согласно переписи 1897 года население почти достигло 800 человек).
Please wait while your request is being verified...
Осиповичи, размещенное на сайте, может не содержать текущих изменений. Подать бесплатное объявление или купить товар с доставкой на крупнейшей доске объявлений в Бобруйске. Осиповичи следует по перегону Осиповичи-III - Осиповичи-I.
Расписание электричек Осиповичи - Бобруйск
№6508 НОВОДВОРЦЫ – ОСИПОВИЧИ (отпр. из Новодворцев в 21.33, приб. в Осиповичи в 23.38). 28 июня на участке Осиповичи – Слуцк ОТМЕНЯЕТСЯ поезд региональных линий экономкласса. прибытие на Жлобин на Осиповичи на Рабкор. Прибытие на ичи ПЧ-15 Белорусская Ж.Д. Осиповичи, время отправления, прибытия и пути.
В эти дни отменяются поезда:
- Основные направления
- БЖД переходит на новый график. Куда теперь пойдут поезда и сколько стоят билеты?
- Из Минска в Бобруйск? БЕЗ ПРОБЛЕМ!
- дизель осиповичи могилев 2 | Дзен
- Открытие электрифицированного участка Осиповичи-Бобруйск
Осиповичи - Бобруйск: как добраться на электричке
- Основные направления
- Бобруйск => Осиповичи: расписание поездов и электричек на 2024 год
- Будь готов
- Меню сайта
- Просмотр фотографии
- БЖД временно отменит некоторые поезда из-за плановых работ на участке Могилев - Осиповичи
В Бобруйске открыт электрифицированный участок железной дороги Осиповичи-Бобруйск
За это время было похищено свыше 12,5 тонны дизтоплива на сумму более 29 тысяч белорусских рублей. В результате правоохранители все же пресекли ее деятельность. Известно, что одного из фигурантов освободили от уголовной ответственности в связи с амнистией, второго привлекли к административной ответственности, "так как его исправление возможно без применения мер уголовной ответственности". Злоумышленники возместили более 19 тысяч рублей на стадии предварительного следствия. Кроме того, на имущество обвиняемых наложили арест на сумму свыше 100 тысяч рублей. Еще один фигурант уехал за рубеж до возбуждения дела. Его объявили в розыск. Следователи квалифицировали действие восьми фигурантов по ч.
И мой голос, как и голос всех собравшихся здесь людей, должен быть услышан!
Автопробег «За единую Беларусь» двигался с точным соблюдением графика. Поэтому ровно в 11. Принимающие участие в патриотической акции осиповчане присоединились к единомышленникам и замыкающими двигались компактной группой. Часть автомобилистов планировала продолжать движение по основному маршруту — в Гомельскую область, но основная масса посетила Курган Славы в деревне Сычково. Бизнес-леди Наталья Пахоменко из Осиповичей села сегодня за руль по личным убеждениям: - Многим слово стабильность набило оскомину, но я именно за стабильную Беларусь, где понятны правила игры. Есть правовая база, нет бандитизма, бесплатное образование и медицина, пенсионеры не голодают.
Объясняю работникам суть своей деятельности.
Удалось проехать по узкоколейной железной дороге. Главная станция узкоколейной железной дороги Кобринского торфопредприятия. Тепловоз ТУ6МБ-1509. Время 8:35. С машинистом тепловоза я общался длительное время. Сама поездка — короткая, но подготовка к ней была долгой. Машинист доброжелательный, отнёсся ко мне позитивно.
Коренной житель деревни, разговаривал на местном диалекте. Как известно, городское население Беларуси примерно 70 процентов всего населения разговаривает на обычном русском языке. Он отличается от языка жителей РФ почти полным отсутствием мата и простонародного сленга: в Беларуси люди культурные. Ещё — произношением, в том числе фрикативным «г», но не всегда. Сельское население говорит в основном на «трасянке». Условно можно сказать, что это белорусский язык, но не в литературной форме. Более близкий к русскому, чем «официальный», на котором печатают книги и газеты.
Хотя говорящих на обычном русском языке в сельской местности тоже много. Речь машиниста узкоколейного тепловоза напоминала скорее украинский язык, чем белорусский! Жаль, что я её не записал. Запомнились слова с «и», что характерно для украинского, но не белорусского: «дiло», и некоторые другие. Этот диалект — полесский микроязык. Распространён в сельской местности на юге Беларуси Полесье. В кабине тепловоза.
Производится заправка маслом. Поезд прибывает вагонами вперёд к месту погрузки торфа, западнее деревни Подземенье. Время 11:35. Жилые дома в посёлке Ель. Время 12:55. От торфобрикетного завода периодически отправляются грузовые машины, развозящие брикеты по соседним районам. Оптимальный способ уехать — договориться с водителем на загрузочной площадке, а не стоять в ожидании на пыльной дороге с минимальным движением.
Водитель в данный момент получает документы на груз в конторе завода. Время 13:47. Автодорога к северу от пересечения с «Олимпийкой». Время 14:00. Граница Пружанского района. Поворот на станцию Оранчицы. Время 14:26.
Выхожу за путепроводом через магистральную железную дорогу. Электропоезд от станции Оранчицы до Бреста-Центрального. Станция Оранчицы. Прибывает электропоезд ЭР9Т-706, следующий до Бреста. Время 15:14. В Бресте был сильный дождь. Некоторое время укрываюсь от него в здании вокзала.
Затем иду в сторону центра города. Каждое прибытие в Брест вызывает особые чувства. Это — пограничный город с героической историей, рубеж, край русской земли. Два километра дальше — и будет «другой мир», чужая и недружественная территория. А здесь всё своё, родное, и находиться здесь комфортно. Центр Бреста. Пешеходная Советская улица.
Впереди, за кинотеатром «Беларусь» — пересечение с улицей Будённого. Время 17:12. Пользуюсь доступом в Сеть в здании «Белтелекома». Затем — купание в реке Мухавец, как и в 2011 году. Пешком на станцию Брест-Полесский, к последнему вечернему дизель-поезду на Хотислав. Иду в сумерках. Опаздываю, приходится бежать.
Билет Брест-Полесский — Хотислав. Около 23 часов поезд прибыл на пограничную с Украиной станцию Хотислав. Здесь — пересадка в украинский дизель-поезд Д1, приписки депо Ковель. В 2011 году на линии Брест — Ковель пересадка из поезда в поезд осуществлялась только на украинской пограничной станции Заболотье. Сейчас — пересадка не только по Заболотью, но и по Хотиславу. Дизель-поезд закрывает двери, после этого по нему проходят пограничники. Женщина-билетный кассир «обилечивает» только за гривны.
Украинские деньги при мне имелись — я уже давно имею постоянный небольшой запас гривен, тенге и белорусских рублей. Стоянка по станции Заболотье, проверка документов и «проштамповка» украинской стороной. Штампы из Хотислава написано «Брест» и Заболотья. Билет Хотислав — Ковель. Квитанция о сборе «за оформление билета». Среди ночи прибываем в Ковель. Это крупная узловая станция в Волынской области.
В темноте выезжаю электропоездом Ковель — Здолбунов до станции Киверцы. Билет я взял сразу до станции Стоянов. Билет Ковель — Стоянов. Согласно расписанию, в Киверцах должна быть удобная пересадка на дизель-поезд до Сапежанки. На ней простояли около часа! Это была внеплановая задержка: никаких предупреждений не было. Машинист причины задержки объяснять не стал.
Возможно, поблизости на однопутном перегоне «застрял» встречный поезд. Отправились после проследования встречного поезда. На узловую станцию Киверцы прибываем с примерно часовым опозданием. Дизель-поезд на Сапежанку через Стоянов уже должен уйти. Но, к счастью, он ждал ковельский электропоезд — так как пересаживаются многие. Проверка билетов. Я предъявляю билет Ковель — Стоянов.
Только до Звинячего! Из-за ремонта пути на однопутной малодеятельной линии Сапежанка — Киверцы поезд закончит свой путь в тридцати километрах ближе нужной мне станции Стоянов. В Ковеле об этом ничего не было написано. Проехали областной центр, город Луцк, который был почти скрыт за потоками дождя. Наверняка Луцкая детская железная дорога сейчас залита водами разлившейся речки Сапалаевки. После Луцка поезд почти пустой. Едем медленно по старинной железнодорожной линии, которая является очень тихой и провинциальной.
Примерно в 10:15 состав ДР1А-181 прибыл на станцию Звиняче. В Беларуси в таких случаях, скорее всего, взамен поезда подали бы автобус. У станции Звиняче. Здесь вокруг станции стояли только гужевые повозки — основной транспорт сельской Украины. Ситуация осложняется тем, что на эту местность у меня нет карты. Но всё же известно, что автодорога Луцк — Львов проходит западнее станции. Дизель-поезд ДР1А-181 на станции Звиняче.
Время 10:24. Направляюсь по сельской дороге в сторону магистральной трассы Луцк — Львов. Дождь кончился. Выезд из села Звиняче. Время 10:31. Вспоминаю, что вскоре должен быть День незалежности Украины. Это 24 августа, но точно ли я правильно помню дату?
В этот день здесь праздник и ничего не работает. Движения по узкоколейным железным дорогам нет. Между тем, моя задача на сегодня — проездить узкоколейную железную дорогу в Стоянове, а на завтра — проездить узкоколейную железную дорогу в Лопатине. Ещё есть шанс успеть это сделать в Стоянове, если удастся быстро уехать по автодороге. На украинских дорогах хорошо развито автобусное сообщение. В этом — резкое отличие от Беларуси и России, и для путешественника это очень удобно. Добравшись до «львовской трассы» в селе Терешковцы, почти сразу уезжаю автобусом «Богдан» до города Горохов — районного центра.
Въезд в город Горохов. Время 11:37. Центр Горохова. Время 11:44. Недолгое время гуляю по Горохову. Меняю в банке 1000 российских рублей на гривны. Возвращаюсь на автостанцию, доезжаю другим автобусом «Богдан» до Стоянова.
Автобусная остановка в Стоянове. Пересечение автодороги Луцк — Львов с железнодорожной линией Сапежанка — Киверцы. Время 12:58. Село Стоянов. Время 12:59. От переезда иду по железной дороге Сапежанка — Киверцы через вокзал к восточной окраине. В 2007 году я ночевал в Стоянове — эта станция является конечным пунктом нескольких пригородных поездов.
Но на узкоколейной железной дороге я никогда не был. Объявление на вокзале станции Стоянов. Время 13:04. В Стоянове долгие годы работал Стояновский торфобрикетный завод.
Все возможные изменения сразу учитываются в онлайн расписании. Билеты на маршрут можно приобрести в пригородных кассах на вокзале или в приложении пригородной компании.
В 06:06 со станции отправления уходит первая утренняя электричка. Последний вечерний электропоезд отправляется со станции Бобруйск в 21:47, на конечную станцию Осиповичи-1 прибывает в 23:01.
«БЖД в апреле планирует открыть регулярное движение электропоездов на участке Осиповичи-Бобруйск»
Please wait while your request is being verified... | Осиповичи следует по перегону Осиповичи-III - Осиповичи-I. |
Некоторые поезда отменяются с 21 по 25 июля из-за работ на участке Осиповичи – Бобруйск | Радио Мир | Интересно, что по одинаковому маршруту Бобруйск — Осиповичи курсируют как электропоезда, так и дизель-поезда. |
Открытие электрифицированного участка Осиповичи-Бобруйск | Осиповичи-Минск-Осиповичи, Осиповичи-Бобруйск-Осиповичи. |
дизель осиповичи могилев 2 | Дзен | Осиповичи, размещенное на сайте, может не содержать текущих изменений. |
Дизель солигорск
Пассажирские поезда на участке Минск — Осиповичи задерживаются | Дизель-поезд врезался в машину на железнодорожном переезде в Осиповичах. |
Расписание электричек | В данном разделе представлено подробное расписание электричек Осиповичи Бобруйск. |
Расписание дизель-поезда Осиповичи - Могилев | Расписание электричек Осиповичи-1 — Бобруйск на сегодня, завтра, все дни с изменениями и отменами. |
Расписание электричек Осиповичи — Бобруйск | прибытие на Жлобин на Осиповичи на Рабкор. |
Расписание дизель-поезда Осиповичи - Могилев
Он работает на Бобруйском филиале ОАО «Бабушкина крынка» и, когда руководство предложило присоединиться к автопробегу, согласился не раздумывая: - Что скрывать, ситуация в стране достаточно напряженная. Но при этом, уверен, сторонам нужно уметь вести диалог, слышать мнения друг друга. В моем окружении есть люди с противоположной точкой зрения, и я уважаю их выбор, но мне захотелось оказаться в компании единомышленников. Я за мирную жизнь, стабильность и спокойствие, именно поэтому выбрался сегодня в дорогу.
Татьяна Колоткова за рулем уже около 10 лет, но в автопробегах никогда раньше не участвовала. Как не была и политически активной: - Происходящие в стране события не могут не печалить и выгоняют из дома, чтобы выразить свою позицию. Я за мирную, независимую Беларусь!
Было возбуждено уголовное дело. Как сообщает СК, теперь водителя лесовоза будут судить за нарушение ПДД, повлекшее причинение менее тяжких и тяжких телесных повреждений. Согласно материалам дела, водитель не принял мер к снижению скорости, вплоть до остановки транспортного средства, и допустил столкновение с осуществлявшим разворот автобусом, в котором находились пассажиры.
Пьяного грибника из Бобруйска переехал неизвестный поезд под Осиповичами 27. Александр Марченко: 25 июня в 23. Работница железной дороги получила информацию по радиосвязи от машиниста грузового поезда сообщением Осиповичи-Калинковичи. Локомотивная бригада в пути следования заметила лежащего в соседней колее человека без движения и сообщила об этом дежурной по станции.
А из Минска можно домчать до Калинковичей за 3 часа 42 минуты и 11,06 рубля. А что по обычным поездам — или, в терминологии БЖД, «межрегиональным поездам эконом-класса»? Самый быстрый такой поезд из Минска в Брест идет 3 часа 56 минут а международный Москва — Брест — 3 часа 23 минуты, но про заграничные поезда будет чуть ниже. Самый дешевый плацкарт стоит 17 рублей 45 копеек. Но брестское направление такое хитрое, что бизнес-класс тут стоит дешевле, чем эконом-класс! Вот доказательство: сидячий билет в «Штадлер» стоит 14 рублей 27 копеек. Из Минска в Гомель тоже не осталось быстрых обычных поездов: либо скоростной зеленый Stadler, либо международный Минск — Адлер. И, как в случае с Брестом, самые дешевые билеты тоже у бизнес-класса: 12,93 рубля. А вот самый дешевый плацкарт стоит 15,79 рубля. Из Минска в Могилев остался один обычный поезд эконом-класса: тот, что идет из Гродно в Коммунары. В пути до областного центра — 6 часов 27 минут, зато самый дешевый билет — дешевле, чем в бизнес-классе: 10,28 рубля сидячий, 15,82 рубля плацкарт и 21,92 рубля купе против 28,62 рубля в бизнес-«сидячке». Гродно — редкое направление, куда остались обычные пассажирские поезда, идущие днем два рано утром, один вечером и еще два ночных. Самый быстрый в пути 4 часа 26 минут на полчаса дольше, чем бизнес-класс , а самый дешевый стоит 11,38 рубля за сидячий билет, 17,45 за плацкарт и 24,22 за купе. В Витебск ходят 2-3 обычных поезда в день и 3 бизнес-состава. Бизнес-класс же стоит от 23 до 46 рублей за сидячее место. В целом, все чаще проявляется закономерность: днем — скоростные поезда бизнес-класса с сидячими местами, а коль хотите полежать на полке в плацкарте или купе — езжайте ночью.
Расписание электричек Осиповичи — Бобруйск
Ковалевича , 0:3 — Капленко 33, пас — В. Кабышев, с углового , 0:4 — Лукашевич 59, пас — Николаевич, с углового , 0:5 — Веришко 71, автогол, пас — Николаевич , 1:5 — Тарасеня 75, с пенальти за фол против Тарасени , 1:6 — Д. Ивацевичи, стадион "Кленовка-арена". Витебск, ЦСК "Витебский".
В связи с этим 23 и 24 января, а также 20 и 21 февраля на участке Могилев — Осиповичи не будут ходить некоторые поезда, сообщает пресс-центр Белорусской железной дороги. Эти поезда будут проходить по измененному маршруту через станцию Орша-Центральная без высадки и посадки пассажиров на промежуточных станциях. Из-за ремонта также будут изменения в расписании и маршрутах некоторых поездов региональных линий экономкласса на участке Осиповичи — Могилев.
Данные могут отличаться в зависимости от даты поездки. Используйте форму поиска, чтобы проверить наличие мест и стоимость билета по маршруту Осиповичи — Бобруйск на выбранные даты. Сколько стоит билет на поезд Осиповичи — Бобруйск? Сколько ехать на поезде из Осиповичей до Бобруйска?
А машинисты, в свою очередь, в качестве «бонуса» передавали им порядка 20 литров бесплатно при каждой сделке. После похищенное топливо перепродавали знакомым в Октябрьском районе по цене ниже рынка. Схема была налажена с июля 2021 года по март 2022 года.
Следствие квалифицировало действия восьми фигурантов по ч. Один из фигурантов дела освобожден от привлечения к уголовной ответственности в связи с амнистией, второй — привлечен к административной ответственности. Еще один участник преступной схемы до возбуждения уголовного дела уехал за границу.
Он объявлен в розыск.
Please wait while your request is being verified...
Машинисты депо в Осиповичах продавали налево топливо. Дизель сливали на ходу | На данной странице представлено онлайн-табло движения электропоездов, отправляющихся и прибывающих в ЖД вокзал Бобруйск. |
Пригород - Автобусный парк №2 | В воскресенье, 23 июля, четырьмя матчами завершилась 1/16 финала Кубка Беларуси сезона-2023/24. |
Бобруйск => Осиповичи: расписание поездов и электричек на 2024 год | Предусмотрены остановки на станциях Пуховичи, Осиповичи, Бобруйск, Красный Берег, Жлобин и Буда-Кошелевская. |
БЖД на участке Могилев – Осиповичи отменила несколько поездов | В начале рабочей смены локомотивные бригады тепловозов, следующих по участку Бобруйск-Рабкор-Бобруйск, получали необходимый объем дизельного топлива. |
Злоумышленники на ходу воровали дизтопливо из тепловозов - 10.04.2024, Sputnik Беларусь | Свежие новости об авариях и ДТП в Осиповичах сегодня, фото и видео. |
Перечень перевозчиков, осуществляющих автомобильные перевозки пассажиров в регулярном сообщении
Несмотря на проведение реанимационных мероприятий 26 июня в 01. Со слов очевидцев, до трагедии мужчина находился в лесу и собирал грибы. Затем его видели на территории станции в состоянии алкогольного опьянения. В настоящее время по данному факту продолжается проверка, выясняются обстоятельства трагедии, в том числе, каким поездом был сбит пешеход.
Данное расписание с нашего сайта дублирует информацию, представленную на онлайн табло всех остановочных пунктов по железной дороге Бобруйск - Осиповичи. Эти расписания можно назвать самыми актуальными. При этом маршруты могут быть изменены по различным причинам и перед поездкой лучше уточнить информацию в справочной ближайшей железнодорожной станции. Там же можно взять проездной билет на поездку по направлению Бобруйск - Осиповичи. Кроме того, получить нужные сведения можно по телефонам справочной службы. Посмотреть расписание электричек в обратном направлении Осиповичи - Бобруйск Вы можете здесь.
Дизель-поезд ехал из Осиповичей в Солигорск. На железнодорожном переезде он столкнулся с машиной «Митцубиси-Паджеро». Оказалось, водитель внедорожника решил «проскочить» переезд на красный сигнал светофора. Попытка была неудачной. В момент аварии в машине находился только один водитель.
И мой голос, как и голос всех собравшихся здесь людей, должен быть услышан! Автопробег «За единую Беларусь» двигался с точным соблюдением графика. Поэтому ровно в 11. Принимающие участие в патриотической акции осиповчане присоединились к единомышленникам и замыкающими двигались компактной группой. Часть автомобилистов планировала продолжать движение по основному маршруту — в Гомельскую область, но основная масса посетила Курган Славы в деревне Сычково. Бизнес-леди Наталья Пахоменко из Осиповичей села сегодня за руль по личным убеждениям: - Многим слово стабильность набило оскомину, но я именно за стабильную Беларусь, где понятны правила игры. Есть правовая база, нет бандитизма, бесплатное образование и медицина, пенсионеры не голодают.
Осиповичские железнодорожники модернизируют систему управления движением поездов
Читать новость в источнике. Читать свежие новости Слуцка. Интересно, что по одинаковому маршруту Бобруйск — Осиповичи курсируют как электропоезда, так и дизель-поезда. Могилев со станции Осиповичи на все дни курсирования.
На участке Минск-Осиповичи наблюдались отклонения от графика движения пассажирских поездов
Он отправится со станции Минск-Пассажирский в 17. С 6 апреля ежедневно по маршруту Минск-Бобруйск будут курсировать 2 электропоезда региональных линий бизнес-класса. В пути следования они будут делать всего одну остановку - в Осиповичах. Кроме того, по данному маршруту пассажиров будут перевозить электропоезда региональных линий экономкласса: 4 пары в будние дни и 5 пар в выходные. Для того чтобы преодолеть расстояние от Минска до Бобруйска на электропоезде региональных линий экономкласса, потребуется не более 3 ч.
Книга на немецком языке, но с ценными фотографиями. Эту книгу я многократно видел на других узкоколейных железных дорогах Западной Украины. Интересно, что с автором книги, Вольфрамом Венделином, я в своё время общался, переписываясь с ним в Сети.
Причём на великорусском языке — Вольфрам владеет украинским и великорусским. Для меня уже собирались организовать «персональную» поездку на тепловозе. Но оказалось, что тепловоз вскоре в любом случае должен ехать на болото — ремонтировать «времянку». Тепловоз ТУ6А-3226 номер под вопросом. Время 15:08. Еду в кабине тепловоза ТУ6А-3226 номер согласно табличке на шкафе в кабине. Разговор с машинистом — в основном на политические темы, а также о Беларуси.
Машинист — сторонник Юлии Тимошенко. Считает, что она заботилась о народе, и возмущён тем, что сейчас она в тюрьме. Узкоколейная железная дорога в Стоянове, среди прочего, удивительна тем, что пересекает бывшую границу Российской и Австро-Венгерской империй. Сейчас на этом месте — граница Волынской и Львовской областей. Стоянов — это Радеховский район Львовской области, бывшей Австро-Венгрии, а конечный пункт узкоколейной железной дороги у села Ржищев — на территории Волынской области, которая до революции 1917 года была частью России. Протяжённость узкоколейной железной дороги небольшая — 7 километров от начала до конца. Плюс «времянки».
Узкоколейная железная дорога. Вид на восток. Впереди — село Ржищев. Время 15:41. Тепловоз закончил свой путь у окраины села Ржищев. Дальше по главному ходу тянутся ржавые рельсы, потом они обрываются. Я решил добраться пешком до Лопатинского торфобрикетного завода.
Село Ржищев. Время 16:08. Время 16:11. В Ржищеве захожу в сельский магазин. Некоторое время отдыхаю между Ржищевом и Волицей. Здесь тихая, красивая сельская местность. Погода стала идеальной для похода.
Всё своё, родное. Нет ни малейшего ощущения чужести, хотя здесь говорят на «украинской мове». Грунтовая дорога к востоку от села Ржищев. Вдали находится село Волица Барилова. Время 17:47. Но даже здесь, в «глубинной» сельской местности, можно определить, что я нахожусь на радикальной «Западенщине». В каждом населённом пункте — памятники «борцам», воевавшим на стороне Гитлера.
Стандартная ситуация — новый памятник «борцам» рядом с советским памятником героям Великой Отечественной войны. Монументы тем, кто находился по разные стороны фронта, сейчас мирно сосуществуют. Одни местные жители возлагают цветы к старому монументу, другие — к новому. Село Волица Барилова. Крест «Борцам за волю Украины». Время 18:11. Дорога в сторону села Куликов.
Время 18:15. Автодорога Радехов — Берестечко в югу от села Куликов. Время 19:21. Село Руденко. Время 20:07. Памятник героям Великой Отечественной войны в селе Руденко. Эти памятники сохраняются, тогда как все памятники Ленину на Западной Украине давно снесены.
Время 20:09. Рано утром продолжаю движение в сторону Лопатина. Западная Украина — вероятно, одна из наиболее «гужевых» точек мира. Соотношение гужевых повозок и автомобилей в сельской местности в ходе этого перехода — 10:1 в пользу повозок! Телеги едут одна за другой, автомобиль среди них смотрится как что-то инородное. Среди тех редких автомобилей, что здесь попадаются, большинство — советские. Въезд в село Хмильно Хмельное.
Памятник героям Великой Отечественной войны в селе Хмильно Хмельное. Время 7:59. Памятник «борцам» противоположной стороны в селе Хмильно Хмельное. Село Хмильно Хмельное. Время 8:11. Вот и «спрятавшийся» в полях Лопатинский торфобрикетный завод. В отличие от Стояновского торфобрикетного завода, он продолжает выпускать торфобрикеты.
Духа разрухи здесь нет. Завод сравнительно новый — открыт в 1979 году. Перспективы работы имеются. Узкоколейную железную дорогу планируется продлевать. Директор завода не захотел со мной разговаривать, но другой работник отнёсся очень благосклонно. Мне устроили детальную экскурсию по заводу. Проезжаю в тепловозе к месту погрузки торфа.
Здесь, как и в Стоянове, неоднократно бывали иностранные любители железных дорог. Есть вагон-платформа с бортами и скамейками для их перевозки. Но этот вагон давно не использовался. Лопатинский торфобрикетный завод. Время 10:18. Тепловоз ТУ8-0370 на Лопатинском торфобрикетном заводе. Тепловоз ТУ8-0370 ведёт поезд к месту погрузки торфа.
Время 10:58. Расчистка пути. Время 11:09. Загрузка вагонов. Время 11:38. От места погрузки иду пешком на завод, выполняя тотальное фотодокументирование. У моста меня встретил работник с отсутствующей кистью одной руки производственная травма.
Управление Лопатинского торфобрикетного завода. Время 12:49. Иду в центр посёлка Лопатин. Это старинный городок с большой историей. Сейчас он в запущенном состоянии. В Лопатине есть автостанция, в которой, как ни странно, работает касса. Хотя автобусы на Украине, в отличие от Беларуси, не государственные.
В основном, они принадлежат местным предпринимателям. Автостанция в Лопатине. Время 14:22. Мне нужно добраться до Червонограда Кристинополя , через который пролегает железная дорога Львов — Ковель. Приобретаю билет за 19. Автобусный билет Лопатин — Червоноград. Автобус прибыл с большим опозданием.
Это был типичный для сельской России «ПАЗик». Устройство некомфортное, но считается приспособленным к бездорожью. Въезд в город Радехов. Время 15:18. Проезд 50 километров от Лопатина до Кристинополя занял более полутора часов. Дороги на Западной Украине — ужасающие! В более-менее приличном состоянии поддерживаются только самые главные междугородные трассы.
Остальное — это «яма на яме», где езда — сущее мучение, где техника разваливается, а человек после нещадной тряски — едва живой. Контраст с белорусскими дорогами — разительный. Вдобавок к тому, ковылявший по пыльным ямам «ПАЗик» местами был забит настолько, что его «брали штурмом». Я сидел — но в клубах пыли, и едва не ударяясь головой о потолок. Червоноград Кристинополь. Время 17:11. Дизель-поездов в сторону Ковеля в ближайшие часы не будет.
Я не полностью записал в ходе поездки расписание по Ковелю. Почему-то подумалось, что дизель-поезд из Ковеля в сторону Бреста уходит около 8 часов вечера — и это последний поезд. Значит, в Ковель придётся добираться автобусами. Это будет стоить в несколько раз дороже, чем стоил бы пригородный поезд. До Ковеля отсюда 110 километров. Сначала — автобусом до Нововолынска. Затем — микроавтобусом в Ковель через Владимир-Волынский.
Автобусы здесь хотя и в несколько раз дороже пригородных поездов, но в разы дешевле автобусов в России. Автостанция в Нововолынске. Время 18:10. Автобусный билет Нововолынск — Ковель. Северный въезд в Нововолынск. Время 18:27. Вечерний Ковель.
Я опоздал-таки на дизель-поезд до Хотислава в 20:15, на который надеялся успеть. Но оказалось, что ехать на нём было бы бессмысленно: от Хотислава пограничная станция Беларуси на Брест ничего не идёт до утра.
Ковалевич 25, пас — Капленко , 0:2 — Плакка 28, с пенальти за фол против Д. Ковалевича , 0:3 — Капленко 33, пас — В.
Кабышев, с углового , 0:4 — Лукашевич 59, пас — Николаевич, с углового , 0:5 — Веришко 71, автогол, пас — Николаевич , 1:5 — Тарасеня 75, с пенальти за фол против Тарасени , 1:6 — Д. Ивацевичи, стадион "Кленовка-арена".
В начале рабочей смены локомотивные бригады тепловозов, следующих в составе поездов по участку Бобруйск-Рабкор-Бобруйск, получали необходимый объем дизельного топлива. Находясь на маршруте, они экономили топливо, вмешивались в механизмы приборов безопасности для искусственного завышения времени производства маневровой работы и вписывали в учетные документы недостоверные сведения о расходе топлива. Одновременно бобруйчане связывались с подельниками из соседней области. Жители горпоселка подъезжали на автомобиле в заранее оговоренную точку на безлюдном участке пути в лесном массиве на территории Октябрьского района. Один из них подсаживался на тепловоз, на ходу сливал топливо в полимерные канистры и сбрасывал их на землю. Затем канистры загружали в машину и отвозили в частный гараж.