Статистика сбоев Discord. Напомним, Роскомнадзор включил в Реестр социальных сетей интернет-площадки Discord и Yappy. 12 марта ведомство направило владельцам уведомление о включении в реестр с указанием требований законодательства РФ. История появления Discord как приложение для общения был выпущен компанией Hammer&Chinsel в 2015 году.
Кто затеял Discord
- История появления и развития дискорда
- Возможности Дискорда как соцсети и сервиса для бизнеса
- 🎮 Discord как геймерское приложение для общения
- Ксения Бондаренко
Когда был создан Дискорд точная дата
Кроме того, компания окажет дополнительную поддержку в виде пяти месяцев продления льгот, трех месяцев аутплейсинговых услуг, доступа к медицинской страховке Modern Health до конца 2024 года и пр. Догнать и перегнать: Российские ВКС прирастают новыми функциями Отмечается, что сервис Discord продемонстрировал значительный рост во время пандемии COVID-19 , однако по состоянию на конец 2023 года не приносит прибыль. Реструктуризация необходима для повышения эффективности операций, сокращения издержек и улучшения финансового положения. В самой компании, развивающей одноименный популярный среди геймеров мессенджер, подтвердили эту информацию.
Как пишет Telegram -канал «Утечки информации», на теневом форуме выставили на продажу базу данных зарегистрированных пользователей и доступ к серверу discord. Продавец утверждает, что в базе 760 тыс. Стало известно о крупной утечке данных пользователей Discord Продавец предоставил тестовый образец базы данных, который был проверен экспертами по кибербезопасности.
Оказалось, что тестовые логины действительные и соответствуют реальным пользователям Discord. Это означает, что база данных может быть использована для фишинга, спама или других мошеннических действий, отмечает Telegram-канал. В Discord.
Мы останавливаем все операции в обозримом будущем, — говорится на сайте проекта. В компании начали отменять все платные подписки. Эксперты рекомендуют пользователям мессенджера сменить свои пароли и включить двухфакторную аутентификацию для своих учётных записей.
Как пишет издание Bleeping Computer, хакер под ником Akhirah смог получить такие данные пользователей: имя username , адрес электронной почты, домашний адрес небольшое количество пользователей , хешированный пароль с помощью bcrypt и Discord ID.
С первых дней после запуска, Discord привел в свой чат уже тысячи пользователей со всего мира. Они ценили возможность общаться с разработчиками и получать ответы на свои вопросы о любимых играх. Развитие Discord Со временем Discord стал не только популярным среди геймеров, но и получил широкое признание в различных сообществах. В 2018 году он был переосмыслен как многофункциональное приложение для общения, которое может использоваться не только для игровых целей.
Сегодня Discord является одной из самых популярных чат-платформ с более чем 250 миллионами зарегистрированных пользователей по всему миру. Оно предоставляет возможность создания серверов для общения на любые темы и интеграцию со множеством различных сервисов.
Зачем гиганту мессенджер? Его цель — увеличение продаж Xbox, подписка на видеоигры по примеру Netflix, да и мессенджеры Microsoft безнадежно устарели, потому Discord — это идеальный вариант. Официально обе стороны хранят молчание. Кейс Discord можно анализировать с разных позиций. Можно говорить о том, что молодые и не зашоренные умы способны на многое. Что людям необходимо свободное общение больше, чем считалось ранее.
Что смелость и гибкость стратегии позволяют совершать невиданные прорывы. И геймеры вовсе не бездельники, а полезные члены общества. Наконец, с точки зрения философа, что "мир меняется и мы вместе с ним". Это было известно и до компании, сделанной Цитроном и Вишневским. Но эти ребята только начали свою игру, давайте посмотрим, чем же она закончится. Хотя, кажется, они уже победили. Еще почитать:.
После этого вы сможете выбрать тип сервера, разрешения и ограничения для участников, составить список голосовых и текстовых чатов, настроить роли для делегирования полномочий и так далее.
Важно отметить, что любой ваш личный сервер при желании можно превратить в публичный. Для этого нужно зайти в настройки сервера, кликнув по его названию, выбрать в списке категорий пункт «Сообщество», а затем нажать на надписи «Включить сообщество» и «Начать». Далее просто следуйте инструкциям на экране — настройка сообщества довольно понятная и простая. Только не забывайте, что весь контент, выложенный на вашем сервере, станет доступен всем желающим, как только вы сделаете площадку публичной. Так что не оставляйте в таких сообществах ценные персональные данные, документы и прочую конфиденциальную информацию. Каналы Discord Для многих новых пользователей оказывается непривычным тот факт, что каждый сервер в Discord разбит на так называемые «каналы» — отдельные чаты внутри сообщества. Чтобы было понятнее, представьте любой пользовательский сервер в том же Telegram — скажем, сообщество любителей Сергея Рахманинова. Только вместо одного общего чата, куда сыпятся сообщения на всевозможные темы, внутри сервера есть отдельный текстовый чат для обсуждения симфоний великого композитора и отдельный чат для обсуждения опер.
То же самое и с голосовыми каналами: на одном сервере можно обустроить десятки изолированных комнат для созвонов на разные темы, чтобы участники сообщества не мешали друг другу. Текстовый Текстовые каналы практически идентичны любым другим чатам для текстового общения, будь то Telegram или сообщения в группе какой-нибудь социальной сети. Выделить их в списке каналов довольно легко: название каждого такого канала предваряет символ решетки. Причем вам вовсе не обязательно сидеть только в каком-то одном текстовом канале, между ними можно переключаться на лету по одному клику мышки и вести сразу несколько диалогов на различные темы. Обычно на большинстве серверов есть как минимум один текстовый канал для свободного общения и еще россыпь дополнительных каналов для обсуждения всякой всячины: игр, музыки, кино, да хоть погоды за окном. На рабочих или студенческих серверах также часто заводят отдельный канал для разных важных уведомлений, сообщения в котором видят все участники, а писать могут только выбранные владельцем сервера. Чтобы создать канал для текстового общения на собственном дискорд-сервере, достаточно кликнуть на маленькую пиктограмму плюсика рядом с надписью «Текстовые каналы». Голосовой Голосовые каналы — это пространства для аудио- и видеосозвонов, вмещающие до сотни участников.
Голосовое общение можно дополнить видеосигналом с веб-камеры, трансляцией рабочего стола или любого отдельного окна. Важным отличием их от текстовых каналов является то, что один пользователь может одновременно находиться только в одном голосовом канале. Впрочем, вы всегда можете перейти из одного канала в другой, кликнув по нему левой кнопкой мыши. Наличием нескольких голосовых каналов на своих серверах активно пользуются геймеры и организаторы всяческих онлайн-турниров, когда нужно распределить участников по разным командам и выделить им отдельные комнаты для общения. Но с тем же успехом по разным голосовым каналам можно раскидать сотрудников компании или членов учебного сообщества, работающих над разными сторонами одного проекта. Чтобы организовать новый голосовой канал на собственном дискорд-сервере, нужно кликнуть на маленькую пиктограмму плюсика рядом с надписью «Голосовые каналы». Роли пользователей Роли — одна из самых удобных функций для управления собственным сервером в Discord. По сути, это наборы разрешений и ограничений, которые можно выдать сразу множеству участников сервера.
В эти разрешения может входить право читать, редактировать или писать в определенных каналах, создавать новые каналы и удалять уже имеющиеся, использовать на сервере микрофон и веб-камеру, отправлять в чат изображения и ссылки, отмечать в чате других участников, присылать им уведомления и многое-многое другое. Кроме того, выдав группе участников сервера определенную роль, вы всегда сможете отметить их в чате, чтобы они сразу заметили ваше сообщение: для этого нужно написать в текстовом поле название этой роли через «собачку». Роли создаются и редактируются в настройках сервера: кликаем по названию вашего сообщества, выбираем пункт «Настройки сервера» и вкладку «Роли» на правой панели. Ранее мы рассказывали: Время отвлечься. Топ-15 лучших игр на PlayStation 5 Возможности видеочатов и стримов В качестве исходящего видеосигнала при созвоне через дискорд можно использовать три разных источника. Самое банальное — это изображение с веб-камеры. Подойдет для личных звонков и конференций со знакомыми вам людьми и работает ровно так же, как в пресловутом скайпе. Но есть еще две занятные функции: демонстрация экрана и демонстрация отдельного открытого окна.
Это особенно полезно, когда вам нужно наглядно показать вашему собеседнику какие-то ваши действия за компьютером, будь то настройка необходимого для работы приложения или какая-нибудь особенная техника в онлайн-игре. К слову, заводить стримы игр для ограниченной аудитории в Discord тоже можно. И, конечно, функцию демонстрации экрана часто используют для совместного просмотра кино и сериалов. В этом случае достаточно лишь, чтобы один человек скачал фильм или зашел в какой-нибудь онлайн-кинотеатр, и он сможет транслировать его всем остальным участникам голосового канала. Звук воспроизводимого видео будет подхватываться программой вместе с изображением. А в доступных настройках трансляции всегда можно выбрать подходящее разрешение картинки и частоту смены кадров в секунду: если скорость интернета подводит, качество стрима можно понизить, и наоборот.
В каком году создали Discord и кто создатель
Источник: Discord Создание сообществ — не только инициатива обычных пользователей. В какой-то момент собственные дискорд-серверы начали создавать популярные блогеры, музыкальные группы и другие публичные личности. Вслед за ними на Discord появились официальные сообщества компаний и игровых франшиз вроде Samsung и Apex Legends. Такие группы очень популярные, только на официальном сервере про Minecraft 800 тысяч участников. Специально для таких больших серверов Discord создал партнерскую программу: официальные сообщества получают галочку верификации, как во всех остальных социальных сетях. Позже Discord расширил функции для администрирования серверов. Кроме обычных текстовых каналов появились так называемые объявления. Они похожи на пресс-релизы, но для пользователей: на них лучше подписаться для уведомлений. Разработчики Minecraft выкладывают в объявлениях описания патчей и обновлений. В полноценное приложение для удаленной работы Discord превратился во время карантина в 2020 году. Серверы Discord с системой каналов очень напоминают корпоративный мессенджер Slack.
Именно после выхода Fates Forever будущие создатели Discord Стэн Вишневски и Джейсон Цитрон задумались о новом проекте — игра в итоге оказалась не той, которую они изначально хотели видеть. Причиной стал неудачный выпуск игры и потраченные на ее разработку два года: после недолгих раздумий было решено создать полный аналог TeamSpeak и Skype, используя наработки из ранее выпущенной игры. Сам процесс подготовки к развитию уже известного раздора болезненно сопровождал компанию: за полгода компания радикальными методами была реорганизована. Реорганизация заключалась в изменении рабочего процесса, увольнении примерно трети персонала и переводе на другие должности, это было необходимо для изменения профиля компании.
Изначально разработчики хотели создать качественный и полный аналог известных платформ для возможности общения между игроками, но когда появился подготовленный дискорд, то при использовании стали возникать различные проблемы. Первая пользовательская аудитория составила всего 10 человек из World Of Warcraft и League Of Legend, гильдия и группа игроков соответственно. Стоит отметить случай показа приложения друзьям сооснователей: техническая составляющая вызвала удивление и восторг, но переключаться на творение своих друзей они не спешили. Фактическая дата выхода приложения Джейсона Цитрона — 13 мая 2015 года: один из пользователей разместил ссылку на скачивание в сабреддите на сервере Discord, что в итоге запустило процесс быстрого наплыва новых пользователей.
Именно эффекту «сарафанного радио» команда разработчиков обязана: большая часть аудитории была набрана именно через советы знакомым существующих пользователей. Хотя, с другой стороны, рост популярности Discord обусловлен не только лучшей работой, стабильностью и расширенным функционалом по сравнению с конкурентами того времени — сам продукт стал своего рода «домом», где геймеры могли собраться и пообщаться веселые беседы не только на игровые темы. В течение следующих 5 лет разработки и усовершенствования продукта функциональность постоянно дорабатывалась; Помимо постоянных оптимизаций, стали добавляться функции видеозвонков и скриншотов. Максимальное количество собеседников в комнате также неуклонно увеличивалось до нынешних 50 человек в разговоре.
Кроме того, разработчики внедрили некоторые другие нововведения, в числе прочих платную подписку «Discord Nitro», о которой пойдет речь в конце статьи. Сейчас, в 2021 году, разработчики официально объявили о смене вектора развития своего продукта: по непонятным им причинам Discord все чаще стали использовать люди, не имеющие отношения к игровой сфере. Если кратко процитировать Джейсона Цитрона, то в дальнейшем развитии команда будет опираться не только на игроков, но и на других людей с совершенно другими вкусами и интересами. Discord — новый уровень общения с людьми С технической точки зрения все это не так просто и определенно требует другого подхода к архитектуре системы.
Discord потратил много времени на то, чтобы упростить использование голосового канала на вашем телефоне, с возможностью легкого переключения при открытии приложения на компьютере. Но он продолжал работать допоздна — враг всех разработчиков связи в реальном времени. Совсем недавно компания добавила в стек видеочат, полагая, что это следующий уровень высокоточного общения, в котором нуждается Discord. Команда хотела создать вариант совместного использования экрана для небольшой группы или частного канала Twitch, который позволил бы пользователям транслировать игровой процесс со своими друзьями.
Делать это в 4K со скоростью 60 кадров в секунду было довольно сложно. Разработчики не были уверены, как лучше это добавить: должен ли быть отдельный канал для видео, или пользователям будет сложно выбирать между голосом и видео? В конечном итоге они интегрировали его в голосовой канал, сделав его дополнительной функцией, а не отдельным инструментом. В Discord не так много того, что пользователи не могут найти где-либо еще.
С одной стороны, он очень похож на Slack, сочетая общедоступные каналы с дополнительными чатами и множеством способов добавления нужных людей. С другой стороны, это также немного похоже на Reddit, полное постоянно развивающихся разговоров, где вы можете постоянно пытаться быть в потоке или просто застрять посередине при входе в систему. Фактически, многие популярные сабреддиты теперь имеют выделенные каналы Discord для общения в реальном времени. Служба использует простые индикаторы состояния, чтобы показать, кто находится в сети и что они делают.
Собрав все вместе в одном месте, Discord стал классической тусовкой. Существует такое понятие «третье место», при котором выделяется часть городского пространства, не связанная с домом «первое место» или работой «второе место» , но играющая важную роль в развитие гражданского общества.
Среди скандалов можно назвать: Внутренний чат talk для оффтопика. Всякий разрешённый «оффтопик» довольно быстро превращался в нарушение всего, что только можно оскорбления, преследования, вневикипедийная координация , раскрытие ЛД и так далее. Почему-то оказалось, что участники таких каналов, — всегда с ядром из одних и тех же людей, — быстро скатываются в обсуждение секса, насилия и, что самое страшное, аниме.
Поэтому talk был запрещён после пары лет работы. Ряд участников, в т. Люба КБ и НоуФрост , стали регулярно выступать на форумах Википедии против дискорда вообще, требуя его в русской Википедии полностью запретить.
Представители обеих компаний пока не комментируют возможное приобретение. Сервис Discord, чья штаб-квартира базируется в Сан-Франциско, предоставляет пользователям возможность общаться между собой посредством видео, аудио и текста. Во время пандемии популярность и востребованность Discord выросла — его облюбовали для проведения мастер-классов, спортивных занятий онлайн, а также университетских лекций. Тем не менее большую часть аудитории Discord составляют геймеры. В последнее время Microsoft активно пытается скупать как можно больше активов, предполагающих глубокое вовлечение аудитории. Кроме того, Microsoft интересуют компании из гейм-бизнеса, так как ей уже принадлежит подразделение Xbox, выпускающее одну из самых популярных игровых консолей мира.
Что такое Discord? Разбираемся в одной из популярнейших программ для общений в сети
Discord: как чат для геймеров стал “единорогом” стоимостью $7 млрд | Если вы создали сервер Discord, но он вам больше не нужен, его можно удалить и удалить с платформы. |
Когда создали дискорд - | История появления Дискорда началась в 2012 году, когда два разработчика, Джейсон Цитрона и Стэнли Тан, решили создать мессенджер, который предложит новый уровень коммуникации для геймеров. |
Discord (программное обеспечение) - Discord (software) | В данной статье вы узнаете о том как был создан мессенджер Дискорд, о технелогиях его роста и статистических данных. |
Microsoft ведет переговоры по приобретению Discord за $10 млрд - | Here's a simple guide that answers this question and goes into the details of Discord's history. |
В каком году создали Discord и кто создатель
Discord Insider | Обновления и Новости. Но что же сделало Discord таким популярным на первом этапе? В этом видео я рассказал история создания discord, с чего все начиналось и как создавался дискорд.
Создатель чат-сервиса Discord прекратил переговоры с Microsoft о его продаже
Стартап тоже переименовали в Discord. Его гендиректором стал Ситрон, техническим директором — Вишневский. Случилось это в 2014 г. На рынке было немало многопользовательских игр с миллионами фанатов, которые играли на множестве устройств: компьютерах с операционными системами Windows и MacOS, приставках PlayStation, Xbox, Nintendo, телефонах на Android и iOS.
Проблема была в том, что играющие в одну и ту же игру на разных устройствах геймеры не могли общаться. Например, Xbox Live позволял вести чат только владельцам приставки этой марки. Игроки пользовались сторонними программами.
Но список альтернатив был коротким. TeamSpeak считался устаревшим — он почти не изменился с момента выхода в 2001 г. К тому же он взимал плату за чат-группы из более чем 32 пользователей.
Skype и Slack тоже не пользовались популярностью у игроков. Discord был разработан геймерами для геймеров и учитывал все, что нужно игрокам, вплоть до мелочей. Например, такая деталь: чтобы игра не тормозила, он потреблял минимум ресурсов и даже не запускал автоматически гифки мини-ролики , чтобы не забивать память.
Не чат, а бар Поначалу дело у стартаперов не клеилось. Мы показывали приложение нашим друзьям, они говорили: «Крутяк! Сначала Ситрон и Вишневский решили, что дело в качестве связи.
За первые месяцы работы они трижды переделывали технологию передачи голоса, чтобы добиться стабильности работы и хорошей слышимости. Попутно они запустили функцию, которая позволяет пользователям модерировать, банить, давать разрешения на отдельные действия другим участникам чата. Именно после этого приятели, которых просили протестировать Discord, стали пользовался им сами и рассказывать о нем своим друзьям.
Днем своего запуска Discord считает 13 мая 2015 г. Приложение и до этого было доступно всем желающим для использования. Заметив, что в чате появились новые участники, Ситрон и Вишневский зашли в него, представились и принялись активно общаться.
Геймерам понравилось трепаться с разработчиками, разбирающимися в играх. Они принялись звать в ветку чата все новых и новых знакомых.
Из-за увлечения играми в частности, World of Warcraft он чуть не вылетел из колледжа за неуспеваемость. Но игромания сделала его миллионером. После колледжа Ситрон попал в бизнес-инкубатор YouWeb, который на целый год брал на себя решение оргвопросов для стартапов — наем сотрудников, маркетинг, юридическое оформление. Для программиста, не имеющего предпринимательского опыта, это было спасением. Первым детищем его стартапа Aurora Feint была игра на одного пользователя для iPhone, вышедшая в начале 2008 г. Второй вышла уже многопользовательская игра, которую постигла та же судьба, что и все игры Ситрона.
Она собрала отличные отзывы, но коммерческого успеха не имела. Ситрон шутил: «Уже становилось понятно, что мы движемся к 99-центовому миру». Покупать стали охотнее, но все равно недостаточно. Деньги у Ситрона почти закончились. У стартапа была уже база для разработки: в его игру был встроен чат. Правда, была маловата команда — всего четыре человека. Тогда Ситрон написал объявление, что ищет разработчиков, и подробно описал будущий проект. Объявление разместил сайт TechCrunch.
Идея понравилась компьютерной тусовке: за ночь откликнулось около 400 программистов. Через 45 дней с их помощью продукт был готов, и в феврале 2009 г. В ней можно было не только общаться, но и сравнивать свои и чужие результаты, ставить друзьям игровые задачи. Вскоре соцсеть начала работать и на платформе Android. В 2011 г. Ситрон сделался миллионером. Но OpenFeint была закрыта уже в декабре следующего года. Но для них главное было другое: они получили колоссальную пользовательскую базу для своей аналогичной соцсети для геймеров GREE.
Ситрон уверял Business Insider, что на момент продажи у его проекта было 80 млн пользователей. Правда, на профильных сайтах муссировалась еще одна версия: компания не нашла способ монетизировать OpenFeint, а конкуренция на этом рынке становилась все жестче.
Поддержка голосовой связи: Дискорд был изначально разработан для геймеров и предлагает качественную голосовую связь. Он имеет низкую задержку и отличную четкость звука, что делает его идеальным инструментом для командных игр и общения в группе. Это позволяет пользователям оставаться на связи с друзьями и сообществом, независимо от того, где они находятся. Богатый набор функций: В Дискорде есть множество функций, которые делают его универсальным инструментом для общения и сотрудничества. Некоторые из этих функций включают интеграцию с Twitch и YouTube, возможность совместного просмотра видео, создание опросов и даже музыкальные боты.
Все эти факторы вместе сделали Дискорд таким популярным среди различных аудиторий — от геймеров до сообществ профессионалов и друзей. С течением времени Дискорд продолжает развиваться и внедрять новые функции, чтобы удовлетворить все больший спрос и оставаться одной из самых популярных платформ для общения. Начало развития экосистемы Дискорда После того, как Дискорд был создан в 2014 году, его разработчикам удалось создать не только удобное приложение для голосового и текстового общения, но и настоящую экосистему, которая активно развивается и привлекает все больше пользователей. Одной из важнейших составляющих экосистемы Дискорда являются серверы. С каждым днем количество серверов на платформе продолжает расти, и сейчас их уже миллионы. Серверы в Дискорде помогают пользователям собираться в группы по интересам, общаться и сотрудничать внутри различных сообществ. Второй ключевой элемент экосистемы Дискорда — боты.
Боты — это программы, способные автоматизировать некоторые функции на серверах. Они могут выполнять различные задачи, например, модерировать чаты, предоставлять информацию или развлекать участников. Благодаря ботам, пользователи могут облегчить управление сервером и создать более интересное и разнообразное сообщество. Кроме того, экосистема Дискорда включает в себя различные интеграции. Пользователи могут интегрировать свои аккаунты на платформах сторонних сервисов, таких как Twitch, YouTube, Spotify и другие. Это позволяет им использовать Дискорд вместе с другими платформами и делиться своей активностью и контентом с другими участниками. Начиная с 2015 года, Дискорд также стал популярным среди игрового сообщества.
Многие игроки и гильдии создали свои серверы, чтобы общаться и координировать свои действия внутри игры. В дополнение к этому, Дискорд предоставляет разработчикам игр возможность интегрировать функционал Дискорда в игру, чтобы повысить вовлеченность и социальный аспект игрового процесса. Развитие экосистемы Дискорда продолжается и не останавливается только на голосовом и текстовом общении. Благодаря серверам, ботам и интеграциям, платформа постоянно расширяет свои возможности и предлагает пользователям все больше новых функций и способов взаимодействия.
Our story Discord is about giving people the power to create space to find belonging in their lives. We want to make it easier for you to talk regularly with the people you care about.
We want you to build genuine relationships with your friends and communities close to home or around the world. Original, reliable, playful, and relatable. These are the values that connect our users and our employees at Discord. Prologue Discord was started to solve a big problem: how to communicate with friends around the world while playing games online. Since childhood, founders Jason Citron and Stan Vishnevskiy both shared a love of video games, cherishing the friendships and connections that formed while playing them.
В каком году создали Discord и кто создатель
In 2016, an unofficial Wikimedia Discord server was founded. Discord — это приложение для чата, похожее на Skype или Slack, созданный для сообщений, аудиозвонков и различного рода видеосвязи. Изначально Дискорд был создан для игроков в видеоигры: предоставлял им возможность находить друг друга. Discord был создан 21 марта 2015 года, и с тех пор стал одной из самых популярных платформ общения для геймеров. Этот мессенджер был создан Джейсоном Цитроном и Стэном Вишневским, история создания которого началась в 2011 году.В то время Цитрон и Вишневский.
Microsoft ведет переговоры по приобретению Discord за $10 млрд
Discord был создан в 2015 году Джейсоном Цитроном и Стэнли Таном, двумя программистами из США. Этот мессенджер был создан Джейсоном Цитроном и Стэном Вишневским, история создания которого началась в 2011 году.В то время Цитрон и Вишневский. Discord — онлайн-сервис c функциями обмена мгновенными сообщениями, чата, голосовых и видеоконференций. Изначально сервис был создан для компьютерных геймеров, но в настоящее время всё чаще используется и в других областях. Создатель Discord Джейсон Цитрон объявил что платформа больше не будет опираться исключительно на геймеров и теперь платформа будет привлекать людей с самыми разными вкусами и интересами[19][20]. Discord был создан, чтобы позволить людям общаться во время игры, не замедляя ее. Discord — кроссплатформенная проприетарная система мгновенного обмена сообщениями (мессенджер) с поддержкой VoIP и видеоконференций, предназначенная для использования различными сообществами по интересам.
История Discord: из непопулярной игры в социальный хаб для молодежи
Кроме того, юзеры тратят 4 млрд минут в день на общение на серверах, которые, в свою очередь, насчитывают 19 млн активных в неделю [10]. После этого они решили сменить направление деятельности и оставили у продукта только функцию чата, дав ей название Discord [13] [14] [15]. Официальная дата выхода — 13 марта 2015 года [16]. Разработчики стремились создать программу для связи с минимальной задержкой, программу, которая включала бы в себя лучшие аспекты других VoIP-приложений , таких как Skype и TeamSpeak [17]. Первая аудитория пользователей составляла всего 10 человек из World of Warcraft и League of Legends [16] , но потом о платформе написали на популярном сайте Reddit в новостях для фанатов игры Final Fantasy XIV , и запустилось сарафанное радио. За сутки на Discord завели аккаунты несколько сотен новых пользователей [19]. Позже сервис был популяризирован киберспортсменами , включая известных пользователей Twitch. Уже в начале 2016 года количество зарегистрированных пользователей достигло более 11 млн человек, при этом ежемесячный прирост пользователей составлял 2 млн [21] [22]. В октябре 2017 года был добавлен видеочат , а также функция демонстрации экрана [24]. По состоянию на 2018 год максимальное количество людей в видеочате могло составлять 10 человек, но 11 марта 2020 во время самоизоляции компания временно увеличила это число до 50 человек [25]. С 2021 года максимальное количество человек в видеозвонке — 25 [26].
С 2019 года Discord публикует двухгодичные отчёты о прозрачности и запрещает лицам младше 13 лет использовать чаты. Компания стала серьёзнее относиться к аспекту модерации контента после случая в 2017 году, когда группа националистов собралась на серверах Discord с целью спланировать митинг. The New York Times сообщает, что компания знала о присутствии националистов на платформе, но ничего не предпринимала до тех пор, пока митинг не произошёл [13].
В последнее время Microsoft активно пытается скупать как можно больше активов, предполагающих глубокое вовлечение аудитории. Кроме того, Microsoft интересуют компании из гейм-бизнеса, так как ей уже принадлежит подразделение Xbox, выпускающее одну из самых популярных игровых консолей мира. Компания получит возможность интегрировать премиальную подписку Discord, Nitro, в сервис Game Pass, чтобы увеличить количество пользователей», — считает аналитик Bloomberg Intelligence Мэттью Кантерман.
Еще одним сигналом к тому, что Microsoft намерена инвестировать значительные денежные средства в гейминг, является недавняя покупка холдинга ZeniMax Media Inc. Discord заинтересовал Microsoft, в первую очередь, за счет количества пользователей — около 140 млн в месяц, считает Артем Деев , руководитель аналитического департамента AMarkets. По его словам, вероятно, стоимость платформы, несмотря на отсутствие прибыли, в случае приобретения будет выгодным вложением — то есть покупка будет оправдана экономически.
Нажав на значок различных серверов, которые рекомендуются непосредственно на первом экране раздела или которые можно найти через панель вверху, вы можете «исследовать» сервер, просмотрев некоторые из экранов сервера, называемых « экраны приветствия» и настроены в настройках сервера. Можно было бы сравнить «эту разведку» с наблюдением за витринами: как на витринах выставлены некоторые предметы, которые не являются ни самыми привлекательными, ни самыми красивыми, ни самыми дешевыми, ни самыми дорогими, ни самыми ходовыми, тем не менее они дают общее представление о магазине; таким образом, сервер не представлен полностью, а показаны некоторые экраны для понимания функционирования, структуры и правил сервера.
Наконец, чтобы получить к нему доступ, просто нажмите на синюю полосу, которая появляется в верхней части экрана во время «исследования», и выполните различные шаги, которые также включают «проверку регистрации»: правила, которые пользователь должен принять для окончательного доступа к сервер. Особенно важными для общедоступных серверов являются уставы или, в более общем смысле, списки правил, которые представляются пользователю перед присоединением к серверу и которые пользователь обещает соблюдать. Экран «Изучить общедоступные серверы» делит серверы разногласий на 6 широких категорий в соответствии с более общими целями, для которых они созданы. Игры Причина, по которой был создан Discord, заключалась в том, чтобы сделать онлайн-платформу для общения доступной для игроков со всего мира, которая облегчила бы игру среди друзей и позволила бы игрокам заводить новых онлайн-друзей на основе тех же игровых интересов. Поэтому наиболее распространенным типом сервера являются именно выделенные игровые серверы, где геймеры могут общаться, помогать друг другу, узнавать новости игры, находить товарищей по игре и участвовать в турнирах или соревнованиях.
Музыка Эти серверы предназначены для музыки и, следовательно, позволяют вам делиться своими музыкальными увлечениями с другими пользователями, что совершенно аналогично тому, что верно для серверов, предназначенных для игр. Образовательный и студенческий центр От онлайн-игр до онлайн-обучения был короткий шаг: есть серверы, посвященные любой дисциплине, как с целью облегчения и содействия обучению друг друга, так и с целью культивирования страсти к определенной дисциплине с другими людьми и обмена любопытством. Серверы, предназначенные для образования, делятся на серверы для конкретных предметов, в частности лингвистики учитывая, что платформа очень благоприятствует общению во всех его формах, в то время как для других дисциплин она страдает от славы других более известных социальных сетей и одинаково подходит для этого тип совместного использования , а также на серверах для группового изучения, когда пользователи помогают другим пользователям. Одной из функций, посвященных образованию, недавно реализованной на Discord, является возможность создания «Студенческих центров»: эксклюзивных серверов инструкций, управляемых пользователями, где можно встретиться с одноклассниками.
Однако, Дискорд не только предоставляет возможность общения и обмена сообщениями, но и предлагает широкий спектр функций, включая возможности создания и управления серверами, где пользователи могут общаться в различных группах и каналах, а также использовать голосовой чат. Сегодня Дискорд является одной из самых популярных платформ для общения среди геймеров. Он используется миллионами людей по всему миру и постоянно развивается, внедряя новые функции и улучшая свою производительность, чтобы удовлетворить потребности геймерского сообщества.
Дата основания Дискорда Дискорд был основан 13 мая 2015 года. Это мессенджер, который был создан Джейсоном Цитроном и Стэнли Таном как инструмент общения для геймеров. Основная идея создания платформы заключалась в том, чтобы предоставить пользователям легкий и удобный способ связи во время игры. Основатели Дискорда обратили внимание на то, что существующие на тот момент мессенджеры не обеспечивали качественного голосового общения и не были достаточно удобными для использования во время игры. Поэтому они решили разработать свою платформу, которая бы сочетала в себе простоту, надежность и высокое качество связи. Первоначально Дискорд был выпущен как бэта-версия, доступная только для разработчиков игр и их друзей. Но со временем он стал все более популярным и начал привлекать все больше пользователей.
Благодаря своему удобству и функциональности, Дискорд быстро завоевал популярность среди геймеров и расширил свою аудиторию на другие сферы общения. На сегодняшний день Дискорд является одной из самых популярных платформ общения в онлайн-среде, которая используется не только геймерами, но и другими сообществами для организации коммуникации и совместной работы. Когда был создан мессенджер? Мессенджер Discord был создан в 2015 году. Основателями мессенджера стали Джейсон Цитрон и Стэнли Тан, которые ранее работали над созданием компьютерных игр. Discord был разработан как коммуникационная платформа, предназначенная для геймеров и их сообществ. Основная идея при создании Discord была связана с устранением проблем, с которыми сталкиваются геймеры при использовании других голосовых и текстовых чатов.
Discord предоставляет удобные инструменты для общения во время игры, позволяет создавать групповые каналы, обмениваться сообщениями, файлами и многое другое. С момента создания мессенджер набрал популярность и быстро распространился среди геймерского сообщества. Discord продолжает активно развиваться и предлагает различные функции и возможности для коммуникации, не только в игровой среде, но и за ее пределами. Значение Дискорда в современном мире Дискорд — это мессенджер, который стал невероятно популярным среди игрового сообщества и получил широкое признание в современном мире. Его значимость проявляется в нескольких аспектах: Сообщество и коммуникация: Дискорд предлагает пользователю возможность создавать серверы и настраивать их под свои нужды. Это позволяет игрокам объединяться в сообщества, общаться, координировать действия и обмениваться опытом. Благодаря разнообразным текстовым, голосовым и видео функциям, пользователи могут легко находить единомышленников и налаживать взаимодействие.
Discord: как чат для геймеров стал “единорогом” стоимостью $7 млрд
Максимальное количество собеседников в одной комнате также постоянно расширялась до текущего показателя в 50 людей в одной беседе. Сейчас, в 2021 году, разработчики официально заявили о смене вектора развития своего продукта — по непонятным им причинам, дискордом стали всё больше пользоваться люди не связанные с игровой сферой. Если кратко процитировать Джейсона Цитрона, то при дальнейшей разработке команда будет опираться не только на геймеров, но и на других людей с совершенно другими вкусами и интересами. В чём секрет популярности программы Успех Discord связан не только со своей функциональностью и качеством работы приложения — это явление связывается комплексом причин, послужившим для роста аудитории до 250 миллионов пользователей. Можно разобрать каждую причину по отдельности: Функционал, удобство и надёжность Одна из причин, послужившей толчком к росту популярности мессенджера — это обеспечение высокого уровня надёжности и стабильности программы, а также удобство её использования и богатый функционал. В последних версиях сбои работы программы стали больше зависеть от самого пользователя — причины связываются с некорректной работой PC и Интернет-провайдером, редкие выявляемые программные ошибки разработчиков быстро исправляются. Несмотря на богатый функционал, использование программы до простоты удобно и понятно — всё зависит от запросов пользователей, чему и способствует техническая сторона приложения. Лояльность аудитории Вся история разработки Discord-а основана на идеи создания платформы для общения людей — это подтверждается проработанным богатом функционалом, ориентированности на обычного пользователя при решении ввести платный контент и поддержке пользователей по возникающим вопросам. Помимо этого, настройки приложения и его использования настроены таким образом, чтобы пользователь оставался полностью довольным работой приложения — от настроек горящих клавиш до тонких настроек громкости отдельных собеседников, не заканчивая этим. И, выполнив требования по партнёрской программе, претендент становится после положительного решения полноценным партнёром сервиса — среди привилегий, которые сервис предоставляет, можно выделить: Бесплатный доступ к платному контенту. Предоставление персональной ссылки на сервер дискорда.
Перенос сообщества на более производительные мощные сервера компании, что в совокупности значительно улучшает техническую стабильность внутри сообщества. Предоставление более расширенного функционала по настройке собственного сообщества. Предоставление сообществу и владельцу уникальных партнёрских значков и прочее. Платный функционал не мешает пользованию. Несмотря на введение платного функционала, он не затрагивает уже богатый функционал программы — в платный функционал входит; Пользователь с платной подпиской получает возможность установки на аватар анимированной картинки. Становится доступным использование пользовательских текстовых смайлов во всём сервисе, а не только в рамках одного сервера. Возможность передачи большего объёма файлов до — до 50-100 мегабайта, вместо стандартных 8. Отображение в профиле пользователя соответствующего значка подписчика. Возможность стриминга в высоком качестве видео. Дискорд — это инновационный проект, который разработан для того, чтобы общаться с расстояния.
Пользователи могут применять доступные опции и инструменты мессенджера бесплатно. Программа работает при помощи поддержки VoIP. В приложении можно устаивать видеоконференции. Как правило, мессенджер используется сообществами, которые создаются по принципу интереса. Дискорд привлекает учащихся для обсуждения вопросов, которые возникают во время обучения, или геймеров, которые получают способностью обсуждать прокание игрового процесса. Дата регистрации в Дискорде Пользователи могут проверить дату прохождения процедуры регистрации на платформе Дискорд. Для этого следует войти на форум, и выбрать инструмент, где показывают демонстрацию по профилю пользователя. После этого, пользователи могут просматривать дату регистрации, и узнать дату и время, когда клиент программы заходил в последний раз.
Экономика уже демонстрирует явные признаки подъема, добавил глава центрального банка. Далее глава Банка Англии добавил, что рецессия в Великобритании будет очень небольшой. Заместитель главы банка Бен Бродбент заявил на слушаниях, что снижение процентной ставки возможно в этом году. Однако сроки любой корректировки будут зависеть от экономических данных, добавил политик. Свати Дхингра, внешний член MPC, которая добивалась снижения на четверть пункта на февральском заседании, заявила, что высокая процентная ставка создает риски для экономики. По прогнозам института ifo, к 2026 году в Европе будет построено всего около 1,5 миллиона единиц жилья, что на 13 процентов меньше, чем в 2023 году. Это означает ожидаемое снижение на 35 процентов в Германии. Отсутствие политических решений также влияет на жилищное строительство, сказал эксперт. Среди 19 стран, охваченных Евроконструкцией, Швеция, по прогнозам, станет свидетелем 47-процентного сокращения числа завершенных работ в период с настоящего момента по 2026 год. Между тем, Ирландия, Словакия и Великобритания, по прогнозам, продемонстрируют двузначный прирост за этот период. Ожидается, что к 2026 году инвестиции в новые жилые здания в Европе сократятся на 6,4 процента. Ожидается, что расходы на техническое обслуживание и ремонт жилья сократятся всего на 1,2 процента. Тем не менее, по прогнозам, гражданское строительство в Европе вырастет на 7,5 процента к 2026 году на фоне ожидаемых темпов роста выше среднего в энергетическом и железнодорожном сегментах, а также в сегменте управления водными ресурсами. Кроме того, компания сохранила свои дивиденды, но объявила о выплате специальных дивидендов. Заглядывая в будущее на 2024 финансовый год, компания прогнозирует рост скорректированного показателя EBIT и поставок коммерческих самолетов. Это было значительным достижением, учитывая сложность операционной среды.... Совет директоров предложит выплатить дивиденды за 2023 год в размере 1,80 евро на акцию, как и в прошлом году, и специальный дивиденд в размере 1,00 евро на акцию Годовому общему собранию акционеров за 2024 год, которое состоится 10 апреля. Предполагаемая дата оплаты - 18 апреля. Ожидается, что в новом 2024 году скорректированный показатель EBIT составит от 6,5 до 7,0 млрд евро, по сравнению с прошлогодними 5,84 млрд евро. Компания планирует поставить около 800 коммерческих самолетов по сравнению с 735 поставками в предыдущем году. В 2023 году общий объем заказов на коммерческие самолеты составил 2319 самолетов, по сравнению с 1078 самолетами в прошлом году. Чистые заказы составили 2094 самолета после отмены, по сравнению с 820 самолетами год назад. Совокупный объем поступивших заказов в стоимостном выражении за год увеличился до 186,5 млрд евро с прошлогодних 82,5 млрд евро. Объем невыполненных заказов на конец 2023 года составил 8 598 коммерческих самолетов. Консолидированный портфель заказов оценивается в 554 миллиарда евро на конец 2023 года по сравнению с 449 миллиардами евро в прошлом году. Прибыль на акцию составила 1,85 евро, что ниже прошлогодних 2,13 евро. В основном это отразилось на увеличении поставок коммерческих самолетов и улучшении показателей программ и услуг в вертолетной отрасли. Выручка за квартал выросла на 11 процентов до 22,89 миллиарда евро с 20,64 миллиарда евро годом ранее, в основном за счет увеличения поставок коммерческих самолетов и увеличения вклада Airbus Defence and Space и Airbus Helicopters.
Помимо Microsoft, интерес к Discord проявляли, по крайней мере, еще две компании. Тем не менее, Discord предпочла остаться независимой и может вернуться к идее проведения IPO. Discord является производителем программного обеспечения для обмена сообщениями и видеозвонков.
Совсем недавно компания добавила в стек видеочат, полагая, что это следующий уровень высокоточного общения, в котором нуждается Discord. Команда хотела создать вариант совместного использования экрана для небольшой группы или частного канала Twitch, который позволил бы пользователям транслировать игровой процесс со своими друзьями. Делать это в 4K со скоростью 60 кадров в секунду было довольно сложно. Разработчики не были уверены, как лучше это добавить: должен ли быть отдельный канал для видео, или пользователям будет сложно выбирать между голосом и видео? В конечном итоге они интегрировали его в голосовой канал, сделав его дополнительной функцией, а не отдельным инструментом. В Discord не так много того, что пользователи не могут найти где-либо еще. С одной стороны, он очень похож на Slack, сочетая общедоступные каналы с дополнительными чатами и множеством способов добавления нужных людей. С другой стороны, это также немного похоже на Reddit, полное постоянно развивающихся разговоров, где вы можете постоянно пытаться быть в потоке или просто застрять посередине при входе в систему. Фактически, многие популярные сабреддиты теперь имеют выделенные каналы Discord для общения в реальном времени. Служба использует простые индикаторы состояния, чтобы показать, кто находится в сети и что они делают. Собрав все вместе в одном месте, Discord стал классической тусовкой. Существует такое понятие «третье место», при котором выделяется часть городского пространства, не связанная с домом «первое место» или работой «второе место» , но играющая важную роль в развитие гражданского общества. Таким образом, Discord настолько близок к игре в Интернете, насколько это возможно. Помимо стабильности, ключевой особенностью Discord является его гибкость. Лестница общения, от текста к голосу и видео, всегда была важна для успешного построения сообщества. Люди вместе могут решить, кто имеет доступ к определенным инструментам, и спроектировать пространство по своему усмотрению. Но дело идет еще дальше: например, если вы находитесь в видеочате, вы можете выбрать, чье конкретное видео вы смотрите, а не только то, включено ваше видео или нет. Вы также можете участвовать в нескольких чатах одновременно, поместив один в фоновом режиме и сосредоточившись на другом. Вишневский объясняет: Все должно быть в гармонии, но не зацикливаться на чем-то конкретном, как, например, Google Meet или Zoom. Ключевой функцией здесь также является пассивность процесса. Пользователи часто описывают это так: «Discord просто лучше». В то время как Zoom, Teams и другие компании сосредоточились на создании функций телеконференций чаты, вопросы и ответы, интеграция с рабочими инструментами, транскрипция и т д. Вишневский комментирует этот момент: Мы много вложили в интеграцию GPU и тому подобное. Проблемы с голосовой связью были решены давно, но мы хотели, чтобы 1000 человек могли использовать голосовой канал одновременно.. Это не так важно для людей, участвующих в телеконференции. Но оказалось, что такие функции нужны не только геймерам. По мере роста Discord росли и его сообщества. Вскоре многие из них стали жить вне игр. Вскоре после того, как «Винд» присоединился к Discord, игрок обнаружил, что управляет довольно большим гоночным сообществом F1. При этом, по словам самого модератора, Винд этот канал не создавал.