Все о фильме "Другие": дата выхода, актеры, описание сюжета, режиссер и съемки, последние новости, интересные факты. Отзывы и рецензии зрителей на фильм «Другие» (2001). Читайте профессиональные рецензии кинокритиков и пользователей Кинопоиска. Ужасы, фильм. Режиссер: Алехандро Аменабар. В ролях: Николь Кидман, Финола Флэнаган, Кристофер Экклстон и др. Музыка: Алехандро Аменабар. Продюсер: Фернандо Бовайра. кадр 5 Пусть в фильме нет прямо-таки шокирующих сцен, но в целом «Кукушка» тяготеет к «кино без границ», нежели к огламуренным массовым страшилкам. Лента новостей.
"Другие люди" - лучший дебютный фильм "Лучезарного ангела"
Я по убеждениям агностик, то есть я не знаю, существует ли жизнь после смерти. Честно говоря, подозреваю, что нет. С этим надо жить, и это никак не обедняет жизнь, не делает ее бессмысленной. Когда я был ребенком, то верил в Бога — так меня воспитали родители-католики, но, утратив веру, я стал оптимистом. Но никакая атмосфера не смогла бы возвысить «Других» до такого высокого уровня, будь на роль Грейс выбрана неподходящая актриса. Николь сомневалась, стоит ли браться за работу в столь мрачной картине и, согласившись, поначалу жалела о своем решении — настолько ей было трудно психологически ощущать на себе все переживания Грейс. В результате актриса сыграла одну из лучших ролей в своей карьере, поскольку такой образ оказался не просто оммажем легендарным «хичкоковским блондинкам» — это комплексный, очень сложный и невероятно драматический персонаж. У Хичкока его любимые актрисы практически никогда не играли матерей, пускай иногда и взаимодействовали с детьми в кадре как Типпи Хедрен в «Птицах» 1963. Грейс Аменабара, в первую очередь, является матерью, причем неважно, насколько удачно она справляется с этой миссией.
Кидман фантастически точно перевоплотилась в женщину, которая умудрялась сочетать в себе любовь к детям и страх за их будущее со злостью, горечью и отчаянием. Ее героиня элегантна, аристократична и хрупка, но в то же время она натянута, будто струна, которая вот-вот лопнет, стоит лишь ситуации накалиться. Почти в каждом ее жесте и взгляде сквозит что-то страшное и пугающее, она одновременно сильна и обезоруживающе слаба, ее очень хочется пожалеть, но в то же время подсознательно понимаешь, что она опасна. Свою способность к полной актерской самоотдаче на пределе эмоций Николь с успехом продемонстрировала еще в «Портрете леди» 1996 , после тяжелых съемок в котором она «слегла» на несколько дней. Кажется, что здесь она идет еще дальше, превращаясь в сплошной оголенный нерв и сполна раскрывая драму своей героини, чем поднимает и ее образ, и саму картину до огромных высот. Ведь только с наступлением титров, после которых не испытываешь никакого душевного облегчения, зритель окончательно понимает, что, исправно пугая нас почти два часа, Алехандро Аменабар и Николь Кидман рассказывали историю не о паранормальных ужасах с неожиданным финалом. Прежде всего, это была трагедия брошенной всеми молодой цветущей женщины, которую жизнь безжалостно обрекла на существование во мраке с больными детьми, не предложив ничего, кроме страшного личного Ада.
Ее не часто можно встретить в фильмах подобного жанра, потому эта картина особенно интересна. Это один из моих любимых ужастиков, пересматривала его раз пять. В огромной особняке на острове у побережья Англии они надеяться переждать ужасы Второй мировой войны и дождаться возвращения мужа Грейс, который воюет уже не первый год. Приехав в особняк Грейс нанимает прислугу и устанавливает весьма специфические правила. Во - первых, окна в доме всегда должны быть занавешены, потому что ее дети страдают редким недугом - непереносимостью солнечного света. Во - вторых, все двери в доме должны быть закрыты на ключ.
Дети в ужасе кричат, что они не умерли, и Грейс кричит, что они не умерли; старуха всё записывает. Сидящие за столом делают вывод, что в контакт вступили и дети, и сама мать. Грейс трясёт стол и рвёт бумаги, на которых делались записи. Люди, сидящие за столом, видят, как трясётся стол и рвутся в воздухе бумаги, но не видят Грейс и детей. После сеанса мужчина и женщина, сидевшие за столом, решают, что нужно уехать из этого дома, где мать убила своих детей и где теперь живут их призраки, ведь у их сына Виктора из-за этого кошмары, а в доме происходят странные вещи. Грейс сидит с детьми на полу и вспоминает, как задушила их и застрелилась сама. После самоубийства, услышав, как дети играют, она решила, что Господь дал ей второй шанс. Появляется Берта Миллс и говорит, что так было всегда, что уже давно они все умерли. Но надо быть готовым осознать произошедшее, а то можно онеметь, как бедняжка Лидия. Миллс добавляет, что живые завтра съедут, но приедут другие, и что иногда они их чувствуют, а иногда нет.
Моему молодому человеку даже скучно стало смотреть дальше. Но когда наступает развязка и клубок вопросов, накопившихся по мере просмотра фильма разом распутывается.. Могу заверить, что такого Вы не будете ожидать. Пожалуй, это одна из самых необычных и шокирующих развязок, которые мне приходилось встречать. Разумеется, фильм любителям триллеров рекомендую.
Другие (фильм)
Но ближе к середине фильма стало совершенно ясно, что происходит. Но дело вовсе не в этом. Когда я в самый первый раз смотрел триллер "Игра" с Майклом Дугласом в главной роли, то знал с самого начала чем всё закончится, потому что друг это его любимый фильм рассказал мне его сюжет по моей настойчивой просьбе, хотя предупреждал, что будет неинтересно потом смотреть.
Само повествование развивается неторопливо, увлекая зрителя обилием необычных и ярких деталей. В разные моменты это и электронная "начинка" дома немецких пенсионеров, и красивые виды с воздуха, и экспонаты необычного музея, куда наши герои отправятся на экскурсию, и многое другое.
Здесь же нельзя не отметить деликатное и в то же время по-своему выразительное музыкальное сопровождение, не имеющее ничего общего с характерным для хорроров напряженным эмбиентом. Кстати, композитор Диего Наварро уже не первый раз пишет саундтрек для фильмов, которые ставит режиссер Мар Таргарона. Ранее музыка Наварро уже звучала в ее работах "Двое" и "Фотограф из Маутхаузена". Что касается, собственно, сюжета, то "Другие: Проклятие кукушки" — это тот случай, когда с самого начала понятно, о чем фильм в общем и в целом, но очень интересно, как именно все произойдет и чем в итоге кончится.
Сама история с ее изгибами и поворотами оказывается под стать своему визуально-аудиальному воплощению, а в сочетании они крепко удерживают зрительское внимание до самого финала. Что до развязки, то хотя она и не удивляет неожиданным кульбитом, но выглядит вполне достойным завершением экранного действа. Не давая ответов на все вопросы, которые у зрителя неизбежно возникнут по ходу просмотра, с другой стороны, она оставляет простор для фантазии, за что ей стоит сказать "спасибо", поскольку лента из разряда тех, которые не хочется сразу забывать.
Известно, что такой болезнью страдала жена канцлера Германии Хельмута Коля. Болезнь не была врожденной, а появилась внезапно после перенесенного гриппа и проявилась в виде аллергии на свет и болевых ощущений при попадании солнечного света на кожу. Фильм "Другие" очень хорош, не даром эта картина входит в десятку самых лучших ужастиков за всю историю кинематографа.
Рекомендую смотреть фильм "Другие" в хорошем качестве не только изображения, но и звука, чтобы полностью погрузиться в мрачную атмосферу картины. Детям, конечно же, этот фильм показывать не стоит.
Ловко играя натянутыми нервами зрителей, Аменабар повествует о загробной жизни. Но смысл его фильма даже не в этом.
Создав тонкую связь между мирами, он словно подводит зрителя к мысли о существовании бессмертной души. Особую роль в картине играет самый эпизодический персонаж — отец семейства. Упомянув войну, он, невольно подчеркнув относительность традиционного бытия, замечает, что выполнил свой долг. По мнению режиссера, жизнь — это отражение себя в ком-то и в чьих-то воспоминаниях. И совершенно неважно, как именно соблюдается память.
Покосившиеся надгробия, платье для первого причастия, посмертные фотоснимки… Смысл совершенно в другом. Напоминанию о неправильности этого и посвящена эта в меньшей мере страшная, а в большей — грустная лента. Однако режиссер искренне убежден в том, что пессимистичный настрой не может быть помощником в установлении истины. Не менее скептичен он и в отношении христианской веры. Впрочем, по его мнению, существует и иная опора.
Это любовь. Со смертью ничего не заканчивается: окончание земного пути — это выход на иной уровень. Не стоит отрицать эту необходимость, иначе можно затеряться в тумане. Нужно признать это — тогда есть шанс обрести долгожданный покой. Он воистину прекрасен.
Маленького Коула посещают призраки убитых людей. Состоятельный издатель с женой приезжают в небольшой городок и поселяются в старинном доме. Выросшая в детском приюте, Лаура возвращается в него с мужем и маленьким сыном. Вскоре мальчик сообщает ей, что подружился с неким Томасом, которого кроме него никто больше не видит. Автор статьи Киноман, сериаломан, писатель.
Любит искать скрытый смысл даже в самых простых вещах. Пишет странные сказки, обожает сериалы про шпионов и Искусственный Интеллект. Отличная статья!
фильм - "Другие"
ДРУГИЕ: ЖИЗНЬ ПО ТУ СТОРОНУ | Триллер, мистика. Режиссер: Фернандо Бовайра, Том Круз, Хосе Луис Куэрда. В ролях: Николь Кидман, Финола Флэнаган, Кристофер Экклстон и др. Убегая от Второй Мировой войны Грейс везет своих детей на остров в старинный особняк. |
Фильм - "Другие" | С другой стороны, концовка смотрится несколько натянутой — вера в происходящее на экране постепенно испаряется, и фильм превращается в некоторое подобие сказки. |
Сериал "Другие" отзывы. 18 отзывов 58 комментариев | Отзывы реальных людей на Сериал Другие, плюсы и недостатки от покупателей. |
Отзывы о фильме Я и другие
Режиссер заставил зрителя бояться и переживать героям, но сделал это очень тонко и необычно. Самое интересное и удивительное - это конец фильма. Такого поворота событий я не ожидала никак. Еще мне стала интересна тема пост мортема посмертные фотографии , затронутая в фильме.
Используются документальные съёмки проводимых психологических экспериментов, голос диктора за кадром комментирует ход эксперимента и реакцию людей. Эксперименты показывают то, как человек может додумывать всё, что не смог запомнить, и как люди способны поддаваться мнению окружающих, даже доходя до абсурда. Эксперименты подготовлены и проведены кандидатом психологических наук Валерией Мухиной. Насколько мы самостоятельны в своих суждениях?
Снят был в 2001 году, но по-прежнему один из лучших триллеров 21 века. Сюжет очень прост: мама с двумя больными странной аллергией детьми во время Второй Мировой войны в это время муж в армии переезжает в небольшой замок на берегу озера. К ним устраиваются на работу трое слуг. В фильме нет маньяков или вампиров, нет обычных для фильма ужасов спецэффектов, но весь фильм держит зрителя в напряжении.
Не нашла для себя минусов. Очень люблю жанр ужасы, мистика. Первый раз смотрела его по телевизору. И до конца фильма не могла даже и представить какой будет конец у фильма. Очень не предсказуемый и круто закручен конец фильма. Потом пересматривала его еще много раз. Фильм заставляет задуматься над вопросом :»А… Концовка все объясняет Избыточно истеричен Фильм «Другие»Мир живых и мир мертвых! Зачем жить?! И главное — зачем жить, если мир вокруг столь неприветлив, любимый мужчина уходит на войну и появляется всего лишь на один день угрюмый и не разговорчивый, а потом уходит так же, как и пришел — в туман? Зачем жить,… Все в фильме можно считать плюсом Нет Много написано отзывов на этот фильм, но это даже лучше. Это доказывает, что фильм очень уж интересный. Интересен и завораживает сюжет фильма. Тем, смотрит фильм в первый раз будет все ясно только в самом конце, когда все откроется и никто не сможет догадаться, что же… Страшненьго, захватывает, неожиданная концовка Фантастика Очень интересный фильм, держит в напряжении до последней минуты, да и неожиданная концовка впечатляет. Сам сюжет поистине загадочен. Правда похоже немного на страшилку, так как всё в темноте. Советую к просмотру.
«Другие» - рецензия
Говоря об исполнителях, особенно хочется отметить ответственных за женские образы. И, в первую очередь, немецкую актрису Хильдегард Шредтер, которой в мае 2023-го исполнилось 65 лет. Она сыграла Ольгу и отлично передала те метаморфозы, которые претерпел ее персонаж по ходу фильма. Тех же слов достойны Белен Куэста в роли Анны, а также Чача Хуан, героиня которой появляется на экране не столь часто, как в двух предыдущих случаях, но тоже наверняка запомнится зрителю.
Впрочем, сказанное выше вовсе не означает, что актеры-мужчины проявили себя слабее. Просто история построена так, что ключевая роль в ней отведена представительницам прекрасного пола. Кстати, режиссер фильма тоже женщина.
Само повествование развивается неторопливо, увлекая зрителя обилием необычных и ярких деталей. В разные моменты это и электронная "начинка" дома немецких пенсионеров, и красивые виды с воздуха, и экспонаты необычного музея, куда наши герои отправятся на экскурсию, и многое другое.
Грейс периодически ведет себя очень странно, что наводит на мысль что она душевно больна.
Она пугается звуков, маниакально задергивает все занавески, заставляет детей зубрить библию, не общается с соседями. Но к середине фильма все ее опасения подтверждаются и с этого момента фильм становится очень страшным. Тут нет зрелищности, пышности костюмов и декораций, все очень сдержанно и строго, одежда героев выдержана в черных цветах, интерьеры особняка немного пустые и неуютные.
Это не типичный голливудский удастик, тот факт, что режиссер Алехандро Аменабар испанец сыграло положительную роль. Ужас нагнетается постепенно и он какой - то глубинный, тут нет монстров и маньяков, ужас просто витает в атмосфере дома и окутывает героев с ног до головы, даже когда они выходят на улицу.
Но вскоре они начинают замечать странности в ее поведении и понимают, что им достался необычный ребенок. В это время свою дочь разыскивает родная мать Лиды, которая вернулась из сталинских лагерей. Ее разлучили с дочерью сразу после рождения, поэтому она не в курсе, что ее дар передался малышке.
В комнатах постоянный мрак, только свечи дают немного света. Дети главной героини постоянно доказывают своей матери, что они видят и слышат других… Мать считает, что у её детей болезненная боязнь света. Уже после пятнадцати минут просмотра фильма «Другие» зритель начинает понимать, что в этом доме что то не так. Да и сама мать с детьми как то странно себя ведут. В конце фильма всё раскрывается.
ДРУГИЕ: ЖИЗНЬ ПО ТУ СТОРОНУ
Мистический фильм ужасов "Другие" вышел в 2001 году, но я посмотрела его только вчера. Рецензия на фильм «Другие: Проклятие кукушки». Отношения Марка и Анны трудно назвать идеальными. Да и сами они в начале фильма вряд ли способны расположить к себе зрителя. Фильм Юрия Быкова “Дурак” 2014 (Отзыв и обзор: Стоит ли смотреть?) Друзья, 2014 год уже завершился, а я всё ещё ищу вчерашний день. Если вы не поняли финал сериала «Другие», не помните его или невнимательно его смотрели, напоминаем самые важные подробности сюжета и объясняем, чем он закончился, какой смысл и будет ли продолжение.
Исключительно хвалебные отзывы. Фильм «Другие»
Отзывы к фильму "Другие" (2001) | это мистический фильм "Другие" с Николь Кидман в главной роли. |
Другие новости фильм , актеры, кадры, видео, трейлер и когда смотреть фильм онлайн | плюсы и минусы, преимущества и недостатки: люди делятся своим опытом и впечатлениями в подробностях. |
Советская битва экстрасенсов. За что ругают и хвалят сериал "Другие"
Обозреватель Tricolor TV Magazine Евгений Лазаренко о слабых сторонах нового сериала «Другие», стартовавшего на канале «Россия 1». Фильм «Другие», затронувший волнующую тематику контакта с потусторонним миром, не разочаровал зрительскую аудиторию. Вам нравится фильм "Другие"? Мне так нравится тамошняя обстановка, такой просторный красивый дом, туман )). Настоящие тбилисцы и другие (фильм) — Настоящий тбилисец и другие ნამდვილი თბილისელები და სხვები Жанр комедия Режиссёр Нана Мчедлидзе Автор сценария. Настоящие тбилисцы и другие (фильм) — Настоящий тбилисец и другие ნამდვილი თბილისელები და სხვები Жанр комедия Режиссёр Нана Мчедлидзе Автор сценария.
Фильм "Другие" (2001)
Это и потенциальный техногенный триллер про «злобный умный дом». И фолк-хоррор про общинное колдовство. И остросюжетная эротика про ревность и измену. Но, де-факто, это кино для фанатов мистических кошмаров в формате слоубёрнера, где самый жесткач будет в развязке. А пока она не наступит, зритель созерцает отпуска внешне милых людей, которые складываются куда хуже, чем им хотелось бы.
Причем это касается обеих противоборствующих сторон. Пусть в фильме нет прямо-таки шокирующих сцен, но в целом «Кукушка» тяготеет к «кино без границ», нежели к огламуренным массовым страшилкам. Здесь ведь одна из главных героинь находится «в положении», и занимается при этом всем, чем ей хочется. И как раз с беременностью будет связана один из самых жутких эпизодов, не столько в визуальном ключе, сколько в смысловом.
Так что будьте готовы к отдельным моментам, когда некоторые чувствительные зрители воскликнут; да что эти киношники себе позволяют? И на это стоит ответить; Европа, знаете ли. Там кино в целом жестче, чем в Голливуде.
В фильме «Другие» затрагивается тема религиозной экзальтации и слепой веры. Думающий зритель безусловно поймёт намёк автора в абсурдности и деструктивности таких убеждений. Воспитание детей по иудо-библейской концепции — это воспитание через страх и принуждение. Ограничение познавательного потенциала детей. Понятно, почему детская психика сопротивляется навязанным стереотипам: «… Девочка: Приведения ходят в простынях и делают «у-у-у-у». Мальчик: Эн, зачем ты придумываешь такие истории?
Девочка: Я читала об этом в книгах. Няня: Не стоит верить всему, что написано в книгах, девочка. Девочка: Да, и мама так считает.
Это связано с физическими особенностями маленьких детей Грейс, Энн и Николаса, поскольку они страдают от сильнейшей аллергии на солнечный свет, и слишком яркое освещение способно вызвать у них конвульсии или даже летальный исход. Но еще более странным и пугающим становится тот факт, что ребята ощущают присутствие в доме непостижимых «других», которых не видят ни Грейс, ни слуги.
Однако вскоре станет ясно: в доме действительно кто-то есть и, что самое страшное, с этим нечто придется войти в контакт. Вот только это в итоге не принесет облегчения ни героям, ни зрителям… В конце 1990-х годов штампы жанра мистического триллера полностью сломало легендарное «Шестое чувство» 1999 М. Найта Шьямалана. Именно благодаря ему публика узнала не только о новых приемах нагнетания страха, но и обрела абсолютно свежее прочтение историй о призраках, которые не гремят цепями, не поражают воображение размашистыми спецэффектами и не выглядят жуткими монстрами. В этой картине Шьямалан довольно тонко подмечал драму страдающей души, когда неприкаянная сущность даже не осознает, что больше не принадлежит к миру живых, но продолжает пребывать в плену иллюзий своего земного бытия.
Нужно ли говорить, что подражания на тему «я вижу мертвецов» с начала нулевых полились рекой, но встать в один ряд с «Шестым чувством» смогли немногие. Больше всех повезло испанскому режиссеру Алехандро Аменабару с великолепной хоррор-драмой «Другие», которой удалось не просто выдержать достойное сравнение с хитом Шьямалана, но и в чем-то даже превзойти его. Первый полнометражный фильм Аменабара, триллер «Дипломная работа» 1996 , сразу же стал его большим успехом и завоевал семь национальных премий «Гойя». В нем было очень хорошо заметно уверенное режиссерское владение психологическим напряжением вкупе с умением выстраивать плотную, давящую атмосферу, да и сам постановщик никогда не скрывал в интервью, что на его почерк повлияли картины Альфреда Хичкока и Дарио Ардженто. В своей следующей работе, фантастической драме «Открой глаза» 1997 , Аменабар продемонстрировал публике, как ловко он умеет играть с восприятием происходящего, не позволяя зрителю четко осознавать, что на экране является объективной реальностью, а что — плодом воображения персонажей.
Чтобы дойти до своего режиссерского максимума, ему пришлось перейти на другой язык, но при этом у Аменабара не возникло никаких «трудностей перевода», часто возникающих у европейских или азиатских постановщиков, впервые попадающих в англоязычную среду. Аменабар признавался, что первоначальный вариант сценария предполагал развитие событий в Латинской Америке, а главная героиня носила имя Грациана. Однако продюсеры решили, что атмосфера его будущего фильма «очень англо-саксонская» и предложили перенести локации на территорию Нормандских островов. Аменабар согласился, поскольку одним из важных мотивов его сценария была тема религии, а католицизм оказался отличной точкой духовного соприкосновения двух разных народов.
Еще мне стала интересна тема пост мортема посмертные фотографии , затронутая в фильме. До этого я ничего не слышала о столь странном обычае прошлых веков. Полезность: 294.
Фильм «Другие», 2001 - отзывы
смотреть сериал Другие 2019 все серии подряд онлайн бесплатно в хорошем hd 1080 качестве. Отзывы про: Сериал "Другие". На 2024-й год добавлено 18 отзывов, общий рейтинг: 3.93, а также 58 комментариев. Смысл фильма «Другие» с Николь Кидман во многом уникален и отличается от похожих по жанру картин.
Объяснение концовки
- Производство
- Невидимый друг Роуз – действительно ли он воображаемый?
- Советская битва экстрасенсов. За что ругают и хвалят сериал "Другие" | Я люблю кино | Дзен
- Фильм "Другие" (2001)