Федеральные органы власти РФ. Конференция «Наука юных» проходит в ПГУАС в четвертый раз. Факультет вуза «Пензенский государственный университет архитектуры и строительства, Факультет дополнительного профессионального образования» по адресу Пенза, улица Германа Титова, 28, корп. 1, +7 841 292 90 78.
Специальности бакалавриата
- Каталог новостей
- пгуас пенза новости Пензы, - пензенские новости
- Смотрите также
- Материалы для разработки компонентов ОПОП 2023 -2024 года приема
- Образовательные стандарты и требования
- До пгуас фгос 3 - фото сборник
Августовская образовательная программа «Музыкально-исполнительское искусство»
4 января студенческий педагогический отряд «Горизонт» ПГУАС и студенческий педагогический отряд «Колорит» ПГУАС приняли участие во Всероссийской акции «Новый год в каждый дом. Однако в этом году ПГУАС доказал, что достоин поездки в Москву. Новости Пензы Пензенский новостной портал. Для студентов ПГУАС также организованы практики в компаниях региона, возможны программы стажировок. Новости о ЕГЭ и ОГЭ. Информация для абитуриентов и учащихся. Главная» Новости» Расписание занятий пгуас.
До пгуас фгос 3
Кормышев Даниил —4 место в абсолютной категории и 1 место среди бакалавров «За оригинальность решения отдельных вопросов проектирования систем вентиляции и кондиционирования воздуха». Коновалова Кристина — 2 место среди всех магистрантов абсолютная категория по ТГиВ. Сергеева Валерия — 1 место среди магистрантов «За оригинальность решения отдельных вопросов проектирования систем вентиляции и кондиционирования воздуха». Лихоносов Всеволод — 2 место среди магистрантов «За оригинальность решения отдельных вопросов проектирования систем отопления».
Чтобы принять участие в акции необходимо: 1. Прислать на почту profkompguas yandex. Подписать ФИО героя, его звание и род войск если они известны ; 3.
Реализация части частей программы специалитета, направленной направленных на подготовку выпускников к художественно-творческой профессиональной деятельности, и проведение государственной итоговой аттестации не допускаются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий. При реализации программы специалитета аудиторная контактная работа предусматривает групповую работу обучающихся с педагогическим работником в группах численностью от двух человек и индивидуальную работу обучающихся с педагогическим работником. Объем контактной работы обучающихся с педагогическими работниками при проведении учебных занятий по программе специалитета должен составлять в очной форме обучения - не менее 30 процентов, в очно-заочной форме обучения - от 10 процентов до 20 процентов общего объема времени, отводимого на реализацию дисциплин модулей. Требования к результатам освоения программы специалитета 3. В результате освоения программы специалитета у выпускника должны быть сформированы компетенции, установленные программой специалитета. Программа специалитета должна устанавливать следующие универсальные компетенции: Наименование категории группы универсальных компетенций Код и наименование универсальной компетенции выпускника Системное и критическое мышление УК-1. Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий Разработка и реализация проектов УК-2. Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла Командная работа и лидерство УК-3. Способен организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели Коммуникация УК-4. Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном ых языке ах , для академического и профессионального взаимодействия Межкультурное взаимодействие УК-5. Способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия Самоорганизация и саморазвитие в том числе здоровьесбережение УК-6. Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки и образования в течение всей жизни УК-7. Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности Безопасность жизнедеятельности УК-8. Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов Инклюзивная компетентность УК-9. Способен использовать базовые дефектологические знания в социальной и профессиональной сферах Экономическая культура, в том числе финансовая грамотность УК-10.
ПГУАС - Территория будущего Память и гордость в наших сердцах Совсем скоро мы будем отмечать важнейший праздник в истории нашей страны и нашего народа. В преддверии этого праздника, на стендах, расположенных во 2-ом и 4-ом корпусах нашего университета мы будем размещать фотографии героев, которые есть в семьях наших студентов, преподавателей и сотрудников. Чтобы принять участие в акции необходимо: 1.
Информация о сайте
22 апреля студенческий донорский марафон продолжился в Пензенском государственном университете архитектуры и строительства. Федеральные государственные образовательные стандарты бакалавриата (ФГОС ВО 3+, до 2019 г.). Студенты Пензенского государственного университета архитектуры и строительства отправились на Межрегиональную студенческую стройку Мирный Атом – ПРОРЫВ" в Томскую область. ПГУАС ФОИГ (PGUAS "FOIG"). О группе Участники Фото Видео Музыка Обсуждения. ПГУАС – Пензенский государственный университет архитектуры и строительства (26 специальностей). Баскетболистки разыграли призовые места турнира спартакиады вузов Видео к новости.
Откройте свой Мир!
Преподаватели ПГУАС повысили квалификацию на базе столичных вузов | Отчет о выполнении плана мероприятий ПГУАС по реализации "Послания Президента Российской Федерации ева Федеральному собранию Российской федерации" от 05.11.2008 года. |
Электронные курсы ПГУАС ФГОС 3 ++ | Персональные страницы. Документы. Новости. |
Информация о сайте | Рабочая программа средняя группа 4-5 лет с учетом ФГОС ДО. |
09.03.02 - Информационные системы и технологии в ПГУАС
Участники также присоединились к мастер-классам по организации творческой деятельности учащихся на уроках и во внеурочной деятельности. Учителя получили возможность вникнуть в особенности урока предметной области «Искусство», основанного на принципах художественной дидактики, ознакомились с опытом петербургских школ по применению эффективных педагогических методов и технологий реализации образовательного процесса в рамках уроков искусства и внеурочной деятельности. Навигация по записям.
Студенты познакомили слушателей с основными этапами реализации проекта, включающего в себя комплексное озеленение всей территории ПГУАС, создание сквера около третьего корпуса университета, установку арт-объектов и малых архитектурных форм, в том числе символов университета, а также создание лектория, который позволит проводить занятия на открытом воздухе. Предложенные студентами решения вызвали оживленную дискуссию среди участников презентации, в ходе которой каждый слушатель имел возможность высказать свое мнение относительно проекта и сумел получить ответ на интересующие его вопросы, которые, к слову, были самыми разнообразными. Так, представители Института Инженерной Экологии ПГУАС были обеспокоены вопросом сохранности уже существующих зеленых насаждений на территории университета, которые могли бы пострадать при реализации столь масштабного проекта, однако их волнения оказались напрасными: при разработке дизайн-концепции авторы позаботились об экологической безопасности и уверили, что в ходе реализации проекта ни одно дерево не пострадает.
Результаты участия: Дипломом I степени награжден Алексей Раков, студент группы 21ост06 научный руководитель - преподаватель естествознания Марина Долганова. Дипломом II степени награждена Марина Чаусова, студентка группы 20оа16 научный руководитель — преподаватель архитектурных дисциплин Наталья Бирюкова. Дипломом III степени отмечена работа Ивана Коробкова, студента группы 18ост30, научный руководитель - преподаватель спецдисциплин Светлана Гончарова Анастасия Полиневская, студентка группы 21ОА16 научный руководитель - преподаватель русского языка и литературы Инна Сорокина и Иветта Епремян, студентка группы 21оа11к, выступили тоже достойно и получили дипломы участия.
Усредненная статистика замеров скорости интернет соединения. Вам доступны средние показания, высчитанные на основе всей истории ваших измерений. Подписка на новости. Вы одним из первых узнаете о новых сервисах нашего сайта. Хотите узнать побольше о вашем знакомом, собеседнике, однокласснике, партнере или о любом другом человеке?
ПГУАС 23 марта перевел студентов на дистанционный формат обучения
Конференция «Наука юных» проходит в ПГУАС в четвертый раз. Добро пожаловать на канал ПГУАС (11075000) на RUTUBE. Федеральные новости. Смотреть видео про Фгос пгуас. 13 и 14 марта 2024 года в ПГУАС прошла региональная научно-практическая конференция для школьников и учащихся колледжей.
Августовская образовательная программа «Музыкально-исполнительское искусство»
Отчет о выполнении плана мероприятий ПГУАС по реализации "Послания Президента Российской Федерации ева Федеральному собранию Российской федерации" от 05.11.2008 года. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 09.11.2023 № 843 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 07.02.01 Архитектура". Занятия в ПГУАС 23 марта состоятся в дистанционном формате, сообщает студенческий профком в официальной группе ВКонтакте. Бакалавриат в ПГУАС: проходные баллы и специальности бакалавриата.
Все новости
Поздравляем участников, призеров и победителей региональной конференции! Представить свои наработки на суд жюри вызвались 284 участника. Ребята представили свои исследовательские работы и проекты по следующим направлениям: «Архитектура и строительство», «Технические науки», «Защита окружающей среды», «Компьютерное моделирование», «Естественно-научные дисциплины», «Социально-экономическое направление», «Гуманитарное направление».
В одной видеозаписи произведения указываются в порядке исполнения. Возраст кандидата на участие на момент проведения интенсивной профильной образовательной программы «Музыкально-исполнительское искусство» не менее 11 и не более 17 полных лет. Подача заявок на две или более программ "Музыкально-исполнительское искусство" с открытым набором заявок одновременно не допускается.
Чтобы принять участие в акции необходимо: 1. Прислать на почту profkompguas yandex. Подписать ФИО героя, его звание и род войск если они известны ; 3.
Дубровки , Денис Бобков основная школа с Липлейка. Участники сдавали нормативы по семи видам комплекса: бег 60 м, бег 1 км, сгибание и разгибание рук девушки , подтягивание на высокой перекладине юноши , поднимание туловища из положения лёжа на спине, наклон вперёд, прыжок в длину с места, плавание 50 м.
Поздравляем нашу команду с достойным выступлением за честь Спасского района и благодарим учителей физической культуры за отличную подготовку ребят к фестивалю!
Информация о сайте
О применяемых федеральных государственных образовательных стандартах с размещением их копий и (или) гиперссылки на соответствующие документы. Пензенский государственный университет архитектуры и строительства приглашает слушателей для прохождения бесплатного обучения. Сегодня ПГУАС по праву входит в число ведущих вузов Приволжского федерального округа. 22 апреля студенческий донорский марафон продолжился в Пензенском государственном университете архитектуры и строительства. Информация о федеральных государственных образовательных стандартах с приложением их копий (при наличии). Об этом сообщили в Студенческом профкоме ПГУАС и Telegram-канале ПГУ.
Категории курсов
- пгуас пенза новости Пензы, - пензенские новости
- ПГУАС - МБОУ СОШ №41 г. Пензы
- Видео: Фгос пгуас - 27.04.2024
- Реализация обновленных ФГОС в предметной области «Искусство» – СПб АППО
ФГОС 3++ Бакалавриат
После торжественного открытия, состоялось организационное совещание представителей команд участников олимпиады, где из банка заданий с использованием методики «вслепую» был составлен вариант задания и приняты основные организационные правила. Второй день начался с организационного собрания участников олимпиады, на котором студентам были разъяснены технические особенности проведения олимпиады. Далее студенты приступили к выполнению заданий. За 4 часа студенты уровня бакалавриата должны были выполнить задание, состоящее из блока тестовых вопросов и 15 практических задач из области фундаментальных дисциплин и проектирования систем теплогазоснабжения, отопления и вентиляции. А магистранты — ответить на 15 тестовых вопросов, решить 7 разноплановых задач и проявить креативность в творческом задании. Творческая задача раскрывает способности студентов мыслить логически, пользоваться нормативной документацией и оперировать профессиональными терминами.
Программа специалитета должна устанавливать следующие универсальные компетенции: Наименование категории группы универсальных компетенций Код и наименование универсальной компетенции выпускника Системное и критическое мышление УК-1. Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий Разработка и реализация проектов УК-2. Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла Командная работа и лидерство УК-3. Способен организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели Коммуникация УК-4. Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном ых языке ах , для академического и профессионального взаимодействия Межкультурное взаимодействие УК-5.
Способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия Самоорганизация и саморазвитие в том числе здоровьесбережение УК-6. Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки и образования в течение всей жизни УК-7. Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности Безопасность жизнедеятельности УК-8. Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов Инклюзивная компетентность УК-9. Способен использовать базовые дефектологические знания в социальной и профессиональной сферах Экономическая культура, в том числе финансовая грамотность УК-10.
Способен принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности Гражданская позиция УК-11. Способен формировать нетерпимое отношение к коррупционному поведению 3. Программа специалитета должна устанавливать следующие общепрофессиональные компетенции: Наименование категории группы общепрофессиональных компетенций Код и наименование общепрофессиональной компетенции выпускника Профессиональная ориентация ОПК-1. Способен собирать, анализировать, интерпретировать и фиксировать явления и образы окружающей действительности выразительными средствами изобразительного искусства, свободно владеть ими; проявлять креативность композиционного мышления Авторские произведения искусства их создание и последующее бытование в социальной среде ОПК-2. Способен создавать на высоком художественном уровне авторские произведения во всех видах профессиональной деятельности, используя теоретические, практические знания и навыки, полученные в процессе обучения Основы художественного производства ОПК-3.
В направления, где до последних изменений присутствовал специалитет, магистратуру пока не добавили. Из министерского письма, подписанного директором Департамента государственной политики в сфере высшего образования Т. По сути, интересны только новые сроки обучения.
Дипломом II степени награждена Марина Чаусова, студентка группы 20оа16 научный руководитель — преподаватель архитектурных дисциплин Наталья Бирюкова. Дипломом III степени отмечена работа Ивана Коробкова, студента группы 18ост30, научный руководитель - преподаватель спецдисциплин Светлана Гончарова Анастасия Полиневская, студентка группы 21ОА16 научный руководитель - преподаватель русского языка и литературы Инна Сорокина и Иветта Епремян, студентка группы 21оа11к, выступили тоже достойно и получили дипломы участия. Поздравляем участников, призеров и победителей конференции!