О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. К концу 2027 года Россия планирует возобновить серийное производство двигателей Д-18Т для военно-транспортных самолетов Ан-124 "Руслан". Главная» Новости» Пд 35 двигатель последние новости. Двигатели Д-18Т серии 4 также обеспечивают более высокую тягу на взлете, чем его предшественники. В 2008 году на двигателе Д-18Т, эксплуатирующемся в гражданской авиации России, произошло 3 отказа, приведших к выключению двигателя в полёте по кпн.
Двухконтурный турбореактивный двигатель
Д-18Т — Википедия Переиздание // WIKI 2 | Создание двигателя Д-18Т для сверхтяжёлых транспортных самолётов Ан-124 «Руслан» и Ан-225 «Мрия» стало новым крупным шагом для ЗМКБ. |
Ремонт двигателей Д-18Т осуществляется в России | Со слов Валерия Габриеля, который является исполнительным президентом группы, Д-18Т – это новый двигатель пятой серии, создан специально для установки на Ан-124 NG, что позволит самолету летать на 15% экономичнее. |
Битва двигателей: «Кузнецов» против «Мотор Сич»
Между тем, эксплуатация российских летающих «ангаров» может закончиться достаточно быстро, как только исчерпается ресурс украинских двигателей Д-18Т, установленных на них. «В настоящее время осваивается серийный выпуск российских двигателей Д-18Т, начало которого намечено на IV квартал 2027 года», — констатировал он. Разрабатываемый турбовентиляторный двигатель в классе тяг 18-20 тс может рассматриваться в качестве силовых установок для модификаций са-молетов типа Ту-204М, Ил-96М, Ил-106 и А-340 с увеличенной взлетной массой. В ходе селекторного совещания российского оборонного ведомства он рассказал о поддержке исправности транспортников и обсудил ход ремонта двигателей Д-18Т, которыми комплектуется данный самолет. Турбореактивный двухконтурный двигатель Д-18Т. Оригинал: 851×592, 324,1 КБ. Новым крупным шагом ЗМКБ стало создание двигателя Д-18Т для сверхтяжелых транспортных самолетов Ан-124 Руслан и Ан-225 Мрiя.
Двухконтурный турбореактивный двигатель
Коммуникация После того, как Пользователь оставил данные, он получает сообщение, подтверждающее его успешную регистрацию. Пользователь имеет право в любой момент прекратить получение информационных бюллетеней воспользовавшись соответствующим сервисом в Сайте. Ссылки На сайте могут содержаться ссылки на другие сайты. Сайт не несет ответственности за содержание, качество и политику безопасности этих сайтов.
Данное заявление о конфиденциальности относится только к информации, размещенной непосредственно на сайте. Безопасность Сайт обеспечивает безопасность учетной записи Пользователя от несанкционированного доступа. Уведомления об изменениях Сайт оставляет за собой право вносить изменения в Политику конфиденциальности без дополнительных уведомлений.
Предназначен для установки на сверхтяжёлые транспортные самолёты Ан-124 «Руслан» и Ан-225 «Мрия». По воспоминаниям В. Анисенко, в основу первого проекта Д-18 лёг американский двигатель General Electric TF39 тягой 18200 кгс, применённый на самолёте Lockheed C-5A — первый двигатель с высокой степенью двухконтурности. Руководство Министерства авиационной промышленности СССР хотело иметь единый двигатель большой размерности, пригодный для использования и в гражданской авиации, например, на Ил-86. С этой точки зрения более подходящим аналогом был признан Rolls-Royce RB211-22. В 1976 году с целью его закупки в Великобританию отправилась делегация Министерства авиационной промышленности во главе с замминистра по двигателестроению А.
Однако, как говорил на совещании Шойгу, в России уже появились и двигатели, и мощности для модернизации самолетов Антонова. Разработанные ОКБ Антонова самолеты выпускались с двигателем Д-18Т [производство двигателей осуществлялось на украинском заводе «Мотор Сич», который в 2022 году был национализирован - прим. Ожидается, что на «Русланы» установят турбовентиляторные двигатели ПД-3 с тягой на взлете до 40 т.
В принципе, в этом направлении можно начинать сотрудничество, тем более что коллеги из УЗГА готовы предоставить техзадание и готовую конструкторскую документацию. Эксперты авиаотрасли также видят большой потенциал в производстве запчастей для ремонта двигателей Д-18Т, так как альтернативных производителей в России пока нет. К примеру, авиакомпания «Волга-Днепр» имеет как минимум 50 двигателей. Это если говорить о коммерческом рынке. Есть еще Военно-космические силы, где эксплуатируются эти самолеты. Формально перспективы работы есть, главное, что нет альтернативы. Проблему с комплектующими надо решать», — считает руководитель аналитической службы портала «Авиапорт» Олег Пантелеев. По его оценке, бизнес, связанный с ремонтом двигателей для «Русланов», обещает быть стабильным, «тем более что самолет продолжают эксплуатировать ВКС». Вероятнее всего, налет часов сокращаться не будет, соответственно, сохранится и потребность в ремонтах.
Модернизированные двигатели Д-18Т проходят испытания
Украинские двигатели Д-18Т устанавливаются на сверхтяжелых транспортных самолетах Ан-124 «Руслан». Самолет Як-18Т с двигателем от машины Aurus успешно прошел предполетные испытания. Двигатель Д-18Т развивает тягу 23 400 кгс, он был разработан в Запорожье конструкторским бюро «Прогресс», производился там же на заводе «Мотор-Сич».
Авиационный двигатель «Д-18Т серии 3"
Ремонт двигателей Д-18Т осуществляется в России | Опыта создания таких двигателей в КБ не было, но к этому времени для Як-42 был создан трёхвальный двигатель Д-36, который и послужил прообразом для будущего Д-18Т. |
Двигатель Ауруса испытают на самолете Як-18Т | Украинское предприятие «Мотор Сич» разработало модернизированный двигатель для российских самолетов-амфибий Бе-200, а также новые двигатели Д-18Т третьей серии для Ан-124 «Руслан». |
Авиадвигатель Д-18Т для «Русланов» будут выпускать на УЗГА | В этот день был подписан Акт по Государственным испытаниям турбореактивного двухконтурного двигателя Д-18T, который изначально предназначался для установки на тяжелом военно-транспортного самолете Ан-124 «Руслан». |
Авиационный двигатель «Д-18Т серии 3" | Д-18Т турбовентиляторный, двухконтурный, трехвальный, имеет реверс тяги наружного контура. |
Дефект родом из СССР. Двигатели «Русланов» и безопасность полётов
Владимир Артяков: «Российские самолеты должны использовать российские двигатели» | В 2008 году на двигателе Д-18Т, эксплуатирующемся в гражданской авиации России, произошло 3 отказа, приведших к выключению двигателя в полёте по кпн. |
Турбореактивный двухконтурный двигатель Д-18Т | 25 Д-18Т РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ а. Двигатель Д-18Т (продольный разрез) Рис Стр. |
Sohu: маневр России с двигателями Д-18Т на украинском «Мотор Сич» удивил США | Настоящая работа предусматривает создание современного испытательного стенда для проведения испытаний в наземных условиях двигателей Д-18Т с тягой до 30000 кгс. |
ВКС РФ привлекли к ремонту двигателей Д-18Т «Уральский завод гражданской авиации»
Специалисты ЗМКБ активно взялись за проработку конструкции нового двигателя. Был определен конструктивный профиль двигателя повышенной тяги. Еще в январе 1992 г. В мае 1992 г. Часть усовершенствованных узлов прошли предварительные стендовые испытания на газогенераторах 18ТГ1. В том же 1992 г. Предполагалось построить 26 двигателей, из них 15 — для проведения доводочных работ, госиспытаний и сертификации, а 11- для летных исследований на летающей лаборатории и опытных самолетах Ан 218. Однокаскадный газогенератор планировалось изготовить в июне 1994 г. Предполагаемая дата госиспытаний и сертификации — 1996 г. Однако этим планам не суждено было сбыться.
В начале 1993 г. Ни самолет, ни двигатель так и не были построены. Предполагалось его использование на самолете Ан-218 с увеличенной взлетной массой и дальностью полета. Разработка прекращена. Повышение тяги Д-18ТР предполагалось добиться увеличением температуры газов перед турбиной. Госиспытания и сертификация планировались на 1998 г. Работы прекращены. В 1980-х гг. Иркутская трагедия 6 декабря 1997 г.
Погибли все находившиеся на борту самолета 23 человека 8 членов экипажа и 15 пассажиров , а также 49 человек на земле, в том числе 14 детей. Часть фюзеляжа с хвостовым оперением рухнувшего самолета Ан-124 у стены дома в г.
Производство таких двигателей планируется начать в ближайшее время. Помимо двигателя, самолеты получат новый комплекс обороны, который сделает Ан-124 более безопасным.
Шагов на сто подальше в опушке стоял другой стремянной графа, Митька, отчаянный ездок и страстный охотник. Граф по старинной привычке выпил перед охотой серебряную чарку охотничьей запеканочки, закусил и запил полубутылкой своего любимого бордо. Илья Андреич был немножко красен от вина и езды; глаза его, подернутые влагой, особенно блестели, и он, укутанный в шубку, сидя на седле, имел вид ребенка, которого собрали гулять. Худой, со втянутыми щеками Чекмарь, устроившись с своими делами, поглядывал на барина, с которым он жил 30 лет душа в душу, и, понимая его приятное расположение духа, ждал приятного разговора. Еще третье лицо подъехало осторожно видно, уже оно было учено из за леса и остановилось позади графа. Лицо это был старик в седой бороде, в женском капоте и высоком колпаке. Это был шут Настасья Ивановна. Смело, ловко. Над Лядовским верхом что ль? Уж они знают, где стать. Так тонко езду знают, что мы с Данилой другой раз диву даемся, — говорил Семен, зная, чем угодить барину. А на коне то каков, а? Как намеднись из Заварзинских бурьянов помкнули лису. Они перескакивать стали, от уймища, страсть — лошадь тысяча рублей, а седоку цены нет. Да уж такого молодца поискать! Он, наклонив голову, прислушался и молча погрозился барину. Граф, забыв стереть улыбку с лица, смотрел перед собой вдаль по перемычке и, не нюхая, держал в руке табакерку. Вслед за лаем собак послышался голос по волку, поданный в басистый рог Данилы; стая присоединилась к первым трем собакам и слышно было, как заревели с заливом голоса гончих, с тем особенным подвыванием, которое служило признаком гона по волку. Доезжачие уже не порскали, а улюлюкали, и из за всех голосов выступал голос Данилы, то басистый, то пронзительно тонкий. Голос Данилы, казалось, наполнял весь лес, выходил из за леса и звучал далеко в поле. Прислушавшись несколько секунд молча, граф и его стремянной убедились, что гончие разбились на две стаи: одна большая, ревевшая особенно горячо, стала удаляться, другая часть стаи понеслась вдоль по лесу мимо графа, и при этой стае было слышно улюлюканье Данилы. Оба эти гона сливались, переливались, но оба удалялись. Семен вздохнул и нагнулся, чтоб оправить сворку, в которой запутался молодой кобель; граф тоже вздохнул и, заметив в своей руке табакерку, открыл ее и достал щепоть. Граф вздрогнул и уронил табакерку. Настасья Ивановна слез и стал поднимать ее.
Его применяют в учебных заведениях гражданской авиации. В связи с устареванием и износом парка этих самолетов в 2006 году правительство приняло решение возобновить серийное производство модернизированного Як-18Т. Обновление предусматривает ряд конструктивных изменений. К автомобилю Aurus Senat уже можно прицениться.
Академик Чуйко рассказал о самолетах, которые заменят украинские «Аны» в российских ВВС
Требуются новые силовые агрегаты. И тут из множества имеющихся вариантов Министерство обороны выбрало возрождение двигателя Д-18Т. И как летающие «Русланы», так и новые получат современный двигатель, созданный на основе старого доброго советского турбореактивного двухконтурного двигателя, но улучшенный с учетом 40-летнего опыта конструирования и эксплуатации подобных ТРДД. Мы выходим на новый двигатель, воспроизводим все запчасти, потому что говорить, что это не наш российский двигатель уже нельзя», — рассказал ТАСС источник, близкий к военно-транспортной авиации. ТТХ двигателя 100 Конструктивная модульная компоновка двигателей Д-18Т 3 серии позволяет эксплуатировать их до 20 тысяч часов без капитального ремонта. По словам Сергея Шойгу, серийное производство российских двигателей Д-18Т с большим ресурсом и увеличенной тягой запланировано на 2027 год. Производить их, вероятно, также будет УЗГА, специалисты которого имеют богатый опыт работы с этими силовыми агрегатами. За многие годы на заводе отремонтировали 49 Д-18Т, что позволило продлить срок эксплуатации Ан-124 с 20 до 45 лет.
Сегодня 11 «Русланов» находятся в составе ВКС, 11 — у компании «Волга Днепр», 8 — у 224-го летного отряда дочернее предприятие Минобороны. В октябре 2023 года ТАСС также сообщало, что «ульяновское предприятие "Авиастар-СП" начало предварительные работы, связанные с возобновлением производства самолетов Ан-124 в России».
Это сказалось, конечно же, в том числе и на экономике обоих государств. На настоящий момент российские АН-124 и АН-225 летают все еще именно на двигателях Д-18Т фото их представлено на странице производства запорожского предприятия.
Однако вскорости ситуация может измениться. Российское правительство решило оснастить грузовые самолеты «Руслан» и «Мрия» двигателями отечественного производства. Начнется замена предположительно в 2021 г. В качестве базовой модели на сегодняшний день 2017 г.
Этот двигатель в свое время разрабатывался под бомбардировщик «Белый лебедь». Преимуществом его считается наличие в конструкции турбины, способной выдерживать длительный высокотемпературный режим. Одной из основных проблем при создании новой модели двигателя для АН-124 и 225 конструкторы считают изменение габаритов аналога НК-32. Ведь модель должна помещаться в те отсеки, в которых на настоящий момент устанавливаются Д-18Т.
Украинский двигатель Д-436 — самое выгодное приобретение Китая 6 ноября состоялось открытие 12-го авиасалона в Чжухае. Необходимость сотрудничества с зарубежными компаниями для Китая заключается в том, что сфера авиационных двигателей весьма обширна. АО «Мотор Сич» — крупная компания в сфере производства авиадвигателей, унаследовавшая советские технологии, учитывая опыт, накопленный данной компанией, Китаю есть чему у нее поучиться, сообщает китайский портал «Гуаньча». В воздушном шоу в тот день впервые был показан испытательный образец истребителя с векторным управлением J-10В китайского производства.
Он выполнил такие фигуры высшего пилотажа как кобра Пугачева, поворот на 180 градусов, падающий лист, что доказало успешное освоение Китаем технологий, связанных с двигателями на векторном управлении и его стремительное продвижение в сфере авиационных двигателей. Заслуживают внимания также и двигатели зарубежного производства, представленные на выставке. В авиасалоне в очередной раз совместно приняли участие Пекинская компания, занимающаяся инвестициями в авиастроительной сфере ООО «Тянцзяо», Чунцинская компания по производству авиадвигателей, принадлежащая «Тянцзяо», а также знаменитая Украинская. В последние годы Китаю удалось добиться в ней определенных успехов, однако, этого все же недостаточно, чтобы догнать уровень других стран.
АО «Мотор Сич» — крупная компания в сфере производства авиадвигателей, унаследовавшая советские технологии, учитывая опыт, накопленный данной компанией, Китаю есть чему у нее поучиться. Однако, по мнению автора статьи, самым значимым среди этих двигателей является ничем не примечательный с виду турбовентиляторный двигатель Д-436-148ФМ, используемый в гражданских самолетах. В отличие от авиадвигателей, которые Китай выпускал до настоящего момента, у двигателя Д-436 трехкаскадный компрессор. Отличие двигателя с трехкаскадным компрессором от турбовентиляторного двигателя с двухкаскадным компрессором заключается не в том, что система вентиляторов в нем крепится непосредственно к ротору каскада низкого давления, а в том, что прибавляется еще один специальный ротор, соединенный с турбиной, привод которой и приводит вентилятор в действие.
Иными словами, в трехкаскадном двигателе установлены три соосных ротора: центральная турбина низкого давления, которая вращается на низкой скорости и приводит в движение вентилятор, снаружи установлена турбина высокого давления, которая вращается на большой скорости и приводит в движение компрессор высокого давления. В отличие от турбовентиляторного двигателя с двухкаскадным компрессором, три ротора могут работать отдельно на оптимальной скорости, что позволяет сократить количество роторов, лопастей и регулируемых лопастей. Из-за уменьшения количества роторов, сокращается их длина, увеличивается твердость и снижается изнашиваемость. Все это эффективно сокращает потребление топлива, а, следовательно, повышает эксплуатационные характеристики данного двигателя.
Однако не одна только Англия успешно выпускала трехкаскадные турбовентиляторные двигатели, выпуском и применением этих двигателей занимался также СССР. Турбовентиляторные трехвальные двигатели в СССР разрабатывали в трех конструкторских бюро. ПАО «Кузнецов» находится на территории современной России, его символом стал турбореактивный двигатель с форсажной камерой НК-321, применяемый в стратегическом бомбардировщике Ту-160. Второе место производства подобных двигателей находится в Украине, сейчас это часть АО «Мотор Сич», конструкторское бюро «Прогресс» им.
Ивченко, где был разработан предшественник Д-436, двигатель Д-36. В начале 70-х годов ЗМКБ им. Ивченко получило указание сконструировать силовую установку для находившегося в процессе разработки тяжелого транспортного самолета Ан-124. Проанализировав ситуацию, главный инженер бюро Владимир Алексеевич Лотарев заключил, что задачу удастся выполнить только при условии использовании трехвального двигателя.
Для того, чтобы овладеть технологией производства трехвального турбовентиляторного двигателя, Лотарев решил начать разработки с небольшого двигателя Д-36, максимальная тяга которого составляет 6500 килограммов. Данный двигатель успешно используется в самолетах Як-42, Ан-72, Ан-74 и других. Овладев соответствующими технологиями, конструкторское бюро приступило к производству двигателя Д-18 на основе Д-36, обладавшего большей тягой. Благодаря этому у самолетов Ан-124, а в последствии Ан-225 появилась надежная двигательная система.
Однако ни военно-транспортный Ан-124 "Руслан", ни его гражданскую версию Ан-124-100 наш авиапром не выпускает и пока выпускать не может. Министр обороны сказал: "К 2025 году их Ан-124 количество мы должны удвоить за счет того, что у нас теперь уже появились и двигатели, у нас есть возможности и мощности для модернизации этих самолетов". То есть, говорил он об ускорении в два раза темпов ремонта и модернизации этих самолетов. Изначально на них стоял и стоит поныне двигатель Д-18Т, сделанный украинским предприятием "Мотор Сич". И самолет, и двигатель оказались настолько надежными, что после распада СССР уже многие десятилетия эксплуатируются без особых проблем. Еще в 1980-е годы планировалось, что "Русланы" различных модификаций будут собирать на ульяновском заводе "Авиастар", который должен был стать основным их производителем. После модернизации Ан-124-100М станет не только еще мощнее, долговечнее и лучше во всех отношениях, на самолете появится своя система ПВО 30 октября 1985 года состоялся первый полет первого выпущенного заводом военно-транспортного самолета Ан-124 "Руслан". Увы, начались финансовые трудности. Да и сами военные посчитали, что мощность "Руслана" избыточна, для военно-транспортной авиации он будет обременительным. ВВС Советского Союза интерес к этому самолету потеряли.
На данный момент «Волга-Днепр» ведет переговоры, касающиеся технических характеристик, с производителем машины. Правда, до подписания контракта полномасштабное финансирование проекта начаться не может. В создании Д-18Т пятой серии общие инвестиции могут составить 600 млн долл.
Представителя группы рассчитывают, что данная новинка сможет появиться уже в 2016-2017 году.
Академик Чуйко рассказал о самолетах, которые заменят украинские «Аны» в российских ВВС
Уменьшение уровня выбросов вредных веществ происходит за счет оптимизации топливовоздушных потоков в камере сгорания с помощью байпаса воздушной заслонки , регулирующей расход воздуха в камере сгорания по команде от электронного блока управления. Улучшению экологической обстановки способствует также применение электрического запуска ГТП вместо турбодетандерного газового стартера, выбрасывающего в атмосферу более 100 кг метана в процессе каждого запуска. Новополоцк Беларусь позволяет надеяться на реализацию нового проекта. С целью использования этой энергии на нашем предприятии завершается создание турбодетандерной электростанции «Мотор Сич ЭТД 1000 01», мощностью 1 МВт, предназначенной для редуцирования газа высокого давления и выработки электроэнергии.
Такой способ получения энергии является не только энергосберегающим и энергоутилизационным, но и в высшей степени экологически чистым и экономически эффективным.
Его разработали в первой половине 1980-х годов в ОКБ Антонова совместно с ведущими союзными НИИ, предприятиями, организациями авиационной промышленности и министерствами. Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? Подпишись , и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.
У нас только из крупных - сопротивление интервентам с Запада в средние века и Игу, 1612 год, 1812, 1941-45, с 1991 года. Вся армия - это часть современного Национально-освободительного движения.
Например тот же Бастрыкин не состоит списочно в тех 200 тысяч, но является участником Национально-освободительного движения.
В свою очередь самолеты «Руслан», как и самый тяжелый в мире самолет Ан-225 «Мрия», не имеют аналогов в мире. Они обеспечивают транспортировку негабаритных грузов массой до 150 тонн и 250 тонн. Акционерное общество «Мотор Сич» — украинское предприятие, занимающееся разработкой, производством, ремонтом и обслуживанием авиационных газотурбинных двигателей для самолетов и вертолетов, а также промышленных газотурбинных установок. Штаб-квартира расположена в Запорожье.
Владелец предприятия — Вячеслав Богуслаев — технократ, сделавший карьеру от слесаря до «красного директора», «олигарх», так как, входя в топ-25 самых богатых людей Украины, он был советником и доверенным лицом нескольких президентов, разрабатывал налоговый кодекс, был и остается по сей день депутатом Верховной Рады. В прошлом член «Партии регионов». Любопытно, что весной он оказался в центре скандала, связанного с политикой президента Украины Петра Порошенко. Нынешним летом киевский режим заключил невыгодную «вертолетную сделку» с французской компанией Airbus Helicopters, с целью закупки у нее 55 машин на 475 миллионов евро, причем в кредит.
УЗГА не нашел деталей для самолетов Минобороны
Успешные испытания этого двигателя подтвердили правильность выбора схемы и позволили приступить к полномасштабной разработке более крупного трехвального ТРДД, получившего название Д-18Т. Авиационный двигатель «Д-18Т серии 3" применяется на гражданских грузовых самолётах. Опыта создания таких двигателей в КБ не было, но к этому времени для Як-42 был создан трёхвальный двигатель Д-36, который и послужил прообразом для будущего Д-18Т. Успешные испытания этого двигателя подтвердили правильность выбора схемы и позволили приступить к полномасштабной разработке более крупного трехвального ТРДД, получившего название Д-18Т. Переслать новость другу Версия для печати. увеличить Двигатель ПД-14 Фото: Алексей Кондратов. В ходе селекторного совещания российского оборонного ведомства он рассказал о поддержке исправности транспортников и обсудил ход ремонта двигателей Д-18Т, которыми комплектуется данный самолет.
Турбореактивные двигатели
- Серийный выпуск двигателей Д-18Т начнётся в конце 2027 года|
- Непростая история создания Д-18Т
- «Русланы» получат самые мощные российские двигатели
- Як-18Т станет испытательным стендом для двигателя от Aurus
Источник сообщил о скором завершении модернизации двигателя Д-18Т для Ан-124
В 1976 с целью его закупки в Великобританию отправилась делегация МАП во главе с замминистра по двигателестроению А. В конечном итоге делегации была поставлена задача скопировать RB. Однако англичане поняли план копирования и выдвинули категорическое требование, что продадут мотор только в количестве, достаточном для оснащения не менее 100 самолётов. В итоге натурный образец двигателя получен не был, а создание Д-18Т пошло своим путём, на основе опыта разработки Д-36. Эта разработка потребовала решения целого ряда научно-технических проблем в области газодинамики, прочности, теплообмена, трёхмерного математического моделирования, автоматизации проектирования и технологии производства. В качестве прототипа для газодинамического моделирования Д-18Т был использован Д-36 с некоторой корректировкой основных узлов.
У нас только из крупных - сопротивление интервентам с Запада в средние века и Игу, 1612 год, 1812, 1941-45, с 1991 года. Вся армия - это часть современного Национально-освободительного движения. Например тот же Бастрыкин не состоит списочно в тех 200 тысяч, но является участником Национально-освободительного движения.
ПД-35 предполагается использовать на российско-китайском широкофюзеляжном дальнемагистральном лайнере CR929, а также на полностью российском Ил-96-400М.
Сообщается, что в минувшем октябре госкорпорация «Ростех» завершила сборку газогенератора для ПД-35 и ведет работу над созданием демонстратора технологии. В случае успеха начало серийного производства авиадвигателя ожидается в 2028 году. Будем надеяться, что испытания и сертификация перспективной сверхмощной силовой установки пройдут успешно. Тем временем, недавно появился еще один вариант. НК-32-02 бесфорсажный Одна из главных военных новостей последнего времени — это возобновление производства в Казани сверхзвуковых ракетоносцев-бомбардировщиков Ту-160М. Для обновленных «стратегов» была разработана модернизированная версия двигателя НК-32 второй серии. Сообщается о том, что существенно увеличилась мощность и при этом экономичность силовой установки. Насколько это реалистично? Если посмотреть специализированные околовоенные издания, то многие читатели в комментариях выражают сомнение в том, что «Руслан» сможет полететь с двигателями от «Белых лебедей». Действительно, украинский Д-18Т выдает тягу в 24 тонны, а НК-32-02 — 25 тонн, но только на форсаже.
Опора задняя 11. Турбина вентилятора 12. Ротор ТСД турбина среднего давления 13. Корпус опор турбины 14. Ротор ТВД 15.
Аппарат сопловой ТВД 16. Камера сгорания 17. Устройство реверсивное 18. Главный модуль двигателя 19. Коробка приводов 20.
Привод промежуточный 21. В течение шести месяцев операторы должны были провести диагностику методом неразрушающего вихретокового контроля дисковых соединений типа «ласточкин хвост» и отправить результаты производителю двигателей Д-18Т в АО «Мотор-Сич» и разработчику в ЗМКБ«Ивченко-Прогресс». При обнаружении трещин двигатель надлежало снять с эксплуатации для ремонта. Об этом сообщалось на сайте отраслевого издания FlightGlobal. Разработка этой модели потребовала от инженеров решения самых разных, сложнейших задач в области: газодинамики; технологии производства; автоматизациии проектирования.
При разработке газодинамической системы новой модели в качестве прототипа был использован двигатель Д-36. При этом инженерам пришлось несколько подкорректировать лишь некоторые его узлы. Летные испытания Ответом на вопрос о том, где используется двигатель Д-18Т, являются, таким образом, самолеты «Руслан» и «Мрия». Техника эта на самом деле очень мощная, и ее двигатели, конечно же, должны быть максимально надежными. Поэтому перед тем, как запускать новую модель в серийное производство, ее нужно было тщательно проверить на работоспособность, надежность и безопасность.