Победители Всероссийского финала «Живой классики» прошли все этапы конкурса — от выступления в классе, школе и районе до победы в региональных финалах, за которую они получили путевку в «Артек». который награжден Дипломом лауреата регионального этапа Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» 2024 года в номинации «Симпатии заслуженной артистки РФ Лисюковой Л.С.». Об этом сообщает на своей странице в «ВКонтакте» организатор турнира, фонд «Живая классика». Конкурс «Живая классика» охватил восемьдесят стран, его провели в онлайн-формате. диплом 2 место.
Школьница из Костромской области стала победительницей Международного конкурса «Живая классика»
Его выступление глубоко тронуло членов жюри и зрителей проникновенным исполнением, душевностью. За выступлением Егора следили зрители не только нашей страны, но и других уголков мира. Участник финала награждён диплом и отмечен подарками от Фонда «Живая классика».
И дипломы за участие и за победу, которые вы сегодня получите, равнозначны, мы можем смело ставить между ними знак равенства, вы все молодцы! Дипломами победителя награждены Юлия Алыкова, ученица Верхнекалиновской школы - за чтение эпизода повести Чингиза Айтматова «Материнское поле», Эльнара Кушпенова, учащаяся Тузуклейской школы - за отрывок из книги «О чём думает моя голова» писателя Ирины Пивоваровой, десятиклассница из Раздора Анастасия Панченко, в чьем исполнении прозвучал отрывок из поучительной сказки «Валя» Надежды Тэффи.
Вера будет бороться за выход в полуфинал всероссийского конкурса. Желаем творческого вдохновения, успехов и много новых побед! Пожалуйста, оставьте это поле пустым. О, привет Подпишитесь, чтобы получать замечательный контент каждый день.
Электронные дипломы были разосланы на электронные почты, указанные при регистрации. Желаем дальнейших успехов побед! Просмотров: 10.
ГАНОУ МО «ЦО «Лапландия»
Они награждены Дипломами «Победителя регионального этапа Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика». дипломом «Победителя регионального этапа Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика». Они награждаются дипломом «Победитель классного этапа Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» (диплом будет размещен на сайте в личных кабинетах участников) и становятся участниками школьного этапа.
Победитель финала поэтического Международного конкурса юных чтецов «Живая классика» 2023
Вот как распределились места регионального отборочного этапа Международного конкурса юных чтецов «Живая классика». 4 апреля 2023 года, в рамках Года педагога и наставника, в подростково-молодежном клубе «Ракета» «Ракета» Молодёжного центра Лигово состоялось награждение победителей и призеров районного этапа Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика». Просмотр содержимого документа «ДИПЛОМЫ с официального сайта конкурса "Живая классика" -2024». О проведении церемонии награждения победителей регионального этапа Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» 2024 года.
Живая классика
Ольга Пайер уже более пяти лет занимается организацией конкурса "Живая классика" в Калуге. Ежегодно форум объединяет старшеклассников со всей области в чтении отрывков из прозаических произведений отечественных и зарубежных авторов. Я, например, узнала, как проводят "Живую классику" в Ставрополье, в Краснодаре. Это очень интересно.
Все это — и рукописный журнал «Ямб» Я Могу Больше , и литературный музей «Автограф», и конкурс «Живая классика» — дороги, пути, тропинки к книге. Чтобы проложить их к современным «компьютерным» детям, нужно по-настоящему стараться, вот и «Живая классика» в этом году придумала два новых соревнования, сопутствующих конкурсу чтецов. Первый из них — веселый и шутливый — «Чтение под одеялом». Участникам предлагают в прямом смысле залезть под одеяло и в этих необычных условиях записать на видео декламацию отрывка из любимого прозаического произведения. Сейчас конкурс в самом разгаре, видеозаписи можно присылать до 20 апреля.
Победителя пригласят в Москву и наградят планшетом. Второй конкурс организован специально для семиклассников. Им предлагают написать эссе о любимом произведении, то есть объясниться в любви к литературе письменно. Это выход на новый уровень в общении с книгой. При художественном чтении ребенок учится чувствовать произведение, сопереживать героям, при написании эссе — анализировать текст, выявлять его тему, идею, проблему. Это напоминание: литература не только урок в расписании, здесь много интересного и неизведанного, каждый найдет что-то для себя как в сочинении, так и в художественной декламации. Пусть Таня Фомина, Дима Карандаев и Ксения Сурикова, победившие в школьном этапе Международного конкурса юных чтецов «Живая классика», выступят в следующем окружном туре именно с таким напутствием. Тогда и победа, и проигрыш не будут главным, потому что главным будет полученное знание и уже не покидающий их интерес к книге.
Один за другим звучат чистые детские голоса. Шестиклассники, почти все, читают произведения И. И не потому что им навязали, просто ребята решили создать единое настроение этих чтений и выбрали полюбившиеся произведения одного автора, которого проходили на уроках внеклассного чтения. Для них это не только конкурс, но еще и выступление для своих зрителей, то есть общее дело. Она выбрала его с родителями, потому что «веселым показался», и это правда понятный, детский рассказ. В программке конкурса после «конкурсантов» следуют загадочные «дебютанты». Ими оказываются пятиклассники — ребятишки, которым предстоит участвовать в конкурсе юных чтецов в следующем году, а они готовятся уже сейчас. Пока члены жюри совещаются, на яркий ковер библиотеки выходит Наташа Кудашова, она читает рассказ Паустовского «Кот-ворюга».
Девочка очень волнуется, но голос у нее живой, в нем слышатся все интонации рассказа. Пятиклассники тоже читают произведения одного автора — Дима Слепов подражает басу мишки из рассказа «Дремучий медведь», а Артем Автайкин рисует романтическую картину осени, читая «Желтый свет» — если остальные рассказы можно назвать скорее детскими, то этот наполнен тишиной и настроением неторопливой созерцательности. Не посчитать его скучным в детстве может только тот, кто уже владеет умением глубоко и сосредоточенно читать. Как оказалось, Артем и правда один из тех детей, кто с книгами не расстается с детства. Научившись читать в возрасте четырех лет, сейчас он уже взахлеб читает французских классиков — Александра Дюма и Жюля Верна. Пока выступали пятиклассники, решалась судьба шестиклассников. Наградили всех — таков принцип этой школы. Для каждого участника нашлись диплом и самый ценный подарок, который может быть в стенах библиотеки, — книга.
Впрочем, получить приз в этом году, можно поучаствовав в новой номинации конкурса «Живая классика-7». В нем могут принять участие не только шестиклассники, но и учащиеся седьмых классов.
Все участники получили сладкие призы, а победители подарки. Следующее испытание для наших ребят и педагогов-наставников участие в заочном отборочном региональном этапе Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика», который пройдёт с 25.
Фёдор активно участвует в различных театральных постановках, вокальных, танцевальных номерах, исполняет на сцене серьёзные фортепианные произведения. В спектакле «Конь с розовой гривой» Фёдор исполняет главную роль.
Калужанку наградили за проведение конкурса "Живая классика"
Специальный диплом «Живой классики» получила школьница из Татарска - Народная газета | В Международном детском центре «Артек» завершился финал Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика». |
Калужанку наградили за проведение конкурса "Живая классика" | Ролик о конкурсе и фонде «Живая классика» Читать новость о старте муниципальных этапов Фрагмент программы «Утро России» ВГТРК от 02.03.22. |
Управление образования Муниципального образования Лабинский район | Победители республиканского этапа конкурса юных чтецов «Живая классика» примут участие во всероссийском этапе конкурса, который будет проходить в МДЦ «Артек». |
Юный талант: читинец одержал победу в международном конкурсе чтецов «Живая классика»
Конкурс «Живая классика» значит очень много для детского литературного мира, но и он не может изменить этот мир в одиночку. Ролик о конкурсе и фонде «Живая классика» Читать новость о старте муниципальных этапов Фрагмент программы «Утро России» ВГТРК от 02.03.22. Они награждаются дипломом «Суперфиналист Международного конкурса юных чтецов «Живая классика» и подарками от спонсоров Конкурса. Победитель финала поэтического Международного конкурса юных чтецов «Живая классика» 2023, ЕГОР СТРУИН награждён диплом и отмечен подарками от Фонда «Живая классика». Вера Низамова с дипломом "Живой классики". На региональном этапе Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика», прошедшем во Дворце искусств Ленинградской области, участвовали лучшие чтецы из 17 районов.
Подведены итоги регионального этапа Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика-2024»
Завершился конкурс чтецов «Живая классика на алтайском языке» | Школьница из Северной Осетии Дана Ревазова стала победителем суперфинала Международного конкурса юных чтецов «Живая классика», который проходил на Красной площади в Москве. |
МДЦ «Артек» / Новости | Они награждаются дипломом «Победитель районного тура Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» диплом будет размещен на сайте. |
Фонд «Живая классика»
Жюри было неимоверно трудно ставить оценки и, как сказала, Светлана Крючкова: «Если бы была моя воля, я бы вообще никакие балы не выставляла. Все ребята огромные молодцы». Тарас Белоусов 6 из 10 лет был наставником для ребят и режиссером конкурса. Но самое главное этот конкурс пропитан энергией и любовью к слову, чтению, друг другу», - сказал он. Президент Фонда «Живая классика» Марина Смирнова назвала долгожданных победителей.
Акулина Павлова не скрывала своих эмоций после победы: «После того как прочитала свой отрывок я не понимала что творится. Я рада, это была моя мечта.
Учителя читали фрагменты из своих любимых литературных произведений на русском языке. Количество заявок на участие в отборочном туре превысило две с половиной тысячи. В полуфинал прошло сто человек. Их прослушивали специалисты Щукинского театрального училища.
Они же дали участникам профессиональные советы и напутствия.
Давайте освежим свои знания с помощью полезной лекции из видеокурса для кураторов и педагогов «Живой классики» Художественный руководитель Санкт-Петербургской «Школы театра, телевидения и шоу-бизнеса» Виктор Николаев рассказывает о театральной оптике: - зачем писатель написал произведение, которое вы выбрали для декламации, и что он хотел им сказать - как понять, зачем и кому вы рассказываете эту историю - о чем должен задуматься зритель, услышав ваше прочтение - как выстроить в своей голове «картинку», происходящую в выбранном вами отрывке Обязательно к просмотру всем, кто победил в региональных и национальных этапах, и всем, кто хочет улучшить свои навыки и попробовать свои силы в следующем сезоне конкурса!
Правда, жюри решило отметить специальным дипломом за лучшее прочтение прозы Полину Брит. Помимо самих выступлений, конкурсанты смогли побывать на разнообразных мастер-классах, попробовали себя в фотографии, журналистике и видеосъемке, встретились с различными деятелями искусства.