Новости додо пицца отзывы работников

В Тихвине Ленинградской области работник "Додо пиццы" избил на кухне свою коллегу, потому что не поделил с ней обязанности из-за большого числа заказов.

Душил и бил головой о печь: Камера сняла нападение работника "Додо пиццы" на "коллегу-бездельницу"

Обработка негативных отзывов 45к обращений по всем направлениям — о проблемах с продуктом или сервисом. Твоя задача — не просто принять отзыв и извиниться за неудобства, а отработать его «здесь и сейчас»: снять негативные эмоции клиента, задать уточняющие вопросы, предложить решение. Стрессоустойчивость и эмпатия — твои лучшие друзья. А мы научим работать с такими отзывами и поддержим после сложных диалогов.

Есть зелёная зона ты прилежный раб , жёлтая накосячивший где то раб, скорее всего опоздал на 0,0001 секунду на работу, либо же надел кроксы с дырками на одну больше чем полагается , и, наконец, самое интересное - красная зона плохой раб! Неслушник хозяина и скорее всего скоро тебя изгонят с этой плантации. Да да, всё верно, если ты в красной зоне, с тобой легко могут распрощаться в любой момент, и вон там они видали что тебе нужны деньги чтобы прокормить больную мать, заплатить за хату и с девушкой сходить в кино. Не так помыл руки -, вышел не такой походкой как надо -, дышишь на так -, моргнул на 1 раз больше, тоже -. Подводя итоги и отвечая на вопрос «Порекомендовал ли я кому нибудь работу в Додо? Ни за что!

Подвидом штрафов! Водители не тратьте время и деньги на бензин! Вообщем уволили за то что встал в пробке и опоздал вернуться на ресторан. Так мало того что обосновать нечего не смогли так и не обоснованно оштрафовали!

Таким образом автоматизированная система управления решает сложные вопросы в считаные минуты. Построение рабочего графика После того как каждый работник пиццерии отметил нерабочие дни в своем ЛК, менеджер смены, используя информацию из «Сводной карты возможностей», составляет график работ, применяя автоматизированную систему Dodo IS. График составляется как на 1 день, так и на неделю с учетом выборки работников системой, благодаря которой сотрудники «Додо» имеют полное представление о своем рабочем расписании. Общая база контактов В «Личном кабинете» работника пиццерии есть справочник контактов всех сотрудников ресторана. Он нужен для того, чтобы в случае необходимости обратиться к управляющему или в кратчайшие сроки найти замену. Общая база контактов содержит сведения о следующих работниках: руководителях предприятия; В общей базе есть справочник контактов всех сотрудников ресторана. Оставление отзывов и жалоб Также ЛК работника предусматривает опцию «Отзыв». Используя ее, сотрудник может оставить пожелание, жалобу или предложение по работе. Dodo IS позволяет сделать это и анонимно. Все сообщения поступают к директору пиццерии, который принимает решения по заданным вопросам.

Отзывы сотрудников о компании Додо Пицца Россия

Написать отзыв про Додо Пицца. И "Додо Пицца" отзывы о работе своей со стороны соискателей не всегда зарабатывает положительные. Сменила я за это время много работ, но прошлой зимой я устроилась на должность кассира в сеть пиццерий «Додо Пицца». Сеть ресторанов в России «Додо Пицца» получила негативные отзывы как от клиентов, так и от сотрудников.

Отзывы сотрудников о компании ДОДО ПИЦЦА

Да да, всё верно, если ты в красной зоне, с тобой легко могут распрощаться в любой момент, и вон там они видали что тебе нужны деньги чтобы прокормить больную мать, заплатить за хату и с девушкой сходить в кино. Не так помыл руки -, вышел не такой походкой как надо -, дышишь на так -, моргнул на 1 раз больше, тоже -. Подводя итоги и отвечая на вопрос «Порекомендовал ли я кому нибудь работу в Додо? Ни за что! Цените нервы, здоровье и деньги - лучше уж дворником.

Мой опыт работы в колл центрах, на минуту, более 2 х лет оперативно среагировав, компания провела собеседование по телефону, потом пригласила на целую скайп сессию аж на час; Любопытно, все начиналось в красках, манагер рассказывал как у компании ты будешь круто развиваться и работать, ну потом какие у тебя есть хобби и похвастайся чем ни то в лучших традициях откатки рекрутера по рандомному кандидату, что все больше напоминало фарс, ознаменовало все заключительные слова: мы вам напишем свой ответ отрицательный или положительный ответ стандарт, как обычно у нас таааак много супер отборных кандидатов, что мы не можем выбрать среди тех и этих на мое письмо прошу дать обратку по собеседованию тишина ахахха. Ну есесно, ребят поупражнялись наславу, только время потеряла.

Я работаю на должности кассира, видимо это самая ужасная должность.

В твои обязанности входит рассчитывать людей на кассе, выдавать заказы, готовить кофе, коктейли, мороженное, убирать за гостями в зале, мыть посуду, убирать туалеты. То есть все и сразу. Причём если ты в течении трех минут после ухода гостей не убрал столик, тебе будет предъявлять претензии менеджер, и пофиг, что возле кассы стоит толпа, ты не можешь разорваться и делать все сразу в нескольких местах, а это значит ты ничего не делаешь.

Ничего не делать нельзя, даже если нет посетителей. Ты не можешь просто сесть и отдохнуть, нечего делать мой полы, и пофиг что их уже помыли пять минут назад. Самое ужасное пожалуй это смены закрытия.

Вы будете бегать по ресторану до тех пор пока не отмоете каждую пылиночку, и все это в ночь.

Деньги за комиссию отдали кое как со скрипом тоже. Дело лучше не пошло, хотя люди продолжали яростно утверждать что тут можно зарабатывать и 20-25к, нужно только подтянуть рейтинги. Рейтинги это вообще отдельная тема.

Их определяют отзывы тайных покупателей - людей пришедших с улицы покушать пиццу на халяву и подработать паппарации, некоторые почесать чсв ответственная работа же. В итоге на протяжении полугода весь состав пиццерии не видел и не знал что такое премия, гарантий на нее нет! И если косячит кто то один в пиццерии, будь то даже курьер, страдают все. Объясняя это тем что нам необходим производ сумма денег заработанных на 1 сотрудника в час и что он влияет на нашу премию, хотя по факту он с апреля влиял теперь только на премию управляющего.

Вот так человек пришел и начал устраивать себе заработок, хотя этот пункт никого раньше не беспокоил, пока висел на плечах самих работников и они сидели вообще без премии.

Додо пицца

Интерфейс администратора — ядро, которое объединяет все модули системы. О них мы обязательно расскажем. И начнём с модуля Персонал. Новой пиццерии новых сотрудников! Как Dodo IS справится с этим испытанием? Новые сотрудники Вспомните, когда вы в последний раз искали работу. Наверняка просмотрели множество сайтов с вакансиями, на каждом регистрировались, создавали резюме, нервничали.

Наконец разослали анкеты на интересующие вакансии. Поползли дни ожидания. День, два, неделя… Ответа нет. Dodo IS такого никогда не допустит. Вакансии Менеджер по персоналу создаёт вакансии прямо в системе. Ему не надо следить за множеством сайтов, чтобы поддерживать вакансии в актуальном состоянии.

Менеджер редактирует вакансии, публикует или убирает их с сайта одним щелчком мыши. Опубликованные вакансии моментально попадают на сайт Работа в Додо или так Angajari Dodo : Любой желающий может оставить анкету на едином сайте вакансий Додо Пиццы. В анкете минимум вопросов. Всё самое интересное менеджер узнает на собеседовании. Заполненная анкета попадает обратно в систему. Анкеты Все анкеты хранятся в системе.

Dodo IS напомнит менеджеру, кому нужно позвонить сегодня, у кого скоро собеседование. Статистика по анкетам — показатель эффективности работы менеджера. После звонка или собеседования менеджер фиксирует результат. У некоторых кандидатов долгий путь трудоустройства, в системе хранится история этого пути. Личная карточка Для новых сотрудников менеджер создаёт личную карточку. В карточке хранится история изменений категорий сотрудника: от стажёра до менеджера.

Фото из карточки отображается на сайте и в пиццерии на специальном экране, где Клиенты могут видеть, кто для них сегодня готови пиццу. Статистика Менеджер офиса видит статистку и следит за динамикой движения персонала. Плохие показатели заставляют задуматься о том, почему сотрудники уходят. Мы все измеряем.

Подкаст можно также послушать в iTunes , YouTube, Castbox , Google Podcasts и Яндекс Все покупатели франшизы проходят обучение в Сыктывкаре, где расположен наш учебный центр. Во время обучения рассказывают, как быть владельцем пиццерии: от выбора тряпки для мытья пола до управления прибылями и продажами. Есть раздел и с подбором, адаптацией и обучением сотрудников. Это сделано в рекомендательном формате — мы рассказываем о своем опыте, но франчайзи сам решает, что ему делать.

Чтобы набрать сотрудников в новую пиццерию, за 2—3 месяца до открытия запускают рекламу. Это особенно актуально в городах, где про Додо Пиццу никто не слышал. Реклама ведет на лендинг, где потенциальные кандидаты заполняют небольшую анкету и оставляют свои контакты. Задача рекламы — получить контакт кандидата, чтобы вести диалог дальше. Заполненные анкеты попадают в DodoIS, в раздел «Работа с сотрудниками». После чего руководитель отдела или локальный HR-менеджер созванивается с кандидатами и приглашает на собеседования. В корпоративной розничной сети Додо Пиццы есть HR-менеджер, который обрабатывает анкеты, но на собеседования он отправляет уже к управляющему. Количество людей, которых надо нанять для открытия пиццерии, зависит от многих факторов: в каком городе открывается пиццерия, в каком районе, какая планируется выручка, будет ли только доставка или доставка и ресторан.

В среднем это 10 человек: 5 на кухню и 5 курьеров. Карьерная лестница в пиццериях выглядит так: сотрудник, который приходит работать на кухню, начинает с должности стажера.

Если ответить коротко — так безопасно и честно, а перчатки — это иллюзия чистоты Перчатки не помогают бороться с грязью а связывают руки умелым поварам: они хотели бы готовить вкусно, но не могут — перчатки мешают.

Мы в «Додо Пицце» — фанаты чистоты. Каждый день голыми руками мы готовим вкусную и качественную пиццу. Мы за гигиену и соблюдение стандартов Одни из самых часто повторяющихся действий на наших кухнях — мытье и дезинфекция рук.

А еще мы боремся не только с грязью, но и с мифами и хотим, чтобы вы знали правду о приготовлении еды без перчаток. Миф и реальность «Готовить в перчатках — это закон» Существует мнение, что повара должны носить перчатки, так как это написано в СанПиН. Это неправда.

В тексте СанПиН говорится, что надевать перчатки следует, только если сотрудник кухни раскладывает блюдо по тарелкам. Кстати, сотрудники кухонь «Додо Пиццы» не единственные. На кухне Кремля готовят также без перчаток, а надевают их только для сервировки блюд.

Это иллюзия — прям как с тем самым платьем: видишь одно, а на самом-то деле все по-другому. Вы видите перчатки, но не знаете, до чего дотрагивался повар, прежде чем начал готовить. К тому же если на кухне грязно — чистые перчатки не помогут.

Мытье рук гораздо проще контролировать, чем менять перчатки.

Объясняя это тем что нам необходим производ сумма денег заработанных на 1 сотрудника в час и что он влияет на нашу премию, хотя по факту он с апреля влиял теперь только на премию управляющего. Вот так человек пришел и начал устраивать себе заработок, хотя этот пункт никого раньше не беспокоил, пока висел на плечах самих работников и они сидели вообще без премии. А по договору человек обязан отработать не менее 40 часов в месяц. Начинаю спорить с менеджерами о своих правах, как пример проведение мастер классов. В трудовом договоре этот пункт освещен - проводит менеджер или управляющий. Нет ребята, Они всецело считают что это работа стажеров и работников, это лучший способ утвердится и показать что ты заслуживаешь место работника этой пиццерии! Ты должен и обязан пройти через это и не важно что написано в договоре. Отказавшись - получаю бан на неделю.

Вольный стажёр. Моя экскурсия по Додо Пиццам России

Сегодня представитель пиццерии «ДоДо Пицца» — директор заведения в Казани Вячеслав Миллер — прокомментировал газете «БИЗНЕС Online» закрытие точки на ул. Ершова, 4/2 Роспотребнадзором РТ на месяц. Читайте отзывы сотрудников о работе в компании Додо Пицца (Dodo Pizza) Узнайте об условиях труда Зарплате Руководстве И другие нюансы на сайте Отруде. Отзывы сотрудников о работе в: Следующее сообщение я послал создателю сети пиццерий "Додо-пицца", и соответственно ее директору.

Как я работу искал: Доставка пиццы

После отзывов о Додо и таких сотрудниках пропало желание идти там работать. Посмотрим, какие ежедневные рутинные операции выполняют сотрудники пиццерии, и как Dodo IS помогает им в этом. Проверенные отзывы о компании ДОДО ПИЦЦА от реальных сотрудников. стажер о компании-работодателе Додо Пицца.

Додо пицца

Работа в Додо Пицца Россия ᐈ Отзывы сотрудников о работодателе Додо Пицца Россия, зарплаты Новогодняя игра от сети пиццерий Додо, которая позволит выиграть годовой запас пиццы.
"Додо Пицца": отзывы сотрудников Отзывы о компании Додо Пицца Всего отзывов: 334.
Сотрудники управляющей компании «Додо пиццы» решили снизить свои зарплаты Отзывы о компании Додо Пицца, инсайдерская информация о Додо Пицца, мнения клиентов, сотрудников, сплетни, слухи, мнения уволенных сотрудников.

Контакт-центр Додо пицца

Отзывы о компании Додо Пицца, инсайдерская информация о Додо Пицца, мнения клиентов, сотрудников, сплетни, слухи, мнения уволенных сотрудников. Для многих сотрудников «Додо Пицца» стала больше, чем просто работой. И "Додо Пицца" отзывы о работе своей со стороны соискателей не всегда зарабатывает положительные. Написать отзыв про Додо Пицца. Хочу рассказать как устроилась в пиццерию Додо и за короткое время заняла должность управляющей! И "Додо Пицца" отзывы о работе своей со стороны соискателей не всегда зарабатывает положительные.

Додо Пицца — отзывы сотрудников

Сперва мне казалось нереальным совмещать студенческую жизнь с работой на кухне, однако работодатель убедил меня остаться и выходить на любое время — хоть на 3-4 часа в день по сменному графику. Поэтому я утром на парах, вечером — на кухне. В выходные тоже делаю пиццу. В таком режиме живу уже полгода. Подписка, которая настраивается под вас! Настроить подписку Для того, чтобы делать пиццу не нужно специальное образование.

У нас есть инструкторы, которые рассказывают о тонкостях профессии. Так случилось и в моем случае. За первые три дня узнала, что входит в мои обязанности, разобралась с рецептами и правилами хранения продуктов, а это уже половина самых важных знаний. Об обязанностях Как бы странно не звучало, но в мою работу входит не только готовка. В «Додо» есть три должности: пиццамейкер — проводит время на кухне; кассир — рассчитывает посетителей и универсал — тот, кто может работать на кухне и на кассе.

Я как раз-таки универсал: работаю на кассе, слежу за чистотой в зале, делаю закуски и пиццу, помогаю новеньким влиться в процесс и обучаю их.

Прям во всём - и в отказах от заказов, и в косяках тех, кто эти пиццы по сто раз разогревал. С зарплатой кинули, этого и следовало ожидать - заплатили всего треть от обещанной суммы. Да и те копейки швырнули как подачку собаке. Не то, чтобы прям запредельные… но качество жратвы оставляет желать лучшего. Не советую никому и никогда, по-крайней мрере на автозаводской точно.

Обработка негативных отзывов 45к обращений по всем направлениям — о проблемах с продуктом или сервисом. Твоя задача — не просто принять отзыв и извиниться за неудобства, а отработать его «здесь и сейчас»: снять негативные эмоции клиента, задать уточняющие вопросы, предложить решение. Стрессоустойчивость и эмпатия — твои лучшие друзья. А мы научим работать с такими отзывами и поддержим после сложных диалогов.

Штрафы очень предусмотрены. Между дурдомом и дурдомом вдвойне должен пройти примерно 1 год ведь годовалые сектанты не хотят в своем кругу видеть чужаков. Из менеджера стать управляющим пиццерии еще пару лет. Но в этом случае придется покидать пиццерию только глубокой ночью. Через месяц бесплатная себестоимость для Додо рублей 50 фастфудовская еда в горло не лезет. У некоторых и в желудок консерванты, красители и другие пищевые добавки, термофильные дрожжи в тесте, пестициды в овощах являются основой любого фастфуда. Дешево и долго не портится.

Работал есть что сказать? - Напиши!

Последние отзывы о Додо Пицца (68). Екатерина Пантелеева, HR-менеджер Додо Пиццы, рассказала, какие категории сотрудников есть в общепите, как в компании отказались от штрафов и почему высокий коэффициент текучести — это не страшно. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Вся правда о мошеннических схемах«Додо Пицца (Dodo Pizza)» от действующих и бывших сотрудников компании за 2024 год.

"Додо Пицца": отзывы сотрудников

Додо Пицца - отзывы сотрудников - LemonchGis Отзывы сотрудников о компании ДОДО ПИЦЦА.
Dodo IS. Часть I. Новая пиццерия. Новые сотрудники - Сила ума #додопицца Настал этот легендарный момент, друзья, и это видео может увидеть свет Мои социальные сети: Тик-ток Инст.
Как я работу искал: Доставка пиццы Бизнес «Додо пиццы» состоит из розничной сети пиццерий и управляющей компании.
Отзывы сотрудников: ДОДО Пицца (Москва) Отзывы о компании «Контакт-центр Додо пицца» Всего: 12.
Эксперт горячей линии Новой пиццерии новых сотрудников! Как Dodo IS справится с этим испытанием?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий