фильме приняли участие замечательные актёры того времени Валерий Золотухин, Владимир Высоцкий, Елена Проклова, Вячеслав. Иван Красильников – глава фармацевтической компании (актер Олег Алмазов). Фильм "Единственная " стал одним из лидеров отечественного проката в 1975 году, собрав у экранов кинотеатров 32,5 миллиона зрителей при тираже 1364 копии. Документальный фильм к 85-летию ректора МГУ Виктора Садовничего.

Актеры и роли фильма «Единственная» (1975)

Он уверен, что поступает правильно, надеется на облегчение страданий. Однако его жизнь начинает идти как-то наперекосяк; ноги то и дело ведут к старому дому… Премия Е. Прокловой за исполнение женской роли на ВКФ-76 Фрунзе.

Вряд ли на осколках былых отношений можно выстроить новую, удачную и комфортную жизнь. Память о единственной любимой женщине Николай пронесет через всю жизнь. Последние записи:.

Ксения Филиппова чучело. Ксения Филиппова — Миронова. Ксения Филиппова в фильме чучело. Фильм мама Миронов Мордюкова. Машков и Миронов. Фильм мама 1999 Нонна Мордюкова. Мама фильм Россия с Мордюковой. Алексей Демидов сельский детектив. Алексей Демидов 2020. Олеся Фаттахова в сериале сельский детектив. Сельский детектив Алеся Фатахова. Нина Маслова Афоня. Маслова Нина Константиновна Афоня. Нина Маслова большая перемена. Нина Маслова в фильме Афоня. Светлана Ходченкова. Светлана Ходченкова 2012. Светлана Ходченкова метро 2012. Актриса Светлана Ходченкова. Денис Васильев. Денис Васильев сериалы 2021. Бедные родственники сериал 2012. Денис Васильев актёр. Евгения Дмитриева Заза. Манекенщица 2014. Виктор Сарайкин манекенщица. Манекенщица сериал 2014 Иван Рудаков. Сильная слабая женщина сериал. Сильная слабая женщина сериал 2018—2019. Сильная женщина сериал 2019. Сильная слабая женщина фильм 2010. Антон Хабаров Казанова 2020. Казанова сериал 2020. Сериал Казанова 2020 Антон Хабаров. Казанова актеры 2020. Ольга Остроумова любовь земная. Вадим Спиридонов любовь земная. Вадим Спиридонов актер. Вадим Спиридонов в фильме судьба. Смягчающие обстоятельства сериал. Смягчающие обстоятельства фильм. Русский сериал 2018 Сергей в тюрьму. Смягчающие обстоятельства 2017 мелодрама. Фальшивая Нота сериал. Софья Синицына фальшивая Нота. Алексей Вячеславович Демидов сериалы. Алексей Вячеславович Демидов мелодрамы. Первый после Бога фильм 2005. Дмитрий Орлов первый после Бога. Михаил Орлов актер. Дмитрий Орлов актер. Анна Снаткина спасти или уничтожить. Спасти или уничтожить сериал. Спасти или уничтожить фильм 2012. Сериал спасти или уничтожить сериал. Ольга Понизова и Марк Горонок. Марк Горонок 1995. Всё будет хорошо фильм. Все будет хорошо фильм 1995 актёры. Хозяин тайги фильм 1968. Владимир Высоцкий хозяин тайги. Владимир Высоцкий в фильме хозяин тайги. Иван Рябой хозяин тайги.

Сюжет сериала «Единственная моя» 2024 Сериал «Единственная моя» рассказывает о Ирине Вороновой, которая в одиночку занимается воспитанием своего сына Алёши, которому 10 лет, и заботится о младшей сестре после смерти матери. Ира пережила непростые времена после того, как её бывший бойфренд, Дмитрий, оставил её из-за интриг однокурсницы, не догадываясь, что Ира ждет от него ребенка. Бросив учебу в медицинском колледже, Ира переехала в город, где жила её мать и младшая сестра. Но Ирине и Дмитрию суждено было снова встретиться по прошествии одиннадцати лет. В настоящее время она замужем за отчимом Димы. Муж искренне любит её, а Алёшу принял как своего сына и так привязался к мальчику, что хочет юридически оформить усыновление. Однако, он даже не подозревает об отношениях Иры и Димы, которые были у них в прошлом и то, что Дима является биологическим отцом Алеши. Трейлер сериала «Единственная моя» 2024 Сериал «Единственная моя»: содержание всех серий В 1-й серии У Ирины Вороновой роль Евгении Розановой работа в должности медсестры по профилю физиотерапии в лечебнице маленького города на приморском побережье. Она обладает отличными навыками и могла бы претендовать на большее, если бы не бросила учебу в университете из-за беременности, которая заставила её вернуться домой в Брянск. Её сын Алеша роль Кирилла Бобыка , страдающий частыми заболеваниями сразу после рождения, стал причиной того, что она не смогла продолжить обучение. Теперь Ирина не только заботится о своем 10-летнем сыне Алешке, но и поддерживает свою сестру Вику роль Екатерины Журавлевой , студентку колледжа. После того как их мать перенесла инсульт и потребовались значительные средства для лечения и реабилитации, они были вынуждены совершить продажу дома и уехать на побережье, где они арендуют скромное жильё. Во 2-й серии Несмотря на все усилия Ирины по выздоровлению матери, та скончалась.

Единственная…

Фильм "Единственная" ломал здоровую, радостную природу официантки через соприкосновение с диссидентом, а кем ещё был там руководитель художественной самодеятельности с гитарой и кефиром в сеточке и летней обувкой в дождь? «Единственная» — художественный кинофильм 1975 года по рассказу Павла Нилина «Дурь». Единственная актеры и роли 1975. Фильм "Единственная " стал одним из лидеров отечественного проката в 1975 году, собрав у экранов кинотеатров 32,5 миллиона зрителей при тираже 1364 копии.

«Единственная» - фильм о дури

«Единственная» — художественный кинофильм 1975 года по рассказу Павла Нилина «Дурь». Владимир Высоцкий в фильме *Единственная*, 1975 | Фото: Позже на творческих встречах со зрителями Высоцкий говорил, что впервые сыграл в этом фильме совершенно странную и непривычную для него роль «обшарпанного соблазнителя». советская мелодрамма 1975 года. Драма. Режиссер: Иосиф Хейфиц. В ролях: Елена Проклова, Валерий Золотухин, Владимир Высоцкий и др. Вернувшись со срочной службы, герой фильма узнает от близких, что его любимая жена «погуливала». Фильм "Единственная" о проблемах маленького человека, в блестящем исполнении Валерия Золотухина, о его любви к пустышке, в соответственном исполнении Елены Прокловой. Быстрый переход: Режиссер, Актеры, Продюсер, Сценаристы, Оператор, Композитор, Художник-постановщик.

Фильм Единственная... актеры и роли / 1975

Автомобиль был способен буксировать полуприцеп весом 10,5 т. Автомобиль оборудовался механической пятиступенчатой трёхходовой коробкой передач и рулевым управлением без усилителя. Подвеска передней оси состояла из двух листовых рессор и двух гидравлических амортизаторов телескопического типа; подвеска заднего моста включала четыре листовые рессоры: две основные и две дополнительные. В целом автомобиль был достаточно прогрессивным для своего времени, предоставляя водителю высокий уровень комфорта: наличие спального места, вентилятора, противотуманных фар. Однако отмечались и существенные недостатки: низкое качество сборки, высокий расход топлива, который достигал 50 литров на 100 км и низкая максимальная скорость. Доступ к двигателю осуществлялся через съёмный кожух в самой кабине, разделяющий посадочные места водителя и пассажира, что затрудняло ремонт и в ряде случаев приводило к поступлению в салон выхлопных газов. В фильме снималась КАЗ-608 на агрегатах уже ЗиЛ-130 и с откидывающейся для обслуживания и ремонта двигателя кабиной: Сразу после начала выпуска КАЗ-606А в 1962 году в конструкторском бюро завода началась работа над следующей моделью седельного тягача КАЗ-608 с использованием узлов и агрегатов от новейшего тогда автомобиля ЗИЛ-130. На тягач должен был устанавливаться V-образный восьмицилиндровый слегка изменённый двигатель ЗИЛ-130Я5 отличался конструкцией воздушного фильтра , рабочим объёмом 6 литров и мощностью 150 л. Опытный образец новой «Колхиды» был готов в 1963 году, однако завод имени Лихачёва нашёл возможность обеспечивать КАЗ двигателями только к 1967 году, после чего сразу начался серийный выпуск обновлённого автомобиля. Правда, эксплуатировать автомобиль с такой нагрузкой рекомендовалось лишь по равнинным дорогам с усовершенствованным покрытием. Помимо более мощного двигателя, автомобиль получил ряд дополнительных нововведений: двигатель был смещён назад, а для доступа к нему кабина откидывалась вперёд на 45 градусов.

Конструкция отличалась ненадёжностью, и бывали случаи, когда она, при резком торможении, самопроизвольно откидывалась во время движения, провоцируя аварии. Благодаря смещению двигателя назад появилась возможность увеличить количество пассажирских мест в кабине до трёх. Рычаг переключения передач стал располагаться традиционно — на полу, справа от водителя. Для облегчения управления автомобилем рулевая система была оборудована гидроусилителем. Характерной чертой автомобиля было наличие двух глушителей и двух выхлопных труб, то есть каждый ряд V-образного двигателя имел свою выпускную систему. Специально для тягача заводом-изготовителем был спроектирован и выпускался двухосный полуприцеп КАЗ-717 собственной массой 4000 кг и грузоподъемностью 11,5 т. Однако для автомобиля он был слишком тяжёл и зачастую заменялся другими, более лёгкими и менее грузоподъёмными полуприцепами. Несколько изменился и внешний вид. КАЗ-608 получил обновлённое оформление передней части кабины. Площадь фальшрешётки была уменьшена, изменилась и её форма.

На поздних машинах вместо панорамных боковых стёкол стали устанавливать ограниченные, не заходящие на заднюю часть кабины. И, пожалуй, самое главное — кабина 608-го стала откидывающейся, что позволяло лучше и удобнее обслуживать узлы и агрегаты автомобиля. Выпуск КАЗ-608 продолжался до 1976 года включительно. Его производство началось в 1976 году. Было учтено основное требование потребителей — новая и более надёжная кабина. Прежняя отличалась плохой герметичностью и прочностью из-за большой площади остекления и плохого качества изготовления стекольных уплотнителей.

Первая роль, ставшая единственной: кинокарьере помешали родители Ионесян росла в творческой и интеллигентной семье. В детстве она посещала театральный кружок во Дворце пионеров, где ее и заметили представители киностудии имени М. Марианна успешно прошла пробы на роль одноклассницы Алисы Юли Грибковой. В итоге Ионесян, ранее прилежная и образцовая ученица, скатилась на тройки. Родители были недовольны таким результатом и строго-настрого запретили дочери сниматься в фильмах.

Но могу сказать, что если занимаешься спортом, то надо обязательно есть. На голодный желудок физические упражнения просто противопоказаны», — делилась Невская. Она также признавалась, что раз в месяц посещает косметолога, но избегает процедур, меняющих внешность в корне. При этом Невская не исключает, что в будущем может сделать пластическую операцию. Все-таки хочется сохранить свое лицо, меня устраивает в нем практически все», — объясняла артистка. Чем сейчас занимается Невская Анна Невская продолжает творческую деятельность. Она задействована в спектаклях «Пленные духи» и «Мужчина с доставкой на дом». В 2023 году актриса также снялась в сериалах «Актрисы» и «Постучись в мою дверь в Москве».

У их мамы был инсульт, на лечение и реабилитацию нужны были деньги, пришлось продать дом и переехать к морю. Здесь они сняли маленькую квартирку в сыром доме. Анна благодарна Ивану зато, что он спас ее сына Ира пыталась сделать все, чтобы поставить маму на ноги, но та умерла. Вика учится в колледже на платном отделении. Чтобы помочь старшей сестре с деньгами, младшая пошла работать санитаркой. Но постоянно опаздывает на смену, поэтому на работе ее прикрывает Ира. У Алеши астма и часто случаются приступы. Ира никак не может найти способы лечения. Иван привязался к Леше, он ему напоминает маленького Диму, которого он растил как родного Однажды Ире сообщают, что ее сын упал с пирса в воду. Прибежав на пляж, она увидела Ивана Александровича Олег Алмазов , который спас едва не утонувшего Алешу. Иван отдыхает в санатории, и мальчик напоминает ему пасынка, которого он вырастил как родного. Жена Ивана умерла три года назад, а ее сын Дима сейчас работает в его фармацевтической компании. Иван предлагает Ире чем-нибудь занять Алешу пока каникулы, хочет показать ему, как ставить палатку, разжечь костер...

Единственная главная роль

Содержание 1-4 серии сериала Ирина Воронова Евгения Розанова работает медсестрой в санатории небольшого приморского городка. Ее профиль — физиотерапия. Она — прекрасный специалист, могла бы достичь большего, но Ира так и не закончила медицинский вуз, уйдя с пятого курса. Дело в том, что она забеременела, из-за чего пришлось бросить учебу и вернуться в родной Брянск.

Сын Леша Кирилл Бобык сразу после рождения часто болел, и возможности восстановиться в институте не было. После смерти мамы сестры Аня и Вика живут одни Сейчас Ира не только воспитывает 10-летнего Алешу, но и изо всех сил помогает сестре Вике Екатерина Журавлева. У их мамы был инсульт, на лечение и реабилитацию нужны были деньги, пришлось продать дом и переехать к морю.

Здесь они сняли маленькую квартирку в сыром доме. Анна благодарна Ивану зато, что он спас ее сына Ира пыталась сделать все, чтобы поставить маму на ноги, но та умерла. Вика учится в колледже на платном отделении.

Чтобы помочь старшей сестре с деньгами, младшая пошла работать санитаркой. Но постоянно опаздывает на смену, поэтому на работе ее прикрывает Ира. У Алеши астма и часто случаются приступы.

Водители всячески старались избавиться от «Колхид» — кроме того, в АТП на «Колхиды» часто сажали провинившихся шофёров или молодёжь[2]. Низкие тяговитые качества автомобиля[3] породили шофёрскую поговорку: «Запорожец не машина, а ,,Колхида" не тягач». Тем не менее, несмотря на эти недостатки, «Колхиды» внесли немалый вклад в развитие советской экономики. Кутаисский автозавод покрывал большую потребность в седельных тягачах, которая возникла в связи с началом массового выпуска полуприцепов различного назначения в 1960-х годах. Несмотря на то, что из-за большого числа недостатков из «Колхид» не получилось настоящих «дальнобойщиков», как это первоначально предполагалось, эти тягачи активно использовались для перевозки огромного числа самых разных грузов. Немалую роль в увеличении разнообразия автотранспортного потока 1960-х — 1980-х годов сыграл и их оригинальный и запоминающийся внешний вид. Гораздо интереснее оказалась другая, появившаяся позже, машина этого завода - полноприводный сельскохозяйственный словно оправдывая анекдот о чае и кирпичах самосвал КАЗ-4540. Процитирую сайт "5 колесо": История КАЗ-4540, или «шайтан-арбы», как прозвали машину острословы, началась в 1975-м, когда НАМИ, Балашовское КБ по прицепам и Ярославский моторный завод взялись совместными усилиями соорудить концептуально новый транспортно-технологический автопоезд для сельского хозяйства. Лейтмотивом ТЗ на разработку 11-тонного автопоезда определили способность машины обеспечить оперативную доставку плодоовощной продукции с поля к месту хранения и быструю ее выгрузку. Планируемый объем производства составлял 20 тыс.

Результатом пятилетней работы тройственного «альянса» стал сельскохозяйственный автопоезд, состоящий из двухосного полноприводного грузовика КАЗ-4540 и двухосного же самосвального прицепа ГКБ-8535. КАЗ-4540 имел постоянный привод на все колеса, причем с блокируемым клавишей на приборной панели задним дифференциалом. Тягач снабдили дизельным V6 мощностью 155 л. Любопытно, что для лучшей развесовки груженого автомобиля двигатель установили перед передней осью, а коробку и раздатку — по центру автомобиля, под кузовом. В результате этого «изюминкой» компоновки стала одинаковая, по 6 тонн, нагрузка на каждую из осей. Что касается коробки, то ее индивидуальное местоположение, с одной стороны, потребовало использования дополнительного промежуточного кардана, а с другой, существенно облегчило ремонт и обслуживание агрегата. Рулевое управление оснащалось гидравлическим усилителем, а пневматические тормоза барабанного типа имели автоматическое регулирование зазоров между тормозными колодками и барабаном. Для лучшей проходимости самосвал снабдили односкатными радиальными широкопрофильными шинами. А для удобства разгрузки — кузовом с возможностью трехстороннего опрокидывания. Полностью стальной кузов мог оснащаться надставными бортами для перевозки легких и объемных, типа хлопка, грузов.

Забегая вперед, заметим, что к 1990 г. Аналогичным образом был выполнен прицеп. Кстати, объем «высокого» кузова приближался к ошеломительным 14 кубометрам. Основными узлами шасси КАЗ-4540 являлись штампованно-клепаная рама, персональные мосты, подвеска на полуэллиптических рессорах спереди на одинарных, сзади на двойных. Яркой инновацией, до тех пор не применявшейся в Советском Союзе, стало использование дискового шарнира равных угловых скоростей, более «живучего», нежели типичный сферический. Машины первых серий имели круглую форму передних крыльев и бочкообразный топливный бак. Впоследствии эти элементы были «оквадрачены».

Основную часть вещания составляют информационные и аналитические передачи. Также в программной сетке присутствуют познавательные документальные фильмы и циклы собственного производства о знаменательных сражениях прошлого, великих полководцах, истории оружия и военной техники; художественные фильмы и сериалы из «золотого фонда» отечественного и зарубежного кино.

Есть даже анекдот о том, что на все претензии Кутаисский Автозавод отвечал: "Мы делали машину, чтобы чай с гор возить, а вы на ней возите кирпичи да ещё и в гору! Из Википедии: В конце 1950-х годов конструкторами Кутаисского автозавода во главе с главным конструктором Д. Картвелишвили были разработаны два грузовых автомобиля, получившие индексы КАЗ-605 для грузовика с бортовой платформой и КАЗ-606 для седельного тягача. В 1958 году были разработаны первые образцы. Отличительной чертой автомобилей являлась бескапотная компоновка с расположением кабины над двигателем. Изначально базовым автомобилем считался КАЗ-605, от которого КАЗ-606 отличался наличием седельно-сцепного устройства и укороченной до 2700 мм колёсной базой. По приказу Министерства автомобильной промышленности приоритет был отдан седельному тягачу, поскольку советские автотранспортные хозяйства очень нуждались в таком типе грузовика. Бортовой КАЗ-605 так и не был запущен в производство. Серийный выпуск КАЗ-606 начался с 1961 года, а автомобилю было присвоено имя «Колхида». Собственной в автомобиле была только компоновка, а узлы и агрегаты были использованы от серийного грузовика ЗИЛ-164. КАЗ-606 являлся первым советским седельным тягачом с бескапотной конструкцией. Автомобиль отличала цельнометаллическая закрытая двухместная кабина с двумя обзорными лобовыми стёклами, разделёнными перегородкой. За водительским сиденьем размещалось спальное место впервые на советском серийном грузовике. Необычным было расположение рычага переключения передач с правой стороны рулевой колонки, а стояночного тормоза слева от водителя. КАЗ-606 выпускался ограниченными партиями. В отличие от опытных образцов, у серийного КАЗ-606 головные фары перекочевали из верхней части передней стенки кабины на нижнюю в специальные ниши, из-за чего тягач получил более приглядный внешний вид. Серийный выпуск более совершенной модификации КАЗ-606А был начат в 1962 году. Улучшения заключались в повышении степени сжатия, увеличении номинальной частоты вращения коленчатого вала и применении более совершенного карбюратора. Это позволило улучшить наполнение цилиндров двигателя и достичь мощности в 110 л. Автомобиль был способен буксировать полуприцеп весом 10,5 т. Автомобиль оборудовался механической пятиступенчатой трёхходовой коробкой передач и рулевым управлением без усилителя. Подвеска передней оси состояла из двух листовых рессор и двух гидравлических амортизаторов телескопического типа; подвеска заднего моста включала четыре листовые рессоры: две основные и две дополнительные. В целом автомобиль был достаточно прогрессивным для своего времени, предоставляя водителю высокий уровень комфорта: наличие спального места, вентилятора, противотуманных фар. Однако отмечались и существенные недостатки: низкое качество сборки, высокий расход топлива, который достигал 50 литров на 100 км и низкая максимальная скорость. Доступ к двигателю осуществлялся через съёмный кожух в самой кабине, разделяющий посадочные места водителя и пассажира, что затрудняло ремонт и в ряде случаев приводило к поступлению в салон выхлопных газов. В фильме снималась КАЗ-608 на агрегатах уже ЗиЛ-130 и с откидывающейся для обслуживания и ремонта двигателя кабиной: Сразу после начала выпуска КАЗ-606А в 1962 году в конструкторском бюро завода началась работа над следующей моделью седельного тягача КАЗ-608 с использованием узлов и агрегатов от новейшего тогда автомобиля ЗИЛ-130. На тягач должен был устанавливаться V-образный восьмицилиндровый слегка изменённый двигатель ЗИЛ-130Я5 отличался конструкцией воздушного фильтра , рабочим объёмом 6 литров и мощностью 150 л.

Единственная 1976

10 захватывающих фильмов, которые спасут пропащий вечер и Вернут Веру в кино! В ролях: Валерий Золотухин, Елена Проклова, Людмила Гладунко, Владимир Высоцкий, Лариса Малеванная, Вячеслав Невинный, Любовь Соколова и др. Режиссер: Иосиф Хейфиц. В ролях: Елена Проклова, Валерий Золотухин, Владимир Высоцкий и др.

Авторизация на сайте

Единственная (фильм, 1975) — Единственная кино фильм 1975 скачать торрент.
Единственная Брэнниган, 1975: актеры, рейтинг, кто снимался, полная информация о фильме Brannigan.
Фильм «Единственная...» смотреть онлайн Фильм. Единственная. СССР, Россия, 1975Смотреть в. Реклама. О фильме.

Актеры и роли фильма «Единственная» (1975)

Содержание фильма «Единственная». Какие актеры снимались. Исполнители главных ролей. Фильм "Единственная" о проблемах маленького человека, в блестящем исполнении Валерия Золотухина, о его любви к пустышке, в соответственном исполнении Елены Прокловой. Иосиф Хейфиц "Единственная". 1975. Очень неприятный и столь же сильный фильм Иосифа Хейфица по повести Павла Нилина "Дурь" весь соткан из ощущения: жизнь, будь то жизнь семьи или страны, идет наперекосяк. » Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. Драма. Вернувшись со срочной службы, герой фильма узнает от близких, что его любимая жена «погуливала». Он решает простить непутевой былые грехи — но счастье семейной жизни все равно оказывается недолгим. Единственная фильм 1975 актёры.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий